Севастополь

Курильщики должны исчезнуть из города – общественница Севастополя Елена Майко

Она знает, что для этого нужно сделать.

В Севастополе активные граждане знают, что делать, чтобы спасти общественные пространства и находящихся в них детей от засилья курящих горожан и приезжих. В преддверии Всемирного дня без табака с членом правления СРОО «Трезвый Севастополь» Еленой Майко ведущая ForPost Власта Пидпалая поговорила о несовершенстве отечественного антитабачного законодательства, безнаказанности распространителей вейпов, аморальности предпринимателей, продающих и рекламирующих табачные изделия, а также необходимых как федеральных, так и региональных стратегиях для реализации эффективной политики по борьбе с табакокурением в общественных местах.

«Чем выше уровень административной ответственности, тем лучше народ понимает, что это серьёзная проблема», – Майко.

А вы что думаете об этом?

Напоминаем, что записи программы ForPost можно смотреть на наших страницах в социальных сетях «ВКонтакте», «Фейсбук», «Одноклассники», а также на стрим-каналах YouTube TV-ForPost, Ustream ForPost Sevastopol и Periscope TV ForPost Sevastopol. Также программа выходит на телеканале НТС со вторника по пятницу.   

По заказу БФ "35-я Береговая Батарея" 

4759
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (104)

Profile picture for user ulogin_vkontakte_363949608
237
Popov

Независимо от вероисповедания все граждане РФ равны. ИЗБАВЬТЕ меня от не курильщиков. Люди без сигарет меня раздражают. Не нравится дым? Сиди дома...  Курил, курю и буду курить.

Profile picture for user olpans
1118
olpans

Обожаю нашу страну !!!

Продукты с ГМО - непонятно что едим , вода покупная ! Чиновники берут взятки.....,

Детей воруют .....,

Наркомания и педофилия процветает....., а государство борется с курением !!!! )))))

 

 

Profile picture for user Conservative
2525
Conservative

Яркий пример радикального подхода к трезвому образу жизни...М.С. Горбачев!!!! И все знают, что из его затеи получилось!!!!

Несомнено, курение это не просто плохо..это отвратительно, это бич...это смерть... Вот в этот ряд я ставлю таких активно-радикальных гражданок!!!!!!! Надо срочно ввести новый штраф на подобный экстримизм!!!!

P.S. Люди постепенно уходят от этой пагубной привычки, делаяя это осознано, а не под принуждением.

 

 

Profile picture for user Игорь Чалый
223
Игорь Чалый

 

Независимо от вероисповедания все граждане РФ равны. ИЗБАВЬТЕ меня от не курильщиков. Люди без сигарет меня раздражают. Не нравится дым? Сиди дома...  Курил, курю и буду курить.

 На руси раньше не курили, эта мерзость как и гомосятина с педофилией пришли к нам с запада. Курильщиков никто не приглашал. Вы пришли к некурящим, надымили набросали окурков, да еще и требуете равных прав. Надо всячески выдавливать курение из нашей жизни. Инициативу общественников считаю правильной и поддерживаю.

Profile picture for user Неудобный
653
Неудобный

От курильщиков обычных сигарет сильно воняет, они портят воздух, да и окурки бросают где попало, на пляжах окурков море. . Курильщики должны вносить в бюджет города дополнительную плату на уборку мусора, или ежемесячно каждый курильщик должен отработать на уборке территории города. 

Profile picture for user zitramon
5009
zitramon

Оголтелая(ые) представительница ЗОЖ - biggrin

Всегда думал, что у подобных персонажей не все дома, мягко говоря crazy

 

Profile picture for user zitramon
5009
zitramon

 

  Независимо от вероисповедания все граждане РФ равны. ИЗБАВЬТЕ меня от не курильщиков. Люди без сигарет меня раздражают. Не нравится дым? Сиди дома...  Курил, курю и буду курить.  На руси раньше не курили, эта мерзость как и гомосятина с педофилией пришли к нам с запада. Курильщиков никто не приглашал. Вы пришли к некурящим, надымили набросали окурков, да еще и требуете равных прав. Надо всячески выдавливать курение из нашей жизни. Инициативу общественников считаю правильной и поддерживаю.

Тоже кукуха двинулась?

Profile picture for user суржик
6424
суржик

to zitramon:  

Оголтелая(ые) представительница ЗОЖ -  

 судя по фото - до ЗОЖ ей далековато )))))

Profile picture for user Ух ты 19
4
Ух ты 19

Возможно Вам будет уютно жить на одной площадке с соседом, живущим по принципу "Пил, пью и буду пить!" и соседкой с лозунгом "Беру от жизни все!". Возможно это обогатит морально и физически Ваших детей. Возможно... Но вероятнее все Вам в дальнейшем пригодится адрес Ерошенко, 13. 

Profile picture for user KLEO 777
10611
KLEO 777

Не курильщики должны исчезнуть из города,а курение из жизни человека.Жизнь слишком прекрасна, и увы,коротка.Так зачем же ее еще укорачивать?

Profile picture for user VIPded
723
VIPded

Хутор в горах заведи себе, обчественница, и живи там на свежем воздухе! )))

Profile picture for user Неудобный
653
Неудобный

 

Автомобиль и пр. Приносит вреда больше чем  что-либо.так что исчезни из нашего города.

 Провести референдум кого вон из города  курильщиков или автомобили( в том числе скорую и пожарных) и посмотрим кто победит. 

hahahahahaha

Profile picture for user Неудобный
653
Неудобный

 

Оголтелая(ые) представительница ЗОЖ - Всегда думал, что у подобных персонажей не все дома, мягко говоря  

 Психически здоровый взрослый человек курить не будет.

Profile picture for user partizan76
319
partizan76

Обложим данью курильщиков и заживем! Ведь например чадящие автобусы - это так... Типа вейпа? И угораздило же форпост с этой радикалкой...

Profile picture for user Conservative
2525
Conservative

 

Не курильщики должны исчезнуть из города,а курение из жизни человека.Жизнь слишком прекрасна, и увы,коротка.Так зачем же ее еще укорачивать?

Снимаю шляпу, мудрое замечание!

Profile picture for user Skif017
6331
Skif017

Курильщики должны исчезнуть из города – общественница Севастополя Елена Майко

Да собрать всех этих курильщиков и РАСТРЕЛЯТЬ! За одно всех онкобольных ,  туберкулезников ,  сифилетиков, диабетиков, вич зараженых........ .....бомжиков, наркоманов , алкоголиков и безработных тунеядцев, проституток, цыган, еврев............... прочих социально опасных на взгяд Майко  элементов общества.....  Прекратить финансирование медицины......   ИСЧЕЗНУТЬ ДОЛЖНЫ ВСЕ!!!

МАЙКО твоё место  на ХУТОРЕ ПЯТНИЦКОГО в палате № 6.  рядом с общественницей ФАРИОН.

Ни кто не в праве ущемлять права других, вызывать  обоюдную ненависть. В цивилизованном обществе  ищут и находят КОМПРОМИСНЫЕ решения

Profile picture for user March63
821
March63

to Попов Алексей:  Так и курите дома, не портите жизнь окружающим.

Profile picture for user Ластик
2499
Ластик

Обложим данью курильщиков и заживем!

Так уже давно всё обложено налогами, акцизами.

Сигареты (табак) и алкогольная продукция в своей цене содержат около 80% налогов и сборов. Это весомая статья пополнения бюджета.

А с алкоголем и сигаретами так успешно боролись, что СССР развалили.

В 1990 по СССР прошло около 1200 табачных бунтов (митинги, забастовки). В октябре 1990 в Магнитогорск целый состав сигарет и бухла пригнали, когда увидели, во что это выливается.

Аккуратнее надо.

Profile picture for user KLEO 777
10611
KLEO 777

to Попов Алексей:  

 Чем же некурящие люди Вас раздражают?Травитесь коровьей мочой и дальше.smile

 

 

 ИЗБАВЬТЕ меня от не курильщиков. Люди без сигарет меня раздражают. Не нравится дым? Сиди дома...  Курил, курю и буду курить.

 

Profile picture for user Val85
639
Val85

Курение - признак постепенное деградации! А когда это ещё и перерастает в выбрасывание бычков и а каждом углу... Хочешь курить - в строго отведенных местах

Profile picture for user достойный
1773
достойный

 

Курильщики должны исчезнуть из города – общественница Севастополя Елена Майко Да собрать всех этих курильщиков и РАСТРЕЛЯТЬ! За одно всех онкобольных ,  туберкулезников ,  сифилетиков, диабетиков, вич зараженых........ .....бомжиков, наркоманов , алкоголиков и безработных тунеядцев, проституток, цыган, еврев............... прочих социально опасных на взгяд Майко  элементов общества.....  Прекратить финансирование медицины......   ИСЧЕЗНУТЬ ДОЛЖНЫ ВСЕ!!! МАЙКО твоё место  на ХУТОРЕ ПЯТНИЦКОГО в палате № 6.  рядом с ФАРИОН. Ни кто не в праве ущемлять права других, вызывать  обоюдную ненависть. В цивилизованном обществе  ищут и находят КОМПРОМИСНЫЕ решения

  Курение  не самый страшный грех, хуже когда на виду у всего города  город просто грабят  пришельцы из Удмуртии!

Profile picture for user Val85
639
Val85

К сожалению, куря дома, они заставляют этим *** дышать своих же близким, а главное - соседей

to Попов Алексей:  Так и курите дома, не портите жизнь окружающим.

 

Profile picture for user Неудобный
653
Неудобный

 

to Попов Алексей:  Так и курите дома, не портите жизнь окружающим.

 Ага, особенно приятно когда курят на первом этаже , а всем остальным выше достаётся вонь либо через вентиляцию, либо через открытое окно. По этому поводу уже были суды и курильщики платили штрафы.

Profile picture for user GP
4683
GP

 

 

to Игорь Чалый:  На руси раньше не курили,

Так раньше почкованием размножались. Вы предлагаете к этому вернуться ?

;

Profile picture for user Неудобный
653
Неудобный

  Курение  не самый страшный грех, хуже когда на виду у всего города  город просто грабят  пришельцы из Удмуртии!

Ответ Достойному: 

А ещё хуже когда спрыгивают с темы..

Profile picture for user iwanwed
249
iwanwed

 

  Оголтелая(ые) представительница ЗОЖ - Всегда думал, что у подобных персонажей не все дома, мягко говоря    Психически здоровый взрослый человек курить не будет.

Черчиль, Сталин, Брежнев - курили, а Гитлер - нет. Тоже о здоровье заботился!

Profile picture for user ulogin_yandex_466396966
45
bor.tsimbal2017

Курение это право личное индивида. Другой вопрос отдельные плохо переносят табачный запах.Курим мы с товарищем хорошо пахнущие сигареты в стороне возле урны и подходит дама ,что вы курите и так пахнет.А мой муж курит с плохим запахом вот вопрос?

Profile picture for user pavelan55
264
pavelan55

А не пошла бы эта Майко в эротическое путешествие из 3-х букв. Наверное при Горбачеве она самоотверженно трудилась в обществе трезвости. Законом установлено, где можно курить, а где нельзя. 

Profile picture for user Неудобный
653
Неудобный

Мне курильщик напоминает младенца с соской. Выпала соска - начинает плакать. crybaby

Взрослый курильщик вроде физически вырос, но продолжает сосать.

Profile picture for user смерч
4046
смерч

Пусть с себя начнёт, пересядит в общественный транспорт, а то такая деловая ездит на машине с выхлопными газами, которые портят воздух, которым мы дышим и всех чиновников тоже касается.

Profile picture for user ulogin_vkontakte_348651794
435
Gavrila

Курильщики должны исчезнуть из города – общественница Севастополя Елена Майко

Мелко плавает мадам. Давайте уж сразу - исчезнуть с лица Земли. crazy. Был о ней лучшего мнения. И вот ведь, это чудо потом будет писать проникновенные посты о природе, цветочках, любимом городе... а мы будем их  периодически читать в рубрике " #севсети"

Profile picture for user ulogin_vkontakte_375524822
1460
Наш двор

Законом  установлено где можно-где нельзя. Не трактуйте слово "общественное место" как место сбора 2-3 ЗОЖевцев! 

Кучкуйтесь по интересам! Ну, как-то такok

Profile picture for user И.И.И.
91
И.И.И.

Я не курю уже почти 2 года...но всегда поддерживаю курильщиков...в отношении них явно прослеживается дискриминация...их выгнали из кабаков...и парков..., а взамен дали только повышение цен на табачную продукцию и штрафы...Так что теперь ЗОЖники это привилегированная часть общества?

Profile picture for user XAZARD
401
XAZARD

А по Вейаы нифига сказано небыло( Вчера токо чучело зашло с вейпом в топик и возмущалось когда попросили его не курить в топике типо это же не сигареты а вейпы. Типо про запрет вейпов в законе ничего нету выставили с автобуса тело это.

Profile picture for user Неудобный
653
Неудобный

to смерч:  Примитивный древний аргумент про выхлопные газы  для малолеток и инфантильных.

Может проголосуем в городе по вопросу "О запрете курения или запрете поездок на автомобиле" ? haha

Profile picture for user Неудобный
653
Неудобный

 

Законом  установлено где можно-где нельзя. Не трактуйте слово "общественное место" как место сбора 2-3 ЗОЖевцев!  Кучкуйтесь по интересам! Ну, как-то так

 Только вот окурков полно в городе и на пляжах.  И это точно не там где кучкуются ЗОЖовцы, Там кучкуются поросята-курильщики. 

Profile picture for user Николай Орлов
3214
Николай Орлов

Формулировка общественницы звучит радикально и потому несколько искажает суть поставленной задачи. Посыл должен звучать так: "Все горожане должны постепенно отказаться от курения, потому что это вредно для их здоровья и здоровья окружающих!" А тем радикалам, которые "съезжают с темы", отстаивая своё право на курение, скажу так: Проблема загрязнения воздуха выхлопными газами, перегаром алкоголиков и т.п. не отменяет и не заменяет собой проблему загрязнения воздуха табачным дымом. Право курильщика портить своё здоровье ограничивается правом других горожан на чистый воздух. Поэтому для курильщиков можно открывать отдельные бары, и курительные комнаты с вытяжкой с очищающими фильтрами, чтоб окружающие не страдали.

Profile picture for user Val'ok
1915
Val'ok

Не хочу видеть землю в окурках и дышать  в подъезде, квартире  соседским дымом. Но курильщикам это пофиг...

Profile picture for user ulogin_vkontakte_5601593
49
denis.astapovich

Нарушаются ли права курящего человека, например в парке Победы, где нет ни одного мест для курения?

Profile picture for user Беспокойный
1257
Беспокойный

Надо срочно добиться запрета сериала (триллера) "Ну, погоди!".

Там волк демонстрирует сцены табакокурения.

Это я к тому, что у нас, как обычно, любое благое дело (намерение) на почве маразма доводят до абсурда.

Profile picture for user ulogin_vkontakte_5601593
49
denis.astapovich

может стоит начкать организовывать "курилки" в парках, оборудованые соответствующими указателями, пепельницами, освещением, а также "агитками", оповещающими граждан о вреде курения табачных изделий - может тогда в парках будут курить в отведенных местах!?

Profile picture for user К-5
6461
К-5

Курение надо сделать НЕМОДНЫМ и БЕСПОНТОВЫМ. 

Profile picture for user Мечтатель
103
Мечтатель

Жизнь невозможна без воды, еды, воздуха. Безусловного рефлекса курить при рождении у человека нет. У меня в семье во всех поколениях никто не курит. Я сам не желаю дышать куревом из-за хотелки какого-то индивида! Курильщики, будьте любезны провалитесь сквозь землю!

Profile picture for user Skif017
6331
Skif017

P.S.

Компромисное решение ДАВНО НАЙДЕНО  и узаконено - ЭТО , упомянутые здесь,"КУРИТЕЛЬНЫЕ КОМНАТЫ "в учреждениях и Места для курения  (неприменно с табличкой "НЕ КУРЯЩИМ ВХОД ВОСПРЕЩЁН".) yes.... в публичноых местах в т. ч. пляжах.

Считаю, (как человек НЕ КУРЯЩИЙ) , что единственным запретом  должен стать запрет КУРЕНИЕ НА ХОДУ ( в движении)

Profile picture for user Alex37
2263
Alex37

Profile picture for user Alex37
2263
Alex37

to Беспокойный:  Очнулись, давно под запретом "Ну, погоди!"

Profile picture for user Монолит
3534
Монолит

Гониво все это и отвлечение внимание общества от реальных проблем. Пупс и так всеми силами пытается рассорить между собой горожан. Не время, не место таким инициативам. С нечистотами справиться не могут даже. Спайса реклама на каждом подъезде. А тут нашили блин проблему. Обращайтесь в лигу сексуальных реформ, тетя.

Profile picture for user Serggio
23631
Serggio

Чуть что - сразу запрещать...

Не запретами действовать надо, а урегулированием вопроса. Перефразируя известное высказывание: "Права курильщика заканчиваются там, где начинаются права некурящего". У нас законодательно запрещено курение в общественных местах (и это правильно. Я сам курил четверть века, но категорически против того, чтобы один курящий, например, на остановке общественного транспорта, задымлял десять некурящих), но понятие "общественное место" в законах - размытое. Надо понимать, где курить нельзя категорически, но вместе с тем и определить места для курения, где курящие будут иметь право дымить, сколько влезет. Тогда это будет справедливо.

А "курильщики должны исчезнуть из города" - это радикальное предложение не очень умного человека...

Profile picture for user Skif017
6331
Skif017

 

 

Profile picture for user Монолит
3534
Монолит

Предлагаю для борьбы с курильщиками поставить по всему городу от них заборы и ограждения. А то мало ли что. Ходют курят, паимаишь, где хотят. Заодно выгода будет. Для некоторых понаехавших технократических профессионалов по художественному пилению федеральных средств.

Profile picture for user ulogin_mailru_16401312835178765017
76
Владимир Плишка

а может запретить автомобили, от них вреда - в миллион раз больше чем от курения

Profile picture for user Skif017
6331
Skif017

 

 

Profile picture for user kramkov
221
kramkov

Ага )))

Profile picture for user MARFA
714
MARFA

to Денис Астапович:  А может в этом случае в парк выходить не имеет смысла?

может стоит начкать организовывать "курилки" в парках, оборудованые соответствующими указателями, пепельницами, освещением, а также "агитками", оповещающими граждан о вреде курения табачных изделий - может тогда в парках будут курить в отведенных местах!?

 

Profile picture for user Просто врач
7203
Просто врач

to Skif017:  

У монаха спросили:"Можно-ли курить во время молитвы?"

- Конечно нельзя! Это кощунство!

- А молиться во время курения можно?

- Конечно можно! Господу всегда нужно молиться!

Profile picture for user boris22
75
boris22

Проще говоря не продавать сигареты алкоголь, стоим мечети и церкви тех кто не согласен просто отсоеденяем от Севастополя  тех от кого пахнет потом и кто старый и не красивый все за пределы России.как вам такое?

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165
Константин Ивасенко

Сразу скажу, что сам уже 4 года как не курю, но призывы к повышеню штрафов считаю пиаром и идиотизмом. Научитесь сначала собирать те штрафы, которые уже есть - за курение в общественном месте, за бросание окурков и другого мусора не в урны, а потом уже думайте о повышении. А то одни курят в общественном месте, к ним никто мер не принимает, так скажите какая разница - за курение он не заплатет тысячу или не запдлатит три? Или Майкова тоже в ЗС собралась?

 PS. Вчера ехал за одной легковой машиной, так специально отстал, потому что дышать стало невозможно, а сколько еще таких грузовиков, маршруток - да всем курильщикам города если собраться, то не передымить парочку жигулей, и я что-то забыл, когда ДПС за это кого-то останавливала. 

Profile picture for user MARFA
714
MARFA

Судя по количеству комментариев, эта тема самая злободневная (на сегодня во всяком случае). Чаще всего люди, неспособные бросить курить ввиду своего слабоволия, громче всех кричат:"Курил, курю и буду курить!". Надо ли вам всем говорить о том, что умные люди курить и не начинали. Господа курильщики, курите себе на здоровье! Чистота воздуха напрямую зависит от того, насколько скоро вы "оздоровитесь", и чем скорее вас не станет после "оздоровления", тем лучше будет для некурящих.

Profile picture for user allusa
8019
allusa

Методом запрета - ничего не решается, а порой и усугубляется.  Не стоит бросаться в крайности, то церкви сносили, теперь их в парках строят. Так и с курением.Места для курящих и наказание тех, кто это нарушает.

На все мода.Скоро и геев начнем поощрять  взводя из в ранг обиженных.

Не бывает панацеи, во всем нужен компромис.

Profile picture for user mar
524
mar

Первое восклицание- бред.

Про "бычки"- полностью согласен.

Третий постулат о том, что кури "... в строго отведённых местах".

Кстати, вот что интересно. Просто сделать 20 кв.м., где повесить табличку "+18", огородить, какая- то беседка, столик, скамейки, пусть мужики спокойно "козла забивают",- ума не хватает.

Курение - признак постепенное деградации! А когда это ещё и перерастает в выбрасывание бычков и а каждом углу... Хочешь курить - в строго отведенных местах

 

Profile picture for user allusa
8019
allusa

 

Методом запрета - ничего не решается, а порой и усугубляется. Нужно сделать места для курящих таким образом, чтобы они не мешали остальным. Не стоит бросаться в крайности, то церкви сносили, теперь их в парках строят. Так и с курением.Места для курящих и наказание тех, кто это нарушает. На все мода.Скоро и геев станем поощрять,  взводя их в ранг обиженных. Не бывает панацеи, во всем нужен компромис.

 

Profile picture for user mar
524
mar

Ууууууу, я вижу, что комменты начали затирать...

Profile picture for user Atos
7924
Atos

to mar:  А глазки поднять выше не пробовали! Много комментариев и они ушли на вторую страницу)))

Вот ваш комментарий

mar

(Родной, любимый Город)

29 мая 2019 - 12:58

Первое восклицание- бред.

Про "бычки"- полностью согласен.

Третий постулат о том, что кури "... в строго отведённых местах".

Кстати, вот что интересно. Просто сделать 20 кв.м., где повесить табличку "+18", огородить, какая- то беседка, столик, скамейки, пусть мужики спокойно "козла забивают",- ума не хватает.

Курение - признак постепенное деградации! А когда это ещё и перерастает в выбрасывание бычков и а каждом углу... Хочешь курить - в строго отведенных местах

Profile picture for user niksy46
1805
niksy46

"Если человек идиот, то это надолго", - А.Папанов ("Бриллиантовая рука").   Если баба - дура, то это навсегда.

Profile picture for user kulek1
1058
kulek1

Курильщики это наркоманы.

Profile picture for user Сибирь
3829
Сибирь

Дама конечно высказалась в стиле фарион. Однозначно не права. Все люди равны и имеет право... Одни имеют право курить, другие имеют право дышать чистым воздухом. Будьте добрее и ВНИМАТЕЛЬНЕЕ к друг другу. Хотя судя по агрессивным плюсам и минусам - побеждают курильщики, и нам, не переносящим этот запах и заботящимся о своих легких, всё же придется в ряде случаях терпеть и дым, и хамство. А жаль.

Profile picture for user Oberon
6792
Oberon

приподнять штраф за курение у подъезда/под окнами - отнюдь не помешает. сильно тянет в квартиру. ну или пусть курят так, чтобы дым не выходил)))

Profile picture for user Forecaster
44
Forecaster

Вреда больше чем подобные "общественники" с ЗОЖем головного мозга никакие курильщики нанести не смогут.

Profile picture for user ulogin_vkontakte_205254516
1129
Larisa

to Skif017:  только не курильщики! Эти внаглую - право имеют!!! - курят, где хотят. Урна мусорная на остановке - для них пепельница.

Profile picture for user смерч
4046
смерч

Езжайте лучше к себе на родину, в Киев, если вас что-то не устраивает!

Profile picture for user Ulitka
1057
Ulitka

to И.И.И.:  

Так что теперь ЗОЖники это привилегированная часть общества?

Да, как и трансвеститы и геи. Им можно все и везде, их свадьбы по телеку показывают, пропагандируют, защищают. Общественники, идите в ж.....  Займитесь лучше поливом деревьев, так как они, как известно, кислород выделяют. Он вам полезен для деятельности мозга.

 

Profile picture for user Skif017
6331
Skif017

to Лариса Александровна:  

to Skif017:  только не курильщики! Эти внаглую - право имеют!!! - курят, где хотят. Урна мусорная на остановке - для них пепельница.

 

Урна мусорная на остановке,  без соотетствующего знака о запрете курения- ЭТО НОНСЕНС, провоцирующий курильщиков на нарушение.... Место для курения возле остановок транспорта, должно быть четко обозначено.

Сам не терплю бескультурья, но это совсе другой вопрос, а именно воспитания...... кто-то с детства приучен за столом пользоваться столовыми приборами, а кто-то ест руками и  пьёт из горлышка бутылки, жрёт мороженное в общественном транспорте!!!

 

Profile picture for user Бос
30
Бос

Курильщики-ущербные люди у которых отсутствует сила воли. Вот они и пытаются себя оправдать выхлопными газами и т. д. У них еще со зрением плохо. Как то приехал я на заправку заправить свой Порш, оплачиваю бензин, а рядом курильщик оплачивает сигареты. Вы не поверите, но на пачке сигарет большими буквами написано:"курение вредит вашему здоровью". Это чтож, они сознательно пилят сук на котором сидят? У курильщика априори искажены вкусовые качества и обоняние, им под нос наложи и они не почувствуют. Целовать курящую женщину-каторга. Не рекомендую. Бросайте курить и приходите ко мне в спортивный зал.

Profile picture for user Инженер
1710
Инженер

Руку бы оператор чуть ровнее и выше зафиксировал, а лозунг в заголовке вполне соответствует доктрине национал-социалистов.

Не только из города, но и с адресами пунктов выдачи маршрутных листов с доставкой в концентрационные пункты с последующими сепаратным распределением семей по лагерям. и прохождением курса очеловечивания  заместительной терапии.

по результатам, кого на ресоциализацию в город-герой с постановкой на учет в райотделе, кто не шибко- заполярье и дальний восток, кто совсем - ...

Profile picture for user Монолит
3534
Монолит

to Константин Ивасенко:  

Научитесь сначала собирать те штрафы, которые уже есть - за курение в общественном месте

Сколько можно повторять этот общественный миф, который не имеет никакого отношения к реальности. Нет ниакого запрета на курение в общественном месте и не было никогда. Потому, что общественное место - это все остальные места, кроме Вашей квартиры/дома/строения/участка личного.

 

Ст. 12 ФЗ-15:

1. Для предотвращения воздействия окружающего табачного дыма на здоровье человека запрещается курение табака:

1) на территориях и в помещениях, предназначенных для оказания образовательных услуг, услуг учреждениями культуры и учреждениями органов по делам молодежи, услуг в области физической культуры и спорта;

2) на территориях и в помещениях, предназначенных для оказания медицинских, реабилитационных и санаторно-курортных услуг;

3) в поездах дальнего следования, на судах, находящихся в дальнем плавании, при оказании услуг по перевозкам пассажиров;

4) на воздушных судах, на всех видах общественного транспорта (транспорта общего пользования) городского и пригородного сообщения (в том числе на судах при перевозках пассажиров по внутригородским и пригородным маршрутам), в местах на открытом воздухе на расстоянии менее чем пятнадцать метров от входов в помещения железнодорожных вокзалов, автовокзалов, аэропортов, морских портов, речных портов, станций метрополитенов, а также на станциях метрополитенов, в помещениях железнодорожных вокзалов, автовокзалов, аэропортов, морских портов, речных портов, предназначенных для оказания услуг по перевозкам пассажиров;

5) в помещениях, предназначенных для предоставления жилищных услуг, гостиничных услуг, услуг по временному размещению и (или) обеспечению временного проживания;

6) в помещениях, предназначенных для предоставления бытовых услуг, услуг торговли, общественного питания, помещениях рынков, в нестационарных торговых объектах;

7) в помещениях социальных служб;

8) в помещениях, занятых органами государственной власти, органами местного самоуправления;

9) на рабочих местах и в рабочих зонах, организованных в помещениях;

10) в лифтах и помещениях общего пользования многоквартирных домов;

11) на детских площадках и в границах территорий, занятых пляжами;

12) на пассажирских платформах, используемых исключительно для посадки в поезда, высадки из поездов пассажиров при их перевозках в пригородном сообщении;

13) на автозаправочных станциях.

Это исчерпывающий перечень. Т.е. во всех других местах можно курить.

Можно, конечно, как на Чукотке или в Якутии, запретить водку/сигареты продавать 6 дней в неделю. Местным законом. Но в Чукотском АО хоть зарплату платят, а не кидают на еду как животным, в оотличие от нашего СФ. Может повышением позорно низкой потребительской корзины властям озаботиться, не? Вгороде-то федерального значения, который на одном уровне с г. Шахты Ростовской области? Вот в чем вопрос, на самом деле.

Profile picture for user Товарищь
1342
Товарищь

Ваабщето  курение полезно для здоровья  для членов партии Единной России   

Profile picture for user Монолит
3534
Монолит

to Бос:  

Придем, скорее всего. Конечно. Только водку допьем всю и сигареты докурим до конца. Ну и остатки мозгов по дороге растеряем, чтобы удобней и эффективней было тренироваться. Мы ж ущербные, по Вашей версии. И силы воли нет. Надо соответствовать Вашим посетилетям, судя по Вашим словам.

Кстати, может Лавров ущербный и без силы воли? Вы это, осторожней. Ща новый закон вышел, власть того, обижать в СМИ низя никак haha

Profile picture for user Даккар
6689
Даккар

Больше всех вредят курильщики?!!!!!!Заводы,пальмовое масло,ГМО и прочее на пользу?!

Profile picture for user ulogin_vkontakte_268817110
45
iddja

 

... ну или пусть курят так, чтобы дым не выходил)))

 

to Oberon:  

;

А вы тогда уж удосужтесь научиться дышать, не вдыхая чей-то дым, если уж он все таки вышел )

Profile picture for user ulogin_mailru_8111570004737422029
16
Олег Сухоцкий

Курил, курю и буду курить !!! Замучили уже умники

Profile picture for user Сашкин
38
Сашкин

Господи, появилось очередное чучело которое решило сделать рейтинг себе, я прошу тебя огради от этих ........ которые и двух слов связать не умеют, а лучше убей их своей карающей дланью (херово длань они не знают как перевести), короче тупорылых к ногтю

Profile picture for user Топотушка
2493
Топотушка

Борьба с курением - многомиллиардный всемирный бизнес, российские чиновники тоже хотят кусок от этого пирога. Расстреливать курильщиков пока не будут - это нерентабельно : с каждого курильщика можно бесконечно тянуть деньги , повышая акцизы на сигареты, штрафуя за курение и вводя новые налоги (куришь - плати за экологический ущерб). Кроме того , лоббисты выбивают неплохие бюджеты под благовидным предлогом борьбы с курением. Думаете, врач , получающий мизерный оклад без всяких поблажек за стресс и переработки , курит для удовольствия? При капитализьме любая "забота о гражданах" гораздо циничнее и проще - материальный интерес так пекущихся о нашем здоровье управленцев и их кураторов от бизнеса. Это более прибыльно , чем непрерывная долгая  работа по повышению уровня благосостояния граждан. 

Profile picture for user Пожилой
351
Пожилой

 

Обожаю нашу страну !!! Продукты с ГМО - непонятно что едим , вода покупная ! Чиновники берут взятки....., Детей воруют ....., Наркомания и педофилия процветает....., а государство борется с курением !!!! )))))    

 А кто она такая ?

Profile picture for user Mobidikiy
6
Mobidikiy

Бред какой-то! Тогда уж лучше запретить жирных и темноглазых, первые глаз не радуют, а вторые могут сглазть. Лена вступите лучше в "Чистый или спортивый Севастополь"

Profile picture for user КРЫМЧАК
15948
КРЫМЧАК

«Чем выше уровень административной ответственности, тем лучше народ понимает, курильщики должны исчезнуть из города» – общественница Севастополя Елена Майко

Смотри какая кровожадная общественница, трудно себе даже представить что было бы если бы она обладала всей полнотой власти данной ей!!

Курение, это конечно плохо спору нет, однако помнит ли "общественница" антиалкогольную компанию СССР, когда смешалось всё и без рабору " и кони, и люди"!??

Общественнице полезно знать народный фольклор, который гласит: "заставь дурака Богу молиться, он себе и лоб расшибёт".

 

 

Profile picture for user ulogin_odnoklassniki_837408204019
1018
Regina

Сталинградский рынок снесли,а  ларёк  с сигаретами на остановке  оставили,и НАРКОМАНЫ тут же ,на остановке сосут свои вонючие соски и ,бросив бычки под колёса общественного транспорта,садятся в транспорт,прованивая своими миазмами весь салон.

Profile picture for user Монолит
3534
Монолит

to Регина Матвеева(Верещагина):  

Регина. Вы уж не пеняйте с горяча. Но часто от некоторых пахнет такими духами, что лучше бы наверное, пахло потом и сигаретами. Может их тоже того? Типа освободим город от смрада/миазмов непристойного, не? Их низя? Не по-джентельменски, или что?

 

Есть закон. Иначе как хохлы заперекопские, одичавшие станем. И на этом все. Все остальное в этой теме - инфошум, для отвлечения внимания населения, от его невыполнения известными всем гражданами. Только вот они не только курят, эти граждане известные, часто розовощекие, в неположенных даже законом местах. А гороздо хуже, причем, в космической пропорции преступления осознанно делают, и при этом в белом по телевизору на своих каналах интервью дают.

Как-то так, примерно. Без обид. Я за равноправие, и даже чуть большее равноправие женщин, наверное, если че biggrin

 

П.С. Напоследок соглашусь со многими написавшими выше. Этой бы кровожадной т.н. общественнице, еще бы зигу кинуть, так ей бы неплохая карьера светила в Заперекопье. Причем, неважно, кто там типа президент.

Profile picture for user dnevnoi_dozor
2974
dnevnoi_dozor

Бред сумасшедшего, а не интервью.

Член правления СРОО «Трезвый Севастополь» Еленой Майкоhysterical.  Может они там все и трезвые, но к психиатору явно надо сходить.

Profile picture for user ulogin_vkontakte_268817110
45
iddja

А меня вот например больше раздражает вонь изо рта некоторых окружающих, но это их выбор следить за своими зубами и собой вообще или нет. Руководствуясь той же логикой, давайте тогда вводить штраф за нечищенные зубы или перегар например!

Profile picture for user ***
1367
***

Верховный суд обязал курящих жильцов компенсировать вред соседям — Российская газета

https://rg.ru/2018/12/28/verhovnyj-sud-obiazal-kuriashchih-zhilcov-kompensirovat-vred-sosediam.html

Profile picture for user ***
1367
***

to partizan76:  Так и будет, для начала по пять штук с рыла!

Верховный суд обязал курящих жильцов компенсировать вред соседям — Российская газета

https://rg.ru/2018/12/28/verhovnyj-sud-obiazal-kuriashchih-zhilcov-kompensirovat-vred-sosediam.html

Profile picture for user glotych
284
glotych

На неё смело можно подавать в суд за дискриминацию социальной группы «курящие».

Profile picture for user glotych
284
glotych

Не запрещено курение в общественных местах, есть четкий перечень мест, где запрещено. Кстати, остановки туда не входят.

Чуть что - сразу запрещать... Не запретами действовать надо, а урегулированием вопроса. Перефразируя известное высказывание: "Права курильщика заканчиваются там, где начинаются права некурящего". У нас законодательно запрещено курение в общественных местах (и это правильно. Я сам курил четверть века, но категорически против того, чтобы один курящий, например, на остановке общественного транспорта, задымлял десять некурящих), но понятие "общественное место" в законах - размытое. Надо понимать, где курить нельзя категорически, но вместе с тем и определить места для курения, где курящие будут иметь право дымить, сколько влезет. Тогда это будет справедливо. А "курильщики должны исчезнуть из города" - это радикальное предложение не очень умного человека...

 

Profile picture for user ulogin_odnoklassniki_849564096020
181
Sveta

Я не курю, моя семья к счастью, тоже. Но, Алёна, неужели в Вашем окружении, у родственника, у друга, просто у какого-то человека, уважаемого Вами нет этой дурной привычки? Подобными высказываниями ситуацию с курением в обществе не исправить, а только вызвать кучу негатива. 

Profile picture for user L_l
3
L_l

Прредлагаю запретить "Общественников" или направлять их на принудительную пересадку головного мозга.

Profile picture for user Lara_Krotova
82
Lara_Krotova

 

Жизнь невозможна без воды, еды, воздуха. Безусловного рефлекса курить при рождении у человека нет. У меня в семье во всех поколениях никто не курит. Я сам не желаю дышать куревом из-за хотелки какого-то индивида! Курильщики, будьте любезны провалитесь сквозь землю!

 Безусловного рефлекса кушать вилкой, термически обрабатывать пищу перед едой и какать в унитаз при рождении тоже не закладывается, так что теперь грызть  сырое мясо и гадить под себя?

У многих курение - это потребность, законом оговорены специальные места для курения, нужно оборудовать их как можно больше, чтобы курильщикам было куда приткнуться, не курильщики, зная где такие места, будут обходить их десятой дорогой. Все будут счастливы.

Profile picture for user человек215
3
человек215

Елена Майко убейся об стену, ничего , что от выхлоа завода титан кашляет пол крыма. нашла блин проблему

 

Profile picture for user ulogin_facebook_100004208791652
2716
Vladimir

Общественница выразилась резковато.  Это с одной стороны. И все возмутились. 

А с другой стороны Минздрав: смертность от курения табака в России составляет около 16%  Около 16% от общего количества смертей в России связаны с потреблением табака. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу...

Можно этому верить или не верить. Меня умиляет поведение курильщиков, как правило не очень здоровых, обычно с нездоровыми зубами и крайне агрессивных. Трогать их не нужно. пусть гробят себя в покое.

Profile picture for user Алена Майко
30
Алена Майко

Ой, Светлана, да конечно есть, более того очень хорошие наши друзья! В том то и дело.

Люди дорогие! Вы же поняли прекрасно, что вырванные из контекста слова про то, что кто-то должен исчезнуть, лишь для привлечения внимания в принципе к избитой теме, которую в комментариях назвали " многомиллиардным бизнесом"-  поверьте, это не в нашем случае)) Действительно, очень жаль, что многие инициативы остаются на уровне "поговорили-разошлись" Я хочу довести вопрос до конкретного логического продолжения и здесь, благодаря неравнодушным комментаторам, нашла много здравых идей, спасибо всем большое.

И ещё, я надеюсь, что комментаторы все же послушали окончание фразы: главная мысль, чтоб дети не видели курение повсеместно, как норму общества, поэтому исчезнуть курение должно переместившись в отведенные места - вот здесь и необходимо обсуждение: где и сколько таких мест понадобится. Курение должно восприниматься детьми не как признак взрослости, крутизны, но как слабость характера, готовность вредить своему здоровью, поэтому за ширмой в углу места для курения. 

Но я увидела поддержку именно этой позиции, буду рада, если кто откликнется для развития темы.

Всем хорошего дня, спасибо за добрые слова)) 

Я не курю, моя семья к счастью, тоже. Но, Алёна, неужели в Вашем окружении, у родственника, у друга, просто у какого-то человека, уважаемого Вами нет этой дурной привычки? Подобными высказываниями ситуацию с курением в обществе не исправить, а только вызвать кучу негатива. 

 

Profile picture for user ***
1367
***

В Карелии суд запретил отцу курить в присутствии дочери

https://rg.ru/2019/05/30/reg-szfo/v-karelii-otcu-zapretili-kurit-v-prisutstvii-docheri-astmatika.html

Profile picture for user Монолит
3534
Монолит

to Алена Майко:  

Вы же поняли прекрасно, что вырванные из контекста слова про то, что кто-то должен исчезнуть, лишь для привлечения внимания в принципе к избитой теме

Надо же, еще и наглая до неприличия полного. Сама призналась, что целью былло тупо хайп словить. Причем, хайпануть, по сути, на дискриминационном высказывании с некоторыми признаками фашизма. Вы это, тетя, реально того, походу. Свастику случаем не почитаете, не? Долбанный стыд.

 

ФП, кого вы принглашаете вообще? Какая интересная логика у тети. В следующий раз для привлечения внимаения к проблеме, она ведь реально может зиги начать кидать, чтобы еще больше хайпа словить ok

 

Profile picture for user Алена Майко
30
Алена Майко

Вы все перепутали, я не работаю в ФП, я не редактирую заголовки

Мои слова вырваны из контекста. И никакого хайпа- я действительно считаю, что это не здоровая ситуация, когда приходится некурящим родителям бегать от дыма курящих прохожих на остановках, пляжах. 

Сама призналась,что  целью былло тупо хайп словить. Причем, хайпануть, по сути, на дискриминационном высказывании с некоторыми признаками фашизма. Вы это, тетя, реально того, походу. Свастику случаем не почитаете, не? Долбанный стыд.   ФП, кого вы принглашаете вообще? Какая интересная логика у тети. В следующий раз для привлечения внимаения к проблеме, она ведь реально может зиги начать кидать, чтобы еще больше хайпа словить    

 

Profile picture for user Банщик
24872
Банщик

Ст. 12 ФЗ-15:

1. Для предотвращения воздействия окружающего табачного дыма на здоровье человека запрещается курение табака:

В современных сигаретах давно нет табака.Крашеная бумага и ароматические добавки с дозой никотина.А про бумажный дым в законе ничего не сказано...okИ вообще сигареты не соответствуют тому, что на них написано.Например пачки с надписью "ИМПОТЕНЦИЯ" абсолютно не сбивают половое возбуждение...hysterical

Profile picture for user miss.nata1908@mail.ru
16
miss.nata1908@…

Я с маленькой дочерью страдаю с 2016 г., коггда приехали с материка и стали под нами жить А таакие же негодяи, что курят или варят наркоту  в особенности ночью  примерно с 00 часов и до утра.. Это даже не обыкновенные  сигареты , а с сладким противным запахомсинтетическим. Есть подозрение , что или вейп или кальян.  Доводы никакие на них не действуют.

Ночью то никуда  не уйдешь. А майко я поддерживаю

Главное за день

Крымчане обеспечены жильём хуже жителей других регионов России

В неблагоустроенных квартирах и домах живёт треть населения.
18:20
1
480

1000 дней СВО: мир остановился в шаге от ядерной войны?

Генералы и политики по-разному ответили на вопрос: «Что нас ждёт впереди?».
16:28
1
2579

На пожаре в Севастополе спасли больше двух десятков человек, включая ребёнка

Специалисты МЧС продолжают тушение пожара и оказывают помощь эвакуированным.
08:43
7
6642

Поучительная севастопольская история про чужую землю, жажду наживы и нотариальные услуги

ForPost продолжает рассказывать о схеме по отчуждению земли уязвимых граждан.
20:00
17
4435