Количество машин в летний период в Севастополе увеличилось. Жители города постепенно привыкают к пробкам. Ежедневная ситуация на дорогах, особенно в утренние и вечерние часы пик, удручает, но, как оказалось, не всех. Есть водители, которые, стоя в пробках, начинают размышлять о возможности победить их, но не объездом через дворы и по тротуарам. Автовладельцы часто предлагают свои варианты для решения какой-либо локальной проблемы на дорогах Севастополя.
Письмо в редакцию ForPost написал сегодня один из севастопольцев, который завтрял в пробке по улице Героев Севастополя от памятника Матросу Кошке до светофора в районе автовокзала. Эту пробку ежедневно с ужасом ждут многие водители, выезжая утром из гаража и планируя на её преодоление запас времени минимум полчаса-час.
По мнению горожанина, по утрам пробка растягивается в этом районе по одной простой причине: светофор на автовокзале не настроен. «В режиме зелёного света для автомобилей он горит очень недолго и держит на себе всю эту двухкилометровую пробку. После него улица пустая вплоть до площади Суворова и также по улице Котовского до улицы Николая Музыки. Такая же картина наблюдается и в вечернее время, когда этот светофор держит огромную пробку со стороны города по Красному спуску и по улице Котовского. Если перестроить светофор на автовокзале на более продолжительный зелёный свет для автомобильного транспорта в утренние и вечерние часы – пробка исчезнет, ну или, по крайней мере, сократится намного», – считает водитель.
Этого же мнения придерживается и руководитель общественной организации «Дорожный контроль – Севастополь» Максим Мишин. Он считает, что сейчас нет такого серьёзного пассажиропотока через пешеходный переход в районе автовокзала, и увеличить интервал светофора для машин в этом районе было бы вполне логично.
«Это решение вполне способно снизить накопление транспорта, – считает Мишин. – Выключать его, может быть, и не надо, проанализировать ситуацию возможного увеличения времени для прохождения транспорта было бы достаточно».
В ГИБДД уточнили, что организацией дорожного движения должно заниматься правительство Севастополя. ГИБДД только контролирует движение, а рассчитать транспортные потоки должны в профильной структуре правительства.
В управлении дорожного хозяйства правительства Севастополя информацией заинтересовались и отнеслись к ней с пониманием. На следующей неделе туда обещают прислать специалиста ГКУ «Управление по эксплуатации объектов городского хозяйства», ответственного за светофоры, чтобы протестировать хронометраж работы светофора и более глубоко исследовать ситуацию с дорожным движением на этом участке.
Дмитрий Осипенко
фото Власты Пидпалой
Обсуждение (53)
Каждый день в этой пробке торчу.
1. Маршруты общественного транспорта есть только от Суворова до Ревякина. От Ревякина через Котовского никто не ходит.
2. Поэтому главной должна быть дорога с общественным транспортом, а значит все, кто едет через Котовского должны ждать, когда освободится основная трасса.
Обращаю внимание ФорПост и господина Мишина, в частности, на работу светофора у Памятника Героям-подводникам (остановка Матрос Кошка)
жизненно необходима фаза для автомобилей, совершающих поворот налево при следовании от Малахова Кургана на улицу Мельника, пусть даже короткая
перекресток резонно отнести к разряду аварийно-опасных, НЕ УСПЕВАЮТ в часы пик ТС корректно совершить поворот и вынуждены предпринимать экстремальные маневры, часто оканчивающиеся ДТП
Теперь пробки это неотъемлемая часть жизни нашего города. И с ними придется мирится еще очень долго. Так как из уст ответственных людей в правительстве города о них даже никто не говорит как о существенной проблеме, с которой надо бороться . И тем более никто не предлагает адекватных мер. Мы все прекрасно понимаем, что победить это зло за один день, год не возможно. Но важно начать хотя бы обсуждать, озвучивать. Но пока только возмущения водителей и пассажиров транспорта.
Нужны пешеходные переходы подземные, надземные !!! А их нет...И никто не собирается строить...
to Tont (Севастополь)
Решение проблемы есть, но до неё не доросли ни наши руководители, ни автовладельцы...
Всё начинается с правильной расстановки приоритетов и построения инфраструктурного каркаса на основе этих приоритетов...
А приоритеты такие (в порядке уменьшения важности): пешеходы - велосипедисты - общественный транспорт - личный транспорт.
Наши автомобилисты явно не готовы к тому, что их права надо урезать - платными парковками, ограничениями въезда в центр и т.д. и т.п.
При этом, конечно же, надо параллельно развивать общественный транспорт. И не убогие маршрутки (признак стран третьего мира), а современный транспорт с большим КПД - например, троллейбусы.
Обратите внимание на светофор 5-км. Максимова дача. Там вообще никакой логики нет.
Там такие заторы ехать никуда не хочется есть кто то во власти ауууууу сделайте светофоры нормально
Ост. " пам.Героям подводникам" (м. Кошка) со стороны города нужно демонтировать. Часть транспорта , который идет на пр. Победы и ул. Мельника направить на остановку на угол ул. Багрия (там была офиц. ост. тр. №11), а транспорт , который идет на Малахов Курган на ост. к/т "Севастополь"(тоже когда-то дейст. остановка). Самый загруженный участок ул. Г. Севастополя тем самым разгрузится...
Решение проблемы есть, но до неё не доросли ни наши руководители, ни автовладельцы... Всё начинается с правильной расстановки приоритетов
Хотелось бы узнать как ограничения прав автомобилистов ликвидируют загрузку на участке ПОР-Студгородок? На данном участке без обустройства круговых движений на перекрестках и переноса пешеходных переходов не обойтись. Кто об этом говорит в правительстве? Или уже есть программы реконструкции данных улиц?
Когда на месяц вышел из строя светофор на 5 ом... Месяц там не было пробок!Сейчас от километра .
Это все наигранная проблема, все хорошо, не трогайте руководство города, пускай отдыхаю летом, потом может быть поработают зимой.
to Михаил Якубенко
... не трогайте руководство города, пускай отдыхаю летом, потом может быть поработают зимой.
Подземные переходы!!!!!
Во-первых, оттуда надо убрать автовокзал. На 5й.
Во-вторых, на остановке ЖД надо сделать светофор для пешеходов, работающий синхронно со светофором на конце моста.
А главная причина - отсутствие желения, привычки и способности думать о людях.
Обо всех - и пешеходах, и водителях.
Кто знает, какой дурак построил "остановочный комплекс" на Студгородке?
to Нурлан Мусаев
Во первых это улица не Багрия , куда вы перенаправлять потоки собрались, а Брестская еще...Багрия находся на две остановки выше.....И как вы собираетесь людям добираться до остановки возле кинотеатра Севастополь???? Через две оживленные дороги????? Да и до бывшей остановки 11 маршрута тоже дойти надо ....
Неужели перепрограммируют светофор на автовокзале? Все водители знают об этом светофоре уже давно, только правительство не знало.
Перехватывающие парковки - одно из многочисленных невыполненных обещаний губернатора.С него и спрос.
Собянин справился с автомобилями в центре Москвы,преподав наглядный урок,как упорядочить движение в центре города.Вот только наш губернатор необучаем -
печаль-беда.
Там не только светофор, но и нерегулируемый пешеходный переход на пл. Ревякина, который находится всего в 50-ти метрах от светофора! Так что все для пешеходов, которых в сотни раз меньше, чем людей, стоящих в этих заторах!
Эта дорога-одна из трех жизненных артерий,связывающих город (за исключением северной стороны), с внешним миром. Поэтому, городским властям требуется продумать способы увеличения ее пропускной способности. Думаю, что ликвидация дублирующего пешеходного перехода на пл.Ревякина - один из таких способов, вкупе с увеличением времени зеленого сигнала для авто на светофоре у автовокзала.
А вот такая идея : подземный переход- он же торговый комплекс.
Коммерсы за свои кровные проблему решат.
А разве есть в правительстве лицо кто думает о транспорте в городе ? Пока команды не поступало

Вот еще пробка в инкермане на переезде...Поезда там уже давно не ходят, уберите рельсы и поток пойдет быстрее, только не забыть заасфальтировать...
Разве это кого то кроме граждан волнует?
Вспомните! Не было света! Где были пробки? Просто нет логистики работы светофоров! И ни кому нафиг ни чего не надо! Все ругаются возмущаются да помалкивают! Пл Захарова что натворили? Транспорт направили на людей! А людей на транспорт! Страшно по этой площади пройти! Отстой машин запретили хрен с ним! По Доронина спуститься! Это что-то! Уважаемые чиновники вы на чьё благо работаете? Верните всё обратно! Центр города верните прежнее движение!
А разве есть в правительстве лицо кто думает о транспорте в городе ? Пока команды не поступало Они все военные просто выполняют приказы! Думать нечем!
1. Перенести Автовокзал в район 10 км. Оставить пригород.
2. Убрать таксистов наглых вечно ночующих на остановке общественного транспорта.
3. Сделать подземный переход.
Позиция комментаторов ясна: в правительстве - все военные, у них у всех - одна извилина (от фуражки), думать они вообще не умеют, а главное зло военно-морского города Севастополя - это военные моряки.
Понятно.
Непонятно другое.
В Севастополе ведь не все - военные.
Есть и гражданские. И у них у всех очень много извилин.
И все они - ночами не спят и кушать не могут - только о благе Севастополя заботятся.
Более того. Некоторые из этих гражданских со многими извилинами работают - и получают зарплату - на государственных должностях.
Тысячи гражданских с извилинами работают день и ночь в многочисленных общественных организациях.
Все остальные с извилинами - активисты.
Есть отдельные гражданские с особо большим количеством извилин: Чалый А.М., Николаев О.А., Белик Д.А., депутаты Заксобрания, члены Общественной палаты, депутаты муниципалитетов, наконец, профессиональный общественник Иван Комелов.
Все эти люди тоже годами не обращают внимания на севастопольцев, стоящих в пробках, на детей и взрослых, попадающих под машины, на тысячи людей, ежедневно теряющих время, нервы и рискующих жизнью из-за того, что никто не думает о том, как надо организовать движение транспорта и пешеходов в городе.
Может, нам только кажется, что у всех этих людей есть извилины?
to Лавров (Севастополь)
А чего это вы решили Полкана спустить на депутатов и общественников?Упорядочение дорожного движения -
обязанность исполнительной власти,которой у нас 2500 высокооплачиваемых штыков,вот и пусть отрабатывают
свои заоблачные зарплаты и премии,получаемые непонятно,за что.
Снято сегодня вечером, после прочтения этой статьи. Пробка началась от Детской флотилии им.Кузнецова, и закончилась на Ревякина. Сегодня - не очень долго - всего 19 минут. А позавчера было 40 минут.
А когда пробок нет, то ВЕСЬ путь от КОНЕЧНОЙ проспекта Победы до остановки Площадь Нахимова занимает у меня всего 18 минут.
К хренам собачьим этот светофор! Приоритет главной трассе - а вспомогательная дорога (спуск Котовского) - подождёт.
Как раз сегодня вечером вкусил всю прелесть сей пробки! Власти в городе нет. Бездельники-проходимцы. Языком только трепать.
Там не только светофор, но и нерегулируемый пешеходный переход на пл. Ревякина, который находится всего в 50-ти метрах от светофора! Так что все для пешеходов, которых в сотни раз меньше, чем людей, стоящих в этих заторах! Эта дорога-одна из трех жизненных артерий,связывающих город (за исключением северной стороны), с внешним миром. Поэтому, городским властям требуется продумать способы увеличения ее пропускной способности. Думаю, что ликвидация дублирующего пешеходного перехода на пл.Ревякина - один из таких способов, вкупе с увеличением времени зеленого сигнала для авто на светофоре у автовокзала.
Но вот как ее донести до городского руководства - загадка века! Сами у кормушки "руля" стоЯщие до этого ну ни за что не додумаются...в этом то и печаль!
Абсолютно здравая мысль!
Если там начнут подземный переход делать, то тогда года 3 там не проехать будет. Отпадает вариант однозначно, а вот виадук сделать - достаточно дешево по сравнению с подземкой и дорогу надолго перекрывать не надо.
К тому же есть лестница на 2 этаж предварительных касс бывших, там часть перил убрать и продолжить виадук до автовокзала. На один подъем сэкономить можно.
Тогда светофор вообще не будет нужен.
Второй вариант (не самый лучший, т.к. добавится препятствие еще одно) как планировалось раньше сделать поворот направо сразу за бухтой мимо церкви (если с Героев Севастополя ехать) Поездов сейчас нет, электрички ездят редко, сразу петлю можно убрать и сократить поток машин за счет разделения потоков: Красная горка, спуск Котовского, Центр.
Только надо подумать и посчитать, как бы это не было узким местом при встрече потоков, как сейчас при въезде на мост с Котовского.и с центра. Может кольцо какое сделать. После матроса Кошки 2 полосы в 1 сужаются - сделать 2 - Позволяет там ширина дороги?
Поскольку сейчас поездов нет. пока мост не построят, очему бы не сделать сквозной проезд с моста до ул. Героев Севастополя? Еще одна полоса лишней не будет.
Вали все на светофор -он ответить не сможет!
Когда то этот светофор, вроде был по запросу?
Никогда не наблюдал активного движения пешеходов на светофоре около автовокзала. Однозначно необходимо сделать приоритет для автотранспорта.
Но, предвижу, что горе-адмиралу и его прихлебателям это безразлично - их членовозы с проблесковыми маячками и сиренами летают...
Если они не отрегулируют этот несчастный светофор, то я его сам лично разобью. На зелёный свет там максимум 5 человек переходят.
Правительству понятное дело насрать. Меняйло всегда по встречке с мигалками проезжает. А простым людям приходится стоять там по целому часу.
и всё для того, что бы на зелёный свет для пешеходов там прошли 2 человека.
Уроды!
Уроды!
Ворьё!
Понакупали машин за ворованные деньги - а теперь они, видите ли, проехать не могут!
Простому человеку уже и дорогу перейти негде - везде ворьё в булочную на своих тачках несется!
Светофоры им, козлам, вишь, мешают!
А ты не воруй - и светофоры мешать не будут, а только помогать.
Простому заслуженному адмиралу приходится с мигалкой по встречке на работу ехать - чтобы хоть как-то среди ворья протолкнуться и на работу не опоздать.
Сталина на них нет!
Всех расстрелять с конфискацией!
Остальных - на Колыму, пущай там на собаках носятся!
Из барака в рабочую зону и обратно!
Сразу воздух чище будет!
Уроды!!!!!!
По мнению горожанина, по утрам пробка растягивается в этом районе по одной простой причине: светофор на автовокзале не настроен....Хотелось бы на форпосте услышать мнение властей по этому вопросу. Потому как по моему мнению причиной пробки является автовокзал (выезд с него). Публикуйте мое мнение, дарю бесплатно.
Уроды! Ворьё! Понакупали машин за ворованные деньги - а теперь они, видите ли, проехать не могут! Простому человеку уже и дорогу перейти негде - везде ворьё в булочную на своих тачках несется! Светофоры им, козлам, вишь, мешают! А ты не воруй - и светофоры мешать не будут, а только помогать. Простому заслуженному адмиралу приходится с мигалкой по встречке на работу ехать - чтобы хоть как-то среди ворья протолкнуться и на работу не опоздать. Сталина на них нет! Всех расстрелять с конфискацией! Остальных - на Колыму, пущай там на собаках носятся! Из барака в рабочую зону и обратно! Сразу воздух чище будет! Уроды!!!!!! У вас всё хорошо? Может таблеточку успокоительную?
Любая перенастройка светофора даст лишь временное улучшение. Количество автомобилей растет, и даже если убрать все светофоры и все пешеходные переходы, года через два движение встанет, упершись в следующее узкое место, и все будет как сейчас.
Альтернативы общественному транспорту нет. Особенно в нашем городе с низкой связностью между районами, с тесным историческим центром, и с большим количеством дорог, занятых в основном транзитным трафиком. Как тут правильно говорят, нужно заменять маршрутки троллейбусами, увеличивать количество троллейбусов и количество маршрутов. А потом душить автомобили: платная парковка, платный въезд в центр, платная резидентская парковка (во дворе своего дома, да!).
Как бы не было удобно передвигаться на личном автомобиле по городу, большинству от этого все равно придется отказаться. Это неизбежно. Но к сожалению, мы к этому придем только через много лет, через сотни тысяч человеко-часов, бесполезно потраченных в многокилометровых пробках, и через сотни миллионов рублей, потраченных на расширение дорог и строительство бесполезной дорожной инфраструктуры.
Платоныч (Севастополь):
Да я сам перечитал - и тоже засомневался.
Надо было еще про Госдеп и гейропу добавить?
to Лавров (Севастополь)
Слышь,дебил, я чтобы машину купить в моря ходил. Поэтому заткни свою пасть, ублюдок!
Ocean II (Севастополь):
Правильное замечание, признаю.
В пробках стоят не только ворюги, но и клинические идиоты, покупающие мед.комиссии и ходящие в море.
to Лавров (Севастополь)
Я так понимаю, Вы водитель того самого Меняйлы?
to vsev (Sevastopol) Второй вариант (не самый лучший, т.к. добавится препятствие еще одно) как планировалось раньше сделать поворот направо сразу за бухтой мимо церкви (если с Героев Севастополя ехать) Поездов сейчас нет, электрички ездят редко, сразу петлю можно убрать и сократить поток машин за счет разделения потоков: Красная горка, спуск Котовского, Центр.
В свое время при работающем ЖД вокзале существовала эта дорога. А сейчас поток машин в центр с Корабелки сильно бы разгрузил трафик. Плюс перенастройка сфетофора решила бы полностью проблему пробок в р-не автовокзала. И без всяких безумных проектов в строительстве подземных переходов, перехватывающих парковок, подземных и наземных виадуков с торговыми центрами. Было бы желание...и не только у губернатора. В городе, кроме губернатора больше никого нет?..одни контролёры и критики?!
to Лавров (Севастополь) Уроды!
Не обижайтесть! Народ в своём озверении уже и юмор не воспринимает )).
Ворьё!
Понакупали машин за ворованные деньги - а теперь они, видите ли, проехать не могут!
Простому человеку уже и дорогу перейти негде - везде ворьё в булочную на своих тачках несется!
Светофоры им, козлам, вишь, мешают!
А ты не воруй - и светофоры мешать не будут, а только помогать.
Простому заслуженному адмиралу приходится с мигалкой по встречке на работу ехать - чтобы хоть как-то среди ворья протолкнуться и на работу не опоздать.
Сталина на них нет!
Подземные переходы, двухуровневые развязки - дальняя перспектива. Сегодня многие проблемы можно решить просто изменив организацию движения на проблемных участках, в том числе перепрограммированием режимов светофоров. Такая же ситуация сейчас на пр. Острякова - между московским ТЦ и кинотеатром Москва два светофора (между ними 300 м.), работают в противофазе - 20 сек. красный, 20 - зеленый. Нужно включить их параллельно, 50сек. - транспорту, 20 -пешеходам,и пробеи не будет. Такая же ситуация была на Гоголя- между ост. Кожанова и развилкой Острякова - Хрусталева два светофора тоже работали в противофазе по 20 сек, были пробки. Потом их включили параллельно - 43 сек. - транспорту, 22 с. - пешеходам, и пробки исчезли. Т.е. не нужно что-то изобретать, уже все придумано.
Смотрел сегодня развязку Хрусталева - 5 км. Читал объяснения чиновников про причину почему снимали уже уложенный асфальт- дескать, положили ниже на 30 см, ливневые воды не будут уходить, пришлось досыпать щебня на 30см и собираются класть новый асфальт (на участке кольца от 5 км в сторону камышей). Но почему старый асфальт на этом участке был шириной в три полосы, а сейчас положили новые бордюры и видно,что ширину этого участка сузили до двух полос? Идиоты!
А пока железная дорога не работает-временную дорогу проложить к холодильнику нельзя?!
Когда, блин, запретят поворот на лево на студгородке по направлению на летчики???
господа!
а кто вам мешает ездить с корабелки в город через максимку? по дистанции хоть и дольше, но по времени намного быстрее
моя жена давно уже так ездит с конечной победы на руднева
"Есть отдельные гражданские с особо большим количеством извилин: Чалый А.М., Николаев О.А., Белик Д.А., депутаты Заксобрания, члены Общественной палаты, депутаты муниципалитетов, наконец, профессиональный общественник Иван Комелов.
Все эти люди тоже годами не обращают внимания на севастопольцев, стоящих в пробках, на детей и взрослых, попадающих под машины, на тысячи людей, ежедневно теряющих время, нервы и рискующих жизнью из-за того, что никто не думает о том, как надо организовать движение транспорта и пешеходов в городе.
Может, нам только кажется, что у всех этих людей есть извилины?"____________________________
Лично я не удивляюсь качеством извилин практически всех здесь высказывающихся. Ни один даже не намекнул о пропускной способности наших дорог. Не буду пытаться что то объяснять - итог будет один. Все тупые , комментатор(ы) умный(е).
За А.М.Чалого , депутатов и даже чиновников все таки выскажусь. Что бы кардинально , на долгий период решился транспортный вопрос в городе - надо будет изымать( выкупать ) частную собственность . Пусть и в относительно небольших количествах. И что же тут начнется !!!Проклятия , угрозы митингов , обращения к президенту и даже в ООН. Говоря любимыми словами частновладельцев - социальная напряженность чрезвычайно напряжется от того , что выкупать- переселять будут весь город.
И кому это надо - после слушать частушки , причем похабные , о себе . Да еще выслушивать высказывания о мужских рейтингах , которые любят оценивать придорожные "ночные бабочки" промеж собой ( или впромежду себя ?) ! Зачем мужикам не то что думать - даже мечтать об этом ? А женская часть депутатов - чиновников даже мечты о мечте из голов выбрасывают !Так что продолжайте напрягать свой социально напряженный разговор . Только напряженность сильно не напрягайте - бесполезно . Даже если все до единого светофора будут работать в унисон и пешеходов будут запирать дома.
Опыт по напряженности имеется.Кроме одного единственного -все недовольны
Ссылка
А по Котовского пару маршрутов запустить в сторону Остряков... Приходится через центр ехать!
На сегодняшний день все проблемы, связанные с безопасностью дорожного движения, в том числе работа светофоров, напрямую связаны с ликвидацией нашим правительством такого предприятия как СМЭУ ГАИ. Ликвидировать-то ликвидировали, а взамен ничего не создали. Сейчас организацией дорожного движения не занимается НИКТО. В результате многие светофоры работают неправильно, нормальной разметки нет, дорожные знаки иногда противоречат разметке, ямы на дорогах.
И что характерно, в правительстве это никого не волнует и об этом никто не задумывается. А все потому, что все руководители и специалисты, начиная от департамента городского хозяйства и до управления «Севавтодор» люди приезжие и некомпетентные. Чего только стоит заведение нескольких уголовных дел в этом ведомстве. Если не принять срочных мер, дальше будет только хуже.