Севастополь

Градсовет Севастополя разрешил «Золотой балке» строить жилье

Заключение экспертов гласит, что сельским хозяйством на этой земле все равно уже не заняться.

Архитектурно-градостроительная концепция развития территории в части кадастрового квартала 91:01:016001 была рассмотрена, 9 июня, членами Градостроительного совета Севастополя. В роли докладчика выступил директор ООО «Агрофирма «Золотая балка» по правовым вопросам Андрей Синица.

«Экономически профессиональный взгляд»

О том, что «Золотая балка» намерена построить в Балаклаве коттеджный поселок, стало известно еще в 2019 году. Этим планам даже была посвящена отдельная пресс-конференция, во время которой директор Елена Костенко, гендиректор будущей компании-застройщика «Региондевелопмент» Ольга Вальчук и директор по правовым вопросам «Золотой Балки» Андрей Синица выразили готовность ответить на все вопросы журналистов. Однако примерно через час после начала мероприятие было завершено по желанию организаторов.

Главной задачей проекта Елена Костенко назвала тогда привлечение или удержание молодых специалистов.

«Зарплату могут предложить многие, интересную работу могут предложить многие, а жилье никто не предлагает», – пояснила она.

У журналистов продекларированная цель вызвала понятные сомнения. Да и сама идея строить жилье на бывших виноградниках (т. е. на землях сельхозназначения) в Севастополе многим не понравилась. Тем не менее в январе 2022 года о строительстве уже говорилось как о деле решеном.

И вот теперь членам Градсовета показали концепцию развития территории. Площадь земельного участка с номером 91:01:016001:331, как сообщил Синица, 7 гектаров. Участок принадлежит «Золотой балке» и относится к землям населенных пунктов. Вид разрешенного использования на сегодняшний день – сельскохозяйственное использование. Однако при формировании ПЗЗ он был включен, как выразился докладчик, «в перспективную зону комплексного развития территории».

Виноград на участке, как подчеркнул Андрей Синица, не выращивается с 2018 года. Существует и заключение «профильной структуры Министерства сельского хозяйства РФ» о том, что для сельского хозяйства данный земельный участок не пригоден. «Профильной структурой» оказался ФГБУ «Центр агрохимической службы «Крымский». Кроме этого, некоторое время назад соседний участок был передан «Золотой балкой» городу под строительство модульного детского сада, который сейчас находится в стадии проектирования, и школы. Ну а заниматься современным виноградарством по соседству с детским садом, как вы понимаете, совсем уж невозможно.

«В связи с ограничениями для профильного использования участка мы и выходим с вопросом более экономически профессионального, на наш взгляд, развития территории», – сформулировал Андрей Синица.

Не менее 5%

Согласно представленной концепции, на участке предполагается расположить двенадцать индивидуальных жилых домов (не выше двух этажей) и многоквартирные дома на 447 квартир. Участники проведенных общественных слушаний, заверил докладчик, планы «Золотой балки» полностью поддержали.

Получены и предварительные согласования с ресурсоснабжающими организациями: есть возможность подключить строения к газу, причем ответвление от подземного газопровода и газораспределительную подстанцию агрофирма готова построить самостоятельно. Вопрос с электричеством планируется решить путем модернизации подстанции существующей. С канализацией, согласно письму Водоканала, решится после введения в строй КОС «Южные».

«Павел Александрович (Иено – ред.) не даст слукавить в этом вопросе, поскольку ЕДКС на сегодняшний день является заказчиком строительства модульного детского сада и школы, и они также запрашивают техусловия на строительство. И мы в данном вопросе готовы обеспечить правильную синергию, чтобы сети шли одновременно и к проекту, который мы предлагаем, и к тому, что строится для детей в Балаклавском районе по федеральной целевой программе», – сказал Синица.

Выразил он и готовность выделить городу часть квартир. Такой обязанности у «Золотой балки», подчеркнул он, нет, но есть добрая воля.

«Ваше предложение какое?», – заинтересовался губернатор.

«Я исключительно докладчик», – отреагировал представитель компании. 

«Сразу могли бы с офертой прийти по квартирам, да, Елена Васильевна? – обратился Михаил Развожаев к Елене Костенко. – Скромно молчите? Ну, не меньше пяти (процентов – ред.), это понятно».

В целом глава Севастополя отозвался о проекте благожелательно.

«Проект известный. В принципе, все, что делает «Золотая балка» на территории Севастополя, высокого качества, с этим, надеюсь, никто спорить не будет. По крайней мере, то, что я видел. Уверен, что и этот проект будет хорошо сделан. Школу с детским садом, чтобы единый стиль соблюсти, мы также доверили им проектировать. Сейчас проектирование ведется. Исходя из проговоренных здесь аргументов, я не вижу препятствия для того, чтобы одобрить этот мастер-план», – сказал он.

После чего еще раз подчеркнул: обязательным условием станет передача городу не менее 5 % квартир, которые можно будет распределить среди льготников.

Помимо жилья, на участке будет проведено озеленение и построен бассейн. Последнее обстоятельство настроило губернатора на ироничный лад.

«Общедоступный бассейн за тысячу рублей», – заметил он.

Намек ясен всем, кто в курсе истории с бассейном, построенным на мысе Хрустальный. На начальном этапе строительства он позиционировался как общедоступный, однако сразу после ввода выяснилось, что искупаться в нем стоит 1000 рублей.

Ольга Смирнова

Фото из презентации проекта

6924
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (64)

Profile picture for user litkon
779
litkon

Ну а заниматься современным виноградарством по соседству с детским садом, как вы понимаете, совсем уж невозможно.

Чёто я не понял: там про виноград речь или про коноплю?

Profile picture for user strelec
24463
strelec

     Ну,конечно,на содержание памятников будем привычно  крысятничать средства у федерального центра.А на километры канализации и пр.блага цивилизации для коммерческих хатынок средства найдутся,даже если придется городской бюджет вывернуть мехом вовнутрь.

Profile picture for user Вентура
4467
Вентура

Градсовет Севастополя разрешил «Золотой балке» строить жилье

Заключение экспертов гласит, что сельским хозяйством на этой земле все равно уже не заняться.

Долго шли, и наконец пришли. Ни промышленности, ни сельского хозяйства... Осталась одна надежда, что Москва о нас не забудет. . Хотя у Москвы сейчас другие заботы. С чем нас всех и поздравляю...

Profile picture for user суржик
6340
суржик

..... Существует и заключение «профильной структуры Министерства сельского хозяйства РФ» о том, что для сельского хозяйства данный земельный участок не пригоден. «Профильной структурой» оказался ФГБУ «Центр агрохимической службы «Крымский». 

как же родители, деды-прадеды выращивали там виноград не один десяток лет, на земле, которая по мнению столь "авторитетной службы", к земледелию не пригодна?crazy

Получены и предварительные согласования с ресурсоснабжающими организациями: есть возможность подключить строения к газу, причем ответвление от подземного газопровода и газораспределительную подстанцию агрофирма готова построить самостоятельно. 

а санитарные нормы выдержаны? каково расстояние от будущих хатынок до остающихся в работе плантаций? ведь оставшиеся поля надо будет химикатами обрабатывать против вредителей, удобрения подсыпать и т.д.crazy

«Сразу могли бы с офертой прийти по квартирам, да, Елена Васильевна? – обратился Михаил Развожаев к Елене Костенко. – Скромно молчите? Ну, не меньше пяти (процентов – ред.), это понятно».

В целом глава Севастополя отозвался о проекте благожелательно.

ну еще бы! 5 процентов от жилых площадей, а поселок планируется "элитный"..........

глядишь и себе котеджик оторвать, для очередников то жирно будет......

куда проще показывать доход от бесконечной и бестолковой застройки всего и всем, чем поднимать и развивать производство!

Profile picture for user strelec
24463
strelec

    Детский сад используется в качестве Троянского коня. Сначала "впихнули невпихуемое" -объект,размещение которого среди виноградников противоречило санитарным нормам и правилам.А теперь по-шулерски аргументируют невозможность размещения виноградников рядом с детсадом. Город "Одолели шулерА!"

    Аналогично следующим этапом будет отжим всей территории "Золотой балки" для коммерческого жилья по причине  появления  среди виноградников  в санитарно-защитной зоне жилых хатынок Согласно заключению  ФГБУ «Центр агрохимической службы «Крымский». 

   Схема обкатана.

Profile picture for user ulogin_vkontakte_332066245
2330
Igor

Нет,ну все правильно,приедут наши "яхтсмены" в Балаклаву и где они будут жить?А так и домики и марина,все рядом.Все для народа!!!(правда их несколько человек)

Profile picture for user Маклюра
2665
Маклюра

Сельхоз зону загубить ,а потом ныть дайте денег нам не хватает...! А это всё таки производство было, а теперь ктонить наварит на котеджиках...,для "агрономов"!

Profile picture for user Тина Севастополь
9340
Тина Севастополь

Вот и отдали бы этот участок участникам СВО раз уж его вывели из сельхозоборота.

Profile picture for user суржик
6340
суржик

to Тина Севастополь:  

Вот и отдали бы этот участок участникам СВО раз уж его вывели из сельхозоборота.

 да им "не по чину"crazy

Profile picture for user Mir vsem
5546
Mir vsem

 ...на участке будет проведено озеленение и построен бассейн. Последнее обстоятельство настроило губернатора на ироничный лад.

Конечно, какой-нибудь бы кластер больше понравился и без смеха

Profile picture for user Вентура
4467
Вентура

to суржик (Севастополь)

как же родители, деды-прадеды выращивали там виноград не один десяток лет, на земле, которая по мнению столь "авторитетной службы", к земледелию не пригодна?

Так то было при другой жизни.

Profile picture for user Наоми Сев
120
Наоми Сев

А не много ли разрешений для Золотой балки? То на виноградниках туристический кластер устраивают, то это! Да они что там, особенные??? 

Profile picture for user Вентура
4467
Вентура

to суржик (Севастополь)

а санитарные нормы выдержаны? каково расстояние от будущих хатынок до остающихся в работе плантаций? ведь оставшиеся поля надо будет химикатами обрабатывать против вредителей, удобрения подсыпать и т.д.

Более чем уверен - санитарные нормы выдержат. Плантации отодвинут или чего лучше - уберут. И для этого найдется множество причин...

Profile picture for user суржик
6340
суржик

to Наоми Сев:  

А не много ли разрешений для Золотой балки? То на виноградниках туристический кластер устраивают, то это! Да они что там, особенные??? 

 там "нужные и правильные" люди пристроены....

да и сама запланированная стройка котеджей(обратите внимание на архитектуру и отделку) для "нужных и правильных" людейcrazy

Profile picture for user leo1933
637
leo1933

"Через четыре года здесь будет город-сад!"©

Profile picture for user суржик
6340
суржик

это ж сколько электроэнергии уйдет на кондишки, чтоб летом охладить эти помещения в темных тонах.......crazy на нашем Крымском солнышке...

Profile picture for user OlegG
198
OlegG

Майнстрим понятен. Вчера  продали инкерманский завод - недосуг  заниматься этим вашим виноделием. Теперь Золотая балка постепенно превращается в  застройщика. Все равно ж там ничего не вырастет, говорят нам эксперты нанятые предприятием, которое должна искать возможности не коттеджи строить, а вино производить.  Оно ж понятно, когда огород не поливаешь, то  какое на нем сельское хозяйство. Одни сорняки. Ну а чтоб не пропадать активу, отдадим это вот все эффективным менеджерам. Они придут и избавят вас от сорняки, построив  коттетжный поселок/ культурный кластер/ Новый херсонес.... Схема классическая. Сначала банкротим и создаем проблемы умышленно,  а потом  разводим руками...объективные обстоятельства, ничего-с не  можем поделать...

Profile picture for user Мишка Квакин
1057
Мишка Квакин

Главной задачей проекта Елена Костенко назвала тогда привлечение или удержание молодых специалистов.

"Благими намерениями..........."

Profile picture for user strelec
24463
strelec

"Виноград на участке, как подчеркнул Андрей Синица, не выращивается с 2018 года."

     Значит,до 2018 земля была пригодна для виноградорства,а теперь вдруг стала непригодной?! С чего бы это? С того,что Лиса Алиса и Кот Базилио удумали превратить Золотую балку в Поле Чудес ? Для начала чудесным образом обложились странным образом полученной справкой о непригодности земли для сх.

   По-хорошему,ФСБ следовало бы разобраться и с ФГБУ «Центр агрохимической службы «Крымский». ,и со строительством детсада среди виноградников,и с М.Жукаловым,изменившим  в ПЗЗ территориальную зону с  сх использования на жилую КРТ. Согласно федеральному законодательству,перевод земель сх назначения в жилые территориальные зоны ЗАПРЕЩЕН.

Profile picture for user Uta
4163
Uta

Уроды абсолютно все причастные !

Profile picture for user Город русских моряков
1902
Город русских …

Ну что сказать, без комментариев... потому как цензуру не пройдут.

Profile picture for user Nik Nik
1324
Nik Nik

Кроме этого, некоторое время назад соседний участок был передан «Золотой балкой» городу под строительство модульного детского сада, который сейчас находится в стадии проектирования, и школы. Ну а заниматься современным виноградарством по соседству с детским садом, как вы понимаете, совсем уж невозможно.

На Первом отделении «Золотой балки» двухэтажное здание детского сада в 70-х и 80-х годах использовалось по назначению. Некоторые жители Балаклавы по блату устраивали своих детей в этот ведомственный детский сад, так как здание и территория вокруг него утопало в зелени экзотических растений, завезённых ещё в начале 60-х годов из Ботанического сада тогдашним управляющим Иваном Ивановичем  Игнатовым.

       Прошло более 60 лет, а старожилы посёлка с благодарностью вспоминают этого человека, который высадил на территории и вокруг посёлка много уникальных сосен, елей, платанов, роз и других растений. Последние 7-8 лет стоящие рядом здания детского сада и бывшего клуба являются ярким доказательством  бесхозяйственности. И в это же время на других землях «Золотой балки» планируется строить модульный детский сад. Есть ли в этом здравый смысл?

Вопрос с электричеством планируется решить путем модернизации подстанции существующей. С канализацией, согласно письму Водоканала, решится после введения в строй КОС «Южные».

  В настоящее время в России стандартным напряжением в сети является напряжение 230В. На Первом отделении «Золотой балки» на улице Междурядной и переулке Междурядном напряжение в электросети часто опускается до 170 вольт и  ниже. Импортная бытовая техника (газовые котлы, стиральные машины и пр.) при пониженных уровнях напряжения в электросети  не работает. Поэтому жители этих улиц вынуждены дополнительно устанавливать в своих домах стабилизаторы напряжения. Модернизацию подстанции обещают сделать уже десятки лет.

«В связи с ограничениями для профильного использования участка мы и выходим с вопросом более экономически профессионального, на наш взгляд, развития территории», – сформулировал Андрей Синица.

   Вот такое, более экономически профессиональное развитие территории, имеет место в посёлках, расположенных в «Золотой балке».

Profile picture for user Вентура
4467
Вентура

to strelec (Севастополь)

"Виноград на участке, как подчеркнул Андрей Синица, не выращивается с 2018 года."

Значит,до 2018 земля была пригодна для виноградорства,а теперь вдруг стала непригодной?! С чего бы это?

У наших людей широта мышления и дальновидный диапазон. И временные интервалы не пятилетние, как было в СССР, а десятилетние. Растут... В благоприятной почве...

Profile picture for user Коровьев полагает
800
Коровьев полагает

Хоть и не имею отношения к этому проекту, но всячески поддерживаю реальных Инвесторов!

Может хоть раз бездельники от Правительства Севастополя от меня в свой адрес получат положительную реплику..

Цыплят по осени считают..

Инвестициям быть! Севастопольскому региону развиваться и быть благоустроенным во имя будущего!

Profile picture for user Верещагин
13272
Верещагин

Так, под якобы благовидным предлогом, неуклонно продолжает уничтожаться экономический потенциал региона в угоду "эффективным хозяевам", а после разводят руками -"город сам себя не может прокормить!" Потом, также как президент, будут удивляться в стиле одного персонажа - "И кто это все сделал?!"

Profile picture for user Иоанн
4577
Иоанн

Заключение экспертов гласит, что сельским хозяйством на этой земле все равно уже не заняться.

Значит можно высадить лес. В качестве компенсационного озеленения за всё, что уничтоженное разожайцами на севастопольской земле.

В качестве свежего примера. Кто не в курсе, ниже кафе Алие, не доезжая до м. Сарыч, при потворстве либо соучастии развожайцев, на месте 400-х летнего можжевелового леса построен дворец. Территория, как водится при новой самой честной и справедливой владе, огорожена зелёным забором, что стоило лишних сотни две можжевельников.

Дворец красивый, но за можжевельники всё-таки придётся ответить.

 

Profile picture for user Иоанн
4577
Иоанн

Хоть и не имею отношения к этому проекту, но всячески поддерживаю реальных Инвесторов!

Вам бы в Мариуполь. Там такие нужны как воздух.

Profile picture for user Татьяна777
1726
Татьяна777

Слов нет приличных.

И как удобно детьми прикрыться, тут садик, там Корсунь, и вообще -всё лучшее -детям. И протаскивают свои антинародные коммерческие проекты. 

Profile picture for user Линьков
32120
Линьков

Вопросы:

1. Сколько молодых специалистов будет работать на предприятии?

2. Сколько молодых специалистов будет проживать в котеджном поселке?

Если ответить на эти вопросы, станет понятно, на кого рассчитан поселок городского типа.

От себя.

Градостроительный совет не даёт разрешение на размещение. Он, даже, его не согласовывает, потому что это не его компетенция. Такое решение принимает губернатор.

Profile picture for user Каламита
293
Каламита

 

А не много ли разрешений для Золотой балки? То на виноградниках туристический кластер устраивают, то это! Да они что там, особенные?

Конечно, особенные , "крыша" то кремлёвская. Можно подумать, что Развожаев в нашем городе что то решает. "Крыша" торопится всё подмять, отжать и пригреть  пока в стране рулит кооператив "Озеро". А нищих жителей с их убогими домами они будут выдавливать  из Балаклавы своими коттеджами, маринами. Так что не за горами и реновация жилья в Балаклаве.

Profile picture for user Аурелия 77
924
Аурелия 77

Они же сюда приехали не виноград выращивать...

Profile picture for user Друг Сеня
1376
Друг Сеня

Напротив через дорогу поселок Первомайским во там и стройте..Сдается здесь не обошлось не без участия байкеров Ночные волки со своим вожаком.? И спонсор в качестве  Сбербанка...

Profile picture for user March63
821
March63

Если земля стала непригодна для того, для чего была выделена, то вернуть государству. А далее  по конкурсу на общих основаниях с лучшими предложениями по комплексному развитию территории пытайтесь получить ее под застройку. Флаг в руки. 

Profile picture for user ulogin_mailru_919787742112119086
6070
d dd

Вот в соседних обсуждениях   писали,что раньше за критику начальства в дурку сажали, а теперь типа можно.

Но в этом нет необходимости, дурь их сверху до низу как на ладони, да и толку от этой критики.

РФ продемонстрировала полную импотентность, называя развитием застройку, перекладку асфальта и установку негостовских детских горок. 

Все изводится в ноль. Условный геленджик 2.0 не загорами.

Profile picture for user Коровьев полагает
800
Коровьев полагает

Лягушки в болоте как сидели, так и сидят!

Что вы имеете против Мариуполя?

Россия вперёд! 

И новым и старым территориям - достойное развитие!

 

А лягушатник сам пересохнет, караван должен идти вперёд и перешагивать квакающих в болоте с черепками на дне, препятствующих достойному развитию и строительству новой инфраструктуры!

Profile picture for user Serggio
23489
Serggio

Коготок увяз - всей птичке пропасть. Такими темпами  Золотая Балка останется только в воспоминаниях и названии нового населённого пункта на месте старых виноградников, которые "всё равно бы там не росли"...

Profile picture for user ulogin_odnoklassniki_230049276641
171
Elena

С некоторых пор стало понятно, что овёс по сравнению с пупсом просто дитя несмышлённое.

Profile picture for user Правда победит
824
Правда победит

Помнится, в 90-ые у непопулярного сейчас премьера кого-то уже было негласное прозвище "Миша 2%". Теперь будет "... 5%"? (

(Скромно молчите? Ну, не меньше пяти (процентов – ред.), это понятно».)

Profile picture for user sevpro
1459
sevpro

Когда из винограда получается только газированное .овно, остается только поменять вывеску на "строительная компания золотая балка"

Profile picture for user Устроительница
1584
Устроительница

Приплыли. Самое ужасное, что никакой надежды на хоть что-то действительно хорошее для города уже нет.

Profile picture for user Uta
4163
Uta

to Линьков:  

Вопросы:1. Сколько молодых специалистов будет работать на предприятии?2. Сколько молодых специалистов будет проживать в котеджном поселке?Если ответить на эти вопросы, станет понятно, на кого рассчитан поселок городского типа.

 Эта цифра будет даже меньше, чем проживающих на Хрусталке артистов балета...

Profile picture for user Jaz
385
Jaz

 

Ну что сказать, без комментариев... потому как цензуру не пройдут.

Собаки женского пола...

Profile picture for user sevdeel
4392
sevdeel

Буржуи рулят.

Profile picture for user Геннадий Сидоров
1872
Геннадий Сидоров

Тихой сапой...

Profile picture for user КРЫМЧАК
15900
КРЫМЧАК

Да уж.... "Развитие" Севастополя, что называется бьёт со всех сторон, и всё по голове!

Будущее города, на фоне наползающего тумана, вырисовывается печально и становится всё яснее: "Севастополь превращается..., превращается Севастополь...., - в оригинальный огузок, подходящий "для тушения и медленного запекания".

 

 

 

 

Profile picture for user Линьков
32120
Линьков

to Uta:  

to Линьков:  Вопросы:1. Сколько молодых специалистов будет работать на предприятии?2. Сколько молодых специалистов будет проживать в котеджном поселке?Если ответить на эти вопросы, станет понятно, на кого рассчитан поселок городского типа. Эта цифра будет даже меньше, чем проживающих на Хрусталке артистов балета...

Оферта.

В этом вопросе есть нестыковки. Одна из них- в том, что решение о строительстве жилья сегодня принимается на земле для  сельскохозяйственного использования. Другая- вместо воспроизводства плодородия земли, производят строительство коттеджей. Другой вопрос, что осуществление мероприятий в области обеспечения плодородия таких земель является расходным полномочием регионального правительства, связанным с финансированием таких работ, то есть определенными  тратами, в смысле затратами. А они всегда вызывают много вопросов. Перед тем, как продолжить, поясню: я оппонент деградации земли. Решение вопроса могло быть другим, если бы депутаты приняли закон в области обеспечения плодородия земель, включая ту, где раньше выращивали виноградники. Это ещё не всё, поэтому наберитесь немного терпения. Основанием для принятия решения, как я это вижу, явилось заключение профильного федерального органа о непригодности использования земли по назначению. Такое решение, на мой взгляд, является спорным и вот, почему. Оно, очевидно, было сделано по факту. Вместе с тем, сбор и обобщение результатов почвенных, геоботанических и других обследований земли, иначе говоря, ее мониторинг- должен был проведен в соответствии с министерским планом (сократил), на основании государственного задания. Результатом обследований должны были быть мероприятия по воспроизводству земли, доведенные до землепользователя (собственника, арендатора). Вместо этого, узнаем, что с 2018 года виноградник на участке не выращивали. Напрашивается вопрос: проводились ли наблюдения и оценка состояния земли до этого времени, чтобы спрогнозировать ее дальнейшее использование. Для меня ответ очевиден. Не ставя под сомнение результаты заключения, т.к. не располагаю всей информацией, приведу пример другой экспертизы- историко- архитектурной, итогом которой было исключение части культурных объектов, расположенных на ул.Ленина, из реестра ОКН. Какой вывод можно сделать? Верное решение проблемы во многом определяет стратегию и тактику лечения, упс поведения. Одни видят их в воспроизводстве недвижимости, другие- в воспроизводстве земли. То, что агрофирма (сократил) "делает все высокого качества", как образно выразился чиновник, на мой взгляд, не аргумент. Прав Мечников: «...врач, преисполненный величайшей симпатией к больным, но без необходимых знаний, может принести им огромное зло». Я о врачах, если что. Так, нормально sorry:)

https://youtu.be/cMq7qVy-Spk

Profile picture for user scilla-1
947
scilla-1

Если следовать реомендациям Крымских учёных, то не востребованные в сельском хозяйстве земли надо не застраивать, а восстанавливать до лесов или степей. Для чего? Чтобы хотя бы немного приблизиться к экологической норме.

Profile picture for user avaron
1202
avaron

Вредители уничтожают Севастополь

Profile picture for user Пять пятерок
3013
Пять пятерок

 

Если земля стала непригодна для того, для чего была выделена, то вернуть государству. А далее  по конкурсу на общих основаниях с лучшими предложениями по комплексному развитию территории пытайтесь получить ее под застройку. Флаг в руки. 

 В Кремле научились этот скользкий момент проскакивать. Так уходят многие севастопольские и крымские земли, которые государство безвозмездно выделяло обороне и сельскому хозяйству. У всех горсоветов, госсоветов, дум, рад, админгистраций, правительств и законодательных собраний рыло в пуху, они знают, как быстро и эффективно отнять у народа земли.

Момент возврата государству земель МО или с/х исчез или сократился настолько, что никто опомниться не успевает. И ведь все по закону.

Profile picture for user 55555
7395
55555

Если следовать реомендациям Крымских учёных, то не востребованные в сельском хозяйстве земли надо не застраивать, а восстанавливать до лесов или степей. Для чего? Чтобы хотя бы немного приблизиться к экологической норме.

Да! Не нужен виноградник - посадите то, что не нужно обрабатывать или можно не обрабатывать. Обеспечите инвалидов работой и заработком: из ивы корзины и миски, из плодовитейшего мискантуса - маты, брикеты топливные. Всегда можно поменять тип растений, но отдать землю от лица народа под застройку барыгам? Это же всем остальным навсегда с ней расстаться! Гаденыши пользуются тем, что она была государственная, дармовая и отдавая ее под застройку получают огромный подъем уже в самом начале, обгоняя по прибыльности все другие способы. 

Приватизация народного не закончилась в 90-х - тырили все время и тырят сейчас.

Profile picture for user Serggio
23489
Serggio

Заключение экспертов гласит, что сельским хозяйством на этой земле все равно уже не заняться.

Из всего, что мы наблюдаем, становится понятно, что на этой земле нам больше уже не заняться:

- судоремонтом;

- наукоёмкими отраслями промышленности;

- рыболовством;

- сельским хозяйством;

- виноградарством;

... только застроить всё человейниками для плебса и коттеджными посёлками для избранных. Раз уже всё равно так получается...

Profile picture for user КВВМУ
680
КВВМУ

Не мытьём, так катанием. Ещё решение по жилью не было принято, а уже под него протащили сад и школу, причём за городские деньги. Добавочная стоимость же от них будет заложена в метр и пойдет уже в карман застройщика. Туда же "к деткам" кивают и по вопросу присоединение к сетям. Городу придётся присоединяться, а мы, что уж, прицепом. Ещё и одолжение делают, мол мы сами газ проведем. А чего же, может уж все за счёт города? Далее, от этого сада и школы уже намёк идет про нежелательное соседство с виноградниками, и это только начало. Зафиксируем это. Все подкреплено какими-то филькиными заключениями и экспертизами. Дорогие товарищи, вы только Россию не покидайте, к этому вопросу вернутся через лет 15, когда предприятие исчезнет и общество захочет все ж таки разобраться в этом схематозе. И сколько "агрономов" там квартиры получило, и сколько передано городу и кому они выданы, каким детдомовцам и переселенцам.

Profile picture for user Андрей Wind
152
Андрей Wind

Профильным заключением прикрылись и " виноград там не выращивался", так может при необходимости всю золотую балку под строительство отдать? Зачем вообще существуют законы, если при желании и административном прикрытии их можно обойти?

Profile picture for user Маклюра
2665
Маклюра

Profile picture for user Olenka241207
4
Olenka241207

Одни виноградники вырубали, другие будут их застраивать, а третьи пьют сидр!(((☺

Profile picture for user zitramon
4943
zitramon

.... Главной задачей проекта Елена Костенко назвала тогда привлечение или удержание молодых специалистов....

Мадам всё мало? Или мадам думает что никто ничего не видит, не знает и не понимает?

Profile picture for user Какой cotton такие и лейблы
126
Какой cotton т…

Раннее прошла информация что данный участок ЗБ выкупила у города всего лишь за 15% от кадастровой стоимости.  Внимание!  - 176 тыс рублей. (https://sevkor.ru/zolotaya-balka-kupila-7-ga-zemli-pod-zastrojku-za-176-tys-rublej/ ), это за какие такие заслуги город оценил кадастровую стоимость земель в 7 гектаров всего лишь в миллион с хвостиком. Почему у всех остальных стоимость камней в среднем минимум 1 млн. 200, а тут чудесные ровные земли, рядом инфраструктура и 175 тыс. Выкупили не для застройки, а потом оказалось будут дома. Для себя все можно?

Profile picture for user Мицуко
3181
Мицуко

Тут некоторые аж из одежды выпрыгивают, голося  "пусть город развивается".  Стесняюсь спросить - куда развивается? Население, которое заселит все эти дома (не только в ЗБ), за какие деньги жить будет? Работы в городе ведь не прибавляется  от слова совсем. А работы в сфере обслуживания на всех не хватит. Застроить каждый квадратный см жильём - это развитие? Стыд и позор.

Profile picture for user sevdeel
4392
sevdeel

Градсовет Севастополя разрешил «Золотой балке» строить ЖУЛЬЁ!

Profile picture for user 55555
7395
55555

to Какой cotton такие и лейблы:  

 

Разве это не повод для разбирательства и следственных действий по УК РФ?

 

Нашу землю организованная правительственная группировка своим мошенникам отдает даром или за копейки. Зато сворованные в 90-е детсад или дорожное кольцо под АЗС у своих выкупает за немыслимые деньги. Так и обворовывает государство (нас), балансируя между ложью, воровством и мошенничеством. При этом после нескольких десятков судебных процессов всего лишь за нарушение порядка предоставления госуслуг главу земельных отношений не отстранили от должности, не дисквалифицировали, не объявили ему о недоверии, а отпустили с миром, не продлив контракт. Если настолько злостный нарушитель ушел чистым, значит грязными являются действия его начальника (директор ДИЗО) и куратора (заместителя высшего должностного лица города). Его махинации с землей вообще не интересны ни прокуратуре, ни СК. 

Profile picture for user Какой cotton такие и лейблы
126
Какой cotton т…

to 55555:  

Повод но, "Круговая порука мажет, как копоть".

 

Profile picture for user sevdeel
4392
sevdeel

https://www.youtube.com/watch?v=lJmq8qpMx-U

10 июн. 2023 г.

В городском Правительстве прошло заседание Градостроительного совета. Это первое заседание градсовета после принятия новых Правил землепользования и застройки. Участники встречи рассмотрели мастер-планы по комплексному развитию территорий в разных районах Севастополя. Часть из них были одобрены членами градсовета, другие – отправлены на доработку. Какие новые объекты в рамках развития территорий должны появиться в Севастополе – далее в нашем сюжете.

Profile picture for user Линьков
32120
Линьков

Наша продовольственная безопасность должна обеспечиваться путём предотвращения истощения земельных ресурсов и сокращения сельскохозяйственных земель. Поэтому в городе должен быть установлен особый правовой режим, имеющий целью охрану указанных земель и недопущение выведения их из сельскохозяйственного оборота, а также осуществления их застройки. Это называется государственным регулированием воспроизводства земли. То, что мы наблюдаем, называется не целевым использованием земельного участка. Интересно- трое депутатов- членов градсовета думали по- другому, когда голосовали за мастер- план. От себя, коротко. Не рассматривать проекты комплексного развития территорий сельхозземель до принятия закона о таких землях (закон о землях сельхоз назначения- прим.) и утверждения генплана. В первом случае речь идёт об ограничении оборота ценных с/х земель. Во- втором случае речь идёт об определении территорий комплексного развития. Тогда не будет ситуации, при которой "мы посовещались и я решил" и наша земля будет на вес золота. А. что - уже и помечтать нельзя:)

 

Profile picture for user ms82
228
ms82

Коррупция невооружённым взглядом!

Главное за день

В горах обнаружены следы затерянного дворца крымских ханов

Найденные артефакты и исторические свидетельства подтверждают находку.
16:16
1
810

Дружба с крокодилом против туземца: что сказал о России Трамп в интервью Карлсону

Он назвал "больными" тех, кто характеризовал его как "друга России".
18:41
0
1651

Как в Севастополе и Крыму поставили на поток захват земли "уязвимых" горожан

В схеме с разными людьми фигурирует один и тот же нотариус с Украины и одна и та же нотариальная контора из Севастополя.
20:02
11
10805

Приблизиться к «поросёнку»: как в Крыму играют в петанк

До конца года в Крыму появится федерация по этой спортивной дисциплине.
10:14
0
1586