Севастополь

Как в Севастополе начать работать на морских судах

Найти работу в море очень легко.

Как в Севастополе начать работать на морских судах

Работа на морских судах привлекательна многим. О том, как устроиться туда, — в этой статье.

Люди уходят работать в море по многим причинам: от ожидания высокой заработной платы до путешествий по разным странам и длительного отпуска. В некоторых компаниях, которые устраивают на такую работу, даже не требуется морского образования — правда, в Севастополе таких немного. Большая часть организаций сотрудничает со специалистами, имеющими соответствующее образование. Для них существует множество должностей с разным уровнем заработка и ответственности.

Если у вас уже есть диплом или вы проходите практику как студент морского университета, существует несколько шагов, через которые нужно пройти, прежде чем приступить к работе на судне.

Требования

Для получения мореходной книжки и дальнейшей работы на судне необходимо собрать пакет документов. Он включает в себя паспорт РФ, заграничный паспорт (тоже РФ), медицинскую книжку (с отметками действующей медкомиссии) с российской печатью и шесть фото (формат 3 на 4, матовые, на белом фоне).

Ещё нужны документы, подтверждающие морское образование: сертификат ОБЖС (начальная подготовка по безопасности), а также диплом или справка с места учёбы. Возрастное ограничение у каждой компании своё, но рекомендуется ориентироваться на отметку в 55–60 лет.

Для подтверждения стажа, если таковой имеется, необходимы мореходная книжка, паспорт моряка, послужная книжка моряка и справки о плаваниях. Опыт приветствуется, но не всегда обязателен: работа в море найдётся для всех желающих.

Вакансии

И младший, и старший командный состав ещё до работы должен получить необходимое образование. Именно от диплома зависит, какую должность займёт человек на судне. Младший командный состав (матросы) должны окончить мореходное училище, в то время как старший проходит специальную подготовку в академии или университете.

Морских профессий много, но наиболее востребованными являются следующие:

— матрос;

— механик-инженер;

— лоцман;

— штурман;

— моторист;

— электромеханик;

— помощник капитана;

— капитан.

Как начать работать

Претенденты на любую из этих должностей обращаются в морские агентства — там им подберут подходящее судно в соответствии с опытом работы и уровнем профессиональной подготовки. В Севастополе, морском городе, их много.

Чтобы начать сотрудничать с крюингом, необходимо оставить заявку на сайте или прийти в офис. Затем — заполнить анкету моряка: файл также размещён у них на сайте. Заполненная анкета отправляется агентству на почту. После этого от вас понадобятся только документы — остальным агентство займётся самостоятельно.

Также крюинг может помочь вам и с самими документами: оно занимается переводом документов с украинского на русский язык, если это требуется, а также помогает с оформлением УЛМ, занимается продлением паспорта моряка и многим другим.

Найти работу в море очень легко — важно иметь морское образование и готовность к специфике морской работы.

2502
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (20)

Profile picture for user Шато
1351

.... Младший командный состав (матросы) ...

Куда уж командней... biggrinГде вы такие тексты берете!?

Profile picture for user Аллегро
3532

Странная логика у автора.

Мало того, что статья не несёт никакой информации, а рассчитана на школьников 10-11 классов, она вводит в заблуждение. Никакой нормальной работы нет, о которой вы пытаетесь рассуждать; человек потратит огромное кол-во денег и времени и останется ,,с носом,,. Так нельзя.

И вы пишите ,,в Севастополе,, а мотивировку проводите о загранлавающих, и , что удивительно, не аргументировано. Начали б уже с судовладельца рассказывать или капитана, чего уж там.

Pardon 

Profile picture for user WAVE-76
83

Статья просто огонь,про младший и старший комсостав вообще супер,хотя бы актуально поинтересовались прежде чем писать наскольно реально трудоустроиться.

Profile picture for user Аллегро
3532

to WAVE-76:  трудоустроиться реально - на 14-22 тр. Но это работа никак не связана в Севастополе с высокой з/п и ,,путешествиями,,

Profile picture for user kostoprav
6245

to WAVE-76:  у выпускников ровно два пути: рыбаки Дальнего Востока и Мурманска, либо ОВСИГА и прочие вспомогательные суда с зарплатами в три копейки. В крайнем случае, жабодавы Ростовского пароходства и два-три СРТМ Севастпооля. И не будет ни ценза, ни нормального последующего трудоустройства, а будет адовая работа на древних посудинах, ибо на  новые конкурс кошельков и стажа, где новичкам места нет.

Profile picture for user Serggio
21688

Найти работу в море очень легко

С севастопольской пропиской в паспорте, насколько мне известно от знакомых моряков, "в загранку" не берут. Все компании, на которые можно устроиться с неплохой зарплатой - иностранные, а они строго блюдут санкции.

Profile picture for user ulogin_odnoklassniki_81594301229
697

to Аллегро:  

to WAVE-76:  трудоустроиться реально - на 14-22 тр. Но это работа никак не связана в Севастополе с высокой з/п и ,,путешествиями,,

Чтобы получать 14 $ нужно начать с 14 000 рублей, а потом step by step карабкаться на верх улучшая должности, тонаж судна, заодно и подтягивая знания, изучая языки, опыт и зарабатывая характеристики посвятив этому все свои силы. Тогда через лет 10-15 будут и красный телефон и почта забитая письмами с просьбой, когда же вы планируете пойти в рейс? 

Profile picture for user ulogin_odnoklassniki_81594301229
697

to Serggio:  

Найти работу в море очень легкоС севастопольской пропиской в паспорте, насколько мне известно от знакомых моряков, "в загранку" не берут. Все компании, на которые можно устроиться с неплохой зарплатой - иностранные, а они строго блюдут санкции.

Прописка это печать на бумажке, сделать которую это самое простое из всей этой задачи, знаю много севастопольцев работающих старшими механниками и капитанами работающих из рейса в рейс, было бы желание, а выход можно найти всегда, тем более работа в море уже подразумевает отрыв от дома.

Profile picture for user Serggio
21688

to Александр Чулков:  

Прописка это печать на бумажке, сделать которую это самое простое из всей этой задачи, знаю много севастопольцев работающих старшими механниками и капитанами работающих из рейса в рейс, было бы желание, а выход можно найти всегда, тем более работа в море уже подразумевает отрыв от дома.

 Я не о том, сложно ли обойти эту "печать на бумажке", а о том, что её ПРИХОДИТСЯ обходить.

Profile picture for user Aleksd
2015

Возрастное ограничение у каждой компании своё, но рекомендуется ориентироваться на отметку в 55–60 лет.

Странно, что иностранные судовладельцы  не понимают, что наши старики еще ого го и могут  спокойно до 100 лет ходить по морям при этом танцуя сальсу на мостике и в машином отделении, ну все как в рекламах перед пенсионной реформой.

Profile picture for user Аллегро
3532

to Александр Чулков:  спасибо за ликбез. Ваши рассуждения, к сожалению, после 2014 работают не в полном объеме, мягко выражаясь, если у вас конечно не документы кастрюлеголовых или ваш крюинг не оттуда

Profile picture for user Шато
1351

 

Найти работу в море очень легкоС севастопольской пропиской в паспорте, насколько мне известно от знакомых моряков, "в загранку" не берут. Все компании, на которые можно устроиться с неплохой зарплатой - иностранные, а они строго блюдут санкции.

 В паспорте моряка,загранпаспорте,книжке моряка-прописки нет,а гражданский *пока* не требуют.

Profile picture for user ElenaDanilova991
279

А молодых без опыта вообще не берут, впрочем, как и везде.

Profile picture for user tatarin67
1997

Статья не просто смешная, а вызывает уныние своей глупостью. Да и комментарии все больше по чужим словам. В море можно заработать, очень хорошо заработать, для этого надо попасть на суда ново зеландской группы. А попасть туда можно или по блату, или за большие деньги. Похуже дела обстоят в Африке, там работают прибалты и россияне, но попасть легче. Но стоит отметить, что бы вообще уйти в море, сначала надо вложиться, бывает, что не мало. 

Profile picture for user zhanneta
1736

Матрос заканчивает мореходное училище? Чтобы стать матросом,достаточно закончить курсы.Попасть на суднно ,например ,стивидором(грузчиком) или стюартом(помощник кока). Зарабатывать характеристики,получать параллельно специальность-токаря,сварщика,моториста,в  свободое время на судне идти и изучать машину,механизмы,устройства. Не сидеть-учить,просить что -то сделать на судне. Главное желание. Мой муж прошел через все это пару лет назад,поменяв специальность кардинально. Денег,нервов,времени ушло много. Сначала ушел стюартом через крюинговую компанию,потом стал ходить от одной и той же фирмы,уже звали. Сейчас уже мотористом ходит. Собирается учиться дальше. Кстати прописка местная,а фирма греческая. Но ни разу слово "легко" за пять лет в нашем доме не звучало. Не надейтесь.

Profile picture for user Roz1975
2384

to zhanneta:  Блин горячий, чё неужели будучи лошкомоем ваш муж называл своего непосредственного начальника коком? Вы меня пугаете. Куком или поваром их величают. А cock - это совсем из другой области.

 

 

Profile picture for user Roz1975
2384

От новозеландской группы одни пух и перья остались. Кому вы собрались ноги спилить, чтобы на его место встать? А с потерей Голубца это вообще фантастика. Забудьте вы уже про Новую Зеландию. Нет её уже больше и не будет никогда.

Главное за день

Власти Севастополя проиграли суд о сносе незаконного торгового центра

Как и в деле с шалманом на Хрустальном, – из-за истечения срока исковой давности.
16:04
11
3246

Проблема погибающих сосен распространяется по всему Севастополю

На этот раз гибнущая сосновая аллея обнаружена у памятника в Хмельницком.
15:03
8
1128

Под столицей Крыма загорелась железнодорожная цистерна

По предварительной информации, есть пострадавшие.
14:05
2
1124

В Севастополе стаи собак снова пытаются сожрать автомобили граждан

Очередное обострение старой проблемы возникло на Троллейбусном спуске.
12:02
20
3409