Севастополь

Движение по Лабораторному шоссе до автовокзала в Севастополе может стать двусторонним

Для реализации этой идеи потребуется пересмотреть схему движения.

Движение автомобильного транспорта в Севастополе на участке от «дергачёвского кольца» по Лабораторному шоссе до улицы Ревякина может стать двусторонним. Об этом в беседе с ForPost сообщил директор департамента транспорта Севастополя Павел Иено.

В настоящий момент движение отрыто только в сторону от улицы Ревякина по направлению к улице Генерала Мельника.

По словам Павла Иено, запуск двустороннего движения на данном участке автодороги позволит разгрузить транспортный поток, который в утреннее время движется в направлении 5-го километра Балаклавского шоссе.

«При этом, возможно, придётся полностью изменить схему движения на самом „дергачёвском кольце” — и вместо кольца сделать регулируемый перекрёсток. Также транспортный узел в районе автовокзала, вероятно, придётся оборудовать надземным пешеходным переходом в районе здания автовокзала», — сказал ForPost Павел Иено.

По его словам, только при таком комплексном подходе изменения схемы движения дадут результат.

Напомним: в октябре 2019 года на «дергачёвском кольце» между Лабораторным шоссе и улицами Генерала Мельника и Второй Обороны внедрили новую схему дорожного движения — «турбокольцо». Сейчас, по словам Павла Иено, такая схема себя не оправдывает.

Павел Истомин

4862
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (37)

Profile picture for user Чудо
665
Чудо

Частному сектору тротуары срежут и люди из дома сразу на проезжую часть выходить будут? Добровольно своё имущество никто не отдаст,как это наглядно наблюдаем на Котовского.

Очередные заоблачные проекты без применения.

Profile picture for user tatarin67
1999
tatarin67

Иена  все таки хочет пропихнуть свою супер идею. Посмотрим, как народ будет по встречке ездить, при таких поворотах.

 

Profile picture for user РадиоБубен
69
РадиоБубен

Вот бы кто-то самому Иено в голове бы двустороннее движение мыслей устроил бы. Пока наблюдается строгая односторонка: "как решил так решил, начальник тут я".  Прислушаться к обратной связи от пользователей, многочисленных водителей - не судьба ЭТОМУ чиновнику.  Так случилось уже много раз за последние годы, как этот чиновник принимает единоличные решения: вспомним закрытие спуска по серпантину к Инкерману и многочисленные "лучи диареи" в адрес ЭТОГО чиновника и его начальника, о неподготовленных вариантах объезда, хотя сейчас судорожно положили асфальт, позволив часть потока направить через ГРЭС. Об этом писали СРАЗУ, как о СУЩЕСТВЕННОЙ недоработке чиновника. Но что общество получило в ответ? А нака те блокировку выезда с Диорамы, и заворот ВСЕГО потока въезда/выезда летом!!! через однополосный, в итоге, выезд на "ялтинское треугольник". То есть из г. Севастополь существует 1 выезд в пригород, и он в самом узком месте однополосный и не имеет преимущества в движении. Результат какой? А сами знаете кто пробовал выехать из города.

 Вопрос: доколе блажь конкретного чиновника Иено и его проукраинский стиль работы блокирующий движение гражданских и, в том числе военных грузов в ГВМБ Черноморского флота, в самый загруженный период года, да еще во время проведения СВО, будет определяющей в реализации транспортной политики исполнительной власти региона?

Profile picture for user Тина Севастополь
9502
Тина Севастополь

Построить второй ярус дороги. И тогда расширять на придётся.  

Работайте, Павел Иено!

Profile picture for user GP
4683
GP

Пока не было интернета, только в семье знали, что ты дурачок.hysterical

Profile picture for user РадиоБубен
69
РадиоБубен

 

Построить второй ярус дороги. И тогда расширять на придётся.  Работайте, Павел Иено!

Голову свою включите одурманенную поддержкой лини партии во время надуманной пандемии.

Двух ярусные строятся только автомагистрали с широкой защитной полосой, отсутствием прилегающих строений не предполагающих доставки габаритных грузов, использование тяжелой техники, и т.д.  Постройка такого линейного объекта предполагает существенные обременительные ограничения на прилегающие ЗУ.  Существенное финансирование на эксплуатацию сложного инженерного объекта, и т.д. и т.п. Поэтому в г. Севастополь двух ярусными могут быть только автодорожные развязки, эстакады, мосты. 

Также существенное ограничение на строительство подобных объектов накладывает сейсмика региона.

Двухстороннее движение на Лабораторном шоссе это утопия, которая разобьется о гранит многочисленных ДТП и пробок, на этом участке дороги.

Вместо РЕАЛЬНОЙ работы по расширению 1.2  км прямого участка дороги от "турбо кольца" до "якорного кольца", до 4 полос, восстановления уничтоженного съезда с этого участка на Лабораторное шоссе в сторону Дергачей, перестройке турбо кольца на двух ярусную развязку, благо рельеф направления по "лабораторке" позволяет сделать это "достаточно легко" срыв 5 метров подъема и организовав тоннель под текущей "клумбой турбо кольца" Иено хочет решить проблему невпихуемого трафика не строительством дорожной сети и развязок нееееет, вместо этого  Иено ХОЧЕТ создать еще более сложную дорожную обстановку в районе пл. Ревякина, поставить там светофор и замедлить и без того КРАЙНЕ сложное движение от Матроса Кошки до пл. Ревякина.

Ну штош.. (с)

Profile picture for user ulogin_odnoklassniki_267081692444
1183
Tatyana

Там очень узкая дорога и повороты,,, будут постоянно аварии и пробки!

Переносить паромы и катера в южную бухту не реально!

Город встанет в пробке и только деньги на ветер!

Profile picture for user Chief769
576
Chief769

лучше бы  рокадой озаботились, чем всякую дурь предлагать....

Profile picture for user Иоанн
4608
Иоанн

Две полосы, 2 тротуара и 2 велосипедные дорожки. Вперёд!

Profile picture for user Иоанн
4608
Иоанн

И 18 пешеходных переходов со светофорами не забудьте. Если решили законопатить город - так доведите уже до конца!

Profile picture for user Zolton
58
Zolton

А проектировщика "турбокольца" никак нельзя заставить нормально перепроектировать? Например, сделать его в 2 раза больше хотя бы - места хватает, как и места для расширения полос до "якоря"

Profile picture for user Иоанн
4608
Иоанн

Иено ХОЧЕТ создать еще более сложную дорожную обстановку в районе пл. Ревякина, поставить там светофор и замедлить и без того КРАЙНЕ сложное движение от Матроса Кошки до пл. Ревякина.

Надо этому умнику 2-х стороннее движение под окнами департамента сделать. Вот тогда он действительно поумнеет.

 

Profile picture for user Даккар
6694
Даккар

Гнать этого "отличника боевой и политической" из города !!!!!Что ни "идея",то пятая точка на дороге!!!!Ну не умеет данный "руководитель" работать!!!Или ждём,когда вообще всё закроет пробками?!

Profile picture for user Solominka
1147
Solominka

При внедрении двустороннего движения на Лабораторном шоссе будет то, что у Иено вместо головы. Это понятно даже мне, хотя я сугубо пешеход и пассажир. Но как представлю это, делается страшно.

Profile picture for user shsh
1359
shsh

транспортный узел в районе автовокзала, вероятно, придётся оборудовать надземным пешеходным переходом в районе здания автовокзала

Ага, надземным переходом, и по нему туда- обратно потоки пассажиров нагруженных  сумками и чемоданами будут лезть сначала вверх, потом вниз. crazy

Profile picture for user Иоанн
4608
Иоанн

Надо  этому Йено сделать верховой пешеходный переход к стоянке департаментской автотехнике, которая у них под окнами. Вот тогда они запоют по-другому.

Profile picture for user Oberon
6796
Oberon

сразу знаки можно готовить, бо там катастрофа будет сплошная, с этими материковыми гонщиками

Profile picture for user СевЧайка
161
СевЧайка

Там аварий много даже при одностороннем движении. Страшно подумать что будет при двустороннем. 

Profile picture for user Uta
4207
Uta

Надземный переход возле автовокзала означает, что если у меня будет чемодан, то я просто не смогу добраться на другую сторону crybaby

Profile picture for user sadovnik08
241
sadovnik08

С Дергачей перенести турбокольцо на Ревякина. Проезд через заправку, паровоз и рынок. Может быть и получится. Блокировать район в час-пик.

Profile picture for user Тина Севастополь
9502
Тина Севастополь

to РадиоБубен: 

Чувство юмора у Вас начисто отсутствует.

Я же пошутила, а Вы уже и пандемию приплели.  

                                   hysterical

Profile picture for user Звeздочёт
128
Звeздочёт

Давно пора там расширить и выпрямить дорогу.

Profile picture for user Город Севастополь
2189
Город Севастополь

Каждый день стоишь в пробке на въезде через Ялтинское кольцо и на выезде в Инкермане. Мост в районе ГРЭС тольок демонтировали, а по работам вообще тишина, окончание контракта обещали декабрь. Такими темпами мы ещё долго в пробках будем стоять. 

Profile picture for user Turn
36298
Turn

Вроде бы неплохая идея Но есть проблемы

1 Без светофора на площаде Ревякина такая дорога ненужна

2 и самое главное Жителям проживающим вдоль дороги настанет писец 

Но это другая история и для Развожаева это наплевать

Profile picture for user aleksey2005st
620
aleksey2005st

Нельзя делать там двухстороннее движение, оставьте как есть. А если уж решили устроить транспортный коллапс в Севастополе, то скажите прямо об этом. Лучше бы подумали о втором мосте через р. Черная и развязке у железной дороги в Инкермане.

Profile picture for user Solominka
1147
Solominka

to Uta:  Там либо карабкаясь, матюкаясь, с чемоданом, проклиная Иено (ох, сколько он получит проклятий себе в карму), либо проехать лишнее, чтобы можно было развернуться и подъехать с противоположной стороны. А обратно вызывать такси к паровозу. smile

Надземный переход возле автовокзала означает, что если у меня будет чемодан, то я просто не смогу добраться на другую сторону 

 

Profile picture for user АМП
27
АМП

Главное было сначала участки распродать, потом дождаться построек, а потом будем выкупать. Может пора начать генплан рисовать?

Турбокольцо нифига не турбо, его бы расширить, как и перемычку Дергачи-Сапун, пока землю не распродали.

Profile picture for user Roz1975
2660
Roz1975

Спокойная жизнь осталась в до 2014 года периоде. Прожэкты продолжают фонтанировать. Золотой дождь из Кремля, остановись!

Profile picture for user ПОНТЫ ЭВКСИ́НСКИЕ
602
ПОНТЫ ЭВКСИ́НСКИЕ

........ сообщил директор департамента транспорта Севастополя Павел Иено.

господин Иено (ну или пан) а не пора ли вам вернуться к себе в Керчь, и там продвигать прожекты?

Profile picture for user Galaxe
8713
Galaxe

Представляю сколько там сразу аварий будет - дорога узкая, полусерпантин, да еще если двухстороннее движение.

Profile picture for user Андроник
61
Андроник

Пол Ялты в таких поворотах и ничего,как то ездят.

Иена  все таки хочет пропихнуть свою супер идею. Посмотрим, как народ будет по встречке ездить, при таких поворотах. 

 

Profile picture for user Андроник
61
Андроник

А как Вы тащите свой чумадан над железнодорожными путями,или просто брякнуть захотелось?

Надземный переход возле автовокзала означает, что если у меня будет чемодан, то я просто не смогу добраться на другую сторону 

 

Profile picture for user dvornik
10
dvornik

Перестаньте ему подсказывать ! вот щяс почитает комментарии и как начнёт всё это воплощать .... И начнут ведь делать в сезон и когда все въезды в город и так перекрыты ... Мистер Иено , перестаньте думать ... на ваше это , ну не получается у вас .

Profile picture for user И снова здравствуйте
5567
И снова здравствуйте

По его словам, только при таком комплексном подходе изменения схемы движения дадут результат.

 А я считаю только быстрейшая "денацифткация" японской валюты может еще спасти как то безопасное движение в городе. Ты, дядя, наведм сначала порядок под окнами своего Депсранса!

Profile picture for user ulogin_yandex_1077302851
1
Владимир Пасичный

Не читал комментарии выше, но это хороший ход! Но есть много того, что необходимо учесть. 1. Много закрытых поворотов, - барьеры от встречного потока; 2. Узлы разгрузки: жд переездена мосту(интервалы светофорного регулирования должны меняться по часам пик на всем протяжении до остановки омега) в соответствующем направлении потока; на атане(с острякова 1) нужно решение..... прямой поточности до меньшикова, имеется ввиду уже запланированная развязка. Все правильно, но по сути своей это не заменит ракаду и тунель на северну. Сейчас интенсивность хоть и снизилась, но денденция потока курсирования и планируемой застройки говорит о том, что после этой заворухи город через весьма непрожолжительное время встанет в 10бальных пробках и даже не в сезон. Передвижение между районами города по проектированию транспортной сети так и остается на уровне 6максимум 80 годов, для этого не нужно быть экспертом. Разширение дорог это хорош, где это можно, но хорда северная, дергачибалаклава, фиолент нужна обективно и от нее перемычка от кошки до омеги. И раньше был проект с руднего на северную( или с другого места, но не суть) нужно закольцевать нормально магистралью. Задачи от перемены местами узлов и компонентов, идей и решений не меняют. Это стратегическое видение развитие транспортной сети.

Profile picture for user Сев
147
Сев

Двухстороннее решение по Лабораторному шоссе  - эта мысль хороша, но давайте  посмотрим в корень проблемы.  Нужно разгрузить существующую транспортную сеть к автовокзалу. А не проще ли перенести сам автовокзал  и разместить его перед мебельным магазином "Домино"?   Делай как во всех крупных городах страны. Просто и без головной боли. К тому же без особых проблем прибывшие пассажиры разъедутся во все концы города общественным транспортом. А-УУ!

Profile picture for user sergey-ka
4535
sergey-ka

Движение по Лабораторному шоссе до автовокзала в Севастополе может стать двусторонним

Если на этой дороге сделают двустороннее движение будут частые аварии и пробки. Кто проектировал эту дорогу были совсем не глупые люди. Тем более и машин тогда было в сотни раз меньше.

Главное за день

Мазут разломавшихся в Черном море танкеров добрался до Керчи

В Керчи введен режим ЧС муниципального характера.
20:39
5
1956

Севастопольскому аквариуму помогают только обычные люди

Власти и бизнес от проблемы отстранились.
20:04
9
2902

В Севастополе ковш экскаватора тонко намекнул жильцам дома о выселении

Снос двухэтажки у культурного кластера начался, а жильцы из него до сих пор не выехали.
16:02
30
5135