Севастополь

На мать лидера «Союза рабочих Севастополя» совершено нападение, она в реанимации

На мать лидера «Союза рабочих Севастополя» совершено нападение, она в реанимации

Как сообщил руководитель «Союза рабочих Севастополя» Валерий Большаков, вчера вечером - около 19.00 - на его мать Людмилу Владимировну в ее квартире в многоквартирном доме на ул. генерала Мельника было совершено нападение.

«Я был на работе, а когда около 21.00 вернулся домой, то застал квартиру всю в крови. На столе лежала мужская рубашка, в ней находились ключи и мобильный телефон неизвестного человека», - сообщил Большаков.

Соседи рассказали Большакову, что около 19.00 из его квартиры стали доноситься крики о помощи. Соседка позвонила в милицию и на месте преступления нарядом МВД был задержан мужчина. Приехала скорая и забрала Людмилу Владимировну в больницу. Сегодня она находится в реанимации.

«Мне удалось узнать, что нападавший - Клименко Олег Николаевич, 1967 года рождения. Он в течение часа издевался над матерью, избивал ее руками и ногами, выдавливал ей глаза. Соседи боялись высунуться из своих квартир, и лишь только одна соседка осмелилась позвонить в милицию. Это и спасло жизнь моей мамы», - сказал Большаков.

При этом он уточнил, что преступника не знает, и представить себе не может, как этот человек попал в его квартиру. А милиция, по словам Большакова, ничего ему не рассказывает.

«Более того. У меня сложилось впечатление, что милиционеры не занимались сбором вещественных доказательств, потому что личные вещи постороннего человека остались нетронутыми в квартире», - сообщил Большаков.

 

6253
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (100)

Profile picture for user димон200
250

бардак. при этом везде. менты не хотят работать, да и не умеют.

Profile picture for user КРЫМЧАК
15396

to кэт (Севастополь) Что происходит в городе?!

Власть начинает готовиться к выборам: всё вокруг народное, всё вокруг её!!

Profile picture for user Банщик
24591

to кэт (Севастополь) Что происходит в городе?! Осень-период революций и провокаций.

Profile picture for user ivan1985
5845

Рубаха и мобильник на столе остались.
Непонятно.Может знакомый был пущен в квартиру?
Плохой знакомый?
Действия милиции не понятны. Вещдок оставлять?

Profile picture for user ого-го
80

Что-то, страшное. Бедная женщина. Валере сочувствие. Вот тут пусть менты этого козла отлупцуют.

Profile picture for user Moisey
10

Моего соседа обокрали в супермаркете, все было зафиксировано на видеокамеру, менты даже видео не стали смотреть, а на вопрос почему следак сказал: " А Вы что хотите чтобы я его искал?"

Profile picture for user пентагон
6462

Удивляет и "напрягает" молчание пресс-службы УМВД.
Вопросов много, а ответов нет. Одни догадки.

Profile picture for user Алтан Гадас
33

Рубаха и мобильник на столе остались. Непонятно.Может знакомый был пущен в квартиру? Плохой знакомый? Действия милиции не понятны. Вещдок оставлять? На мать лидера «Союза рабочих Севастополя» совершено нападение, она в реанимации сто пудов это были МУСОРА,либо мусарок)),Если так то скорее кто то из чинушек натравил мусорье. тобишь мусора теперь стали руками бандитов во власти!! попахивает бандитской диктатурой. Если в Египте военные захватили власть!! то у нас в скором времени будут мусора,силовики.
Пресс-релиз

Преступник зверски избил
престарелую мать организатора антинатовского протеста в Севастополе

В квартиру лидера «Союза рабочих Севастополя» Валерия Большакова представившись полковником милиции, проник некто Клименко Олег Николаевич, 1967 г. р., который во время отсутствия Большакова жестоко избил его 68-летнюю мать.

В многоквартирном доме на ул. генерала Мельника 6 сентября около 19.00, в квартиру Валерия Большакова, лидера «Союза рабочих Севастополя» известного по антиправительственным митингам левых, представившись полковником милиции, проник некто Клименко Олег Николаевич, 1967 г. р., который, во время отсутствия Большакова, жестоко избил его 68-летнюю мать Людмилу Владимировну. Клименко бросил престарелую женщину на пол и стал избивать ногами по голове, становиться на грудную клетку, сломал нос, разорвал ноздри и пальцами попытался выдавить глаза. В перерывах между пытками зверь отдыхал и говорил, что он её и сына «закроет на двадцать лет». Всё это время жертва преступления звала на помощь соседей и примерно через час одна из соседок наконец-таки осмелилась вызвать милицию. И это спасло жизнь жертве пыток. Преступника задержали.

Людмила Владимировна на настоящий момент находится в реанимационном отделении, где медики её состояние квалифицируют как тяжёлое и опасаются за возможность восстановления зрения после попыток преступника выдавить пенсионерке глаза.

Валерий Большаков сообщает следующее: «Я был на работе и, вернувшись домой, и ещё не зайдя в подъезд меня спрашивает соседка о том, что у нас там случилось. Я почуял неладное, ведь мама болеет и не выходит из квартиры, передвигается держась за стены. Забегаю в дом и душа обмерла: всё в квартире перевёрнуто вверх дном и всюду следы крови. В гостиной на полу большая лужа крови. Скатерть со стола в крови на полу, а на столе не знаю чья вся окровавленная мужская рубаха.

Матери нет, а на улице потом соседи мне рассказали, что было много милиции. Меня милиционеры уже после ввели в курс событий… Я не знаю зачем этот подонок такое совершил, но только точно не ради денег. Мы с мамой живём скромно, её пенсия и мой заработок. Этого, стыдно сказать, не всегда хватает даже чтоб вовремя заплатить за коммуналку. А по дорогой рубашке и ключам от автомобиля, которые валялись в квартире, я понял, что этот гад не бедствует. Когда мама пришла в себя в реанимации я спросил, что он от неё требовал, а она говорит, что ничего просто угрожал убить и избивал.
Врач мне сказал, что моя мама была якобы пьяная и напала на милиционера. Бред какой-то. Не знаю кто ему это рассказал, наверное, милиционеры. Все соседи прекрасно знают, что мама убеждённая трезвенница и более того, она на дух не переносит выпивших людей. Видимо, кому-то выгодно обставить это дело по-своему».

Сам Большаков, у которого ко всему прочему милиционеры забрали ключи от квартиры, отказывается от предположений о мотивах преступника и пока не видит в случившемся доказательств связи с его общественной деятельностью.

Напомним, лидер «Союза рабочих Севастополя» Валерий Большаков призвал всех патриотов Севастополя стать единым фронтом против НАТОвской экспансии и изгнать агрессора любой ценой, организовав 29 августа 2013 года на Графской пристани акцию «НАТО долой из Крыма!», где назвал прибытие кораблей НАТО в Севастополь «самым грязным и подлым преступлением режима Януковича» и охарактеризовал Партию регионов как «продажную шавку американского капитала».

Контактное лицо:
Тихомиров Михаил Анатольевич
Пресс-секретарь
городской общественной организации
«Союз рабочих Севастополя»
тел. +38 (099) 120 37 72
Ещё по теме

Profile picture for user КРЫМЧАК
15396

to Moisey Моего соседа обокрали в супермаркете, все было зафиксировано на видеокамеру, менты даже видео не стали смотреть, а на вопрос почему следак сказал: А Вы что хотите чтобы я его искал?

Я могу вам на это сказать так, милиция закончилась где-то в годах 60-х, - сгинула вместе с Маршаковским "дядей Стёпой"! Нынче только псарня или мусарня (выбирайте что кому нравится - "радость" остаётся та же!) выращиваемая властями лишь с одной понятной всем целью.
Когда мне власть старается "втюхать," какая милиция у нас хорошая и какие там все 100%-е герои-панфиловцы, я вспоминаю сказки Пушкина о чудесах, заканчивающихся на самом деле настоящими лешими наяву и кащеях, чахнущими над чьим-то златом.
В этом случае, сколь не говори халва, - во рту слаще не станет!

Profile picture for user Кхамали
83

Ага. Преступник специально оставил свою рубаху и ключи от машины. Он что мазохист?

Profile picture for user Алтан Гадас
33

Ага. Преступник специально оставил свою рубаху и ключи от машины. Он что мазохист?
скорей всего работали спецслужбы и они так наводили на "след"... может тот Клименко просто первый попавший под руку прохожий, с которого теперь выбьют "признание"? Кто его знает... всё может быть.
Но одно точно: последний митинг Большакова был по количеству людей раз в 5 больше предыдущих и он там крыл на все корки власть, а через 8 дней такая беда...

Profile picture for user Русский
7241

to кэт (Севастополь) Что происходит в городе?!
Вступаете в Евросоюз.

Profile picture for user narumbol
16397

to Алтан Гадас (Севастополь)

Эт чо за спецслужбы такие, что 68-летнюю женщину решили убить?
Женщине - выздоровления!

Profile picture for user Черное море
11097

to Русский (вся Россия, все города мои! РОДИНА!) to кэт (Севастополь) Что происходит в городе?! Вступаете в Евросоюз.

Зачет!

Profile picture for user visit
4106

В 19.00 нападение на Людмилу Владимировну, а в 22.00 избит сын первого президента Крыма . И везде менты закрыли глаза. Похоже на спланированные провокации и запугивание. Бьют по близким людям.

Profile picture for user merry-cherry
1906

странное преступление....
где мотив?
странно, что еще до окончания следственных действий и суда озвучено имя преступника...

Profile picture for user синий иней
29460

to КРЫМЧАК (СЕВАСТОПОЛЬ)

Готовтесь, что на выборах на избирательных участках будут титушки.

Profile picture for user Алтан Гадас
33

В 19.00 нападение на Людмилу Владимировну, а в 22.00 избит сын первого президента Крыма . И везде менты закрыли глаза. Похоже на спланированные провокации и запугивание. Бьют по близким людям. to Алтан Гадас (Севастополь) Эт чо за спецслужбы такие, что 68-летнюю женщину решили убить? Женщине - выздоровления! Запугивают Большакова. Он на митинге их прямым текстом разоблачал и ещё и призывал ломать систему.

Profile picture for user Даша56026
753

Какой ужас! Бедняге - скорейшего выздоровления! А милиции - все ж найти преступника...

Profile picture for user visit
4106

Он на митинге их прямым текстом разоблачал и ещё и призывал ломать систему.

Ноги у случившегося растут из Ссылка и последний абзац отсюдаСсылка

Profile picture for user knnk2007
1656

«Более того. У меня сложилось впечатление, что милиционеры не занимались сбором вещественных доказательств, потому что личные вещи постороннего человека остались нетронутыми в квартире», - сообщил Большаков.

Товарищ майор!
Ну и что? Не пора ли ГНАТЬ таких милиционеров, начальников милиционеров, Яцубу и далее - подалее?!

Profile picture for user Правда жизни
96

менты не хотят работать, да и не умеют.а шо,менты еще остались? Вы бы для начала поинтересовались есть ли там в системе люди которые могут раскрывать преступления!))) Да и по количеству проваджень у одного следака Украина бьет рекорды!
Нет у нас милиционеров! Пацаны с 2-5 годами стажа(и это в лучшем случае,а то и 1-2 года), а людей которые могли бы их чему-то научить,давно "ушли" из системы,а многие сами поуходили потому как тупизма и постоянных разводов на бабло от начальства терпеть устали!
Так что покращення во всей красе! ))))

Profile picture for user nut
92

Жесть! Скоро уже будет страшно и комментарии оставлять- вычислят и придут убивать домой!

Profile picture for user Atamansha
107

Выборы приближаются!
Белые переодеваются в красных - красные в белых.

«Мне удалось узнать, что нападавший - Клименко Олег Николаевич, 1967 года рождения.

Он в течение часа издевался над матерью, избивал ее руками и ногами, выдавливал ей глаза. Соседи боялись высунуться из своих квартир, и лишь только одна соседка осмелилась позвонить в милицию.

Это и спасло жизнь моей мамы», - сказал Большаков.

По существу мутно и ничего непонятно, сплошной туман.

Весь дом сидел в страхе и дрожал в течении часа и вызвать милицию боялись.

Profile picture for user Turn
36298

продолжение темы нападение на Мешкова Камелова Это то что нам показывают или скрыть нельзя а то что это уже норма бандитского государства это никого уже не удивляет Правят мерзавцы Кто бы во дворе у себя в детстве допустил бы до такого Наверняка бы ему рыло набили........Так почему мы сегодня ничего не делаем Почему этих мерзавцев не бьем по рылу Пора Терпения уже иссякло

Profile picture for user Turn
36298

to синий иней (Дед Мороз) Как-то непонятно, может у этого белка была?

ЭТА БЕЛКА ВО ВСЕЙ ВАШЕЙ УСРАНИИ

Profile picture for user Wlarom
1970

Выход один-перегрузить управление УМВД в городе-герое Севастополе на все 100%.

Profile picture for user Кук
1202

to Turn продолжение темы нападение на Мешкова Камелова Это то что нам показывают или скрыть нельзя а то что это уже норма бандитского государства это никого уже не удивляет Правят мерзавцы Кто бы во дворе у себя в детстве допустил бы до такого Наверняка бы ему рыло набили........Так почему мы сегодня ничего не делаем Почему этих мерзавцев не бьем по рылу Пора Терпения уже иссякло
И, замечу (!!!), есть все ЗАКОННЫЕ основания разогнать украинскую милицию, да еще и некоторых вместо пенсии - на зону: нарушение Закона "О милиции..." и Присяги.

Profile picture for user bolotskikh
161

Выход один-перегрузить управление УМВД в городе-герое Севастополе на все 100%.
Вопрос нужно решать более радикально.
Началось запугивание с целью подавить разворачивающееся движение против евроинтеграционного курса власти.
Нужен импичмент.

Profile picture for user tolstozad
139

страшно думать насколько город труслив и глуп, но последние события показывает что это правда, все настолько боятся что кажется что они собрались жить вечно

Profile picture for user лелик
301

Напомним, лидер «Союза рабочих Севастополя» Валерий Большаков призвал всех патриотов Севастополя стать единым фронтом против НАТОвской экспансии и изгнать агрессора любой ценой, организовав 29 августа 2013 года на Графской пристани акцию «НАТО долой из Крыма!», где назвал прибытие кораблей НАТО в Севастополь «самым грязным и подлым преступлением режима Януковича» и охарактеризовал Партию регионов как «продажную шавку американского капитала».
Я, конечно, сожалею о случившемся с пожилой женщиной, ставшей жертвой мрази.Хочу уточнить, что организатором антиНАТОвской акции 29 августа, как и всех акций, антиНАТОвских палаточных городков, пикетов ВМСУ все эти годы выступает Прогрессивная социалистическая партия Наталии Витренко в Севастополе.(уведомление о проведении акции подавал именно Е.Дубовик), все остальные организации(в том числе и Союз рабочих Севастополя) присоединились позже

Profile picture for user sevshtorm
91

страшно думать насколько город труслив и глуп, но последние события показывает что это правда, все настолько боятся что кажется что они собрались жить вечно
Согласен на 100 процентов! Продажная публика Бандюковича, будто собрались жить вечно! Даже на колоколе на Херсонесе, всех воров включая Савенкова увековечила! Получите кремлемским сапогом по морде, все равно, и как настоящие украинцы будут его лизать! Время покажет!

Profile picture for user Lyutyy
1000

Вот и получается, что когда хозяин в отпуске, все разошлись не на шутку. Совсем страх потеряли. Не не долго осталось вернется Яцуба и порядок будет.

Profile picture for user visit
4106

Жесть! Скоро уже будет страшно и комментарии оставлять- вычислят и придут убивать домой!

7 сентября, /SEAFARERSJOURNAL/. Государственная служба спецсвязи подготовила новый проект правил, которые определяют, какое телекоммуникационное оборудование будет внесено в список разрешенного.
Однако многие опасаются, что этот документ позволит украинским спецслужбам получать дополнительные возможности и преимущества при слежке за гражданами. Данный документ делает простой слежку не только за абонентами телефонной связи, но и в интернете. Ссылка

Profile picture for user visit
4106

не долго осталось вернется Яцуба и порядок будет.

В Севастополе в очередной раз ожидают отставки председателя севастопольской госадминистрации Владимира Яцубы. Говорят, что он уже не вернется после отпуска. Считалось, что в первое кресло города сядет ставленник олигарха и нового нардепа Вадима Новинского – Федор Рубанов. Однако последние слухи вносят корректировку в эту версию.
Во-первых, хотя указ о снятии Яцубы уже существует, он еще не подписан. Губернатор намерен побороться за свое место под крымским солнцем. Якобы, за него ходил просить к президенту лично спикер Владимир Рыбак.
Во-вторых, даже в случае отставки Яцубы, Рубанову его место не достанется. Киев вновь поставит в Севастополь «варяга». Уже несколько лет говорят, что Янукович пообещал у постели умирающего Василия Джарты отдать пост губернатора Павлу Бурлакову. Как водится, у местных сплетников есть и более сенсационная кандидатура – Виктор Янукович, младший сын президента.
Новость, которая кажется наиболее правдоподобной, поскольку подтверждается сразу несколькими источниками: уже утверждена кандидатура на пост председателя Балаклавской райгосадминистрации. Это бывший руководитель аппарата РГА Сергей Седых. Он бывший полковник, рекомендован лично РубановымСсылка

Profile picture for user visit
4106

Выход один Вопрос нужно решать более радикально.

Целая «мирная» армия возникла в тени и никто не «знает» ни её дивизий, ни планов... Практическое пособиеСсылка

Profile picture for user Алтан Гадас
33

Напомним, лидер «Союза рабочих Севастополя» Валерий Большаков призвал всех патриотов Севастополя стать единым фронтом против НАТОвской экспансии и изгнать агрессора любой ценой, организовав 29 августа 2013 года на Графской пристани акцию «НАТО долой из Крыма!», где назвал прибытие кораблей НАТО в Севастополь «самым грязным и подлым преступлением режима Януковича» и охарактеризовал Партию регионов как «продажную шавку американского капитала». Я, конечно, сожалею о случившемся с пожилой женщиной, ставшей жертвой мрази.Хочу уточнить, что организатором антиНАТОвской акции 29 августа, как и всех акций, антиНАТОвских палаточных городков, пикетов ВМСУ все эти годы выступает Прогрессивная социалистическая партия Наталии Витренко в Севастополе.(уведомление о проведении акции подавал именно Е.Дубовик), все остальные организации(в том числе и Союз рабочих Севастополя) присоединились позже
Конечно, эта стена не для того, чтобы спорить о политике, но надо сразу внести ясность:
АКЦИЮ ОРГАНИЗОВАЛ "СОЮЗ РАБОЧИХ СЕВАСТОПОЛЯ"!
В ночь с 26 на 27 августа Союз рабочих Севастополя разослал пресс-релизы по электронным СМИ. Вот пример
В это время товарищ Дубовик спал и не знал ни о каком НАТО. И когда ему утром позвонили журналисты и процитировали Большакова то он не знал, что ответить потому что попросту был "не в теме". Правда, заявил, что "ПСПУ всегда против" и т.д. и т.п.
Другое дело, что митинги Союза рабочих Севастополя уже не впервой запрещают судом вот пример
и вот
и Союз рабочих принял решение направить уведомление в последний момент, чтоб не успели запретить. Дубовик об этом знал и решил, что если прозевал начало инфомационной волны, то хотя бы первым подаст уведомление
Да на здоровье, товарищи!
Мы уже тысячу раз объясняли: МЫ НЕ ПОЛИТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ, А ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ И В ВЫБОРАХ "СОЮЗ РАБОЧИХ СЕВАСТОПОЛЯ" КАК СУБЪЕКТ ИЗБИРАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА НЕ УЧАСТВУЕТ!
Мы не запрещаем своим членам баллотироваться(если, конечно. не от Тягнибока ) и не запрещаем агитировать за кого пожелают лишь бы не за буржуинов. Кстати, большинство из нас агитировали за ПСПУ и своим мандатом тот же Дубовик не в последнюю очередь обязан Союзу рабочих Севастополя
Простомы против болезни большинства левых партий, которая называется "революционно-парламентская шизофрения"(РПШ). При этой болячке партия развивает революционную риторику, а как выборы так она почище буржуинов рвётся в парламентской сиське того самого "прогнившего парламента прогнившей власти", который ругала все 4 года до этого.
наша же цель смена системы толи парламентским путём, как мечтают в КПУ , толи непарламентским, как учил Ленин , толи ещё как-то... время покажет.
НО, ГЛАВНОЕ - СМЕНА СИСТЕМЫ ЛЮДОЕДСТВА, НА СИСТЕМУ ВЕРХОВЕНСТВА И СОЛИДАРНОСТИ РАБОЧЕГО КЛАССА! И размениваться на сытенькое местечко возле парламентского корыта мы не намерены.
Вот поэтому мы не враги ни ПСПУ, ни КПУ, нам не нужны ваши мандаты буржуазной Украины просто помните, что если нам понадобится помощь то не забывайте про нас. Какого рода помощь? Ну, вот сейчас Большакова не пускали к матери и забрали ключи от дома и пригодилось бы вмешательство депутата... Помогли киевские депутаты, которые начали осаждать телефон доверия МВД...
Повторюсь, у нас свой путь, но при этом строго марксистско-ленинский! Ну, и слава Че и Фиделю, конечно!
А если кому из депутатов показалось, что мы перехватили НАТОвскую тему то мы не торгуясь готовы отдать им все лавры и медали. Лавровые кусты и пустые консервные банки мы найдём сами, а вот ножницы по металлу пусть честолюбивые товарищи подкинут. И мы обещаем, что наделаем вам, товарищи, столько медалей, орденов и звёзд, сколько пожелаете

Profile picture for user Алтан Гадас
33

to tolstozad (Севастополь)Храбрость надо воспитывать- вовлекать народ в массовые акции протеста. Тот кто нашёл в себе силы пересилить свой страх и выйти на митинг протеста- становится храбрецом. А многие свою трусость оправдывают ненужностью, бессмыссленностью, призывами действовать по закону.
СОГЛАСНЫ НА ВСЕ 100%
Союз рабочих Севастополя это и делает, выводит людей на улицы!
Присоединяйтесь!

Profile picture for user norco
96

всем доброго дня.надо смотреть трезво на вещи.что гражданин мешков, что гражданин большаков- маргиналы.их поддержка в обществе равна 0,001%.неужели кто то верит в то, что письмо в евросоюз этого мешков кто то будет читать и придавать ему значение? неужели кто то верит в то,что деятельность какого то большакова (борец!!! с натовской агрессией лол.) оказывает какое то влияние на отношения Украины и нато? а тут информационный повод появился.sic! одновременно напали (со слов потерпевших) якобы сотрудники украинской милиции на родных этих двух "борцов", один даже рубашку оставил и телефон на месте преступления.ну не бред ли это?

Profile picture for user Ярило
227

«Более того. У меня сложилось впечатление, что милиционеры не занимались сбором вещественных доказательств, потому что личные вещи постороннего человека остались нетронутыми в квартире а откуда им знать чьи это вещи? ничего не делается??? есть "лицо", есть заявление, есть пострадавшая. и прежде чем делать выводы-читаем это новый деб..льный УПК (что связал следакам руки)

Profile picture for user Ярило
227

бардак. при этом везде. менты не хотят работать, да и не умеют. так иди поработай за 2000 грн. покажи на своём примере профессиолизм

Profile picture for user zagava
6720

to Алтан Гадас (Севастополь)

Храбрость надо воспитывать- вовлекать народ в массовые акции протеста. Тот кто нашёл в себе силы пересилить свой страх и выйти на митинг протеста- становится храбрецом. А многие свою трусость оправдывают ненужностью, бессмыссленностью, призывами действовать по закону.
СОГЛАСНЫ НА ВСЕ 100%

Daa (pg.00@bk.ru)
Я мозг форпоста, а кто то его мышцы, руки.
Лучше бы они не делали- прежде чем что то делать- надо подумать.
Написанным бендеровцами- можно было тыкать властям в глаза

что-то с логикой у этого Daa (pg.00@bk.ru) слабовато...

Что такое храбрость
Храбрость – черта характера, проявляющаяся в способности личности преодолевать чувство страха в ситуации опасности и рисковать собой ради достижения цели.
(Яндекс.Словари | Безопасность: теория, парадигма, концепция, культура)

Храбрость – отсутствие страха перед опасностью, мужество и решительность в поступках.
(Толковый словарь русского языка Ушакова )

Храбрость – это качество характера человека, позволяющее ему достичь намеченной цели, невзирая на угрозы, опасности, риск и отсутствие определенности.
Храбрость – это объективное восприятие ситуации и себя в ней и твердое знание того, что каждую ситуацию возможно изменить к лучшему.
Храбрость - это качество характера, выражающееся в манере поведения.
Храбрость – это способ сильного и благородного человека взаимодействовать с обстоятельствами, отделяющими его от цели.
Храбрость – это умение мгновенно оценить риск и принять оптимальное решение

К Daa (pg.00@bk.ru) больше подходит следующее
На печи не храбрись, а в поле не трусь.
- Русская пословица -

Profile picture for user Ярило
227

Сам Большаков, у которого ко всему прочему милиционеры забрали ключи от квартиры ключ от КВАРТИРЫ был возвращён сразу, как Большаков появился в райотделе

Profile picture for user Ярило
227

Как-то непонятно, может у этого белка была? в самую точку попал!

Profile picture for user Ярило
227

народ, хватит про спец службы писать. а то смеяться уже живот болит

Profile picture for user Н.Д. Русский Севастополь
2734

Стыдно за людей живущих рядом с семьей Большакова! Слышать крики о помощи и бояться даже позвонить ментам, это ж какими трусливыми зайцами надо быть?

Народу надо объединяться в добровольную городскую самооборону, на милицию надежды никакой.

Profile picture for user Алтан Гадас
33

всем доброго дня.надо смотреть трезво на вещи.что гражданин мешков, что гражданин большаков- маргиналы.их поддержка в обществе равна 0,001%.неужели кто то верит в то, что письмо в евросоюз этого мешков кто то будет читать и придавать ему значение? неужели кто то верит в то,что деятельность какого то большакова (борец!!! с натовской агрессией лол.) оказывает какое то влияние на отношения Украины и нато? а тут информационный повод появился.sic! одновременно напали (со слов потерпевших) якобы сотрудники украинской милиции на родных этих двух борцов , один даже рубашку оставил и телефон на месте преступления.ну не бред ли это?
Нет все верят, что НЕМАРГИНАЛ Норко откроет в сети для всех Великую Истину и мы прозреем
По порядку:
1) откуда цифры о поддержке 0,001%? Кто проводил опрос, каким методом, сколько опрошено, в какие сроки, какая погрешность? Видимо, эта "статистика" с потолка в офисе Партии регионив
2) кстати, недавно название "союз рабочих Севастополя" прозвучало в кулуарах Верховной Рады в контексте кто это такие. Данные точные от человека, который там работает. Само по себе это не важно, но показывает, что власть сидит на пороховой бочке и хоть и делает хорошую мину при плохой игре, но отдаёт себе отчёт о реальной ситуации в стране. И боится.
3) Цитирую: "неужели кто то верит в то,что деятельность какого то большакова (борец!!! с натовской агрессией лол.) оказывает какое то влияние на отношения Украины и нато?" А чья-нибудь деятельность хоть какое-нибудь действие на кого-нибудь во власти оказывает? Или, может, Ваша лично? Тоже нет? Так что же Вы проповедуете, сидеть смирно и не рыпаться, как овощи? ПР только того и нужно!
4) Сам Большаков никаких выводов (тем более политических) не делает, но что правда, то правда: как милиция "не заметила" важнейшие вещ.доки в голову не укладывается.
Давно пора понять, что в Украине или правильнее теперь в Уркаине у власти бандитско-банкирская диктатура, и им на всё нас...ть. И нам надо что-то предпринимать самим... Хотя тем интернет-писакам, кто на довольствии ПР, простой народ не понять.

Profile picture for user Ярило
227

одна неувязочка. со слов Большакова его мать еле передвигается по квартире. так КАК туда попал Клименко?!

Profile picture for user narumbol
16397

to Ярило (Севастополь) одна неувязочка. со слов Большакова его мать еле передвигается по квартире. так КАК туда попал Клименко?!Намекаете, что ключи от машины к замку на входной двери подошли, Ватсон?

Profile picture for user Lyutyy
1000

to visit (liinahamari)

По поводу ухода Яцубы - это очередная утка. Конечно желающих его уйти огромное количество - ведь он многим хвосты по-прекрутил. Но тема не реальная на пороге предстоящих президентских выборов. Новый губернатор просто не успеет набрать рейтинг хотя бы до уровня Яцубы. А это провал выборов. Так рисковать ни кто не будет. А то что он может уйти после выборов, та Яцуба об этом и сам говорил.
Кстати, вопреки ожиданиям, я не собираюсь в мэры Севастополя.

Profile picture for user Алтан Гадас
33

to Ярило (Севастополь) бардак. при этом везде. менты не хотят работать, да и не умеют. так иди поработай за 2000 грн. покажи на своём примере профессиолизм
Ну Вы-то, дорогой наш профессионал, за 2000 грн. в сети сидите, а могли бы и преступностью заняться
Или или в МВД уже домашние задания на выходные дают?
Хотя я вам рад. Честно. Ну где ещё встретишь милиционера-родновера? Так и представляю: косоворотка и погоны...
Не в обиду

Profile picture for user norco
96

to Алтан Гадас (Севастополь)

цифра 0,00001%- этот не офф.данные.это всего лишь метафора.я могу написать 0,05% если вам от этого легче станет. и эта цифра близка к истине.придумали какой то союз рабочих и крестьян..... кто таки ходит на митинги ваши? пару десятков пенсионеров.че то никто из моих знакомых не слышал о рабочем союзе.а тут повод появился.глядишь напишут про вас в интернета. надо подумать кому это выгодно

Profile picture for user Алтан Гадас
33

to Lyutyy (Севастополь)

А какой у Яцубы рейтинг? Официальные данные есть? Может, там нет ничего до чего новому губернатору предстоит набирать?

Profile picture for user Ярило
227

Ну Вы-то, дорогой наш профессионал, за 2000 грн. в сети сидите, а могли бы и преступностью заняться Или или в МВД уже домашние задания на выходные дают? я после суток. поэтому эту историю не плохо знаю

Profile picture for user Ярило
227

Хотя я вам рад. Честно. Ну где ещё встретишь милиционера-родновера? Так и представляю: косоворотка и погоны... Не в обиду у нас в стране вроде как свобода вероисповедания...

Profile picture for user Ярило
227

придумали какой то союз рабочих и крестьян..... кто таки ходит на митинги ваши? пару десятков пенсионеров.че то никто из моих знакомых не слышал о рабочем союзе.а тут повод появился. поддерживаю. сам вчера "благодаря" этой истории узнал о существовании данной организации

Profile picture for user Алтан Гадас
33

to norco (Стрелецкая)

Ну, хоть признали, что ваша "социология" из серии "пальцем в небо"
Нам всё равно, какой рейтинг мы не партия, мы просто делаем своё дело.
Кстати, советуем более тщательно подбирать знакомых, а то могут попасться и такие, кто про алфавит не слыхал

Profile picture for user Красная икра
1104

Ярило (Севастополь)

Пед рило ЗАТКНИСЬ!

НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ НАЗАД СТРЕЛЯЛИ В ОКНО ОДНОЙ ИЗВЕСТНОЙ В ГОРОДЕ ОБЩЕСТВЕННИЦЫ, КОТОРАЯ ПРИНИМАЛА САМОЕ АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В АНТИНАТОВСКОМ МИТИНГЕ ВМЕСТЕ С БОЛЬШАКОВЫМ И КОТОРАЯ ИЗВЕСТНА В ГОРОДЕ, КАК АКТИВНЫЙ ПРОТЕСТНЫЙ ВЛАСТЯМ ОБЩЕСТВЕННИК.
Началось?
Имейте в виду ублюдки от власти - ВЫ НАЧАЛИ ПЕРВЫМИ.

Profile picture for user Алтан Гадас
33

to Ярило (Севастополь)

Тогда просветите нас, пожалуйста, КАКОЙ МОТИВ преступника? Ну, просто не понятно никак...
И как так вышло, что вещдоки милицияны "не заметили"?
Всё оччень странно... не находите?
Да, насчёт вероисповедания... на здоровье! Хоть какая-то альтернатива Толкину

Profile picture for user norco
96

to Алтан Гадас (Севастополь)

наша социология? это чья? моя или может тещи моей? прежде чем делать дела ваши- поинтересуйтесь у населения, есть ли дело у населения до ваших дел. а если населению нету до вас дела, власти нету до вас дела- то подумайте на досуге о своих делах.

Profile picture for user Ярило
227

to Алтан Гадас (Севастополь)

прочтите мои посты выше. я уже всё написал

Profile picture for user Н.Д. Русский Севастополь
2734

Взято из Сев.инфо.

"Избили мать лидера "Союза рабочих Севастополя" Валерия Большакова.
На данный момент она в 1-й горбольнице, в нейрохирургии.
http://sevastopol.su/news.php?id=52223
Все мы люди взрослые, и знаем, каковы сейчас цены на лекарства, и сколько стоит вернуть здоровье.

С деньгами у Валерия сейчас неважно. Прошу камрадов помочь ему по мере сил. Деньги нужны срочно.
Приватовской карточки у Валерия нет, у меня тоже. Может кто-то предоставит на время свою?
Если кто-то может и хочет оказать помощь, звоните мне 050 145 31 77. Если не беру трубку, то за рулем, выйду из-за руля и обязательно перезвоню.

Очень прошу камрадов не пройти мимо и поддержать Валерия в трудную минуту."

Profile picture for user norco
96

to Wlarom (Севастополь) to Красная икра (Севастополь) ЭТО ВЫ О КОМ? вы сами ответили на свой вопрос.вот такие вы известные общественники.ни о ком и ни о чём.

Profile picture for user Н.Д. Русский Севастополь
2734

to Красная икра (Севастополь) Ярило (Севастополь)
Пед рило ЗАТКНИСЬ! НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ НАЗАД СТРЕЛЯЛИ В ОКНО ОДНОЙ ИЗВЕСТНОЙ В ГОРОДЕ ОБЩЕСТВЕННИЦЫ, КОТОРАЯ ПРИНИМАЛА САМОЕ АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В АНТИНАТОВСКОМ МИТИНГЕ ВМЕСТЕ С БОЛЬШАКОВЫМ И КОТОРАЯ ИЗВЕСТНА В ГОРОДЕ, КАК АКТИВНЫЙ ПРОТЕСТНЫЙ ВЛАСТЯМ ОБЩЕСТВЕННИК. Началось? Имейте в виду ублюдки от власти - ВЫ НАЧАЛИ ПЕРВЫМИ.

+ 100500!!!

Profile picture for user Ярило
227

меня поражаю некоторые комментарии. ну нажралось одно тело, перепутало подъезды. под белочкой избил до полусмерти женщину (скорейшего выздоровления ей). на утро оно уже ничего не помнит. а эти заговор видят всему виной хронический алкоголизм товарища Клименко, а не спец службы уркаины, РФ и США

Profile picture for user Н.Д. Русский Севастополь
2734

to Ядрило (Севастополь) я после суток. поэтому эту историю не плохо знаю

Обычно после суток работы люди отдыхают, а не дрочат возле кампа, как ты! Видимо опять нажрался и брешешь здесь, как смердячий пес!

Profile picture for user Lyutyy
1000

to Алтан Гадас (Севастополь) to Lyutyy (Севастополь) А какой у Яцубы рейтинг? Официальные данные есть? Может, там нет ничего до чего новому губернатору предстоит набирать?

Был в районе 54-57% точно не скажу - это более менее реальный. Правда умельцы показывали 74%, но думаю это кто-то хотел чисто прогнуться. - Это по городу. А среди всех губернаторов Украины у Яцубы 4 место в рейтинге. Причем в январе- марте было 6 место, а к августу вышел на 4. - это тоже реальный рейтинг из журнала Комментарии (этот журнальчик любит мочить Севастополь и такую возможноть использует всегда, так что вероятность реального не заказного рейтинга велика). И поэтому глупо убирать мэра, который имеет такие рейтинги.

Profile picture for user Алтан Гадас
33

меня поражаю некоторые комментарии. ну нажралось одно тело, перепутало подъезды. под белочкой избил до полусмерти женщину (скорейшего выздоровления ей). на утро оно уже ничего не помнит. а эти заговор видят
Это удобная версия для власти, согласен....
А почему он представился полковником милиции? Пресс-служба Севастопольского УМВД эту щекотливую подробность прокомментирует или стыдливо опустит?

Profile picture for user Ярило
227

to Алтан Гадас (Севастополь) он ещё в райотделе звонил в батарею. СБУ вызывал. увольнял всех дежурного (капитан милиции) обещал понизить в звании до...майора

Profile picture for user Алтан Гадас
33

to Lyutyy (Севастополь)

А ссылочку на соцопросы можно? Плиииз!

Profile picture for user Алтан Гадас
33

to Ярило (Севастополь)

Так официальные комментарии этой подробности будут или нет?
А то ведь нет никакой вероятности, что сейчас в сети честь мундира не отмываете...
Ой, чую что ЭТУ деталь ваши "не заметят"...
Впрочем, как и вещ.доки, про которые Вы нам не ответили ничего

Profile picture for user Ярило
227

to Алтан Гадас (Севастополь) чесно? "мне глубоко и с высокой горы" подумаешь уволят а коментарии думаю будут. но не раньше понедельника, как пресслужба УВД заработает

Profile picture for user norco
96

to Алтан Гадас (Севастополь)

да не нужны вы власти, так как за вами нету поддержки населения.тем более полковникам милиции.таких общественников по рублю за килограммов в базарный день.выйдет десяток пенсионеров с флагами и уже мнят себя важными политиками, известными общественниками.угрозой для власти и так далее.

Profile picture for user Ярило
227

Впрочем, как и вещ.доки, про которые Вы нам не ответили ничего читаем мои посты выше. там всё написано

Profile picture for user Алтан Гадас
33

Итак, подытожим:
1. Избили мать Большакова, стреляли по окнам общественницы, плавателей на матрацах судили за купание, - НО ЭТО НЕ РЕПРЕССИИ...а так, случайные совпадения.
2. Полковник милиции (видимо, предоставивший удостоверение иначе старушка его не пустила бы) разжалован в алкоголика, страдающего полимпсестом
3. Болшаков маргинал 0,001% доверия, а Яцуба наоборот, суперпопулярный няша с 74%
ОБЩИЙ МЭССЕДЖ: регионалы д"Артаньяны, остальные - пи...расы, а все недовольные разучились ходить и падают по много раз об пол и сами себя калечат.
Ребят, вы думаете мы реально такая ботва, что поведёмся на вашу пропаганду?
ЧТО ВИДЯТ НЕ ГЛУПЫЕ:
1) ПР явно опозорилась и ей на выборах достанется горстка долбанутых бабушек, потому, что все, кто не в маразме по возрасту, поняли, что Юго-Восток КИНУЛИ
2) в ПР истерика и у кого-то не выдержали нервы и пошла отмашка титушкам мочить всех, кто критикует
3)система, ведущая криминальную войну против своего народа, кидающая ближние братские народы ради подачек ростовщиков МВФ, приглащающая международных террористов в свой дом, - ОБРЕЧЕНА
ВЫВОД: это первая манифестация системного кризиса режима, - неминуемо идущая к агонии государственности
ИМХО, конечно

Profile picture for user Лёпсик
8392

Рубаха и мобильник на столе остались. Непонятно.Может знакомый был пущен в квартиру? Плохой знакомый? Действия милиции не понятны. Вещдок оставлять?
следователь не ясновидящий и не может установить , что в квартире принадлежит хозяевам , а что преступникам...... для изъятия вновь найденных вещь доков существует дополнительный ОМП. На месте Большакова нужно было не собственную партию пиарить, а сообщить сотрудникам милиции об обнаружении в квартире посторонних вещей и следователь осмотрел бы квартиру и изъял бы обнаруженное для приобщения. А так это всё похоже на дешёвый пиар. Пусть мама Большакова быстрее поправляется!

Profile picture for user Алтан Гадас
33

to norco (Стрелецкая)

А вы попробуйте вывести сторонников партии регионов хоть раз бесплатно, а не за 170 грн./шт. и тогда посмотрим какая у вас поддержка
А так в сети себе проценты рисовать не сложно

Profile picture for user Алтан Гадас
33

to Лёпсик (Севастополь -лучший город на земле!)

Большаков, если честно, сейчас вообще ничего не пиарит, а просто ходит в трансе как пришибленный.
А за вещдоки он сообщал и это никому нафиг не нужно оказалось... потому и странно

Profile picture for user norco
96

to Алтан Гадас (Севастополь)

я не сторонник партии рыгоаналов и никогда им не был.( это для справки). что это за общественники которых никто не знает.?

Profile picture for user Красная икра
1104

norco (Стрелецкая) to Алтан Гадас (Севастополь) я не сторонник партии рыгоаналов и никогда им не был.( это для справки). что это за общественники которых никто не знает.?
Все знают Большакова, кто хоть раз высказывал свое мнение против бандитской власти публично, а не перед монитором, как вы.

Profile picture for user Алтан Гадас
33

to norco (Стрелецкая)

все кому интересно как живёт наш город, а не только пивасик с корюшкой, хоть что-то о Большакове слышали. Ну не его вина, что большинству только порнуха и танчики в сети нужны
Если не верите, то посмотрите хронику новостей на сайтах, - там не одна статья про Союз рабочих Севастополя.
Просто Вам такого рода новости не были нужны, а теперь Вы недоумеваете, как это мимо Вас, пупа земли, всё это раньше проходило незамеченным

Profile picture for user Алтан Гадас
33

to Красная икра (Севастополь)

ВО! И я о том же!
сидят где-то в бункере, а потом повылезают и удивляются, что всё не так, как они себе воображали или жалуюся, что к ним никто не достучался

Profile picture for user Лёпсик
8392

to Лёпсик (Севастополь -лучший город на земле!) Большаков, если честно, сейчас вообще ничего не пиарит, а просто ходит в трансе как пришибленный. А за вещдоки он сообщал и это никому нафиг не нужно оказалось... потому и странно
Кому он сообщал? Однопартийцам?

Profile picture for user visit
4106

ведущая криминальную войну против своего народа, кидающая ближние братские народы ради подачек ростовщиков МВФ

Все как и задумывалось Ссылка

Profile picture for user norco
96

to Алтан Гадас (Севастополь)

на каких сайтах.?ни один новостной сайт с тысячами посетителей не писал никогда о большакове каком то.таких большаковых полно и каждый мнит себя грозой власти, думает что власть его биться, думает,что люди его поддерживают. бояться тех- кто имеет какую то силу, боятся тех- кого поддерживают люди,власть боиться только тех- кто может эту самую власть у них отнять .а орать и махать флагом в одиночестве- дело нехитрое.

Profile picture for user Lyutyy
1000

to Алтан Гадас (Севастополь) to Lyutyy (Севастополь) А ссылочку на соцопросы можно? Плиииз![/quote

Есть на форпосте много статей по поиску выборы...

Profile picture for user Ярило
227

to Лёпсик (Севастополь -лучший город на земле!) Большаков, если честно, сейчас вообще ничего не пиарит, а просто ходит в трансе как пришибленный. А за вещдоки он сообщал и это никому нафиг не нужно оказалось... потому и странно он сообщил... на следующий день, когда следователь что занимается данным фактом дома седьмой сон смотрела (после суточного дежурства)

Profile picture for user Лёпсик
8392

to Лёпсик (Севастополь -лучший город на земле!) Большаков, если честно, сейчас вообще ничего не пиарит, а просто ходит в трансе как пришибленный. А за вещдоки он сообщал и это никому нафиг не нужно оказалось... потому и странно он сообщил... на следующий день, когда следователь что занимается данным фактом дома седьмой сон смотрела (после суточного дежурства)
Кого тогда винить если он сам "тормоз" и через сутки решил узнать о случившемся в милиции?

Profile picture for user Ярило
227

Кого тогда винить если он сам тормоз и через сутки решил узнать о случившемся в милиции? как кого? милицию конечно!! милиция всегда во всём виновата!

Profile picture for user Galaxe
8284

Ну если милиция ничего не делает.В автобусах полно карманников, на улице гопников и прочей шушеры развелось. От этой милиции, если что случится не дай Бог, никакой помощи не дождешься.

Profile picture for user Ярило
227

Ну если милиция ничего не делает.В автобусах полно карманников, на улице гопников и прочей шушеры развелось. От этой милиции, если что случится не дай Бог, никакой помощи не дождешься. з/п маленькая, вот работать никто и не хочет + огромный недобор личного сотава

Главное за день

Кому по карману элитная недвижимость в Севастополе

Стоимость домов со всеми удобствами исчисляется сотнями миллионов рублей.
20:02
11
2388

Участок у Карантинной бухты уверенно отходит военным

Региональное правительство во второй раз потерпело поражение в суде.
12:00
31
5543

Власти Севастополя проиграли суд о сносе незаконного торгового центра

Как и в деле с шалманом на Хрустальном, – из-за истечения срока исковой давности.
16:04
15
4727

Проблема погибающих сосен распространяется по всему Севастополю

На этот раз гибнущая сосновая аллея обнаружена у памятника в Хмельницком.
15:03
9
1473