На недавно открытой развязке на Столетовском проспекте в Севастополе появится новая полоса, а работы будут проводиться в ночное время, чтобы не препятствовать движению транспорта. Эти обнадеживающие перспективы озвучил в эфире правительственного телеканала губернатор Севастополя Михаил Развожаев.
Напомним, в середине октября 2024 года в Севастополе после капитального строительства открыли одну из важнейших развязок в Гагаринском районе — на пересечении улицы Вакуленчука, проспекта Октябрьской Революции и Фиолентовского шоссе. Однако вместо ускорения движения транспорта и исчезновения «бутылочного горлышка», проблема лишь усугубилась.
«Хотели, как лучше – получилось как всегда», – резюмировал усилия профильного департамента и проектировщиков губернатор Севастополя.
По словам Михаила Развожаева, он сразу усомнился, что три полосы, сходящиеся в одну, станут серьезным подспорьем. В обоснованности сомнений он убедился лично, несколько раз проследовав по данному маршруту, после чего направил туда всех причастных к реализации дорожного проекта.
«На сегодня подготовлен план, что там нужно сделать. Будем делать ещё одну полосу», – сообщил губернатор Севастополя. Добавив, что конкретный проект был реализован «мягко говоря, не вполне качественно», и ответственные за него получили последнее предупреждение.
Остается, однако, загадкой, почему нежизнеспособность проекта была очевидна ещё на стадии оформления частным специалистам и экспертам в сфере урбанистики, о чём писал ForPost, но в профильном департаменте проект не вызывал сомнений вплоть до физического открытия развязки.
Николай Сведски
Обсуждение (34)
По словам Михаила Развожаева, он сразу усомнился, что три полосы, сходящиеся в одну, станут серьезным подспорьем. В обоснованности сомнений он убедился лично, несколько раз проследовав по данному маршруту, после чего направил туда всех причастных к реализации дорожного проекта.
Но до последнего градоуправитель крепился, сдерживал себя, чтобы во время прямой линии выйти в белом пальто😆
Редкий случай адекватной реакции. Хотелось бы дополнительные полосы от Руднева до въезда на Летчики с обеих сторон дороги.
Квасдопил,
Адекватная реакция это когда тебе еще до начала работ все говорят что это полное г.... и ты тормозишь это все на корню, а не выжедаешь затоившись как налим под корягой в ожижании чем все это закончится дабы не навредить себе любимому. Во крепкий турок взял манеру - чуть что строго наказывать своих подчиненных забыв о том кто их туда набирал и кто в конце концов отвечает перед жителями города за этот полный капец который он и его команда тут устроили.
"Остается, однако, загадкой, почему...?" - Ну как же? Это же деньги! Можно будет еще "освоить"! Вот вы непонятливые, а городничий то все сразу скумекал, как бы "усомнился", но выдержал характер и "скрепя сердце" (или внутренне торжествуя) дал отмашку, а виноваты понятно другие - им "поставлено на вид".
Только двухуровневая развязка в том месте развяжет этот Гордиев узел (благо рельеф - единственное решение этой проблемы). Всё остальное: "бла-бла-бла"!
Казалось бы, не надо быть специалистом, что бы понять, что сужение дороги усугубит пробки, но, почему то "профессионалы" об этом не догадались. Где же таких нашли? И кто будет отвечать? Кто возместит стоимость негодных проектных работ?
К выборам губернатора сделают правильно))))
Пробку можно разрулить
Линьков,
Уберите лишние светофоры...
Ещё при планировании этой чудо развязки во всех сетях и на всех платформах люди писали, пытались достучаться до главы города, но безрезультатно. Только двухуровневая развязка решит вопрос. Тем более что рельеф местности благоприятствует.
А от Руднева до Меньшикова??? Это же ужас в час пик. Там всё стоит.
"второй Черномырдин"-денежный нефтяник
Хотели как лучше, сделали как больше денег срубить, мало того, чтобканализировали все в 1 полосу, так еще и на капле разворотной радиус сделали такой, чтобтам нетосталосьбни одного целого бордюра, так как все грузовики посносили.
У этих "ответственных" подобными "последними предупреждениями" все стены сортиров уже в два слоя обклеены...
Касательно пробок и пропускной способности дорог в Городе: на портале много писали - не буду сильно повторяться.
Насколько я понимаю, ширина дорожного полотна основных магистралей в Гагаринском районе, на Остряках, например, НЕ МЕНЯЛАСЬ с 70-х годов, как минимум, а количество машин (в основном это легковые) выросло раз в 5-6 с того времени: подсчитать можно эмпирически, если взять среднестатистическую "хрущёвку", у которой в далёкие времена парковалось 5-6 машин, а сейчас - около 30. Вывод какой: надо что-то с этим делать. Ну, и перекрёстки, конечно: эти сужения, острова безопасности...., снижающие пропускную способность!!! И ещё мне запомнилась фраза из телевизора какого-то чиновника месяца 2 назад: "...дело не в том, у нас на дорогах низкая пропускная способность...". Улыбнуло!!!
На перекрёстке: Вакуленчука-ПОР-Фиолентовское шоссе можно было сделать, ХОТЯ БЫ, выделенные полосы для съезда-поворота направо, слегка расширив перекрёсток. Ведь по краям он ещё не застроен: место есть. Это немного ускорило бы движение.
Зайдите на Матросский бульвар. Как же там всё с любовью (профессионально и в архитектурном, и в историческом плане, на века) создано! Коренной севастополец был у истоков проекта и инвестиций. От понаехов стоит ждать только то, что и происходит (Исторический, Крошицкого, Матроса Кошки, стена на спуске Восставших и т.д. и т.п.)
Евгений1,
Город не знают, не любят, не горят им.
Вчера Ижевск, сегодня Крым, послезавтра Урал или Москва. Им по бара-бара-бану.
Ни за что н отвечают.
При Сталине расстреляли бы. Тогда бы сначала думали 7 раз, а потом бы принимали решение 1 (один) раз.
Roz1975,
Шансов быть растреляным при сталине у вас намного больше за критику руководства, чем у членов партийной номенклатуры за свою никчемную работу.
до открытия которой там почему-то не было заторов - этот недостаток мы устранили)))
Я даже боюсь подумать, что будет, если там, вдруг случится авария? Это надо-же найти таких "не умных" , что-бы спроектировать такую ... . И что надо принять, что-бы дать добро на выполнение такого заказа. А самое интересное, - кто и на какую сумму будет отвечать за бредовый проект и разрешение на его исполнения за народные деньги? Скорее прокуратура в доле.
mikle.s,
Если на однополосных участках развязки что-то случится, как туда подъедут машины МЧС, скорая, тот же эвакуатор? По новому газону? Там наверное насыпали грунт без уплотнения, и в случае дождя все спасательные автомобили просто застрянут. Хотите организовать движение по одной полосе - рисуйте разметку, ставьте свои дебильные столбики (с возможностью быстро их вытащить при необходимости), но оставляйте две полосы, чтобы можно было бы объехать неисправные тр. средства.
То ли бюджет так "осваивают", то ли совсем некомпетентны куда ни глянь. Переход на Кошки, Историк, Крошицкий, теперь развязка. Ещё лестница с Восставших. Которую подпорной стеной называют упорно. Типа лестницы там и не было. Таков путь? Честно говоря моё мнение что и "осваивают" и некомпетентны.
Зачем они втулили посреди дороги газон, если расширить хотели? Какой откровенный дурак это придумал? Да ещё в таком месте, где и смысла его тулить нет? Чей выкормыш сидит на месте специалиста нормального?
Ничего вы не понимаете в дорогах! Главное бордюров было побольше!
ну наконец-то! дошло) еще бы на Меньшикова отрегулировать движение
Пока у нас будут продолжать впихивать трафик в один уровень, ничего не выйдет. Только двухуровневые развязки избавят от пробок.
Уважаемый товарисщ сам себе как бы кадры подбирает, таких улучшений уже проделано будь здоров сколько, недавно в Стрелке "по просьбам трудящихся" хотели односторонних по на вводить.
И тоже кто то из подчиненных.
Может всем дружно в Красноярск?
А по дороге Евгения Сергеевича проведать с передачкой
Директор Дептранса по образованию юрист. Договора составлены правильно? Все документы по приемке работ составлены грамотно и подписаны? Ну так чего вы еще хотите? Чего приставать к человеку с какими то мутными и непонятно зачем существующими понятиями типа пропускная способность дороги, многоуровенная развязка и т.п. Он что вам китаец что ли, которые строят 800м 4х полосного шоссе в час!? Или может вы его унизить хотите, заподозрив, что он инженер!?
В Казачке дорогу делают прямо сейчас!!!Знаете что делают?....,. ее не расширяют как вы подумали.Там же места полно-можно и четыре полосы сделать.Эти ....... ее суживают!!!Как? СТАВЯТ БОРДЮРЫ ПО ОБЕИМ СТОРОНАМ ДОРОГИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Igor,
Совсем уже крыша едет.
Igor,
Всё просто. Деньги сначала выделяют только на "ремонт", а не на "реконструкцию". Ремонт не предусматривает расширение, но допускает замену бордюров - старых и крепких на новые из песка (их можно будет менять каждые 2-3 года). Осваивают средства на ремонт. Через год - два попросят (и скорее всего получат) средства на реконструкцию - и с воодушевлением начнут выковыривать новые бордюры и расширять. Главное - процесс.
!ответственные за него получили последнее предупреждение"
Уже сбились со счету последним предупреждениям."Крепкий турок" вообще способен на разумные кадровые решения или при трудоустройстве проводится конкурс дебилов?