2 июня в пресс-центре «IPC-Севастополь» состоялась пресс-конференция представителей Совета общественных экологических организаций и СГО «Всеукраинская экологическая лига на тему: «Общественная оценка способности Минприроды осуществлять природоохранную деятельность. Деградация «зеленых зон» Севастополя, угроза новой волны массового размещения МАФов (малых архитектурных форм)» Маргариты Литвиненко и Ольги Тимофеевой.
Маргарита Литвиненко рассказала о состоявшихся в конце мая съезде Всеукраинской экологической лиги и заседании Общественного Совета при Министерстве охраны окружающей природной среды. Маргарита Литвиненко поддержала своих киевских коллег в оценке деятельности вновьназначенного министра экологии.
Ольга Тимофеева рассказала о странном письме, которое пришло ей из министерства регионального развития и строительства за подписью заместителя министра И.А. Соколова от 27.05.2010 № 2/8-18/6040. Странность его заключается в том, что на шести из семи страниц письма, приводятся веские основания для строительства угольного терминала в Севастополе, но на седьмой странице делается вывод о его нецелесообразном строительстве. Вот такие чиновничьи странности одного министерства. Получить ответ министерства, по словам Тимофевой, помогло ее обращение к своим коллегам — депутатам из Государственной Думы РФ. На просьбу журналистам предоставить полную копию этого письма, Ольга Тимофеева категорически отказалась.
Сегодняшняя экологическая пресс-конференция прошла в нервозной атмосфере. Раздраженно отреагировала на вопрос корреспондента «ForPost» Руслана Ермакова Маргарита Литвиненко относительно того, что, по его мнению, в последних действиях Всеукраинской экологической лиги много политики. Чего стоило подписание злосчастного обращения общественных организаций по поводу экологических угроз вследствие ратификации Соглашения между Украиной и Российской Федерацией по вопросам пребывания Черноморского флота Российской Федерации на территории Украины. Маргарита Литвиненко это заявление прокомментировала, так: «Политикой я не занимаюсь, а как у эколога у меня есть претензии и к Украинскому и к Российскому флотам».
Маргарита Литвиненко подтвердила, что не подписывала обращения экологов по ЧФ РФ, а министра надо убирать, так по ее мнению он поставлен для того, чтобы согласовывать те проекты предпринимателей, которые не согласовывают местные управления министерства.
Обсуждение (23)
Такую бы подпись да на "банковские билеты" - цены не было бы!
А можно второй абзац перевести, а то чет не понимаю я че там нашрябали.
Принимая во внимание изложенное и учитывая выводы градостроительного обоснования касаемо градостроительных условий и ограничений застройки земельного участка касаемо размещения указанного терминала и социальную напряженность в городе,Минрегионстрой считает нецелесообразным размещение УПК в промышленной зоне Северного дока г.Севастополя.
to НЕдобрый (Севастополь) Спасибо.
Все обоснования которые были перечислены - вопрос времени и денег - как только Ахмет заплатит - сразу же все ограничения снимутся кроме социальной напряженности. А тут уже пойдет в силу СБУ.
Но на чет нецелесообразности строительства - согласен т.к. терминалы в Одессе могут переварить запланированные объемы Ахметова. В качестве разряжения обстановки в Одессе предлагаю часть экспортно/импортной продукции перераспределить на Севастополь (все что не загрязняет среду:продукты, материалы и т.д.)
А Тимофееву че переклинило, жалко все письмо дать и выложить, а мы бы почитали...
to PereC На здоровье.Ахмету не дали купить "Запорожсталь" может прогневил чем???
to НЕдобрый (Севастополь) Не думаю. Скорее всего нашлись более крутые перцы чем Ахмет. А тот и спорить не решился т.к. Россия еще та бандитская страна. Хоть здесь и хорошо платят, но неформальные законы волчьи и порвут любого, кто вразрез общей идеологии пойдет.
Может намекнули что самолет Качинского не просто так падал, а может следующий раз случиться так что самолет будет пролетать над его домом ну или что нить в этом духе.
to PereC to НЕдобрый (Севастополь) Не думаю. Скорее всего нашлись более крутые перцы чем Ахмет. А тот и спорить не решился т.к. Россия еще та бандитская страна. Хоть здесь и хорошо платят, но неформальные законы волчьи и порвут любого, кто вразрез общей идеологии пойдет. Может намекнули что самолет Качинского не просто так падал, а может следующий раз случиться так что самолет будет пролетать над его домом ну или что нить в этом духе.
Ясный РереС!
Министерство регионального развития Украины подтвердило нецелесообразность строительства угольного терминала в Севастополе Существует три довода оправдывающие строительство УГОЛЬНОГО ТЕРМИНАЛА в центре города СевастополяНенавидеть город который никогда не был и не будет собственностью Украины Чрезмерная жадность на деньги Тупость и безграмотность
to PereC Может намекнули что самолет Качинского не просто так падал, а может следующий раз случиться так что самолет будет пролетать над его домом ну или что нить в этом духе.......А что интересная мысль....Стоит призадуматься в этом случае многим ублюдкам.....

to PereC .. Может намекнули что самолет Качинского не просто так падал, а может следующий раз случиться так что самолет будет пролетать над его домом ну или что нить в этом духе.

to НЕдобрый (Севастополь) ...правда классная мыслишка Мне она так же понравилась........если бы я лично мог бы так-фантазии.....

to Turn Осторожно МЫСЛЯ материальна(вот было бы хорошо....)
А че, "Запорожсталь" отошла, не смотря на 50лимов предоплаты и что то с международным угольком обжимка, когда Россия впряглась в укробизнес....Славно, что Бог услышал нас!
to Rogerus (Севастополь) Тааа.. что те 50 муликов перед разницей в цене между Ахметом и, кажется, Северсталью, 0,5 млрд баксов. Тут уже не грех и вернуть бабло за сорванную сделку. Ахмет думал, что круче него только он сам, но московские перцы решили устроить ему падлянку и отобрали вкусный пирожок.
Ха .. товарищи, вы не заметили насколько удачно все сделано было со стороны РФ - когда Евро рухнул Россия начала скупать в Украине все что можно. Как только пошел спад по ценам на метал и соответственно снижения котировок акций металлургических компаний, РФ купила Запорожсталь. Уххх будет Ахмету не приятно смотреть как котировки Запорожстали будут подниматься в ближайшем будущем - кипятком писаться будет )))
to PereC А дадут ли все таки построить Ахметову терминал в Севастополе и возить коксующийся уголь?России это не выгодно,насколько я понимаю:))
да ты PereC недави лыбу. ахмет тоже не дур. возьмёт по любому всё что надо. а россия вперёд! всем джамшудам оранжевым привет!
to Turn
За, шо ты боролся на то и напоролся.
to PereC России это не выгодно,насколько я понимаю:))
Иногда,правда, затихает - либо дают команду, либо задерживают платеж 
Именно поэтому вся эта проплаченная вакханалия и не заканчивается
to Wishte (Севастополь) to PG1970
Ну смотря как посмотреть. Если РФ поймет, что украинский уголь в доменных печах Запорожстали малоэффективен и производство энергозатратно, то возможно будет рассматриваться вариант поставки и использования более качественного энергоносителя. Только вот вопрос что это будет - газ, мазут или украинский уголь?
А там уже как бог даст - возможно что будут решать вопрос с Одессой, т.к. там уже ничего строить не нужно - все есть - единственно, что Одесские коммерсы могут возникать если часть номенклатуры отдадут другим портам, чтобы разгрузить Одессу.
to PereC Я вот почему спросила о выгоде России.Принадлежащая Ринату Ахметову компания «Метинвест» купила 100% акций крупного американского производителя угля United Coal Company (UCC).
Покупка UCC — вполне логичный для Метинвеста шаг. «До приобретения американской компании около половины используемого предприятиями группы коксующегося угля (4 — 5 млн т) Метинвест закупал в России», — говорит
старший аналитик ИГ «Сократ» Дмитрий Хорошун. Вместе с покупкой UCC Метинвест стал единственной в Украине металлургической компанией, полностью обеспеченной основными видами сырья. Правда, коксующийся уголь компании UCC начнет покрывать потребности Метинвеста в сырье не раньше 2011 года.
Т.е. от российских поставок заводы Ахметова не будут зависеть.Он,конечно,может возить и через Одессу или другие порты.Вообще было непонятно, почему терминал именно в Севастополе нужен.
to Turn Существует три довода оправдывающие строительство УГОЛЬНОГО ТЕРМИНАЛА в центре города СевастополяНенавидеть город который никогда не был и не будет собственностью Украины Чрезмерная жадность на деньги Тупость и безграмотность
Существует ГЛАВНЫЙ довод: севастопольская бухта потеряет всякий военный стратегический смысл, когда в нее начнут заходить огромные углевозы водоизмещением десятки тысяч тонн. Никому и даром не нужна такая база, единственный выход из которой в любой момент может быть заблокирован "внезапно потерявшим ход" или "внезапно затонувшим" углевозом. Посмотри на Памятник Затопленным кораблям, он говорит о том же.
За базу уплачено на 30 лет вперед. Так что, команда:-" Ждать Ахмедка!"или деньги взад...