Новости Севастополя

Как эскалация конфликта в Сирии может затронуть Севастополь

Президент США Трамп уже принял решение о ракетном ударе по Сирии. А эскалация прямо или косвенно затронет Севастополь.

Служба новостей ForPost

В ближайшее время США могут нанести ракетный удар по территории Сирии. Российские представители уже заявили о готовности ответного удара, если прямо или косвенно пострадают российские военные, находящиеся в Сирии по приглашению законного правительства.

Председатель президиума Совета по внешней и оборонной политике РФ (СВОП), политолог Фёдор Лукьянов в беседе с ForPost констатировал резкое взвинчивание риторики, прежде всего со стороны США.

«Мы видим, как президент Трамп своими заявлениями сам себе ограничивает возможности для отступления. Это очень неприятно. В том, что они нанесут удар, сомнений нет. Трамп не может не сделать этого после всего того, что он наговорил», — сказал Фёдор Лукьянов.

По его мнению, сейчас главный вопрос в том, какие цели для ракетных ударов выберет США.

«Возможно, выберут такие цели, которые позволят объявить о выдающейся победе. Скажем, какие-то второстепенные сирийские объекты, удары по которым не затронут никакие объекты, связанные с Россией. Тогда вся ситуация может ограничиться очень громким обменом риторикой. А если не дай Бог будет как-то случайно или намеренно затронуто что-то российское, тогда ответ со стороны РФ неизбежен», — считает Лукьянов.

При этом политолог считает, что Трамп может блефовать ради поднятия ставок в этой партии. Но имея дело с такими непредсказуемыми лидерами, ни в чём нельзя быть уверенным.

Фёдор Лукьянов предполагает, что на фоне обострения ситуации в Сирии может поменяться обстановка и в Чёрном море, где у Черноморского флота в Севастополе размещена база.

Директор севастопольского Института общественных наук и международных отношений Иван Чихарев полагает, что после Русской весны в мире сложилась модель биполярного противостояния со своей структурной логикой.

«Часть этой логики — это столкновение двух ведущих в силовом отношении держав на периферии биполярного мира. И Сирия на сегодняшний момент и есть такая периферия, где разворачивается конфликт, подобный ряду конфликтов, которые видел мир начиная с Корейской войны и заканчивая Афганистаном. Поэтому в логике „Холодной войны 2.0” локальное столкновение в Сирии, конечно же, возможно. Оно не приобретёт мирового масштаба и не приведёт к крупным последствиям. Даже региональное соотношение сил сохранится. Но локальный силовой сценарий возможен, я его не исключаю. Если говорить о дальнейшем развитии, то важно понимать, что подобные конфликты являются хроническими. И в условиях такого противостояния они могут долго сохранять актуальность», — считает Иван Чихарев.

Доктор политических наук, ректор СевГУ Владимир Нечаев ситуацию в Сирии рассматривает как крайне тревожную. Её след, считает он, может зацепить и Севастополь.

«Очень надеюсь, что до реальной войны дело не дойдёт. Хотя эскалация конфликта на данный момент достаточно интенсивная. Если будут нанесены удары по российским военным <в Сирии>, то, считаю, очень высока вероятность, что эскалация конфликта будет нарастать», — сказал ForPost Владимир Нечаев.

Он напомнил, что в сирийской ситуации есть потенциальная связка с Севастополем как с местом базирования Черноморского флота РФ.

«Что тут гадать на кофейной гуще. Эскалация конфликта прямо или косвенно может затронуть Вооружённые Силы Российской Федерации, в том числе и Черноморский флот, и Севастополь как базу флота», — заключил доктор политических наук.

Сергей Абрамов

Фото: Коммерсант, Sputnik International, Политикус

13993
Поделитесь:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (36)
Тина Севастополь
10105
Тина Севастополь

Спасибо, успокоил. А куда бежать? Сразу на Кальфу?

Atos
8152
Atos

to Zeus:  Хватит наводить тень на плетень! Не нравится Россия-чешите к соседям!Все посты ваши как все плохо, все пропало((. Россия сильная держава- кто к нам с мечом придет, от меча и погибнет(в заднице)!!!!!!!!!!!!

Atos
8152
Atos

to Zeus:  ЕСТЬ! У нас АРМИЯ И ФЛОТ-наши друзья! Даже в 2014 году я знала, за спиной Россия, и мне-женщине было не страшно! И сейчас не страшно! Потому, что я верю- дрогнет рука у Трампа- значит придется дать сдачу!  Да так дать, чтобы неповадно было ! Или вы предлагаете ж..ы лизать пиндосне?Простите, я русская, и я могу договориться, но стелиться под них-нет! Все же так верят предсказаниям Ванги, пипец просто, прочтите. Я верю ПРЕЗИДЕНТУ-ВЕРЮ ШОЙГУ! Я стала жить лучше, но работать больше, да и зарплата выше.

kashalot-kishkablud
4
kashalot-kishkablud

А если война начнется, то может в домах и квартирах не будет электричества и воды. а что будет если в городе долго воды не будет? разные инфекции и эпидемии. сколько дней протянет город без воды в квартирах? Стоит в квартирах ставить резервные баки и бочки для воды.

Остряки_Москва
123
Остряки_Москва

Zeus иди на свои хохляцкие сайты, что тут забыл??? Жалко на тебя время тратить, ты все равно не поймешь!!!!!

znak26
1075
znak26

Надо много подумать, где выгодно иметь друзей.

Тина Севастополь
10105
Тина Севастополь

to Zeus:  Если Вы мужчина, то  быстренько бегите в военкомат, а не сейте здесь панику. А завтра рано утром на 35-ю батарею для подзарядки. Я буду за Вами ухаживать, если ранят. В госпиталь пойду санитаркой.

Patriot1.
5322
Patriot1.

to Kashalot Kishkablud:  

А если война начнется, то может в домах и квартирах не будет электричества и воды. а что будет если в городе долго воды не будет? разные инфекции и эпидемии. сколько дней протянет город без воды в квартирах? Стоит в квартирах ставить резервные баки и бочки для воды.

 Уважаемый! Если война начнется, то Вам как и многим другим ( к сожалению) вода и электричество  могут  уже  не понадобится...А тем более инфекции...И уж точно не надо тратиться на баки для воды...

sergey-ka
5768
sergey-ka

Не надо торопиться сбивать их ракеты. Хочет нанести удар, так пусть его наносит. Посмотрим какое у него хвалёное оружие, его поражающее действие. Попадёт на территорию российских сил, тогда ответить потоплением их эсминца. В следующий раз другие будут думать чем это может закончиться. Как-то так.

Patriot1.
5322
Patriot1.

Президент США Трамп уже принял решение о ракетном ударе по Сирии. А эскалация прямо или косвенно затронет Севастополь.

 

Не может не затронуть Воено-Морскую Базу, чья эскадра почти в полном составе находится постоянно на линии соприкосновения с вероятным (точнее реальным) противником..

Пора проверять бомбоубежища и всю систему Гражданской Обороны на предмет готовности ко всяким неприятностям...

 

Павел Гопотченко
277
Павел Гопотченко

Надо чтобы Алексей Михайлович выступил перед горожанами. Приободрил

Камышовый Кот
263
Камышовый Кот

Хочу Вам посоветовать почитать воспомнания маршала Рокосовского-он как-никак танкист-ч то он пишет о начале войны? *Танкист без танков*(с) когда танки вот эти,о которых вы пишете,существовали только на бумаге! *Солдатский долг* книга его называется.. У Баграмяна тоже хорошие воспоминания-аж две книги-прочтите и будет яснее перевес кого где и в чем

 to nemoronin: Кстати экономический потенциал, что в 1812, что в 1941, был далеко не в нашу пользу. Вам напомнить, что в момент нападения Гитлера у Германии был около 4 тысяч танков, а у СССР 25 тысяч (на западной границе 15 тысяч), самолётов 4300 и 9400 соответсвенно.  

 

Камышовый Кот
263
Камышовый Кот

А вот Вас,товарищ,поддерживаю! очевидцы ВОВ (те же маршалы наши) именно так и пишут. А преимущество наше в танках было у Баграмяна уже когда он Прибалтику с Калининградом нынешним особождал то есть в 44году-это никак не начало войны

to Zeus:"15 тысяч советских танков на западной границе против 4 тысяч немецких википедия" Ну, положим не "на границе",  а в составе "западных военных округов", а это аж до Москвы и Ростова, т.е. местами 1000 и более км от. Так вот, и даже при том что половина (хотя и это не так) из них была на том же отстоянии от границы, что и немецкие, то это не значит что в трех основных направлениях ударов немцев у нас их было большинство. Их еще надо было подвести против немецких, а это где день, а где и неделя. Вот потому их и били по частям и бросали при поломках и отсутствии снабжения, а на направлениях главных ударов у немцев было подавляющее численное преимущество. С авиацией практически так же, только она еще и понесла сразу массовые потери от внезапного (чего конечно не должно было быть) удара. Но во первых, это всегдашнее преимущество нападающего и проблема обороняющегося, а во вторых это не просто просчеты в стратегическом планировании, но и конкретное подтверждение, что мы не собирались нападать первыми а всячески пытались оттянуть  войну,,, что бы с одной стороны еще подготовится, а с другой по возможности направить врага в другую сторону. Сегодня такая ошибка уже не позволительна. Окажется ли Путин решительнее и прозорливее Сталина, не знаю. Обнадеживают только две вещи: он сказал- "А на кой нам этот Мир если в нем не будет России?!" и то что до сих пор он демонстрировал успешную тактику.

 

Камышовый Кот
263
Камышовый Кот

У Балаклавы есть *Сотка*-там отсидитесь,если не поместитесь все-есть еще музей подводных лодок в гореsmile

В общем, если сидеть в прочном доме, в комнате без окон в сторону взрыва, в Инкермане или на Дергачах,- то скорее всего не убьет. Вот вопрос Балаклаву бомбить будут ?? Там вроде бы не осталось объектов требующих ядерного удара ..

 

sosedka
4400
sosedka

А зачем нам мир, в котором не будет России ?

Камышовый Кот
263
Камышовый Кот

И третий-очевидно малоизвестный (читаем Рокосовского):

*Обеспеченность техникой НЕ ПРЕВЫШАЛА 30%положенного по штату количества.Техника была изношена и для длительных действий НЕПРИГОДНА.Проще говоря,корпус как механизированное соединение был небоеспособен. Об этом не могли не знать как штаб КОВО так и Генеральный штаб *(с)

Еще есть варианты? У него еще есть места где он говорит о моментах когда в полках по ЧЕТЫРЕ танка было-вот и превосходстово

P S *  КОВО- Киевский Особый Военный Округ

to Камышовый Кот: Всего два факта .6 июля 1941 советское командование предприняло наступление на лепельском направлении. В ходе разгоревшегося танкового сражения 6—9 июля между Оршей и Витебском, в котором с советской стороны участвовало более 1600 танков, а с немецкой до 700 единиц, немецкие войска нанесли поражение советским войскам и 9 июля взяли Витебск.  Стремясь остановить наступление 1-й танковой группы . (К началу войны в составе 1 танковой группы Эвальда фон Клейста в составе 5 танковых дивизий находилось 880 танков), командование Юго-Западного фронта нанесло контрудар силами шести механизированных корпусов (около 2500 танков). В ходе крупного танкового сражения в районе Дубно — Луцк — Броды советские войска не смогли разбить противника и понесли большие потери, однако помешали немцам осуществить стратегический прорыв и отрезать львовскую группировку    

 

docere
2076
docere

Такое впечатление, что попал на укросайт.

Камышовый Кот
263
Камышовый Кот

Воспоминания Рокосовского,подписанные им в печать незадолго до смерти и впоследствии восстановленные по рукописи его внуками цензуре не подвергались (как и первое-прижизненнное издание воспоминаний Жукова). Еще есть в открытом доступе воспоминания Гудериана и некоторых немчиков-я очень зло сомневаюсь что они пишут там о превосходстве русских в технике- их книги на русском не издавались-печатались в переводе с оригинала уже после распада союза-так что с цензурой там все в порядке тоже)

 Уточните еще данные по "факту" Я привожу цифры из википедией и в ней есть ссылки на первоисточники, Хотелось бы узнать Ваши конкретныне данные и ссылки на первоисточников. Воспоминаия марашлов изданные в советский период подвергались цензуре. До сих пор неизвестно число людских потерь Сталин - 7 млн, Хрущёв - 20 млн, горбачёв - 27 млн, Госдума (2015)- около 40 млн

 

КРЫМЧАК
16879
КРЫМЧАК

to Павел Гопотченко:  

Надо чтобы Алексей Михайлович выступил перед горожанами. Приободрил

Не-е, медведо-димону надо выступить,  он уж точно, очень умеет приободрять народ!

 

Ну, а если серьёзно и по-честному, Севастополь авангард и передовой форпост, а потому смертник, в самом прямом смысле этого слова.

 

О населении и говорить не приходится, у него нет совершенно никакой защиты, все объекты гражданской обороны выведены из строя и использованию не подлежат. Гражданская оборона, по своей реальности и факту, в городе существует лишь чисто в "бумажном" варианте, а не в том, что ей предназначено быть, и здесь не до шапко-закидательства!

Вообщем, гражданскому населению (кроме естественно руководства города у которого думается всё есть), не стоит огорчаться, но при случае надо брать белую простынь и короткими перебежками продвигаться в сторону 5-го км

Traction Force
901
Traction Force

Все будет хорошо! Особенно у "русских" олигархов им каждому сделают по офшору внутри России,  потеряные бабки государство компенсирует за счет поднятия простому народу налогов, штрафов и т.д. А если серьезно, то никаких признаков войны и в помине нет а они как все знают- это очереди за спичками, свечами и солью а так-же суматошные звонки на 1563 с вопросом: по какому адресу находится Бомбоубежище? А действительно, по какому? Какие-то странные рассуждения у Лукьянова, а если не дай Бог кого-то из наших зацепит? Может мы начнем в конце концов действовать на опережение! Вспомним Осетию и Абхазию- наших почти 2-е суток как грузины расстреливали в это время Серьдюков с Димой по Волге катались, так если-бы Путин не броси олимпиаду и срочно не прилетел так не известно чем бы вся эта грузинская война закончилась. Хотя все еще за год знали что это произойдет. Будем опять ждать?

sevmaks77
866
sevmaks77

Если кто сунется в Крым - только полетят от него пух да перья... Не верите? Спросите у любого военного, живущего по соседству. На то С400, калибры и прочее. И не фиг панику поднимать, сейчас форпост и смертники в Сирии, а не здесь. И слушать зеуса - себя не уважать, он фейками тут все засыпал с одной целью: посеять сначала неуверенность, а потом и панику... все в курсе, сколько пиндосы бабла подкинули таким зеусам?

Alpha
2144
Alpha

to Zeus:  Хватит наводить тень на плетень! Не нравится Россия-чешите к соседям!Все посты ваши как все плохо, все пропало((. Россия сильная держава- кто к нам с мечом придет, от меча и погибнет(в заднице)!!!!!!!!!!!!

 Я поддерживаю вас уважаемая Atos (Севастополь). Молодцы форпостовцы. Давно не писал но наблюдал за перепитиями на ФП. Сложилось ИМХО мнение. Пишет "достойный контингент" который пытается спорить сам с собой не понимая о чем речь. Любимые темы - "все пропало", "власть разных уровней - дерьмо", "политика в заднице", "..хуже чем в крыму нет нигде в россии..", ".. все достижения севастопольцев - это распил денег.." и тд и тп в том же духе. И таких здесь, и сейчас, большинство. Создается устойчивое мнение которое можно охарактеризовать цитатой любимого мною классика Зощенко. И так - цитата:"...В этой книжечке, напечатанной в издании автора (1922 г.), все стихи были необыкновенные. Они прежде всего были талантливы. Но при этом они были так ужасны, что нельзя было не содрогнуться, читая их. В этой книжечке имелось одно стихотворение под названием "Моление о пище". Вот что было сказано в этом стихотворении:

Пищи сладкой, пищи вкусной

Даруй мне, судьба моя, -

И любой поступок гнусный

Совершу за пищу я.

В сердце чистое нагажу,

Крылья мыслям отстригу,

Совершу грабеж и кражу,

Пятки вылижу врагу! ....."

Эти строчки написаны с необыкновенной силой. Это смердяковское вдохновенное стихотворение почти гениально. Вместе с тем история нашей литературы, должно быть, не знает сколько-нибудь равного цинизма, сколько-нибудь равного человеческого падения. " Конец цитаты......Собственно все, что я хотел сказать вам... С уважением.

Сажатель
2026
Сажатель

Когда Белик нам откроет гор. воду!!!

Гюйс
451
Гюйс

   Zеус обычный провокатор. И весьма примитивный, как бы он не пыжился в своей значимости и жалком рисовании "особого стиля". А сегодня и вовсе пал жалко: всё выпрашивал-ждал "извинений", однако сломался и продолжил своё подленькое словоблудие. Видимо, чешется очень у парня.

Turn
36298
Turn

,США это не государство США это сброд - субстанция В США нет нации это все равно что дворняшка не роду не племени США это исчадия Ада Только Россия может победить эту раковую опухоль 

Turn
36298
Turn

to sosedka:  не бойся .Россия была есть и всегда будет Вот США не было потом появилась а завтра может статься что опять не будет 

Atos
8152
Atos

to Alpha:  Спасибо за поддержку! Я верю России, я верю Президенту, я верю Шойгу МО! Я -и есть РОССИЯ!

Marina Black
88
Marina Black

ДБ!

to Alpha:  Спасибо за поддержку! Я верю России, я верю Президенту, я верю Шойгу МО! Я -и есть РОССИЯ!

 

Aleksandr555
103
Aleksandr555

Я тут смотрю просто великие "полководцы" собрались. Война- это проигрыш обоих сторон в любом случае, не зависимо от победы.  Потому-что с обоих сторон человеческое горе. Крым-это пороховая бочка, почитайте историю. Всегда войны за этот маленький, но очень стратегический кусочек земли.  Проблема лишь в одном. ОНИ будут сидеть в своих бункерах и получать статистику в цифрах о потерях. Так может пусть ОНИ встречаются на ринге и там меряются своими силами, а мы со своими семьями посмотрим, кто кого по центральному телевиденью.    

Anga
228
Anga

А знаете, чем ситуация эта напрягает: вот был СССР. Точно неизвестно солько там было танков, самолетов и прочего. Но известен результат, что благодаря людям, отдавших жизнь, их верой в Победу в Отечество, была достигнута Великая Победа.

Вопрос сейчас: любят ли наши люди сейчас так свое Отечество? свой народ? верят ли они в Россию так, как тогда те люди верили в в СССР?

Вот глядя на дом, где я живу, нет. Думаю, если Трамп шмальнет, у нас пробка из иномарок и джипов будет уже на выезде из двора.

И что с этим делать?

Atos
8152
Atos

to Marina Black:  Это вы про себя, всем давно понятно, что вы хохлятский тролль. Ну потерпим вас чуть-чуть!

Арина Викторова
3301
Арина Викторова

Странно, что люди внутри себя нагнетают и мыслеобрабатывают не существующие в реальности не то что предпосылки, даже факты. Политики провоцируют друг друга, заигрывают со своими приверженцами и спонсорами, и показательно выпендриваются какими-то сумасбродными заявлениями. А люди образованные, грамотные, даже опытные поддаются на эти провокации, паникуют. Идёт обычная политическая возня, никаких предпосылок, что  развяжется локальный конфликт нет. И Крым каким-то образом приплели, к чему? Что флот стоит – ну и что? Я так понимаю если по территории РФ кто-то что-то вытворит, то Президент Путин не зря же демонстрировал оружие нового вида. Просто на территории США войны давно не было, они не представляют себе что это такое – и если не дай Бог…то ..где-то так. Однако не одному из миллиардеров, которые все спонсируют этих политиков такого в голову даже не приходит! И все даже самые не адекватные понимают – что это конец для всех, а не только для каких-то клочков территории или небольших областей и стран.

Помимо военного бизнеса есть и другие виды бизнеса и скорее всего они не менее сильны, чем пентагоновский бизнес и вряд ли позволят этой кровожадной акуле съесть всех. Так что паника преждевременная – не понятно только для чего она распространяется? Может прощупывается очередная территория на предмет развязывания очередного конфликта? Военному бизнесу надо иметь постоянный приток капитала, а значит надо чётко и тщательно поддерживать спрос к нему, находить новые рынки сбыта, невзирая ни на какие трагедии, кровь, мораль и даже здравый смысл.

 

Однакоо
40
Однакоо

По данным советской военной разведки, американские системы раннего предупреждения также выдавали ложные сигналы тревоги, приближая мир к прямому военному конфликту. В одном случае поднятые по тревоге ядерные бомбардировщики ВМС США даже достигли Северного полюса, чтобы нанести массированный удар . В другом американцы объявили тревогу, приняв за советские ракеты миграцию птичьих стай. Но, к счастью, эти сигналы тревоги были вовремя распознаны и до пусков баллистических ракет дело не дошло[5].

Из-за военной секретности и политических соображений действия Петрова стали известны широкой общественности только в 1991 году, когда в еженедельнике «Совершенно секретно» был опубликован очерк журналиста Дмитрия Лиханова о подвиге С. Е. Петрова, написанный на основе интервью генерала-полковника Ю. В. Вотинцева (во время описываемых событий — командующий Войсками противоракетной и противокосмической обороны , состоявшегося в конце 1990 года. Впоследствии Ю. В. Вотинцев отразил события и в своих собственных воспоминаниях

dvorkin
220
dvorkin

to nemoronin:

Нам мир без России не нужен 

Сегодняшняя Россия это Абрамович, Вексельберг, Потанин, Деририпаски и т.д, ну и коррумпированная вертикаль власти. Они и им подобные олицетворяют сейчас Россию и контролируют 90% её богатств. Только за 2017 год состояние российских миллиардеров стало больше на 25% а бедных стало больше более чем на 2 000 000 человек.

Сейчас бедных в России более 23 000 000 человек. Вот им нужна такая Россия?

dvorkin
220
dvorkin

to nemoronin:  

to dvorkin:  И вы пан dvorkович, не суетитесь, когда дело доходит до принципа, то защищают не олигархов, а РОДИНУ. Если она для вас - олигархи, то значит ее у вас нет.

Самое время поговорить о принципах и о морали современной России.

Меняйло, Гасфорт и Ласпи и как их освещают в росссийских СМИ это "хорошо" или "плохо"?

Однакоо
40
Однакоо

to dvorkin:   Есть пословица переделанная из американской - Что хорошо Российскому олигарху - то хорошо Российскому народу.  оПРОВЕРГАЙТЕ ПОСЛОВИЦУ.

Уважаемые читатели, комментаторы портала ForPost!

C 22.00 до 8.00 на нашем сайте действует ночной "режим тишины": в этот период публикация комментариев невозможна.

Главное за день

Какой ущерб нанёс ночной комбинированный удар Украины по Севастополю

В муниципальные комиссии поступило уже 120 обращений о поврежденном жилье и автомобилях.
27/05/2026 16:01
8005

В Севастополе есть пострадавшие после ночной ракетной атаки на город

На улице Гоголя ранения получили пожилые мужчина и женщина.
27/05/2026 12:00
9796

Украина ударила по Севастополю французскими ракетами Storm Shadow

Есть попадания в гражданскую застройку. Зафиксированы многочисленные повреждения.
27/05/2026 07:02
16714

Блеск стали, чеканный шаг и историческая форма: как прошёл День Матросского бульвара в Севастополе

Историческая форма русских солдат XIX века смотрится стильно и величественно.
26/05/2026 13:02
1688

Запасы топлива для Севастополя закуплены, но пока остаются на материке

Ограничения на заправках сохранятся до стабилизации поставок.
25/05/2026 16:14
2800

Война на истощение. Кто закончится раньше? – Лев Вершинин в «Бегущем по лезвию» ForPost

Логика и суть войны никогда не про мнение общества.
24/05/2026 18:00
2614
Туризм

Античное виноделие оживает: что скрывает новый музей на востоке Крыма

Две с половиной тысячи лет истории вина теперь — в одном месте.
27/05/2026 18:27
454

Каким поездом в Крым можно быстрее доехать из Москвы этим летом

Новая двухэтажная «Таврия» доставит из столицы в столицу чуть меньше чем за 30 часов.
27/05/2026 09:32
15933

Пострадавшие от мазута пляжи Кубани официально открывают купальный сезон

Жители Анапы оказались обеспокоены новостями об открытии купального сезона.
26/05/2026 16:18
1167

Из Ростова-на-Дону стало легче попасть на Южный берег Крыма

Маршрут автобуса проходит через исторические регионы России.
26/05/2026 15:30
1810

Какие пляжи откроются к началу купального сезона в Севастополе

До начала купального сезона осталось три недели.
25/05/2026 17:13
2302

Пляжи Севастополя на 95% готовы к сезону: что уже сделали и где будут обновлять

До открытия сезона операторам осталось получить заключения Роспотребнадзора.
25/05/2026 11:00
1202