Владельцам старых грузовиков и автобусов, возможно, придется платить повышенный транспортный налог. О разработке таких поправок на официальном портале правовой информации объявил Минфин.
Предполагается, что увеличенный транспортный налог будут взимать как с компаний, владеющих старыми транспортными средствами, так и с обычных граждан. Введение новых правил в Минфине объясняют необходимостью вывода из эксплуатации старых грузовых автомобилей и автобусов и обновления автомобильного парка.
По данным аналитического агентства "Автостат", парк автобусов в России сейчас насчитывает 391,2 тысячи единиц. На долю техники, пребывающей в возрасте старше 15 лет, приходится 44,9 процента. Самая большая доля парка принадлежит автобусам 2007 года выпуска (7 процентов). На втором месте - автобусы 2006 года выпуска (4,9 процента).
Парк грузовых автомобилей в России насчитывает почти 3,7 миллиона единиц.
На долю машин, пребывающих в возрасте старше 15 лет, приходится 65,2 процента. Самая большая доля парка принадлежит автомобилям 2007 года выпуска (4,1 процента). На втором месте - грузовики 2012 года выпуска (3,7 процента).
Обсуждение (6)
Ну раз они хотят чтобы народ обновил свои рабочие грузовики, то пускай поспособствуют этому!!! А то хотелку они объявили и затихли в ожидании бума покупок новых грузовиков по завышенным ценникам.
Надо налог на Минфин Минфину установить - чтоб дурью не маялись.
необходимостью вывода из эксплуатации старых грузовых автомобилей и автобусов и обновления автомобильного парка.
Идея правильная.Во первых как развивать новое производство если нет сбыта так пользуются старьем.К тому же с возрастом ухудшается надежность,а это безопасность.
Другой вопрос если бы ввели как в Японии:там меняют новые на старые с учетом остаточной стоимости,за счет этого развивается автопром и владельцу не так накладно.Об этом писал политобозреватель Цветов в "За рулем" еще в далеком 1990.Он писал что автовладельцу при замене старого на новый компенсируется 50%.Кстати замена бытовой техники происходит по тому же принципу(в Японии).В "Литературной газете" в тех же далеких годах была статья на тему что европейские дипломаты обзавелись бытовой техникой хорошего качества именно на свалках.Правда это "свалки" не в российском понимании этого слова.Это что то типа комиссионных магазинов как и автомобильные.
В царской России тоже было нечто подобное Чехов описывает как в детстве торговал в лавке "спитым чаем"(бывшем в употреблении не все могли себе позволить новый)
to ulpian (Sevastopol)
А кому прикажете продавать наши, мягко говоря б/у, Камазы, Мазы и прочия ГАЗ 53?
В соседнюю страну например.Там довольно неплохой спрос на автомобили из Крыма.
Сводка ДТП с участием грузовых автомобилей с причиной техсостояния впечатляет.Можно поплакать о судьбе несчастных автовладельцев большегрузов пока сам не попадешь под колеса грузовика у которого отказал стояночный тормоз или что то другое.
to Безенчук (Севастополь)
Ну нельзя же сравнивать загнивающую капстрану с супердержавой....
В России тоже появилось нечто подобное.
В России начала действовать программа утилизации старых автомобилей. Ее смысл заключается в сдаче подержанного авто дилеру, занимающемуся утилизацией, и получении свидетельства на оформление скидки при покупке новой машины.
Программа утилизации автомобилей была испытана в России в 2010-2011 гг. Согласно статистике Минпромторга по данной схеме было продано автомобилистам 600 тыс. легковушек. Отличительной особенностью новой компании будет возможность обмена старой машины на новое авто по системе «trade-in». Согласно ныне действующей программе утилизация распространяется на такие виды транспортных средств, как:
легковые авто;
грузовые автомобили;
внедорожники;
легкий коммерческий транспорт;
автобусы;
Принять участие в программе могут не только частные лица, но и компании, владеющие отечественными автомобилями в возрасте более 10 лет. Под действие данного документа попадают также транспортные средства, изготовленные в Казахстане и Беларуси.
Утилизация грузовых автомобилей отличается самыми высокими тарифами. Максимальная скидка при сдаче в переработку составит 350 тыс. руб. Если предпочтение отдается варианту trade-in, то размер вознаграждения ограничивается суммой 300 тыс. руб.
VybratAuto.ru
to Безенчук (Севастополь) to bucce (Far East ) В России начала действовать программа утилизации старых автомобилей Понимаете, начала действовать и действует - это две большие разницы. И надо полностью ввести эту программу, а потом повышать налоги, а не наоборот.... Импортозамещение тоже как бы началось, а что на самом деле происходит? Так что.......увы........
Программа утилизации официальный сайт http://программа-утилизации.рф
Список авто, адреса дилеров.
Эта программа уже давно работает и в этом году лишь продлевается."Кто не успел тот опоздал" меньше надо спать.Я привел статью трехлетней давности.Об этой утилизации трындели каждый день по ящику.
А насчет имортозамещения такое не делается за год или заменить ЖК-телевизоры на ламповые Электроны?
Или местные Кулибины смогли что свое родить за год?