Новости Севастополя

Иван Ермаков обратился к избирателям 224-го мажоритарного округа, используя последнюю возможность убедить их, что он лучше всех кандидатов

Служба новостей ForPost

24 октября кандидат в народные депутаты Украины по 224-му мажоритарному округу Иван Федосович Ермаков обратился к избирателям с предвыборным воззванием, распространенным в виде агитационной листовки. В листовке Иван Ермаков дает оценку себе и трем своим политически значимым конкурентам. Приводим текст обращения полностью.

«Земляки! Севастопольцы! Балаклавцы и гагаринцы!

Те, несколько минут, за которые вы прочитаете эту листовку – небольшая цена за то, чтобы не ошибиться.

28 октября мы с вами пойдем на выборы. Пойдем голосовать за депутатов украинского парламента.

Хочу с вами посоветоваться и посоветовать вам. Мой опыт позволяет это сделать, ведь вся моя жизнь и работа связаны с Балаклавой и Гагаринским районом. То есть с 224-м избирательным округом.

Кто хочет защищать в парламенте интересы балаклавцев и гагаринцев?

Кандидат № 1. Так он себя называет. Об этом прочитаете на его билбордах. А на самом деле первый в бюллетене лишь по алфавитному порядку. Там же написано «Белик победит Севастополь!». Об этом в свое время мечтала Ю.Тимошенко. Вы хотите, чтобы вас победили? Давайте, посоветуем ему: учи историю! Она учит: город-герой никому и никогда не удавалось победить!

Тем более, что исторической теме Д. Белик уделяет внимание в виде самозабвенного отстаивания Максимовой дачи. Вот только вопрос: от кого он ее защищает? И самое главное: для кого? И кому в итоге она, по плану Белика, должна достаться? Видимо, «кандидат № 1» прекрасно понимает, что севастопольская земля ценна не только в историческом смысле, но и в перспективности финансового обогащения. Кого? Предполагаю, что не для рядовых севастопольцев.

Павел Лебедев, депутат ВР двух созывов, стремится третий раз пройти в парламент. Баллотируется в Севастополе. Однако на самом деле живет и прописан в Киеве, а в Севастополе делает бизнес. Делает деньги здесь, а налоги платит в бюджет Киева, подальше отсюда. Вас это устраивает? Вы уверены, что киевлянин будет защищать не свое, а севастопольское? А за два предыдущих раза, что, не все «защитить» получилось?

Я приветствую меценатские усилия Павла Валентиновича – это богоугодное дело и заслуживает уважения. Но для этого не обязательно быть в парламенте. Для этого нужно только: деньги, добрая душа и сострадание к ближнему.

Коммунист С. Богатыренко обещает: «Верну страну народу!», «Пенсии, стипендии и зарплаты – увеличу!», «Молодежь получит жилье!». Слова, как лозунги – красивы и пусты. Знает ли Сергей, как обещанное исполнить? Будет насильно отнимать добро у «олигархов»? Или они сами все вернут добровольно, повинуясь командам молодого коммуниста? У Сергея все еще впереди и я ему искренне желаю успехов в выполнении обещаний.

Сегодня я обращаюсь к людям старшего поколения. Вспомните годы, когда я был руководителем Севастополя. Расскажите своим детям и внукам: в те годы о коррупции среди чиновников и слыхом не слыхивали. Тогда власть не распродавала севастопольские предприятия и земли. Чиновников в Севастополе было в пять-десять раз меньше, чем сегодня.

Сейчас я обращаюсь к молодежи. Мы, родители, обязаны помогать вам становиться «на крыло». Но обустраивать жизнь вы должны сами. Позаботьтесь о своем будущем. О своих детях - наших внуках. Боритесь за себя и своих родных, за свой город, за свою страну активно и смело. Придите 28 октября на избирательные участки и проголосуйте за свое будущее.

Прошу всех вас! Проголосуйте за Ивана Ермакова! Депутата, который не обещает «золотых гор» и «молочных рек в кисельных берегах». За депутата, который знает, что такое экономика и как ее развивать. Который более полувека живет и работает в Севастополе. Здесь родились и живут мои дети и внуки. И который не завешивает город билбордами с обещанием «рая земного». В отличие от тех, кто обещает для вас сделать ВСЕ, о чем просите.

Я, Иван Ермаков, обещаю вам только одно: через год моей работы в парламенте дадите мне оценку. Кардинальную оценку. Справился – останусь депутатом. Не справлюсь – уступлю место более достойному.

Земляки, сделать правильный выбор – не только ваше право и обязанность, но и ваша ответственность!

Желаю всем на выборах в Верховную Раду Украины 28 октября быть смелыми, решительными и мудрыми. Только так добьетесь уважения окружающих, родных и близких. И самоуважения тоже.

Иван Ермаков

21 октября 2012 г.»

3414
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (48)
карабас
1348
карабас

Ну возьмите меня! Так хочется быть депутатом, аж свербит....! Я восстановлюсвои берега и кондратевские реки!

Красотка
486
Красотка

Уважаемый Владимир Григорьевич Яцуба!!

В Советское время была сделана хорошая асфальтовая дорога с 5 км через Максимку и туда где конечная топика №12(Максимова дача),дорогу делало государство. На территории воинской части пятиэтажные дома в которых живут люди, дети, рядом два больших садоводческих кооператива СТ"РОДНИК", и СТ"НАДЕЖДА", в которых круглогодично проживают 426семей, естественно родители их возят на машине в школу, плюс топик № 12 ездил по хорошему асфальту.... Но тут ВЫ решили делать дорогу, все так радовались!!!! В проекте должен был быть мост, чтобы осталась действующая асфальтированная дорога, а сверху новая дорога с Сапуна на 5 км., чтоже получилось??? А получилось, что нашу дорогу асфальтированную засыпали 120 тоннами грунта, А СЪЕЗД к ВОИНСКОЙ ЧАСТИ НЕ СДЕЛАЛИ!!!!!
Вопрос как ездить машиной???? тот туннель, для пешеходов, не спасает ситуацию, а машиной почему людям теперь не подъехать к дому, хоть и садоводческому???? по законодательству не запрещено жить в садовых домах!!!!
Так почему не сделать съезд с новой дороги в левую сторону в сторону воинской части, да такой чтобы по нем люди могли безопасно ездить, даже зимой как раньше???? А то получается что люди построились пусть и на земле СТ, была дорога асфальтовая, а Вы её разрушили, засыпали, и теперь вообще домой не добраться..... А у нас много в кооперативе с детьми живут и маленькими....

Vivat
34
Vivat

Один раз – случайность. Это я о статье «Иван Ермаков — Владимиру Яцубе: «С такими помощниками как у Вас, Вам и врагов не надо!» 2012-10-20 22:13:35.
Второй раз – «Иван Ермаков бросил «перчатку» Дмитрию Белику и Павлу Лебедеву» 2012-10-21 20:24:19 – это уже тянет на последовательность в борьбе.
Обращение к балаклавцам и гагаринцам – это уже в третий раз. Значит, есть система. Севастопольский народ в комментариях дает подсказку, в каком направлении стоит Ермакову бороться дальше:
Метелкин (Москва)
добавлено 23-10-2012 08:38:55 Цитировать
to БРАТ
не надо нападать на Ермакова. Он прав. Он не бежал с города, спокойно живет и работает. А вот Савенкову точно надо будет валить и из города в страну, в которой инерпол не работает и выдать его не сможет для справедливого суда. зря животное себе дома 3-х этажые настроил и апартаменты у моря, лексусов и БМВ накупил. все не вывезешь из страны. Из какого мусорного бака Яцуба такую команду собрал?
В список начальников, против которых следовало бы побороться Ермакову, надо вставить еще и Дойникова – больно уж зазвездился (рановато звезду поймал). Или против таких монстров слабо, г-н Ермаков?

Mamamia
474
Mamamia

Бог Вам судья, господин Ермаков.

Воин Света
17671
Воин Света

Сегодня я обращаюсь к людям старшего поколения. Вспомните годы, когда я был руководителем Севастополя.

Расскажите своим детям и внукам: в те годы о коррупции среди чиновников и слыхом не слыхивали. Тогда власть не распродавала севастопольские предприятия и земли. Чиновников в Севастополе было в пять-десять раз меньше, чем сегодня.

Дед Иван!
Я всё помню.
Рассказал детям и внукам, как ты просил.
Вот только я им правду в отличие от тебя рассказал.
Коррупции в нынешнем виде действительно не было.
Был бандитизм, крышуемый чиновниками,
которых на самом деле было меньше чем сейчас.
Расплодить вы их еще не упели :)
Власть действительно не распродавала
севастопольские предприятия и земли.
Она (власть) их(предприятия) разрушала, разворовывала и банкротила, чтобы потом купить по дешевке.
С землями власть поступала аналогично.
И не стыдно тебе врать-то на старости лет, а дед Иван?
--------------------------------------------------------------------
Дед Серёга

LEON
8445
LEON

to Воин Света (Севастополь)

Пусть дед Ваня сходит на Братское кладбище....и положит цветочки своим подельникам Поданеву, Рулеву....и помолится в Никольском храме, за то что сам жив остался в те лихие 90-е....
.......................................................................................
Дед Леня

Воин Света
17671
Воин Света

И ещё.
Деньги, которые Ермаков и Шурига украли у севастопольцев, до сих пор не возвращены их законным владельцам(некоторых уже и в живых нет).
Но это не мешает мошенникам Шуригам и Ермаковым рваться в депутаты и продолжать врать людям,
обещаяя развить экономику (не много ни мало!).
По вашему экономика-это обман людей?
Ничего не перепутали?

Воин Света
17671
Воин Света

to LEON (Севастополь)

Дедуня, здорово!

Alllex
62
Alllex

Чтобы не говорили об ИФ, но у него есть главное-человек реально оценивает ситуацию и не дает неисполнимых обещаний. А то что он в Киев уедет, сомневаюсь. Это не Кондратевский. Действительно, как написал предыдущий комментатор, у ИФ были труднее времена, но он не прятался и не сбегал, хотя мог и в Россию, и Беларусь. А не сбежал потому, что не чувствовал за собой вины, не откупался от уголовного дела, как это сделали остальные фигуранты этого дела.
А народу пора задуматься, а то ведь как получается, продажные комментаторы несут всякую чушь, по принципу "Чув звин, да не знаю де вин", а народ это заглатывает. Вот в этом вся гнилость черных политтехнологов. Они не знают как преподнести своего кандидата лучше других, поэтому поливают грязью их соперников. По этому поводу есть старый советско-еврейский анекдот: встречаются два еврея, Абрам из Одессы, а Исаак из Иерусалима и рассказывают друг другу как они стали жить лучше других.
Исаак-я увидел, что мой сосед построил 2-х этажый дом, присмотрелся к соседу, как это ему удалось. Узнал, что он открыл бизнес и работает по 10 часов в сутки. Я тоже открыл бизнес и начал работать по 12 часов в сутки и через год построил 3-х этажный дом. Сосед начал работать по 14 часов в сутки и достроил еще этаж и купил мерседес. Я начал работать по 16 часов в сутки и достроил тоже еще один этаж и купил Бентли.
Абрам-ну ты Исаак и тупой. Зачем столько сил тратить. Я увидел, что сосед мой стал жить лучше чем я, построил 3-х этажный дом, купил мазератти. Я не утруждал себя, снял телефонную трубку и позвонил в КГБ. Теперь мой сосед ничего не имеет, и живет гораздо хуже меня, и на нарах.
Вот и у наших черных политтехнологов замашки советских стукачей КГБ.

levmolotov
61
levmolotov

Обещанная словесная дуэль - дебаты - не состоялась. Сам решил высказаться. Браво

КРЫМЧАК
16742
КРЫМЧАК

Ну ты даёшь Федосыч "угля", сам-то веришь в то, о чём глаголишь!??
Если спросить тебя сейчас, честно ответишь, чья партия на самом деле в которой состоишь-числишься? Знамо дело, что как пионер ответишь заучено: "конечно же Королевской". Молодец, как всегда "готов"! Только врёшь ты сейчас "борец за народное благо", "гибкая" твоя партия - "лже-реформаторская", а лжецам у нас одна дорога: то ли посылают, то ли идут сами!
Так что на дорожку: идите, идите и идите ... - пойте и удаляйтесь.

Воин Света
17671
Воин Света

to Alllex (Севастополь)

Начали Вы за здравие:"Действительно, как написал предыдущий комментатор, у ИФ были труднее времена,...."Кончили за упокой:"
Кончили за упокой: "А народу пора задуматься, а то ведь как получается, продажные комментаторы несут всякую чушь, по принципу "Чув звин, да не знаю де вин", а народ это заглатывает. Вот в этом вся гнилость черных политтехнологов. Они не знают как преподнести своего кандидата лучше других, поэтому поливают грязью их соперников."
Я не являюсь политтехнологом.
Ни чёрным, ни белым, ни серо-буро-малиновым.
Даю честное слово.
Я не верю, что Ермаков в состоянии хоть
как-то улучшить жизнь севастопольцев,
став депутатом ВР.
И я не страдаю провалами в памяти,
несмотря на свои 60 лет.
Так же как и Ермакову, я не верю
и гению военных финансистов Лебедеву
и темноватому Белику
и Великому Борцу с Бессмертной Коррупцией
Васе Зеленчуку-Иркутскому
и псевдокоммунисту-поплавкуПархоменко...
Жизненный опыт знаете ли, уважаемый :))))
А Вы-то сами верите, в то что пишете о Ермакове? :))))

Воин Света
17671
Воин Света

to Alllex (Севастополь)

Анекдот староват, но хороший :)))
Вот только малость не в тему.
А так ничего. Смешной :))))

vovan
1474
vovan

А церковный банк возродишь опять или слабо? Да Ваня тебе поверят только полные дебилы

PAVELS
883
PAVELS

Вчера Иван Федосович состоял в партии Тигипка "Сильна Украина, сегодня в партии Королевской Украина вперед".
В какой завтра будете, Иван Федосович?
Предоставьте весь список партий в которых вы были членом, начиная от КПСС...

черномор
880
черномор

"Сегодня я обращаюсь к людям старшего поколения. Вспомните годы, когда я был руководителем Севастополя. Расскажите своим детям и внукам: в те годы о коррупции среди чиновников и слыхом не слыхивали."
Зато мы хорошо помним тамдем Ермаков-Шурыга(Кондратевский) и их совместую аферу под названием "Церковный банк".

sapun
9283
sapun

to vovan (Крым) А церковный банк возродишь опять или слабо? Да Ваня тебе поверят только полные дебилы

Не в бровь, а в глаз. Впрочем, Ермакову с... в глаза, а он скажет "Божья роса".

Observer
189
Observer

Достал этот клоун на пенсии ((((((
Надо расследовать его позорное прошлое !1!

Как ЭТО создание сдало Севастополь Кравчуку!!!!
Граждане Севастополя с вамиииии)))
Так кричало оно после независимости Украине приехав в Киев
на квартиру к Кравчуку (типа слух)
Так ОНО стало мЭром

LEON
8445
LEON

to Воин Света (Севастополь) to LEON (Севастополь) Дедуня, здорово!
Да и тебе Серега, здравия !!!
Здравия всем твоим родным и близким....
А вот этот политический треп на ФП....сегодня есть....а завтра уже и забыли.....
А семья....дети... внуки....это вечная и самая приятная тема для общения....
Если кто то со мной не согласен....то....

yasen
1074
yasen

Пора на печку.

LEON
8445
LEON

to Alllex (Севастополь)
Ты маленько не в теме...это анекдот советских времен....и не о евреях....а об Иване, который говорит своему другу....
..."а вот наш сосед Вася...не сидел....давай ему в этом поможем..."

змей
2330
змей

один уше чирикал я хороший, а куницын плохой ,хочу стать мером,что из этого получилось мы с вами все знаем.

курятник
352
курятник

Один - дурак, другой - помешан, а вы обоим им под стать!
"Собака на сене"

axioma
579
axioma

Можно только дивиться, как этот кутёк в депутаты СГС попал? Надо открыть страницу в интернете и там вещать: какие денежки депутаты - вот такие и прочие косоглазые кутьки народу денежки должны..... отдать.
А то как не глянешь на депутатов СГС, так на всю страну ПОЗОР: ЧТО НЕ ДЕПУТАТ, - ТО ВОР!
С Кондратом ты "иванушка - дурачёк" народ на 14,8 миллионов долларов обокрал, да ещё и ты "иванушка - дурачёк" "Промышленный банк" на 370 000долларов создавал. КАК ВЕЛИКИЙ ХУДОЖНИК сертификаты на бумаге рисовал и продавал. Нац. банк Украины это не регистрировал и даже не знал.
Ты дедок в грудёнку кулаком стучищь и что - то вещаешь. А что ты деньги народу отдать не обещаешь.

osa
685
osa

Иван Ермаков обратился к избирателям 224-го мажоритарного округа, используя последнюю возможность убедить их, что он лучше всех кандидатов

Малыш, но я ведь лучше собаки! (цитата)

Грааль-Севастополь
469
Грааль-Севастополь

С рейтингом Федосыча, даже сниматься с выборов за деньги не в масть. Никто и гривенника не кинет. Мотивы похода во власть политветерана "веселых девяностых" не понятны даже ему самому.

usual
263
usual

Никогда не забуду призыв Ермакова голосовать за независимость Украины. Этот человек мой главный враг в Севастополе. Ему это не сойдёт. Пусть дрожит.

тостующий
403
тостующий

Ермаков уж больно нафталинисто смотрится сегодня на политической толкучке. Почти как ярый поклонник Магомаева на тусовке рэперов.

Igrec
75
Igrec

Иванушка!
Посмотри на себя в зеркало. С такой внешностью и прошлым за тебя мало кто проголосует.

sasa sega
917
sasa sega

подбитая утка -говорят в сша, про тех кто не имеет шансов...

gevic
6529
gevic

to PAVELS Вчера Иван Федосович состоял в партии Тигипка Сильна Украина, сегодня в партии Королевской Украина вперед . В какой завтра будете, Иван Федосович? Предоставьте весь список партий в которых вы были членом, начиная от КПСС...
".....Даа..., да, молодые люди... Славные были времена, активные ... Членом туда, членом сюда.... Так вот вся боевая молодость и прошла...."

BROLLING
482
BROLLING

Ваня, Ваня, пора на печке сидеть, а не в парламентшлепать.

С твоим-то прошлым ты лучше сидера и морчара, будто дера не твое

и банк можно вспомнить, и то как землю пилил и другие темы есть.

Корниенко С.В.
1604
Корниенко С.В.

to axioma (Севастополь) Можно только дивиться, как этот кутёк в депутаты СГС попал? Надо открыть страницу в интернете и там вещать: какие денежки депутаты - вот такие и прочие косоглазые кутьки народу денежки должны..... отдать. А то как не глянешь на депутатов СГС, так на всю страну ПОЗОР: ЧТО НЕ ДЕПУТАТ, - ТО ВОР! С Кондратом ты иванушка - дурачёк народ на 14,8 миллионов долларов обокрал, да ещё и ты иванушка - дурачёк Промышленный банк на 370 000долларов создавал. КАК ВЕЛИКИЙ ХУДОЖНИК сертификаты на бумаге рисовал и продавал. Нац. банк Украины это не регистрировал и даже не знал. Ты дедок в грудёнку кулаком стучищь и что - то вещаешь. А что ты деньги народу отдать не обещаешь.

Вот правдивая деклация о доходах фигуранта . А ЦИК обманут .
30.10.12 г 10ч. Высший Специализированный Суд Украины рассмотрит уголовное дело ( № 5- 4819км 12) по группе : ЕИФ , КСМ, .... .

Xorosho
446
Xorosho

Компромат на Федосыча сам по себе и посыпался.

что касается боевого прошлого Ермакова, то есть подозрения, что с кем надо он таки поделился, поэтому и не тронули, так сказать поглумились на лохах.

теперь этот кандидат пытается кого-то еще раз развести, но только уже на мандат.

Cableguy
830
Cableguy

"Давайте будем снисходительны к героям вчерашних дней!" Развеселил Федосыч севастопольцев своими залепухами,в клоуны ему,а не в депутаты,хотя это один xрен.

БаслеЗавр
849
БаслеЗавр

Все дружно шагаем в Верховную Раду! Ура!

axioma
579
axioma

ДЕПУТАТ ВЕРХОВНОЙ РАДЫ!

Как звучит!!! Это должен быть субъект с большой эрудицией, полётом мысли на перспективу государства, высоким интеллектом, менталитетом….. с чистой честью, совестью…
А что мы имеем: завхозов «при Б А З А Р Е » с коммерческим – спекулятивным карманом и КРИМИНАЛОМ.
Что не депутат СГС, то на всю страну ПОЗОР! Что не депутат, то - ВОР. Вот и страна Украина получится такая.
Так когда голосуешь - думай!
И всё таки НАРОДУ пора понять, что всю эту систему надо менять… .!!! рыговцев и всякое ворьё в Раду не допускать.
Ермаков + Кондратевский, что и вы опять лезете во власть. Мы не забыли, как деньги народа - 14,8миллионов долларов между собой вы поделили . Нужна такая новая власть, чтобы вам перехотелось на народные деньги жить в сласть. А народу надо думать, понять: нужно ли за это ворьё голосовать.? и за чем они лезут во власть….(а вон и номер уголовного дела всё ещё есть.....).
Как посмотришь заседание Верховной Рада, то одна благодать: Кармазин серьёзно рукой махает, свои законы продвигает; Ляшко по Раде тыкву таскает и с Могилёва уже вилами пагоны срывает; Присяжнюк земельные законы с бютовцем Ткач Романом Владимировичем меняет, получение земли народу упрощает…. . Но в Севастополе её родимую простой народ не получает. «Элитную» белоголубую рать простому народу вряд ли догнать. Пора её в шею гнать!!! переизбирать, чтобы НАРОДНУЮ землю не могли воровать.
Вот только нашего царя - ЛЕБЕДЯ в Раде на заседаниях не видать. Видно высоко нужно ему где – то летать. Его в Раде никто не знает. Своим присутствием он никого там не утомляет. Толи дело наш пострел – везде успел. Колисниченко по Раде колесит, кругами ходит, танцует. Там про педафелию взболтнёт, там особых девчёнок прижмёт, там….. , но за это он поделом и по морде получает. Народу всё что-то обещает, а на выходе только круглый ноль. А он вообще- то что- либо решает???
Так когда же МЫ начнём думать, когда идём голосовать!
ПОРА надо совершенно новую власть выбирать.

КРЫМЧАК
16742
КРЫМЧАК

to sasa sega (Севастополь) подбитая утка -говорят в сша, про тех кто не имеет шансов...

Эта утка не подбитая, а уже напрочь сбитая, и даже "с яблоками".

Atlantic-3
1792
Atlantic-3

«Земляки! Севастопольцы! Балаклавцы и гагаринцы!

Ваня, ты б ещё начал:"Братья и сестры". Сиди дома, проститутка, и не вякай.

SV
7372
SV

В раду рвутся политические проститутки, пора бы уже реальным идти - по крайне мере честно! Как в Италии Чичолина

Alllex
62
Alllex

Увы, опять в комментариях ничего дельного не услышал. В большинстве случаев, ассанизаторы снова сливают говно из "своих" бочек. Жаль.

Воин Света
17671
Воин Света

to Alllex (Севастополь)

Дельное хотите? Да пожалуйста!
О негодяях либо правду, либо ничего :)))))

Alllex
62
Alllex

to Alllex (Севастополь) Дельное хотите? Да пожалуйста! О негодяях либо правду, либо ничего :)))))

Все верно. Только вот в чем загвоздка. У каждого своя правда. И беда в том, что в 99% явную ложь выдают за истинную правду, потому что заплатили. Вот поэтому большинство "журналистов запело" по поводу внесения поправок в УК за клевету. Сейчас за что им платят, то они и пишут, и не важно, правда это или нет. И как юрист, скажу, что пока приговор Ермакову не вынесен(и это уже более 10 лет, по закону истек срок давности)никто не вправе заявлять, что он преступник.
Вот в чем моя правда. А цену вашей правды я испытал на своей шкуре. В лихие 90-е меня сфотографировали с Михаилом Плис и написали огромную статью, что я мафиози. А встретился я с Плисом по одной причине. Моя теща у московского рынка продавала черешню из собственнного сада, а к ней подошли рекетиры и потребовали откупные и представились братками Плиса. Вечером того же дня мы вместе с Плисом отловили тех братков и выяснилось, что они никакого отношения к Плису не имеют, и даже ему начали угрожать Плисом.
Вот такая правда. Я заставил извиниться Иванова(он это написал), но опровержение вышло одной строкой, которую никто не читал. И до сих пор мне говорят, что я был московской крышей Плиса.
Именно поэтому я пишу, что вся грязь против Ермакова по заказу. Покажите хотя бы один документ, который подписал Ермаков вкладчикам. Шурыга аферист-согласен с вами, но если бросать тень на Ермакова, то надо бросать тень и на всех работников банка ККЦБ.
Кстати по милости Рыбака(уважаемого) и я попал в этом банке на крупную сумму. Но о том что Рыбак обнимался с Поданевым почему-то никто не пишет. И еще. Я помню те годы, где каждый с гордостью говорил, что он држит с Кондратевским. А сейчас как у женщин-от любви до ненависти ....И уж если быть более откровенным, напишу всем вкладчикам. МНЕ ВАС НЕ ЖАЛЬ. ТАК ЖЕ КАК И НЕ ЖАЛЬ ВКЛАДЧИКОВ МММ. И знаете почему. ВЕДЬ ПОЛОЖА РУКУ НАСЕРДЦЕ-ВСЕ ПОНЕСЛИ ДЕНЬГИ В БАНК КОНДРАТЕВСКОМУ В НАДЕЖДЕ НА ЛЕГКУЮ НАЖИВУ, КЛЮНУЛИ НА БОЛЬШИЕ ПРОЦЕНТЫ.
А я был и буду сторонником получения денег за счет производства, пусть даже небольших денег. И деньги я вносил в банк не для получения процентов, а для финансирования строительства здания нового архива, как долщик(по предложению Рыбака) и не денег, ни доли в том здании.
28-го выборы закончатся и наступит 29-е. И как вы сами к себе будете относится, лжеборцы за справедливость. Советовал и буду советовать всем-расскажите что-нибудь хорошее о своих кандидатах, чтобы люди это услышали и сопоставили кто лучше.
Хотя где-то с вами согласен. Выбирать неского. И многие пойдут голосовать не за какого-то кандидата, а просто против других, ибо из двух зол, выбирают меньшее, либо заплатили.
Почему я с этим обращаюсь к комментаторам этого сайта. Досадно, что хороший сайт разработал человек(к сожалению не знаю кто), а его превращают в помойную яму вместо приятного общения. Видимо на сайте нет модератора, который бы фильтровал пошлость и откровенную, зачастую проплаченную ложь.
Спасибо, что прочли

Alllex
62
Alllex

Я извиняюсь за ошибки, нажал отправить случайно, не отредактировав предыдущее.

Atlantic-3
1792
Atlantic-3

to Alllex (Севастополь)

Вы очень эмоционально и , по-моему, честно высказались. Но, позвольте, если ВСЯ НАША ЖИЗНЬ - ПОМОЙКА? То как ещё выражаться? Я что, думаете, забыл, как в 1992-93 стоя на всех митингах, слушал байки Ермакова? Как и вся толпа. А ляпал Федосовоч языком лишь бы мы разошлись. И ничего из обещанного не сделал. Я это всё помню.

Воин Света
17671
Воин Света

to Alllex (Севастополь)

Уважаемый Алекс (вынужден обращаться к Вам тем именем, которое Вы выбрали для себя на Фор-Посте.
Позволю и Вам ответить по-порядку.
Моё отношение к Ермакому-это моё личное отношение.
Я его высказываю, но не навязываю.
Большинство журналистов "запело" не потому,
что любят врать и клеветать, а потому,
что этот закон будет использован негодяями
от бизнеса и власти Против Всего Общества.
И против Вас в том числе :)
Я не заявлял, что Ермаков преступник.
Это определение я оставляю суду.
Не выдумывайте того, чего не было :)
Для меня он коньюктурщик, тривиальный вор и негодяй.
Вот мои слова: "Коррупции в нынешнем виде действительно не было.
Был бандитизм, крышуемый чиновниками,...".
Разве это не правда? :)
Вы пишете: "Шурыга аферист-согласен с вами, но если бросать тень на Ермакова, то надо бросать тень и на всех работников банка ККЦБ."
Вы действительно так считаете?
Вы же юрист :)
По поводу Рыбака.
Вы здесь новенький.
Поверьте мне просто на слово.
Этого меценат-адмирала давно уже
вытащили за ушко да на солнышко.
Его тесная связь с бандтами 90х ни для кого больше секретом не является "Крым бандитский, два тома)
Чем и славен Фор-Пост!
Именно благодаря ему и смелым,
честным Фор-Постянам я узнал
"кто есть кто" в моём родном городе :)
Вам не жаль обманутых Ермаковым и Кондратом людей?
А чем Вы от них отличаетесь? :)
Вы же хотели быть дольщиком(совладельцем) и получать прибыль.
А они хотели получать прибыль в виде процентов.
Что в этом плохого?
В чём разница между Вами?
Надули их... Надули Вас...
И те и те воры.
Для того, чтобы сделать такое заключение,
суд не нужен.
Нужен Здравый смысл.
Именно Зравый Смысл должен руководить
поступками людей.
А на его основе должны создаваться законы.
Очень часто мы видим явное
противоречие одного другому.
Не так ли? :)
А теперь честно скажите, что может Ермаков - старик сделать ПОЛЕЗНОГО лично мне, как гражданину страны и жителю Севастпополя?
И может ли?!:)

"28-го выборы закончатся и наступит 29-е."
Я проснусь таки же каким и был.
"Простым, как молодой редис
и незатейливым, как грабли "

vor4un
3393
vor4un

Королевская - девушка умненькая, обещала на всю страну привести в политику новые лица.
За нее вполне можно было бы голосовать.
Но в Севастополе "новым лицом" оказался Ермаков.
Значит, не нужен Севастополь Королевской, на свой "коммунистический" Луганск надеется. Ну, раз так...

BROLLING
482
BROLLING

да Королевской все пучком - у нее 5 процентов железно есть, бигборлы свое дело делают!

А там трава не расти.

Что касается Ермакова - тупой пролет, вариантов, даже толком голоса украсть не сможет.

Главное за день

Устали ли севастопольцы от новостей и что с этим делать

Тенденция даже не общероссийская, а общемировая.
20:00
19
739

Какие белые пятна законов и смыслов стоят за закрытием частного детского сада в Севастополе

Граница между присмотром за детьми и образованием может оказаться очень тонкой.
15:00
4
1021

Открыта ли Грузия для россиян, родившихся в Севастополе и Крыму?

Всё решает человеческий фактор на таможне.
20:00
14
3202

Директор школы из Ялты под арестом в Киеве: что известно и каковы шансы на возвращение

Женщину во время поездки к матери задержали за «коллаборационную деятельность».
11:28
18
3836

В Севастополе гранты на туризм превращаются в иски

Пока субсидии хотят забрать у трёх грантополучателей.
20:00
4
1965
Туризм

Открыта ли Грузия для россиян, родившихся в Севастополе и Крыму?

Всё решает человеческий фактор на таможне.
20:00
14
3201

Севастопольцев приглашают научиться ходить в горы самостоятельно

Занятия проводят опытные инструкторы бесплатно.
17:05
0
1431

В Севастополе гранты на туризм превращаются в иски

Пока субсидии хотят забрать у трёх грантополучателей.
20:00
4
1965

Как популярная зимняя забава обернулась смертельным аттракционом

За новогодние праздники тюбинги унесли жизни россиян и покалечили их.
17:15
0
1233

Россияне соскучились по отдыху за границей

Количество путешествий по России за 2025 год выросло всего на 1%.
14:18
1
447

На что «Артеку» выделили больше 70 миллиардов рублей

В программу на 5 лет включили филиал на Азове, обновление инфраструктуры и расширение образовательных программ.
18:26
0
1559