Компания «Стройгазмонтаж», связанная с братьями Ротенбергами, борется за право на выполнение проектно-изыскательских работ по созданию яхтенной марины в Балаклаве. Информация об этом размещена на сайте госзакупок.
Эта компания строит Крымский мост и, как сообщал ForPost, будет строить в Севастополе на мысе Хрустальном музейный комплекс. Также сообщалось, что стоимость проектирования марины в Балаклаве оценена в 339 млн рублей. Как следует из техзадания, предполагаемая стоимость марины составляет чуть более 7 млрд рублей.
Согласно протоколу вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе по проектированию яхтенной марины в Балаклаве от 19 ноября 2018, в конкурсе участвует 5 компаний.
ООО «Строгазмонтаж» (Москва) предложило цену за свои услуги в размере 339 млн рублей, что является начальной стоимостью закупки. Помимо этой фирмы, заявки подали ещё четыре компании, предложившие меньшую стоимость. Это три компании из Санкт-Петербурга (АО «Центр технологии судостроения и судоремонта», ЗАО «Трест Севзапэнергомонтаж» и АО «КБ высотных и подземных сооружений»), а также АО «Казанский Гипронииавиапром» (Казань).
Ранее ForPost писал, что проект яхтенной марины, в частности, должен включать реконструкцию набережных и причалов, ряда зданий и сооружений. Так, планируется реконструкция пункта пограничного контроля, Балаклавского дома культуры, строительство трансформаторных и канализационно-очистных станций, подземных контейнерных площадок для раздельного сбора и временного хранения твёрдых отходов и многое другое.
Отметим, на сайте госзакупок сейчас имеется отметка, что эта закупка не прошла казначейский контроль, который обязателен по закону. Этот контроль может быть не пройден, в частности, по формальным признакам. Например, когда в предоставленных документах сотрудниками госказначейства выявлено пусть даже и незначительное несоответствие между планом и реальностью.
Андрей Мединский
Фото: Юрий Югансон
Обсуждение (30)
Пусть делает , а то пригласят каких то уродов - пример Парк Победы
А может их Пупс уГоворил бесплатно сделать Матросский вЗамен ЧалоГо?
Отдайте им Парк Победы. Они то точно его достроят в срок и качественно.
Ротенберги?
Я полагаю, они не плохо показали свою работу на Крымском мосту.
Хотя, я бы предпочел подвесной мост, но им видимо видней.
Пусть и в Балаклаве будут Ротенберги.
Надеюсь, исторический внешний вид от этого не станет хуже, если все сделать по-уму и под контролем призидента (как и мост).
Если все будет контролировать Пупс - глухая затея...
Для чьих яхт собираются строить эту марину за бюджетные (государственные!) деньги? У государства на балансе есть яхты которым негде стоять и которые предназначены для решения государственных задач: благотворительное катание детей из малообеспеченных семей, нуждающихся пенсионеров и инвалидов, в перерывах между представительскими функциями по встрече иностранных делегаций, которые в очередь хотят посетить санкционные места? Может с целью спасения от ареста яхт гос чиновников, а то они у них в Майями и Ницах под угрозой пребывают, будучи записанными на третьих лиц, или собственных детей имеющих тамошнее гражданство? А может это такая скрытая новая база? Народ в курсе, что за последние 10 лет, 20 самых крупных в мире яхт, принадлежащих российским олигархам превышают как по числу, так и по тоннажу (и по оснащенности спецоборудованием!!!), то, что было сдано за тот же период для ВМФ РФ? "Отсель грозить мы будем НАТО и прочим разным супостатам?" Или это обыкновенный распил бюджетных денег "которых нет" для большей части наших граждан?
to nemoronin: Это рабочие места севастопльским капитанам и матросам на яхтах. И прочей прислуге.
to nemoronin: Богатые строят для себя. Зато может не оказаться средств на ремонт школ.
to Aleksandr Delzhor: И много у нас таких нуждающихся в городе и сколь перспективна (будет приносить прибыли городу в год?), и социально значима (какой % населения охватит?) для города эта их деятельность, что бы на нее тренькнуть 4 миллиарда? Может очистные и водоснабжение для той же Балаклавы будут более актуальны? А ежели еще хоть парочку инновационных предприятий, за четверть той суммы открыть (что вполне возможно) и задействовать на них хотя бы тысячу народа из местных, не будет ли это более перспективно?
Балаклавская марина - это деньги в бюджет города. Мы ведь не все время будем жить за счет инвестиций из центра. Пора уже и о своей самодостаточности подумывать
to nemoronin:
Или выделят 4 лярда на постройку марины или не выделят и марины не будет.
А на больницы, школы, материальное обеспечение жителей и прочее эти деньги не пойдут в любом случае.
Туда деньги выделяются по другим статьям.
Таково финансовое законодательство России.
Так пусть лучше выделяют и строят марину, чем не выделяют и не строят вообще...
to Великолепный: И на сколько рублей в год может расчитывать городской бюджет с этой затеи? Думаете, что это самый эффективный способ вложить 4 миллиарда государственных и город на них станет "самодостаточным"? Как по мне, то это мероприятие по степени важности, срочности и нужности стоит прям за реконструкцией Парка Победы, а сия реконструкция должна была быть в очереди важных городских дел -последней!
to nemoronin:
Речь идет о том, уважаемый nemoronin, что деньги выделенные на марину не имеют никакого отношения к деньгам, выделенным на Парк Победы и прочие наши беды. И строить марину будут параллельно с нашими бедами другие подрядчики своими силами. От того, будет марина или нет - наши беды скорее не разрешатся.
Это мое скромное мнение.
По поводу самодостаточности - это не панацея. Это всего лишь один из пунктиков нашего городского бюджета.
С глубоким почтением к Вам и вашему мнению.
to MARFA:
Да вот и я о том думаю. По итогу понастроят заборов от людей. Уж очень их государство любит понанаставить.
to Монолит:
О. да!
Только бы заборами бухту от нас не загородили...
to Великолепный: Благодарю, я так понимаю , Вы сторонник - "хоть черта лысого" с этого ражна, т.е. пусть хоть что то делают, может какие крохи и перепадут населению. Мне же представляется, что польза будет скорее всего эфемерной, а вред реальным. Под пользой я понимаю рабочие места и деньги в бюджет, но проект изначально распилочный, ибо десятостепенной важности для города( да и государства!) и будет осуществляться "своими", коим и уйдут основные деньги, а то, что останется местным - пыль и головная боль по содержанию однозначно преимущественно пустующего! Под вредом, я понимаю то, что реальные потребности будут отодвинуты на очень неопределенное время - бюджет то действительно не резиновый и местные будут и дальше продолжать испытывать проблемы с тем же водоснабжением и водоотведением, сидеть без реально высокооплачиваемой работы, что еще и усугубится ограниченностью доступа к береговой черте в районе "для избранных". А причина в том, что вложения в яхт-марину очень быстро станут прибылью строителей (че там затрат то: бетон-арматура, гастарбайтеры, дутые расходы на прожэкт, а после сдачи - трава не расти - проблемы города!), а вот реальные очистные, инновационные предприятия и т.п. с реальным задействованием местного населения, это длительные вложения и расходы, постоянная зарплата, выход на окупаемость, поддержание и т.д. и т.п., эдак до большого барыша можно и не дожить. А как говаривал А.М. Горький ротенбер купцы в третьем поколении склонны разоряться, так зачем им такое? А нам?
to nemoronin:
Трудно Вам конечно, возразить.
Но назовите мне хоть один современный проект, который сейчас обходится без распила денег?
По поводу затраченных средств на марину, как я уже писал выше, они не будут осваиваться на канализацию, школы и др.
На то есть другие статьи расхода, которыми тоже надо озаботиться, дабы они не простаивали.
Куда уйдут основные деньги от прибыли этого проекта - все зависит от того, как грамотно будет составлен договор с подрядчиком и сколько за этот договор заплатят (ну, хорошо, не заплатят а дадут) граматею, его составившего.
Несомненно, проект должен предусматривать бесплатный свободный подход к морской береговой черте всех желающих.
На счет актуальности этого проекта сегодня - да, вполне с Вами соглашусь.
Лучше будет, еже ли эти Ротенберги займутся проектированием и постройкой моста через бухту.
Вот, типа так...
to Великолепный: Проект разумеется не назову, но дело в его перспективе и отдаче. Мост - да стратегически важен и то, что сдали вовремя и надеюсь простоит долго, хоть как то оправдывает распил. КОС - из той же серии, хотя пропавшие 2 миллиарда необходимо найти и показательно наказать реальных виновных (а не назначенных "стрелочников") именно потому, что готового объекта нет, а он уже должен быть! Гераклейская рокада - да пусть пилят, но она нужна как воздух что бы разгрузить город, а движения нет, зато есть укатка асфальтом еще не самых убитых дорог с нанесением дебильной разметки, скоростными ограничениями и камерами для заработать нужникам, вместо подземных пешеходных переходов и нормальных ливневок. Есть фейерверки и фестивали, но нет реальных рабочих мест. И все это по тому же принципу хапнуть по быстрому и цветасто отчитаться на верх.
Усевастопольцев в судах отобрали земельные участки, ссылаясь на то что на этих землях нельзя строиться, а ротенбергу можно. Хрен вы построите. Мы не признаем все суды продажные!!!!!!!
to польза: Суды не продажные- они на службе у чиновников. продажные суды были при укре- ибо они были самостоятельной ветвю власти. В России суды не являются самостоятельной ветвью власти.
По словам Новикова, юридические методы борьбы с правительством перестали быть эффективными.
«Я говорил о том, что судиться с правительством бесполезно. Неоднократно мы говорили и с малыми предпринимателями, и с крупными. Но все всегда отнекивались, пытались как-то «порешать». Вот – нарешались. Судиться нужно, безусловно, все эти формальности нужно соблюдать. Но при этом четко осознавать необходимо: КПД этого суда минимален. И без политического давления ничего не выйдет», – подытожил Новиков.
Очень много пострадает бизнесменов ,им придется покинуть такую доходную набережную...В основном , как и по всему Крыму, эти бизнесмены из Украины или в кабинетах крымской и севастопольской власти , как интересно они будут договариваться )))
Пускай сначала зарекомендует себя, восстановив Парк Победы за свой счёт, а потом уж и строит марину для себя любимого и своих дружков!
to Командор.:
А Крымский мост и Таврида - это не рекомендации?
Там надо соорудить ещё плавучие гостинницы- на морЗаводе сделать понтонн КаК под плавкран- а на нём с лёГКих алюминиевых конструкций соорУдить 10 ти этажную плавучУю Гостинницу.
И на Северную пусть мост забирают!
Ротенбергу можно верить, он построит, доказательство- Крымский мост! Он же строит и парк исхода и оперетту на мысе Хрустальный! Он точно сделает, а другим веры нет!
Действительно пусть Ротенберги чем возьмется наш РЕП.
Хана Балаклавской бухте...
Считаю,б что Ротенберг - лучший вариант. Он сделает всё красиво и надёжно. Это ему бонус за Крымский мост. Надеюсь, что после великой стройки не останется на побережье Балаклавской бухты ни одного недоступного для рядовых граждан метра. А не как нынче
В России они уже везде...
За деревьями не видите леса. Да как вы все не поймете, что Балаклава перестанет быть Балаклавой! Думается, что никто из вас не то что не любит-но даже и не понимает душу города. Превратить уникальный уголок Крыма в парковку для яхт...Действительно, паскудные настали вемена-если продается все-и честь, и совесть, и память...