Движение автомобильного транспорта в Севастополе на участке от «дергачёвского кольца» по Лабораторному шоссе до улицы Ревякина может стать двусторонним. Об этом в беседе с ForPost сообщил директор департамента транспорта Севастополя Павел Иено.
В настоящий момент движение отрыто только в сторону от улицы Ревякина по направлению к улице Генерала Мельника.
По словам Павла Иено, запуск двустороннего движения на данном участке автодороги позволит разгрузить транспортный поток, который в утреннее время движется в направлении 5-го километра Балаклавского шоссе.
«При этом, возможно, придётся полностью изменить схему движения на самом „дергачёвском кольце” — и вместо кольца сделать регулируемый перекрёсток. Также транспортный узел в районе автовокзала, вероятно, придётся оборудовать надземным пешеходным переходом в районе здания автовокзала», — сказал ForPost Павел Иено.
По его словам, только при таком комплексном подходе изменения схемы движения дадут результат.
Напомним: в октябре 2019 года на «дергачёвском кольце» между Лабораторным шоссе и улицами Генерала Мельника и Второй Обороны внедрили новую схему дорожного движения — «турбокольцо». Сейчас, по словам Павла Иено, такая схема себя не оправдывает.
Павел Истомин
Обсуждение (37)
Частному сектору тротуары срежут и люди из дома сразу на проезжую часть выходить будут? Добровольно своё имущество никто не отдаст,как это наглядно наблюдаем на Котовского.
Очередные заоблачные проекты без применения.
Иена все таки хочет пропихнуть свою супер идею. Посмотрим, как народ будет по встречке ездить, при таких поворотах.
Вот бы кто-то самому Иено в голове бы двустороннее движение мыслей устроил бы. Пока наблюдается строгая односторонка: "как решил так решил, начальник тут я". Прислушаться к обратной связи от пользователей, многочисленных водителей - не судьба ЭТОМУ чиновнику. Так случилось уже много раз за последние годы, как этот чиновник принимает единоличные решения: вспомним закрытие спуска по серпантину к Инкерману и многочисленные "лучи диареи" в адрес ЭТОГО чиновника и его начальника, о неподготовленных вариантах объезда, хотя сейчас судорожно положили асфальт, позволив часть потока направить через ГРЭС. Об этом писали СРАЗУ, как о СУЩЕСТВЕННОЙ недоработке чиновника. Но что общество получило в ответ? А нака те блокировку выезда с Диорамы, и заворот ВСЕГО потока въезда/выезда летом!!! через однополосный, в итоге, выезд на "ялтинское треугольник". То есть из г. Севастополь существует 1 выезд в пригород, и он в самом узком месте однополосный и не имеет преимущества в движении. Результат какой? А сами знаете кто пробовал выехать из города.
Вопрос: доколе блажь конкретного чиновника Иено и его проукраинский стиль работы блокирующий движение гражданских и, в том числе военных грузов в ГВМБ Черноморского флота, в самый загруженный период года, да еще во время проведения СВО, будет определяющей в реализации транспортной политики исполнительной власти региона?
Построить второй ярус дороги. И тогда расширять на придётся.
Работайте, Павел Иено!
Пока не было интернета, только в семье знали, что ты дурачок.
Голову свою включите одурманенную поддержкой лини партии во время надуманной пандемии.
Двух ярусные строятся только автомагистрали с широкой защитной полосой, отсутствием прилегающих строений не предполагающих доставки габаритных грузов, использование тяжелой техники, и т.д. Постройка такого линейного объекта предполагает существенные обременительные ограничения на прилегающие ЗУ. Существенное финансирование на эксплуатацию сложного инженерного объекта, и т.д. и т.п. Поэтому в г. Севастополь двух ярусными могут быть только автодорожные развязки, эстакады, мосты.
Также существенное ограничение на строительство подобных объектов накладывает сейсмика региона.
Двухстороннее движение на Лабораторном шоссе это утопия, которая разобьется о гранит многочисленных ДТП и пробок, на этом участке дороги.
Вместо РЕАЛЬНОЙ работы по расширению 1.2 км прямого участка дороги от "турбо кольца" до "якорного кольца", до 4 полос, восстановления уничтоженного съезда с этого участка на Лабораторное шоссе в сторону Дергачей, перестройке турбо кольца на двух ярусную развязку, благо рельеф направления по "лабораторке" позволяет сделать это "достаточно легко" срыв 5 метров подъема и организовав тоннель под текущей "клумбой турбо кольца" Иено хочет решить проблему невпихуемого трафика не строительством дорожной сети и развязок нееееет, вместо этого Иено ХОЧЕТ создать еще более сложную дорожную обстановку в районе пл. Ревякина, поставить там светофор и замедлить и без того КРАЙНЕ сложное движение от Матроса Кошки до пл. Ревякина.
Ну штош.. (с)
Там очень узкая дорога и повороты,,, будут постоянно аварии и пробки!
Переносить паромы и катера в южную бухту не реально!
Город встанет в пробке и только деньги на ветер!
лучше бы рокадой озаботились, чем всякую дурь предлагать....
Две полосы, 2 тротуара и 2 велосипедные дорожки. Вперёд!
И 18 пешеходных переходов со светофорами не забудьте. Если решили законопатить город - так доведите уже до конца!
А проектировщика "турбокольца" никак нельзя заставить нормально перепроектировать? Например, сделать его в 2 раза больше хотя бы - места хватает, как и места для расширения полос до "якоря"
Надо этому умнику 2-х стороннее движение под окнами департамента сделать. Вот тогда он действительно поумнеет.
Гнать этого "отличника боевой и политической" из города !!!!!Что ни "идея",то пятая точка на дороге!!!!Ну не умеет данный "руководитель" работать!!!Или ждём,когда вообще всё закроет пробками?!
При внедрении двустороннего движения на Лабораторном шоссе будет то, что у Иено вместо головы. Это понятно даже мне, хотя я сугубо пешеход и пассажир. Но как представлю это, делается страшно.
Ага, надземным переходом, и по нему туда- обратно потоки пассажиров нагруженных сумками и чемоданами будут лезть сначала вверх, потом вниз.
Надо этому Йено сделать верховой пешеходный переход к стоянке департаментской автотехнике, которая у них под окнами. Вот тогда они запоют по-другому.
сразу знаки можно готовить, бо там катастрофа будет сплошная, с этими материковыми гонщиками
Там аварий много даже при одностороннем движении. Страшно подумать что будет при двустороннем.
Надземный переход возле автовокзала означает, что если у меня будет чемодан, то я просто не смогу добраться на другую сторону
С Дергачей перенести турбокольцо на Ревякина. Проезд через заправку, паровоз и рынок. Может быть и получится. Блокировать район в час-пик.
to РадиоБубен:
Чувство юмора у Вас начисто отсутствует.
Я же пошутила, а Вы уже и пандемию приплели.
Давно пора там расширить и выпрямить дорогу.
Каждый день стоишь в пробке на въезде через Ялтинское кольцо и на выезде в Инкермане. Мост в районе ГРЭС тольок демонтировали, а по работам вообще тишина, окончание контракта обещали декабрь. Такими темпами мы ещё долго в пробках будем стоять.
Вроде бы неплохая идея Но есть проблемы
1 Без светофора на площаде Ревякина такая дорога ненужна
2 и самое главное Жителям проживающим вдоль дороги настанет писец
Но это другая история и для Развожаева это наплевать
Нельзя делать там двухстороннее движение, оставьте как есть. А если уж решили устроить транспортный коллапс в Севастополе, то скажите прямо об этом. Лучше бы подумали о втором мосте через р. Черная и развязке у железной дороги в Инкермане.
to Uta: Там либо карабкаясь, матюкаясь, с чемоданом, проклиная Иено (ох, сколько он получит проклятий себе в карму), либо проехать лишнее, чтобы можно было развернуться и подъехать с противоположной стороны. А обратно вызывать такси к паровозу.
Главное было сначала участки распродать, потом дождаться построек, а потом будем выкупать. Может пора начать генплан рисовать?
Турбокольцо нифига не турбо, его бы расширить, как и перемычку Дергачи-Сапун, пока землю не распродали.
Спокойная жизнь осталась в до 2014 года периоде. Прожэкты продолжают фонтанировать. Золотой дождь из Кремля, остановись!
господин Иено (ну или пан) а не пора ли вам вернуться к себе в Керчь, и там продвигать прожекты?
Представляю сколько там сразу аварий будет - дорога узкая, полусерпантин, да еще если двухстороннее движение.
Пол Ялты в таких поворотах и ничего,как то ездят.
А как Вы тащите свой чумадан над железнодорожными путями,или просто брякнуть захотелось?
Перестаньте ему подсказывать ! вот щяс почитает комментарии и как начнёт всё это воплощать .... И начнут ведь делать в сезон и когда все въезды в город и так перекрыты ... Мистер Иено , перестаньте думать ... на ваше это , ну не получается у вас .
А я считаю только быстрейшая "денацифткация" японской валюты может еще спасти как то безопасное движение в городе. Ты, дядя, наведм сначала порядок под окнами своего Депсранса!
Не читал комментарии выше, но это хороший ход! Но есть много того, что необходимо учесть. 1. Много закрытых поворотов, - барьеры от встречного потока; 2. Узлы разгрузки: жд переездена мосту(интервалы светофорного регулирования должны меняться по часам пик на всем протяжении до остановки омега) в соответствующем направлении потока; на атане(с острякова 1) нужно решение..... прямой поточности до меньшикова, имеется ввиду уже запланированная развязка. Все правильно, но по сути своей это не заменит ракаду и тунель на северну. Сейчас интенсивность хоть и снизилась, но денденция потока курсирования и планируемой застройки говорит о том, что после этой заворухи город через весьма непрожолжительное время встанет в 10бальных пробках и даже не в сезон. Передвижение между районами города по проектированию транспортной сети так и остается на уровне 6максимум 80 годов, для этого не нужно быть экспертом. Разширение дорог это хорош, где это можно, но хорда северная, дергачибалаклава, фиолент нужна обективно и от нее перемычка от кошки до омеги. И раньше был проект с руднего на северную( или с другого места, но не суть) нужно закольцевать нормально магистралью. Задачи от перемены местами узлов и компонентов, идей и решений не меняют. Это стратегическое видение развитие транспортной сети.
Двухстороннее решение по Лабораторному шоссе - эта мысль хороша, но давайте посмотрим в корень проблемы. Нужно разгрузить существующую транспортную сеть к автовокзалу. А не проще ли перенести сам автовокзал и разместить его перед мебельным магазином "Домино"? Делай как во всех крупных городах страны. Просто и без головной боли. К тому же без особых проблем прибывшие пассажиры разъедутся во все концы города общественным транспортом. А-УУ!
Если на этой дороге сделают двустороннее движение будут частые аварии и пробки. Кто проектировал эту дорогу были совсем не глупые люди. Тем более и машин тогда было в сотни раз меньше.