Севастополь

Как опорочить Севастополь за 360 000 рублей

Правительство на всю страну рекламирует мусор на пляжах города.

Как опорочить Севастополь за 360 000 рублей

Власти призывают потенциальных туристов  посещать замусоренные пляжи Севастополя. Это становится очевидным, если раскрыть один из журналов, которые с просветительскими и рекламными целями распространяются в самолётах российских авиакомпаний. Туристам предлагают «открыть для себя Севастополь».

Главным «открытием», исходя из иллюстрационного фото, должен стать «Золотой» пляж Балаклавы – с романтично блестящими под закатным солнцем пустыми бутылками, живописным аварийным и потому нерабочим причалом, остатками какого-то красного пакета и руинами безымянной постройки неизвестного предназначения.

Это то, что бросилось в глаза немедленно. Возможно, читатели смогут обнаружить в полноразмерном фото и другие артефакты, повышающие, по мнению заказчика такой «рекламы», туристический потенциал города-героя.

Определить этого заказчика не очень сложно. Жители города-героя без труда узнают характерный шрифт, примелькавшийся на троллейбусах, заднем фоне большого зала правительства города-героя и ситилайтах с социальной рекламой.

Так как на журнальном развороте присутствует никому не понятный по своей идеологии, но широко распространенный на «правительственной» наружной рекламе якорь, – ответ на вопрос о заказчике становится совсем простым.

Цена вопроса

Размещение рекламы в журнале, разумеется, коммерческое. Как удалось выяснить ForPost, стоимость размещения рекламы на одной полосе (страница А-4) в журнале составляет 320 000 рублей.

Так как предложение туристам насладиться плачевным состоянием «Золотого» пляжа размещено на 43-й странице 160-страничного журнала, эта «реклама» находится в самой дорогостоящей первой трети издания. И по текущим расценкам обходится заказчику в 360 000 рублей.

Наша достопримечательность

Если конечным заказчиком представленной рекламы официально выступило правительство Севастополя или его подведомственные структуры – можно лишь в очередной раз удивиться, на что с легкостью тратятся в городе-герое бюджетные деньги, и какой феерический результат получается в итоге.

Нельзя, впрочем, исключать того, что так и было задумано.  ForPost  уже писал о том, что правительство с треском провалило задачу по подготовке пляжей города-героя к курортному сезону.

Читайте также: Общественники добились подъёма мусора из моря в Балаклаве 

Как говорится, рекламируем то, что есть. Зато туристы хотя бы не будут питать иллюзий относительно того, что они могут «открыть» для себя в Севастополе.

Николай Сведски

4067
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (10)

Profile picture for user Dr
16

Хоть бы в фотошопе мусор поубирали, раз реально убрать не могут.

Profile picture for user Монолит
3534

Чиновники-понаехи настолько далеки от понимания реального города, в котором они временно живут (так или иначе, а лунатики у нас не приживаются, вопрос времени), что невольно начинаешь задумываться об их умственной полноценности. Это же далеко не единственный пример "гениальности" должтуристов. Но хуже всего то, что они даже не желают вникать и обучаться.

Profile picture for user Монолит
3534

to Dr:  

Хоть бы в фотошопе мусор поубирали, раз реально убрать не могут.

 Вы что, это ж заморочиться надо, а на это в процессе распил-откат нет времени. Понятно, что идиотизм подобный не только у нас встречается. Чего стоит скандал с памятником Калашникову в Москве. Но все же, вряд ли есть регион в нашей огромной стране, где вообще все руководство неместное, а аборигенам в лучшем случае оставлены самые копеечные вакансии (и то, редко).

Profile picture for user nord
10762

А может так и задумано, чернить город, Крым, ведь все эти чиновники пятоколонники, чернят и уничтожают и нашу историю.

Profile picture for user Монолит
3534

to nord:  

У Пупса крыша в миеэкономики и ростехе. Тогда и там пятоколонники сидяят. Вряд ли такая задача. Просто эти люди оторваны от севастопольской реальности и неспособны к обучению. Они мыслят категориями условных ижевсков и урюпинсков, хотя приехали руководить Севастополем. А здесь не то, что своя особая специфика, здесь еще им осложняет жизнь вполне себе живое гражданское общество и неравнодушие горожан. 

Profile picture for user nitro
466

 

Чиновники-понаехи настолько далеки от понимания реального города, в котором они временно живут (так или иначе, а лунатики у нас не приживаются, вопрос времени), что невольно начинаешь задумываться об их умственной полноценности. Это же далеко не единственный пример "гениальности" должтуристов. Но хуже всего то, что они даже не желают вникать и обучаться.

 На материке не лучше! За редким исключением.

Profile picture for user patriot7
1621

Если конечным заказчиком представленной рекламы официально выступило правительство Севастополя или его подведомственные структуры

 

Ключевое слово Если.

И из чего следует, что именно в этих журналах? На счет цены - предлагается афффтору на слово верить?yak 

Да и мусора какого-то необычного или в невероятном кол-ве, я тоже не разглядел.

И с чего должно быть пассажиру самолёта понятно, что это "Золотой пляж"? На снимке просто участок морского побережья. 

Статейка похожа на ничем не прикрытую заказушку.

Главное за день

Власти Крыма собрались навести порядок в миграционной сфере

Для трудовых мигрантов разработали более строгие условия пребывания.
18:16
12
1380

Не имеем права забыть: как 80 лет назад Крым освобождали от нацистов

Почему Крымская операция смогла состояться и как повлияла на исход Второй Мировой войны.
14:20
0
512