Севастополь

День Народной воли севастопольцы отметят на 35-й береговой батарее (План мероприятий)

День Народной воли севастопольцы отметят на 35-й береговой батарее (План мероприятий)

Символично, что два года назад именно в День защитника Отечества в городе-герое Севастополе состоялся митинг Народной воли, на котором было принято историческое решение о возвращении города на родину, в Россию. Для десятков тысяч севастопольцев, которые пришли тогда на площадь Нахимова, 23 февраля, в первую очередь, сегодня является Днём народной воли.

«23 февраля – это не только День защитника Отечества. Для нас с вами – это прежде всего День народной воли. Да, к сожалению, не для всех в городе. Но для нас с вами, севастопольцев, это день, когда мы точно можем сказать, что, когда мы вместе, мы можем очень многое», – напомнила на брифинге 17 февраля председатель постоянного комитета законодательного собрания по социально-гуманитарным вопросам Татьяна Щербакова.

Она сообщила, что по случаю празднования Дня Народной воли запланировано несколько мероприятий разной направленности. Среди предложений, которые депутаты отправили на согласование в правительство, есть идея транслировать тематические фильмы на открытой сцене Приморского бульвара («Ракушка» – прим.), а на больших экранах города прокручивать фотографии тех событий. На сегодняшний день, по данным Татьяны Щербаковой, согласования пока нет.

Однако уже точно известно, что торжества в этот день пройдут на территории музейного комплекса «35-я береговая батарея». Празднования начнутся с награждения почётным знаком за участие в «третьей обороне». Будет организована работа интерактивной площадки «бардовский микрофон», откроется выставка «Забытый полк: доты и дзоты Севастополя», а также состоится презентация журнала «Родина». Пройдёт акция «Пишем историю вместе», участникам которой будет предложено записать на камеру свои двухминутные воспоминания о Русской весне. И, конечно же, всех гостей мемориального комплекса в этот день будут ждать экскурсии по батарее и полевая кухня.

«Всех, кто помнит 23 февраля 2014 года, всех, для кого события Русской весны остались одним из самых ярких событий в его жизни, мы, конечно же, приглашаем на 35-ю батарею 23 февраля к 10 часам утра», — сказала депутат. Она сообщила также, что в этот день с площади Ушакова будет организована пассажирская перевозка, автобусы будут отправляться в 9:30.

В ближайшее время, по её словам, подробный анонс мероприятий, посвященных Дню Народной воли, будет размещён на официальном сайте законодательного собрания Севастополя.

Власта Пидпалая

День народной воли (23 февраля)



Время проведения: 10.00-14.00.

9.30 – автобусы отправляются с пл. Ушакова на музейный историко-мемориальный комплекс «35-я береговая батарея».

Мероприятия на территории музейного мемориального комплекса «35-я береговая батарея»

10.00-10.30 – приветственное слово. Награждение почётным знаком «За 3-ю оборону».

10.00-14.00 – акция «Пишем историю вместе». Сбор материалов и видеозапись участников событий Русской весны (принимают участие все желающие поделиться информацией и воспоминаниями о событиях 2014 года).

11.00 – открытие выставки «Забытый полк» (ДОТы и ДЗОТы Севастополя). Акция дарения от редакции журнала «Родина». Презентация журнала с материалами о 35-й береговой батарее.

10.00-13.00 – экскурсии в казематы 35-й береговой батареи.

11.30-14.00 – интерактивная площадка «Бардовский микрофон» (выступление поэтов и бардов города Севастополя).

12.00-13.00 – полевая кухня.

22374
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (100)

Profile picture for user Bsmarck
210

to Bsmarck (Berlin) Ты начинай уже сегодня идти. Меркельшу на костер а сами, с покаянием, крестным ходом в Севастополь. Главное свиньей не идите, а то примем за крестоносцев и ...... на 35й есть церковь Святого Михаила, там взять хорунгвы и идти до Нахимова крестный ходом.

Profile picture for user TB-SEV
571

to Галина Николаевна (Севастополь)

Вы правы, за всю историю моих наблюдений (30 лет жизни в Севастополе) День защитника Отечества с ТАКИМ размахом не отмечался!
Кстати, совсем недавно МЧС презентовали свои возможности, может, месяц-полтора назад, ярмарка эта уже корни пустила, как мне кажется...
Да и для НВ не сезон, - те все к августу в стаи сбиваются, а тут, надо же, - снизошли, подарочек губернаторский отрабатывать

Резюме, - в этот день действительно площадь Нахимова будет максимально заставлена и заполнена кем и чем угодно, от НВ, казаков, подразделений правопорядка и принужденных госслужащих до родителей детей, что намерены согнать по разнарядке
о картинке для канала ИКС позаботились
наша задача не допустить провокаций, мероприятия на Нахимова должны пройти в штатном режиме, - Меняйло на трибуне в мегафон вещает какой он МОЛОДЕЦ, дети танцуют и поют под одобрительные возгласы поклонников

значит, нам дорога на 35-ю ББ, очень верное решение

Profile picture for user TB-SEV
571

to Bsmarck (Berlin)
... а потом начать кричать Чалый, Чалый, что бы вздрогнули у Белавенцева и Меняйло.

неее, не вздрогнут, - у диверсантов нервы крепкие и они всегда готовы к неожиданностям, будь то громкие звуки или что другое...
ИХ этому специально учат, иначе в диверсанты не запишут

Profile picture for user Август Октавиан
517

to SB_Sb (Севастополь) to Август Октавиан (gaj-oktavian@yandex.ru) Список мероприятий на пл. Нахимова я приводил выше. там нет места митингу или собранию посвященному РВ. Мероприятия проводятся в рамках общегосударственного праздника День Защитника Отечества . Вы против этого праздника и торжественных мероприятий, посвященных ему?

Вот вы и обоначили вашу позицию и позицию правительства.

Не оставить места, не дать пройти собранию посвещенному Русской Весне!
Заменить его на праздник Защитника Отечества.

Печально, товарищ, печально.

Profile picture for user Гераклейский
246

to Bsmarck (Berlin) а потом начать кричать Чалый, Чалый, что бы вздрогнули у Белавенцева и Меняйло.на 35й есть церковь Святого Михаила, там взять хорунгвы и идти до Нахимова крестный ходом.
Похоже на подвид троля: Провокатор Обыкновенный.

Profile picture for user strelec
23934

to Ставрида (Севастополь)

Плакат для площади - "Меняйло ВОН!!!" Коротко и ясно.

Profile picture for user SB_Sb
9418

to strelec (Севастополь)

Можно прийти с плакатами в 16-00 на пл. Нахимова - типа "Меняйло позор Севастополя".
Но опять же, обвинят в "политизации" и "междуусобничестве" ЧАМ и его сторонников, мол в такой великолепный день ( а 23-е февраля действительно очень хороший праздник), когда вся страна празднует, мелкополитические амбиции Чалого и его "немногочисленных" (а многим не дадут собраться) сторонников заставляют плевать на общенациональный ПАТРИОТИЧЕСКИЙ праздник и заниматься политическими дрязгами.

Поэтому рекомендую ДЕСЯТЬ РАЗ ПОДУМАТЬ, прежде чем с какими-то плакатиками против Меняйло соваться 23.02.16 на пл. Нахимова.

В поддержку РВ и Севастопольцев, их подвига -ДА!!!, в благодарность Президенту и "вежливым людям" - обязательно, про ЧАМ - возможно, против Меняло - не нужно.

можно по-тихому пинать тех, кто придет с плакатом - спасибо Меняйло - это явные "шавки", их в "расход" сразу......

Profile picture for user nord
10762

to strelec (Севастополь) Плакат для площади - "Меняйло ВОН!!!" Коротко и ясно.
И повернуться к нему задом лица, если начнет вещать с трибуны.

Profile picture for user Владимир (Севастополь)
385

И шо нас тут пугают, что площадь будет занята официальными мероприятиями, концертами, детскими массовками, ярмарками, полицией, казаками, Меняйлой с соправителями и даже 11_тью оборотнями??????
Конечно пойдем на 35_ю. А потом! И ГЛАВНОЕ: в 16-00 на Нахимова!!! ВСЕ!
И посмотрим тогда, будет там хоть чуть видно и слышно кого то из лизоблюдов.
to strelec (Севастополь)

Плакат для площади - Меняйло ВОН!!! Коротко и ясно.

Profile picture for user SB_Sb
9418

to Владимир (Севастополь) (Севастополь)


А если там не будет "лизоблюдов", а будут теже ночные волки, торгаши с палатками, МЧСники с техникой и просто севастопольцы, ожидающие перед сценой начала концерта?

В потребуете освободить площадь "для реальных героев"? Вы всех вытолкаете? Выгоните со сцены выступающих и сами туда полезете и начнете орать "долой меняйло"!, "настоящиие герои пришли праздновать свой праздник, а вы со своим "Днем Защитника Отечества" убираетесь"!, так?


Profile picture for user TB-SEV
571

to Владимир (Севастополь)
Плакат для площади - Меняйло ВОН!!! Коротко и ясно.


есть еще вариант, при отсутствии плаката (плакат могут вырвать смотрящие как атрибут несанкционированного митинга или выдернуть активиста с поличным, этого допустить нельзя, - нам же каждый участник на вес золота)

альтернатива - предъявить то, чего нельзя лишить на месте - голос

скандировать поочередно Россия - Севастополь - Чалый
все слова прекрасно звучат в многоголосье и претензий никаких, - МОЩНО и посыл прекрасный, нацеленный на созидание - мы не против кого-то или чего-то, МЫ ЗА Россию, Севастополь, Чалого
разница несомненная

главное - начать скандировать, остальные, даже невольники подключатся (кто ж в толпе разберет, а совесть будет довольна...)

мдааааа-с...
не повезло губернатору с фамилией, НЕ ЗВУЧИТ-С

Profile picture for user morpeh_su@mail.ru
1753

to Bsmarck (Berlin) на 35й есть церковь Святого Михаила, там взять хорунгвы и идти до Нахимова крестный ходом.

Не, лучше сразу к ЛенинуПутину в Москву. Глядишь к 9 мая и доберутся ходоки...

Profile picture for user Ставрида
920

to strelec (Севастополь) to Ставрида (Севастополь) Плакат для площади - Меняйло ВОН!!! Коротко и ясно. Спасибо! Кратко и талантливо! Воплощу.

Profile picture for user murmur
75

что за бред? а почему не на нахимова? или опять севастопольцев поделить не могут? это уже позор, устраивать такое. надоели эти войны...

Profile picture for user Злюка
1676

to Александр Сибиряк Жаль, что город будет разделен на площадь и батарею , как-то всё несогласованно... Почему разделен? Потому что тут противопоставляют одно другому несколько провокаторов?
Так у них задача такая: внушить, что "или-или, и, конечно, надо идти на главную площадь".
Чтобы на 35й было поменьше народу и в СМИ пошла картинка к комментариями про "кучку маргиналов" (или "город разуверился в "народном мэре!"" или еще какую гадость придумают)

Вон, dizelll всё правильно и коротко разложил:
чего спорите? к 10.00 кто поддерживает Чалого на 35 батарею, к 16 кто может, хочет и помнит Русскую весну гулять с флагами на Нахимова. Чего за проблема.

При этом тем, кто показал свою позицию утром, ничто не мешает прийти в 16 в центр и поучаствовать в народных гуляниях в честь праздника.

Ну или еще чё показать. Что удастся. Без конфликтов! Не забывайте, в выходной день и без меняйловского "живого щита" (а вот этого я ему точно не прощу и после смерти!) люди С ДЕТЬМИ гуляют! Не дай Бог кого заденет, если на рожон попрете и какая возня начнется!)

Profile picture for user Злюка
1676

to nord (севастополь) Плакат для площади - Меняйло ВОН!!! Коротко и ясно.
И повернуться к нему задом лица, если начнет вещать с трибуны.
Вот это - самое ТО! к плакату и то докопаться могут, а тут какой закон привяжешь?
Никаких нарушений - и толпа затылков! Показательно и исчерпывающе.

Profile picture for user Акимёнок
1644

to TB-SEV (Севастополь)

Я оценила реплику о незвучащей фамилии.

Надеюсь, с утра на 35-ой ББ увидеть тех, с кем познакомилась в последние недели февраля.

Profile picture for user chulkov
1476

to SB_Sb (Севастополь) to Ставрида (Севастополь) to Сергей Александрович (Севастополь) Это выдадут за провокацию, самопиар, вождизм и т.п.... А вот если 23 на 35й батарее народу соберётся много, будет наглядно видно сколько севастопольцев поддерживает ЧАМ и его команду, а сколько бюджетников вынуждено поддерживать губернатора на официальной части. Вечерние сборы на Нахимова это отдельная песня.

А куда идти тем, кто ни того ни другого не поддерживает?

Profile picture for user Злюка
1676

Тут пишут о приказе вывести детей именно 23 февраля. А в соседней теме речь идет о 22м. И даже уточняется, что в понедельник.
Где кто что напутал, или приказано тащить детей и туда, и сюда?

Profile picture for user Алексей Нестеров
10

что за чушь вообще ?! что значит - отмечать День Народной Воли на 35-ой ?! а на площади Нахимова почему нельзя ?! там , где всё начиналось !!! и немного не в тему - кто нибудь обратил внимание на то , что Наш Адмирал стоит на РЫНКЕ !?

Profile picture for user strelec
23934

23 февраля в 16 -00 концерт.Выступление губернатора
не анонсировано.Он будет тупо квасить в другом месте.

Profile picture for user poseidon193
225

...еще раз повторюсь, вспомните как вечером 24 февраля 2014, у горсовета, скандировали одну фамилию, так что по-настоящему содрогался воздух !!! ...такого не было ни на одном концерте даже при самой мощной аппаратуре !!!

Profile picture for user Ксюша
3826

to strelec (Севастополь) 23 февраля в 16 -00 концерт.Выступление губернаторане анонсировано.Он будет тупо квасить в другом месте.
Вот елки... А я собиралась его цветами закидать.((((((

Profile picture for user Torque
591

Севастополь - НАШ, и на площади Нахимова, и на 35 батарее. Точка.

Profile picture for user Август Октавиан
517

to SB_Sb (Севастополь) Поэтому рекомендую ДЕСЯТЬ РАЗ ПОДУМАТЬ, прежде чем с какими-то плакатиками против Меняйло соваться 23.02.16 на пл. Нахимова.
Мы уже поняли вашу позицию.

Profile picture for user Злюка
1676

to strelec (Севастополь) 23 февраля в 16 -00 концерт.Выступление губернаторане анонсировано.Он будет тупо квасить в другом месте.
КАК?! Истинный Герой Крымской Весны даже не скажет пару поздравительных слов своим соратникам и почитателям?!

Profile picture for user Torque
591

Граждане Севастополя!
Поздравляю Вас с наступающим праздником 23 февраля!

Profile picture for user ninanezabudka Севастополь
567

Дорогие Севастопольцы, сбор на 35 Батареи, а потом встречаемся на Ракушке в 16.00.

Profile picture for user SB_Sb
9418

to chulkov (Севастополь)

Наслаждайтесь праздником там, где посчитаете нужным.
У нас, к счастью, страна нормальная, не замусорена свидомыми скачущими имбецилами, считающих врагом любого, кто с ними не скачет.

Profile picture for user poseidon193
225

...интересно, в каком подразделении SB-sb был во время КРЫМСКОЙ ВЕСНЫ ??? .В начале вроде нормальные вещи писал, начал за здравие, а кончил за упокой !! ...вот и думай либо это Нормальный мужик или..это диванный вояка - кнопкадав, либо чинуша, либо моргенал, с позицией моя хата с краю. Пиши конкретно, каких скачущих имеешь ввиду, под ласковый май на Нахимова это одно, а приплясывающих на пронизывающим ветру на 35-той, это другое. Это сайт для совершенно других людей, воспитанных на памяти Отцов и Дедов, готовых вложить душу, в будующее своего Города и Страны !!!!!

Profile picture for user poseidon193
225

Места достаточно, главное безопасность и организованность, если будет видно, что все желающие не могут поместится на площади перед Пантеоном, значит организаторам, надо предусмотреть возможность переноса точки, откуда будут говорить выступающие на крышу главного входа и левее и развернуть всю аппаратуру в сторону востока, в восточной части 35-ой и прилегающей территории поместятся и 30 и 50 тыс. Человек, только надо зарание там запретить стоянку авто.

Profile picture for user poseidon193
225

...и еще, возможно из-за того, что парковки не хватит и людям далеко прийдется идти от машины до 35-той, немного сдвинуть время начала мероприятия !!!

Profile picture for user poseidon193
225

...может двинем АВТОПРОБЕГОМ, в 9-30 , вместе с автобусами от Ушакова, предварительно выстроевшись по Бастионной и Музыки, и тем у кого будет свободное место в салоне, разместить на листе А4, на годовом стекле цифру 35, чтобы те люди, особенно пожилые, которые не смогут поместится в запланированные автобусы, вместе с Вами доехали до 35-ой ??!!!!

Profile picture for user Юрий Любимов
73

Душой и сердцем с ВАМИ!!мои поздравления с Годовщиной!!

Profile picture for user poseidon193
225

...не плохо разместить на значительной возвышенности между Стенами Памяти, тогда и на площади перед Пантеоном будет слышно и на значительной прилегающей территории к 35-той

Profile picture for user Владимир (Севастополь)
385

to poseidon193 (Cевастополь) АВТОПРОБЕГОМ, в 9-30 , вместе с автобусами от Ушакова, ...!!!! Отличное предложение! Будем

Profile picture for user @лександэр
309

Родителям---НЕ ПУСКАТЬ ДЕТЕЙ!!! в школу в выходной! В городе непонятная обстановка и Меняло борется с терроризмом.


АВТОПРОБЕГОМ, в 9-30 , вместе с автобусами от Ушакова, ...!!!!
На всех машинах надпись "Меняйло-ВОН из Севастополя!"

Profile picture for user Галина Николаевна
2612

...может двинем АВТОПРОБЕГОМ, в 9-30 , вместе с автобусами от Ушакова, предварительно выстроевшись по Бастионной и Музыки, и тем у кого будет свободное место в салоне, разместить на листе А4, на годовом стекле цифру 35, чтобы те люди, особенно пожилые, которые не смогут поместится в запланированные автобусы, вместе с Вами доехали до 35-ой ??!!!!
Отличная идея. Будем. Ребенок поедет с нами.

Profile picture for user Taisy
1124

Разделили нас основательно. " У вас своя свадьба, у нас своя свадьба!". Не стоило отступать на окраину (даже если это легендарное место) и "дарить" центр города губернаторской команде.

Profile picture for user Галина Николаевна
2612

to Taisy (Севастополь)

А вы не "разделяйтесь". Пойдемте с нами.

Profile picture for user Галина Николаевна
2612

Меняйло думал, что если он займет площадь своими "войсками" то мы, как и 12 августа, нигде не соберемся. Тут-то он и просчитался.

Profile picture for user Легат
509

Скончался губернатор Северной Осетии
Северная Осетия

Хочется донести народную волю Севастополя до наших друзей на Кавказе - Друзья, у нас есть один осетин, имеющий опыт работы губернатором. Пж., заберите! Отдаем в хорошие руки просто так.

Profile picture for user OFIZER
335

Всем привет, мне как то тревожно, боюсь что герои кто и в армии не служил и в событиях Русской весны участия не принимал испортят нам праздник. Уже не верю в разум ни правительства ни оппозиции.
Вражеские СМИ уже занимают готовность, к проведению своих репортажей о протестах Севастопольцев. Ума нашим ветвям власти обеим, мы не добавим, думаю надо просто больше РОССИЙСКИХ ФЛАГОВ а там по обстановке.
Всех кто служил и служит с наступающим !!!

Profile picture for user ЕленаМаксимова
654

to OFIZER (Севастополь)мне как то тревожно, боюсь что герои кто и в армии не служил и в событиях Русской весны участия не принимал испортят нам праздник. Уже не верю в разум ни правительства ни оппозиции.
Вражеские СМИ уже занимают готовность, к проведению своих репортажей о протестах Севастопольцев.

Успокойтесь и не тревожьтесь, господин офицер. И не читайте вражеских СМИ! Странно как-то слышать подобное из уст офицера. Или у Вас задача посеять панику, с конечной целью максимально сократить количество севастопольцев, желающих приехать в этот день на 35-ю батарею?Севастопольцы на 35 батерее будут праздновать 2-хлетнюю годовщину Русской весны, славить нашего президента Путина Владимира Владимировича, а также чествовать настоящих, а не фейковых героев этих событий.Ну и конечно же, с наступающим Вас, как служивого человека!

Profile picture for user OFIZER
335

to OFIZER (Севастополь)Успокойтесь и не тревожьтесь, господин офицер. И не читайте вражеских СМИ! Странно как-то слышать подобное из уст офицера. Или у Вас задача посеять панику, с конечной целью максимально сократить количество севастопольцев, желающих приехать в этот день на 35-ю батарею?Севастопольцы на 35 батерее будут праздновать 2-хлетнюю годовщину Русской весны, славить нашего президента Путина Владимира Владимировича, а также чествовать настоящих, а не фейковых героев этих событий. Ну и конечно же, с наступающим Вас, как служивого человека!

Спасибо, Лена Вас тоже с праздником.

Profile picture for user Галина Николаевна
2612

to OFIZER (Севастополь)

Вот Вам еще одно доказательство, что праздновать нужно на 35ББ. Там чужих не будет. А значит и не будет никаких провокаций.

С наступающим праздником Вас!

Profile picture for user БИрина
326

Существует большая вероятность возникновения в этот день огромной пробки от Камышей до 35-ой батареи (маршрутки+доп. автобусы+личный транспорт) и на обратном маршруте.

Profile picture for user Галина Николаевна
2612

Ничего страшного. К обеду доберемся. Шучу.
По уважительной причине начало митинга можно будет задержать.

Это не проблема.

Profile picture for user Ксюша
3826

С удовольствием присоединимся с сыном к автопробегу в чьем-нибудь транспортном средстве. В арсенале имеем флажки России и Севастополя, шарфы с надписью "Россия, вперед!" Хорошее поведение гарантируем.)))

Profile picture for user KLEO 777
10611

to Галина Николаевна (Севастополь) to Taisy (Севастополь)

Cколько можно...давайте не будем делить севастопольцев на "наших" и "не наших".Кто куда захочет и сможет придти,тот туда и придет.

Profile picture for user KLEO 777
10611

to OFIZER (Севастополь) мне как то тревожно, боюсь что герои кто и в армии не служил и в событиях Русской весны участия не принимал испортят нам праздник. Уже не верю в разум ни правительства ни оппозиции. А Вы не бойтесь и веры не теряйте и тогда все будет хорошо.

Profile picture for user Галина Николаевна
2612

to KLEO 777 (Севастополя)


Я то как раз и не делю. Считаю, что все, кто хочет - идет на 35ББ, а кто не хочет - на пл.Нахимова любоваться на ярмарку и "харлеи" волков.
Каждый выбирает, что ему ближе по духу.

Profile picture for user Koka
526

to Линьков (Севастополь) Выше написали (дословно): «если 23 на 35й батарее народу соберётся много, будет наглядно видно сколько севастопольцев поддерживает ЧАМ и его команду, а сколько бюджетников вынуждено поддерживать губернатора на официальной части». Я приду не поддержать кого- то, а отметить это памятный день.

ВЫ прямо, как про поминки ?!!

Profile picture for user poseidon193
225

...дорогие наши, не тратьте силы на ругань и споры, а лучше поудобней оденьтесь да пройдите к 10-00. 23-го на 35-тую, а затем к 16-00 на Нахимова !

Profile picture for user KLEO 777
10611

to Галина Николаевна (Севастополь)

Люди придут на пл.Нахимова не для того,чтобы любоваться "харлеями",не говорите ерунды.Кто стоял 23 февраля 2014 года на площади,тот будет стоять там и 2,3,10 лет спустя.

Profile picture for user Ксения Сыромятнова
1

to Ксюша (город, рожденный держать оборону)

А вы где живете? Я с дочкой хотела поехать. Мы от Омеги стартуем

Profile picture for user Галина Николаевна
2612

to KLEO 777 (Севастополя)


Вы что, ничего не поняли? Не дадут нам полноценно отметить НАШ праздник на площади. По крайней мере пока у власти адмирал, который нас боится, как огня.

Profile picture for user otem40656
332

У правителей и губера видно потекло по ногам в сапоги!
БОЙТЕСЬ ПРЕДАТЕЛИ НАРОДА!
Сбор обязательно будет - сначала 35 батарея - потом Нахимова!!!

Profile picture for user Олег Березенко
2587

Вы что, ничего не поняли? Не дадут нам полноценно отметить НАШ праздник на площади. Я не знаю, что такое "полноценно" в отношении праздника. Однако помню, что многие собирались использовать широкое народное собрание в этот день для высказывания губернатору и его банде нашего к ней отношения.
Этого теперь не будет.
Само по себе празднование на 35 ББ было бы неплохой традицией, если бы не ломало другую традицию - сбор 23 февраля на Нахимова. Да, конечно, некоторые могут поспеть и туда и туда. Но с детьми - вряд ли. Кто не совсем здоров - наверняка нет.

И вообще сбор на 35 батарее в конкретный сегодняшний момент нашей истории напоминает отступление наших войск на м.Херсонес сопровождавшийся предательством властей.
Лишь бы не превратилось всё в фарс.

Profile picture for user репейНИК
3211

to Галина Николаевна (Севастополь) to KLEO 777 (Севастополя) Вы что, ничего не поняли? Не дадут нам полноценно отметить НАШ праздник на площади. По крайней мере пока у власти адмирал, который нас боится, как огня.
1) Кто именно не даст ВАМ полноценно отметить праздник, и каким образом?
2) ВАМ, это кому именно?
3) "Полноценно отметить", это как?
4) На Нахимова и на 35ББ будем именно МЫ, то есть Севастопольцы, которые своими руками сделали Крымскую Весну.
5) Чтобы праздник приобрел полноценный формат - необходимо принять Закон Севастополя о праздновании Дня Народной воли. Тогда в этот день правительство города будет вынуждено делать акцент на событиях КВ. Причем делать это в срочном порядке, пока "командаЧалогоЕдинаяРоссия" окончательно под Меняйло не легла. Пока еще голоса на такой Закон наскрести можно.

Profile picture for user репейНИК
3211

to Олег Березенко И вообще сбор на 35 батарее в конкретный сегодняшний момент нашей истории напоминает отступление наших войск на м.Херсонес сопровождавшийся предательством властей. Лишь бы не превратилось всё в фарс.
В самую точку! К большому сожалению.

Profile picture for user Галина Николаевна
2612

to репейНИК


1) Правительство Севастополя. Каким образом - писала выше.
2) Тем, кто 2 года назад стоял на этой площади.
3) Без мототехники, без губернаторских казаков и концертов...
4) И я говорю об этих же людях, которые сделали "Севастопольскую весну" ( Крымскую делали в Симферополе.)
5) Вот здесь я Вам помочь не могу. Законы принимать не в моей компетенции.

Profile picture for user Галина Николаевна
2612

to репейНИК to Олег Березенко И вообще сбор на 35 батарее в конкретный сегодняшний момент нашей истории напоминает отступление наших войск на м.Херсонес сопровождавшийся предательством властей. Лишь бы не превратилось всё в фарс. В самую точку! К большому сожалению.

А что было потом в 44-м не припомните?

Profile picture for user Ксюша
3826

to Ксения Сыромятнова А вы где живете? Я с дочкой хотела поехать. Мы от Омеги стартуем
Нам до Омеги еще добраться надо, живем в Балаклавском районе:)

Profile picture for user Ксюша
3826

Лично у меня никаких ассоциация с отступлением нет. Мы просто побываем на святом для нас месте в замечательный день.

Profile picture for user russiansubmariner
387

На 35-й , так на 35-й. Городского транспорта туда ходит мало и обещанных автобусов от Ушакова будет,скорее всего,совсем немного,огромного количества приехавших туда людей вряд ли стоит ожидать.Всё равно придём поддержать Чалого и отметить 2-ю годовщину "Народной Воли".Тем не менее, чувство обиды всё равно остаётся.Умом понимаем, что с площади Нахимова нас беспардонно вышвырнули,но т.к. в сложившейся ситуации сделать ничего не можем и поэтому вынуждены смиренно подчинится воле главного городского упыря.Не удивлюсь,если потом ,через какое-то время, власти "выделят" 35-ю береговую батарею (т.к. расположена достаточно далеко от центра города) как постоянное место сбора всяческих маргиналов , несогласных или какой-нибудь там оппозиции типа "Стратегии-31".И ТВ, СМИ это хором подтвердят.Только к нам это совершенно никакого отношения не имеет.Мы не против российской власти, а за неё! За умную и созидающую для народа власть,за Путина, за Россию!Мы против проходимцев во власти!

Profile picture for user russiansubmariner
387

to gevic (Sevastopol)

Спасибо,дружище! С наступающим теба! Я давно уже освоил мышку и всякие там ею "выделения".После 92-го уже не нажимаю кнопки сброса "АЗ", пуска насосов 1,2,3 и 4 контуров ППУ и ПТУ,не клацаю ключами АР1,2 и КР1-4.Не трогаю кремальеру,не открываю переборочные двери между отсеками ,не нажимаю осторожно пресловутою "педальку" в гальюне .А по "Каштану" с ПУ ГЭУ гавкнуть в центральный знаешь как хочется,веришь?...

Profile picture for user Любимый Севастополь
1503

to Саша Лагута Массовку на площадь уже собирают. По школам команда вывести учеников. Хотят прикрыть свою трусость детьми. Гады! Массовку на площадь уже собирают. По школам команда вывести учеников. Хотят прикрыть свою трусость детьми. Гады!Подтверждаю. От моих родственникоа информация: пришел приказ директорам школ организовать сбор учеников на 23 февраля, по 500 человек со школы .Не 23 ,а 22февраля хотели,читайте план мероприятий,а сегодня говорили что в связи с эпидемией гриппа отменили.

Profile picture for user Воин Света
17671

to репейНИК

Цитата:
5) Чтобы праздник приобрел полноценный формат - необходимо принять Закон Севастополя о праздновании Дня Народной воли. Тогда в этот день правительство города будет вынуждено делать акцент на событиях КВ. Причем делать это в срочном порядке, пока "командаЧалогоЕдинаяРоссия" окончательно под Меняйло не легла. Пока еще голоса на такой Закон наскрести можно.
Всё давно "наскребёно"
Цитата:
"А вместе с этим в Севастополе действует закон №122-ЗС от 10.03.2015 г. "О праздниках и памятных датах города Севастополя", согласно которому в городе-герое 23 февраля празднуется официальный праздник – День Народной воли (начало "Русской весны" в Севастополе 2014 год)."
Ссылка
В наступающим Праздником!

Profile picture for user Воин Света
17671

to russiansubmariner (Cевастополь)

Привет, братишка! Мы не против российской власти, а за неё! За умную и созидающую для народа власть,за Путина, за Россию!
Мы против проходимцев во власти!

Profile picture for user Воин Света
17671

122-ЗС от 10.03.2015 г. "О праздниках и памятных датах города Севастополя"
Текст Закона опубликован в газете "Севастопольские известия" от 11 марта 2015 г. № 20 (1764)

Регистрационный номер: 122-ЗС
Дата регистрации: 10.03.2015
Дата принятия: 06.03.2015
Дата вступления в силу: 11.03.2015
Вид документа: Закон Севастополя
Статус документа: Документ принят
Авторы документа: Алтабаева Екатерина Борисовна,Горелов Вячеслав Николаевич,Кажанов Сергей Петрович

23 февраля – День Народной воли (начало «Русской весны» в Севастополе 2014 год); Ссылка

Profile picture for user Воин Света
17671

Губера и его опричников
Наш Праздник не касается ни каким боком.
Он могут бухать хоть до усрачки,
но только по другому поводу.

Profile picture for user Галина Николаевна
2612

А можно принять закон о месте проведения нашего праздника? Чтобы никакая св...ь не могла мешать нам собираться на пл.Нахимова.

Profile picture for user Воин Света
17671

to Галина Николаевна (Севастополь)

Привет, Галя! С наступающим Праздником!
Наверное можно.
Просто авторы Закона 10.03.2015г.
наверное еще не знали(как, впрочем,и мы все)
что в Севастополь разделит участь Трои.
( "троянского коня" вкатили в город весной 2014 года)

Profile picture for user Воин Света
17671

to Борец За нравственность

Привет, тёзка!
К 10:00 буду на 35 ББ
со всем своим семьём

Profile picture for user Борец За нравственность
178

to Воин Света (Севастополь)

привет. Доча сказала по форме пойдет, для неё это действительно праздник, там и увидимся

Profile picture for user Галина Николаевна
2612

to Воин Света (Севастополь)

Спасибо. И Вас с праздником.
На Нахимова форпостовцы собирались на Графской. А на 35ББ -где?

Profile picture for user Воин Света
17671

to Галина Николаевна (Севастополь) На Нахимова форпостовцы собирались на Графской.


Дык, я же Форпостян и собрал на Графской 23 числа.
Роздал Российские флаги.
С некоторыми увиделся впервые.

А на 35ББ -где?
Найдёмся

Profile picture for user Воин Света
17671

to Кулаков (Севастополь)

Вы не правы.
Душу Севастополя никакие меняйлы, лебедевы, рубановы, яцубы, дойниковы, потрошенки, байдены, эрдоганы, пиндосы, ГейОпейцы и прочая нечисть и нежить
у нас забрать не смогут.
НИКОГДА!
Севастопольца можно убить,
но победить не получится.
С наступающим Праздником!
С Днём СА и ВМФ СССР!
С Днём Защитника Отечества!
С Днём Народной Воли!
Где мы, там ПОБЕДА!

Profile picture for user Gekon
892

Уже есть информация, что губернатор провел совещание с ручными казаками, самообороной и волками. был проведен инструктаж на тем, чтоб "ни-ни", а то все будет "ну-ну".

Profile picture for user Галина Николаевна
2612

to Gekon (Севастополь)

Это то, о чем я говорю уже 3 дня. На Нахимова собраться - это молча погулять. А на 35ББ - отметить праздник.

Profile picture for user Майор Боль
46

А можно принять закон о месте проведения нашего праздника? Чтобы никакая св...ь не могла мешать нам собираться на пл.Нахимова.
Точно, самый необходимый закон. Да кто вам мешает прийти и отпраздновать на Нахимова? Понятно кричать губернатор-дурак не дадут, но ведь и не это празднуем. Может не стоит в маразм впадать?

Profile picture for user Галина Николаевна
2612

to Майор Боль (Севастополь)


Вы комментарии выше читали?
Отступление - не значит поражение. В 1812 году Москву французам сдали.И что? Победили французы? Я уже не говорю о событиях на нашей 35ББ.
Мы сейчас отступили к 35ББ, чтобы достойно вернуться на площадь. Нам не нужны конфликты с "губернаторскими войсками".
Да поймите же Вы, наконец, что это самый "бескровный", самый оптимальный вариант.

Profile picture for user Ёжик в тумане
2548

to Воин Света (Севастополь) На Нахимова форпостовцы собирались на Графской. Дык, я же Форпостян и собрал на Графской 23 числа. Роздал Российские флаги. С некоторыми увиделся впервые. А на 35ББ -где? Найдёмся
А как Вы узнали форпостовцев-новичков??
По Никам??

Profile picture for user Воин Света
17671

to Ёжик в тумане (Севастополь) to Воин Света (Севастополь) На Нахимова форпостовцы собирались на Графской. Дык, я же Форпостян и собрал на Графской 23 числа. Роздал Российские флаги. С некоторыми увиделся впервые. А на 35ББ -где? Найдёмся А как Вы узнали форпостовцев-новичков?? По Никам??
Я умею "видеть в тумане"
С наступающими Праздниками!

Profile picture for user KLEO 777
10611

to Воин Света (Севастополь)

Добрый вечер,Сергей! Снова скучкуемся?

Profile picture for user KLEO 777
10611

to Ёжик в тумане (Севастополь) А как Вы узнали форпостовцев-новичков?? По Никам?? Форпостяне(новенькие) сами подходили и спрашивали."Старенькие" и так друг друга знали.Слово"Форпост" -было паролем.

Profile picture for user достойный
1773

Подменяйлют историю , ну ничего страшно есть еще БОГ , а он может и отЧАЛИТЬ , всех кто нам мешает жить!

Profile picture for user 55555
7395

to Галина Николаевна (Севастополь) Это то, о чем я говорю уже 3 дня.
Прекрасно говорите! Правильно! Верно и не уставая!

Profile picture for user АтаMAN
792

Набрался терпения и прочёл все до единого комментария. Я здесь (на Форпосте) не первый день и уже по НИКам вижу, кто, чем дышит... Мой комментарий есть где то в начале, там я ещё сомневался, куда пойти, но проанализировав всё, что тут написано - уже принял точное решение - быть на 35 Б/Б
На пл. Нахимова точно не дадут провести митинг, его очень боится губернатор и он уже много сделал, что бы его небыло. Там действительно будет масса детей, какая то ярмарка и кто то правильно заметил - мацацики волков..
Подумайте, люди.... А в 16-00, когда там все выдохнутся мы и появимся...

Profile picture for user poseidon193
225

...зачет Братишка, что все перелопатил ! Предполагаю, что на 35-той, соберутся в основном, те у кого есть машины. А вот когда подгребем к 16-ти на Нахимова, вот тогда по-настоящему увидел, чем дышит город. Ну а что-бы хоть немного сильней привлечь внимание горожан, и предлагал устроить автопробег, вместе с автобусами 9-30 от Ушакова. Есть еще один плюс на нашей стороне, но о нем писать не буду, чтобы не дать его переиграть. ...Вообщем как говорится:"Пролетарии всех стран - обьединяйтесь !!!"

Profile picture for user poseidon193
225

....все перечитал, дорогие а как же разведка боем ?? Вы чего все так боитесь Нахимова и 16 часов ??? Ну придите, и просто прогуляйтесь, заодно оцените обстановку. ...ну и я был в саообороне, но ручным губера себя не считаю. Так что в 10 и на 35-ой буду, и в 14 с нашими пройду и к 16 на Нахимова окажусь !!!

Главное за день

Почему «источник ангела» иногда беснуется и мстит жителям Крыма за нелюбовь

Малая река Мелек-Чесме проходит через всю Керчь, но из неё не пьют — в неё плюют.
17:17
0
1425

«Сбивать их мы можем». Военные эксперты — об ударах по Крыму ракетами ATACMS

Что означает сбитие ракет, про поставки которых на Украину так много говорили.
10:23
5
1519

Спортсменка из Севастополя стала чемпионом Европы

Елена Гапешина рада, что золотая медаль поедет в родной город.
11:06
3
2768

Над братской могилой освободителей Севастополя вознесся башенный кран

За время судов строительные планы выросли до 10 этажей?
09:00
15
5319

На каждого жителя Севастополя в Генплане отвели 16 кв. м зеленых насаждений

В процессе доработки проекта территории зеленых зон были увеличены.
20:01
18
1909