Севастополь

Мусоросжигательный завод в Севастополе мог бы работать, если бы соблюдались необходимые технологии и правила

Об этом сообщила председатель Севастопольского совета общественных экологических организаций Маргарита Литвиненко.

Она отметила: «Когда-то по чешскому проекту в Севастополе строили мусоросжигательный завод. Сейчас специалисты, когда его осматривали, определили, что он восстановлению не подлежит. Этот завод однозначно неприемлем. Хотя, если бы он работал по тем технологиям и правилам, которые должны быть там… Если бы стояли все 9 фильтров на трубах, выдерживалась бы технология, возможно, он бы оказывал меньший вред».

При этом Маргарита Литвиненко добавила, что строительство мусоросжигательного завода вблизи жилых районов было ошибкой.

Как ранее сообщалось, в СГГА состоялась встреча заместителей председателя СГГА Элимдара Ахтемова и Олега Кизименко, и.о. начальника управления инвестиций и внешнеэкономической деятельности СГГА Алексея Попова с президентом канадской компании «Fertitek Environment Inc» Пьером Филиатроу.

На встрече обсуждали вопросы строительства в Севастополе комплекса по производству синтетического дизельного топлива из твердых бытовых отходов, поступающих на полигон твердых бытовых отходов в Первомайской балке, с последующей модернизацией существующих мощностей по сортировке ТБО.

Канадская компания намерена инвестировать 15-20 млн. долларов США в проект. Работающий проект обеспечит 10 тысяч тонн перерабатываемого отсортированного мусора в год и 5,6 млн. литров производимого дизельного топлива в год. В основе проекта – экологически чистая технология каталитической деполимеризации.

4834
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (22)

Profile picture for user 333
156
333

Думаю канадцы откажутся ,уж очень много взяток и откатов.

Profile picture for user Тимур
12439
Тимур

Мусоросжигательный завод в Севастополе мог бы работать, если бы соблюдались необходимые технологии и правила
Маргарита умоляю.)-Даже думать забудьте!!Сами же когда то говорили,что этого ядовитого монстра если не удастся закрыть, то придется взорвать.))))))))))))))

Profile picture for user Г р а ж д а н и н
485
Г р а ж д а н и н

Канадская компания намерена инвестировать 15-20милл долларов. так в чем проблем!?. Завод по переработке отходов нужен как воздух!

Profile picture for user WATSON
1316
WATSON

Содержание информации не актуально, т.к. про старый мусорозжигательный звод пора забыть, а про новый пока не стоит говорить. Потому что переговоры с канадской стороной не привели ни к какому результату (нет ни протокола о намерениях, ни договора), Зато есть условия канадских представителей о выделении земли, но почему-то на ЮБК.

Profile picture for user Иценков
7759
Иценков

Так это всегда так: когда бережно к чему-то относишься, то оно и служит дольше. Нас угораздило жить на Украине - криминальной стране, где на Конституцию пилюет сам ее гарант. А посему кто же будет соблюдать технологии и правила если во-первых, уже давно нет таких специалистов, которые еще знают технологии и понимают, почему надо соблюдать правила, а во-вторых, никто с начала незалэжности такой задачи не ставил. Была задача грабить и тащить все что успеется до развала Украины. Какие на Х технологии, и какие на Х правила! Если бы да кабы ...! Ущербная УкраДина.

Profile picture for user Г р а ж д а н и н
485
Г р а ж д а н и н

Содержание информации не актуально, т.к. про старый мусорозжигательный звод пора забыть, а про новый пока не стоит говорить. Потому что переговоры с канадской стороной не привели ни к какому результату (нет ни протокола о намерениях, ни договора), Зато есть условия канадских представителей о выделении земли, но почему-то на ЮБК.О! канадцы тоже ушлые! землю надо выделить под такое дело даром и поближе к Симферополю чтобы завод работал на два города

Profile picture for user zhnat
5364
zhnat

а сейчас мусор тупо складируется под открытым небом?

Profile picture for user topol
2073
topol

Уровень переговоров слабоват.

Profile picture for user Лёпсик
8392
Лёпсик

Думаю канадцы откажутся ,уж очень много взяток и откатов.
Полностью согласен! Во имя наведения порядка в нашем Славном городе- герое никто пальцем не пошевелит.

Profile picture for user WATSON
1316
WATSON

topol (Севастополь)
Кроме того, переговоры нужно было вести в жёсткой форме и за "круглым" столом. Жесткие переговоры иногда путают с сепаратными. Это неправильно.

Profile picture for user Тимур
12439
Тимур

to zhnat а сейчас мусор тупо складируется под открытым небом?

Для того что бы решить вопрос с мусором,для начала требуется,в этом плане, привить обществу западный менталитет.Тобишь культуру бытия.)))-Процесс этот болезненный и длительный,но без него ни как.Опыт европейцев тому в пример.))))

Profile picture for user Я, робот
1698
Я, робот

В основе проекта – экологически чистая технология каталитической деполимеризации.

Даешь холодный синтез в каждый дом !

Profile picture for user WHAT
152
WHAT

Все тот же проект, все тот же Попов )))) все также в никуда!

Profile picture for user Helen 23
452
Helen 23

20 лимонов это мелочь для канадцев. Вопрос в том, что они запросят в замен? Отбивать на биотопливе будут долго, значит есть и еще какие-то условия (закулисные).
А тема сама по себе актуальная.
Как -то смотрела программу про Швецию. Там немцы построили мусороперерабатывающий завод за 100 лимонов евро. Но этот заводик параллельно отапливает весь город и дает горячую воду без перебоев. Если не изменяет память затраты отбили лет за 5-7.
Да и плюс теплотрасс проложена под дорогами, за счет чего они подогреваются и зимой снег на них тает.

Profile picture for user Тимур
12439
Тимур

to Helen 23 (Севастополь) 20 лимонов это мелочь для канадцев. Вопрос в том, что они запросят в замен?

Взамен им нужна крымская земля, которую им Ющенко завещал,за спонсирование поморанчевых и как будущим хозяевам-инвесторам.)))

Profile picture for user gunzah
6241
gunzah

а канадскую сторону представляет родственник киевского(севастопольского-нужное выбрать) высокопосадовця

Profile picture for user Трубадур
1552
Трубадур

Мусоросжигательный завод в Севастополе мог бы работать, если бы соблюдались необходимые технологии и правила

Если бы у бабушки был ...-она была бы дедушкой!

Profile picture for user 333
156
333

to Helen 23 (Севастополь) 20 лимонов это мелочь для канадцев. Вопрос в том, что они запросят в замен? Отбивать на биотопливе будут долго, значит есть и еще какие-то условия (закулисные). А тема сама по себе актуальная. Как -то смотрела программу про Швецию. Там немцы построили мусороперерабатывающий завод за 100 лимонов евро. Но этот заводик параллельно отапливает весь город и дает горячую воду без перебоев. Если не изменяет память затраты отбили лет за 5-7. Да и плюс теплотрасс проложена под дорогами, за счет чего они подогреваются и зимой снег на них тает.Так у нас же чиновники хотят денег сразу.И им насрать на Севастополь и севастопольцев ,захотели и построили себе домов на дикой омеге и по фуй,что там отдыхает пол Севастополя и что это прибрежная зона.Они нас считают за лохов. А Вы говорите Швеция...

Profile picture for user Квасдопил
27
Квасдопил

Шайка аферистов хочет поиметь на шару крымской землицы прикрываясь липовой технологией. Наверно это Паша Г их сосватал.

Profile picture for user gevic
6529
gevic

to Тимур (Севастополь) Мусоросжигательный завод в Севастополе мог бы работать, если бы соблюдались необходимые технологии и…..
to Helen 23 (Севастополь) ….смотрела программу про Швецию. Там немцы построили мусороперерабатывающий завод за 100 лимонов евро. Но этот заводик параллельно отапливает весь город и дает горячую воду без перебоев. Если не изменяет память затраты отбили лет за 5-7. Да и плюс теплотрасс проложена под дорогами, за счет чего они подогреваются и зимой снег на них тает.
to WATSON (Кенсингтон.) …условия канадских представителей о выделении земли, но почему-то на ЮБК.О! канадцы тоже ушлые! землю надо выделить под такое дело даром и поближе к Симферополю чтобы завод работал на два города
to Г р а ж д а н и н (севастополь) ….землю надо выделить под такое дело даром и поближе к Симферополю чтобы завод работал на два города
Не резон нам шельмовать проектировщиков и чехов за «неправильный» завод. Это как укорять первостроителей метро в Москве за нынешнюю тесноту там. Завод был-таки «посажен» на три-четыре города сразу. И по розе господствующих здесь ветров тоже правильно – на краю города, у магистральной дороги рядом с главным перекрёстком ялтинским кольцом. По тем временам никому в голову не пришло ставить его «мористее» , то есть , прокладывать ещё и магистральный кусок дороги и неуместно подпирать заборы нашей тогда ещё «священной коровы» - морского ведомства.
Никто не имел в виду старания Горбачёва уткнуть всю страну в четыре огородных сотки, и, тем более, не думалось, что из этих соток попрут амбитные Царские сёла и виллы «с видом на море».
И , если бы в наших старанных православных традициях было правилом выдерживать технологии и циклы, может, он бы и по сии поры функционировал без особых нареканий. Но ведь вот под западными ветрами весь наш технологический пофигизм удушливым и зловонным маревом наползал на город. И даже по «разрешённому вектору», в дачной зоне к Фиоленту деревья росли вполсилы .
А в Москве, в Царицыно тоже давно работает районная ТЭЦ-мусоросжигающий завод. Его толстенную трубу почти вплотную с жилыми массивами мы видим за Царицыскими прудами из окон поезда. И я не слышал там уж очень больших претензий экологов и граждан.
«Хитрые» канадцы запросили ЮБК и по технической корысти. Японцы и те же шведы стравливают все неблагоприятные дымы в сторону моря. У японцев это преимущественно западные берега, у шведов - их «юго-запад».
Доводилось ходить мимо тех берегов по Северному морю. Высоченные , с нашу вышку на Дергачах, трубы гонят дымы в просторные там Каттегаты и Скагерраки. Там даже были факелы для сжигания попутного газа ! У рачительных шведов! Но, главное, всю свою копоть они растворяют в просторных океанских водах, а не в лесах и городских кварталах.
Мы бы тоже не прогадали от завода на побережье, но нет у нас уже там таких удобных пустырей и столько дорог. А такой же вот завод в море нам не по плечу. Хотя контейнерные перевозки давно уже решённая проблема.

Profile picture for user Rudoy
7788
Rudoy

Вот об этой компании:

http://www.canada-companies-info.com/environnement-fertitek-inc-fertitek-environment-inc-9sjq/

Она очевидно небольшая и малоизвестная, как я понял.

Profile picture for user Портовый грузчик
29
Портовый грузчик

Не знаю где живет Литвиненко, но точно не на верхних Хрусталях, а то бы воздержалась от таких комментариев. Как вспомню, что на седьмом этаже при ветре в сторону нашей высотки при закрытых окнах дышать нечем было. Сколько ей зарядили за такие заявления? В случае начала строительства готов поменяться с ней квартирами.

Главное за день

Зачем Илона Маска выставили защитником Крыма

Без интернета Киев не может атаковать полуостров.
18:18
0
478

Как крымчане могут избавиться от украинского гражданства

После подачи заявления надо соблюдать некоторые требования.
16:14
4
1533

На севастопольской Панораме появится смотровая площадка

Как долго ждать полного завершения работ на Историческом бульваре?
15:04
10
1755

Кто «стопорит» принятие Генплана Севастополя

Надежда принять его до конца года у губернатора остаётся.
11:06
11
1938

Британский фонд вместе с Киевом определили будущее Севастополя и Крыма

Большинство опрошенных украинцев горячо поддерживают захват полуострова и принудительную украинизацию.
09:00
17
4517

Как коренного севастопольца лишают земли из-за потерянного украинского паспорта

В новой истории с захватом имущества фигурирует депутат Ленинского муниципального округа Севастополя.
20:08
47
5892