Севастополь

Лакомый кусочек. Живописные места севастопольского лесного хозяйства застроят

Живописные места севастопольского лесного хозяйства застроят. В редакцию Независимого телевидения обратились жители садового товарищества «Севморзаводец», который располагается в районе Сапун-горы. По словам очевидцев 31 марта на плато между диорамой и женским монастырем Корсунской иконы Божией Матери неизвестные рабочие стали вбивать колышки, тем самым ограничивая территорию будущего строительства.

Вид с плато Сапун-горы впечатляет: как на ладони и Генуэзская крепость, и Балаклавская бухта, поля и сады. Часть леса в этом месте выгорела – несколько лет назад здесь произошел крупный пожар. На новообразованный луг претендовали многие, однако приватизировать территорию никому не удалось.

В этот раз неизвестные сразу приступили к разметке территории. На плато - три четко разграниченных участка по тридцать квадратных метров.

 ИРИНА житель садового товарищества «Севморзаводец»: «Я конечно поинтересовалась у строителей, что они делают. Знаете, мы всегда тут гуляем, и было непонятно, почему здесь устанавливают эти столбы. Мне объяснили, что они делают это по поручению начальства, и здесь будет находиться жилищно-строительный кооператив. Здесь был когда-то лес. Который успешно сожгли несколько лет назад. Я думаю, что люди пользуется этим и в наглую идёт захват этих участков».

 По словам директора Севастопольского опытного лесоохотничьего хозяйства, подобные незаконные действия происходят, чуть ли не ежедневно. Пока лесники справляются с рейдерами, но количество желающих не уменьшается.

 ЮРИЙ ТРАЧ директор Севастопольского опытного лесоохотничьего хозяйства: «Действительно, участок который вы назвали принадлежит Севастопольскому лесхозу. Квартал 23, выдел 15. Несомкнувшиеся лесные культуры. Это насаждения искусственного происхождения. Никаких согласований по выделению этого участка мы не давали. На это будем жестко реагировать. Схема у нас такая. Если предпринимается строительства мы пишем акт и передаем в правоохранительные органы. Они обязаны рассмотреть дело и принять меры. Это общепринятая норма по всем территориям Севастопольского лесхоза».

Что же касается участка земли между диорамой и женским монастырем Корсунской иконы Божией Матери, здесь планируют возродить лесной массив.

 ЮРИЙ ТРАЧ директор Севастопольского опытного лесоохотничьего хозяйства: «Все территории, которые связаны с лесхозом, у них одно предназначение – выращивание леса. Другого назначения у нас нет».

 Юрий Трач пообещал, что в скором времени бетонные столбы будут демонтированы. Если предприимчивые застройщики продолжат работы, об этом сообщат в городскую прокуратуру.

10414
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (68)

Profile picture for user Ceed
13
Ceed

Кому то все мало!!!!...... ням-ням-ням...

Profile picture for user Акимёнок
1644
Акимёнок

Как интересно, что это за сволочь торопится?

Profile picture for user Венс Васильевич
38
Венс Васильевич

Не прокатило. Спасибо бдительности честных людей!

Profile picture for user gnedoy1135
128
gnedoy1135

Выявить руководителей самозахвата - и - в тюрьму на 10 лет !!!! После этого никаких самозахватов не будет !!!

Profile picture for user Венс Васильевич
38
Венс Васильевич

Не прокатило. Спасибо бдительности честных людей!

Выявить руководителей самозахвата - и - в тюрьму на 10 лет !!!! После этого никаких самозахватов не будет !!! Согласен. Турма их дом.

Profile picture for user estest
91
estest

самый верный способ пока все по российски не кадастрировали оттяпать земельки. не спите граждане, будьте бдительны.

Profile picture for user kIPER
201
kIPER

Ребята!Сколько строек ведется в Парке Победы!!!!!!!!!!! Как можно это остановить?

Profile picture for user estest
91
estest

to kIPER (Севастополь) Ребята!Сколько строек ведется в Парке Победы!!!!!!!!!!! Как можно это остановить?Мэра, губернатора назначили? ходоков к нему с письменной петицией под подпись.

Profile picture for user Геннадий Весёлкин
3707
Геннадий Весёлкин

будем надеятся что у Чалого будет свой цербер,и не один.пусть их утюжат .все урвать и урвать.их по ходу палкой не тгонишь.пыл наверно только когда рублем накажут или в сизо посидят поубавится.

Profile picture for user VAnGolden
309
VAnGolden

Ребята!Сколько строек ведется в Парке Победы!!!!!!!!!!! Как можно это остановить?
Написать в прокуратуру заявление о проведении прокурорской проверки по факту незаконных застроек и пусть руководство парка отчитается перед городом.
Насколько я помню разрешение на строительство выдается на конкретный участок земли при присутствии в документации градостроительного плана и выписки(экспликации) из кадастрового паспорта с указанием азимутальных поворотных точек.

Profile picture for user estest
91
estest

to VAnGolden (Таганрог) Насколько я помню разрешение на строительство выдается на конкретный участок земли при присутствии в документации градостроительного плана и выписки(экспликации) из кадастрового паспорта с указанием азимутальных поворотных точек.уверен все имеется от прежних властей. :) тут надо деликатнее, пускай мэр вводит маратории и попутно делает подобные запросы, это в его компетенции.

Profile picture for user Александер
54
Александер

Однозначно: в тюрьму! Лет на 10, с конфискацией. И обязательно сделать процесс открытым, чтобы показали по ТВ. Впредь неповадно будет.

Profile picture for user Игорь Соловьёв
1258
Игорь Соловьёв

На кадастровой карте Украины видно, что под монастырем, ниже по склону, нарезок нет.

Profile picture for user Алексей Бузенков
4
Алексей Бузенков

Где ? Гарантии, что это не прокурорские или ментовские мутки по разделу земельки под шумок, или вы думаете они примут заявление на самих себя?

Profile picture for user Григорьевич
531
Григорьевич

Уважаемый Юрий Трач! "Жесткая" реакция предусматривает:
- немедленный доклад прямому начальнику.Вы директор ГП. Кому Вы должны доложить?
- акт обследования участка с "препроводиловкой" природоохранную прокуратуру и сельскохозяйственную инспекцию;
- письмо депутату Законодательного Собрания с просьбой немедленно сделать запрос в комиссию г. Рассказова;
- организовать дежурство с целью установления факта захвата земли, известив при этом органы правопорядка.
ЭТО ВАША РАБОТА!Мониторинг Вашей "жесткой реакции" с сегодняшнего дня будет осуществлять Региональный штаб ОНФ "За Россию".

Profile picture for user VAnGolden
309
VAnGolden

На кадастровой карте Украины видно, что под монастырем, ниже по склону, нарезок нет.
Раз нарезок нет то: "от прокурора вам санкцию" и "сажать лет на 10, с конфискацией, ОДНОЗНАЧНО"(послышались знакомые нотки голоса Вл. Вольфовича).
как ни странно он частенько бывает прав

Profile picture for user Silicoid
374
Silicoid

Ишь хитрые какие. Пока земли крыма не включены в кадастр землей РФ, решили отжать самый лакомый кусочек, в тихаря. А когда придут обмерять -- опа, а тут все застроено.

на сколько я читал новости в Крыму сейчас мораторий на продажу земли и недвижимости. Причем вполне себе законный. Так что дело пахнет уголовкой

Profile picture for user Лёпсик
8392
Лёпсик

В мутной воде........ Куда "народный" мэр смотрит?

Profile picture for user Saul
2371
Saul

На Острякова быстренько достраивают очередной гадюжничек по Хрюкина. Кстати, а когда там эту яму зароют, туда скоро дома повваливаются. Забором загородили, фиговым листком и оставили. Дальше тут же по Острякова на углу с левой стороны чей то замок двухэтажный с башенками достраивается. Раньше было въезжаешь на Острякова, это был парадный въезд в город, а сейчас безобразник какой то. Надо сделать, как Лужков в своё время в Москве, вычистил все на фик эти гадюжники, кто недоволен был, ешё и штраф впаяли по самые не хочу. Наверняка почти все незаконные. Особый расцвет при Куницыне получился. А те, что якобы законные, за приличные взятки построены наверняка.

Profile picture for user VAnGolden
309
VAnGolden

В мутной воде........ Куда народный мэр смотрит?
Боюсь что у мера не хватает ни времени ни сил разбираться со всем бардаком который остался от прежних властей. Тут нужно действовать как в старой поговорке: "короля играет свита" - брать инициативу на местах в проверенные руки.

Profile picture for user Лёпсик
8392
Лёпсик

В мутной воде........ Куда народный мэр смотрит? Боюсь что у мера не хватает ни времени ни сил разбираться со всем бардаком который остался от прежних властей. Тут нужно действовать как в старой поговорке: короля играет свита - брать инициативу на местах в проверенные руки.
предлагаю организовать свиту!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Profile picture for user estest
91
estest

to Лёпсик (Севастополь -лучший город на земле!) В мутной воде........ Куда народный мэр смотрит? ошибочка, он уже и.о. губернатора. :)

Profile picture for user estest
91
estest

на самом деле стройки будут и будет их много. Сочи покажется детским садом. вопрос в том, чтобы был план и план хороший, а не в ущерб... некоторые товарищи это поняли, поняли что их подвинут и засуетились как тараканы.

Profile picture for user Мельник
392
Мельник

Как я понимаю на Чалого все сваливать нельзя - его основная задача организация управления в городе. Единственный орган который сегодня в праве оперативно вмешиваться в земельные вопросы - прокуратура, тем более ее руководство уже определено.
Поэтому я считаю все проблемные вопросы по возможному захвату земли должны направятся туда в виде заявлений для проведения прокурорской проверки. И конечно информация должна размещаться на сайте, а общественный контроль должны на себя взять и региональный штаб ОНФ "За Россию" и самооборона Севастополя.

Profile picture for user VAnGolden
309
VAnGolden

Исполнительные власти местного самоуправления(районов, муниципальных образований) так-же имеют право на проверку законности застроек на их территории. Общественный контроль в данном случае может быть осуществлен депутатами местного собрания при участии инициативных групп граждан.

Profile picture for user Мельник
392
Мельник

Да на районные советы в этих вопросах надежды мало, а тем более на гопсовет (как бы он не назывался). Депутаты - люди занятые, они не будут "прессовать" себе подобных.

Для жителей других городов России - основная масса депутатов в г. Севастополе за редким исключением - это ныне бывшие члены партии регионов, туда они проходили в первую очередь отбор по системе "кошельков" - смогут ли они профинансировать свою избирательную компанию, поэтому они и соревновались в благородных делах в период выборов, но когда они стали депутатами, то это совсем другое дело, от сюда и нарушение земельного законодательства и т.п.

Profile picture for user бац бац и мимо
15
бац бац и мимо

Вспомните, кто у власти был, когда монастырь построили, а затем через не которое время пожар возник. Кто властителем в г. Севастополе был, кто на хлебной-херсонесской земле сидит до сих пор ? А Вы гадаете... ню, ню.

Profile picture for user Грамотей
158
Грамотей

Ну что? Пошло-поехало? Или отрыжка хохляцких времён?

Profile picture for user бац бац и мимо
15
бац бац и мимо

Да на районные советы в этих вопросах надежды мало, а тем более на гопсовет (как бы он не назывался). Депутаты - люди занятые, они не будут прессовать себе подобных. Поддерживаю 100%, не так территориально велик город федерального значения Севастополь, что бы его щипали и гопсоветы районные. Упразднить их к едрени фени, будет труднее воровать городским.

Profile picture for user and
88
and

Пишут гадости как обычно ущербные и завистливые люди, которые всю жизнь будут давиться от чужой собственности. Уже пора понять есть те кто получают образование, трудятся, покупают и строят дома для своей семьи, улучшают свою жизнь, а есть вечно недовольные лентяи.

Profile picture for user VAnGolden
309
VAnGolden

Ну, тогда нужно обращаться к доверенным(проверенным) людям в городском правительстве и пусть они берут это ... под контроль.

Profile picture for user Иоанн
4579
Иоанн

Объявить Сапун-гору памятником природы, или что-то в этом духе. Засадить горельник сосной и дубом. Монастырь выгнать. Остальных, с бульдозером, - на пушечный выстрел не подпускать.

Profile picture for user Иоанн
4579
Иоанн

Ребята, запарили вы своими домами и священным правом собственности. Стройте в донецкой области. Крым - не резиновый.

Profile picture for user Иоанн
4579
Иоанн

Кстати, следует разобраться, что там за священная неприкосновенная недвижимость расстроилась в урочище Ласпи.

Profile picture for user Мельник
392
Мельник

Пишут гадости как обычно ущербные и завистливые люди, которые всю жизнь будут давиться от чужой собственности. Уже пора понять есть те кто получают образование, трудятся, покупают и строят дома для своей семьи, улучшают свою жизнь, а есть вечно недовольные лентяи.
Ну если Вы нарушения земельного законодательства, которое сплошь и рядом встречается в Севастополе, считаете нормальным явлением, а тех людей которые пытаются поднять эти вопросы - ущербными, то Вы молодец.
Пожалуйста стройте на законных основаниях, не нарушайте интересы других людей и к Вам не будет ни каких претензий.
Если бы все депутаты исполняли свои обязанности добросовестно, а не использовали свое положение в своих интересах, то отношение к ним в городе было бы совсем другое.

Profile picture for user Иоанн
4579
Иоанн

Сапун-гора - ландшафтный парк, ландшафтный заповедник. Мало ли, было бы желание, совесть и воспитание...

Profile picture for user VAnGolden
309
VAnGolden

Объявить Сапун-гору памятником природы, или что-то в этом духе. Засадить горельник сосной и дубом. Монастырь выгнать. Остальных, с бульдозером, - на пушечный выстрел не подпускать.
А разве Сапун-гора не исторический памятник?

Profile picture for user and
88
and

to VAnGolden (Таганрог)

Совершенно верно! Пускай соответствующие органы контролируют застройку на наличие право устанавливающих документов , наличие разрешительной документации соответственно целевому назначению , что бы застройка велась не хаотично, а в соответствии проектной и планировочной документации.

Profile picture for user Грамотей
158
Грамотей

Как я понимаю на Чалого все сваливать нельзя - его основная задача организация управления в городе. Единственный орган который сегодня в праве оперативно вмешиваться в земельные вопросы - прокуратура, тем более ее руководство уже определено.... общественный контроль должны на себя взять и региональный штаб ОНФ За Россию и самооборона Севастополя.
Алексей Михайлович, как я понимаю, сейчас занят совсем другими делами. А где те бюрократы, кои должны следить за такими делами? Возникает вопр, кто этим должен заниматься и где он сейчас? И кто стоит за этими столбиками? Крайне необходимо провести показательную "порку", дабы другим неповадно было.
Несколько лет назад погорел лес на Фиолентовском перекрёстке, руководство города: "Всё засадим лесом!" - видать саженцев не хватило, зато гостевые домики, ресторан появились. Кстати- перетрясти бы все землеотводы, договоры аренды, разрешения на строительство, особенно на " утюг" на Хрусталке - теперь из города не виден Парус-штык! Как ещё не застроили памятник Затопленным кораблям! А земли Севастополя? Парк Победы вообще уже англичанам продали(информация из СМИ). Дай Бог чтобы не получилось бы, что дядьки с бабками из Москвы приедут и скупят( в очередной раз) наших бюрократов, желающих погреть свои ловкие ручки.
И крайне необходимо переизбирать всех депутатов -и в Законодательное собрание, и в райсоветы, если таковые останутся, по мажоритарному принципу,а не списками партийными - город не такой огромный, чтобы кагалом лезть в депутаты. Я понимаю, после принятия Устава Севастополя.
А с этим участком надо разбираться показательно, иначе будут ещё любители ловить рыбку в мутной воде.
Извините, много написал - наболело.
ЗЫ В данном случае " бюрократ" - означает чиновник, а не ругательство.

Profile picture for user Новая жизнь в Новой стране
132
Новая жизнь в …

to estest (Москва) to kIPER (Севастополь) Ребята!Сколько строек ведется в Парке Победы!!!!!!!!!!! Как можно это остановить?
А почему бы мораторий и на стройки не распространить, ведь очень часто строительство начинается одновременно с проектированием, а уже потом после окончания проекта подгоняются документы, когда стройка во всю развернута и несколько этажей уже есть, по такому же принципу пятиэтажные дома превращаются в десятиэтажные!

Profile picture for user VAnGolden
309
VAnGolden

to Грамотей (Севастополь)

К сожалению многие города России страдают от чиновничьего беспредела. Народные избранники получив полномочия частенько забывают зачем они пришли во власть и используют свое положение себе во благо.

Profile picture for user VAnGolden
309
VAnGolden

А почему бы мораторий и на стройки не распространить, ведь очень часто строительство начинается одновременно с проектированием, а уже потом после окончания проекта подгоняются документы, когда стройка во всю развернута и несколько этажей уже есть, по такому же принципу пятиэтажные дома превращаются в десятиэтажные!
Хм, а это уже подделка документов - уголовная статья.

Profile picture for user Олег Кизилкобинский
3
Олег Кизилкобинский

Объявить Сапун-гору памятником природы, или что-то в этом духе. Засадить горельник сосной и дубом.
Полностью согласен. Только сажать надо не только сосну и дуб, но и всех нет, кто вздумает там что-либо строить, и причём на конкретные сроки и в Магадан.

Profile picture for user старый русский
1972
старый русский

Не всех хохлов по вывели...

Profile picture for user Isevstar Sevastopol
74
Isevstar Sevastopol

ЮБК и пляжи тоже надо освободить от предприимчивых личностей...

Profile picture for user Игорь Андреев
6
Игорь Андреев

Сообщаю всем заинтересованным лицам. Мы не какие то "темные и предприимчивые" личности. Работы по выносу участков в натуре проводит ЖСКИЗ ветеранов военных конфликтов "АЛЬФА-КАСКАД". В членах кооператива ветераны и инвалиды Афганистана, члены семей погибших в Афганистане и на АПЛ "Курск". 01.02.2009 года кооператив получил Распоряжение СГГА на изготовление Проекта землеустройства. Согласно заключения Музея Херсонес Таврический и Управления по охране культурного наследия данный участок не имеет культурно-исторической ценности. "Горельник" более 2-х лет не восстанавливался, что опять таки давало нам право на подачу документов по законному оформлению данного участка. Протестов Прокуратуры и СБУ по Распоряжению СГГА в наш адрес не поступало. Будучи Главой Севастополя В. Саратов на личном приеме мне заявил, что к нему обратилась матушка игуменья: "Отдайте эту землю монастырю, а мы будем за афганцев молиться". А кто курирует монастырь? Ни для кого не секрет, что это семья Л. Жунько, который отхватил много лесных участков (см. Форпост от 2008 года) Для чего? Чтобы построить монастырские гостевые дома, которые по сути своей ничем не отличаются от мини-гостиниц. Кто же тогда эти "бдительные" люди? Председатель СГГА В.Г. Яцуба помогал нам в оформлении данного участка, но Майдан-шмайдан все изменил. Сегодня Севастополь вошел в состав Российской Федерации и мы будем продолжать оформление документации, но теперь уже в правовом поле РФ. Мы действуем только в рамках закона.

Profile picture for user komandor
6553
komandor

to Игорь Андреев (Севастополь)

При всем уважении к афганцам, выпячивание своего боевого прошлого при дерибане земли выглядит, мягко говоря, не комильфо.
Даже если участок леса не является культурно-исторической ценностью это не означает, что его надо сжигать или вырубать и срочно застраивать дачами. Вам так не кажется? (два очень "удачных" пожара дают основания не верить в случайность огненной стихии).
"Горельник" к Вашему сведению восстанавливается. Не так быстро как хотелось бы, но все же. Вам видимо неведомо, что перед тем как что то сажать, нужно освободить участок от горелого леса? (кстати, выгоревший участок уже самовосстанавливается не дожидаясь человека - на пожарище взошло очень много маленьких сосен, к великой радости местного населения).
Р.S.В том что и монастырю нужно хорошенько отбить загребущие ручки с Вами полностью согласен. Прочитав новость в первую очередь подумал на попов.

Profile picture for user володя
6498
володя

* ЮРИЙ ТРАЧ директор Севастопольского опытного лесоохотничьего хозяйства: «Действительно, участок который вы назвали принадлежит Севастопольскому лесхозу. Квартал 23, выдел 15. *

Акт постоянного землепользования в студию и все вопросы отпадут сразу! СОЛОХ сами создали этот бардак и теперь еще пытаются показаться белыми и пушистыми! Звиздеть (особенно тем кто не знает порядок и правила выделения земли) можно много и как всегда без толку! От того как появилась хотелка и до колышков, много воды утекает, впрочем и денег то же! Все проходит согласования, все проверяется, впрочем кто с этим сталкивался - тот в курсе! Даже те участки которые выделялись в местах где нельзя этого было делать и те по бумагам легитивны! Каким методом - это уже к правоохранительным органам!

Profile picture for user Лихия
71
Лихия

Я не знаю наверняка кому эти земли хочется прибрать к рукам, но точно скажу, что эти места предназначены для всех Севастопольцев, это прекраснейшее место, часто всей семьей гуляем там, просто любуемся видом с Сапун-горы, сосновый воздух там великолепный, играем в футбол с детьми, если там кто-то будет что-то строить, это преступление. А не жирно ли вам?Найдите себе земли подальше. А тут, конечно, супер вид на долину и Балаклаву! Надо это дело не пропустить, надо бороться. А то скоро дети будут гулять только на цементе, все застроят. Почему-то у меня нет дачи, и я тоже хочу участочек севастопольской или крымской земли, но даже подумать не могу, чтобы в наглую забрать себе землю на Сапун-горе. Мой муж тоже воевал, только в Осетии в 90х годах, есть ранение, но нам ничего не положено за это. А тут все и сразу! Я против.

Profile picture for user БОТАНИК
375
БОТАНИК

to Игорь Андреев (Севастополь)

.

Работы по выносу участков в натуре проводит ЖСКИЗ ветеранов военных конфликтов АЛЬФА-КАСКАД . В членах кооператива ветераны и инвалиды Афганистана, члены семей погибших в Афганистане и на АПЛ Курск . quote">

Может хватит уже прикрываться погибшими и инвалидами?

Не понаслышке знаю проблемы рядовых афганцев. Им бы, особенно инвалидам, поближе к городской инфрастуктуре: транспорту, магазинам, рынкам.

А то, что будет строиться - элитное жилье. Помимо огромной стоимости (особенно с учетом прекрасного ландшафта), затраты на содержание данных хором будут намного превосходить доходы этих самых афганцев. Проживать там можно только имея личный джип, иначе не доберешься. Но расходы только на одну горючку для джипа превысят доходы афганцев и особенно инвалидов. Или туда пустят низкопольный троллейбус для нужд инвалидов?

Это стропроцентно - элитное жилье, которое даже содержать не по карману обычным гражданам.

Прикрылись договоренностями с Саратовым, Жунько и Яцубой. Прекрасная компания земельных мошенников - расхитителей городских заповедных земель. Жаль только бедного Яцубу - не успели они с Дойниковым и Новинским отхвалить земли Балаклавы под проект Балаклава-Грин. А вот теперь выясняется, что и часть долины в районе Диорамы не успели отхватить. Только этот кусок земли - уже не успели отхватить в компании с Вами.

А документы в теперешнее смутное время легко оформить задним числом.

Так, что если сами признаете, что Вы в одной компании с Саратовым, Жунько и Яцубой, то имейте смелость не прикрываться инвалидами-афганцами

Profile picture for user васелиска
73
васелиска

вот уроды,взять и вбить им эти столбы в ж....у,чтоб знали где строить!

Profile picture for user Schism
227
Schism

Афганцы, почему не выбрать землю по ближе к инфраструктуре? С каких это пор для вас, обиженных судьбою, эстетическая составляющая стала главной? А ничего, что там люди отдыхают, местные гуляют? Кому приятно будет смотреть на ваши лачуги, кроме вас??

Мужики, при всем уважении, но грош вам цена, если вы хотите обокрасть собственный город.

Profile picture for user rotor
3186
rotor

to Иоанн (Севастополь)

Всю Ласпийскую бухту нужно почистить от застороек! Там заповедник-достояние народа, а не гапоты от власти!!Даже на территории пионерлагеря умудрились притончик втюхать!!!А Сапун гора- это не заповедник-это святое место для города и России!!!На Сапун-горе нужно вообще запретить все шалманы увеселительные!!Как можно устраивать веселуху на костях погибших!!!!

Profile picture for user rotor
3186
rotor

На Мамаевом кургане наверное никому в башку не придёт строить кабаки или шалманы увеселительные!!!
Пора головой думать-где мы живём и для кого!!!23 года разграбления украины показали.,что ограбление своего народа и государства-добром не кончится!!!

Profile picture for user Kira_
45
Kira_

Кстати, следует разобраться, что там за священная неприкосновенная недвижимость расстроилась в урочище Ласпи.
А Вы что не знали, все Ласпи поделено на ДСК уже с правами собственности. Откройте в Гугле ДСК Ласпи. Вся «Недвижка» в продажах ласпинских ДСК (Терра-Юг, Грифон, Благополучный, Сокол, Сириус, Селена и т.д). А проблема «Севморзаводца» очень типичная для всего Севастополя. Так, перед «горбатым мостом» слева в начале Фиолента умудрились отвод сделать в реликтовом сосновом лесу (кадастровые номера выданы). Местные жители соседнего поселка "Сосновый бор" борятся с ним давно. После очередных писем в высшие инстанции (а также потушенных слава Богу вовремя пожаров), отвод лишь притормаживался на некоторое время. Здесь на Форпосте об этом были уже статьи:
sevastopol.su/news.php?id=52993
И попытка рейдерского захвата Соснового бора, дабы ликвидировать основную помеху отводов и забрать контроль над коммуникациями для нового ЖСТиЗа.
sevastopol.su/news.php?id=51519
Почему об этом пишу, да они на днях ни с того ни с сего опять активизировались.
Нашлепали лживую статейку в Севньюсе типа от возмущенного народа
sevnews.info/rus/sajur-doc/Predsedatel-gorsoveta-Dojnikov-kryshuet-bespredelshicu-i-aferistku-iz-Sosnovogo-Bora-pri-etom-stradayut-bezvinnye-lyudi/13968
На самом деле, даже прочитав комментарии к статье от реальных жильцов поселка, видно, что председатель является главной помехой земельных отводов в заповеднике и она объявлена «аферисткой» (перевернули все с ног на голову). Среди жильцов поселка Сосновый бор просто нашлось пару людей, которых известно как заинтересовали, чтобы они так сказать изнутри поспособствовали развалу руководства поселка, и расчистили путь к отводам. Я также являюсь жителем Соснового бора, ситуацией владею хорошо, знаю почти всех жителей и все мы возмущены статьей на Севньюс и будем продолжать борьбу против земельных отводов в нашем районе. Хотелось бы, чтобы все жители ЖСТиЗов и ДСК Севастополя оглянулись вокруг себя, не продолжается ли под шумок, уже без контроля Киева, дирибан (ведь начатые отводы до 21 марта дано добро закончить – а это катастрофа). Земли свободной в Севастополе не осталось, не построит нам Россия ни новые дорожные развязки, ни стадионы, ни дет.сады, ни культурные центры, ни здравницы и т.д., потому что просто тупо (извиняюсь) негде. А зак.собрание у нас до сих пор «в почете», что крайне возмущает.

Profile picture for user Вадим Анохин
2
Вадим Анохин

Всех хапуг - вывести на чистую воду!

Profile picture for user РР
92
РР

Как дети.В России экологов особо не жаловали никогда.Лес под Москвой для трасы вырубили,неугодных протестующих побили.
Так и в Крыму будет.Большой передел земли для приезжих с России еще впереди.
Думаете,вас будут бесплатно кормить?

Profile picture for user Kira_
45
Kira_

РР, спешу Вас огорчить, земли для приезжих с России не осталось, гопсовет постарался, придется перекупать у них по космическим ценам.
А заповедников с сосновыми насаждениями в севастопольском районе " по пальцам посчитать", это Вам не подмосковные сплошные леса, которые иногда надо вырубать для трасс. А по сему мы севастопольцы очень дорожим нашими последними "легкими", это наш последний шанс на места под парки, которых в Севастополе крайне мало.

Profile picture for user Игорь Андреев
6
Игорь Андреев

Ну что, блогеры! Повоюем? Итак......

Profile picture for user Игорь Андреев
6
Игорь Андреев

Я не прячусь за какой то авкой. Фото мое. Да, я инвалид войны в Афганистане.

to Игорь Андреев (Севастополь) При всем уважении к афганцам, выпячивание своего боевого прошлого при дерибане земли выглядит, мягко говоря, не комильфо. Даже если участок леса не является культурно-исторической ценностью это не означает, что его надо сжигать или вырубать и срочно застраивать дачами. Вам так не кажется? (два очень удачных пожара дают основания не верить в случайность огненной стихии). Горельник к Вашему сведению восстанавливается. Не так быстро как хотелось бы, но все же. Вам видимо неведомо, что перед тем как что то сажать, нужно освободить участок от горелого леса? (кстати, выгоревший участок уже самовосстанавливается не дожидаясь человека - на пожарище взошло очень много маленьких сосен, к великой радости местного населения). Р.S.В том что и монастырю нужно хорошенько отбить загребущие ручки с Вами полностью согласен. Прочитав новость в первую очередь подумал на попов.
А почему мы должны стыдиться своего прошлого? Мы честно выполнили свой долг и за 20 с лишним лет Украины ничего не получили за свою преданность Отечеству. В кооперативе 134 участка и почти 100 льготных категорий граждан. Кем мы прикрываемся? Или что выпячиваем? Не мне скажи, а тем, кто так и не дождался заветного жилья или собственного маленького земельного участка.

Profile picture for user Григорьевич
531
Григорьевич

Уважаемый Игорь Андреев! Я сегодня был на приеме у директора Севастопольского "лесхоззага", взял выкопировку из материалов базового лесоустройства. Прояснил ситуацию с участком с позиции "лесхоззага". Вместе с лесничим проехал на место событий. Сфотографировал все столбики, место "ритуальных" действий, был в Ските. Готов с Вами встретится и выслушать Вашу позицию, посмотреть документы. С уважением Григорий Григорьевич Донец. Представитель штаба ОНФ "За Россию". 050 643 27 72 E- mail: donecgg@mael.ru

Profile picture for user Игорь Андреев
6
Игорь Андреев

БОТАНИК! Тебе отвечаю! Ты, наверное плохо меня понял и включил меня в один ряд с Саратовым и Жунько, зря! Я к этим пи.... , пардон, бывшим первым лицам города никакого отношения не имею. А вот про Яцубу.... он то хоть пытался нам помочь.
Мы не гонимся за какими то элитными, видовыми и т.п. участками, пойми это, если ты не платный блогер. Мы просто хотим на старости лет иметь свой кусок земли и не 2х1,5х1, хотя даже этот нам бесплатно не дадут(((
А если серьезно, то мы начали оформлять тот участок, на который нам указали, не я его выбирал. В личном разговоре со Ю.Скляренко в 2013 году уже проходила даже такая нить разговора - а если другой участок? Да ради Бога! Только не где то в горах, до которого коммуникации будут тянуть еще 300 лет. И второй, не маловажный вопрос, люди заплатили свои "кровные" за документацию. Теперь опять платить? А если завтра кому то что то не понравится и нас опять нах, это нельзя! И ищите себе что то другое!?

Profile picture for user Игорь Андреев
6
Игорь Андреев

Афганцы, почему не выбрать землю по ближе к инфраструктуре? С каких это пор для вас, обиженных судьбою, эстетическая составляющая стала главной? А ничего, что там люди отдыхают, местные гуляют? Кому приятно будет смотреть на ваши лачуги, кроме вас?? Мужики, при всем уважении, но грош вам цена, если вы хотите обокрасть собственный город.
Интересный подход "севастопольца" Лачуги, говоришь!? Хм! Судя по Вашим словам, родились Вы совсем недавно и Ваш мозг начал функционировать при Украине, когда не было нормального патриотического воспитания, хотя... моя внучка 1999 г.р. в феврале этого года мне сказала: "Дедуня, если на наш город нападут, я тебе патроны подавать буду"
А теперь простой, нормальный вопрос - Добраться на это место не имея авто проблематично (БОТАНИК умный, он знает). Значит джипчик есть и дворец неподалеку? Тогда понятно Ваше нежелание видеть наши лачуги

Profile picture for user Kira_
45
Kira_

Игорь! Думаю, никто и не собирался Вас ставить в один ряд с Саратовым и Жунько. Просто очень популярна в городе уловка отводов типа для авганцев или многодетных матерей, а на самом деле в основном все участки продавались депутатами и пр. подобными через своих посредников по рыночным ценам. Таким образом и мы, проработав с мужем всю жизнь, не получили участок, а купили через таких посредников. А отец у мужа ветеран ВОВ, инвалид, извините, уже отчаялся иметь свой кусок земли. Чисто по человечески обидно, чем мы хуже! Многие наши знакомые имея почетные регалии тоже не заслужили такого права (попытки были). Необходимо прекратить все "бесплатные" отводы и переходить на систему аукционов покупки зем.участков у государства, думаю так будет справедливо! По-моему, именно такая система и существует в России. Главное, чтобы и при такой системе не нашли лазейки, например, аукцион среди своих за "вознаграждение".

Profile picture for user Советский Союз
1
Советский Союз

Слышал об этом кооперативе, приходилось сталкиваться с подобными власть имущими. В нём действительно афганцы и действительно их "пинают" постоянно, поэтому склоняюсь верить в вышенаписанное.

Profile picture for user Алина Зубкова
54
Алина Зубкова

В мутной воде........ Куда народный мэр смотрит? По- моему он просто не успевает уследить за всем гопсоветом. Их там слишком много, а он один. Надо нам, сознательным гражданам, слегка подсобить

Profile picture for user Kira_
45
Kira_

Игорь Андреев! А позвольте мне высказать свою точку зрения насчет вашей ситуации. Вы выглядете молодым, здоровым мужчиной. Перестаньте ждать, что вам кто-то в этой жизни должен. Это явно ведет к самоунижению и самодеградации. Таких как вы в городе тысячи. Почему вы не воспользовались ситуацией в стране, когда у нас участки несколько лет были дешевыми. Вполне хороший участок можно было купить за 30000-50000 грн. Не думаю, что приватизация вам бы обошлась совсем бесплатно. Зато и нервы свои сберегли и время. Наверняка уже бы небольшой домик, к примеру, из сип панелей построили. Может прямо сейчас еще не поздно присмотреть участок на Сапуне? Извините, что осмелилась давать совет взрослому сильному мужику, наверняка которому пришлось пережить многое. Но надо как-то приспосабливаться к суровым жизненным реалиям. Думаю, отвод вам не позволят закончить.

Profile picture for user Игорь Андреев
6
Игорь Андреев

Дорогие Севастопольцы! Спасибо вам за то, что поняли нас! И в ваших комментариях сегодня не было негатива!
Если бы вопрос стоял - лично мне! То это одно, но ведь еще есть матери погибших, пожилые люди, которые сами уже не в состоянии бегать по конторам. Спасибо Всевышнему, что я пока еще могу ходить. Несколько членов кооператива уже беседуют с Богом, один при смерти.
Повторяю еще раз! Мы не держимся за элитные или видовые участки! Но если сегодня мы оттуда уйдем, то вообще ничего не получим! Никогда! Я сегодня встречался с представителем НФ России (Григорьевич) и объяснил ему, что наша цель - Получить на старости лет СВОЙ кусочек земли! Мы даже согласны создать кооперативное объединение и получить участки в разных местах.
Если мы согласимся идти по одиночке, то нас просто "передавят" и ничего не дадут
Я не хочу начинать все с начала, а "с начала" это ИЩИТЕ САМИ! Может найдете, а может и нет

Главное за день

Зачем Илона Маска выставили защитником Крыма

Без интернета Киев не может атаковать полуостров.
18:18
0
364

Как крымчане могут избавиться от украинского гражданства

После подачи заявления надо соблюдать некоторые требования.
16:14
4
1322

На севастопольской Панораме появится смотровая площадка

Как долго ждать полного завершения работ на Историческом бульваре?
15:04
9
1610

Кто «стопорит» принятие Генплана Севастополя

Надежда принять его до конца года у губернатора остаётся.
11:06
11
1861

Британский фонд вместе с Киевом определили будущее Севастополя и Крыма

Большинство опрошенных украинцев горячо поддерживают захват полуострова и принудительную украинизацию.
09:00
17
4360

Как коренного севастопольца лишают земли из-за потерянного украинского паспорта

В новой истории с захватом имущества фигурирует депутат Ленинского муниципального округа Севастополя.
20:08
47
5691