Власти призывают потенциальных туристов посещать замусоренные пляжи Севастополя. Это становится очевидным, если раскрыть один из журналов, которые с просветительскими и рекламными целями распространяются в самолётах российских авиакомпаний. Туристам предлагают «открыть для себя Севастополь».
Главным «открытием», исходя из иллюстрационного фото, должен стать «Золотой» пляж Балаклавы – с романтично блестящими под закатным солнцем пустыми бутылками, живописным аварийным и потому нерабочим причалом, остатками какого-то красного пакета и руинами безымянной постройки неизвестного предназначения.
Это то, что бросилось в глаза немедленно. Возможно, читатели смогут обнаружить в полноразмерном фото и другие артефакты, повышающие, по мнению заказчика такой «рекламы», туристический потенциал города-героя.
Определить этого заказчика не очень сложно. Жители города-героя без труда узнают характерный шрифт, примелькавшийся на троллейбусах, заднем фоне большого зала правительства города-героя и ситилайтах с социальной рекламой.
Так как на журнальном развороте присутствует никому не понятный по своей идеологии, но широко распространенный на «правительственной» наружной рекламе якорь, – ответ на вопрос о заказчике становится совсем простым.
Цена вопроса
Размещение рекламы в журнале, разумеется, коммерческое. Как удалось выяснить ForPost, стоимость размещения рекламы на одной полосе (страница А-4) в журнале составляет 320 000 рублей.
Так как предложение туристам насладиться плачевным состоянием «Золотого» пляжа размещено на 43-й странице 160-страничного журнала, эта «реклама» находится в самой дорогостоящей первой трети издания. И по текущим расценкам обходится заказчику в 360 000 рублей.
Наша достопримечательность
Если конечным заказчиком представленной рекламы официально выступило правительство Севастополя или его подведомственные структуры – можно лишь в очередной раз удивиться, на что с легкостью тратятся в городе-герое бюджетные деньги, и какой феерический результат получается в итоге.
Нельзя, впрочем, исключать того, что так и было задумано. ForPost уже писал о том, что правительство с треском провалило задачу по подготовке пляжей города-героя к курортному сезону.
Читайте также: Общественники добились подъёма мусора из моря в Балаклаве
Как говорится, рекламируем то, что есть. Зато туристы хотя бы не будут питать иллюзий относительно того, что они могут «открыть» для себя в Севастополе.
Николай Сведски
Обсуждение (10)
Хоть бы в фотошопе мусор поубирали, раз реально убрать не могут.
Чиновники-понаехи настолько далеки от понимания реального города, в котором они временно живут (так или иначе, а лунатики у нас не приживаются, вопрос времени), что невольно начинаешь задумываться об их умственной полноценности. Это же далеко не единственный пример "гениальности" должтуристов. Но хуже всего то, что они даже не желают вникать и обучаться.
м-да, могли бы и не позориться так
to Dr:
Вы что, это ж заморочиться надо, а на это в процессе распил-откат нет времени. Понятно, что идиотизм подобный не только у нас встречается. Чего стоит скандал с памятником Калашникову в Москве. Но все же, вряд ли есть регион в нашей огромной стране, где вообще все руководство неместное, а аборигенам в лучшем случае оставлены самые копеечные вакансии (и то, редко).
А может так и задумано, чернить город, Крым, ведь все эти чиновники пятоколонники, чернят и уничтожают и нашу историю.
to nord:
У Пупса крыша в миеэкономики и ростехе. Тогда и там пятоколонники сидяят. Вряд ли такая задача. Просто эти люди оторваны от севастопольской реальности и неспособны к обучению. Они мыслят категориями условных ижевсков и урюпинсков, хотя приехали руководить Севастополем. А здесь не то, что своя особая специфика, здесь еще им осложняет жизнь вполне себе живое гражданское общество и неравнодушие горожан.
Не верь глазам своим!
Слов нет-одни выражения!
На материке не лучше! За редким исключением.
Если конечным заказчиком представленной рекламы официально выступило правительство Севастополя или его подведомственные структуры
Ключевое слово Если.
И из чего следует, что именно в этих журналах? На счет цены - предлагается афффтору на слово верить?
Да и мусора какого-то необычного или в невероятном кол-ве, я тоже не разглядел.
И с чего должно быть пассажиру самолёта понятно, что это "Золотой пляж"? На снимке просто участок морского побережья.
Статейка похожа на ничем не прикрытую заказушку.