Дептранс Севастополя представил изменённые схемы движения транспорта. В связи с ремонтом подпорных стен на Адмирала Октябрьского горожан ждут обходы, объезды и укорачивание четырёх маршрутов. Терпим.
Проект Генплана Севастополя — рост населения за счёт бизнесменов и мигрантов, увеличение турпотока в 6 раз и городская электричка. Учтут и предложения, которые поступили от жителей Севастополя. Ждём.
Значительный подъём судостроения и судоремонта в городе под вопросом. Объединённая судостроительная корпорация даже не учитывает Севастополь в своих планах. Новость ли?
Жители Фиолента получили шанс избавиться от проблем с электричеством. Блэкаут обещают прекратить раз и навсегда. Надеемся и верим.
Школьных учителей могут освободить от бюрократической нагрузки. Будет ли совместный проект Минпросвещения и «Росатома» «Бережная школа» действительно бережным? Время проверит.
Севастополю нужны кочегары, уборщики и водители. Но много платить никто не собирается. Данные центра занятости.
Обо всём в подробностях расскажет ведущая «Качаем Прессу» Ксения Криловец.
Программы ForPost выходят на канале в YouTube и в группе соцсети «ВКонтакте». Подписывайтесь, включайте уведомления, чтобы не пропускать новые видео.
Обсуждение (15)
Жители "садоводческих" товариществ Фиолента и Юхариной балки уже мнгого лет перегружают свои, и без того "не вполне исправные", сети мощными электронагревательными приборами в зимний период, создавая проблемы электросетевым компаниям и требуя немалых дополнительных ресурсов, в том числе, из городского бюджета.
sevdeel,
И кондиционерами в летний тоже.
Строительство подстанции не решит "проблем жителей - садоводов" с электроснабжением этих. А ведь эти "проблемы" электроснабжением не ограничичваются. Всё предлагается решать за счёт бюджета "для снижения общественного резонанса " от вопящих жителей и владельцев недивижимости "садоводств".
Проблемы обитателей Фиолента, ставшие проблемами города Севастополя - это итог многолетнего неуправляемого, хаотичного процесса застройки в частных и часто именно коммерческих интересах.
Фиоленту требуется заморозка всякого строительства, а также снос всего настроенного от автодороги до заповедных обрывов и рекультивация этих земель.
Ревизия деятельности этих СНТ и принятие решений по приведению в соответствие её заявленым и разрешённым видам деятельности.
sevdeel,
Вы сносить с себя начните, пожалуйста. У нас дачи с 1979 года, земля используется по целевому назначению.
Для начала пускай регистрацию проживающих там проверят. Обнаружат еще один город - неучтенный.
Чего кому и куда там докупать придётся? Дизель в генераторы?
Пляски с электричеством пляшут сами жители СНТ - садоводческих некоммерческих товариществ.
И пляски эти в садах - зимние.
Действительно, интересно, удастся ли городу закончить эти "пляски".
sevdeel,
Только не за счет света, на моем задним дворе... мысль всех Севастопольцев.
На Фиоленте живут севастопольцы!!!Там тысячи детей!Не все могут купить квартиры в городе!Сколько у городских жителей злобы и ненависти ...Стыдно до ужаса.
ИгорьБуркальцев1,
Стыдно покупать дачи и отапливаться электроэнергией. И требовать там зону "для ИЖС", не интересуясь мнением соседей.
Все, покупая там участки, прекрасно знали, что покупают дачи. Им потому их и продали в два раза дешевле.
Очень многие кооперативы протянули себе газ, у части стоят генераторы. А раньше проживающие постоянно на дачах готовили на балонном газе. Его разве больше не продают? И котлы не только на электричестве работают. А так отапливаются электроэнергией одни, а без света из-за аварии сидят все.
Так что дурней себя среди нас искать незачем.
ИгорьБуркальцев1,
Спекуляции и манипуляции. Попытки увода от сути вопроса. Обвинения какие-то ещё...
Нельзя всё отдавать на откуп риэлторам и застройщикам, они никогда не будут учитывать общественный интерес и будущие трудности. Фиолент, это яркий пример. Началось всё с дач,а теперь одни проблемы. А как старались продать "первую линию" дорого. Где те люди, которые это всё устроили? Что-то не видно их помощи.
И до сих пор жалко, что утрачен великолепный природный ландшафт. Преступление перед будущими поколениями.
scilla-1,
Не знаю, кто и что старался продать. Наш кооператив с 1979 года, и проживает постоянно в нем меньше половины собственников. Мы используем участок строго по целевому назначению, но сидим без света, как все.
А в городе?))
И снова здравствуйте,
Да. Ночью света на улицах не было.
"Значительный подъём судостроения и судоремонта в городе под вопросом. Объединённая судостроительная корпорация даже не учитывает Севастополь в своих планах. Новость ли?"
Ну,не будет же банкир,возглавляющий ОСК.вкладываться в коммерческую недвижимость во Владивостоке! Севастополь с теплым климатом куда выгоднее!Поэтому миллиарды федеральных средств планируются для строительства верфей в Питере и во Владивостоке,а вместо имеющейся верфи в Севастополе побережье отжимают для высотной коммерческой застройки,что совпадает с планами и севастопольского "крепкого турка".
"Городская электричка" противоречит обещанному Развожаевым развитию морского рыбного порта,потому что эта одноколлейная жд ветка предназначена для движения грузовых поездов в порт,а не для пассажирских перевозок вдали от движения пассажиропотоков.
Подводный туннель через бухту с 39-метровым слоем ила с "наследием" ВОВ - опасная для жизни афера.Прежде.чем выдавать
такое техзадание на разработку проекта,менеджерам и юристам "крпкого турка" следовало бы проконсультироваться с учеными Морского Гидрофизического института.