С этого месяца в Севастополе изменилось расписание пассажирских катеров, которые следуют от площади Нахимова на Северную сторону.
Всего катера на этом маршруте делают 47 рейсов в день, первый катер от Графской пристани отправляется в 5 утра, а последний – в 23:30. Интервал движения составляет от 20 до 30 минут. Время в пути – 7 минут.
Стоимость проезда остается прежней – 2 гривны 50 копеек.
Расписание катеров в Севастополе
Поделитесь с друзьями:
Читать также:
Обсуждение (28)
Ужасное расписание. Очереди, как летом.
Давно пора мост построить. Хотя бы навесной ( можно и платный)...
После 20-00 пропущено одно окно!
С перевозками бардак. Северная сторона , как изгои , что расписание катеров, что расписание автобусов, никому ничего не надо , а уж про пл.Захарова и говорить нечего.Интересно, какой следующий эксперимент над жителями Северной, вплавь до города ?
Когда-то я была в Сеуле. Там мосты на все острова по несколько километров длиной... Будем надеяться, что и у нас появится?
to Аэлита (Севастополь)
Будем надеяться, что и у нас появится?
Если бы наши депутаты выделяли деньги не на ледовые дворцы и ежегодные ремонты дороги в одном и том же месте, то можно было построить не один мост...
Надо отменить БЕСплатный ПРоезд на катерах и паромах. Тогда толпы уменьшатся.
У меня автобус в 18:40, раньше на 18:30 катер был, очень удобно... А на 18:20 я никак не успеваю, соответственно, с катером на 18:40 на автобус опаздываю, следующий автобус в 19:40, час шатайся по Северной(( Если погода более-менее. не так страшно, но вот когда дождь или мороз... Идиотизм становится отличающей чертой наших перевозчиков. Убирайте тогда катера вообще к чертям, стройте мост (оооо, моя несбыточная мечта!!!).
У меня вообще нет слов для комментариев... Бардачище стало ужасное.. а вся проблема в руководстве. Раньше кричали паромы убыточные, Аненков взял в свои руки паромы, навёл там порядок - спросите у него какая сейчас прибыль? То же по катерам: почему "Боливар" выполняя те же перевозки, работает с прибылью и по Балаклаве и по Северной. А порт как "валили", так и продолжают "валить" АМП выдумали там какое то, которому достались все "сливки" и оно процветает, (понятно, что это все исходит сверху) а порт, извините, остался в трусах... Так что, дорогие жители Северной, не возмущайтесь, а готовтесь к ещё более суровым временам.....
Чему удивляться не правительство а шайка долба.бов
Очевидно готовят почву под рейсы какого-то коммерческого катера со своей командой. Который, судя по графику, как раз и будет затыкать вот такие большие дыры в расписании.
to Джастина (Севастополь), to АтаMAN (севастополь), to Нина Барсова, to zagava (Инкерман)
Просто власти ещё раз показали нам всем, что не все жители Севастополя у нас являются полноценными гражданами города.
Плюнули керманычи от всего своего щедрого сердца нам в душу и теперь радуются: терпите, быдло. А на ваши налоги мы теперь больше шампани себе на вечер в кафешках закажем.
... Нахер нам ваши катера, и так перетопчитесь, убогие...
устраивают из катеров потенциальный "быстрый морг"!сколько там норма пассажиров? 250 чел.?
есть же какие-то проверяющие инстанции?катера,с таким перегрузом ходят! нарушение правил перевозки пассажиров.портофлот не имеет таких прав.и потом,мне нравится это
Время в пути – 7 минут.
Стоимость проезда остается прежней – 2 гривны 50 копеек.
нормальная цена,для маршрута,протяжённостью 1480 м.?
Давно пора мост построить. Хотя бы навесной ( можно и платный)...
А сколько проектов было в СГГА разработано, даже западные инвесторы подавали сигналы... но что-то не склеилось, откаты не устраивали ;)
to Каменный гость (Севастопольская область)
У меня такая же мысль, два года назад после паромов купили катера большой вместимости, вот под это дело и специально создают неудобства. А потом наша власть будет рассказывать сказки об эфемерном инвесторе который так помог жителям Северной стороны.
to zagava (Инкерман) Давно пора мост построить. Хотя бы навесной ( можно и платный)...
Это могли только наши великие предки, когда уходили по мосту на Северную сторону. Нынешнее руководство города может только звиздеть красиво.
Надо отдать должное Владимиру Яцубе - смог построить Днепровский мост. Сара и Куня только трындели, а Яцуба построил. Может осилит мост и через бухту?
К тому же в шторм катера не ходят.
to Черное море (Севастополь) Надо отдать должное Владимиру Яцубе - смог построить Днепровский мост.
это юмор?
to Черное море (Севастополь)
Моста не будет, пока 35% пассажиров не платят за ПРоезд. Таким образом, или катера - или мост.
Все значительно проще. После разделения порта на порт и администрацию, у порта не осталось источников доходов для ремонта катеров. Если раньше плановый ремонт катера был около полутора месяцев, то сейчас с осени два катера находятся в вялотекущем ремонте, и конца-краю этому ремонту не видно. И еже три катера туда же с весны встанут. А не будет катеров -- будут больше интервалы. За такое улучшение жизни сами знаете, кому спасибо говорить
Топливо экономят... А мост наверное, построят, лет через 100, при другом государстве...
Мне трудно представить такой интервал движения катеров
в летнее время... Если только при 200% загрузке...
Порт и Потемкин, жалуются мол нет прибыли. А на самом деле экипажи катеров воруют топливо, даже днем выносят воровоное топливо, а кассиры Потемкина не дают билет, наверняка Боливар (Потемкин) подают минимальную прибыль. Вот на паромах Анненкова, как я слышал из отчета Дойникова Ю. В. есть прибыль, потому что у них все учитывается каждый пассажир. Просто надо наказывать за воровство топлива экипажи катеров, а так же вести полный учет продаваемых билетов.
сегодня хотели съездить на Северную в 2 часа дня на катере. Увидели толпу, плюнули, пошли на паром. Хоть и на 50 коп. дороже, но зато комфортно без толчеи, еще и кофе попить можно.
Надеюсь, что такое расписание только на зиму, т.к. на лето - это не реально. Очереди на катер будут заканчиваться возле СГГА
А может стоит создать общественное движение или организацию по строительству моста, устроить майдан на площади Нахимова, перекрыть движение по Большой Морской, заминировать акваторию и т.д.? Возможно тогда найдётся решение вопроса строительства моста или бесперебойного движения морского транспорта.
Дозвольте пару слов без протокола... (с.)
1. Уважаемые, разделяйте пожалуйста понятие "выручка" и "прибыль".
2. Нынешнее расписание катеров никоим образом не имеет отношение к катерам купленным гос. Анненковым и стоящим без дела уже почитай два года.
3. Это расписание имеет под собой экономические причины и внутреннее дело СМТП и "Боливара".
4. ПМСМ к лету расписание поменяют и интервалы сократят.
5. Возможность постановки больших катеров на внутренние перевозки в Севастополе как никогда близка к нулю.
С уважением, Владимир
to Белый и пушистый (Севастополь)
Строить мост - экономически невыгодно (речь не про "попил" и воровство). Затраты не окупятся, даже если сделать его платным. Поэтому его не построят... советская власть закончилась, однако.
С уважением, Владимир
to Савилов В.Н. (Севастополь)
Не могу согласиться по-поводу экономических причин.... уверен, если сократить на 50% административный аппарат (что конечно не реально) с теми окладами, что они получают - ничего при этом не производя, все экономические причины отпадут сами собой. А сейчас СМТП действительно остался с одними убыточными катерами и если сократить рейсы - выручка ещё больше уменьшится и тогда действительно всех ждёт большая ...ОПА......
а как на инкерман будут ходить катера?очень хотелось бы