Севастополь

Севастопольский парикмахер решил оплевать машину военных

На что он надеялся, делая это публично, – неясно.

Севастопольские полицейские привлекают к ответственности мужчину за публичную дискредитацию Вооружённых Сил Российской Федерации

В Севастополе задержали молодого мужчину, который оскорбительно высказывался в адрес российских военнослужащих, выполняющих боевые задачи в зоне СВО. Свои заявления, сделанные в общественном месте, в присутствии других граждан он закрепил плевком на автомобиль военнослужащих.

Полицейские из Центра по противодействию экстремизму быстро установили личность мужчины и задержали его при силовой поддержке спецподразделения  «СОБР-С» Росгвардии.

Задержанный оказался 26-летним работником парикмахерской. В его отношении составлен административный протокол по статье о дискредитации Вооружённых Сил РФ. Она предусматривает наказание в виде штрафа в размере от 30 до 50 тысяч рублей.

Материалы будут направлены в Нахимовский районный суд.

Саша Ахтемко

4616
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
5
В среднем: 5 (2 голосов)

Обсуждение (47)

Profile picture for user Мелита
1371
Мелита

Опять слышим слезливые раскаяния. "сказал на эмоциях, необдуманно", провели с ним беседу и он вдохновился и осознал,стал сразу, поддерживать цель операции. А плевал тоже на эмоциях? Враньё, гражданин какой страны.? Так тебе и поверили . Косит от штрафа.

Уже не скрываясь, не пьяный, средь бела для и людей высказывает свои мысли и действия против нашего народа., против армии... И мы добренькие проводим беседу ещё с ним, с действиями врага.

Profile picture for user старый русский
1969
старый русский

Был мастер педикЮра и нэт мастер.😅

Profile picture for user litkon
779
litkon

Она предусматривает наказание в виде штрафа в размере от 30 до 50 тысяч рублей.

Этого мало. Он наверняка диверсант и террорист. Колите его где бомбы прячет!

Profile picture for user Tim Tomas
5538
Tim Tomas

И на СВО окопы копать!ПедикЮрщик!

Profile picture for user val.prasolov
6227
val.prasolov

Tim Tomas,

Он сказал в конце , что СВО поддерживает. 

Пусть теперь не словом, а делом это докажет. 

 

Кроме того он утверждает, что действовал на эмоциях. 

А чего вдруг у парикмахера посреди бела дня эмоции взыграли? 

Profile picture for user ulogin_yandex_10188876
3448
Olegbsss

val.prasolov,

Пусть подстрижёт себя налысо и как говорится вперёд с песней.  

Profile picture for user val.prasolov
6227
val.prasolov

Olegbsss,

Судя по видео он уже лысый, так что готов.

Profile picture for user Верещагин
13280
Верещагин

А еще его можно привлекать за пропаганду ЛГБТ, такое могут делать только эти самые -... ЛГБТ!

Profile picture for user val.prasolov
6227
val.prasolov

Рынок Богдановский на Северной, и вполне вероятно, что живёт он где-то там. 

На видео и по голосу наверняка знакомые его физиономию узнают.

Profile picture for user val.prasolov
6227
val.prasolov

val.prasolov,

Тем более что парикмахер....

 

Profile picture for user Банщик
24857
Банщик

Будет бесплатно обривать пленных хохлов...😄

Profile picture for user Тина Севастополь
9340
Тина Севастополь

Вот и готовый "парикмахер" для бойцов, стричь бороды умеет. Там и рот на замке научится держать. 
В искренность раскаяния не верю.

Profile picture for user zitramon
4943
zitramon

Такие уродцы злобу затаивают и ждут подходящего момента. 
Потенциальный вредитель.

Profile picture for user Игорь Сыроежкин
1087
Игорь Сыроежкин

Очередная недоработка военкомата! Почему? Откупился или как…  Службу по призыву никто не отменял… парикмахер «БЛИН! Какое только дерьмо не появляется в Севастополе!

Profile picture for user ЛаскаВластах
496
ЛаскаВластах

Барби-.......... подтвердил свой ........... статус)))

Profile picture for user komandor
6538
komandor

Господа присяжные заседатели! Пардон - комментаторы!

Мне, как человеку с рождения воспитанному в уважении к русским армии и флоту, ваши комментарии напоминают обезьянье забрасывание оппонента навозом.

К чему эти идиотские придирки к профессии? Чем плоха профессия парикмахер? А если бы сталевар оплевал машину военнослужащего это было бы другое? Вам больше, чем к профессии, придраться не к чему?

Еще смущает, множество неизвестных моментов: откуда полиция узнала об этом случае? Очевидцы скинули в сети ролик или что дискредитированные военнослужащие побежали в полицию жаловаться? с чего вообще у этого глупого парня эмоции взыграли? Т.к. на видео в оправдательном блеяньи сказано "военнослужащий" а не "военнослужащие", то сдается случился конфликт на бытовой почве и автомобиль был личный. Очень сомневаюсь что он плевался в "Урал", "Камаз" или "Тигр" :)

Одно дело, когда пьяное или дурное тело орёт на улицах, пишет в инете и на стенах что-то отвратное про нашу армию/флот - такое тело нужно хорошо отпинать, а потом сдать в полицию. Но тут, подозреваю, два (или чуть больше) очень глупых молодых человека затеяли заурядный личный скандал. 

Во времена моей молодости если гражданский молодой дурачок и молодой дурачок в погонах сцеплялись по какому-то поводу, то дело могло закончиться простым мордобитием и уж точно без привлечения в помощь милиции и патруля, ибо неприятности были бы у обоих. Кстати, подумалось: на месте того "дискредитированного" военнослужащего я бы со стыда сгорел, если бы мою честь так рьяно защищали силовые структуры. Это личное дело. 

А для чего был придуман этот закон о дискредитации армии умные люди прекрасно знают.

 

Profile picture for user факты и аргументы
595
факты и аргументы

komandor,

надеюсь что не только вы это заметили, по этим комментариям очень хорошо читается что в головах у части общества, общества в котором мы живём..и совсем не квадроберы опасны..а вот это

Profile picture for user val.prasolov
6227
val.prasolov

komandor,

то дело могло закончиться простым мордобитием 

 

Кстати, подумалось: на месте того "дискредитированного" военнослужащего я бы со стыда сгорел, если бы мою честь так рьяно защищали силовые структуры. Это личное дело. 

Желаете все конфликты решать мордобоем? Как дикари?

Ну отлупил бы военнослужащий этого парикмахера и что дальше? Тот бы на него в полицию заявил у обоих проблемы, и ещё не известно бы у кого больше. 

А может и не заявил бы, а просто затаил злобу и мы бы получили более озлобленного врага. Зато теперь он меченый и к нему первому придут с проверками в случае чего.

 

 А не можете предположить, что военнослужащий в принципе не мог ответить физически, если у него к примеру было ранение, контузия и т.д.? Если он был с детьми. да мало ли какие были у него причины не отвечать кулаками.  

Уверен что сдать силовикам - лучший вариант.

 

Profile picture for user val.prasolov
6227
val.prasolov

komandor,

К чему эти идиотские придирки к профессии? Чем плоха профессия парикмахер? 

Конечно любая профессия достойна уважения. 

Однако люди принадлежащие любой профессии это некое сообщество общающееся между собой.

Вы в курсе, что в Москве и Подмосковье в дешёвых парикмахерских коих там очень много,  в основном работают мигранты(таджики, узбеки)?

Вы в курсе, что в Крокус - Сити один из террористов был парикмахером и это не просто так, потому что среди мигрантов вытесненных из своих стран теми кланами, которые сейчас руководят там, много противников России?

Утверждаю это потому что сам с ними общался на тему политики. 

Ну так вот вполне допускаю, что в этой профессиональной прослойке  есть и лица мужского пола славянской внешности выступающих против РФ. 

Profile picture for user val.prasolov
6227
val.prasolov

komandor,

Но тут, подозреваю, два (или чуть больше) очень глупых молодых человека затеяли заурядный личный скандал. 

Если бы это было так, то и не за что было бы извиняться арестованному.

Profile picture for user Мелита
1371
Мелита

komandor,

Комментарии пошли на информацию которая подалась в статье., не сомневаясь в правдивости фактов.

Я не домысливала как  было на самом деле, думаю, что другие тоже.

Profile picture for user komandor
6538
komandor

Мелита,

Думать всегда полезно. Даже при чтении новостей.

 

 

 

 

Profile picture for user Мелита
1371
Мелита

komandor,

Ну спасибо за оценку мыслительного процесса.

Я получила информацию на сайте, факты которые проходят верификацию. Почему я должна ещё придумывать к ним ещё чего - то.  Что могло или не могло быть? 

Profile picture for user Мелита
1371
Мелита

факты и аргументы,

Вы себе льстите.

Profile picture for user val.prasolov
6227
val.prasolov

факты и аргументы,

по этим комментариям очень хорошо читается что в головах у части общества, ......и совсем не квадроберы опасны..а вот это

И что в их головах читается такое опасное?

Вот то что в вашей голове давно  читается методичка от госдепа это точно.

Profile picture for user val.prasolov
6227
val.prasolov

komandor,

Мне, как человеку с рождения воспитанному в уважении к русским армии и флоту, ваши комментарии напоминают обезьянье забрасывание оппонента навозом.

А о чём говорят ваши попытки оскорбить тех кто здесь пишет?

Может таки что-то тут не так с вашим воспитанием? Хамство не есть признак хорошего воспитания.

 

Profile picture for user komandor
6538
komandor

val.prasolov,

Какую же дичь Вы написали. Мигрантов полно и среди таксистов, дворников, строителей - давайте считать всех людей этих профессий потенциальными террористами? Кстати, в Крокусе, остальные каких профессий были (те, что не безработные)? Надо ж полный список потенциально-террористических профессий составить, ни дай бог, кого упустим!

 

Profile picture for user komandor
6538
komandor

val.prasolov,

Могу с Вами поспорить на ящик коньяка, что Вы в такой же ситуации (даже не плюясь, просто агрессивно поругавшись с человеком в форме и с горяча по глупости высказавшись нелестно о военных посреди улицы) точно также будете извиняться на камеру? :))

Предваряя Ваш вопрос: в такой ситуации не окажусь, имею привычку сначала думать, потом говорить. О наших ВС я достаточно часто вслух говорю такое, что меня уже несколько раз у кремлевской стены расстреляли бы. Вот только я говорю это исключительно на территории воинских частей. И ни один военнослужащий, отчего-то, до сих пор не посчитал себя  дискредитированным мною. Еще раз повторю: умным людям понятно для чего и для кого создан этот закон

Profile picture for user komandor
6538
komandor

Мелита,

Не, ну если факты проходят верификацию тогда конечно им можно верить :))) Вы не знали, что врать в этой жизни необязательно? Можно всю жизнь говорить исключительно правду, либо умалчивая некоторые нюансы, либо преподнося факты так, как тебе выгодно.

Profile picture for user komandor
6538
komandor

val.prasolov,

Нет, все конфликты я не желаю и не решаю мордобоем. Я привел в пример свою молодость, тогда другие нравы были :)

С серьезным ранением или контузией на рулём не ездят. Если с детьми, то любой здравомыслящий человек начиная выяснять отношения с агрессивным лицом сначала закроет своих детей в машине, исключив опасность для них. Но это в критических ситуациях. Я тоже не ярый сторонник мордобоя.

 В конкретном случае, парикмахер явно не кидался с кулаками, исключительно вербально нападал. Что мешало в/с также вербально опустить дурака ниже плинтуса? 

Profile picture for user komandor
6538
komandor

val.prasolov,

Это не попытки, оно самое и есть :) Это именно то, что я думаю про таких комментаторов. Терпеть не могу тупую толпу, которой грамотно говорят "фас" и она бездумно кидается сжирать любого неугодного.

В этой новости нет конкретных фактов. Если этот военнослужащий загнал свое авто на тротуар или газон и в ответ на замечания хамил хлещще, чем я нежным комментаторам? Что если военнослужащий поставил свое авто полностью перекрыв вход в здание? Ну, много есть примеров водителя-козла. Поэтому лично мне необходимы все факты данного происшествия, чтобы начать "травить" парикмахера. Не приучен обвинять человека просто потому, что так сказала "партия"

Profile picture for user val.prasolov
6227
val.prasolov

komandor,

val.prasolov,

Какую же дичь Вы написали. Мигрантов полно и среди таксистов, дворников, строителей - давайте считать всех людей этих профессий потенциальными террористами?

Вывод неверный, хотя движетесь уже в нужном направлении. Сейчас проверяют всех мигрантов, но отсюда не следует, что все они нарушители закона или террористы.  

Всегда исходят из вероятности. 

Кого, кроме всех прочих,  проверяют первыми если совершено преступление? Тех , кто уже засветился раньше, или тех кто вращается в потенциально преступном сообществе. Почему? Потому что вероятность найти среди них преступника выше, чем в других группах населения.

 

Profile picture for user val.prasolov
6227
val.prasolov

komandor,

val.prasolov,

Могу с Вами поспорить на ящик коньяка, что Вы в такой же ситуации (даже не плюясь, просто агрессивно поругавшись с человеком в форме и с горяча по глупости высказавшись нелестно о военных посреди улицы) точно также будете извиняться на камеру? :))

Не понимаю, уточните пожалуйста это утверждение или вопрос? Весь текст  по сути утверждение, а в конце знак вопроса. 

Если утверждение, то 100% буду возражать - ошибаетесь. Ни разу не ругался с ни с одним человеком в военной форме, и когда сам служил, и когда работал с  военными.

Profile picture for user val.prasolov
6227
val.prasolov

komandor,

С серьезным ранением или контузией на рулём не ездят. 

Инвалиды ездят. Водит машину и махать кулаками не одно и тоже.

Profile picture for user val.prasolov
6227
val.prasolov

komandor,

Если с детьми, то любой здравомыслящий человек начиная выяснять отношения с агрессивным лицом сначала закроет своих детей в машине, исключив опасность для них.

Он может и сам и дети находится в момент конфликта в машине. 

Вариантов множество. 

И откуда у вас уверенность, что этот военный вообще конфликтовал7 Может этот парикмахер на него сам наехал в силу своей неуравновешенности. Проходил мимо оскорбил , плюнул и т.д. 

Цитата из статьи:

задержали молодого мужчину, который оскорбительно высказывался в адрес российских военнослужащих, выполняющих боевые задачи в зоне СВО. Свои заявления, сделанные в общественном месте, в присутствии других граждан он закрепил плевком на автомобиль военнослужащих.

 Где тут вообще про конфликт с конкретным лицом, кроме плевка на авто?

Profile picture for user komandor
6538
komandor

val.prasolov,

знак вопроса случаен, кошка писать помогает, а исправлять текст тут нельзя, увы.

Извините, Вы в какие золотые времена служили? Я Вам верю, но что-то подсказывает, что было это в стародавние времена :). Уже лет как... ну точно около тридцати, как невозможно ничего добиться без ругани. И с вышестоящим командованием если не ругаться, то твоя часть превратиться в "тыкву". А уж последние три года тем более. Я всегда болезненно относился к тому, что в моей части что-то не так, а отсутствие погон на плечах и карт-бланш от командира давало мне возможность требовать положенное от кого-угодно не стесняясь в выражениях. Почему я такой смелый? так за эту работу не особо держусь (меня пока не коснулось знаменитое проклятье "шоб ты жил на одну зарплату" :)), характер дурной - армию люблю. 

Profile picture for user komandor
6538
komandor

val.prasolov,

вот и я именно об этом: вариантов множество. Я совершенно не обвиняю ни в чем военнослужащего, это просто примеры событий, но я против обвинения гражданского по этим же причинам - фактов недостаточно для обвинения

Profile picture for user komandor
6538
komandor

val.prasolov,

или тех кто вращается в потенциально преступном сообществе.

в приведенных Вами примерах, потенциально преступное сообщество формируется по национальному признаку, а не по профессии.

Profile picture for user val.prasolov
6227
val.prasolov

komandor,

Извините, Вы в какие золотые времена служили? Я Вам верю, но что-то подсказывает, что было это в стародавние времена :)

Пожалуй стародавние. Ну не назвал бы я их уж такими золотыми :) -

Горбачёвские времена Афгана.  Род войск -  ВВС.

Profile picture for user komandor
6538
komandor

val.prasolov,

Примите искреннее уважение. ВВС люблю всей душой, увы, не сложилось.

В горбачевские времена мы думали, что ВС довели до ручки, оказалось до ручки было ещё очень далеко

Profile picture for user val.prasolov
6227
val.prasolov

komandor,

В горбачевские времена мы думали, что ВС довели до ручки, оказалось до ручки было ещё очень далеко

Отчасти вы правы, но многое зависело от места службы. 

Может это и редкий случай, не могу сказать про всех, но в нашем отдалённом  приграничном гарнизоне в многоквартирных домах, в которых жили офицеры, прапорщики и офицерские семьи вообще не было отопления, хотя батареи в квартирах имелись. Зимой под минус 30. В это трудно поверить, но бывало так, что угол комнаты на первом этаже у окна промерзал снизу доверху льдом. Нагревали воздух в комнате нагревательными приборами или спиралями от электроплиток, натянутыми  на гвозди прибитые к доске. Казарма отапливалась. Были проблемы с поставками запчастей для самолётов. 

Но зато было хорошо то, что самолёты были спиртовые и в те времена борьбы с зелёным змием можно было менять в ближайших посёлках спирт на разные вкусности у местного населения.:) 

Profile picture for user komandor
6538
komandor

val.prasolov,

Да уж, на "северах" тогда полная жо была. А не МИГ-25 у Вас были? Вроде они самые большие "алкоголики" среди самолетов? могу ошибаться, конечно

Profile picture for user val.prasolov
6227
val.prasolov

komandor,

не МИГ-25 

СУ-17М2 и спарки для этой модели. 

Profile picture for user алекс орехов
1338
алекс орехов

О, стоп, тут комментарий был человека про "героя" ? 😁опять трём??

Profile picture for user komandor
6538
komandor

алекс орехов,

Вы до сих пор не привыкли? тут много комментариев трут как "идущие вразрез с линией партии" :))

Profile picture for user val.prasolov
6227
val.prasolov

komandor,

У меня как-то вытерли середину комментария, при этом она никакого отношения к политике вообще не имела. :)

Profile picture for user алекс орехов
1338
алекс орехов

алекс орехов,

я в курсе, не раз тут  был забанен 😒

Главное за день

Рисовать по воде и ставить химические опыты: что ждёт крымчан в Ночь искусств

Музеи и библиотеки республики проводят день открытых дверей.
09:14
0
17

В горах обнаружены следы затерянного дворца крымских ханов

Найденные артефакты и исторические свидетельства подтверждают находку.
16:16
2
2023

Дружба с крокодилом против туземца: что сказал о России Трамп в интервью Карлсону

Он назвал "больными" тех, кто характеризовал его как "друга России".
18:41
0
2034

Как в Севастополе и Крыму поставили на поток захват земли "уязвимых" горожан

В схеме с разными людьми фигурирует один и тот же нотариус с Украины и одна и та же нотариальная контора из Севастополя.
20:02
11
10887

Приблизиться к «поросёнку»: как в Крыму играют в петанк

До конца года в Крыму появится федерация по этой спортивной дисциплине.
10:14
0
1619