Севастополь

Дмитрий Белик рассказал о распределении гуманитарной помощи, поступающей в Севастополь из России

В эфире СТВ исполняющий обязанности председателя СГГА Дмитрий Белик рассказал жителям города о дальнейшей судьбе суммарной гуманитарной помощи, которая на сегодняшний день приходит к нам в город из разных регионов России.

Он поделился информацией, что Севастополь вот-вот готов торжественно встретить очередной гуманитарный груз, который идет к нам большой автоколонной – «60 единиц подвижного состава» из Москвы.

«Я сегодня издал распоряжение. Будет создана комиссия по распределению гуманитарной помощи. Будет четко определено, где будет храниться эта гуманитарная помощь. Будет ее перечень – это информация будет открыта.

Комиссия будет определять, если это касается медикаментов, то соответствующая помощь будет распределена в медицинские учреждения. Если это касается транспорта – троллейбусов, автобусов, то мы понимаем, что это будет находиться на балансе у коммунального предприятия Севэлектроавтотранс», – рассказал Дмитрий Белик.

Таким образом, со слов исполняющего обязанности главы горадминистрации, за прием всей гуманитарной помощи будет отвечать департамент социальной защиты – получать, оприходовать, а соответствующая комиссия будет распределять ее по тем или иным направлениям.

Дмитрий Белик заверил жителей города, что вся работа будет прозрачной и открытой, и каждый севастополец сможет ознакомиться с этими результатами.

Елена Озаренко

 

9986
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (159)

Profile picture for user miv2006
441
miv2006

Это правильно

Profile picture for user anatoliy
3067
anatoliy

ТОЛЬКО СТРОГИЙ УЧЕТ И КОНТРОЛЬ ВСЕГО НАРОДНОГО ИМУЩЕСТВА!

Profile picture for user Storm
156
Storm

Вот это правильный подход! Контроль за распределением гуманитарки крайне необходим!

Profile picture for user Tim Tomas
5538
Tim Tomas

Дима!Помощь идёт каждый день караванами!
Там учёта мало!
Там нужна строгая...уголовная ответственность за хищения!
Иначе не просто пойдёшь на свои хлеба...а можешь и на казённые загреметь!

Profile picture for user Alex37
2263
Alex37

Правильно! И восстановить АТП-14330 автобусам ведь нужен гараж и рабочие места. И не отдавать автобусы коммерсантам!

Profile picture for user ДТП
157
ДТП

Акт приходования материальных ценностей опубликовать на Форпосте по форме: что прибыло, количество, куда распределено, акт приема мат. ценностей+фото, через время - информация о том, как используется. Иначе - кирдык помощи!

Profile picture for user илона
348
илона

Особенно доверьте медицину Пологову, уж он-то ее распределит. Как в скорой помощи и далее везде. А почему он до сих пор работает?? Что в городе нет достойного или уже настолько все переплелось??? Уж Счетная палата о нем много знает. А списки тех, кто получил хртя бы пачку вермишели опубликовать. Я не искючаю, что все будет продано через собственные магазины или рестораны.

Profile picture for user Агент 007
44
Агент 007

to Tim Tomas (город-герой Севастополь)

Не гони пургу. Сказал же человек по процедуре: сдал, принял ... Все четко и прозрачно!

Profile picture for user илона
348
илона

to ДТП (Севастополь) to Tim Tomas (город-герой Севастополь) А акт расходования не нужен?? Списки получателей тоже не нужны??? А там еще будут крысы, которые все съедят (это порча, усушка, утруска)

Profile picture for user илона
348
илона

to Агент 007

Вы наивный. Оприходовать куда??? Кто материально - ответственное лицо??

Profile picture for user Агент 007
44
Агент 007

to илона (севастополь)

Комиссия.

Profile picture for user илона
348
илона

to Агент 007

Ознакомтесь с деятельностью одного из них. Особенно по медицине
http://sevastopol.su/news.php?id=55122

Profile picture for user ILR
51
ILR

Как бы потом не оказалось, что гуманитарная помощь окажется на полках аптек, а за шовным материалом будут выстраиваться онкобольные и выкупать под четким контролем у "распространителей" в отделении онкодиспансера.

Profile picture for user илона
348
илона

to ILR (Севастополь) Так и будет. Это проходили у нас в городе. Вот
http://sevastopol.su/news.php?id=53909

Profile picture for user Агент 007
44
Агент 007

to илона (севастополь) to Агент 007 Ознакомтесь с деятельностью одного из них. Особенно по медицине http://sevastopol.su/news.php?id=55122
Вы сделали верный акцент! За главным медиком города нужно установить особый народный контроль!

Profile picture for user kolesey
347
kolesey

Я может хрень скажу, но я, вообще-то, гуманитарной катастрофы не наблюдаю. У нас, по сравнению с Украиной, всё в порядке. Может пока не стоит дерибанить гуманитарку, она может скоро реально Юго-Востоку понадобится. Я, конечно, понимаю принцип "дают-бери" но всё же.

Profile picture for user rhcp
55
rhcp

В школьные столовые перестали поставлять продукты т.к. Украина задолжала огромные суммы поставщикам. Поэтому есть предложение продуктовую помощь распределить по школам!!! По детским садам как обстаят дела не знаю.

Profile picture for user Агент 007
44
Агент 007

to kolesey (Старый Крым) Я может хрень скажу, ноя вообще-то гуманитарной катастрофы не наблюдаю. У нас, по сравнению с Украиной, всё в порядке. Может пока не стоит дерибанить гуманитарку, она может скоро реально Ю-гоВостоку понадобится. Я, конечно, понимаю принцип дают-бери но всё же.
Какой ты заботливый... Подарочки не отдарочки, как говорится! Нам нужно поднимать наш город и заботиться о севастопольцах прежде всего!

Profile picture for user илона
348
илона

to kolesey (Старый Крым)

ЕЕ раздерибанят без нас

Profile picture for user илона
348
илона

to Агент 007

Кому??? Пологову. Это уже было. Возьмите контроль за гуманитаркой в свои руки

Profile picture for user kolesey
347
kolesey

to Агент 007

Та я то и смотрю, что всем хрен на рыло, только Севастополь у нас самый нищий в Украине. Керчи - хрен, Феодосии -хрен, Красноперекопску, где реально могут пострадать люди - хрен. Всё Севастополю.

Profile picture for user илона
348
илона

to rhcp (севастополь)

А вот так тоже было
http://slava.sebastopol.ua/2013.2.20/rss/36440_spasibo-za-privivochku-ot-gorya.html

Profile picture for user Tim Tomas
5538
Tim Tomas

to Агент 007

Я пургу не гоню!
Я знаю Диму и тех кто в его окружении!

Profile picture for user илона
348
илона

to kolesey (Старый Крым)

Да, у нас же благодаря управлению здравоохранения, медицины нет. В Крыму - гараздо лучше. Знаю точно.

Profile picture for user Яна Юк
453
Яна Юк

Я может хрень скажу, но я, вообще-то, гуманитарной катастрофы не наблюдаю. У нас, по сравнению с Украиной, всё в порядке. Может пока не стоит дерибанить гуманитарку, она может скоро реально Юго-Востоку понадобится. Я, конечно, понимаю принцип дают-бери но всё же.

согласна с вами!

Profile picture for user Агент 007
44
Агент 007

to илона (севастополь) to Агент 007 Кому??? Пологову.
Упаси Бог! Я же четко написал: за распределением гуманитарки в мед. сфере установить особо тщательный народный контроль! Действия Пологова нужно контролировать.

Profile picture for user илона
348
илона

to Tim Tomas (город-герой Севастополь)

И я их знаю. Поддерживаю Вас всеми конечностями

Profile picture for user илона
348
илона

to Агент 007

Кто???? Комиссия, где он член (не мозг)

Profile picture for user igormart
74
igormart

А как то, так интересно сразу, получается !
Севастополь помощь = «60 единиц подвижного состава»
А всему остальному Крыму = .....???

Profile picture for user Агент 007
44
Агент 007

to kolesey (Старый Крым) to Агент 007 Та я то и смотрю, что всем хрен на рыло, только Севастополь у нас самый нищий в Украине...
Если смотреть на уровень нашей городской медицины, а точнее, его полное отсутствие, то да - самый нищий в Украине, это факт! Ободранные стены в больницах, переполненные палаты, люди лежат в коридорах на ржавых кроватях, а о современном мед. оборудовании и говорить нечего, его просто нет. Поэтому нам нужно спасать наш город!

Profile picture for user илона
348
илона

to igormart (moskva)

Сбросьте, пожалуйста, ссылку на информацию

Profile picture for user илона
348
илона

to Агент 007 А еще поинтересуйтесь уровнем смертности в разрезе всей Украины, гарантирую шок

Profile picture for user newceleron
65
newceleron

вот такой перинитальный центр построили в Воронеже по федеральной программе (она по всей России сейчас проходит) ССсылкасылка

Profile picture for user Агент 007
44
Агент 007

to igormart (moskva) А как то, так интересно сразу, получается ! Севастополь помощь = «60 единиц подвижного состава» А всему остальному Крыму = .....???
Всему свое время. Я уверен, и Крым обеспечат в лучшем виде!

Profile picture for user илона
348
илона

to Агент 007

Стесняюсь, спросить, а если сравнить с уровнями городов федерального статуса России, например Санкт-Петербургом

Profile picture for user Агент 007
44
Агент 007

to илона (севастополь)

Даже и сравнивать нечего.

Profile picture for user гейзер
3341
гейзер

Так уже сегодня утром пришла колона(97 регион) новеньких дизель-электростанций и пожарных машин...

Profile picture for user илона
348
илона

to newceleron (Воронеж) А у нас вот так воруют

http://slava.sebastopol.ua/2013.2.20/rss/36440_spasibo-za-privivochku-ot-gorya.html

http://sevastopol.su/news.php?id=55122

Profile picture for user newceleron
65
newceleron

to Агент 007

сделал))

Profile picture for user kolesey
347
kolesey

Если смотреть на уровень нашей городской медицины, а точнее, его полное отсутствиеИ чё? У нас вообще половину отделений закрыли, да и больницу закрыть хотят. В Феодосии лучше чтоли? А если стрелять ракетами начнут, и пострадают те же жители деревенек возле Чонгара? А вся помощь у Севастополя. Пусть типа раненные туда едут. Ибо надо пафосно заявить: Москва помогает Севастополю! Это тебе не Волгоград помогает Коктебелю. Ибо Волгоград на Коктебель ложил, и то же Севастополю помогать будет. Пиара того нет от Коктебеля. Так что нам, крымчанам, пофигу, разворуют вашу гуманитарку или нет. Один хрен нам лапу сосать, можно считать, что всю помощь Севастополь разворовал. Я уж молчу, что дизельные электростанции по всему Крыму нужны, чтобы обеспечить хотя бы АТС, больницы, избирательные участки, а не только для Севастополя.

Profile picture for user newceleron
65
newceleron

to илона (севастополь)

ппц(((

Profile picture for user илона
348
илона

to kolesey (Старый Крым)

Лучше, там очень хорошее отделение военного госпиталя, ребята - профессионалы.

Profile picture for user илона
348
илона

to newceleron (Воронеж)

И этому Пологову опять доверят распределять помощь. Ничего себе забота о людях

Profile picture for user Агент 007
44
Агент 007

to kolesey (Старый Крым) Если смотреть на уровень нашей городской медицины, а точнее, его полное отсутствиеИ чё? У нас вообще половину отделений закрыли, да и больницу закрыть хотят. В Феодосии лучше чтоли? А если стрелять ракетами начнут, и пострадают те же жители деревенек возле Чонгара? А вся помощь у Севастополя.

Ты все правильно говоришь. Но сразу невозможно объять необъятное. Все будет сделано постепенно. Недаром же говорят, что Крым сделают аналогом Сочи. А сейчас, если, не дай Бог, что случиться, то раненых будете привозить в Севастополь.

Profile picture for user илона
348
илона

to kolesey (Старый Крым)

Согласна, "Можно считать, что всю помощь Севастополь разворовал".

Profile picture for user petrovich1971
364
petrovich1971

Надеюсь власти Москвы и Севастополя помогут проконтролировать распределение . Вроде не Украина всё таки . Да и мэр у нас трудяга , и патриот нашего города.

Profile picture for user илона
348
илона

to Агент 007

Куда????

Profile picture for user илона
348
илона

to petrovich1971 В руководстве нашего города таких нет. Помогите Севастополю такими хорошими кадрами, порекомендуйте кандидатуры

Profile picture for user kolesey
347
kolesey

А сейчас, если, не дай Бог, что случиться, то раненых будете привозить в Севастополь. Да помрут раненные по дороге. Надо полевые госпиталя рядом с горячими точками держать, а не за сто километров. Но сразу невозможно объять необъятное. Ну да, сначала поможем Севастополю, который и так не нуждается, а потом уже, что останется, на Чонгар переправим.

Profile picture for user илона
348
илона

to kolesey (Старый Крым)

Исключено. Нет кадров, оборудования.

Profile picture for user Макс (Севастополь)
113
Макс (Севастополь)

to илона (севастополь) В руководстве нашего города таких нет. Помогите нам такими хорошими кадрами
Илона, ты бредишь, или специально наговариваешь? Под руководством Чалого все будет в порядке! Уже не те времена, когда Куницын правил!

Profile picture for user илона
348
илона

власти Москвы и Севастополя помогут проконтролировать распределение

Где?????

Profile picture for user илона
348
илона

to Настя I dont care гридина

Я с Вами, начнем с медицины

Profile picture for user kolesey
347
kolesey

Исключено. Нет кадров, оборудования.А вы посмотрите таки в гуманитарке повнимательней. Там как раз и должно оборудование быть. А хирургами Бог крымскую землю не обидел.

Profile picture for user илона
348
илона

to kolesey (Старый Крым)

Сбросьте ссылку с перечнем гуманитарки, пожалуйста

Profile picture for user илона
348
илона

to Макс (Севастополь) Но Пологов что-то работает и это не бред???? И первый "распределит" все что прислали. Вот и Посмотрим

Profile picture for user kolesey
347
kolesey

Ясно сказано медицинское оборудование и препараты. Сбросьте ссылку на список, чтобы я мог убедиться, что там их нет. Ладно пилите свою гуманитарку. Думаю, что и всю финансовую помощь в размере 40 млрд рублей Севастополь сожрёт, а мы будем и дальше лапу сосать. А если кто заболеет или ещё чего, то есть хороший совет

А сейчас, если, не дай Бог, что случиться, то раненых будете привозить в Севастополь.

Profile picture for user Макс (Севастополь)
113
Макс (Севастополь)

to Настя I dont care гридина to илона (севастополь)

Меньше разговоров - больше дела! Внимательно читайте статью по теме: "информация о распределении будет открытой и каждый севастополец сможет ее видеть".

Проверяйте, контролируйте - все в ваших руках, было бы желание...

Profile picture for user илона
348
илона

to kolesey (Старый Крым)

Я ссылку с перечнем прошу у Вас, поименную о том, что направлено в Севастополь, без содержания информации статьи

Profile picture for user zagava
6720
zagava

вы прямо как дети... Неужели Чалый и Аксенов без нашей помощи не разберутся, какому городу что нужно...

Profile picture for user илона
348
илона

to Макс (Севастополь) Меньше разговоров - больше дела! Так верите - огласите. А то про бред мне рассказываете.

Profile picture for user илона
348
илона

to Volkov70 (Севастополь)

Profile picture for user kolesey
347
kolesey

Я ссылку с перечнем прошу у Вас, поименную о том, что направлено в Севастополь, без содержания информации статьиНе понял, вы утверждаете, что в гуманитарке нет оборудования для госпиталей и требуете в доказательство ссылку от меня?

Profile picture for user Макс (Севастополь)
113
Макс (Севастополь)

to илона (севастополь)

Что мне вам огласить? Идите в больницы и контролируйте, коли есть желание!

Profile picture for user Москвичка
35
Москвичка

Если смотреть на уровень нашей городской медицины, а точнее, его полное отсутствие И чё? У нас вообще половину отделений закрыли, да и больницу закрыть хотят. В Феодосии лучше чтоли?
Ребята, не ссорьтесь! У нас в России сейчас везде так: где-то последнюю больницу закрывают, где-то современнейшие медцентры строят. НО! В КРИТИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ все всегда друг другу помогают! Подождите немного, референдум пройдет и всё наладится.

Profile picture for user илона
348
илона

to kolesey (Старый Крым) Я не знаю точно, что идет. Прошу Вас, если где-то отдельно Вы в интернете наткнулись на полный перечень гуманитарки в Севастополь, сбросьте ссылку, пожалуйста

Profile picture for user илона
348
илона

to Москвичка (Москва)

"Разруха не в клозетах, а в мозгах"

Profile picture for user Макс (Севастополь)
113
Макс (Севастополь)

to Москвичка (Москва) Ребята, не ссорьтесь! У нас в России сейчас везде так: где-то последнюю больницу закрывают, где-то современнейшие медцентры строят. НО! В КРИТИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ все всегда друг другу помогают! Подождите немного, референдум пройдет и всё наладится.
Спасибо Вам за эти слова! Они нас объединяют и вселяют уверенность в завтрашнем дне!

Profile picture for user kolesey
347
kolesey

to илона (севастополь)

Я тоже не знаю что. Знаю точно, что в гуманитарку всегда входят дизельки, медикаменты, медоборудование.

Profile picture for user илона
348
илона

to Макс (Севастополь)

И таким как Вы создавать блага???

Profile picture for user илона
348
илона

to kolesey (Старый Крым)

Спасибо

Profile picture for user Макс (Севастополь)
113
Макс (Севастополь)

to илона (севастополь)

Вы мне тоже абсолютно не симпатичны!

Profile picture for user илона
348
илона

to Макс (Севастополь)

Аналогично

Profile picture for user kolesey
347
kolesey

Не смешите мои тапочки. Наше водохранилище почти пустое уже который год. Снег в этом году был аж почти неделю. О поисках скважин и колодцах... Это не дешёвое удовольствие. Но я думаю, Харьков не задержится в Украине, так что всё будет пучком. Для питья, конечно, подземных вод достаточно, а вот для полива...

Profile picture for user Анжелика Онищенко (Николайчук)
18
Анжелика Онище…

Да хотелось бы верить в прозрачность

Profile picture for user илона
348
илона

to kolesey (Старый Крым)

Если Вам интересно
http://www.ac-rada.gov.ua/control/main/uk/publish/article/16743295;jsessionid=949BD60AC87A9EA82A3BD8C2B811DB64

Profile picture for user илона
348
илона

to Мельник (Севастополь) ????? А Белик??? Это в сумме 14 лет???? В IV созыве избирался по мажоритарному округу, в V созыве избран по спискам Партии регионов, в VI созыве вновь избран по мажоритарному округу № 11. В V созыве занимал должность председателя Постоянной комиссии Севастопольского городского совета по вопросам градостроительной политики, регулирования земельных и водных отношений. В VI созыве на пленарном заседании Севастопольского городского Совета избран председателем Постоянной комиссии по вопросам промышленности, агропромышленного комплекса, торговли и предпринимательства. В 2012 году был кандидатом в Народные депутаты Украины на выборах в Верховную Раду Украины.Заместитель председателя Севастопольской городской государственной администрации (с июня 2013)

Profile picture for user sasha1969
263
sasha1969

Не смешите мои тапочки. Наше водохранилище почти пустое уже который год. Снег в этом году был аж почти неделю. О поисках скважин и колодцах... Это не дешёвое удовольствие. Но я думаю, Харьков не задержится в Украине, так что всё будет пучком. Для питья, конечно, подземных вод достаточно, а вот для полива...
А Вы в курсе что НАШЕ водохранилище в передовом?А Вы в курсе-что с водохранилища на протяжении последних трёх лет постоянно воду сбрасывают и сбрасывают для приветствия днепровской воды(а она денег стоит)!

Profile picture for user kolesey
347
kolesey

to sasha1969 (Севастополь)

Мне всё это не интересно. Мне хватит того, что воду раз в неделю на полчаса дают. Встаём в 5 утра, наполняем бочки. Благо купил ёмкость на 500 литров и автоматизировал процесс. Да и уровень на нашем водохранилище просто никакой. А вы мне говорите, как в старом советском анекдоте: надо меньше шляться и больше газеты читать.

Напомню анекдот
идёт политсобрание, читают газету:
- В Садовом построили новую свиноферму!
Встаёт мужик:
- Брехня, был я вчера в Садовом, там мужик свинб завёл, больше ничего.
- В Береговом построили новый мост!
-Брехня, был я на прошлой неделе в Береговом, доску через ручей бросили!
-В Ярком Поле построили приют для животных!
-Брехня, это Петрович для своей собаки конуру
поставил!
-Товарищ, вы бы меньше шлялись по району и больше газеты читали.

Profile picture for user igormart
74
igormart

Вспомнили Вы о Куницине - даже не могу понять как этот человек жил в Крыму и ещё и мером был -
http://conflict.rbc.ua/rus/ukraina-obratitsya-v-mezhdunarodnye-sudy-esli-gosduma-rf-15032014135100

Profile picture for user илона
348
илона

to kolesey (Старый Крым)

Это ужасно.

Profile picture for user илона
348
илона

to Мельник (Севастополь) Это уже без малого 20 лет???? Начальник управления здравоохранения Севастопольской городской государственной администрации (с 2005 г.). До этого работал заместителем начальника управления здравоохранения Севастопольской городской государственной администрации (с 1994 г.) Вы про какие ярлыки???

Profile picture for user kolesey
347
kolesey

to илона (севастополь)

Не, я чуть утрирую. Воду давали 2 раза в неделю с 6 до 7 утра. Иногда раз в неделю дают. Но после установки ёмкости и автоматизации в принципе не напрягает. Но то, что воды хватает - наглая ложь. В крупных городах вода будет всегда, Севастополь даже не заметит разницы. Вся тяжесть снова на нас упадёт.

Profile picture for user Дмитрий Хитров
6
Дмитрий Хитров

простоял ночь. Помощи никакой. Штабники крысы. белик мудак закрысил весь паёк.

Profile picture for user илона
348
илона

to Дмитрий Хитров

Готова передать борщ

Profile picture for user илона
348
илона

to kolesey (Старый Крым)

Никто не говорит, что у нас ее тоже отключают на ночь

Profile picture for user Дмитрий Хитров
6
Дмитрий Хитров

Гражданин Белик срывает работу блок постов задерживая помощь и провоцирует народ!!!!

Profile picture for user kolesey
347
kolesey

"2 часа в неделю есть вода" и "по ночам воды нет". Чуете разницу?)) Учитывая, что вы на огородах не паритесь. А огород поливать нужно.

Profile picture for user Дмитрий Хитров
6
Дмитрий Хитров

Белик ВОР . Блок посты стоят а кто то на них наваривается

Profile picture for user илона
348
илона

to kolesey (Старый Крым) Я Вам искренне сочуствую, и чесно делаю свою работу, поэтому и сбросила Вам ссылку про орошение. Все это видела в Красногвардейске. Нет никакого оправдания работе того руководителя, от чего жизнь людей не меняется к лучшему.

Profile picture for user илона
348
илона

to Дмитрий Хитров

А предыдущие ораторы считают так не все. говорят про ярлыки

Profile picture for user илона
348
илона

Люди, сбросьте ссылку, какая гуманитарка идет в Севастополь!!!!!

Profile picture for user Мельник
392
Мельник

Я еще раз повторяю. Сейчас не время вешать ярлыки - на переправе коней не меняют,а избавляются от загнанных кляч.
Речь идет о том, что в первую очередь необходимо создать в нормальных условиях, после решения вопросов о статусе Севастополя по настоящему легитимного органа власти - городской Совета, который бы по настоящему защищал интересы севастопольцев, которому бы доверяли люди. А затем этот Совет должен провести народную люстрацию чиновников.
Вот об этом я говорю.
Сегодня под шумок можно и нормального человека измазать г...м, что он не отмоется, что зачастую и делается в комментариях. И в нынешних условиях это зачастую играет на руку проходимцам, которые на "горбу" честных людей готовы залезать во власть. А таких не мало, они имеют деньги, привыкли все делать через "задний проход". Вчера они "честно" служили одной власти, готовы были лизать зад бандерлогам, а завтра они будут бить себя в грудь выступая патриотами России.
Не допустить таких до власти одна из задач севастопольцев. К сожалению все предыдущие годы именно они пролезали в первых рядах к "кормушке".
Но эта задача завтрашнего дня - сегодня главное референдум и пережить переходный период после него, а он может быть не менее сложным, чем нынешний. Может возникнуть эйфория от успехов ....

Profile picture for user Акимёнок
1644
Акимёнок

Перечня пока нет. Очень интересует медицинское оборудование. Считаю, что в упадническом состоянии находится 8-ая инфекционная больница города Севастополя. Поток со всего города. Условия весьма плачевные. Лечебное учреждение с таким потоком должно работать абсолютно на другом уровне. Думаю многие, кто там проходил лечение, поймут меня и поддержат в данном вопросе.

Profile picture for user Агент 007
44
Агент 007

to Дмитрий Хитров

Хитров, хитрожопый ты тип и явный провокатор! Не со Львова случаем засланный казачок?

Profile picture for user Юрий Малин
154
Юрий Малин

Вам надо закон принять, как в старые добрые времена вольных каменщиков: "Всякий кто в воровстве общего замечен будет, подлежит изгнанию из Вольного Города!"

Profile picture for user sergh
15
sergh

Прошу опубликовать все накладные на гуманитарный груз из РФ!.А потом мы посмотрим что,кому и сколько было распределено!

Profile picture for user илона
348
илона

to Мельник (Севастополь) Судя по-всему Вы работаете чесно. и неважно где. И Вас этим веществом не красят. А что депутатов, так был раньше такой документ, как наказы избирателей, предусматривался ежегодный отчет на округе, по каждому педстоящему к рассмотрению вопросу на сессии , каждый депутат на округе оповещал и по - результатам голосовал так, как наказывали ему его избиратели по округу. После внесения изменений в выборное законодательство, это упразднили. Ввели списочников, вот и пошло....

Profile picture for user Юрий Малин
154
Юрий Малин

Перечня пока нет. Очень интересует медицинское оборудование. Считаю, что в упадническом состоянии находится 8-ая инфекционная больница города Севастополя. Поток со всего города.

Гигиену соблюдать надо. И в личных отношениях тоже. Тогда и "поток" пациентов уменьшится.

Profile picture for user илона
348
илона

to Юрий Малин

После такой корупции, поможет законодательство древнего Китая

Profile picture for user Юрий Малин
154
Юрий Малин

К Вашему сведению: в России в любом магазине Союзпечати (сейчас "Комус") продаются любые бланки, и накладные тоже. Любая печать изготавливается в течении суток официально. И никаких документов для этого не надо.

Profile picture for user Мельник
392
Мельник

Вам надо закон принять, как в старые добрые времена вольных каменщиков: Всякий кто в воровстве общего замечен будет, подлежит изгнанию из Вольного Города!
Тогда бы пришлось изгнать значительную нынешних власть имущих - но думаю, что город здорово бы очистился.
Да вернуть систему наказов избирателей надо было бы. Я не знаю как это соотносится с Российским законодательством, но на уровне города это можно было бы сделать.
К стате об открытости в работе. Предложение о публикации накладных грузов гуманитарной помощи и ее распределение было бы правильным актом со стороны координационного совета и администрации.

Profile picture for user Юрий Малин
154
Юрий Малин

Вообще - то революция не тем занимается. Надо честных людей искать. Кстати, в понедельник идем на Поклонную гору (Москва) на митинг в Честь Вашего Референдума.

Profile picture for user илона
348
илона

to Юрий Малин

В Севастополе засилие пенсионеров и коррупционеров. Срочно необходимо вливание "молодой кадровой крови". Везде кумовство, знакомство, медицина, образование новыми кадрами не обновлялась лет 10, а что говорить про госуправленцев.

Profile picture for user Юрий Малин
154
Юрий Малин

Чем Сегодняшнее время интересно: произошел качественный скачек в развитии возможностей психики Человека. Коллективное сознание может управлять Ходом Событий.
У Вас на Украине, кстати, есть умнейший политик, бывший полковник ГРУ Сергей Разумовский. Он единственный, кто сейчас порядок в Киеве и области наводит. Ему вопрос задали :"А почему Вы с правым сектором договор заключили?" Ответ: "Батьку Махно одного из первых орденом Красной звезды наградили. А потом всех в овраг и под пулеметы!" Послушайте его выступления. И экономист классный у Вас есть - Наталья Витренко (лидер ПСПУ). Ее сестра у нас в Москве в клинике работает.

Profile picture for user Акимёнок
1644
Акимёнок

to Юрий Малин Перечня пока нет. Очень интересует медицинское оборудование. Считаю, что в упадническом состоянии находится 8-ая инфекционная больница города Севастополя. Поток со всего города. Гигиену соблюдать надо. И в личных отношениях тоже. Тогда и поток пациентов уменьшится.
Вы по видимому решили дать совет, не разбираясь в сути дела. Или попросту засланный казачек. Надеюсь, я, ответив на Ваш нелепый комментарий, помогла Вам финансово. Вам же заплатят за труды троллинга?

Profile picture for user Юрий Малин
154
Юрий Малин

Вообще - то у вас действительно серьезная проблема: из 380000 жителей пенсионеров 180 000.
Очень обстоятельно об этой проблеме говорит Сергей Разумовский. Кстати, это он автор системы "КАСКАД".

Profile picture for user Юрий Малин
154
Юрий Малин

Чтож Вы так Казаков не любите? Сами из Турции?

Profile picture for user Юрий Малин
154
Юрий Малин

Акимёнок RE

Простите, Вы в некоторых постах пишете".. я сказал". А в некоторых "...я сказала". Надо как - то определится.

Profile picture for user Неопознанный объект
214
Неопознанный объект

ОХ....!!!!! Как Настя и Волков-правы!!!!! Допустили "козлов" до гумонитарки......90% ее не увидят те,кому предназначена....уйдет ..уйдет в неизвестном направлении!!! Так,что-после РЕФЕРЕНДУМА,надо сразу выбирать депутатов и администрацию!!! Своих......из народа....есть честные люди,болеющие за город герой Севастополь!! Не глупые!!!!А теперешние чинуши даже не представляют жизни по другому,одна извилина-СВОЙ КАРМАН!!!!! С ув.

Profile picture for user Неопознанный объект
214
Неопознанный объект

Верю-станет наш город ПРОЦВЕТАТЬ и ХОРОШЕТЬ!!!! С ув.

Profile picture for user Юрий Малин
154
Юрий Малин

У нас в России: уже 5 - го главу Управы назначили. Зам. межрайонного прокурора один ФСБ арестован, второй повесился. Сменилось 4 начальника Инженерной службы района, 3 начальника ДЭЗ, уволен начальник тепловых сетей, и т.д. и т. п.

Profile picture for user Юрий Малин
154
Юрий Малин

Ротация, однако ))).

Profile picture for user Юрий Малин
154
Юрий Малин

Может Честная Россия действительно с Севастополя Начнется!

Profile picture for user Акимёнок
1644
Акимёнок

Админы, тут мультипосты не по теме кажись.

Profile picture for user илона
348
илона

to Юрий Малин

Посмотрела, есть над чем подумать
http://www.bolshoyvopros.ru/questions/636611-kto-takoj-na-samom-dele-sergej-razumovskij.html

Profile picture for user sandalia
781
sandalia

Друзья, нужно понимать, что воровство было есть и будет. Другое дело в каких пределах?

Проблема существует в самом народе. Всегда есть искус утянуть что-нибудь, что плохо лежит. Пока свои мозги не подлечим, никакие прозрачности не помогут. Наш народ настолько изобретателен, что всегда придумает схему как стянуть в обход любого учета.

Хочется верить в лучшее, но начинать нужно с внутреннего закона личной совести и идти к законности государственной таким образом, чтобы работал принцип неотвратимости наказания, потому что, к сожалению, не все готовы исполнять законы по внутренней чести, многим пока что нужен страх возмездия будь-то штраф или иные более жесткие меры.

Profile picture for user илона
348
илона

Совесть – штука интуитивная. Трудно объяснить значение слова Совесть, но попытаться стоит. Совесть – совместная весть. Это когда принимаешь какое-то решение, учитывая не только мнение участников, которых это решение касается, но ещё опираешься на накопленный опыт Предков. На опыт деда, прадеда, прапрадеда… и так до бесконечности… до самого до Рода. Вот откуда взялась совесть. Так вот, всё-всё хранится в нашей памяти в каждой клетке (на клеточном уровне, как говорится). Это Родовая память. Интуиция. Когда на неё полагаешься, получается совместное решение. При таком подходе к делу никому плохо не будет, даже и тому про кого забыли, но его это решение тоже касается. Вот что значит Совесть.
А пределы воровства - по К.Марксу - 8 процентов, ибо 10 процентов - грабеж

Profile picture for user кошка(сама по себе)
361
кошка(сама по себе)

люди опомнитесь гуманитарку распределят по детским садам больницам и малоимущим и не только по Севастополю а по городам Крыма

Profile picture for user кошка(сама по себе)
361
кошка(сама по себе)

вы что последний без хлеба доедаете

Profile picture for user илона
348
илона

to кошка(сама по себе) Даже привезенная в Севастополь???? Здесь речь идет о ней. Если точно знаете куда отправлена- напишите. но ведь никто не возражает про детские сады, больницы и малоимущих. Только где она???????? Речь не о нас. Расскажите, если знаете. Вот о чем речь

Profile picture for user кошка(сама по себе)
361
кошка(сама по себе)

и детским домам или вы про детей забыли и думаете только о собственной выгоде стыдно ой как стыдно читать ваши опусы

Profile picture for user илона
348
илона

Куда распределена гуманитарная помощь???? Назовите хоть одно учреждение, хоть одного человека!!!!!

Profile picture for user кошка(сама по себе)
361
кошка(сама по себе)

вы внимательно читали статью или как истинные хохлы видите только то что хотите там сказано посчитают рассортируют определят куда нужнее но данный момент

Profile picture for user илона
348
илона

to кошка(сама по себе) Расскажите, как истиный правдолюб. Может быть те, кто работает 14 и 20 лет поступят по совести, хоть раз???? Но, боюсь, что Вы правы посчитают рассортируют определят куда нужнее но данный момент .

Profile picture for user кошка(сама по себе)
361
кошка(сама по себе)

боже мой до чего мы докатились совсем людям не доверяем можно попросить монахов из Клементовскогго монастыря приглядеть за сим процессом если уж вы так не доверяете мирянам

Profile picture for user илона
348
илона

Им доверяю, Вам доверяю, но тем, кто будет считать - нет. И есть основание - за 14 лет не у кого лечиться, нельзя болеть, болеть дорого

Profile picture for user кошка(сама по себе)
361
кошка(сама по себе)

грешно смеяться над чужими ошибками я просто поспешила ответить

Profile picture for user кошка(сама по себе)
361
кошка(сама по себе)

вот и попросите их делегируйте их от народа

Profile picture for user Николай Соколов
3
Николай Соколов

Люди вы чего??? у нас в Новосибирске даже пенсионерки бабушки свою лепту вкладывают...несут всё что могут...в городской думе единогласно приняли постановление о бездвоздместной помощи крыму..а вы как торгаши делите..да надо будет последнее отдадим..только жители набрали полтора миллиона баксов ...не считая гуманитарных грузов...и так по всей стране...

Profile picture for user илона
348
илона

Дело вовсе не в ошибках. Умиляет подтекст Вашей фразы - он двоякий

Profile picture for user илона
348
илона

to Николай Соколов Никто НИЧЕГО ЗДЕСЬ не делит. Я ХОЧУ ЗНАТЬ, ЧТО ВСЕ ДОЙДЕТ ДО ТЕХ, КТО В ЭТОМ НУЖДАЕТЬСЯ,

Profile picture for user илона
348
илона

to Николай Соколов

я только сегодня говорила, что люди отдают последнее. почитайте мои ссылки. это правда.

Profile picture for user Anfisa
315
Anfisa

исполняющий обязанности...
неужели мы никогда не избавимся от этой швали: Беликов, Саратовых и им подобных?

Profile picture for user флер де ланс(подколодная)
458
флер де ланс(п…

Здесь прозвучала дельная мысль : сейчас на ЮВ разгорается реальная война, им все это нужнее будет, нам ли Бога гневить жалобами, морально ,конечно,тяжеловато, но голод нам не грозит, оставить немного старикам, детским домам, тем, кто временно остался без работы. Речь идет обо всех крымских городах и деревнях. А помогать надо тем, кому это сейчас необходимо. Пока кроме этого мы ребятам с ЮВ помочь ничем не можем. И причем здесь Белик? Вроде на этот период ему никто мандата не вручал, равно, как и Саратову, чего они вообще делают в горсовете. ? Пусть сидят дома и ждут следующих выборов.

Profile picture for user илона
348
илона

to Николай Соколов

ведь у нас работают не все средства массовой информации. ДАЙТЕ ИНФОРМАЦИЮ ПРО ГУМАНИТАРКУ, ЧТОБЫ НИ ОДНА ТВАРЬ ЕЕ НЕ ПРОДАЛА, НЕ УКРАЛА, НЕ ХРАНИЛА АБЫ КАК, А НЕСЛА ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ЛЮДЕЙ ГОРОДА, КОТОРЫЕ В НЕЙ НУЖДАЮТЬСЯ, НЕ БУДЕТ КОНТРОЛЯ _ УКРАДУТ

Profile picture for user Anfisa
315
Anfisa

Здесь прозвучала дельная мысль : сейчас на ЮВ разгорается реальная война, им все это нужнее будет, нам ли Бога гневить жалобами, морально ,конечно,тяжеловато, но голод нам не грозит, оставить немного старикам, детским домам, тем, кто временно остался без работы. Речь идет обо всех крымских городах и деревнях. А помогать надо тем, кому это сейчас необходимо. Пока кроме этого мы ребятам с ЮВ помочь ничем не можем. И причем здесь Белик? Вроде на этот период ему никто мандата не вручал, равно, как и Саратову, чего они вообще делают в горсовете. ? Пусть сидят дома и ждут следующих выборов.

- так вот не сидят. Полон горсовет этих гнид. Про это и писала.

Profile picture for user кошка(сама по себе)
361
кошка(сама по себе)

я в курсе сама лечусь каждые пол года ложусь в больницу на профилактику держу жесточайшую диету но не жалуюсь и не вина наших врачей что такая система здравоохранения не они законы писали а те кто союз разваливал и народ предавал кому соцыализм был неугоден а подавай капитализьм а он до кого не дошло с человеческим лицом редко бывает

Profile picture for user илона
348
илона

to кошка(сама по себе)

Об этом речь. Идет какое-то оборудывание. Куда будет поставлено??? опять начнут рассказывать, что все помещения аварийные, нет какого-то гвоздя и упрут.

Profile picture for user илона
348
илона

to флер де ланс(подколодная)

И причем здесь Белик? Вроде на этот период ему никто мандата не вручал
Отвечаю Вы не правы. делегировали
http://sevispolkom.info/rasporiazhieniie-9-o-vozlozhienii-funktsii-i-polnomochii-priedsiedatielia-sievastopolskoi-ghorodskoi-ghosudarstviennoi-administratsii-na-bielika-d-a/

Profile picture for user кошка(сама по себе)
361
кошка(сама по себе)

в конце концов есть еще Чалый и Аксенов и ваш интерес ка кто подозрителен сами поживиться хотите не надо всех мерить по себе а то такое впечатление сложилось

Profile picture for user илона
348
илона

to кошка(сама по себе) Как Вы не понимаете, что распределять медицинскую гуманитарку поручат представителю медицины. Сегодня это Пологов. Образование - Оганесяну (вопросов по нему нет) В основном будет заниматься, наверное, кто-то из депутатского корпуса. Мне, ничего из этого не надо, жалко, что все пойдет прахом, а не на дело. Не грешите наветами, если не знаете помыслов. Для контроля расходов надо знать объемы поступления. Вам действительно не понятно, что за медицинские обследования на гуманитарном оборудовании плата с людей не береться или Вы настолько наивны?

Profile picture for user илона
348
илона

to кошка(сама по себе)

в конце концов есть еще Чалый и Аксенов
Они будут перебирать камазы?????

Profile picture for user флер де ланс(подколодная)
458
флер де ланс(п…

to кошка(сама по себе) Как Вы не понимаете, что медицинскую гуманитарку поручат представителю медицины. Сегодня это Пологов. Образование - Оганесяну (вопросов по нему нет) В основном будет заниматься, наверное, кто-то из депутатского корпуса. Мне, ничего из этого не надо, жалко, что все пойдет прахом, а не на дело. Не грешите наветами, если не знаете помыслов. Для контроля расходов надо знать объемы поступления.
Ну за сутки посчитать все нереально, контролировать на данный момент особо некому, сами понимаете, сейчас у всех в голове одно-референдум, гуманитаркой заниматься потом. И действительно- Севастополь не самый бедный город в Крыму, в деревнях хуже. Давайте оставаться людьми. Нам еще повезло в какой то степени, в Донецке, Харькове тяжелее. Там убивают. А вы из-за гуманитарки скубетесь, уйдет этот кошмар в прошлое, тогда и разберетесь кому что. И причем здесь вода на огороде у кого то? Нам главное от бандер уйти, иначе вам огород не понадобится. И потом, что вы все в кучу мешаете, огород, гуманитарка?

Profile picture for user илона
348
илона

to Николай Соколов ОАО 35 батарея, куда перечисляют средства никакого отношения к городскому совету, координационному совету или администрации не имеет. Вот о чем речь. Спросить не с кого. На сайте координационного совета ни разу не обнародовали объемы помощи и куда израсходовали. Почему???? Люди не хотят контролировать власть, потом опять будут сетовать на всех, кроме себя самого. http://sevastopol.su/news.php?id=58745

Profile picture for user илона
348
илона

to флер де ланс(подколодная) Статья про гуманитарку городу Севастополю "Дмитрий Белик рассказал о распределении гуманитарной помощи, поступающей в Севастополь из России". Бендеры в другом месте. Никто не скубеться, просто при этих людях все будет как обычно.... и Вы опять начнете сетовать на плохую жизнь, потому что не пресекаете воров. Впрочем, как обычно. Ждете. что кто-то что-то для Вас сделает. Нет, требуйте отчета, я просто хочу предупредить воровство. Благое дело людей России пойдет в корзину, а о высоком говорили 20 лет. Если нет контроля, то возникает соблазн. Спокойной ночи всем!!!

Profile picture for user кошка(сама по себе)
361
кошка(сама по себе)

только троли могут на кануне референдума о гуманетарке собачиться

Profile picture for user Гриша Морской
400
Гриша Морской

Дима!Помощь идёт каждый день караванами! Там учёта мало! Там нужна строгая...уголовная ответственность за хищения! Иначе не просто пойдёшь на свои хлеба...а можешь и на казённые загреметь!
Друзья! Только не обосритесь, ведь сейчас важно оказать помощь ветеранам, они у нас самые незащищенные!

Profile picture for user CesMaj7
1044
CesMaj7

ну шо вы спорите.
будете за каждым чиновником майданом бегать и требовать отчета?
контролировать надо. но и мешать работать ненадо.

это вопрос доверия к тем, кого сами же избирали.

Кошка(СамаПоСебе) - умница, респект и уважуха.

И ваще... ОНО таки пришло!

Ур-р-р-раааааа!
Терпеливо ждем, переминаясь с лапки на лапку ноги на ногу, результатов... Поляны накрыты, шо следует - в морозилках, шо не следует - в духовках и все такое...

Profile picture for user мститель
1951
мститель

Да.уж как то стыдно за нас севастопольцев стало...

Profile picture for user Архикад
77
Архикад

Всем доброго утра ...... Народ побольше оптимизма !!!! До встречи в России !!! Всем на референдум !!!!!

Profile picture for user ILR
51
ILR

Оптимизм - карикатура на надежду, а она, как нам известно, умирает последней.

Profile picture for user jarett
226
jarett

Самое главное, как мне кажется, не мешать работать в штатном режиме и отчитываться о проделанном. А то сейчас набегут контролеры по распределению гуманитарки, следом контролеры контролеров... продолжать?

Profile picture for user Черное море
11116
Черное море

"Дмитрий Белик заверил жителей города, что вся работа будет прозрачной и открытой, и каждый севастополец сможет ознакомиться с этими результатами".

Очень хорошо. Есть смысл поверить. И доверить эту информацию сайту "Форпост", которому верят не только севастопольцы и крымчане, но и россияне многих городов великой страны и читают даже в дальнем зарубежье. Дмитрий Анатольевич, прислушайтесь!

Profile picture for user Черное море
11116
Черное море

Все на референдум!!!

Profile picture for user Черное море
11116
Черное море

Пришел день выбора нашего будущего

Profile picture for user katrin902
648
katrin902

В старые добрые 70-80-е в каждом городе был Городской Народный Контроль (Председатель и Секретарь штатные, с денежным окладом, остальные - внештатные работники, инспекторы народного контроля). Вот эти люди выбирались горсоветом, занимались Проверками всех организаций, магазинов, ... составляли Акты проверки. Вот такую организацию тоже надо создать и в Севастополе, из числа наиболее ответственных, грамотных, честных, ... жителей города Севастополя!

Profile picture for user katrin902
648
katrin902

Акты проверки распределения гуманитарной помощи необходимо опубликовать в СМИ, в том числе на официальных сайтах Севастополя!

Profile picture for user Оксана Меркелова
300
Оксана Меркелова

Боже, какой разгул жадности и стяжательства! И это севастопольцы?!!!! Противно читать! Вы всех по себе судите что ли воры, воры, кругом воры! И еще: если прочему Крыму помощи не окажут, то ждите завала - крымчане будут ехать в Севастополь за работой, за вашей гуманитаркой, за лечением и обеспеченной жизнью. Это если город не сделают закрытым военным городом, как раньше.

Главное за день

Дружба с крокодилом против туземца: что сказал о России Трамп в интервью Карлсону

Он назвал "больными" тех, кто характеризовал его как "друга России".
18:41
0
1133

Как в Севастополе и Крыму поставили на поток захват земли "уязвимых" горожан

В схеме с разными людьми фигурирует один и тот же нотариус с Украины и одна и та же нотариальная контора из Севастополя.
20:02
11
10686

Приблизиться к «поросёнку»: как в Крыму играют в петанк

До конца года в Крыму появится федерация по этой спортивной дисциплине.
10:14
0
1561

Какие опасности подстерегают грибников в крымских лесах

К «тихой охоте» нужно готовиться основательно.
17:18
1
3320