По предварительным данным, причиной падения Ту-154 Минобороны РФ в Сочи была техническая неисправность или ошибка пилотирования, сообщил в воскресенье РИА Новости источник в силовых структурах.
"В качестве основных версий падения самолета Ту-154 рассматриваются техническая неисправность воздушного судна и ошибка в пилотировании", — сказал собеседник агентства.
Как ранее сообщила пресс-служба Минобороны России, при выполнении планового перелета с аэродрома Адлера пропала отметка с радиолокационных радаров самолета Ту-154 после взлета.
Отмечается, что на борту находилось 83 пассажира и 8 членов экипажа. К поиску самолета привлечены все поисково-спасательные службы авиационных частей Южного военного округа в Краснодарском крае и соседних регионах.
Обсуждение (28)
Обамка может только стрелять послам в спину и взрывать самолёты с музыкантами.В остальном он уже беспомощен...
На борту лайнера были российские военные, а также «летевшие поздравлять с Новым годом авиагруппу ВКС России на авиабазе «Хмеймим» артисты ансамбля имени Александрова и девять представителей российских СМИ », — уточнили в ведомстве.РБК
Ту-154 уже надо запретить летать. Чёт они часто падают.
А также на борту самолета была Елизавета Глинка, известная как доктор Лиза... Ужас, да что это за напасть такая! Прямо подряд - несчастье за несчастьем.
Данный самолет эксплуатировался 33 года, предельный срок - 35 лет. Свое он уже отлетал, как сказали на LifeNews. Скорее всего - техническая неисправность.
Сейчас передали, что доктор Лиза жива, слава Богу! Она почему-то не полетела: то ли опоздала, то ли еще какая причина. Вобщем, её в самолете не было. Видно, не судьба...
Какой-то тяжелый у нас год был. Скорее бы уж он заканчивался... Впрочем, предыдущие тоже были не легче...
Ужасная трагедия, соболезнования семьям.
Соболезнования родным и близким.
Самолет Минобороны, а на борту " Аэрофлот "? Не понятно.
Очень жалко погибших особенно Елизавету Глинку! Святой был человек!Царствие небесное!!!
Да, к великому сожалению, доктор Лиза всё-таки была на борту. Очень-очень жалко всех. Упокой, Господи, их души. Царствие небесное!
На сайте МО опубликован список пассажиров, находившихся на борту Ту-154
Ссылка Список пассажиров, находившихся на борту Ту-154 Минобороны России
Ту-154 считается устаревшим с 2002 года (в Европу ему летать вообще запрещено). Планировалось заменить его на современные Ту-204, МС-21, SSJ. Поначалу этому помешала политика авиакомпаний (с благословения соответствующих государственных структур) на замену этой модели подержанными Боингами и Эрбасами. Позже, когда руководство страны спохватилось и начало административными мерами вынуждать авиакомпании делать заказы на новые отечественные модели, разразилась санкционная война. Так как современные российские модели на 45% - 75% состоят из иностранных комплектующих, модернизация парка лайнеров затормозилась до завершения программы импортозамещения. Вот и продолжают летать древние, почти утильные, самолёты. Упавшей тушке исполнилось 33 года. Рассчитан на эксплуатацию в течение 35 лет. По "Звезде" сообщили, что в 2018 году самолёт должен был отправиться ... нет, не на утилизацию, а на углублённое техническое обслуживание и модернизацию с целью продления срока эксплуатации.
Сам по себе Ту-154 - хороший и надёжный самолёт, правда, очень чувствительный к качеству пилотирования. Большинство аварий и катастроф произошло по вине экипажа. Но, с течением времени, даже искусство пилотов не в состоянии компенсировать исчерпание ресурса.
Да-да, Поломка. Мусульманского происхождения.
сегодня в 19 на Графской. цветы, свечи.
Антарес (Baltarusija) Да-да, Поломка. Мусульманского происхождения.
На сегодняшний момент основные версии - техническая неисправность или ошибка пилотирования. Теракт признан маловероятным. Впрочем, следует дождаться результатов расследования.
Антарес (Baltarusija) Да-да, Поломка. Мусульманского происхождения. На сегодняшний момент основные версии - техническая неисправность или ошибка пилотирования. Теракт признан маловероятным. Впрочем, следует дождаться результатов расследования.
Скажут вам эти результаты, ждите. С Когалымавиа все было известно сразу, но никто не спешил делиться правдой, а здесь так вообще позор несмываемый.
Антарес (Baltarusija) Скажут вам эти результаты, ждите. С Когалымавиа все было известно сразу, но никто не спешил делиться правдой, а здесь так вообще позор несмываемый.
Доверять или не доверять специалистам - личный выбор каждого. Считаю, что плодить конспирологические версии, не обладая реальной информацией, дело пустое, сродни генерации сплетен.
Антарес (Baltarusija) Скажут вам эти результаты, ждите. С Когалымавиа все было известно сразу, но никто не спешил делиться правдой, а здесь так вообще позор несмываемый.Доверять или не доверять специалистам - личный выбор каждого. Считаю, что плодить конспирологические версии, не обладая реальной информацией, дело пустое, сродни генерации сплетен.
Ну да. Здесь кругом одни специалисты собрались. Форум - это и есть источник сплетен и домыслов. А тех специалистов, которые бы подтвердили теракт, вам и не озвучат.
Да. версия теракта не выгодна. Из того. что известно. может просто залили в самолёт "настойку боярышника" . сразу 3 двигателя отключились, очень маленькая вероятность.
to Антарес (Baltarusija) Да-да, Поломка. Мусульманского происхождения.Вполне возможно,там достаточно народу мусульманского происхождения...
Антарес (Baltarusija) Ну да. Здесь кругом одни специалисты собрались. Форум - это и есть источник сплетен и домыслов. А тех специалистов, которые бы подтвердили теракт, вам и не озвучат.
При чём тут "здесь"? Говоря о специалистах, я имел в виду Государственную комиссию по расследованию авиапроисшествия.
Антарес (Baltarusija) Ну да. Здесь кругом одни специалисты собрались. Форум - это и есть источник сплетен и домыслов. А тех специалистов, которые бы подтвердили теракт, вам и не озвучат. При чём тут здесь ? Говоря о специалистах, я имел в виду Государственную комиссию по расследованию авиапроисшествия.
Ну Вы-то сюда прибежали до опубликования окончательных выводов. Что за двойные стандарты?
Авиационные эксперты полагают, что самолёт Минобороны, который летел в Сирию, могли взорвать. Об этом сообщает Лайф.
— Не хочется об этом не то что думать, но и говорить. Однако есть все основания предполагать, что на борту Ту-154 произошёл взрыв, — считает авиационный эксперт Сергей Крутоусов.
По его словам, в подтверждение этой версии свидетельствует большой радиус разброса обломков — более 1,5 км, а также внезапность случившегося. Пилоты даже не успели выйти на связь с диспетчерами аэропорта. Так же было в случае подрыва самолёта А321 «Когалымавиа» с российскими туристами над Синаем осенью 2015 года.
Источник: http://rusnext.ru/news/1482669128
Крушение Ту-154: силовые структуры не исключают версию теракта, пилоты обсуждают возможность выстрела из ПЗРК
Источник: http://rusnext.ru/news/1482668931
Пользователи Сети обсуждают видео со странной «вспышкой» в небе во время крушения Ту-154 под Сочи (ВИДЕО) https://youtu.be/kNvgJmeWsP0
Пользователи Сети обсуждают видео, снятое камерой наблюдения во время крушения Ту-154 под Сочи. В момент перед катастрофой в небе появился яркий огонек.
Источник: http://rusnext.ru/news/1482678370
Самолету 33 года. За время его существования было произведено 3 капитальных ремонта (из официальной информации СМИ ). Какие еще нужны комментарии???
to V.Nikolaev (Sevastopol) Позже, когда руководство страны спохватилось и начало административными мерами вынуждать авиакомпании делать заказы на новые отечественные модели, разразилась санкционная война. Так как современные российские модели на 45% - 75% состоят из иностранных комплектующих, модернизация парка лайнеров затормозилась до завершения программы импортозамещения.
Не совсем так обстоят дела. После развала СССР производство наших самолётов начало резко падать, но мы бы ещё долго летали на наших советских самолётах. Но базы техобслуживания начали резво закрывать, производство комплектующих сворачивать, и наши авиакомпании были ВЫНУЖДЕНЫ переходить на иномарки. Самолёт не может существовать без технической поддержки, даже автомобиль не может. И авиакомпании не могли позволить себе летать на необслуживаемых самолётах. Вот причина того, что мы перешли на иномарки, а не политика авиакомпаний.
А вынуждать авиакомпании делать заказы на новые отечественные самолёты, как Вы говорите, бессмысленно - в силу отсутствия самих самолётов. Нет у России сейчас пока новых самолётов, есть только Суперджет-100 - региональный лайнер на 100 мест, но их мало и они жутко дорогие. А как летать на средних магистралях? А на дальних?
Единственная ближайшая надежда - МС-21, среднемагистральный самолёт, аналог самых массовых узкофюзеляжных А-320 и Boeing-737. Его обещают поднять в небо в первой половине 2017. Посмотрим. Самолёт реально хорош, но когда его пустят в серию (хотя бы для начала 50 шт. в год), сколько он будет стоить, когда будут двигатели для него - ещё пока большой вопрос.
Задолбали со своими предвариловками.Когда достаните чёрный чемоданчик тогда оглашайте официальную версию!СМИ просто как вампиры питаются негативом.Предположения и высказывания некомпетентных лиц не должны являться новостями.Для чего вообще выяснять причины.Кого-то будут наказывать!?Самолёты как бились так и бьются и никто ни за что не отвечает!