Севастополь

Дорогой проезд.
С жалобой на перевозчика обратились к руководству города жители поселка Любимовка и гарнизона Бельбек

С жалобой на перевозчика обратились к руководству города жители поселка Любимовка и гарнизона Бельбек. Люди недовольны завышенными тарифами. На сегодняшний день проезд на маршрутном и рейсовом автобусах от площади Захарова до гарнизона Бельбек стоит 4 гривны или 16 рублей. Жители поселка Любимовка требуют провести тендер по маршруту № 52 и снизить тарифы.

Единственный маршрут в поселок Любимовка обеспечивает перевозчик ЧП Гвозденко, которого жители называют монополистом. Говорят, самый короткий в Севастополе маршрут с 5 марта оказался одним из самых дорогих в городе – 4 гривны.

 ИРИНА АНТРОПОВА жительница поселка Любимовка: «90% жителей нашего поселка пользуются услугами этого маршрута, потому что у нас в поселке одна школа, нет детских кружков, работы и люди вынуждены ездить в город. Это 8 гривен ежедневно на одного человека»

 Свои подписи под обращением к руководству города поставили 324 человека. Люди просят содействия в снижении цены на проезд.

 ИРИНА АНТРОПОВА жительница поселка Любимовка: «Куда мы только не обращались. Депутаты на нас плевали, потому что кто-то этот маршрут хорошо крышевал. Это мнение всех жителей поселка. Сейчас мы собираем подписи и направляем это дело на контроль к Чалому. Потому что это единственный человек в городе из руководителей, которому мы доверяем. Мы также отправляем письмо Белику, как исполняющему обязанности главы города и отправляем в прокуратуру. Пусть прокуратура займется, на каком основании этот господин Гвозденко выигрывал тендеры, которые проходили кулуарно. Никто, кроме него, в этом тендере участвовать не мог»

 Пассажиры жалуются, водители работают по две смены без отдыха, подвергая их жизнь опасности, а попасть на 52 маршрут можно только на конечных остановках.

 ДМИТРИЙ ОГОРОДНИКОВ житель поселка Любимовка: «А на промежуточных остановках не сесть. Если берут, то только стоя. За это, конечно, ругаются на водителей, но водителя хотят заработать. Этого делать нельзя. Водители не отдыхают, работают по 12 часов с 8 утра и почти до 12 вечера. Один и тот же водитель. Хотя он пишет по две путевки на них. Мы, местные жители, всех водителей знаем. Они должны меняться и по 8 часов работать. Нас возят убийцы»

 Перевозчик Александр Гвозденко отказался комментировать сложившуюся ситуацию. По информации начальника транспорта и связи Севастопольской городской администрации Михаила Попова, повышение стоимости проезда на многих городских маршрутах с 5 марта напрямую связана с ростом цены на топливо. Чиновник заверил: дальнейшего роста тарифа администрация города не допустит, а в случае поставок российского топлива по новым ценам, будет добиваться снижения стоимости перевозок.

5500
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (51)

Profile picture for user Лёпсик
8392

наверняка Цыбуля!!!!!!!!!!!!!!!!

Profile picture for user Геннадий Весёлкин
3707

наконец любимовка раздуплилась)))браво.

Profile picture for user kIPER
201

ЖЕсть! Рад за нас! В хохляндии думают чем за квартиру заплатить;)

Profile picture for user Jeka.P
119

КАКИЕ ТУПЫЕ ЛЮДИ. ЧТОБЫ ПОНЯТЬ ЭТОТ БИЗНЕС ВНАЧАЛЕ НУЖНО ПРИМЕРНО ПОДСЧИТАТЬ ВЫГОДНО ЛИ ЕМУ ВАС ВОЗИТЬ ПО 4 ГРИВНЫ ИЛИ НЕТ. Я ДУМАЮ ЧТО БУДЕТ СПРАВЕДЛИВО ПОДНЯТЬ ЦЕНУ ДО 8 ГРИВЕН ИЛИ ЕЩЕ БОЛЬШЕ. ЗАПЧАСТИ РАСТУТ В ЦЕНЕ И БЕНЗИН ТОЖЕ

Profile picture for user Comandor.
758

"...направляем это дело на контроль к Чалому. Потому что это единственный человек в городе из руководителей, которому мы доверяем."
Возможно, нашему мэру стоит обратить внимание на эти слова, под которыми подпишутся большинство севастопольцев, и задуматься, кто его сегодня окружает.
А то, что Гвозденко под чьей-то "крышей" бессовестно обирает севастопольцев, должно стать разбирательством прокуратуры, а не журналистов. Вон янукович уже доворовался до "майдана"!

Profile picture for user Юрич
114

А о чем вообще пишут? Читайте и слушайте внимательно:перевозчик-Гвозденко Сергей Александрович(смотрите документ-Гвозденко С.А.),а в заметке проходит Александр Гвозденко,который не существует(нет,ну может существует,как физическое лицо) .Просьба к работникам СМИ,будьте внимательны к написанию статей,нельзя так безответственно подходить к изложению фактов.Если же вы не можете прочитать то,что написано в документе,что даже видно в видео,то какие же вы журналисты?

Profile picture for user Saul
2364

КАКИЕ ТУПЫЕ ЛЮДИ. ЧТОБЫ ПОНЯТЬ ЭТОТ БИЗНЕС ВНАЧАЛЕ НУЖНО ПРИМЕРНО ПОДСЧИТАТЬ ВЫГОДНО ЛИ ЕМУ ВАС ВОЗИТЬ ПО 4 ГРИВНЫ ИЛИ НЕТ. Я ДУМАЮ ЧТО БУДЕТ СПРАВЕДЛИВО ПОДНЯТЬ ЦЕНУ ДО 8 ГРИВЕН ИЛИ ЕЩЕ БОЛЬШЕ. ЗАПЧАСТИ РАСТУТ В ЦЕНЕ И БЕНЗИН ТОЖЕ

Интересная история получается, цена на бензин и запчасти только на этом маршруте увеличиваются? А то что нарушается техника безопасности, это как называется? Уголовная ответственность, вот как это называется. Так что не стоит умничать. Это до первого случая, только по старинке дело не обойдётся. Займутся более серьёзные мужики. И денег не захочешь.

Profile picture for user Saul
2364

И вообще то кому не выгоден бизнес, тот его бросает. Значит враньё выгоден, да ещё как. Сама занималась бизнесом, когда стал невыгоден, завязала. Так что враньё.

Profile picture for user Геннадий Весёлкин
3707

to Jeka.P (Sevastopol )

о чем базар?гоняете по нормальной дороге в гарнизон и обратно,в чем проблема??а летом беднеете?набили топик до усеру и на другиъ остановках фиг сядешь!мы вам еще учкуевку вспомним и стоимсть проезда туда.там да хоть дорога хуже.

Profile picture for user Владимир Лямаев
5

У нас в Подмосковье, цена бензина в 2 раза ниже, а проезд в маршрутке 30- 40 рублей. В муниципальном транспорте 25 рублей.

Profile picture for user Геннадий Весёлкин
3707

to Владимир Лямаев

у вас наверно и зарплаты не как у нас.у нас средняя зп 8рублей.8000 а у вас?

Profile picture for user Владимир Лямаев
5

to Геннадий Весёлкин

Зарплаты разные от 15000 и выше. У кого выше на своих машинах ездят. Я пенсионер- езжу бесплатно. Я вообще не об этом писал, хотел отметить , что муниципальный транспорт всегда дешевле, чем разные ЧП.

Profile picture for user ivb2001
408

to AngryBeard (Забугорье) А нельзя потребовать автобус или троллейбус пустить с доступным проездным? Тем более Москва помогла с новой техникой. Я вам скажу как в Республике Беларусь. Там маршрутка - вымирающий класс. Ходит новый общественный транспорт , строго по расписанию. Все, как в Европе. Маршрутка хороша, когда едет через весь город так, как не ходит обычный транспорт, плюс быстрее. Но еще вопрос зачем регулярно ездить на маршрутке с одного на другой конец города. Обычный маршрут это спальный район - центр.
Скажу больше: в Праге, например, вообще нет маршруток, но зато как там работают трамваи!!! Это просто слов нет! В Москве даже в горячечном бреду не придет в голову ехать куда-либо на трех трамваях с двумя пересадками, в Праге же элементарно просто: 3 минуты и ты в трамвае. Я так в Пражский град ездил. Супер. Мечта!

Profile picture for user Лёпсик
8392

наверное г-н Цыбуля на последок хочет бабла нарубить................................

Profile picture for user Геннадий Весёлкин
3707

to Владимир Лямаев

вы пенсинер!а моя мама получает пенсию на ваши деньги 4000 рублей и как вы бумаете пропорция в какую строну??

Profile picture for user rotciv
1051

Стоимость проезда формируется из целого ряда факторов среди которых при всем желании не отыщите свою заработную плату, в связи с чем претензии по низким окладам и пенсиям к перевозчику не совсем по адресу. Его задача осуществлять регулярную и безопасную перевозку, с которой он вполне справляется. А если быть предельно объективными, то наверное следовало отметить и льготную перевозку осуществляемую перевозчиком без всякой на то компенсации. Администрация может навязать хоть половину льготных рейсов, только в случае отсутствия финансирования за льготника будет платить платный пассажир, что в общем то и происходит на многих маршрутах, включая и Любимовку, но об этом естественно Попов М. Вам не скажет.

Profile picture for user Мельник
392

Что-то наши чиновники, которые отвечают за транспорт не особенно хотят вмешиваться в процесс - ведь никто не изменял порядок согласования тарифов на перевозку на маршрутах, поэтому цена как в гривнах так и в рублях должна согласовываться перевозчиками в соответствующей службе.
Но видимо система откатов продолжает действовать и г-ну Попову не резон вмешиваться в действия перевозчиков, иначе они накажут его рублем.
А то он делает вид, что не знает о нарушениях в сфере перевозок.
Если Михаил Попов, считает что его я оговариваю пусть докажет это своими делами, а не сводит проблемы к росту цен на горючие, ведь вопросы соблюдения законодательства и безопасности в сфере пассажирских перевозок тоже должны быть под его контролем. А его бездействие наталкивает на определенные мысли о возможности коррупции.

Profile picture for user Геннадий Весёлкин
3707

to rotciv (севастополь)

что вы темните сударь,ай как вам не стыдно где там льготники особенно на 52-м не автобусе а маршрутке???и еще максимум одно льготное место .и не раз за маршрут водитель говорил уже льготник был.я был свидетелем 2 раза.так кому плюнуть в лицо?

Profile picture for user Геннадий Весёлкин
3707

to rotciv (севастополь)

ВЫ ЛУЧШЕ СКАЖИТЕ а вы чьих будете?может еще расскажите сказку какие все вежливые водители?или как их ждет переплненный автобус пока они курят или кофе пьют?я то материал имею спецом заснял.поэтому занимайте место на барикаде.раз вы затронули северную сторону.

Profile picture for user Геннадий Весёлкин
3707

to Мельник (Севастополь)

ваши слова четк аргументированы.и попову уже говорилось куда идти,а точнее освобождать насиженное место.заработал пора на пенсию.

Profile picture for user Игорь Кущ
27

Ребята,Вы тут много писали и рад за Вас что вы умеете еще кнопки нажимать.А теперь я Вам дорогие мои обрисую ситуацию с перевозками с Северной.Я живу в Вишневом,мне проще -сесть рейсовые автобусы Севастополь -Бахчисарай,и цена за прооезд адекватная,только вот одно "но" тем перевозчикам из Северая-Кача,почему я еду на автобусе до Вишневого за 5грн 20 коп,а перевозчик до Орловского моста на маршрутке(тот же автобус) требует 7грн или 8 ????Вы там не окуели милые ?

Profile picture for user Игорь Кущ
27

Были в моем детстве рейсовые автобусы,Икарусы,да не просто,а гармошки,забитые людьми,отправлялись на Качу с Северной каждые 30 минут,может нам перекинут пару автобасов из того что дали городу ?

Profile picture for user Геннадий Весёлкин
3707

to Игорь Кущ

мы нет.а вот перевозчики да!пишите уточняюще)а то мы тут за одно боремся)

Profile picture for user Игорь Кущ
27

Ребят,знаете что я вижу ? Это агония,просто агония,перевозчики еще не поняли что такое закон и как он действует,дергаються,а ведь шары не будет больше,просто не будет,не получишь ты прибыли 400% за ходку,вот и пытаються надышаться перед смертью,добро пожаловать в ваш личный АД господа доители

Profile picture for user Jeka.P
119

Надо большие автобусы поставить на маршрут тогда можно будет и снизить цену за проезд если администрация поможет с ценой на топливо.

Profile picture for user Игорь Кущ
27

я же про то же,верните гармошки,мы заплатим за проезд,посто уже задохнулись все от этих маршруток

Profile picture for user Русский марш
991

Проблема с перевозками от Северной до Любимовки (и не только), есть.
Тем, кто ездит от конечной до конечной, в целом не плохо, но вот для тех, кто пытается сесть на других остановках - беда. Ведь им тоже надо ехать, но мест нет! Неужели нельзя сделать несколько маршрутов?
"Длинный маршрут" - вообще жесть, особенно "льготные" рейсы. Водители под пытками не признаются, что это льготный рейс и разводят доверчивых туристов. Местные-то в курсе, но не мешают водителям получать свою "сверхприбыль" - в место 1 грн. - целых три!
Большие автобусы нужны хотя бы для пиковых часов. Да и вообще можно пускать один рейс по короткому маршруту, а другой - по длинному. И пусть чередуют - один рейс по одному маршруту, другой, соответственно, по другому.
И обязательно проездной должен быть, а для песионеров - социальный (дешевле), если кому надо часто ездить.
Проезд в маршрутке и мунициальном автобусе должен различаться, хотя бы на 2-3 рубля (не гривны!). Хочешь быстрее ехать? Садись на маршрутку и плати, например, 14 рублей (ночью с 22.00 до 6.00 - 16 рублей). Не торопишься? Садись на муниципальный автобус за 10-12 рублей.

Profile picture for user SEV-07
849

Репортаж - не объективный. Маршрут 52-"пропесочили", а например, № 48 и № 46 - тишина. Цена в этих маршрутах так-же необоснованная. Но по ТV прошёл репортаж,что по маршрутам в администрации будет вести контроль Синепалов,и стало ясно,он ведь директор этих маршрутов...."В народе говорят "крышует",сдаётся,он приберёт под "Евротранс" и № 52. "Проблема решится"....

Profile picture for user Александр Царицын
8303

...Проезд в маршрутке и мунициальном автобусе должен различаться, хотя бы на 2-3 рубля (не гривны!). Хочешь быстрее ехать?....
А то у нас тут есть варианты...Никого, кроме пресловутого Гвозденко. Либо на маршутки от гарнизона, которые ещё дороже Богданов, либо на мимопроходящий транспорт(можно и за 3грн проехать при везении)

Profile picture for user Edzhi
92

А нельзя потребовать автобус или троллейбус пустить с доступным проездным? Тем более Москва помогла с новой техникой. Я вам скажу как в Республике Беларусь. Там маршрутка - вымирающий класс. Ходит новый общественный транспорт , строго по расписанию. Все, как в Европе. Маршрутка хороша, когда едет через весь город так, как не ходит обычный транспорт, плюс быстрее. Но еще вопрос зачем регулярно ездить на маршрутке с одного на другой конец города. Обычный маршрут это спальный район - центр.
А я полностью согласен. Нужно пустить 2-3 автобуса по РАСПИСАНИЮ.Правда,когда начнётся лето,то и их может не хватить.

Profile picture for user petrovich1971
364

Люди добрые ! Зачем Вы друг друга поедаете . Ведь всему причиной является Украинский (преступный) закон о ТЕНДЕРАХ . Эта схема уничтожает живую конкуренцию , которая могла бы определить справедливую цену. Тендер "выигрывается" за взятки и откаты , которые в итоге отбирают зарплату у водителей и Ваши деньги (плата за проезд). В результате водители вынуждены работать по 12-16 часов .
Вчера зам министра транспорта РФ чётко сказал , что в России отсутствует такая система распределения маршрутов. Для получения возможности перевозки пассажиров , владелец автобуса просто должен получить лицензию и (в случае с междугородними перевозками) решить вопрос с автовокзалом , о необходимости его услуг И ВСЁ.
В результате отсеиваются всякие посредники типа ненасытных Цибулек и Гвоздей , и владелец платит налоги Государству . При этом цена будет складываться в результате живой конкуренции ,не факт что она будет ниже , но факт , что она будет справедливой.
Для того что бы водители не работали по 12-16 часов в сутки , они должны иметь возможность заработать свои зарплаты за 8 часов . И это отобразится в цене проезда.
Если же все хотят что бы перевозчики снижали цены по указке , тогда давайте снизим пенсии зарплаты
и вернёмся на Украину.
Сейчас переходный период , и будет не мало трудностей ВЕЗДЕ , нам просто надо их переждать. И при повышении доходов , всё встанет на свои места .

Profile picture for user petrovich1971
364

Сейчас как мне кажется (это чисто моё мнение) муниципальный транспорт в Севастополе крепко связан коррупционными сетями в лице "Победителей тендеров". И поэтому он искусственно задушен , для того что бы эти "Победители" не испытывали материального недостатка.
В свою очередь этот(муниципальный) транспорт может иметь возможность
для снижения цен , за счёт дотаций государства (в коммерческом варианте эти дотации воруют).
В связи с отсутствием муниципального транспорта возникают все эти бои.
Мне кажется , что общественные усилия должны быть направлены на восстановление наших предприятий (заводы и т. д.) , а не на поножовщину между людьми. Одним из таких предприятий имеет право быть -муниципальный транспорт.

от которого выиграют и водители (получая правовые рабочие места) , и пассажиры которые совместно с руководством города , смогут решать проблемы ценообразования. А ненасытные пузатые мешки уйдут в прошлое.
Ну как то так.

Profile picture for user Геннадий Весёлкин
3707

не все водилы пашут 12-16 часов.не звездите.и не надо нам ждать пока они заработают.их откаты это их проблемы.пусть пишут заявления в прокуратуру!уже люди подтянулись.а если писать не будут то значит у самих рыльце в пушку.

Profile picture for user stronggy
3901

Господа! Главное понимать, что ошибки и просчёты прошлого придётся исправлять, и это не должно носить характер экспроприации у одних в пользу других. "Круговая порука мажет, как копоть..." Завязаны все, в том числе и в этом бизнесе. Перевозчики, безусловно, будут бороться за то, чтобы остаться у кормушки, но и водители мечтают о тех временах, когда каждый из них зарабатывал по тысяче гривен за день. Такие времена были совсем недавно, и именно поэтому водителям на шею забрались разного рода "руководители маршрутов". Заметьте - и та и другая сторона молчит о, собственно, пассажирах. Водители молчат о том, что добрая половина из них не имеет необходимого опыта работы, для разрешения перевозить людей. Сидит за рулём такой двадцатилетний хам и попробуй ему бабулька скажи что-нибудь или сделай замечание... И это лишь маленькая деталь. Так что успокойтесь, всё будет по уму, по российским законам... А не так, как хотелось бы многим. Главная составляющая в этом бизнесе - ПАССАЖИРЫ!!! И всё должно быть согласно закона! А кого не устраивает.... Ну, чтож, "все профессиии важны, выбирай себе на вкус!".

Profile picture for user Чиполлино
736

не все водилы пашут 12-16 часов.не звездите.и не надо нам ждать пока они заработают.их откаты это их проблемы.пусть пишут заявления в прокуратуру!уже люди подтянулись.а если писать не будут то значит у самих рыльце в пушку.

Поддержу - не раз ругался с водителями на некоторых маршрутах, в большей части балаклава, корабелка, казачка, по поводу - почему они ходят только в часы пик, а в другое время их не дождаться.
И полностью согласен с отстаиванием своих интересов, хотите чтото поменять - не сидите на попе, организовывайтесь, пишите, отстаивайте свои права.

Господа! Главное понимать, что ошибки и просчёты прошлого придётся исправлять, и это не должно носить характер экспроприации у одних в пользу других. Круговая порука мажет, как копоть... Завязаны все, в том числе и в этом бизнесе. Перевозчики, безусловно, будут бороться за то, чтобы остаться у кормушки, но и водители мечтают о тех временах, когда каждый из них зарабатывал по тысяче гривен за день. Такие времена были совсем недавно, и именно поэтому водителям на шею забрались разного рода руководители маршрутов . Заметьте - и та и другая сторона молчит о, собственно, пассажирах. Водители молчат о том, что добрая половина из них не имеет необходимого опыта работы, для разрешения перевозить людей. Сидит за рулём такой двадцатилетний хам и попробуй ему бабулька скажи что-нибудь или сделай замечание... И это лишь маленькая деталь. Так что успокойтесь, всё будет по уму, по российским законам... А не так, как хотелось бы многим. Главная составляющая в этом бизнесе - ПАССАЖИРЫ!!! И всё должно быть согласно закона! А кого не устраивает.... Ну, чтож, все профессиии важны, выбирай себе на вкус! .

Живем в цифровой век, почему бы не сделать видеорегистрацию в маршрутах (как обязательный пункт) - решение половины проблем, и контроль за отработанные часы, и контроль за количеством выхода, контроль за качеством обслуживания, и страховка прав водителя... и тд.
Почему бы это не реализовать.

Profile picture for user мститель
1951

а мне вообще не понятно кто выигрывает эти тендоры?кто следит за обязанностями по договору?

Profile picture for user Геннадий Весёлкин
3707

to stronggy (Севастополь)

а по тысяче гривен не треснет харя?вот так вот во всех секторах экономики кто как хотел так и воротил.и не будет вам такой шары.это перебор.и что бы там не плели есть амортизационные расходы,ежедневные и профилактические.и я думаю скоро будет выложена и формула вчерашней и сегодняшней работы транспорта.когда мне чиновник начинает заливать что это сложный вопрос,и когда с него требуют документы тут у него язык в попу прячется.поэтому вся и беда.зарабатывать надо но не борзея.

Profile picture for user rotciv
1051

to petrovich1971

Если говорить о стратегии развития пассажирского транспорта в Севастополе и за модель брать аналогичную перевозку в России с наличием муниципальных предприятий естественно содержащихся на бюджетные средства, то из этой же Форпостовской переписки видно что разница в стоимости проезда незначительная и однозначно выше присутствующей сегодня в нашем городе. Порядка 25 лет назад прекратилось финансирование автобусных парков. Ушли в небытие горячо любимые Севастопольцами АТП "Северная", АТП "14330" специализирующиеся как раз на льготных перевозках. Разбитые автобусы давно сданы в металлолом, производственные цеха закрыты, сотрудники уволены. Сегодня в городе автобусное сообщение реализовано частным транспортом не требующего государственных финансовых вливаний и не один из руководителе имея перспективу вышеуказанных АТП не пойдет по пути заведомо уничтожающий собственное предприятие. А перекосы и не соответствия уйдут как только выровняется экономика полуострова и континента.

Profile picture for user petrovich1971
364

to petrovich1971 Если говорить о стратегии развития пассажирского транспорта в Севастополе и за модель брать аналогичную перевозку в России с наличием муниципальных предприятий естественно содержащихся на бюджетные средства, то из этой же Форпостовской переписки видно что разница в стоимости проезда незначительная и однозначно выше присутствующей сегодня в нашем городе. Порядка 25 лет назад прекратилось финансирование автобусных парков. Ушли в небытие горячо любимые Севастопольцами АТП Северная , АТП 14330 специализирующиеся как раз на льготных перевозках. Разбитые автобусы давно сданы в металлолом, производственные цеха закрыты, сотрудники уволены. Сегодня в городе автобусное сообщение реализовано частным транспортом не требующего государственных финансовых вливаний и не один из руководителе имея перспективу вышеуказанных АТП не пойдет по пути заведомо уничтожающий собственное предприятие. А перекосы и не соответствия уйдут как только выровняется экономика полуострова и континента.
Но ведь заводы тоже разрушены , но мы всё таки верим в их реанимацию , попробуем верить и в возрождение АТП .

Profile picture for user Сергий Липованин
8

Гвозденко был северский забулдыга, баклан, пока его тогдашний начальник гаи тарасенко не поставил как подставного зицпредседателя на свой маршрут. так гвоздь с замашками дворового гопника стал ездить на мерине. потом тарасенко ушел. гвоздь остался. все что он умел это за взятки оставаться на маршруте. 52маршрут дает бешеные деньги. сеьестоимость 20 грн. выручка-80-100. 400% доход. начупр транспорта естессно в теме. каждый кто в доле будет защищать несущую золотые яйца курицу. только люстрация. только народные вилы

Profile picture for user rotciv
1051

Много нового каждый раз открываешь для себя когда читаешь посты народной интеллигенции с нереальным словарным запасом усиленных жаргоном и не нормативной лексикой, жаждущих революционных перемен и крови, с руками приспособленными исключительно под вилы или другой прибор пусть даже индивидуального пользования.

Profile picture for user stronggy
3901

to Сергий Липованин Гвозденко был северский забулдыга, баклан, пока его тогдашний начальник гаи тарасенко не поставил как подставного зицпредседателя на свой маршрут. так гвоздь с замашками дворового гопника стал ездить на мерине. потом тарасенко ушел. гвоздь остался. все что он умел это за взятки оставаться на маршруте. 52маршрут дает бешеные деньги. сеьестоимость 20 грн. выручка-80-100. 400% доход. начупр транспорта естессно в теме. каждый кто в доле будет защищать несущую золотые яйца курицу. только люстрация. только народные вилы Народные вилы - это беспредел, майдан, Ляшко-Петушко, наконец... Только - ЗАКОН!

Profile picture for user Илья Приходько
13

К слову о России.

В России тарифообразованием цен на перевозки жителей внутри муниципальных образований и регионах всем транспортом, кроме такси, Ж/Д и частично авиа, занимаются региональные власти. Тарифы устанавливаются ЕДИНЫЕ для исполнения всеми перевозщиками решением законодательных собраний регионов.

Profile picture for user машенция
900

Сделать нормальный автобусный маршрут. Пенсионеры, дети до 12 лет и еще целая категория льготников = проезд бесплатный. Сделать дешевые месячные проездные для тех, кто ездит каждый день....
Вообще по городу надо сделать удобные и недорогие схемы оплаты для тех, кто ездит много. По работе или по своим делам. Предположим, я много и часто не езжу, но вот сегодня придется помотаться - пусть будет "проездной на день" - карточка, по которой можно будет целый день ездить, а цена....ну, скажем, как за три поездки.
Трамвайчики - вещь хорошая, но громкая. Электричество жрет опять же. До момента энергонезависимости идею электрического транспорта пока не рассматриваем. Автобусы на газе - тоже неплохо, экологично. Все наладится.

Profile picture for user SEV-07
849

а мне вообще не понятно кто выигрывает эти тендоры?кто следит за обязанностями по договору? Кто "свой и нужный " на маршруте тот и выиграл тенедер. Знаю на 100%

Profile picture for user Пожилой
351

Робята . маршрут "Северная-Кача" 10грн
"Евротранс" с ума сходит!
Крыша не буду подчеркивать чья!

Profile picture for user SEV-07
849

Робята . маршрут Северная-Кача 10грн Евротранс с ума сходит! Крыша не буду подчеркивать чья!

Profile picture for user Пожилой
351

Робята . маршрут Северная-Кача 10грн Евротранс с ума сходит! Крыша не буду подчеркивать чья!

Profile picture for user Пожилой
351

SEV-07 Я так понял радуется!

Profile picture for user SEV-07
849

SEV-07 Я так понял радуется! Когда каждый день платишь туда и обратно.....то радуешься! Зарплаты не получал месяц,и кредит висит....

Profile picture for user Фёдор Исаченков
122

От станции метро Тёплый стан до Троицка ходит 433 маршрутка, проезд стоит 60 руб. если 4гр. это 16 руб. то 60 руб. это 15 гр.

Что вам не нравится ?

Главное за день

Почему в «Севэлектроавтотрансе» массово уволились водители

За лето предприятие покинули почти 40 специалистов.
20:04
75
13287

В Севастополе открылся Салон изобретений и инноваций «Новое время»

Специфика времени наложила на традиционное мероприятие свой отпечаток.
19:00
11
1125

Эксперты сказали о последствиях изменения ядерной доктрины России

Об обновлении стратегического документа объявил Владимир Путин.
09:25
3
1086

В Севастополе придумали способ борьбы с последствиями ливней

Но пока повезёт только одному району города.
08:00
5
3341

Кроме жителей Севастополя, «Аквариуму», похоже, надеяться не на кого

Все обращения в инстанции о предоставлении отсрочек по платежам — остались без ответа.
20:02
32
2406