Прежде чем начинать что-то делать с улицей Большой Морской в Севастополе, нужно иметь полный проект и понимание того, что мы хотим видеть, считает член правления севастопольского отделения Союза журналистов России Елена Маркина.
По её мнению, никаких велодорожек на Большой Морской не нужно, поскольку протяжённость этой улицы вполне позволяет гулять пешком, а вот сужение проезжей части недопустимо.
«Как автомобилист с 30-летним стажем, заставший двустороннее движение на городском кольце, я чётко говорю — нельзя, будет транспортный коллапс», — говорит Елена Маркина.
Главное, по её мнению, вернуть облику Большой Морской первозданность: очистить фасады от краски, убрать лишние элементы, сделать город снова белокаменным.
Обсуждение (34)
Форпост явно топит против нового проекта с велодорожками. Видна заангажированность портала. Ни одной статьи, покаывающей достоинства проекта.
Всё детство, юность и взрослые годы проездил с отцом на велосипедах по Б.Морской и другим районам нашего города и загорода. Ездили по дорогам, по правилам, никаких проблем никогда не было. Зачем выдумывать что-то новое? В чём необходимость велодорожки именно на Б.Морской? Прям вот подгорает у кого-то, проехать по велодорожке по кольцу, никак иначе. Я не против велодорожек, хотя необходимость не вижу в них, но делайте там их, где улицы широкие, где можно их вписать безболезненно, чтоб не ужимать и без того "пробочные" места. Уточню, я за ЗОЖ, экологию и меньшее число машин:)
"Форпост явно топит против нового проекта с велодорожками. Видна заангажированность портала. Ни одной статьи, покаывающей достоинства проекта."
Показывать нечего.Их(достоинств) просто нет.
Это называется объективный подход, который должен быть у СМИ? Покажите и расскажите лучше о том, что реально там будет сделано. Чтобы люди могли сфоримровать мнение. А пока вижу лишь позицию "НЕ ВИДЕЛ, НЕ ЗНАЮ, НО СУЖДАЮ"
Как раз у всех жителей прямо перед глазами прекрасные виды того, что уже сделано. И оно явно не в пользу "делателей"
Делать будет команда из Москвы, они и бригады из Москвы привозят, посомтрите на парк Учкуевка. Это единственный проект, который сделали качественно и в срок. И это делали они.
to Марсель: а что, разве есть достоинства?
to Анатолий Музыкин: отмотайте новости. Вроде в понедельник была новость с приведенными схемами проекта.
Мнение автомобилистов понятно!А я,как житель Б.Морской,хочу,чтобы скорость машин была меньше,чтобы велосипедисты и электросамокатчики ездили не по тротуару,а по своей дорожке,чтобы было больше зелени,а не асфальта.Ликвидация кругового объезда на пл.Лазарева увеличит зону отдыха и,самое главное,не будет ночных гонок вокруг клумбы!По предложенному проекту видно,что проектировщики грамотные,но хотелось,чтобы сделали такой проект для начала по городскому кольцу,а потом до 5км и даже до Балаклавы!Во-первых-это физическая нагрузка для людей любого возраста,во-вторых уменьшится количество автолюбителей!Так что вперед в 21 век,а не назад в 20 век!
Не говорите того, что не знаете. Там мой родственник со своей бригадой работает. Кстати, во время Украины выезжал на заработки в Москву.
Проект реконструкции Б.Морской нужно «заморозить».
Разделить широкий тротуар для вело и пешеходам пополам только краской не забором)))) символами обозначить и все
to виктори:
вам с вашими желаниями надо обратится в департамент транспорта и ГИБДД!
чтоб следили за дорожным движением, самокатчиками и гонщиками!
to Stonecold:
вопрос исключительно прихода больших денег. их приятно осваивать. полагаю, что хотят и протянуть остальные улицы городского кольца под аналогичную "реконструкцию". этож какой бюджет! да на карманных подрядчиков! население против. по закону менять ничего нельзя. но кто их читает, эти законы, когда такой куш на кону.
Проект дурилово московское. Такое же как Парк беды, проект очистных и прочие.
Реставрация не есть реконструкция. Новые проекты не нужны. Старые поднимите.
Сейчас велосипед создают угрозу либо себе на дороге либо моей коляске на тротуаре. Нужны велодорожки.
Мадам некомпетентна. Уберите лучше парковку.
Будущее за автомобилем? Да неужели! Во всех нормальных странах, где думают головой, а не задницей, давно осознали, что будущее за хорошим общественным транспортом, троллейбусы, электобусы, трамвай и метро. Расширяя дороги вот для таких водятлов, как данная особа, вы только покажите, что вам плевать, если не грубее просто ср.ть на пешеходов и велосипедистов, тем самым они решат пересесть на автомобиль и автомобилей станет больше, и ещё больше со следующим поколением, и ещё больше со следующим, и как ты не расширяй дорогу, хоть до 20 полос, её не хватит. Вам придётся снести к хренам собачьим весь центр ради дорог и ещё про парковочки не забудьте пожалуйста, где ж я своё корыто ставить буду, мне ж обязаны!
Для общественного транспорта никакой тянучки нет, а вот у владельцев жоповозок конечно проблемы, когда одна полоса заставлена их корытами, а по свободным полосам едут жоповозки в каждой из которых сидит лишь по одному водителю с тридцатилетним стажем, при этом их корыта занимают приличную часть дороги, в соотношении к перевозимому числу людей. В общем бяда!
«Как автомобилист с 30-летним стажем, заставший двустороннее движение на городском кольце, я чётко говорю — нельзя, будет транспортный коллапс. Никаких велодорожек на Большой Морской не нужно, поскольку протяжённость этой улицы вполне позволяет гулять пешком, а вот сужение проезжей части недопустимо» — говорит Елена Маркина.
Коллапс будет при любых мерах - с темпами развития севастопольского правительства с комитетами общественников, ручными комиссиями с рекомендациями для департаментов - при быстро увеличивающемся количестве жителей и траснспорта город уже не будет успевать реагировать. Впереди - череда жестких мер (четные-нечетные дни и номера, платный въезд и проезд, запреты, большие штрафы). Чем раньше, тем лучше.
"Велодорожки не нужны, потому что можно гулять пешком" - вообще расчудесно. У пешеходов пока все-таки побольше возможностей, чем у самокатчиков и велосипедистов, производство последних растет, в городе их количество на улицах будет расти - невозможно ждать сначала решения проблем автомобилистов, а уж потом - велосипедистов.
"Сужение проезжей части недопустимо"? Сейчас одна полоса - стоянка, по ней никто и не ездит. Не представляю, куда денут транспорт эгоистов и коммерсантов с Большой Морской, если отдадут эту полосу под велодорожку, но о каком "сужении проезжей части" идет речь?
Форпост, не гноби велосипедистов! Нашли козлов отпущения! Велосипедисты виноваты в гибнущем центре города и осваиванием миллиардов Москвы?.
Историческим центром, фасадами, крышами, этажностью домов на городском кольце никто толком не занимается, парапеты из крымбальского камня, булыжник из мостовых, гранитный бордюр в городе никто не защитил до сих пор. Зачем нам депутаты, прокуратура, МВД, если они десятилетиями не могут договориться о том, как сохранить и улучшить ту красоту, которая появилась в городе два века назад и два последних десятилетия эксплуатируется, крошится, рушится, замазывается, белится-красится, но не защищается и не бережется.
Автомобилисты наоборот должны быть за этот проект, так как это создание альтернативы автомобильному движению, то есть у вас, водятлов конченных, будет меньше конкурентов на дороге! Как вы это не можете понять, я не знаю.
to Марсель:
Может потому что достоинств нет?
Благими намерениями вымощена дорога в ад! Уничтожая историческое - уничтожаем само понятие "историческое поселение федерального значения"! То есть - Севастополь потеряет не 2 лярда, а гораздо больше денег, как исторический статусник - он уже не будет 42 - ым с Реестре исторических городов России! То есть - как и Москва будет изуродован ! И вычеркнут из истории России! Думайте севастопольцы - почему Москва не является историческим городом России, и почему "москва" желает той же участи и городу - герою Севастополю? По моему ответ очень прост - это те же 30 сребрянников = 2 лярда современных бумажек, которые могут вместиться в одном кармане чиновника.
Сейчас Разводяга запускает тяжёлую чиновничью артиллерию - Клюев...следующий "севастополец- патриот Краснолицкий".- засравший весь город "Гуманоидами - солитёрами" в бетоне, ..... и т. п. всех продавшихся за фантики бумажные....
Пока Рукажопы у власти - трогать Большую Морскую нельзя! Всё равно Джамшуты всё испоганят - и никакое Юнеско не спасёт нас от потери аутентичности, то есть - чтоб не «лицом в грязь»!
Когда скинем из «Севнаследия» Рязанцева Благими намерениями вымощена дорога в ад! Уничтожая историческое - уничтожаем само понятие "историческое поселение федерального значения"! То есть - Севастополь потеряет не 2 лярда, а гораздо больше денег, как исторический статусник - он уже не будет 42 - ым с Реестре исторических городов России! То есть - как и Москва будет изуродован ! И вычеркнут из истории России! Думайте севастопольцы - почему Москва не является историческим городом России, и почему "москва" желает той же участи и городу - герою Севастополю? По моему ответ очень прост - это те же 30 сребрянников = 2 лярда современных бумажек, которые могут вместиться в одном кармане чиновника.
Сейчас Разводяга запускает тяжёлую чиновничью артиллерию - Клюев...следующий "севастополец- патриот Краснолицкий".- засравший весь город "Гуманоидами -солитёрами" в бетоне, ..... и т. п. всех продавшихся за фантики бумажные...
Когда скинем из Севнаследия Рязанцева М.С.и его шоблу севастополененавистников ( Масликову И.Н., Бабинову В-А.. и т.п. и т. д....), только тогда, изменив предмет охраны с одиноких домов на комплекс всего центрального холма, мы сможен реконструировать Б. М.
Желательно, чтобы реставрационные работы возглавили патриоты - севастопольцы - Пряшников А.Ф., Туманов А. М.
Тактика заезжих липецдроидов проста -
1. Уже вывели из Реестра мемориальные доски на 95 домах, якобы, включив их в предмет охраны домов. И ни один ветеран - не пикнул....
2- ой этап. Эти дома лишают охраны, якобы, введя их в комплекс кварталов.
3 этап. Кварталы лишают охраны, якобы, взяв под охрану всё кольцо городского Центра.
4 этап. Проводят реконструкцию Центра за 2 лярда и константируют появление на свет современное уё - бище Джамшутов - кирдык, то есть
- пипец историческому Севастополю!
Такой фокус проделывали уже хомячки не раз ! Херсонес в 2007 году отреставрировали так, что Юнеско отказало его взять в учёт!
Фороскую церковь .в 2008 году отреставрировали так, что уничтожили всё историческое, все участки фресок, чудом доживших до тех дней. Никто и никогда больше не увидит тех изумительных фресок! Скажут – «так и було»...
Так учинят и с Севастополем, как с Москвой! Будет - Брайтон - бич или Екатеринбург....
Поэтому - не поддавайтесь на уговоры Разводилы!
Сначала - больницы на пустырях, а не в реликтовых рощах!
Затем очистные, школы, детсады, заводы......дома жилые не из «газо – бетона», а из ракушки! Чтоб не было раковых опухолей.
Всё остальное - потом....
Деньги на мишуру все спустят Хомячки и бросят нас без дотаций.
«Лоск», а под лоском у нас останутся бараки....которые залётные реновируют.....а всех севастопольцев - на 101-ый километр....
Вот и тролли, наконец, появились. От 2 млрд., видимо, уже "пошла" оплата.
А Елена Маркина права. Коротко об истории вопроса. Здесь многие (возможно и Развожаев) не знают, что ДЕГЕНЕРАТИВНОЕ ОДНОСТОРОННЕЕ ДВИЖЕНИЕ было введено известными врагами города, в этом смысле (да и по воровству земли и бюджета) близнецами Кунициным и Саратовым. Их цель, ничего не делая, расчертить проезжую часть и НЕЗАКОННО набивать свои карманы через подставную фирму. Однако севастопольцы отбили левый "приработок", а одностороннее движение осталось.
Поэтому первый шаг к оздоровлению транспортных потоков в историческом центре - возврат двустороннего движения и удаление платных парковок.
Второй шаг - запуск двух встречных бесплатных троллейбусных маршрутов по кольцу (предложение Максима МИШИНА) и недопуск сюда маршруток. Пассажиры доезжают маршрутками до площадей, пересаживаются на троллейбус и оператавно (так как движение двустороннее и не надо делать "петлю") попадают в нужную точку. Это потребует жёсткого запрета СТОЯНКИ на кольце, т е дисциплины и воспитательной работы ж/п-возов в виде эвакуаторов.
Однако эта мера должна сопровождаться оперативным устройством перехватывающих и других (вне дорожного полотна) парковок. В перспективе под центральным городским холмом. Сегодня если есть 2 млрд. - расширьте ТОННЕЛЬ Яцубы (не Яцубы конечно, но при нём была выявлена реальность этого мероприятия).
Конечно организационно необходимо удалить из правительства активистов ОПГ Овсянникова: Титова и Тарасова. Полезная и оздоровительная для будущего мера.Ну а велосипедистам прекратить дурь и активно подключаться к борьбе за освобождение от застройки мыса Хрустального. Там вам прекрасные дорожки среди зелени парка и вдоль моря и никаких сужений не надо, нет автомобилей. НО ЭТО НАДО ОТВОЕВАТЬ. Вот куда направьте свой задор и мозги (дело не простое), заодно и опыт наберёте в становлении гражданской позиции.
to Настоящий севастополец:
Просто мы, конченные водятлы, понимаем, что конкурентов меньше не станет, для Б.Морской они будут стоять где-то в районе Пожарова ))))))
Это из той же серии, когда объявляют - завтра День Земли, призываем всех оставить машины и ездить на общественном транспорте. В итоге на следующий день, пробки ещё больше чем обычно, потому что много хитропопых, и каждый думает, завтра все будут на общественном ездить, а я поеду, как король, один по свободной дороге)))))
to chesma: 1000 процентов!!! Но это почему-то понимают только местные жители. Почему - то нигде не написано про результат этого куницинского эксперимента с односторонним движением. Ведь если кто не помнит - изменение схемы на односторонннее было ЭКСПЕРИМЕНТОМ!!! И да же в День ВМФ России, когда кольцо не закрывалось во время салюта и гостей было полно со всего бывшего Союза - город НЕ СТОЯЛ!!! Машины медленно, но ехали, даже при припаркованных вдоль дори транспортных средствах (НЕ ИДИОТСКОЙ ЕЛОЧКОЙ)
to Настоящий севастополец:
В этом посту "конченного" увидел только одного - автора.
Станет меньше конкурентов, уж поверьте, я бы точно не купил автомобиль, если бы знал, что могу спокойно, в хорошем, чистом, современном общественном транспорте, либо с ветерком на электросамокате или велосипеде, добраться до любой части города. И многие бы миллион раз подумали бы, прежде чем покупать корыто на колёсах, жрущее кучу денег и засирающее воздух в городе. А так, когда ты должен каждый день страдать и чувствовать себя ущербным, понимая, что без авто - ты дерьмо, благодаря дебилам-руководителям города, то другого варианта не остаётся, надо покупать жоповозку и присоединяться к автомобильному движению, создавая пробки, крича и дерясь, с другими такими же из-за парковок, ставить свою родненькую жоповозочку на тротуары, заставляя пешеходов обтирать её своей одеждой, так как по другому не пройти им, а на мам с колясками вообще плевать, нехрен рожать, потаскухам, и ездить тут, а старикам вообще пора на пятый километр, под землю, ходят они тут по тратуарам, а мне парковаться негде, вон сколько машин! И полос мля не хватает! Не проехать! Не проехать из-за козлов, пора мне биту покупать в машину! А гараж пока купить не могу, поэтому тачку ставлю во дворе, а то что соседским детям негде играть, а мне по... И вообще лень нести пакеты с едой до подъезда, поставлю прям у входа в подъезд. Ой, сигнализация в три часа ночи завизжала, надо глянуть, не моя ли родненькая жоповозка, не задел ли кто её. Короче я думаю до вас не дойдёт никогда.
to Настоящий севастополец: Я скажу конечно от своего лица, но как добропорядочный конченный водятел, понимаю ваше негодование. Туго конечно, но до меня всё же дошло. Про ущербность без автомобиля ну это зря вы так. Я, как конченный водятел со стажем и машиной в семье с самого рождения, помню те светлые времена СССР, когда во дворе стояла папина машина и ещё одного соседа и папа свою машину в гараж отгонял всегда. Дворы были дворами, а не автомобильными помойками, как сейчас, но время изменилось, к сожалению. Я, например, машину беру редко(она в гараже живёт), только по необходимости и когда иду по улице без машины, жду общественный транспорт, не ощущаю себя дебилом, хотя наверняка выгляжу именно так и люди вокруг тайно щепчутся и говорят, вон какой дебил идёт, без машины сегодня решил на работу пойти. Эту систему уже не изменить, только своё отношение к ней, сохраняя свои принципы, взгляды и светлые стороны своей души. Вернее изменить можно, но это слишком большой масштаб, начиная с политики государства, воспитания и т.д., соответственно это нафиг никому не надо. А реконструировав Б.Морскую с велодорожкой, ничего не изменится, останется вся та фигня, что вы описали, всем так же будет плевать друг на друга, только к этому добавится велодорожка на Б.Морской (по которой вы доберётесь не до любой части города, а только лишь до конца Б.Морской) и пробка до Пожарова)))))
Да епона мама!!!!!!!!!!!Оставте город в покое-хватит всё разрушать!!!!!!!!
И за что я так троллейбусы люблю? Не чадят, не визжат, обзор хороший и ездят тока там, где провода натянуты)))) Ещё бы пустить их в обе стороны по кольцу, как это было всегда.
За что не люблю..., ладно, будь по вашему, жоповозки. Едет один, место занимает и на дороге и вдоль дороги, за свою железяку готов вокруг всех поубивать и пешеходов, и водлодятлов.
Ездите, товарищи, троллейбусами, на велосипедах, ходите пешком, будьте здоровенькими! И добрыми!
Сохранть исторический облик БМ, это значит убрать новострои-пристройки, в том числе и уродливый "диалог".
to Всё просто: Всё просто и всё верно
to Воин Света, to chesma: Не цитирую вас, дорогие, мы из одной команды, это и так весь город знает. Целиком и полностью за то, что вы постанули.
Председатель региональной общественной организации "Легендарный Севастополь" Александр Данченко