Севастопольский городской Совет, не взирая на финансово-экономический кризис и, в связи с этим возникшие сложности формирования бюджета, все же не намерен сокращать Программу адресной помощи отдельным категориям малообеспеченных граждан «Содействие», которая направлена также на оказание помощи инвалидам, заявил на пресс-конференции в День инвалидов председатель Севастопольского городского Совета Валерий Саратов.
По его утверждению, согласно программе «Содействие» в этом году ежемесячно различные виды помощи получают более 5 тысяч малообеспеченных граждан, из которых более 1,5 тысячи - это инвалиды и семьи, воспитывающие детей инвалидов.
Кроме того, недавно, по словам руководителя, принято решение о разработке городской программы «Обеспечения беспрепятственного доступа людей с ограниченными физическими возможностями к объектам жилищного и общественного назначения на 2009-1013 годы».
Согласно прежней программе 2006-2008годов, на которую было выделено 2 миллиона 281 тысячу, сегодня, как сказал председатель, стали полностью доступны для лиц с ограниченными физическими возможностями районные государственные администрации, органы труда и социальной защиты населения, Пенсионного фонда Украины, учреждения социальной защиты населения, образования. При этом оборудовано пандусами 3 детско-юношеских клуба.
В настоящее же время, как сказал Валерий Саратов, «проводятся работы по установке пандуса в театре им. А.Луначарского, строительство шахты онкологического диспансера, а в декабре этого года в город должны поступить два низкопольных троллейбуса, которые облегчат передвижение инвалидов».
По словам главы представительской власти, «на выделенные городским Советом в этом году средства за 10 месяцев инвалиды получили 863 средства реабилитации и передвижения, из которых 21 автомобиль, хотя депутаты считают, что это недостаточно, так как в получении автотранспорта нуждаются 343 инвалида».
Сегодня в Севастополе проживает более 18 тысяч инвалидов, в том числе более 1 тысячи – детей инвалидов.
Пресс-служба Севастопольского городского Совета.