На недавно открытой развязке на Столетовском проспекте в Севастополе появится новая полоса, а работы будут проводиться в ночное время, чтобы не препятствовать движению транспорта. Эти обнадеживающие перспективы озвучил в эфире правительственного телеканала губернатор Севастополя Михаил Развожаев.
Напомним, в середине октября 2024 года в Севастополе после капитального строительства открыли одну из важнейших развязок в Гагаринском районе — на пересечении улицы Вакуленчука, проспекта Октябрьской Революции и Фиолентовского шоссе. Однако вместо ускорения движения транспорта и исчезновения «бутылочного горлышка», проблема лишь усугубилась.
«Хотели, как лучше – получилось как всегда», – резюмировал усилия профильного департамента и проектировщиков губернатор Севастополя.
По словам Михаила Развожаева, он сразу усомнился, что три полосы, сходящиеся в одну, станут серьезным подспорьем. В обоснованности сомнений он убедился лично, несколько раз проследовав по данному маршруту, после чего направил туда всех причастных к реализации дорожного проекта.
«На сегодня подготовлен план, что там нужно сделать. Будем делать ещё одну полосу», – сообщил губернатор Севастополя. Добавив, что конкретный проект был реализован «мягко говоря, не вполне качественно», и ответственные за него получили последнее предупреждение.
Остается, однако, загадкой, почему нежизнеспособность проекта была очевидна ещё на стадии оформления частным специалистам и экспертам в сфере урбанистики, о чём писал ForPost, но в профильном департаменте проект не вызывал сомнений вплоть до физического открытия развязки.
Николай Сведски
Обсуждение (28)
По словам Михаила Развожаева, он сразу усомнился, что три полосы, сходящиеся в одну, станут серьезным подспорьем. В обоснованности сомнений он убедился лично, несколько раз проследовав по данному маршруту, после чего направил туда всех причастных к реализации дорожного проекта.
Но до последнего градоуправитель крепился, сдерживал себя, чтобы во время прямой линии выйти в белом пальто😆
Редкий случай адекватной реакции. Хотелось бы дополнительные полосы от Руднева до въезда на Летчики с обеих сторон дороги.
Квасдопил,
Адекватная реакция это когда тебе еще до начала работ все говорят что это полное г.... и ты тормозишь это все на корню, а не выжедаешь затоившись как налим под корягой в ожижании чем все это закончится дабы не навредить себе любимому. Во крепкий турок взял манеру - чуть что строго наказывать своих подчиненных забыв о том кто их туда набирал и кто в конце концов отвечает перед жителями города за этот полный капец который он и его команда тут устроили.
"Остается, однако, загадкой, почему...?" - Ну как же? Это же деньги! Можно будет еще "освоить"! Вот вы непонятливые, а городничий то все сразу скумекал, как бы "усомнился", но выдержал характер и "скрепя сердце" (или внутренне торжествуя) дал отмашку, а виноваты понятно другие - им "поставлено на вид".
Только двухуровневая развязка в том месте развяжет этот Гордиев узел (благо рельеф - единственное решение этой проблемы). Всё остальное: "бла-бла-бла"!
Казалось бы, не надо быть специалистом, что бы понять, что сужение дороги усугубит пробки, но, почему то "профессионалы" об этом не догадались. Где же таких нашли? И кто будет отвечать? Кто возместит стоимость негодных проектных работ?
К выборам губернатора сделают правильно))))
Пробку можно разрулить
Линьков,
Уберите лишние светофоры...
Ещё при планировании этой чудо развязки во всех сетях и на всех платформах люди писали, пытались достучаться до главы города, но безрезультатно. Только двухуровневая развязка решит вопрос. Тем более что рельеф местности благоприятствует.
А от Руднева до Меньшикова??? Это же ужас в час пик. Там всё стоит.
"второй Черномырдин"-денежный нефтяник
Хотели как лучше, сделали как больше денег срубить, мало того, чтобканализировали все в 1 полосу, так еще и на капле разворотной радиус сделали такой, чтобтам нетосталосьбни одного целого бордюра, так как все грузовики посносили.
У этих "ответственных" подобными "последними предупреждениями" все стены сортиров уже в два слоя обклеены...
Касательно пробок и пропускной способности дорог в Городе: на портале много писали - не буду сильно повторяться.
Насколько я понимаю, ширина дорожного полотна основных магистралей в Гагаринском районе, на Остряках, например, НЕ МЕНЯЛАСЬ с 70-х годов, как минимум, а количество машин (в основном это легковые) выросло раз в 5-6 с того времени: подсчитать можно эмпирически, если взять среднестатистическую "хрущёвку", у которой в далёкие времена парковалось 5-6 машин, а сейчас - около 30. Вывод какой: надо что-то с этим делать. Ну, и перекрёстки, конечно: эти сужения, острова безопасности...., снижающие пропускную способность!!! И ещё мне запомнилась фраза из телевизора какого-то чиновника месяца 2 назад: "...дело не в том, у нас на дорогах низкая пропускная способность...". Улыбнуло!!!
На перекрёстке: Вакуленчука-ПОР-Фиолентовское шоссе можно было сделать, ХОТЯ БЫ, выделенные полосы для съезда-поворота направо, слегка расширив перекрёсток. Ведь по краям он ещё не застроен: место есть. Это немного ускорило бы движение.
Зайдите на Матросский бульвар. Как же там всё с любовью (профессионально и в архитектурном, и в историческом плане, на века) создано! Коренной севастополец был у истоков проекта и инвестиций. От понаехов стоит ждать только то, что и происходит (Исторический, Крошицкого, Матроса Кошки, стена на спуске Восставших и т.д. и т.п.)
Евгений1,
Город не знают, не любят, не горят им.
Вчера Ижевск, сегодня Крым, послезавтра Урал или Москва. Им по бара-бара-бану.
Ни за что н отвечают.
При Сталине расстреляли бы. Тогда бы сначала думали 7 раз, а потом бы принимали решение 1 (один) раз.
до открытия которой там почему-то не было заторов - этот недостаток мы устранили)))
Я даже боюсь подумать, что будет, если там, вдруг случится авария? Это надо-же найти таких "не умных" , что-бы спроектировать такую ... . И что надо принять, что-бы дать добро на выполнение такого заказа. А самое интересное, - кто и на какую сумму будет отвечать за бредовый проект и разрешение на его исполнения за народные деньги? Скорее прокуратура в доле.
То ли бюджет так "осваивают", то ли совсем некомпетентны куда ни глянь. Переход на Кошки, Историк, Крошицкий, теперь развязка. Ещё лестница с Восставших. Которую подпорной стеной называют упорно. Типа лестницы там и не было. Таков путь? Честно говоря моё мнение что и "осваивают" и некомпетентны.
Зачем они втулили посреди дороги газон, если расширить хотели? Какой откровенный дурак это придумал? Да ещё в таком месте, где и смысла его тулить нет? Чей выкормыш сидит на месте специалиста нормального?
Ничего вы не понимаете в дорогах! Главное бордюров было побольше!
ну наконец-то! дошло) еще бы на Меньшикова отрегулировать движение
Пока у нас будут продолжать впихивать трафик в один уровень, ничего не выйдет. Только двухуровневые развязки избавят от пробок.
Уважаемый товарисщ сам себе как бы кадры подбирает, таких улучшений уже проделано будь здоров сколько, недавно в Стрелке "по просьбам трудящихся" хотели односторонних по на вводить.
И тоже кто то из подчиненных.
Может всем дружно в Красноярск?
А по дороге Евгения Сергеевича проведать с передачкой
Директор Дептранса по образованию юрист. Договора составлены правильно? Все документы по приемке работ составлены грамотно и подписаны? Ну так чего вы еще хотите? Чего приставать к человеку с какими то мутными и непонятно зачем существующими понятиями типа пропускная способность дороги, многоуровенная развязка и т.п. Он что вам китаец что ли, которые строят 800м 4х полосного шоссе в час!? Или может вы его унизить хотите, заподозрив, что он инженер!?