Севастополь

Иван Ермаков поблагодарил всех, кто откликнулся на его публикацию от 20 октября на «Форпосте». Даже тех, кто его ругал

Иван Ермаков поблагодарил всех, кто откликнулся на его публикацию от 20 октября на «Форпосте». Даже тех, кто его ругал

20 октября кандидат в народные депутаты Украины по 224-му мажоритарному округу Иван Федосович Ермаков обратился к избирателям с предвыборным воззванием. Текст был размещен также и на сайте «Форпост» под заголовком «Иван Ермаков — Владимиру Яцубе: «С такими помощниками как у Вас, Вам и врагов не надо!». Традиционно данная публикация не осталась без внимания комментаторов сайта.

Прочитав комментарии к своему обращению, Иван Ермаков решил ответить на них «оптом». Приводим ответ полностью.

«ПОЧЕМУ Я ОСТАЮСЬ ОПТИМИСТОМ

Сразу поясню заголовок: арифметика дает мне право быть оптимистом. 20 октября на «Форпосте» я опубликовал свое обращение Президенту Украины, подписанное в 1993 году. За несколько дней число просмотров публикации превысило три с половиной тысячи. Комментариев (последний был 23 октября) было чуть более сорока. Так вот, об арифметике: если в Севастополе почти 400 000 жителей, то каждый из тысячи прочитал публикацию, а прокомментировал – один из десяти тысяч. Комментариев со словами в мой адрес «б…», «п…», «м…» и другими ругательными было из тех сорока меньше половины. Отсюда мой оптимизм: не поняли, о чем я хотел сказать и о чем рассказать, всего лишь доля процента от всех жителей Севастополя.

Напомнить о том двадцатилетней давности обращении к руководителям Украины я хотел всего лишь для того, чтобы обратить внимание на проблемы. Которые мешали и до сих пор мешают жить севастопольцам. И, откровенно говоря, надеялся, что горожане, в т. ч. и на «Форпосте», поразмышляют, подскажут власти, что и как нужно делать, чтобы решить застарелые проблемы.

Откровенно говоря, мои надежды не оправдались. Хотя немало комментаторов рассуждали здраво, анализировали ситуацию. Но «громко» звучали совсем другие «голоса». То есть несколько людей позволяли себе в развязном тоне судить о масштабе многих севастопольских личностей и их дел, что называется, не взирая! При этом почти 100 % комментаторов почему-то прятались за «никами». Один только Николай Рыбаков, мой коллега по выборам в 224-м округе, не прятался. Писал так и то, как и что он думает. У меня к нему есть вопрос: Николай, дети у тебя есть? И читать, наверное, умеют? Тебе не будет после выборов стыдно перед ними за те слова, которые ты употреблял в мой адрес в комментариях? Хотя бы, за приставку «экс» в мой адрес. Я действующий депутат, был им полтора десятка лет. И, Бог даст, буду еще столько же. По поводу «экс-полковника». Кто служил хотя бы срочную, знают, что полковников «экс» не бывает. Кроме того, моя должность при работе в Министерстве обороны была генерал-полковника.

Хочу сказать всем: 28 октября жизнь не закончится. При любых политических раскладах. После 28.10 мы все вместе будем жить в этом городе, встречаться на улицах. И придется смотреть друг другу в глаза, общаться.

Я, пользуясь случаем, назову тех севастопольцев, с которыми мне всегда приятно общаться и от которых мне хотелось получить совет как от людей, уважаемых не только мной. От людей мудрых, совестливых, болеющих душой за город. И подтвердивших это своими делами. Я хотел узнать мнения Генералова, Стенкового, Власенко, Павлова (Героя Советского Союза), Куликова, Кожина, Безкоровайного, Ежеля, Максимова, Мамчака, Яцубы, Заец, Арабаджи, Рубанова, Ильина, Федотенкова, Майчука, Андреева, Кота, Пашкова, Троицкой, Зениной, Никитиной, Оршанской, Клитного, Калиненко, Кржеминского, Притуляка, Комоедова, Толя, Филиппова, Булаха, Ефремова, Кадомцева, Олиниченко, Малышева, Непомнящего, Давидюк, Полегенько, Боечко, Синцова, Тарасова, Коваленко, Морозовой, Погуляй, Куприяновой, Зеленкина, Елизарова, Красильникова, Сидоренко, Трофимова, Григорянца, Саркисова, Кужановой, Эссин, Белого, Медведева, Кохановой, Авсейковой, Галичия, Генне, Журавлева, Колот, Маликова, Пархоменко, Посохова, Старого, Шутко… И еще десятков тысяч достойных севастопольцев.

Я благодарен всем, кто прочитал или прокомментировал мой материал. Даже тем, кто в мой адрес посылал свои громы и молнии. А для тех, кого до сих пор волнует вопрос ККЦБ, сообщаю: обещаю тому, кто принесет мне юридически правомочный (законом установленный) финансовый документ, подписанный мною, как сотрудником банка, выплатить 5 000 гривен. Наличными.

С уважением ко всем Иван Ермаков»

2220
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (46)

Profile picture for user тостующий
403
тостующий

Джентльмен и уходит по-джентльменски! Учитесь, молодежь!

Profile picture for user sapun
8881
sapun

Если Ермаков - джентльмен, то это позорное слово.

Profile picture for user Alllex
62
Alllex

Вот и поворот событий. Правильно написано-за 28-м октября будет 29. Так что все злопыхатели выстраивайтесь в очередь за 5-ю тысячами, ведь у вас у всех документы с подписью Ермакова, не так ли???!!!!
Но в одном Вы Иван Федосыч ошиблись. Тем кто лил грязь на Вас стыдно не будет Вам в глаза смотреть, потому что там где у них была совесть...хр....уже давно вырос.
А вот к Вам многие начнут относиться с уважением, Вы вели честную борьбу без говна, пошлости, хамства, и пусть даже Вы не пройдете в депутаты, но личным примером показали, как вести борьбу честную, и не выбрасывая миллионы грн. на ненужную рекламу. Потому что люди не быдло и все прекрасно понимают, что все предвыборные рекламные материалы-это мусор, выброшенные миллионы на рекламу, они будут отбивать, придя в Раду, а народ им будет уже по одному месту. Вы довели до избирателей что Вы идете на выборы, Вы довели основные пункты своей программы, исключив из неё пустых, несбыточных обещаний и популистических лозунгов, Вы на белое-говорили белое(имею ввиду что сами акцентировали внимание избирателей на положительных моментах в работе, деятельности своих противников) и не говорили о черном. А люди сами пусть решают за кого голосовать.
Вот тем и отличаетесь от остальных, что возраст-это опыт, мудрость, взвешенный подход и умение следить за своими словами. Это интеллегентность. И пусть это послужит уроком для всех кандидатов в депутаты.
Удачи Вам, а главное здоровья.

Profile picture for user BROLLING
482
BROLLING

какой нафиг джентельмен?

вор и хапуга, держит хорошую мину при плохой игре.

Profile picture for user КИВ
2259
КИВ

Ну если Мамчак попал в раздел достойных севастопольцев.... Комментарии излишны!

Profile picture for user vor4un
3393
vor4un

Это интеллегентность.
Не поспоришь. Это - именно она. Практически во всем тексте, но особенно - в последнем абзаце.

Profile picture for user Филипп Филиппович
8223
Филипп Филиппович

to КИВ (Севастополь) Ну если Мамчак попал в раздел достойных севастопольцев.... Комментарии излишны!
Ага, "достойных" в списучке - пруд пруди.
Лично меня Ежель - убил наповал!

Profile picture for user Иван Федоров
341
Иван Федоров

to тостующий (Севастополь)

Я так понял, уважаемый, что ключевое слово - "УХОДИТ".

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

"А для тех, кого до сих пор волнует вопрос ККЦБ, сообщаю: обещаю тому, кто принесет мне юридически правомочный (законом установленный) финансовый документ, подписанный мною, как сотрудником банка, выплатить 5 000 гривен. Наличными."

Ермаков, ваше последнее предложение перечеркнуло всю вашу показную интеллигентность.
Вы прекрасно знаете, что некоторые
из "тех, кого до сих прор волнует..."
уже ничего не волнует.
А 5 000 гривен, это отстёжка с барского плеча?
Вне зависимости от суммы вклада?
Шоб ограбленная нищета не тявкала? :)))
Ваши предпочтения в дружбе лично меня
не интересуют. Я не удивился составу, вами перечисленных. Дружите с себе подобными на здоровье.
Это и есть ваш круг, Ермаков.
Особенно Мамчак, Кожин и Ежель :)
Вот только дураков из людей не старайтесь делать.
За 20 лет незалежности народ сильно поумнел.
Тут уже люди писали по поводу глаз и росы.
Поэтому мне больше нечего добавить.
Честь имею!

Profile picture for user Stasgro
261
Stasgro

политический труп, одним словом.

Profile picture for user Homa sapiens
378
Homa sapiens

Единственно оправданная фамилия в списке - Кадомцев. Он своё мнение в виде справки должен дать?

Profile picture for user ignik2012
1055
ignik2012

Цитата из текста И.Ф. Ермакова

: "Откровенно говоря, мои надежды не оправдались."

Иван Федосович! Надежды юношей питают.

Profile picture for user БРАТ
394
БРАТ

Больше всего порадовал список "уважаемых людём" от Ермака ! Ванечка наверно перед выборами , в отместку за то , что его прокатят как фанеру над Порижэм , решил разорить жителей города-героя на памперсах ! (во истину - уписиться - не всать)!
А вот Я, пользуясь случаем, назову тех севастопольцев, которые и севастопольцами то НИКОГДА не были , которые ненавидели его всеми фибрами своей продажной души, с которыми ни один уважающий себя человек здороваться не будет , да что там здороваться - кекать с которыми на одном гектаре будет стыдно : Совесть трипольской нации по версии космополита Ермака : Кожин, Безкоровайный, Ежеля, Яцуба, Заец, Арабаджи, Саркисов....Но больше всего порадовала фамилия мамчука - вот уж воистину- ум,честь и зад хохлятской нации !

Profile picture for user ignik2012
1055
ignik2012

БРАТ

:

Больше всего порадовал список уважаемых людём от Ермака ! Ванечка наверно перед выборами , в отместку за то , что его прокатят как фанеру над Порижэм , решил разорить жителей города-героя на памперсах ! (во истину - уписиться - не всать)!

Да уж, точно убил наповал Иван Федосович своей исповедью и некоторыми фамилиями из списка.

Но, не так прост наш Иван Федосович. Ключевая фраза перед списком: "Я действующий депутат, был им полтора десятка лет. И, Бог даст, буду еще столько же."

Уж Господь Бог точно не причастен к раздаче депутатских мандатов. А вот словечко к обширному списочку хитро-челобитно-пиаристо Иваном Федосовичем замолвлено.

Profile picture for user КРЫМЧАК
16264
КРЫМЧАК

пользуясь случаем, назову тех севастопольцев, с которыми мне всегда приятно общаться и от которых мне хотелось получить совет как от людей, уважаемых не только мной. От людей мудрых, совестливых, болеющих душой за город.

Списочек "приятных", прямо скажем, очень и очень сомнительный, если не сказать большего.
Однако, даже если эти 68 человек олицетворяют "булаву Ивано-Федосовской империи", с которыми "всегда приятно общаться", так в чём же дело, надо было Ермакову и обращаться со своими воззваниями и поддержкой именно к ним ВСЕМ достойным и неподражаемым в своём роде, а не к неприятным севастопольцам!!!
Иван Федосович, берегите спину, народный массаж вам просто необходим, а что главное, берегите свои колени.

Profile picture for user БРАТ
394
БРАТ

БРАТ : ....Я действующий депутат, был им полтора десятка лет. И, Бог даст, буду еще столько же.
Ну если Федосий Иванович самого Господа попросил , то благодарные Севастопольцы будут денно и ношно молиться , что бы БОГ (дал по заслугам) , а прокурор обязательно добавил (для профилактики )!

Profile picture for user Crashtime
337
Crashtime

На остановке стоят пенсионер и пионер.
И вдруг пенсионер чихает.
Пионер:
- Будьте здоровы!
- Спасибо.
- Спасибо за спасибо!
- Пожалуйста.
- спасибо за пожалуйста!
- Да не стоит.
- Да ну что Вы.
- Не умничай !
- Пошел на х%й!

Profile picture for user Crashtime
337
Crashtime

Занавес!!!

Profile picture for user Xorosho
446
Xorosho

давно пора на политическую пенсию, а он все колобродит. Надоел уже.
Хоть бы что-то скеативил.

Profile picture for user репейНИК
3211
репейНИК

Иван Ермаков поблагодарил всех, кто откликнулся на его публикацию от 20 октября на «Форпосте». Даже тех, кто его ругалЗавтра поблагодарит тех, кто откликнулся на сегодняшнюю публикацию про вчерашнюю публикацию.
(в доме, который построил Свифт)

Profile picture for user axioma
579
axioma

Profile picture for user TRIDENT II
6
TRIDENT II

Нет, Иван Федосович, Вам некоторая публика, для которой генетически продавленный принцип "что кому хорошо - то мне плохо, и что кому плохо - то мне хорошо", не простит НИЧЕГО.

ГДЕ ВЫ БЫЛИ С ВОСЬМИ ДО ОДИННАДЦАТИ???

Когда:
а) Вы приняли городское хозяйство в более-менее прилежном виде и смогли продержать его по ходу развала СССР, успевая при этом достроить две школы, штук пять детских садиков, и ещё целую кучу жилых домов с бесплатной, согласно очерёдности, раздачей квартир, вместо того, чтобы "под шумок" не слить бы всё это куда ведомо-неведомо...
б) Вы взялись успокаивать флотские делёжные схватки, вместо того, чтобы дать охотникам вволю перестреляться между собой, заодно и город бы поставить на все уши...
в) Вы так технично обесточили меджлисовский земельный наезд на город, вместо того, чтобы дать радость татарской орде в Севастополе праздник беспредельщины устроить...(кстати, Вы знаете, что Вы до сих пор из-за этого числитесь во врагах татарского меджлиса?
г) Вы сохранили спокойствие и порядок в городе в дни ГКЧП, вместо того, чтобы взять и тихо уйти в сторонку, типа "действуйте, товарищ командующий флота, как вам заблагорассудится", а Вы вот, вместо этого, взяли и выперли из горисполкома его (командующего, Царствие ему Небесное) политрука вице-адмирала,чего же Вы хотите после этого?...
д) Вы до Кравчука с открытым обращением...ну это же совсем никуда не годится!
е) А когда Вам навязали (извиняюсь, не Вам, а Севастопольскому городскому Совету) убыточный, почти убитый Терновский сельсовет, а? Вы были зампредверхсовета Крыма, зачем пожалели этих неместных аборигенов? Так бы они и дальше корчились в своей беде! А они взяли и оклемались в севастопольских объятьях. Всё из-за Вас!...
ж) А зачем Вы Белокаменск обратно в Инкерман вернули? Подумаешь, народ так захотел, мало ли кто чего захочет!

Нет! В нашем театре гипергипнозовского абсурда такое Ваше поведение ну никак НЕ андестенд!

Такие вот дела, уважаемый Иван Федосович! Многие на Вас ужасно обижены. Вы, можно сказать, этим многим дальнейшую их, и без того бесконечно мерзскую житуху омрачаете... Вы для них - жуткое напоминание о неотвратимости ответа ТАМ.

Вы - человек чистый, идёте по жизни прямо и правильно. Уважаю Вас. Благодарен судьбе за возможность иногда общаться с Вами.

Profile picture for user Cableguy
830
Cableguy

Не позорился бы Федосыч уже! Или не знает,что его имя ассоциируется у севастопольцев с нехорошим словом??

Profile picture for user Atlantic-3
1792
Atlantic-3

О-о-о да!!! Николай Платонович Майчук! Если Майчук порядочный, то с Ермаковым разговаривать не о чем. Подельники. Майчук - мегавор. Вместе с Овсюком. Заяц - это вообще прокол. Чего стоит только его "шедевр" - пешеходная дорожка к Комплексу от остановки за 27 тысяч.Из плитки ковырнутой через дорогу(из-под памятника авиаторам).

Федосыч, не держи нас за идиотов!

Profile picture for user logiarithm
211
logiarithm

как все это достало ... Голосуй не голосуй все равно получишь ...!!!

Profile picture for user axioma
579
axioma

Диву дивишься, как вообще в депутаты СГС ЕРМАКОВ попал. Как и кто за Ермакова голосовал ???
Сверх цинизм о себе народу напоминать, да ещё и на Верховную Раду претендовать. Сверх цинизмом было банк «Церковным» назвать, чтобы народ обворовать.
А деньги в банк нёс простой рабочий народ: плавающие, военные и другой, как вы говаривали, севастопольский сброд. Поэтому вы их и обокрали, «кнули» не стыдясь, сидя в телевизоре на фоне лика Христа. С другим названием банка особый народ Севастополя деньги бы не понёс.
Это твоя идея была хитрый , старый пёс.
Когда молодому, борзому Кондратевскому до этого было дойти . У него другие были заботы: деньги собрать, да на самолёте всей «церковной» компанией в Англию слетать...
Деньги народу выдавать? для этого надо работать и деньжата преумножать. А их собирали изначально, чтоб не выдавать. Деньги народ нёс в банк, чтоб их уберечь в те бандитские, лихие времена, за ликом Христа.
Нет, ЕРМАКОВ, на тебе ХРИСТИАНСКОГО КРЕСТА!

КОГДА ГОЛОСУЕШЬ - ДУМАЙ!!!

Profile picture for user Alllex
62
Alllex

А деньги в банк нёс простой рабочий народ:

axioma-сколько тебе платят за это "говно". Кого ты считаешь народом??? Моя мать себя считает народом и у неё небыло таких денег, которые можно было в банк нести и клюнуть на большие проценты. Кого ты, и все вкладчики пытаетесь обмануть..Ермакова??? Людей, которые склонны к легкой наживе(180% годовых) я никогда не считал народом, да и нормальными людьми. Во-первых народ -это те люди, которые зарабатывают, а не живут на банковские сверхпроценты.
2. Нормальные люди, народ-не алчные в своем большинстве, не клюет на "лохотроновские" обещания типа Шурыги и Мавроди.
3. Церковным банком-банк назвал не Ермаков, а Шурыга. Что же ты всех под одну метелку.
А то, что опубликовали документы суда, даже малообразованному понятно, что с Кондратом замели и всех его замов.
Сколько бы тебе дали в суде, если бы вышел закон за клевету????? Тех денег, что тебе платят за "говно", явно не хватило бы, Ассанизатор Великий

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to Alllex (Севастополь)

Думай, "знаток" простого народа, что пишешь.
Да не жопой думай, а головой!
Откуда у тебя, "представитель простого народа",
взялись деньги на участие в афёре Рыбака?
Тебя же об этом не спрашивали!
Ну были и были! Это твои деньги.
Кому захотел, тому и дал! Хотел быть дольщиком?
Отлично! Молодец! Наверное не на общественных началах? :))) Хотел заработать?
Молодец! На то они и деньги, чтобы не по матрацом лежать, а работать. :)
Меня разозлило, то, что ты обвиняешь огромное колличество севастопольцев в корысти (????),
не имея на то никаких оснований, не зная этих людей.
А так! Походя! Огульно! Обвиняешь огромное колличество совершенно незнакомых тебе людей в том, что сам делал!
Тебе можно, а они все стяжатели?
Ты либо лицемер, либо жополиз, либо дурак.
Нужное подчеркни.

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

Кого ты, и все вкладчики пытаетесь обмануть..Ермакова???

Класс!
Оказывается это Ермаков -потерпевший!
Значит теперь, кого надули-негодяй,
а тот, кто надул-потерпевший?!
Видно полушария мозга местами поменялись.
Бывает :))))
Итак! Документы выложены.
Больше вопросов к потерпевшему Ермакову нет :)))
Адвокат Алллекс лишается аудитории за умышленное искажение фактов.
Ему объявляется игнор!

Profile picture for user Vivat
34
Vivat

Последние дни перед выборами стараюсь читать все статьи и комментарии. Что касается Ермакова, ему все вменяют в вину Церковный банк. Я прочитал определение суда. Виновность Ермакова не доказана, поэтому принимая во внимание презумпцию невиновности сказать что Ермаков вор на данный момент нельзя. Это если рассуждать здраво, а не на уровне сплетен на кухне. Я прочитал комментарийTRIDENT II (Чкаловск), это комментарий человека, приводящего факты. Не буду судить о Ермакове. Бог ему судья. Я видел социальный договор Ермакова. В договоре прописано, что если в течение года он не будет выполнять своих обещаний, сложит с себя полномочия (дословно не помню) Это смелый шаг. Ни один из кандидатов этого не сделал. Посмотрим, будущее покажет. Не хочу никого поливать грязью или хвалить. В комментариях как ни прискорбно этого хватает с головой. Хочу поблагодарить тех, кто оставляет умные комментарии, излагает факты а не пишет идиотизм умалишенного. Кандидатам удачи, нам с вами достойного выбора.

Profile picture for user axioma
579
axioma

Понятия такие АIIЕХ ты знавал: мировые банки, рантье …. про зарубежную экономику читал? Но при таких, как Ермаков, в моей стране: одни банки работают, другие просто воруют. Банки как были в мировой практике, так и существуют. А таких субъектов ,как «церковная свора» с улицы великого вождя, – надо ещё поискать, чтобы потом сотни томов по уголовным эпизодам читать.
Ну зачем мне кто- то будет проплачивать, а я получать, когда так всё ясно, просто и не надо ничего привирать. Людей жаль и должен кто-то ему уставшему помогать!
Кондратевскому, Ермакову нужно понять - вклады народу по сертификатам пора отдавать при том, что решили они опять лезть уже в Высшую власть.
Я « аксиома» и в том суть моя: перечить мне нельзя!

КОГДА ГОЛОСУЕШЬ – ДУМАЙ!!!

Profile picture for user Alllex
62
Alllex

Когда мне обьявляет игнор штатный летописец "говняной" истории-это вполне естесстенно. Другого я и не ожидал. Так вот "летописец", ты на второе не обратила внимание. Я писал, что сторонник производства, и начал с 91-го бригадиром и дорос до генерального ...строительно-инвестиционной компании в России, и с первых дней своей деятельности вкладывал деньги в производственно-строительную деятельность, а не в банки и не в МММ. Более того, среди пострадавших от Шурыги(ККЦБ) у меня более 50-ти человек знакомых, и в отличие от тебя, штатного "ассанизатора" они сами о себе говорят с иронией, что "ЛОХИ", что захотели легких денег. Из 5000 моих подчиненных, человек 50 в 90-е годы вложили деньги в МММ, и сейчас среди моих знакомых более 100 человек снова вложили деньги в МММ-2011. Так вот в отличие от всех я им в глаза говорю, что они любители легкой наживы. И только отдельные из них заявляют мне, что они не ишаки, как я вкалывать по 10-12 часов в сутки. Прочитав это пусть люди и делают выводы. Не ты, ибо я посмотрел сколько у тебя постов , и что ты везде, на все комментарии-сплошная грязь. Мне тоже за 50, без года 60, но я не ищу легких денег, а с 7-ми до 23 на работе. Это сейчас во время выборов был на Форпосте, и мне искренне жаль трудов владельцев сайта, хорошее дело они сделали, но из-за того что не посадили модератора, отдельные "писаки", я бы их напоследок назвал грубее "муссорщики" превратили сайт в помойку. Когда я звонил Ермакову и говорил, что нахожусь в отпуску в Севастополе и что поддерживаю его морально, он мне прямо сказал, что победить сейчас не реально, но он хочет посмотреть, что кроме работы в ККЦБ ему будут говорить еще плохого. А то, что он не виновен в афере Шурыги-это уже факт. Я прочитал тоже решение суда, я получил второе образование-юридическое, и поддерживаю предыдущего-я тоже не увидел его вины.
А сегодня я спросил у Федосыча-большая ли к нему очередь выстроилась с дкументами с его конкретными финансовыми обязательствами?? 0 целых 0 десятых. И не придут. Потому что у него должность была в ККЦБ-не финансово-распорядительная.
На этом я прощаюсь со всеми на Форпосте, удачи владельцам сайта и пожелание избавления от ассанизаторов. Удачи и здоровья всем здравомыслящим людям.

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

Замечательно ты себя похвалил :)
Без года 60-значит ты с 53года.
Я с 52года. Ровестники.
А какая разница в видении...
Думаю, что и доходах тоже...
Ну да не будем меряться длинной и толщиной.
Это неприлично :)))
Заметь, я тебя не оскорблял :)
Тебе же это как два пальца.......строитель
с двумя "вышками".
"Вышки" хамить незнакомым людям не
мешают, "генеральный"? :)
Ум у тебя видимо...есть, раз "дорос до генерального".
А вот житейская мудрость явно мимо прошла.
Так бывает.
Колличеству постов не завидуй.
Года через два-три у тебя столько же будет, жадина :)
Будь здоров, "генеральный"

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to Alllex (Севастополь)

Извини.
Совсем забыл.
По протоколу.
Я начал с 1975г тренером дельфинов-м.н.с..
А дальше-военная тайна :)

Profile picture for user LEON
8445
LEON

to Alllex (Севастополь)

И кого ты называешь "халявщиками".... наших отцов, матерей, получавших мизерную, в те времена, пенсию....и получая от Шурыгинской пекарни батон по льготной цене...простояв пару часов в очереди....
А несли туда деньги не для обогащения....а в надежде свести концы с концами....за обещанные проценты....
И в отличии от деликатного ВОИНА СВЕТА....
я тебе АЛЕКС скажу что мерзавец и негодяй....с двумя высшими образованиями....

Profile picture for user LEON
8445
LEON

to Воин Света (Севастополь)

Привет Серега !!!
Извини....забыл сразу поздороваться....

Profile picture for user LEON
8445
LEON

to Alllex (Севастополь)

...да вот еще.....расскажи всем тем, кому не довелось стать генеральным....
Хотя да....был один рецепт от Паши.....
стройными рядами в резервацию....кто не дойдет....остановка на 5-м километре....

Profile picture for user LEON
8445
LEON

to Alllex (Севастополь) На этом я прощаюсь со всеми на Форпосте, удачи владельцам сайта и пожелание избавления от ассанизаторов. Удачи и здоровья всем здравомыслящим людям.

Скатертью дорога....и перышко в задницу....что б на поворотах не заносило....
А слово ассанизатор пишется через букву Е...
Владельцу двух дипломов следовало бы и знать....или заглянуть в орфографический словарь....

Profile picture for user LEON
8445
LEON

to Воин Света (Севастополь) to Alllex (Севастополь) Извини. Совсем забыл. По протоколу. Я начал с 1975г тренером дельфинов-м.н.с.. [/quote
А думаешь, что он знает что такое М.Н.С.
Очередной клон...без стыда и совести....

Profile picture for user 55555
7683
55555

to axioma (Севастополь)

Спасибо за скан, вобщем-то, признано, что преступник, даже Пузиной, а какие подробности! Потом, понятно, что откупился прилично потратился на адвоката, раз на свободе, вор.

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to 55555 (Севастополь)

Привет!
Всё чётко и ясно прописано
в решении суда.
Только "юрысты" этого "не видят" :)

Profile picture for user 55555
7683
55555

to Воин Света (Севастополь)

Здрав будь, воин Сергий! Ты никак не можешь забыть двух благодетелей 90-х, иуду Ермакова и бизнес-парня Шурыгу? Сначала они враждовали, Ермаков на него наезжал, на каком-то заседании даже непечатным словом Шурыгу назвал, потом поняли, что вдвоём они больше севастопольцев облапошат, побольше наворуют, подружились и шли уже дальше по жизни, крепко обнявшись, навсегда оставшись в памяти многих коммерсами в самом плохом смысле, т.е., ворами.

Profile picture for user LEON
8445
LEON

to 55555 (Севастополь)

У Сереги есть еще один благодетель....
госпожа Масальская....вот та у него останется в памяти до самых последних дней.....её дней !!!

Profile picture for user Turn
36298
Turn

когда то в 90-х ИУДА он же Иван заявил одному кандидату Ты мол танкист Вот и занимайся своими танками.............Иван ты же вертолетчик Вот и занимайся своими вертолетами А воры будут заниматься воровством для этого они идут во власть

Profile picture for user Turn
36298
Turn

to Alllex (Севастополь)

......дорогой у меня то же много постов Ну и что.........Оставь Шурыгу в покое Этот деляга второстепенное Здесь главное что эта цука Иван настоящий ИУДА ты забыл что сделал он в начале 90-х В его руках было где быть Севастополю Ему проклятия мала

Главное за день

От России в Стамбул отправлен «мощнейший переговорщик»

О чём может говорить состав делегации РФ.
11:40
4
5479

Первая из тройки покушавшихся на главу Крыма получила приговор

Для своих целей террористы даже нашли противотанковую мину.
10:20
1
591

Зеленский в Стамбуле не дождётся ни Трампа, ни Владимира Путина

Об этом сообщают официальные и полуофициальные источники.
09:46
3
835

В турецкую столицу прилетел борт спецотряда «Россия»

Российская делегация для переговоров с Украиной, возможно, уже в Стамбуле.
07:15
0
721

В Севастополе «нормальный дом» вызвал споры архитекторов

Дискуссия началась с балконов и закончилась точечной застройкой.
15:02
8
3729

Севастопольский характер Вячеслава Яковлева: мемориалы, черти и хлеб с сахаром

Историю скульптора рассказывает его друг Владимир Адеев.
20:02
3
1148