Севастополь

«Качаем прессу»: яйца по 160 рублей в Севастополе и смытая плитка на Хрустальном

Обзор новостей и публикаций недели из ленты ForPost.

«Качаем прессу»: яйца по 160 рублей в Севастополе и смытая плитка на Хрустальном

Одной из самых больных тем встречи депутатов Заксобрания с главой департамента сельского хозяйства стали яйца, а точнее – их цена на рынке. В магазинах уже можно встретить яйца по 160 рублей за десяток. Прогнозы говорят, что к Новому году цена может приблизиться к отметке в 200 рублей. Ведущая программы «Качаем прессу» Ксения Криловец разобралась, как поступать с растущими ценами на базовые продукты.

Архитектуру Севастополя защитили от посягательств вандалов и архитектурных нелепостей. Согласовывать с архитектурно-художественным советом придётся всё, что видно с моря и в общественных пространствах. Изменения облика города будут рассматриваться и, наверняка, такая предосторожность пойдёт городу-герою только на пользу.

Хотя департамент транспорта регулярно проводит с водителями общественного транспорта профилактическую работу, объясняя, как себя вести, если у ребёнка не срабатывает оплата по карте, практика показывает, что не все умеют слушать. На днях произошёл подобный инцидент, его детали – в нашем выпуске.

Дома на улице Военных Строителей затопила канализация. Уже на протяжении многих дней жители улицы страдают от неприятного запаха, луж и несправедливой ситуации.

Сточные воды текут через остановку общественного транспорта и попадают в Солёную бухту. Авария случилась больше двух недель назад, хотя местные жители писали многочисленные обращения в администрацию и продолжали жаловаться в социальных сетях.

Программы ForPost выходят на нашем канале в YouTube и в группе ВКонтакте. Подписывайтесь, включайте уведомления, чтобы не пропускать новые видео.

6964
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Читать также:

Обсуждение (28)

Profile picture for user Борей
249

Не удивлюсь, если яйца и по 300р будут. Зачем производить много и дешевле, когда можно меньше и дороже? Задирать цену государство не мешает. У нас рыночная экономика, а не какая то там социалистическая, когда продовольствие и цены на него было заботой государства. 

Profile picture for user strelec
23931

      Свое бездействие и саботаж  развития города с подменой на  противоречащую федеральному законодательству коммерческую жилую застройку земель сх назначения должностные туристы называют "наблюдением".Наблюдением за чинимой ими деградацией города. На землях сх назначения надо,в т.ч.  построить птицефабрику, вместо тупого,преступного бетонирования земли,предназначенной для обеспечения севастопольцев  сх продукцией.И тогда не придется возить продукты с материка.В Симферополе,Ялте,Алупке,Джанкое,Саках работают молокозаводы.Если бы земли сх назначения в Севастополе использовались бы по назначению,можно было бы возродить и севастопольский молокозавод и фабрику мороженого.Но нет.Правительство  губернатора предпочитает коррупционные схемы при незаконной  жилой коммерческой застройке. В Севастополе уже давно кризис перепроизводства апартаментов,продается всего 30% построенного. Однако,хамский дерибан севастопольской земли продолжается.

Profile picture for user Tatyanochka
922

А ЗС с 2014 г. всё наблюдают, за такую зп работать надо, а не наблюдать, шаровики

Profile picture for user Саша 68
200

to strelec:  вы все правильно стрелец пишите, потому что теоретик вы хороший. А вот что с практикой?  Кризис перепроизводства аппартаментов не только в Севастополе, он по всей стране. Если вы никуда не выезжаете, я вам это расскажу. Потому что быстро и выгодно. А науку развивать, производство, образование под это,  жизни не хватит. Поэтому  на 20-50 лет вперед никто не думает. Тем более  тут нато на пороге. Какие вам дешёвые яйца. 

Profile picture for user Саша 68
200

to strelec:  перетягиваться в философии древних философов нет времени и желания. Тем более изречения можно применять как в ту, так и в другую строну. Я же вам задал конкретный вопрос. На который получил  высказывпния Сократа. При чем тут Сократ и яйца в Севастополе по 200 не пойму. Я думаю вопрос про выборы был более близок к теме, чем причины от Сократа. Тем более как раз именно вы ищете способ прикрыть главных лиц виновных в инфляции по всей стране, выдавая что пролемы носят именно местечковый характер. 

Profile picture for user Patriot1.
4620

...одной из самых  больных тем стали яйца...

Может все таки цены на куриные яйца? А то как то мужское население напряглось...на медицину смахивает...

 

Вырывается из контекста какая ни будь проблема и начинают искать виновных...Рост цен это плохо...Но по другому при неокапиталистической, тем более российской, экономике  ,предположительно , не будет...И эти проблемы надо рассматривать и РЕШАТЬ комплексно, на федеральном уровне, с учетом всех сопутствующих факторов...А так поговорить, это буря в стакане воды...Парадокс, но факт - Предприниматели вправе устанавливать любые цены, которые их вынуждают устанавливать "рыночные отношения", Государство не вправе (кроме исключительных случаев) вмешиваться в хозяйственную деятельность Предпринимателей...Рыночные отношения начинают работать тогда, в том числе и на снижение цен, когда есть переизбыток производства...Но это уже другая тема отдельного разговора, довольно обширная...Несовершенство капиталистической (рыночно-базарной) "экономики" в наших (РФ) условиях просто очевидно...Вместо развития производства - массовая застройка на золотых крымских и севастопольских землях суперизбыточного  количества "скворешников" под названием "элитное" жилье, строительство марин, переносов ж/д дороги и прочего  - вопрос,  зачем городу столько жилья и такие "прожекты"? Может вместо этого начали бы возрождать местное производство - Птицефабрики, Молокозавод, Мясокомбинат, Пивзавод, рыбную отрасль и свой рыболовецкий флот типа "Атлантики", плодоовощную Базу и многие другие  ГРАДООБРАЗУЮЩИЕ  Предприятия (создающее добавочную стоимость и солидно пополняющие  Бюджет), производящих нужную для города и жителей НАТУРАЛЬНУЮ продукцию?

Profile picture for user Turbos
2752

Да все просто как дважды два какие то " умные люди " провернули правильную схему, что вызвало рост продукции ввиду потребности продукта цены взлетели и люди заработали денег на апартаменты в Испании.Тут другое волнует в стране куча контролирующих служб в лице государства их работа мониторить обстановку на рынке и принимать адекватные меры,но никто ничего,смеются и так далее.

Profile picture for user ulogin_vkontakte_90886230
75

Это, конечно, из области фантастики, но всё же... 

Все эти продавцы яиц (продукции) прекрасно знают, что сколько цену не поднимай - толпа всё равно купит! 

Пусть не все и не так много, но купит! (Они там рассчитывают всё чётко!) 

А вот если бы взяли граждане (но только при условии 100%) и не купили бы ни одного яйца! (не такой уж и важный продукт!) Вот это было бы интересно посмотреть! 

Profile picture for user ulogin_vkontakte_196905978
119

 

Это, конечно, из области фантастики, но всё же... Все эти продавцы яиц (продукции) прекрасно знают, что сколько цену не поднимай - толпа всё равно купит! Пусть не все и не так много, но купит! (Они там рассчитывают всё чётко!) А вот если бы взяли граждане (но только при условии 100%) и не купили бы ни одного яйца! (не такой уж и важный продукт!) Вот это было бы интересно посмотреть! 

 Продукт между прочим очень важный и для населения и для производства!Дорожают яйца,кондитерские изделия,хлеб то же подорожает!

Profile picture for user ulogin_mailru_919787742112119086
3801

Поиспытывал проблемы со входом дней несколько,так и не понял глюк или,

так вот в зоопарке тиграм не докладывают не только мясо,но и яйца.

Совершенно очевидно,что Севастополь превратился в ущербный закуток.

Без всяких молко мясо и прочих заводов и комбинатов.

 Представте,что случился какой  нибудь шухер с транспортом/подвозом.

Останетесь с тем,что на полке кухонной  в шкафу модной кухни сделанной на заказ из ДСП 16 мм

Profile picture for user strelec
23931

to Саша 68:  

 Изречение Сократа характеризует  саботаж  развития сельского хозяйства на землях сх назначения в Севастополе..Была бы своя птицефабрика,были бы дешевле  и яйца тоже.

   Но правительство "наблюдает",отжимая землю сх назначения для  противоречвщей федеральному законодательству коммерческой застройки.

  Теперь улавливаете связь между изречением Сократа и стоимостью яиц? smile

Profile picture for user ulogin_yandex_741808204
132

to Саша 68:  Видимо для себя господин strelec практический выход уже нашёл ,а на остальных ему ПО СОКРАТУ.

Profile picture for user Catman
383

Кризис перепроизводства аппартаментов не только в Севастополе, он по всей стране.

Это Ваше оправдание нашему правительству, для которого строительство аппартаментов - самый главный драйвер развития экономики города?

Оставим в покое Сократа, вспомним классическую фразу из детства: "А если все будут прыгать с крыши, ты тоже прыгнешь!?"  ok

Profile picture for user Саша 68
200

to strelec:  

to Саша 68:   Изречение Сократа характеризует  саботаж  развития сельского хозяйства на землях сх назначения в Севастополе..Была бы своя птицефабрика,были бы дешевле  и яйца тоже.   Но правительство "наблюдает",отжимая землю сх назначения для  противоречвщей федеральному законодательству коммерческой застройки.  Теперь улавливаете связь между изречением Сократа и стоимостью яиц? 

 Вы уважаемый стрелец сами себе противоречите. Сначала вы называете их в каждом комментарии  "должностными туристами" ( что кстати абсолютно верно)  и тут же от них что то требуете. Ну НЕ МОГУТ  должностные туристы создавать. По умолчанию. По законам природы. Они временщики. Будете вы ремонтировать квартиру, если приехали пожить всего на месяц? Я понимаю вы здесь сбрасывает свой негатив, как говорится бумага все стерпит. Но вопрос то в другом. Вы я так понимаю искрене верите, что они прям в одно прекрасное утро проснуться и прочитав гневные комментарии форпостовцев станут заботится о стратегии города и её экономике. Не там проблему ищите. Она там, где для вас как раз все хорошо. Но и это все... знаете почему ни один губернатор, ни одного региона России ничего глобального не будет делать. Чтоб не дай Бог его рейтинг в народе, вдруг не стал выше рейтинга сами знаете кого. Фургал не даст вам соврать. А отдельные примеры типа вон  Аксёнов что то построил. Это так точечно, не системно все равно, а порой вообще в области  статистической погрешности.  

Profile picture for user Seva999
370

to Саша 68:  

Кризис перепроизводства аппартаментов не только в Севастополе, он по всей стране. Если вы никуда не выезжаете, я вам это расскажу. Потому что быстро и выгодно. А науку развивать, производство, образование под это,  жизни не хватит. Поэтому  на 20-50 лет вперед никто не думает. Тем более  тут нато на пороге. Какие вам дешёвые яйца. 

всё просто делается, зарплата чиновников должна зависеть от РЕЗУЛЬТАТА, а минималка должна начисляться от прожиточного минимума который они дали людям(не себе)

абсурд, считали - в европе чиновники и евродепутаты получают меньше и льгот  

Profile picture for user Кочевник
2085

to Саша 68:  Вы что реально считаете , что экономика или бизнес проекты зависят от Губернатора или участия каких то Гос структур в этом деле?? Скорее всего наоборот, чем меньше лезут Гос структуры в бизнес- тем веселее развитие !

Profile picture for user Верещагин
11643

to Кочевник:  Госструктуры в лице чиновников уже давно срослись с бизнесом и никакого "свободного рынка", понятием которого образца конца позапрошлого века любят манипулировать лица либеральной ориентации, не существует. Современный строй в РФ чиновно-олигархический империализм. Тридцать лет была ориентация на встраивание в мировую экономику в качестве полу периферийного сырьевого придатка где превалирует быстрое обогащение избранных за счет продажи сырьевых ресурсов, обогащение приближенных к ним за счет сиюминутных услуг, перепродаж VIP товаров, земли и застройки, "а все  остальное если потребуется купим" (Е. Гайдар). Никаких производств для этой "экономики трубы" не требовалось и они разрушались и умирали, да и населения для поддержания такой экономики не требуется много и ему не нужно быть образованным и потому коренное население вымирает ( потери за 30 лет сравнимы с ВОВ!) и замещается . И тут, в очередной кризис, центр сегодняшней глобальной мир-системы говорит нашей полу периферийной верхушке: "нам самим маловато нынче, так что вы с бизнесом вашей трубы завязывайте, да и соседей ваших теперь доить будем мы, а вы готовьтесь что со временем вас тоже будем реструктуризовать, а будете рыпаться мы вам санкции" и что может эта верхушка 30 лет учившаяся торговать нашим бывшим общенародным, превращавшая промышленные центры в торговые, а сельскохозяйственные земли в участки под застройку, за пару лет вырасти из "эффективных менагеров" в "красных директоров" эпохи Сталина? Потому да,  от нынешних губернаторов  и городничих ничего не зависит, потому, что они не к чему не пригодны, они даже не обучаемы, но это полбеды, истинные нынешние владельцы нашего бывшего общенародного (фронтменами  на сцене для народа эти ребята выставили нынешних официальных руководителей) в значительной части сомневаются, а стоит ли активно сопротивляться давлению центра, а может согласиться на условия.....

Profile picture for user Саша 68
200

to Кочевник:  

to Саша 68:  Вы что реально считаете , что экономика или бизнес проекты зависят от Губернатора или участия каких то Гос структур в этом деле?? Скорее всего наоборот, чем меньше лезут Гос структуры в бизнес- тем веселее развитие !

 Я как раз таки нет. Я оппонирую стрельцу, которая утверждает, что якобы все зависит от  чиновников. Просто нам постоянно не везёт, их присылают (видимо с Марса), поэтлму  они такие  ленивые, неповоротливые, да ещё и самого обманывают.  

Почему то касательно темы уважаемый стрелец, забыла одну вещь. Птицефабрики, которая должна по мнению комментатора снизить цены на курятину и раньше не было. Однако тогда цены были намного ниже и доступны для населения. Почему же сейчас они взлетели? Человек не понимает, я не против птицефермы и подобного. Просто нужно понимать, что система госуправления в стране в целом не настроена на национальные интересы. Они  тысячи предприятий разрушили и распродали существующих и продолжают. Вон док в бухте 4 ый год на дне лежит. Какой строить... если инвестор появится, то тогда да. Там же  за разрешение вознаграждение светит. А за просто так....

Profile picture for user Любопытный из Севастополя
164

Интересно, почему убрали комментарии о фильме исхода русских из Севастополя?

Profile picture for user Верещагин
11643

to Любопытный из Севастополя:  Дошло что они были "иноагентами" и как то тупо топить за белых которые на деньги Антанты пытались раздерибанить Россию и при этом принимать закон об "иноагентах". Т.е. бежавшие тогда это нынешние Галкины и Пугачевы ( в области искусства), буржуи аналогичные шефу нашего нынешнего губернатора (он его тянул наверх) - Хлапонину, или типа бывшего губернатора "изошедшего" на Кипр Овсянникову, ну и пр. бывшее на подкорме бумагомараки, по современному  - блогеры.

Profile picture for user ulogin_vkontakte_161186830
10

В Севастополе нет в продаже ДРОВ ДУБОВЫХ!!!! Сосновых-тьма тьмущая,а дубовых НЕТ! Лесхоз не выдают "порубочный лист" и люди в домах с печным отоплением(электричества не хватает городу,в некоторых районах качество ниже плинтуса.а платить по 15-30.000 в месяц за расход на отопление электричеством люди со"среднестатистической зарплатой по России"не могут физически.газа в стране ведь нет,как говорят в ГУПС "СЕВГАЗ" и трубы "сертифицированные по 25.000 р" за 1 метр прокладки от  "Володиной трубы" до счётчика заявителя)нечем разжигать уголь в котлах.Сосновые дрова смолянистые и сильно засоряют дымоход,что может привести к возгоранию сажи.Цена в 4000р/куб(недобросовестные продавцы иной раз сильно недокладывают дров) для многих-уже высокая цена,а теперь и вообще ,после начала продаж предполагаю,что цена взлетит и до 5-6000 р за куб.Пенсионеры месяцами откладывали деньги на уголь и дрова...и вот такой облом...ЭТО НОВЫЕ ИСПЫТАНИЯ И ЗАГОВОР!????ПОЗОР!!!!!

Profile picture for user Саша 68
200

to Верещагин: 

 Т.е. бежавшие тогда это нынешние Галкины и Пугачевы ( в области искусства)

 

Так, да не так. Я бы не стал прямую аналогию проводить. Многие сейчас уехали просто потому что не поддержали сво. Кстати большевики, своей малой фракцией в госдуме, в 1914 году тоже не поддержали вступление России в 1ую мировую войну. За что были объявлены вне закона и кто в эмиграцию, кто на каторгу. Разница ещё и в том, что в 17ом изменилась и  власть, и идеология страны. Другими словами, тогда белые олицетворяли прошлую жизнь. Они боролись за прошлое, что вообщем то было обречено. Красные соответственно наоборот. Будущее всегда побеждает. Но разве я что то пропустил? У нас была какая то революция? По моему на манеже все те же.  Никакого штурма Зимнего не было. Или вы считаете, что эти люди,  при которых Пугачева и Галкин и раньше работали, вдруг внутри себя революцию сделали? Свои дворцы пионерлагерям отдали?

Profile picture for user strelec
23931

to Саша 68:  

Птицефабрика в Севастополе была в совхозе "Красный Октябрь" (с.Орлиное"),а в Севастополе,как и во многих крымских городах, на местных продуктах работали молокозавод и фабрика мороженого Все это за почти уже 10 лет можно было восстановить или построить в других местах города.Правительство должно было включить эти объекты в ФЦП и федеральный центр выделил бы деньги.Но нет.Промзоны и земли сх назначения намерены незаконно  забетонировать высотками апартаментов.

     Работающие промышленность и сх Крыма вовсе не витрина и не исключение,как вы пишете..Полно российских субъектов  с работающими промпредприятиями и сельским хозяйством. Там,где  управленцы - созидатели,а не тупые дерибанщики земли.

Profile picture for user Верещагин
11643

to Саша 68:  Вы правы, революции нет, и побежавшие умудрились сбежать "от войны против соседей" в страну которая только этим и занимается на протяжении всего своего существования. Я всего лишь имел ввиду ,что  сбежавшие  сами хотели бы видеть себя "пассажирами философского парохода", не догадываясь ( в силу ограниченности), что большинство тогдашних субстанция того же порядка, что и они по качеству и это даже не повидло. Но они еще и умудрились подставить нынешнюю капиталистическую власть РФ ( от которой некисло кормились), поставив ее в раскоряку, т.к. она (власть) сама осуждает большевиков, но при этом по отношению к этим  как бы оказывается в их роли.

Profile picture for user Саша 68
200

to strelec:  Птицефабрика в Севастополе была в совхозе "Красный Октябрь" (с.Орлиное"),а в Севастополе,как и во многих крымских городах, на местных продуктах работали молокозавод и фабрика мороженого Все это за почти уже 10 лет можно было восстановить или построить в других местах города.

 

  Полностью с вами соглашусь. Да, была птицефабрика и можно было восстановить. Впрочем, как и многие другие предприятия, которых в постсоветское время ждала судьба либо приватизации за копейки, либо разграбления и забытья.  Помимо перечисленных вами были другие предприятия причём Союзного масштаба. Ну не смех Орджоникидзе за упомянутые вами 10 выпустил полкрана. А где в морском городе флот? За выход к морю страны войной идут, а тут порт готовый и стоит пустой. А Атлантика? А маяк? Муссон? И такая дребедень,  по всей  территории бывшего Союза.  Вон Москва - златые купола, что там с  Москвичом? Ну хоть сейчас шилдик "москвич" на китаскую машину научились ставить.  А Подмосковье? Бывшие поля стоят никому не нужные. Один Грудинин ещё что то пытается. На Байкале лес скоро закончится. И лес, и воду все в Китай. Но простите, в тех регионах вроде нет нашего губернатора и его свиты? Зато  сидят на лицо другие, а в душе такие же функционеры-исполнительи, которые без высшего одобрения забор не покрасят. Потому что они за место держатся, ошибаться боятся, ведь   другого они ж  ничего не умеет делать. Поэтому пока народ не поймет, где проблема на самом деле, так и будем десятилетиями решать  в какой цвет покрасить потолок. 

Profile picture for user kulekvvv
1402

Правильно поднят вопрос продовольственной безопасности Крыма и Севастополя. Ëперными театрами сыт не будешь. А ещë необходимо орать в голос о качестве продуктов. Все эти хитрые израильские технологии вырастить много, дëшево и по максимуму навариться - это геноцид населения. Мы состоим из того, что кушаем. Частные медцентры косят капусту, население мрëт.

Главное за день

Над братской могилой освободителей Севастополя вознесся башенный кран

За время судов строительные планы выросли до 10 этажей?
09:00
12
4064

На каждого жителя Севастополя в Генплане отвели 16 кв. м зеленых насаждений

В процессе доработки проекта территории зеленых зон были увеличены.
20:01
18
1660

В Севастополе оценили потери граждан от атак ВСУ

Пока на компенсации выделено более 2 миллионов, но это не финал.
16:04
7
2470

ВСУ ищет уязвимые места в Крыму и Севастополе для ATACMS — мнение

Однако военная помощь США уже не изменит сложившийся баланс сил, считает собеседник ForPost.
13:01
12
4720