Межгосударственный авиационный комитет (МАК) опубликовал результаты предварительного анализа данных бортовых самописцев «Боинга», разбившегося в Ростове-на-Дону.
«По результатам предварительного анализа информации бортовых самописцев установлено, что экипаж самолета осуществлял заход на посадку в режиме ручного пилотирования (автопилот выключен) в сложных метеоусловиях», — говорится в сообщении. Отмечается, что фактическая погода в районе аэродрома на момент авиационного происшествия соответствовала прогнозируемой.
В отчете МАК указывается, что в процессе повторного захода на посадку в режиме ручного управления экипаж на высоте 220 метров за четыре километра до взлетно-посадочной полосы принял решение об уходе на второй круг и инициировал набор высоты с выводом двигателей на взлетный режим.
«На высоте 900 метров одновременно с отдачей экипажем штурвала "от себя" стабилизатор самолета был отклонен на пять градусов на пикирование, вследствие чего самолет перешел в энергичное снижение с реализацией вертикальной перегрузки до минус одной единицы. Последующие действия экипажа не позволили предотвратить столкновения самолета с землей», — говорится в сообщении.
Кроме того, специалисты комитета пришли к выводу, что летчики «Боинга» имели действительные свидетельства пилотов и достаточный налет на данном типе самолета.
В лаборатории МАК продолжают устанавливать полную картину произошедшего. В настоящее время завершаются работы по прослушиванию и протоколированию двух часов звуковой информации бортового речевого самописца.
В ночь на 19 марта «Боинг 737-800» компании FlyDubai, летевший рейсом FZ-981из Дубая, потерпел крушение в ростовском международном аэропорту. На его борту находились 62 человека, большинство из них россияне. Все они погибли.
Обсуждение (13)
Самоубийцы?...
Новости без новостей - кто нибудь может конкретно ответить на вопрос - почему произошла катастрофа?
Одна надежда на Лазарева, может хоть он сможет профессионально объяснить причину.
Ну ничего не понял!
to PPSh (Севастополь навсегда!) Ну ничего не понял!
«На высоте 900 метров одновременно с отдачей экипажем штурвала "от себя" стабилизатор самолета был отклонен на пять градусов на пикирование, вследствие чего самолет перешел в энергичное снижение с реализацией вертикальной перегрузки до минус одной единицы. Последующие действия экипажа не позволили предотвратить столкновения самолета с землей»,
Самолет резко шел на посадку,но пилоты поняли что не смогут посадить и решили пойти на второй круг,но было уже поздно.Самолет принудительно "загнали в пике"(носовой частью вниз)
"Последующие действия экипажа не позволили предотвратить столкновение самолета с землей. Столкновение произошло на скорости более 600 км/ч с углом тангажа на пикирование более 50 гр", - говорится в пресс-релизе МАК.
Зачем отдавать ручку от себя при желании набрать высотуы? Зачем ставить стабилизатор на пикирование, если уходишь на второй круг? Ответов нет. Заявление МАК - озвучка данных самописцев, а не объяснение причины катастрофы...
После расшифровки черных ящиков, удалось в деталях восстановить действия экипажа и работу всех систем. По данным МАК, именно поведение пилотов привело к катастрофе. Во время захода на посадку, они решили уйти на второй круг, но вместо плавного набора высоты резко изменили положение штурвала вниз. Одновременно стабилизатор самолёта был отклонён на пикирование. Лайнер столкнулся с землей почти вертикально. Информацию о беспорядочных действиях пилотов подтвердил источник "Интерфакса".
Зачем отдавать ручку от себя при желании набрать высотуы? Зачем ставить стабилизатор на пикирование, если уходишь на второй круг? ...
Предельно понятно - отдали штурвал чтобы не выскочить за разрешённый им эшелон, к примеру, или просто хотели уменьшить угол атаки (у них был 15°), чтобы при наборе высоты не потерять скорость.
Самоубийцы?...
Нет, обычная человеческая ошибка...
... почему произошла катастрофа?
__ Никогда не бывает одной причины, всегда совокупность...
__ Ты хочешь знать почему эти пилоты совершили свои ошибки? Этому очень много причин, начиная от их квалификации, режима отдыха и заканчивая их настроением в этот день.
__ Тебе так важно знать именно те мелкие детали, которые привели к их ошибкам?
Человеческий фактор в сложных метео условиях.
Причина в неудачном скрещивании человека с автоматикой, на Боинге-737. На других типах таких "чудес" нет! Но... мундир , да и деньги надо беречь, а людей не надо. Много их...
Всё остальное - От лукавого!
Ну не умел этот пилот-киприот управлять посадкой в ручном режиме, вот и всё. Пассажиров жалко, его - нет.