"Есть три базовых собственника месторождения, которые производят "Ессентуки". У нас сегодня действуют модели на НМПТ (наименование места происхождения товара). То есть достаточно взять литр воды из этой скважины, и можно на бутылку уже клеить название "Ессентуки". Должна быть либо монополия, либо эти три производителя должны объединить активы, вообще на сторону не выдавать никому ни литра воды, а сами производить воду", - считает он.
Кроме того, вице-премьер уверен, что уникальные скважины нуждаются в защите. "Если все время вычерпывать из них воду, то рано или поздно ее качество пострадает. Так нельзя. Это же главный бренд Северного Кавказа, его надо защищать", - говорит Хлопонин.
Сейчас рынок заполнен подделками таких известных брендов, как "Ессентуки" и "Нарзан". "Люди должны иметь гарантии, что приобретают именно эту воду. А сегодня что мы видим? Существует около 30 компаний, которые разливают минералку "Ессентуки", и мы не понимаем, откуда они берут эту воду, где скважина, из которой они берут воду", - вопрошает зампред правительства.
Обсуждение (5)
Это ж надо до этого додуматься через 30 лет ... Обалдеть!
Сейчас воды "Ессентуки" и "Нарзан" разливают все кому не лень из местных водопроводов.
Это как стремительно деньги заканчиваются, что то про грибников вспоминают, то про ессентуки ..
Мысль правильная, но монополия обычно ведет к росту цен.
to VicMich: пейте тогда водопроводную воду по цене минеральной
Смешно: ПРОИЗВОДИТЬ воду!!!)))) Господь Бог производит! И вода и земля и всё, что в ней - принадлежит всем людям! Всё забрать в пользу государства!
Главное за день
В Севастополе проработали вид будущих ТЦ в начале проспекта Генерала Острякова
Что означает новый для Севастополя сигнал об опасности «Баллистика!»
В Севастополе голый неадкват избил на остановке двух пожилых женщин
Как «хозяева» «Хрустального» пляжа времен Украины прижились в России
У берегов Крыма может возникнуть источник прямой конфронтации с НАТО — Минобороны РФ
Севастополь меняет тактику защиты от атак. Подробно о новых мерах безопасности