Севастополь

Катера в Севастополе стали ходить по новому расписанию. Количество рейсов уменьшилось

С этого месяца в Севастополе изменилось расписание пассажирских катеров, которые следуют от площади Нахимова на Северную сторону.

Всего катера на этом маршруте делают 47 рейсов в день, первый катер от Графской пристани отправляется в 5 утра, а последний – в 23:30. Интервал движения составляет от 20 до 30 минут. Время в пути – 7 минут.

Стоимость проезда остается прежней – 2 гривны 50 копеек.

Расписание катеров в Севастополе

 

12255
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (28)

Profile picture for user Джастина
237

Ужасное расписание. Очереди, как летом.

Profile picture for user zagava
6720

Давно пора мост построить. Хотя бы навесной ( можно и платный)...

Profile picture for user valera53valera
136

После 20-00 пропущено одно окно!

Profile picture for user Нина Барсова
1

С перевозками бардак. Северная сторона , как изгои , что расписание катеров, что расписание автобусов, никому ничего не надо , а уж про пл.Захарова и говорить нечего.Интересно, какой следующий эксперимент над жителями Северной, вплавь до города ?

Profile picture for user Аэлита
4243

Когда-то я была в Сеуле. Там мосты на все острова по несколько километров длиной... Будем надеяться, что и у нас появится?

Profile picture for user zagava
6720

to Аэлита (Севастополь)

Будем надеяться, что и у нас появится?
Если бы наши депутаты выделяли деньги не на ледовые дворцы и ежегодные ремонты дороги в одном и том же месте, то можно было построить не один мост...

Profile picture for user Rudoy
7788

Надо отменить БЕСплатный ПРоезд на катерах и паромах. Тогда толпы уменьшатся.

Profile picture for user Джастина
237

У меня автобус в 18:40, раньше на 18:30 катер был, очень удобно... А на 18:20 я никак не успеваю, соответственно, с катером на 18:40 на автобус опаздываю, следующий автобус в 19:40, час шатайся по Северной(( Если погода более-менее. не так страшно, но вот когда дождь или мороз... Идиотизм становится отличающей чертой наших перевозчиков. Убирайте тогда катера вообще к чертям, стройте мост (оооо, моя несбыточная мечта!!!).

Profile picture for user АтаMAN
796

У меня вообще нет слов для комментариев... Бардачище стало ужасное.. а вся проблема в руководстве. Раньше кричали паромы убыточные, Аненков взял в свои руки паромы, навёл там порядок - спросите у него какая сейчас прибыль? То же по катерам: почему "Боливар" выполняя те же перевозки, работает с прибылью и по Балаклаве и по Северной. А порт как "валили", так и продолжают "валить" АМП выдумали там какое то, которому достались все "сливки" и оно процветает, (понятно, что это все исходит сверху) а порт, извините, остался в трусах... Так что, дорогие жители Северной, не возмущайтесь, а готовтесь к ещё более суровым временам.....

Profile picture for user roman_8778
234

Чему удивляться не правительство а шайка долба.бов

Profile picture for user Каменный гость
1608

Очевидно готовят почву под рейсы какого-то коммерческого катера со своей командой. Который, судя по графику, как раз и будет затыкать вот такие большие дыры в расписании.

to Джастина (Севастополь), to АтаMAN (севастополь), to Нина Барсова, to zagava (Инкерман)

Просто власти ещё раз показали нам всем, что не все жители Севастополя у нас являются полноценными гражданами города.

Плюнули керманычи от всего своего щедрого сердца нам в душу и теперь радуются: терпите, быдло. А на ваши налоги мы теперь больше шампани себе на вечер в кафешках закажем.

... Нахер нам ваши катера, и так перетопчитесь, убогие...

Profile picture for user джим
13447

устраивают из катеров потенциальный "быстрый морг"!сколько там норма пассажиров? 250 чел.?
есть же какие-то проверяющие инстанции?катера,с таким перегрузом ходят! нарушение правил перевозки пассажиров.портофлот не имеет таких прав.и потом,мне нравится это

Время в пути – 7 минут.

Стоимость проезда остается прежней – 2 гривны 50 копеек.
нормальная цена,для маршрута,протяжённостью 1480 м.?

Profile picture for user Чиполлино
736

Давно пора мост построить. Хотя бы навесной ( можно и платный)...

А сколько проектов было в СГГА разработано, даже западные инвесторы подавали сигналы... но что-то не склеилось, откаты не устраивали ;)

Profile picture for user PRECEDENT
1097

to Каменный гость (Севастопольская область)

У меня такая же мысль, два года назад после паромов купили катера большой вместимости, вот под это дело и специально создают неудобства. А потом наша власть будет рассказывать сказки об эфемерном инвесторе который так помог жителям Северной стороны.

Profile picture for user Черное море
11114

to zagava (Инкерман) Давно пора мост построить. Хотя бы навесной ( можно и платный)...

Это могли только наши великие предки, когда уходили по мосту на Северную сторону. Нынешнее руководство города может только звиздеть красиво.
Надо отдать должное Владимиру Яцубе - смог построить Днепровский мост. Сара и Куня только трындели, а Яцуба построил. Может осилит мост и через бухту?

Profile picture for user Черное море
11114

К тому же в шторм катера не ходят.

Profile picture for user джим
13447

to Черное море (Севастополь) Надо отдать должное Владимиру Яцубе - смог построить Днепровский мост.
это юмор?

Profile picture for user Rudoy
7788

to Черное море (Севастополь)

Моста не будет, пока 35% пассажиров не платят за ПРоезд. Таким образом, или катера - или мост.

Profile picture for user Шурин
2628

Все значительно проще. После разделения порта на порт и администрацию, у порта не осталось источников доходов для ремонта катеров. Если раньше плановый ремонт катера был около полутора месяцев, то сейчас с осени два катера находятся в вялотекущем ремонте, и конца-краю этому ремонту не видно. И еже три катера туда же с весны встанут. А не будет катеров -- будут больше интервалы. За такое улучшение жизни сами знаете, кому спасибо говорить

Profile picture for user patrial
557

Топливо экономят... А мост наверное, построят, лет через 100, при другом государстве...

Profile picture for user Ноябрь
56

Мне трудно представить такой интервал движения катеров
в летнее время... Если только при 200% загрузке...

Profile picture for user Mechanic83
51

Порт и Потемкин, жалуются мол нет прибыли. А на самом деле экипажи катеров воруют топливо, даже днем выносят воровоное топливо, а кассиры Потемкина не дают билет, наверняка Боливар (Потемкин) подают минимальную прибыль. Вот на паромах Анненкова, как я слышал из отчета Дойникова Ю. В. есть прибыль, потому что у них все учитывается каждый пассажир. Просто надо наказывать за воровство топлива экипажи катеров, а так же вести полный учет продаваемых билетов.

Profile picture for user Лена-Sev
67

сегодня хотели съездить на Северную в 2 часа дня на катере. Увидели толпу, плюнули, пошли на паром. Хоть и на 50 коп. дороже, но зато комфортно без толчеи, еще и кофе попить можно.
Надеюсь, что такое расписание только на зиму, т.к. на лето - это не реально. Очереди на катер будут заканчиваться возле СГГА

Profile picture for user Белый и пушистый
277

А может стоит создать общественное движение или организацию по строительству моста, устроить майдан на площади Нахимова, перекрыть движение по Большой Морской, заминировать акваторию и т.д.? Возможно тогда найдётся решение вопроса строительства моста или бесперебойного движения морского транспорта.

Profile picture for user Савилов В.Н.
603

Дозвольте пару слов без протокола... (с.)

1. Уважаемые, разделяйте пожалуйста понятие "выручка" и "прибыль".
2. Нынешнее расписание катеров никоим образом не имеет отношение к катерам купленным гос. Анненковым и стоящим без дела уже почитай два года.
3. Это расписание имеет под собой экономические причины и внутреннее дело СМТП и "Боливара".
4. ПМСМ к лету расписание поменяют и интервалы сократят.
5. Возможность постановки больших катеров на внутренние перевозки в Севастополе как никогда близка к нулю.

С уважением, Владимир

Profile picture for user Савилов В.Н.
603

to Белый и пушистый (Севастополь)

Строить мост - экономически невыгодно (речь не про "попил" и воровство). Затраты не окупятся, даже если сделать его платным. Поэтому его не построят... советская власть закончилась, однако.

С уважением, Владимир

Profile picture for user АтаMAN
796

to Савилов В.Н. (Севастополь)
Не могу согласиться по-поводу экономических причин.... уверен, если сократить на 50% административный аппарат (что конечно не реально) с теми окладами, что они получают - ничего при этом не производя, все экономические причины отпадут сами собой. А сейчас СМТП действительно остался с одними убыточными катерами и если сократить рейсы - выручка ещё больше уменьшится и тогда действительно всех ждёт большая ...ОПА......

Profile picture for user Яна Поремчук
2

а как на инкерман будут ходить катера?очень хотелось бы

Главное за день

Почему психологи не могут победить буллинг — мнение крымской школьницы

Взрослых волнуют оценки, а не взаимоотношения в классе.
10:18
9
1203

Почему в «Севэлектроавтотрансе» массово уволились водители

За лето предприятие покинули почти 40 специалистов.
20:04
76
15999

В Севастополе открылся Салон изобретений и инноваций «Новое время»

Специфика времени наложила на традиционное мероприятие свой отпечаток.
19:00
11
1220

Эксперты сказали о последствиях изменения ядерной доктрины России

Об обновлении стратегического документа объявил Владимир Путин.
09:25
3
1284

В Севастополе придумали способ борьбы с последствиями ливней

Но пока повезёт только одному району города.
08:00
5
3608