Севастопольцы,сегодня в Керчи на улицах летели в урны и жгли желто-голубые тряпки.Слава России!!!!!!
Дима Тарабрин
сб, 01/03/2014 - 23:23
красивый город, жаль не разу у вас не был
Namal
сб, 01/03/2014 - 23:24
поклоняюсь, даже в уголке глаза мокро стало чтото :)
Стрелочник
сб, 01/03/2014 - 23:28
красивый город, жаль не разу у вас не был Планируй или на майские, или летом. Без таможен уже, Надеемся.
Yulia Dobreva
сб, 01/03/2014 - 23:29
Что за группа на Нахимова? На вебке видно кто-то кажется дает интервью ночью? http://infosevas.ru/cam/14
Tatiana Shch.
сб, 01/03/2014 - 23:29
Самое замечательно, что видео было загружено на ю-туб в 2008г!!!!!
Дима Тарабрин
сб, 01/03/2014 - 23:32
красивый город, жаль не разу у вас не был Планируй или на майские, или летом. Без таможен уже, Надеемся.если все нормально будет, то летом, е если нет то в армию пойду..вернее все пойдем.
Лидия Чинарева
сб, 01/03/2014 - 23:35
приезжайте будем рады
Baxus
сб, 01/03/2014 - 23:35
Ура Севастополю!
Tim Tomas
сб, 01/03/2014 - 23:36
Спазм сдавил горло... Мы 23 года жили мечтой... Мы 23 года были верны тебе Россия и твоему Флагу! Мы - это город-герой СЕВАСТОПОЛЬ!Это твой город РОССИЯ!
корсар
сб, 01/03/2014 - 23:37
Смотрел сейчас 5 канал,так эти уроды приводят войска украины в наивысшую боевую готовность,и как всегда ВВП у них виноват.Сказали в Харькове мальчиков избили.
Владимир Обидняк
сб, 01/03/2014 - 23:37
Мощно!!!!!!!!слава Русским морякам!!!!
prtb93
сб, 01/03/2014 - 23:37
to Стрелочник (Тугарин) красивый город, жаль не разу у вас не был Планируй или на майские, или летом. Без таможен уже, Надеемся. Ух!Какой ты молниеносный!
Переживаю-За С…
сб, 01/03/2014 - 23:38
Очень эмоционально, спасибо. С Богом, друзья!
Дима Тарабрин
сб, 01/03/2014 - 23:39
http://itar-tass.com/politika/1014518
Владимир Обидняк
сб, 01/03/2014 - 23:40
Ребята а где пост,что Сагайдачный сдался? Почему его удалили???
voka
сб, 01/03/2014 - 23:42
Да мы такие и этого нескрываем
jeka.eee.12
вс, 02/03/2014 - 08:42
voka
сб, 01/03/2014 - 23:44
ВМСУ покинул Севастополь
voka
сб, 01/03/2014 - 23:47
Стрелочник
сб, 01/03/2014 - 23:48
to Владимир Обидняк
Потому, что он уплыл в Одессу. А про сдачу, увы, но трепотня.
ВВшник
сб, 01/03/2014 - 23:51
ДА! Это НАШ СЕВАСТОПОЛЬ!!!
Константин Невинный
сб, 01/03/2014 - 23:51
Красота какая! Летом отдыхать с семьей едем к Вам!
Валерий Нестеренко
сб, 01/03/2014 - 23:56
Ребята, был в прошлом году на параде ВМФ ЧФ , незабываемые впечатления о городе и людях! Самое смешное что моряков с ленточками Северного флота попадалось чуть ли не половина из встреченных, и почти все в Мурманске или на Кольском п-ве служили, вот такая приятная немелочь!!!
илона
сб, 01/03/2014 - 23:58
==ПЕРЕПОСТ Марина 11:00 (мск) Просьба ко всем , кто может помочь. Киев, госпиталь МВД. Ул. Бердичевская1. 74 человека ожоги , огнестрел. Их перестали лечить и кормить. Передайте всем городам, пусть заберут своих БЕРКУТОВЦЕВ иначе так они погибнут...050 33 02 914 Елена.
Дима Тарабрин
сб, 01/03/2014 - 23:59
"Турция предпримет все возможное для будущего Крыма в рамках территориально целостной Украины", - написал глава МИД Турции Ахмет Давутоглу в своем твиттере. Отметим, что правление Крымом было отделено от Турции 230 лет назад на основании договора, подписанного между Российской империей и Османской империей. Соглашение все еще имеет сохраняет свою силу, и согласно ему, полуостров Крым не может действовать самостоятельном. Таким образом, Турция можеть заявить о своих правах на Крым в случае распада Украины.
Еще и турки нарисовались....
Михаил Катыба
вс, 02/03/2014 - 00:02
Спасибо, до комка в горле, до мурашек, спасибо, за ваше единение, за преданность нашей памяти об ушедших и живых, спасибо нашему городу и ЛЮДЯМ которые достойны его СЛАВЫ!
день Победы
вс, 02/03/2014 - 00:05
to Дима Тарабрин
ЧТО ПОДЕЛАТЬ, ПРИДЁТСЯ РАСШИРИТЬ ТУРЕЦКОЕ КЛАДБИЩЕ!
voka
вс, 02/03/2014 - 00:06
to Владимир Обидняк Потому, что он уплыл в Одессу. А про сдачу, увы, но трепотня. они тоже люди! принимали присягу не будем их за это судить у меня сын на контракте в ВМСУ а я до самых кончиков русский отстаиваю в русском блоке свой город не думайте что это так легко
Maker
вс, 02/03/2014 - 00:07
Славься город, любимый мой Севастополь!!!
Даниил Скалюк
вс, 02/03/2014 - 00:07
Слишком много пафоса я считаю, что Севастополь не толь ко русский ( Российских) , он есть и будет советских моряков (СССР) я не считаю российский , украинский и др лица другой национальности проживающие на территории Севастополя кем либо другими мы есть славяни и ив этом наша сила
voka
вс, 02/03/2014 - 00:08
а турки пакурят сами знаете что
voka
вс, 02/03/2014 - 00:11
Слишком много пафоса я считаю, что Севастополь не толь ко русский ( Российских) , он есть и будет советских моряков (СССР) никто с этим не спорит не забывайте первую абарону
sargassov
вс, 02/03/2014 - 00:14
Севастополь - по сути родина контрреволюции, если выражаться сленгом банды под Киевом, или колыбель сопротивления, что мне лично более по душе, но смысла не меняет ото факт, что ВЫ вдохновили людей стать за себя и сказать свое слово!
Tatiana Shch.
вс, 02/03/2014 - 00:15
to voka (севастополь)
Извините, а Вы не могли бы соблюдать правила русского языка? Даже в патриотическом порыве?
Даниил Скалюк
вс, 02/03/2014 - 00:17
я и не хочу спорить на эту тему я рожден в Севастополе и в СССР и хочу в него вернуться ,где нет национального разделения гражданин СССР как у Маяковского "Я достаю из широких штанин , Паспорт я гражданин СССР... "
Deus Ex
вс, 02/03/2014 - 00:23
Я так понимаю, российские флаги у вас там уже вместо деревьев растут? =)
voka
вс, 02/03/2014 - 00:25
to voka (севастополь) Извините, а Вы не могли бы соблюдать правила русского языка? Даже в патриотическом порыве? вы бы мне это сказали 30лет назат сейчас жалею
aleks-sev1973@…
вс, 02/03/2014 - 00:28
СЕВАСТОПОЛЬЦЫ ВОЗРОЩАЕМСЯ ДОМОЙ!
KLEO 777
вс, 02/03/2014 - 00:29
to Даниил Скалюк Слишком много пафоса я считаю, что Севастополь не толь ко русский ( Российских) , он есть и будет советских моряков (СССР) я не считаю российский , украинский и др лица другой национальности проживающие на территории Севастополя кем либо другими мы есть славяни и ив этом наша сила Наш город всегда был многонациональным и в нашем единении -сила.
умник
вс, 02/03/2014 - 00:31
Великий советский композитор Эдуард Артемьев усилил фоторяд максимально!
voka
вс, 02/03/2014 - 00:33
СЕВАСТОПОЛЬЦЫ ВОЗРОЩАЕМСЯ ДОМОЙ!нет слов одни эмоции
Даниил Скалюк
вс, 02/03/2014 - 00:33
Я так понимаю, российские флаги у вас там уже вместо деревьев растут? =) пусть они растут на деревьях , ситуация такая , Россия есть наследие СССР . (Славяни ) , а не эти придурки бендеры
voka
вс, 02/03/2014 - 00:37
россея моя россея(Любэ)
Остряки
вс, 02/03/2014 - 00:45
Севастополь сбрасывает цепи!
Яга
вс, 02/03/2014 - 00:51
to Padon4eg (Севастополь) Ребят, наверное сейчас меня заклюют и забанят. Но вам не кажется что Россия задолго планировала ввод войск в Крым. Я очень сильно люблю свой город, но мне кажется наше мес.
Наступила ночь и опять одни и теже тексты. не надо заниматься агитацией, это не тот город, где можно навязать своё мнение. . Вы просто порадуйтесь вместе с севастопольцами, их мужеством, 23 года в оккупации и не изменить Родине, это дорогого стоит.
Яга
вс, 02/03/2014 - 00:52
Благодать !!!
Padon4eg
вс, 02/03/2014 - 00:55
да какая нафиг агитация. эмоции выустите свои. да приятно что наконец-таки граждани объединились и фраза " моя хата справа " не карнает. да все вместе. но блин думать мы будем?!
madagarova
вс, 02/03/2014 - 00:58
to Яга (Чаща )
Вы тоже среди ночи не увлекайтесь - никто Севастополь не оккупировал (у этого термина совсем иное значение). Россия сама его отдала. Другое дело, что можно было в 91 году решить вопрос о возврате, а не писать в Беловежье - в пределах существующих границ, а потом два Соглашения по ЧФ подписывать, признавая Севастополь в составе Украины.
Deus Ex
вс, 02/03/2014 - 01:02
Я очень сильно люблю свой город, но мне кажется наше место в Украине, но не поодаль. А чего, собственно, воду в ступе толочь? Вы эту свою позицию на референдуме и выскажете. Свободно и демократически.
Вам и так повезло несказанно. Референдум. То что вы вообще что-то решите, а не дяди за вас решат. Такой шанс один раз за век выпадает.
administrator
вс, 02/03/2014 - 01:04
to Padon4eg (Севастополь)
Полагаю, что нужно сохранить Украину. Разумеется без Галичины. Для меня Киев много значит. Но при этом Севастополь должен получить железобетонные гарантии, вплоть до законного отсоединения. Мы не можем потерять этот шанс. Больше такого не будет. Еврохохлы зачистят любые зачатки русского духа. С этими предателями иначе нельзя. Только с позиции силы. ДОСТАЛИ!!!
Алексей Липов
вс, 02/03/2014 - 01:06
Севастополь это не просто город! Кто был здесь хоть раз никогда не забудет непередаваемого ощущения единения с историей. Историей чести,мужества,воинской доблести.Но эта история не давит,она окрыляет,заставляет дышать легче и чаще.
voka
вс, 02/03/2014 - 01:06
Я очень сильно люблю свой город, но мне кажется наше место в Украине, но не поодаль. А чего, собственно, воду в ступе толочь? Вы эту свою позицию на референдуме и выскажете. Свободно и демократически. Вам и так повезло несказанно. Референдум. То что вы вообще что-то решите, а не дяди за вас решат. Такой шанс один раз за век выпадает.референдум для бандэрлогов это красная тряпка для быка душили всеми силами
voka
вс, 02/03/2014 - 01:08
Севастополь это не просто город! Кто был здесь хоть раз никогда не забудет непередаваемого ощущения единения с историей. Историей чести,мужества,воинской доблести.Но эта история не давит,она окрыляет,заставляет дышать легче и чаще.
madagarova
вс, 02/03/2014 - 01:11
to Сергей Кажанов (Севастополь)
Сережа, гарантии есть в Конституции. Надо наконец-то принять Закон о городе, выверено прописать все.
voka
вс, 02/03/2014 - 01:19
to Сергей Кажанов (Севастополь) Сережа, гарантии есть в Конституции. Надо наконец-то принять Закон о городе, выверено прописать все.только о конституцию частенько вытирают ноги как в данный момент
voka
вс, 02/03/2014 - 01:24
не ведать нам свободы без россии это факт
madagarova
вс, 02/03/2014 - 01:24
to voka (севастополь)
А вот за это (то, что вытирают) надо карать, несмотря на должности, звания, размер капитала.
voka
вс, 02/03/2014 - 01:30
to voka (севастополь) А вот за это (то, что вытирают) надо карать, несмотря на должности, звания, размер капитала.как в Харькове
Иван Помидоров
вс, 02/03/2014 - 02:13
Севастопольцы,сегодня в Керчи на улицах летели в урны и жгли желто-голубые тряпки.Слава России!!!!!!
Давайте не будем кричать - Слава России!! У нас её и так достаточно.
Пусть вся слава сейчас достанется бандеровцам, они её так хотели. Но только - позорная и посмертная.
А нам ещё жить и жить, строить свой Русский Мир. Поэтому
Да Здравствует СЕВАСТОПОЛЬ! Да Здравствует РОССИЯ!
shuravi
вс, 02/03/2014 - 02:30
Слава Севастополю,горжусь вами и завидую.Сейчас у вас исторический шанс.Жаль,у нас так не выйдет.Одесса-как девка гулящая,весёлая но нестойкая.Не слушайте никого,юристов-крючкотворов межнародных.пакты,хартии-всё в костёр.Только непреклонная воля народа,полная свобода или воссоединение с Отчизной,Путина из зубов не выпускать,принудить его к любви к соотечественникам)).
shuravi
вс, 02/03/2014 - 02:32
Да,согласен,сало уж взубах завязло)
Яга
вс, 02/03/2014 - 02:40
to madagarova (Севастополь) to Яга (Чаща ) Вы тоже среди ночи не увлекайтесь - никто Севастополь не оккупировал (у этого термина совсем иное значение). Россия сама его отдала. Другое дело, что можно было в 91 году решить вопрос о возврате, а не писать в Беловежье - в пределах существующих границ, а потом два Соглашения по ЧФ подписывать, признавая Севастополь в составе Украины.
Совершено не хочу спорить, тем более мы, в России, как-то начали привыкать, что Россия у всех крайняя и всегда, во всём виновна. Всем безразлично, что Крым подарил украинец Хрущёв, а СССР разрушили "товарисчи" желающие стать удельными князьями, не спрашивая ни у кого, но всё равно Россия виновна. 1991г пир во время чумы, когда все голосовали за одних, но получили алкаша, опять же Россия виновна, и те, кто могли потребовать, ибо это было прежде всего в их интересах,например, как сейчас, просто молчали и ждали у моря погоды, но опять же Россия виновна. Главное, чтобы виновного найти, а виновник постепенно привыкнет. Не вы, мадам первая, не вы и последняя. У нас ещё Кавказ есть, где мы веками будем виноватыми. Если вспомнить ВОВ, так окупировали ого-го сколько, ну и Азия тоже не отстаёт, часто напоминают. Даже "голодоморила" всех только Россия и т.д.. И никуда не денешья, однако правоприемница. Вот и тащит Россия на себе груз вины, и русские вместе с ней. Поэтому ничего доказывать не буду-бесполезно. Всего доброго, удачи Вам.
zanoza
вс, 02/03/2014 - 02:50
to Padon4eg (Севастополь) да какая нафиг агитация. эмоции выустите свои. да приятно что наконец-таки граждани объединились и фраза моя хата справа не карнает. да все вместе. но блин думать мы будем?! Вообще-то люди объединились потому, что уже подумали и решили. А Вы, видимо, только проснулись.
Черное море
вс, 02/03/2014 - 04:44
Спасибо за фильм! Показано действительно истинное лицо города.
Просто врач
вс, 02/03/2014 - 05:51
Я тоже хочу на страницах Форпоста выразить отдельную благодарность товарищам Ярошу, Музычко и Фарион! Со времен Минина и Пожарского только им троим удалось разбудить национальное самосознание и сплотить русских! Слава героям!
И, судя по обещаниям товарища Р. Кадырова, вечная память.
Акимёнок
вс, 02/03/2014 - 06:01
to Tatiana Shch. (Севастополь) Самое замечательно, что видео было загружено на ю-туб в 2008г!!!!! Правильно сделали акцент.
ДОБРОЕ УТРО, СЕВАСТОПОЛЬ!
Марина Кострова
вс, 02/03/2014 - 06:29
Вывешиваем Российские флаги!
Лена Подмосковнова
вс, 02/03/2014 - 07:43
Доброе утро Севастополь! С началом нового дня Севастопольцы! Прекрасный город! замечательные люди! Горжусь тем,что сын служит в МП ЧФ в Севастополе! Переживательны были все эти дни. Постоянно следили за новостями здесь. Молодцы! Так держать! Астрахань с Вами! Россия с Вами!
Дождь
вс, 02/03/2014 - 08:00
Этот музыкальный видеоряд уже много лет популярен и в России и в Белоруссии. Автор некто Boby Sevas, спасибо тебе!!!
Южный форт
вс, 02/03/2014 - 08:07
Лицо Севастополя прекрасно! И оно русское!
Анастасия Максимова
вс, 02/03/2014 - 08:26
Скажите , охраняется ли железная дорога????? ведь бандерлоги могут приехать на поезде!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Елена Шумакова
вс, 02/03/2014 - 08:28
ХОХЛЫ ПУСКАЙ ЗАБУДУТ СЛОВО КРЫМ, СЕВАСТОПОЛЬ. ИМЕННО ХОХЛЫ, А ОСТАЛЬНЫЕ ПУСКАЙ ПРИЕЗЖАЮТ. ХОЧУ ДОБАВИТЬ,ЧТО ПРИ ШТУРМЕ САПУН-ГОРЫ, РУКОПАШНЫЙ БОЙ, ШЁЛ БОЛЬШЕ СУТОК. БОЛЕЕ ДВУХСОТ ЧЕЛОВЕК УДОСТОЕНЫ ЗВАНИЯ ГЕРОЙ-СОВЕТСКОГО СОЮЗА. А СЕГОДНЯ 5-Й КАНАЛ ПОКАЗЫВАЕТ КАК В КИЕВЕ ПРОСЯТ ОТДАТЬ ИМ"ИХ" КРЫМ И ГОЛОСЯТ, ЧТО ПРИДУТ НАС ЗАЩИЩАТЬ:-ПУСКАЙ СЕБЯ ЗАЩИТЯТ...ТУРКИ, НЕ ГЛУПЦЫ И ПОНИМАЮТ КТО ПРАВ. ОБАМА, МЕРКЕЛЬ И "КОМПАНИЯ,"ОБЛОМАЮТ "ЗУБЫ" ОБ РУССКИЙ ДУХ.НЕ НАДО НАС ПУГАТЬ...
Turn
вс, 02/03/2014 - 08:41
не показали и сотой части того чем можно гордиться и любить за что можно отдать свою жизнь Севастополь -СВЯТЫНЯ и БОГ это знает
Turn
вс, 02/03/2014 - 08:45
22 года желто бандитская во главе мерзавцев негодяев и националистов пытались склонить Севастополь не удавалось Не удалось Показывали как потемкинские деревни что Севастополь усранский -вчерашняя Украина Рожу можно перестроить но ДУШУ СЕВАСТОПОЛЬЦЕВ и СЕВАСТОПОЛЬ НИКОГДА
Лихия
вс, 02/03/2014 - 08:50
Горжусь Севастополем!!! Рада что родилась и живу в этом городе!!! Болею всей душой за судьбу города-героя Севастополь!!!
Marina Rubanova
вс, 02/03/2014 - 08:53
Легендарный Севастополь, Неприступный для врагов, Севастополь, Севастополь - Гордость русских моряков.
Здесь на бой, святой и правый, Шли за Родину свою И твою былую славу Мы умножили в бою.
Таган
вс, 02/03/2014 - 09:15
to Tim Tomas (город-герой Севастополь) Спазм сдавил горло... Мы 23 года жили мечтой... Мы 23 года были верны тебе Россия и твоему Флагу! Мы - это город-герой СЕВАСТОПОЛЬ!Это твой город РОССИЯ! Игорь приветствую! Искренне рад за вас!!! Держитесь там мужики!
Turn
вс, 02/03/2014 - 09:19
to Marina Rubanova Легендарный Севастополь,Неприступный для хохлов.................
IceZz
вс, 02/03/2014 - 18:35
СЕВАСТОПОЛЬЦЫ ВОЗРОЩАЕМСЯ ДОМОЙ! Вазрастим дама, Вазрастим все шо мона вазрастить, всез в песю!
IceZz
вс, 02/03/2014 - 18:40
to madagarova (Севастополь) to Яга (Чаща ) Вы тоже среди ночи не увлекайтесь - никто Севастополь не оккупировал (у этого термина совсем иное значение). Россия сама его отдала. Другое дело, что можно было в 91 году решить вопрос о возврате, а не писать в Беловежье - в пределах существующих границ, а потом два Соглашения по ЧФ подписывать, признавая Севастополь в составе Украины. Совершено не хочу спорить, тем более мы, в России, как-то начали привыкать, что Россия у всех крайняя и всегда, во всём виновна. Всем безразлично, что Крым подарил украинец Хрущёв, а СССР разрушили товарисчи желающие стать удельными князьями, не спрашивая ни у кого, но всё равно Россия виновна. 1991г пир во время чумы, когда все голосовали за одних, но получили алкаша, опять же Россия виновна, и те, кто могли потребовать, ибо это было прежде всего в их интересах,например, как сейчас, просто молчали и ждали у моря погоды, но опять же Россия виновна. Главное, чтобы виновного найти, а виновник постепенно привыкнет. Не вы, мадам первая, не вы и последняя. У нас ещё Кавказ есть, где мы веками будем виноватыми. Если вспомнить ВОВ, так окупировали ого-го сколько, ну и Азия тоже не отстаёт, часто напоминают. Даже голодоморила всех только Россия и т.д.. И никуда не денешья, однако правоприемница. Вот и тащит Россия на себе груз вины, и русские вместе с ней. Поэтому ничего доказывать не буду-бесполезно. Всего доброго, удачи Вам. Сказал (а), как отрезал(а) С Уважением.
Парус
вс, 02/03/2014 - 09:41
Всем привет ! С окончанием оккупации Крыма и Севастополя ! Прощайте гауляйтеры !
Главное удержать достигнутую победу !
Ждали момента, ждали погоды у моря 23 года ! Дождались ! Нынче БОГ с русскими, потому что натерпелись унижений от не людей, бандеровцев-дьяволов.
23 года оккупации должны закончиться. Насаждение быдломовы, издевательства над Севастополем - в прошлом. Поэтому не обижайтесь хохлы, что так хочется обоссать желто-синюю тряпку. Прощай Украина !
IceZz
вс, 02/03/2014 - 18:42
to Marina Rubanova Легендарный Севастополь, Неприступный для хохлов................. Печаль...
Turn
вс, 02/03/2014 - 09:44
to Павел Жмаев
и это ты считаешь дискуссия Это твоя дистрофия Разговоры и споры кончились Надо наводить порядок в огороде Надо сорняк выворачивать с корнем
IceZz
вс, 02/03/2014 - 18:45
Всем привет ! С окончанием оккупации Крыма и Севастополя ! Прощайте гауляйтеры ! Главное удержать достигнутую победу ! Ждали момента, ждали погоды у моря 23 года ! Дождались ! Нынче БОГ с русскими, потому что натерпелись унижений от не людей, бандеровцев-дьяволов. 23 года оккупации должны закончиться. Насаждение быдломовы, издевательства над Севастополем - в прошлом. Поэтому не обижайтесь хохлы, что так хочется обоссать желто-синюю тряпку. Прощай Украина ! Чем ,ты лучше нацистов? Я с Ростова и лучше обоссу ( сам знаешь)
LEON
вс, 02/03/2014 - 09:48
to Sergei Berezovskiy Вы Павел не на том сайте пишете - ваши друзья на другой стороне. Жмаев известная "личность" в соц. сетях, в частности в "одноклассниках"...и там отличается подобными высказываниями.
Turn
вс, 02/03/2014 - 09:51
to IceZz (Евразия)
НИК о многом говорит
Dina
вс, 02/03/2014 - 09:54
to Tim Tomas (город-герой Севастополь)
Спасибо и Вам, капитан-лейтенант! В нынешних событиях есть и Ваша заслуга! Радуюсь вместе с Вами и со всеми, кому дорог Севастополь и дорога Россия! Горда тем, что Севастополь - моя вторая Родина! Российских флагов в любимом городе было много во всё время оккупации Севастополя укрией. Вот только жовто-блакидные им всегда мешали заиграть во всю мощь. А сейчас даже дышится легко без этих предательских простынок. Предлагаю ввести звание города-героя России и наградить им Севастополь. Именно благодаря Севастополю и его мужественным жителям укрофашизм сейчас организованно какает в золотые ПРовские унитазы.
Ведь почти вся украина сдалась ...
Turn
вс, 02/03/2014 - 09:55
to LEON (Севастополь)
выздоровел или еще хвораешь Нашел когда хворать Доброе утро Леня ! Да я с ним и с этим как его и з набор латинских буковок не собираюсь разговаривать Все что хотел я уже сказал Я собрался в Терновку мотануться отвезти кое что Кстати помнишь я за реактивные огнеметы говорил Так я вчера достал Отвезу по пару штук на каждый блок пост
Turn
вс, 02/03/2014 - 10:09
to Парус (Екатеринбург)
Привет Вадим ! Нам еще рано радоваться Надо вытащить в городе из всех щелей спрятавшихся бандерлог Будем искать всем миром
а ты говорил город пенсы и печек Забирай слова назад
Turn
вс, 02/03/2014 - 10:10
to Парус (Екатеринбург)
приезжай весной я тебе покажу город каким не все его видели На машине провезу везде да и сам посмотрю с удовольствием
Turn
вс, 02/03/2014 - 10:12
Украине срочно надо избавиться от фашистской символики Флаг который был до этого это флаг коричневой чумы и народ как его так и конституцию не принимал Не было альтернативы не было обсуждения ни по символике ни по языку Нужны новые символы новой Украины а не Усрании
LEON
вс, 02/03/2014 - 10:14
to Turn
Привет Саша !!! Вроде бы и нормально, только спина не разгибается...хожу полусогнувнувшись.
madagarova
вс, 02/03/2014 - 10:20
to Яга (Чаща )
Читайте внимательно. Никто не назначал виновных.
Turn
вс, 02/03/2014 - 10:21
to LEON (Севастополь)
у меня бита в багажнике есть может дать по спине выпрямишься в момент а если нет то на нее можно опираться
Вишта
вс, 02/03/2014 - 10:29
Люблю Севастополь:))
LEON
вс, 02/03/2014 - 10:30
to Turn to LEON (Севастополь) у меня бита в багажнике есть может дать по спине выпрямишься в момент а если нет то на нее можно опираться Хорошее лекарство надо будет попробовать.
alexalex
вс, 02/03/2014 - 10:49
Всем сердцем радуюсь с вами. Верю что приеду летом с семьей в наш Русский город. Санкт-Петербург с вами!
КРЫМЧАК
вс, 02/03/2014 - 11:25
Говорят, что в жизни, мимо каждого из нас проскачет лошадь удачи, только не каждый сумеет на неё запрыгнуть! Севастополь, не только сумел запрыгнуть, но и взнуздать эту лошадь, чем он может заслужено гордиться. Почти четверть века гордый и мужественный город, украинские власти, каждый по своему, всех мастей и расцветок, унижая город, старались превратить город-воин в базарную лавку, лакея, официанта и обслугу новоиспечённых укробар. Нещадно грабя, всевозможными способами его земли и набивая себе мошну, укровласти совершенно не считаясь с гласом севастопольцев делали своё чёрное дело, которое в конце-концов и привело их к такому заслуженному концу. Севастополь, по истине, может считаться чуть ли не единственным городом на всём постсоветском пространстве ниразу не нарушивший своей, единожды данной присяге и не изменивший ей. Свободный город Севастополь, - устами севастопольцев говорит сам Бог!
Парус
вс, 02/03/2014 - 11:29
to Turn to Парус (Екатеринбург) Привет Вадим ! Нам еще рано радоваться Надо вытащить в городе из всех щелей спрятавшихся бандерлог Будем искать всем миром а ты говорил город пенсы и печек Забирай слова назад
Еще я говорил о встречной тяге.... Ее почти не было. И вот она появилась.
Отсутствие власти в Кыиве, беспредел селюков, прессинг русскоязычных, хаос и нелитимность многочлена в Кыиве, обращение новых властей Севастополя и Крыма к Путину о помощи, дали России возможность вмешаться в неуправляемые на Украине события.
"Пенсов", курорт и огороды больше не вспоминаю, но ты и напирал на "кремлядей" и "Пупкина"... А Вова оказался ангелом-хранителем и спасителем русского Крыма и русского города Севастополя.
Повесьте Куницу за яйца....
Парус
вс, 02/03/2014 - 11:32
to Turn to Парус (Екатеринбург) приезжай весной я тебе покажу город каким не все его видели На машине провезу везде да и сам посмотрю с удовольствием
Большое спасибо а приглашение. Давно не был в Севастополе. Будет все нормально со здоровьем - приеду. Спасибо.
LEON
вс, 02/03/2014 - 12:05
Только что прогремел полуденный залп !!! С какого равелина...с Константиновского или с Михайловского ???
LEON
вс, 02/03/2014 - 12:09
Какое отношение к этому ритуалу имеют ВМСУ...???
Кристина Демьяненко
вс, 02/03/2014 - 13:20
Дорогие Севастопольцы, с вами Владивосток и Камчатка! Очень хотим с мужем прилететь в Крым летом. Муж там все детство провел, а я не была ни разу! Все в России вас поддерживают и за вас переживают! Мы гордимся что русский дух в вас так же крепок, как и всегда! Ждем вас в составе РФ!!!
Андрей Карташов
вс, 02/03/2014 - 13:22
to КРЫМЧАК (СЕВАСТОПОЛЬ)
Это всё здорово!!! Но крымская администрация продвигает расширенную автономию 1992 года, и референдум с какой-то мутной формулировкой, по голосованию в трёх этнических группах. А депутаты Севастополя уже выразили согласие присоединится к Крымскому референдумы. Не знаю! Создаётся впечатление, что кто-то кого- хочет на…ть
Яга
вс, 02/03/2014 - 13:43
to madagarova (Севастополь) to Яга (Чаща ) Читайте внимательно. Никто не назначал виновных.
Я же написала, что не хочу спорить и доказывать-бесполезно. Очень внимательно и очень давно читаю комментарии, поэтому написала, то, что вижу и слышу. Легче всего обвинить Россию, свалив своё нежелание оторваться от кресла, чем действовать. Спасибо активным севастопольцам, а то бы так и ждали у моря погоды.
shuravi
вс, 02/03/2014 - 14:55
Не ругайтесь,русские женщины. Кто то тут присматривает за казачками заслаными?Бандеровцы и хохлократы(введу такой термин) наклали в штаны,заголосили на весь мир,по своим каналам по русски заговорили...мол мы так русских любим,будем защищать.Против них-геббельс-простой деревенский дядька.Но мы всё помним.видим,документируем.Город Нюрнберг готовится,варит мыло,вьёт верёвки.В этом мире русских никто не может сломить.
Марина Соколова
вс, 02/03/2014 - 15:35
Давно уже не живу в Севастополе,но очень горжусь,что родилась в этом прекрасном городе! Всем сердцем с севастопольцами......
Вера Вераника
вс, 02/03/2014 - 17:18
to LEON (Севастополь) Вроде бы и нормально, только спина не разгибается...хожу полусогнувнувшись. надо, чтобы на зорьке первенец по спинке потоптался
andrey-volkov
вс, 02/03/2014 - 18:01
Севастополь - колыбель Православия! А где же его славные соборы и храмы? Без этого у города истинного лица нет...
Max Max
вс, 02/03/2014 - 18:39
Севастопольцы – Вы настоящие герои!!! Держитесь! Не верьте украинской власти, не верьте западенцам, сладко заговоривших на Русском языке. Никого не слушайте и никому не верьте. Только самим себе. Потому что именно Вы сейчас начали творить новую историю Руси и Русского народа. Когда-то в 20-м году двадцатого столетия в Севастополе закончилась настоящая Россия. Верю и знаю, что отсюда, из самого Русского города начнется ее великое возрождение. Да поможет Вам Бог!
Cat-cat
пн, 03/03/2014 - 03:26
Начнем с Крыма. В Чечне война стоила 133 миллиона долларов в месяц. Здесь цифры будут несколько иными. Давайте представим, что все идет по минимальным ставкам. Полтора миллиарда долларов в год. Но в Чечне в эту цифру не вошли расходы на содержание местной администрации, милиции, ремонт дорог, мостов, водопроводов и другого подобного добра. Не вошли социальные выплаты и обеспечение льгот населения, в т.ч. пенсионерам. Не вошли расходы на медицину, образование, науку и т.п. В Крыму все это ляжет на плечи российского налогоплательщика, ибо смешно думать, что сам он, зарабатывающий преимущественно на туризме, может в условиях перманентной войны и оккупации сколько-нибудь серьезно заработать. Итак, сколько нужно Крыму средств? В 2013 году общий объем расходов бюджета АРК составил 5563729,1 тыс. гривень. Пять с половиной миллиардов. В перерасчете на доллары по тогдашнему официальному курсу – около 618 миллионов 122 тыс. Вкупе с минимальными расходами на войну получается более двух миллиардов. Но это – очень оптимистичные цифры, ибо тут не учтено два важных фактора. Первое: мы взяли бюджет Крыма мирного времени. В условиях войны требуются средства на ремонт поврежденных или разрушенных коммуникаций, зданий, закупку транспорта взамен поврежденного или уничтоженного и т.д. Потому увеличиваем минимальную потребность Крыма в деньгах вдвое. И это справедливо. Можно проверить на примере той же Чечни. За 2013 год не скажу, а вот в 2012-м из федерального бюджета этой республике было выделено 27 млрд. рублей – по тогдашнему курсу – почти 1 млрд. долларов. На одного жителя Чечни, включая младенцев и глубоких стариков, приходилось 20,377 рублей или что-то около 700 долларов. Население Крыма составляет 1, 967 тыс. человек. Множим на 700 и получаем 1, 377 млрд. долларов. Но и этого мало. Ибо вступает в игру второй фактор – ожидания местного населения. Ибо подавляющее большинство тех крымчан, которые мечтают об «освобождении» не столько проблема русского языка заботит (в Крыму и так все на русском), сколько надежда на то, что зарплаты и пенсии у них будут «как в России».http://polis-luga.blogspot.com/2014/03/blog-post.html
Mr.Jack
пн, 03/03/2014 - 10:58
to Max Max (Киев)
спасибо за добрые слова МЫ Русский город и всегда им останемся
Алим Асанов
вт, 04/03/2014 - 19:02
Люди добрые !поймите одна !вы живете здесь "севастополь"и "крым"не одни!!!будте добры и друг другу!
Обсуждение (114)
Севастопольцы,сегодня в Керчи на улицах летели в урны и жгли желто-голубые тряпки.Слава России!!!!!!
красивый город, жаль не разу у вас не был
поклоняюсь, даже в уголке глаза мокро стало чтото :)
красивый город, жаль не разу у вас не был
Планируй или на майские, или летом. Без таможен уже,
Надеемся.
Что за группа на Нахимова? На вебке видно кто-то кажется дает интервью ночью? http://infosevas.ru/cam/14
Самое замечательно, что видео было загружено на ю-туб в 2008г!!!!!
красивый город, жаль не разу у вас не был Планируй или на майские, или летом. Без таможен уже, Надеемся.если все нормально будет, то летом, е если нет то в армию пойду..вернее все пойдем.
приезжайте будем рады
Ура Севастополю!
Спазм сдавил горло...
Мы 23 года жили мечтой...
Мы 23 года были верны тебе Россия и твоему Флагу!
Мы - это город-герой СЕВАСТОПОЛЬ!Это твой город РОССИЯ!
Смотрел сейчас 5 канал,так эти уроды приводят войска украины в наивысшую боевую готовность,и как всегда ВВП
у них виноват.Сказали в Харькове мальчиков избили.
Мощно!!!!!!!!слава Русским морякам!!!!
to Стрелочник (Тугарин) красивый город, жаль не разу у вас не был Планируй или на майские, или летом. Без таможен уже, Надеемся.
Ух!Какой ты молниеносный!
Очень эмоционально, спасибо.
С Богом, друзья!
http://itar-tass.com/politika/1014518
Ребята а где пост,что Сагайдачный сдался? Почему его удалили???
Да мы такие и этого нескрываем
ВМСУ покинул Севастополь
to Владимир Обидняк
Потому, что он уплыл в Одессу.
А про сдачу, увы, но трепотня.
ДА! Это НАШ СЕВАСТОПОЛЬ!!!
Красота какая! Летом отдыхать с семьей едем к Вам!
Ребята, был в прошлом году на параде ВМФ ЧФ , незабываемые впечатления о городе и людях!
Самое смешное что моряков с ленточками Северного флота попадалось чуть ли не половина из встреченных, и почти все в Мурманске или на Кольском п-ве служили, вот такая приятная немелочь!!!
==ПЕРЕПОСТ Марина 11:00 (мск) Просьба ко всем , кто может помочь. Киев, госпиталь МВД. Ул. Бердичевская1. 74 человека ожоги , огнестрел. Их перестали лечить и кормить. Передайте всем городам, пусть заберут своих БЕРКУТОВЦЕВ иначе так они погибнут...050 33 02 914 Елена.
"Турция предпримет все возможное для будущего Крыма в рамках территориально целостной Украины", - написал глава МИД Турции Ахмет Давутоглу в своем твиттере. Отметим, что правление Крымом было отделено от Турции 230 лет назад на основании договора, подписанного между Российской империей и Османской империей. Соглашение все еще имеет сохраняет свою силу, и согласно ему, полуостров Крым не может действовать самостоятельном. Таким образом, Турция можеть заявить о своих правах на Крым в случае распада Украины.
Еще и турки нарисовались....
Спасибо, до комка в горле, до мурашек, спасибо, за ваше единение, за преданность нашей памяти об ушедших и живых, спасибо нашему городу и ЛЮДЯМ которые достойны его СЛАВЫ!
to Дима Тарабрин
ЧТО ПОДЕЛАТЬ, ПРИДЁТСЯ РАСШИРИТЬ ТУРЕЦКОЕ КЛАДБИЩЕ!
to Владимир Обидняк Потому, что он уплыл в Одессу. А про сдачу, увы, но трепотня. они тоже люди! принимали присягу не будем их за это судить у меня
сын на контракте в ВМСУ а я до самых кончиков русский отстаиваю в русском блоке свой город не думайте что это так легко
Славься город, любимый мой Севастополь!!!
Слишком много пафоса я считаю, что Севастополь не толь ко русский ( Российских) , он есть и будет советских моряков (СССР) я не считаю российский , украинский и др лица другой национальности проживающие на территории Севастополя кем либо другими мы есть славяни и ив этом наша сила
а турки пакурят сами знаете что
Слишком много пафоса я считаю, что Севастополь не толь ко русский ( Российских) , он есть и будет советских моряков (СССР) никто с этим не спорит не забывайте первую абарону
Севастополь - по сути родина контрреволюции, если выражаться сленгом банды под Киевом, или колыбель сопротивления, что мне лично более по душе, но смысла не меняет ото факт, что ВЫ вдохновили людей стать за себя и сказать свое слово!
to voka (севастополь)
Извините, а Вы не могли бы соблюдать правила русского языка? Даже в патриотическом порыве?
я и не хочу спорить на эту тему я рожден в Севастополе и в СССР и хочу в него вернуться ,где нет национального разделения гражданин СССР как у Маяковского "Я достаю из широких штанин , Паспорт я гражданин СССР... "
Я так понимаю, российские флаги у вас там уже вместо деревьев растут? =)
to voka (севастополь) Извините, а Вы не могли бы соблюдать правила русского языка? Даже в патриотическом порыве? вы бы мне это сказали 30лет назат сейчас жалею
СЕВАСТОПОЛЬЦЫ ВОЗРОЩАЕМСЯ ДОМОЙ!
to Даниил Скалюк Слишком много пафоса я считаю, что Севастополь не толь ко русский ( Российских) , он есть и будет советских моряков (СССР) я не считаю российский , украинский и др лица другой национальности проживающие на территории Севастополя кем либо другими мы есть славяни и ив этом наша сила Наш город всегда был многонациональным и в нашем единении -сила.
Великий советский композитор Эдуард Артемьев усилил фоторяд максимально!
СЕВАСТОПОЛЬЦЫ ВОЗРОЩАЕМСЯ ДОМОЙ!нет слов одни эмоции
Я так понимаю, российские флаги у вас там уже вместо деревьев растут? =) пусть они растут на деревьях , ситуация такая , Россия есть наследие СССР . (Славяни ) , а не эти придурки бендеры
россея моя россея(Любэ)
Севастополь сбрасывает цепи!
to Padon4eg (Севастополь) Ребят, наверное сейчас меня заклюют и забанят. Но вам не кажется что Россия задолго планировала ввод войск в Крым. Я очень сильно люблю свой город, но мне кажется наше мес.
Наступила ночь и опять одни и теже тексты.
не надо заниматься агитацией, это не тот город,
где можно навязать своё мнение.
.
Вы просто порадуйтесь вместе с севастопольцами,
их мужеством, 23 года в оккупации и не изменить
Родине, это дорогого стоит.
Благодать !!!
да какая нафиг агитация. эмоции выустите свои. да приятно что наконец-таки граждани объединились и фраза " моя хата справа " не карнает. да все вместе. но блин думать мы будем?!
to Яга (Чаща )
Вы тоже среди ночи не увлекайтесь - никто Севастополь не оккупировал (у этого термина совсем иное значение). Россия сама его отдала. Другое дело, что можно было в 91 году решить вопрос о возврате, а не писать в Беловежье - в пределах существующих границ, а потом два Соглашения по ЧФ подписывать, признавая Севастополь в составе Украины.
Я очень сильно люблю свой город, но мне кажется наше место в Украине, но не поодаль.
А чего, собственно, воду в ступе толочь? Вы эту свою позицию на референдуме и выскажете. Свободно и демократически.
Вам и так повезло несказанно. Референдум. То что вы вообще что-то решите, а не дяди за вас решат. Такой шанс один раз за век выпадает.
to Padon4eg (Севастополь)
Полагаю, что нужно сохранить Украину. Разумеется без Галичины. Для меня Киев много значит. Но при этом Севастополь должен получить железобетонные гарантии, вплоть до законного отсоединения. Мы не можем потерять этот шанс. Больше такого не будет. Еврохохлы зачистят любые зачатки русского духа. С этими предателями иначе нельзя. Только с позиции силы. ДОСТАЛИ!!!
Севастополь это не просто город! Кто был здесь хоть раз никогда не забудет непередаваемого ощущения единения с историей. Историей чести,мужества,воинской доблести.Но эта история не давит,она окрыляет,заставляет дышать легче и чаще.
Я очень сильно люблю свой город, но мне кажется наше место в Украине, но не поодаль. А чего, собственно, воду в ступе толочь? Вы эту свою позицию на референдуме и выскажете. Свободно и демократически. Вам и так повезло несказанно. Референдум. То что вы вообще что-то решите, а не дяди за вас решат. Такой шанс один раз за век выпадает.референдум для бандэрлогов это красная тряпка для быка душили всеми силами
Севастополь это не просто город! Кто был здесь хоть раз никогда не забудет непередаваемого ощущения единения с историей. Историей чести,мужества,воинской доблести.Но эта история не давит,она окрыляет,заставляет дышать легче и чаще.
to Сергей Кажанов (Севастополь)
Сережа, гарантии есть в Конституции. Надо наконец-то принять Закон о городе, выверено прописать все.
to Сергей Кажанов (Севастополь) Сережа, гарантии есть в Конституции. Надо наконец-то принять Закон о городе, выверено прописать все.только о конституцию частенько вытирают ноги как в данный момент
не ведать нам свободы без россии это факт
to voka (севастополь)
А вот за это (то, что вытирают) надо карать, несмотря на должности, звания, размер капитала.
to voka (севастополь) А вот за это (то, что вытирают) надо карать, несмотря на должности, звания, размер капитала.как в Харькове
Севастопольцы,сегодня в Керчи на улицах летели в урны и жгли желто-голубые тряпки.Слава России!!!!!!
Давайте не будем кричать - Слава России!!
У нас её и так достаточно.
Пусть вся слава сейчас достанется бандеровцам, они её так хотели. Но только - позорная и посмертная.
А нам ещё жить и жить, строить свой Русский Мир.
Поэтому
Да Здравствует СЕВАСТОПОЛЬ! Да Здравствует РОССИЯ!
Слава Севастополю,горжусь вами и завидую.Сейчас у вас исторический шанс.Жаль,у нас так не выйдет.Одесса-как девка гулящая,весёлая но нестойкая.Не слушайте никого,юристов-крючкотворов межнародных.пакты,хартии-всё в костёр.Только непреклонная воля народа,полная свобода или воссоединение с Отчизной,Путина из зубов не выпускать,принудить его к любви к соотечественникам)).
Да,согласен,сало уж взубах завязло)
to madagarova (Севастополь) to Яга (Чаща ) Вы тоже среди ночи не увлекайтесь - никто Севастополь не оккупировал (у этого термина совсем иное значение). Россия сама его отдала. Другое дело, что можно было в 91 году решить вопрос о возврате, а не писать в Беловежье - в пределах существующих границ, а потом два Соглашения по ЧФ подписывать, признавая Севастополь в составе Украины.
Совершено не хочу спорить, тем более мы, в России, как-то начали привыкать, что Россия у всех крайняя и всегда, во всём виновна. Всем безразлично, что Крым подарил украинец Хрущёв, а СССР разрушили "товарисчи" желающие стать удельными князьями, не спрашивая ни у кого, но всё равно Россия виновна. 1991г пир во время чумы, когда все голосовали за одних, но получили алкаша, опять же Россия виновна, и те, кто могли потребовать, ибо это было прежде всего в их интересах,например, как сейчас, просто молчали и ждали у моря погоды, но опять же Россия виновна. Главное, чтобы виновного найти, а виновник постепенно привыкнет. Не вы, мадам первая, не вы и последняя. У нас ещё Кавказ есть, где мы веками будем виноватыми. Если вспомнить ВОВ, так окупировали ого-го сколько, ну и Азия тоже не отстаёт, часто напоминают. Даже "голодоморила" всех только Россия и т.д.. И никуда не денешья, однако правоприемница. Вот и тащит Россия на себе груз вины, и русские вместе с ней. Поэтому ничего доказывать не буду-бесполезно.
Всего доброго, удачи Вам.
to Padon4eg (Севастополь) да какая нафиг агитация. эмоции выустите свои. да приятно что наконец-таки граждани объединились и фраза моя хата справа не карнает. да все вместе. но блин думать мы будем?!
Вообще-то люди объединились потому, что уже подумали и решили. А Вы, видимо, только проснулись.
Спасибо за фильм! Показано действительно истинное лицо города.
Я тоже хочу на страницах Форпоста выразить отдельную благодарность товарищам Ярошу, Музычко и Фарион!
Со времен Минина и Пожарского только им троим удалось разбудить национальное самосознание и сплотить русских!
Слава героям!
И, судя по обещаниям товарища Р. Кадырова, вечная память.
to Tatiana Shch. (Севастополь) Самое замечательно, что видео было загружено на ю-туб в 2008г!!!!!
Правильно сделали акцент.
ДОБРОЕ УТРО, СЕВАСТОПОЛЬ!
Вывешиваем Российские флаги!
Доброе утро Севастополь! С началом нового дня Севастопольцы! Прекрасный город! замечательные люди! Горжусь тем,что сын служит в МП ЧФ в Севастополе! Переживательны были все эти дни. Постоянно следили за новостями здесь. Молодцы! Так держать! Астрахань с Вами! Россия с Вами!
Этот музыкальный видеоряд уже много лет популярен и в России и в Белоруссии. Автор некто Boby Sevas, спасибо тебе!!!
Лицо Севастополя прекрасно! И оно русское!
Скажите , охраняется ли железная дорога????? ведь бандерлоги могут приехать на поезде!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ХОХЛЫ ПУСКАЙ ЗАБУДУТ СЛОВО КРЫМ, СЕВАСТОПОЛЬ. ИМЕННО ХОХЛЫ, А ОСТАЛЬНЫЕ ПУСКАЙ ПРИЕЗЖАЮТ. ХОЧУ ДОБАВИТЬ,ЧТО ПРИ ШТУРМЕ САПУН-ГОРЫ, РУКОПАШНЫЙ БОЙ, ШЁЛ БОЛЬШЕ СУТОК. БОЛЕЕ ДВУХСОТ ЧЕЛОВЕК УДОСТОЕНЫ ЗВАНИЯ ГЕРОЙ-СОВЕТСКОГО СОЮЗА. А СЕГОДНЯ 5-Й КАНАЛ ПОКАЗЫВАЕТ КАК В КИЕВЕ ПРОСЯТ ОТДАТЬ ИМ"ИХ" КРЫМ И ГОЛОСЯТ, ЧТО ПРИДУТ НАС ЗАЩИЩАТЬ:-ПУСКАЙ СЕБЯ ЗАЩИТЯТ...ТУРКИ, НЕ ГЛУПЦЫ И ПОНИМАЮТ КТО ПРАВ. ОБАМА, МЕРКЕЛЬ И "КОМПАНИЯ,"ОБЛОМАЮТ "ЗУБЫ" ОБ РУССКИЙ ДУХ.НЕ НАДО НАС ПУГАТЬ...
не показали и сотой части того чем можно гордиться и любить за что можно отдать свою жизнь Севастополь -СВЯТЫНЯ и БОГ это знает
22 года желто бандитская во главе мерзавцев негодяев и националистов пытались склонить Севастополь не удавалось Не удалось Показывали как потемкинские деревни что Севастополь усранский -вчерашняя Украина Рожу можно перестроить но ДУШУ СЕВАСТОПОЛЬЦЕВ и СЕВАСТОПОЛЬ НИКОГДА
Горжусь Севастополем!!! Рада что родилась и живу в этом городе!!! Болею всей душой за судьбу города-героя Севастополь!!!
Легендарный Севастополь,
Неприступный для врагов,
Севастополь, Севастополь -
Гордость русских моряков.
Здесь на бой, святой и правый,
Шли за Родину свою
И твою былую славу
Мы умножили в бою.
to Tim Tomas (город-герой Севастополь) Спазм сдавил горло... Мы 23 года жили мечтой... Мы 23 года были верны тебе Россия и твоему Флагу! Мы - это город-герой СЕВАСТОПОЛЬ!Это твой город РОССИЯ!
Игорь приветствую! Искренне рад за вас!!! Держитесь там мужики!
to Marina Rubanova Легендарный Севастополь, Неприступный для хохлов.................
СЕВАСТОПОЛЬЦЫ ВОЗРОЩАЕМСЯ ДОМОЙ!
Вазрастим дама, Вазрастим все шо мона вазрастить, всез в песю!
to madagarova (Севастополь) to Яга (Чаща ) Вы тоже среди ночи не увлекайтесь - никто Севастополь не оккупировал (у этого термина совсем иное значение). Россия сама его отдала. Другое дело, что можно было в 91 году решить вопрос о возврате, а не писать в Беловежье - в пределах существующих границ, а потом два Соглашения по ЧФ подписывать, признавая Севастополь в составе Украины. Совершено не хочу спорить, тем более мы, в России, как-то начали привыкать, что Россия у всех крайняя и всегда, во всём виновна. Всем безразлично, что Крым подарил украинец Хрущёв, а СССР разрушили товарисчи желающие стать удельными князьями, не спрашивая ни у кого, но всё равно Россия виновна. 1991г пир во время чумы, когда все голосовали за одних, но получили алкаша, опять же Россия виновна, и те, кто могли потребовать, ибо это было прежде всего в их интересах,например, как сейчас, просто молчали и ждали у моря погоды, но опять же Россия виновна. Главное, чтобы виновного найти, а виновник постепенно привыкнет. Не вы, мадам первая, не вы и последняя. У нас ещё Кавказ есть, где мы веками будем виноватыми. Если вспомнить ВОВ, так окупировали ого-го сколько, ну и Азия тоже не отстаёт, часто напоминают. Даже голодоморила всех только Россия и т.д.. И никуда не денешья, однако правоприемница. Вот и тащит Россия на себе груз вины, и русские вместе с ней. Поэтому ничего доказывать не буду-бесполезно. Всего доброго, удачи Вам. Сказал (а), как отрезал(а) С Уважением.
Всем привет !
С окончанием оккупации Крыма и Севастополя !
Прощайте гауляйтеры !
Главное удержать достигнутую победу !
Ждали момента, ждали погоды у моря 23 года !
Дождались !
Нынче БОГ с русскими, потому что натерпелись унижений
от не людей, бандеровцев-дьяволов.
23 года оккупации должны закончиться.
Насаждение быдломовы, издевательства над Севастополем - в прошлом.
Поэтому не обижайтесь хохлы, что так хочется обоссать
желто-синюю тряпку.
Прощай Украина !
to Marina Rubanova Легендарный Севастополь, Неприступный для хохлов................. Печаль...
to Павел Жмаев
и это ты считаешь дискуссия Это твоя дистрофия Разговоры и споры кончились Надо наводить порядок в огороде Надо сорняк выворачивать с корнем
Всем привет ! С окончанием оккупации Крыма и Севастополя ! Прощайте гауляйтеры ! Главное удержать достигнутую победу ! Ждали момента, ждали погоды у моря 23 года ! Дождались ! Нынче БОГ с русскими, потому что натерпелись унижений от не людей, бандеровцев-дьяволов. 23 года оккупации должны закончиться. Насаждение быдломовы, издевательства над Севастополем - в прошлом. Поэтому не обижайтесь хохлы, что так хочется обоссать желто-синюю тряпку. Прощай Украина ! Чем ,ты лучше нацистов? Я с Ростова и лучше обоссу ( сам знаешь)
to Sergei Berezovskiy Вы Павел не на том сайте пишете - ваши друзья на другой стороне.
Жмаев известная "личность" в соц. сетях, в частности в "одноклассниках"...и там отличается подобными высказываниями.
to IceZz (Евразия)
НИК о многом говорит
to Tim Tomas (город-герой Севастополь)
Спасибо и Вам, капитан-лейтенант! В нынешних событиях есть и Ваша заслуга! Радуюсь вместе с Вами и со всеми, кому дорог Севастополь и дорога Россия! Горда тем, что Севастополь - моя вторая Родина!
Российских флагов в любимом городе было много во всё время оккупации Севастополя укрией. Вот только жовто-блакидные им всегда мешали заиграть во всю мощь. А сейчас даже дышится легко без этих предательских простынок. Предлагаю ввести звание города-героя России и наградить им Севастополь. Именно благодаря Севастополю и его мужественным жителям укрофашизм сейчас организованно какает в золотые ПРовские унитазы.
Ведь почти вся украина сдалась ...
to LEON (Севастополь)
выздоровел или еще хвораешь Нашел когда хворать Доброе утро Леня ! Да я с ним и с этим как его и з набор латинских буковок не собираюсь разговаривать Все что хотел я уже сказал Я собрался в Терновку мотануться отвезти кое что Кстати помнишь я за реактивные огнеметы говорил Так я вчера достал Отвезу по пару штук на каждый блок пост
to Парус (Екатеринбург)
Привет Вадим ! Нам еще рано радоваться Надо вытащить в городе из всех щелей спрятавшихся бандерлог Будем искать всем миром
а ты говорил город пенсы и печек Забирай слова назад
to Парус (Екатеринбург)
приезжай весной я тебе покажу город каким не все его видели На машине провезу везде да и сам посмотрю с удовольствием
Украине срочно надо избавиться от фашистской символики Флаг который был до этого это флаг коричневой чумы и народ как его так и конституцию не принимал Не было альтернативы не было обсуждения ни по символике ни по языку Нужны новые символы новой Украины а не Усрании
to Turn
Привет Саша !!! Вроде бы и нормально, только спина не разгибается...хожу полусогнувнувшись.
to Яга (Чаща )
Читайте внимательно. Никто не назначал виновных.
to LEON (Севастополь)
у меня бита в багажнике есть может дать по спине выпрямишься в момент а если нет то на нее можно опираться
Люблю Севастополь:))
to Turn to LEON (Севастополь) у меня бита в багажнике есть может дать по спине выпрямишься в момент а если нет то на нее можно опираться
Хорошее лекарство надо будет попробовать.
Всем сердцем радуюсь с вами. Верю что приеду летом с семьей в наш Русский город. Санкт-Петербург с вами!
Говорят, что в жизни, мимо каждого из нас проскачет лошадь удачи, только не каждый сумеет на неё запрыгнуть!
Севастополь, не только сумел запрыгнуть, но и взнуздать эту лошадь, чем он может заслужено гордиться.
Почти четверть века гордый и мужественный город, украинские власти, каждый по своему, всех мастей и расцветок, унижая город, старались превратить город-воин в базарную лавку, лакея, официанта и обслугу новоиспечённых укробар. Нещадно грабя, всевозможными способами его земли и набивая себе мошну, укровласти совершенно не считаясь с гласом севастопольцев делали своё чёрное дело, которое в конце-концов и привело их к такому заслуженному концу. Севастополь, по истине, может считаться чуть ли не единственным городом на всём постсоветском пространстве ниразу не нарушивший своей, единожды данной присяге и не изменивший ей.
Свободный город Севастополь, - устами севастопольцев говорит сам Бог!
to Turn to Парус (Екатеринбург) Привет Вадим ! Нам еще рано радоваться Надо вытащить в городе из всех щелей спрятавшихся бандерлог Будем искать всем миром а ты говорил город пенсы и печек Забирай слова назад
Еще я говорил о встречной тяге....
Ее почти не было.
И вот она появилась.
Отсутствие власти в Кыиве, беспредел селюков,
прессинг русскоязычных,
хаос и нелитимность многочлена в Кыиве, обращение новых властей Севастополя и Крыма к Путину о помощи, дали России возможность вмешаться в неуправляемые на Украине события.
"Пенсов", курорт и огороды больше не вспоминаю, но ты и напирал на "кремлядей" и "Пупкина"...
А Вова оказался ангелом-хранителем и спасителем русского Крыма и русского города Севастополя.
Повесьте Куницу за яйца....
to Turn to Парус (Екатеринбург) приезжай весной я тебе покажу город каким не все его видели На машине провезу везде да и сам посмотрю с удовольствием
Большое спасибо а приглашение.
Давно не был в Севастополе.
Будет все нормально со здоровьем - приеду.
Спасибо.
Только что прогремел полуденный залп !!!
С какого равелина...с Константиновского или с Михайловского ???
Какое отношение к этому ритуалу имеют ВМСУ...???
Дорогие Севастопольцы, с вами Владивосток и Камчатка! Очень хотим с мужем прилететь в Крым летом. Муж там все детство провел, а я не была ни разу! Все в России вас поддерживают и за вас переживают! Мы гордимся что русский дух в вас так же крепок, как и всегда! Ждем вас в составе РФ!!!
to КРЫМЧАК (СЕВАСТОПОЛЬ)
Это всё здорово!!! Но крымская администрация продвигает расширенную автономию 1992 года, и референдум с какой-то мутной формулировкой, по голосованию в трёх этнических группах. А депутаты Севастополя уже выразили согласие присоединится к Крымскому референдумы. Не знаю! Создаётся впечатление, что кто-то кого- хочет на…ть
to madagarova (Севастополь) to Яга (Чаща ) Читайте внимательно. Никто не назначал виновных.
Я же написала, что не хочу спорить и доказывать-бесполезно.
Очень внимательно и очень давно читаю комментарии, поэтому написала, то, что вижу и слышу. Легче всего обвинить Россию, свалив своё нежелание оторваться от кресла, чем действовать. Спасибо активным севастопольцам, а то бы так и ждали у моря погоды.
Не ругайтесь,русские женщины. Кто то тут присматривает за казачками заслаными?Бандеровцы и хохлократы(введу такой термин) наклали в штаны,заголосили на весь мир,по своим каналам по русски заговорили...мол мы так русских любим,будем защищать.Против них-геббельс-простой деревенский дядька.Но мы всё помним.видим,документируем.Город Нюрнберг готовится,варит мыло,вьёт верёвки.В этом мире русских никто не может сломить.
Давно уже не живу в Севастополе,но очень горжусь,что родилась в этом прекрасном городе! Всем сердцем с севастопольцами......
to LEON (Севастополь)
Вроде бы и нормально, только спина не разгибается...хожу полусогнувнувшись. надо, чтобы на зорьке первенец по спинке потоптался
Севастополь - колыбель Православия! А где же его славные соборы и храмы? Без этого у города истинного лица нет...
Севастопольцы – Вы настоящие герои!!! Держитесь! Не верьте украинской власти, не верьте западенцам, сладко заговоривших на Русском языке. Никого не слушайте и никому не верьте. Только самим себе. Потому что именно Вы сейчас начали творить новую историю Руси и Русского народа. Когда-то в 20-м году двадцатого столетия в Севастополе закончилась настоящая Россия. Верю и знаю, что отсюда, из самого Русского города начнется ее великое возрождение. Да поможет Вам Бог!
Начнем с Крыма. В Чечне война стоила 133 миллиона долларов в месяц. Здесь цифры будут несколько иными. Давайте представим, что все идет по минимальным ставкам. Полтора миллиарда долларов в год. Но в Чечне в эту цифру не вошли расходы на содержание местной администрации, милиции, ремонт дорог, мостов, водопроводов и другого подобного добра. Не вошли социальные выплаты и обеспечение льгот населения, в т.ч. пенсионерам. Не вошли расходы на медицину, образование, науку и т.п.
В Крыму все это ляжет на плечи российского налогоплательщика, ибо смешно думать, что сам он, зарабатывающий преимущественно на туризме, может в условиях перманентной войны и оккупации сколько-нибудь серьезно заработать.
Итак, сколько нужно Крыму средств? В 2013 году общий объем расходов бюджета АРК составил 5563729,1 тыс. гривень. Пять с половиной миллиардов. В перерасчете на доллары по тогдашнему официальному курсу – около 618 миллионов 122 тыс. Вкупе с минимальными расходами на войну получается более двух миллиардов.
Но это – очень оптимистичные цифры, ибо тут не учтено два важных фактора. Первое: мы взяли бюджет Крыма мирного времени. В условиях войны требуются средства на ремонт поврежденных или разрушенных коммуникаций, зданий, закупку транспорта взамен поврежденного или уничтоженного и т.д. Потому увеличиваем минимальную потребность Крыма в деньгах вдвое. И это справедливо. Можно проверить на примере той же Чечни.
За 2013 год не скажу, а вот в 2012-м из федерального бюджета этой республике было выделено 27 млрд. рублей – по тогдашнему курсу – почти 1 млрд. долларов. На одного жителя Чечни, включая младенцев и глубоких стариков, приходилось 20,377 рублей или что-то около 700 долларов. Население Крыма составляет 1, 967 тыс. человек. Множим на 700 и получаем 1, 377 млрд. долларов.
Но и этого мало. Ибо вступает в игру второй фактор – ожидания местного населения. Ибо подавляющее большинство тех крымчан, которые мечтают об «освобождении» не столько проблема русского языка заботит (в Крыму и так все на русском), сколько надежда на то, что зарплаты и пенсии у них будут «как в России».http://polis-luga.blogspot.com/2014/03/blog-post.html
to Max Max (Киев)
спасибо за добрые слова МЫ Русский город и всегда им останемся
Люди добрые !поймите одна !вы живете здесь "севастополь"и "крым"не одни!!!будте добры и друг другу!
Главное за день
Почему в «Севэлектроавтотрансе» массово уволились водители
В Севастополе открылся Салон изобретений и инноваций «Новое время»
Место встречи с Гагариным и «крымского Нюрнберга» встало на пути девелоперов в столице Крыма
Эксперты сказали о последствиях изменения ядерной доктрины России
В Севастополе придумали способ борьбы с последствиями ливней
Кроме жителей Севастополя, «Аквариуму», похоже, надеяться не на кого