Грузовики смогут двигаться по Крымскому мосту в летние месяцы так же, как и по остальным трассам на юге России, никаких специальных условий для транспортного перехода, связавшего полуостров с материковой частью России, не будет. Об этом заявили на заседании общественного совета по строительству Крымского моста.
«Если днём температура выше 32 градусов, фура сможет беспрепятственно ехать ночью, когда прохладно. Ночной летний режим дорожники включают ежегодно, чтобы колеса тяжёлых грузовиков не деформировали разогретое на солнце покрытие», — сказал председатель совета Николай Долгачёв, которого цитирует пресс-служба ФКУ Упрдор «Тамань».
Вопрос о том, как будет работать Крымский мост во время высокого сезона, уже поднимался перевозчиками. Месяц назад слухи о закрытии транспортного перехода для грузовых машин взволновали представителей транспортной отрасли, особенно на фоне того, что перевозчикам пообещали одновременное возобновление паромной переправы в качестве альтернативы. Такие перемены могли отразиться на стоимости грузов, отмечал глава ассоциации грузовых перевозчиков и экспедиторов Республики Крым Анатолий Цуркин.
Позже в минтрансе Крыма пояснили, что с 1 июня до 31 августа грузовики не смогут двигаться по Крымскому мосту с 10.00 до 22.00 в том случае, если температура воздуха будет превышать 32 градуса. По словам главы минтранса Крыма Сергея Карпова, данная мера позволит уберечь асфальтобетонное покрытие от преждевременного разрушения.
На ночное движение грузового транспорта ограничения не распространяются. Более того, как пояснил Сергей Карпов, для водителей-дальнобойщиков вдоль строящейся в Крыму трассы «Таврида» будет сформировано 16 специальных площадок для отдыха вместо инфраструктуры, которой пока нет.
Наталия Назарук
Обсуждение (3)
Лето весны мудренее.
Хреновина с морковиной называется, или горе от ума великого!
Проектанты заранее наверное не знали чем отличим в температурном режиме юг от севера или средней полосы, а так же не знали и того, где будет укладываться спроектированное и одобренное ими же дорожное покрытие.
Гланды, почему-то, у нас в стране, всегда легче и сподручнее рвать через задницу.
Разве южнее нас мосты не строят? Китай тоже имеет температуры высокие. Интересно, у них тоже строят, чтобы потом не давать ездить?