Севастополь

Балаклаву ждёт «зачистка» ради яхт

Количество возможных жертв — 1–3 человека.

На сайте правительства Севастополя представлена экспозиция по проекту планировки и межевания будущей яхтенной марины.

Ранее ForPost сообщал о начале общественного обсуждения проекта — с 3 по 17 декабря желающие могут ознакомиться с планами межевания и эскизами того, как, по мнению идеологов проекта, должна выглядеть Балаклава после реализации задуманного.

Проект планировки и межевания разрабатывало крымское ООО «Геоплан», в представленных материалах описаны земельные участки, на территории которых должна раскинуться будущая марина и её инфраструктура, а также форма собственности и ограничения использования по участкам.

Приведён также перечень участков, в отношении которых предполагается изъятие для государственных и муниципальных нужд — в основном эти участки находятся на наб. Назукина и улицах Мраморной и Крестовского.

Примечательно, что на эскизах, изображающих будущую панораму Балаклавы с яхтенной мариной, нет целого ряда привычных объектов — таких как рестораны «Татьянин мыс» и «Золотой берег», недостроенная многоэтажная гостиница на ул. Мраморной, отель РОТА Chalet Marina и т.д. — но есть много новых.

В приложенной документации перечислены объекты культурного наследия, в отношении которых при будущих работах необходимо обеспечить различные охранные мероприятия, — указан 21 такой объект, от охотничьего домика князя Юсупова до дома Михайли — забота о которых возложена на плечи Севнаследия.

Отдельным пунктом в проекте межевания описаны риски для населения, возникающие в связи с границами участка, на котором предполагается вести строительство: так, количество возможных жертв среди строителей от взрывов бомб и снарядов времён Великой Отечественной составляет 1–3 человека.

Стоит отметить, что в ходе заседания правительства Севастополя 5 декабря директор департамента финансов Владимир Штоп сообщил о планах потратить на яхтенную марину 6,9 млрд рублей в рамках ФЦП. Эти цифры он озвучил в ходе обсуждения проекта бюджета города-героя на ближайшую трёхлетку.

Вице-губернатор Мария Литовко в ходе своего утверждения в должности депутатами Законодательного собрания Севастополя озвучила намерение начать строительство яхтенной марины уже в 2021 году.

Изначально все проектные работы, предусматривающие создание в Балаклаве «центра яхтенного туризма мирового класса» должны были быть закончены до конца 2019 года. Озвученные инвестиционные ожидания правительства Севастополя от проекта яхтенной марины и рекреационного комплекса составляют 13 млрд рублей — хотя чьи они будут, пока неясно: 6,9 млрд, которые сегодня были озвучены на заседании правительства, относятся к бюджетным деньгам, о частных инвесторах до сих пор ничего не сообщалось.

Тем не менее в рамках необходимых мероприятий ряд объектов Балаклавского рудоуправления был демонтирован для передачи территории в собственность города. Как ранее сообщала Мария Литовко, принять в собственность землю город предполагал до конца текущего, 2020 года. По сведениям собственных источников ForPost в правительстве, к настоящему моменту «приём» не состоялся.

В августе текущего года, заслушав отчёт местных чиновников о прогрессе в развитии яхтенного туризма в Севастополе, Президент России Владимир Путин рекомендовал, несмотря на демонстрируемый в правительстве города-героя оптимизм, настраиваться «всё-таки на серьёзную работу» по преодолению различных «бюрократических рогаток».

Николай Сведски

Балаклаву ждёт «зачистка» ради яхт
Балаклаву ждёт «зачистка» ради яхт
Балаклаву ждёт «зачистка» ради яхт
Балаклаву ждёт «зачистка» ради яхт
Балаклаву ждёт «зачистка» ради яхт
Балаклаву ждёт «зачистка» ради яхт
Балаклаву ждёт «зачистка» ради яхт
Балаклаву ждёт «зачистка» ради яхт
Балаклаву ждёт «зачистка» ради яхт
Балаклаву ждёт «зачистка» ради яхт
Балаклаву ждёт «зачистка» ради яхт
Балаклаву ждёт «зачистка» ради яхт
Балаклаву ждёт «зачистка» ради яхт
Балаклаву ждёт «зачистка» ради яхт
Балаклаву ждёт «зачистка» ради яхт
12508
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (95)

Profile picture for user Brig
1011
Brig

Жаль, что севастопольцам в этом чудесном мире места не будет. Все для буржуев. Да еще за государственный счет. А уж чиновники сколько на этом получат откатов. Печально и обидно.

Profile picture for user ulogin_mailru_1337835207294059671
1743
Никита Ивин

Будем надеяться, что и бюджет Севастополя будет пополняться новыми финансовыми вливаниями. Да и предполагаемое наличие новых рабочих мест не может не вызвать оптимизма...

Profile picture for user алекс орехов
1345
алекс орехов

Балаклава: начало.

Profile picture for user child_of_the_Sea
2504
child_of_the_Sea

Дербан

Profile picture for user Просто врач
7203
Просто врач

Заборов не хватает. 

Profile picture for user Йоланда
3613
Йоланда

Мыс Хрустальный, Исторический бульвар,Б.Морская, пл. Ф.Ф. Ушакова,Херсонес....теперь и Балаклава прощай...!!! Что будет следующим в списке,от Севастополя мало что остается.Как еще не пришло на ум "суперпродвинутым" понаехам переделывать Приморский  бульвар и Графскую пристань,а то они выглядят так"не современно" aggressive!!!!!!

Profile picture for user ФТУСИК
1636
ФТУСИК

Губернатор Овсянников назначил своим замом Гендиректора Yacht Travel Club Ltd Марию Литовко, курировавшую развитие Балаклавы и строительство яхтенной марины!Это назначение мотивировалось тем, что в Балаклаве планируется построить яхтенную марину, а Литовко, как утверждают Примечания, «ранее занималась яхтенным бизнесом на Карибских островах».

Profile picture for user БИрина
343
БИрина

.....на эскизах, изображающих будущую панораму Балаклавы с яхтенной мариной, нет целого ряда привычных объектов — таких как рестораны «Татьянин мыс»..... - он просто превратится в Татьянины причалы или Татьянину гостиницу, мимо Лобач ничего не проплывет.

Profile picture for user sevdeel
4441
sevdeel

Всё такое "обновлённое" в кино - и не узнать, там Балаклаву надо поискать. Это значит, что каждый из "нас" сможет поставить в Балаклаве свою яхту? ... Отлинчные новости! Яхты вот только нет и не предвидится. И с работой напряжёнка. Но ради "Марины" можно и подвинуться ... кое-кому.

Profile picture for user Турист /не местный/
816
Турист /не местный/

to Просто врач:  Функции забора будут выполнять цены... и ездить туда не будет иметь никакого смысла, если вы не владелец яхты... ok

Заборов не хватает. 

 

Profile picture for user child_of_the_Sea
2504
child_of_the_Sea

Интересно, кто поставил отрицательный лайк, неужели адепты яхтенного бизнеса и понаехов подтянулись

Profile picture for user Константин Игоревич
2981
Константин Игоревич

Балаклаву ждёт «зачистка» ради яхт

Количество возможных жертв — 1–3 человека

 Речь что идет о киллере и его работе? Коля Сведски (да и другие авторы с редакторами) не знает, что в русском языке существуют кавычки? Или "жертвы" будут реальные? Хотя для "зачистки" он их нашел))))))))))))))))

Profile picture for user Serggio
23577
Serggio

А где будут стоять заборы, шлагбаум и будка охраны?..crazy

Profile picture for user zitramon
4973
zitramon

to Никита Ивин:  

Будем надеяться, что и бюджет Севастополя будет пополняться новыми финансовыми вливаниями. Да и предполагаемое наличие новых рабочих мест не может не вызвать оптимизма...

Больной что-ли?

Profile picture for user aquila
7878
aquila

Мне нравится.  

Profile picture for user Vce.pod.nebecami
1682
Vce.pod.nebecami

Вот рестораны «Татьянин мыс» и «Золотой берег» ника не жалко. Они же в свое время тоже были возведены самовольно и не законно!

Profile picture for user sevdeel
4441
sevdeel

Добавим "обновлённый" вид на площадь Первого Мая - кадр из опубликованной выше презентации. "Полезного великолепия" на площди прибавилось а площадь вроде как исчезла.

Profile picture for user Остап Бендер
22
Остап Бендер

Чем быстрее построют, тем лучше.

Profile picture for user sevdeel
4441
sevdeel

 

Чем быстрее построют, тем лучше.

-  сказал, без каких-либо аргументов, "великий комбинатор" с 18 постами в профиле и сам себя "лайкнул". Желает, видно, подзадорить общественность.

Profile picture for user val61
1412
val61

Пора причесать  этот чудесный уголок.

Profile picture for user Устроительница
1590
Устроительница

А не уехать ли этому "молодому технократу" Листовке из города куда подальше со своими безумными идеями? Пусть самореализуется в другом месте! 

Profile picture for user Oh
116
Oh

А где заборы? Как яхтенная марина, без заборов с колючий проволокой? 

Profile picture for user Остап Бендер
22
Остап Бендер

to sevdeel:  Что Вы там написали? Хотя мне всё равно, что Вы там написали hysterical

Profile picture for user Баку-Севастополь
24
Баку-Севастополь

туда вход   будет    только членам   партии Единной России и семьям их  и  для Росссгвардии и   у каго есть бабло      ещё памятник  поставить  помещику или графу    было так нечего ...  украсить   его  позалоченными  буквами   такая надпись    Боже царя храни!!!!!!!!!! ве

Profile picture for user ulogin_google_100891785938715659993
13
Goga

 

Балаклава: начало.

 Скорее конец.

Profile picture for user Skiper
201
Skiper

И чем это отличается от того, что есть сейчас? Другими именами собственников в документах, и тем, что Балаклава превратится в один большой яхт-клуб, включая западный берег?

Profile picture for user one of vox populi
596
one of vox populi

А может это количество возможных бенефициантов - 1-3, а остальных зачистят? Ну представьте, если вдруг Рома на своей красавице:

Или Алишер на своей ( кстати самой крутой на сегодня яхте в мире):

 Они ж даже по одной туда не влезут, там водоизмещение больше крейсера "Москва", а по цене, так и вовсе бригаду крейсеров построить можно и на второй комплект боезапаса останется.

Или эти не придут? А тады  кто? Дети средней руки чиновников из Маями и с Лазурного берега , рискуя потерей престижного гражданства папины игрушки перегонят? Тогда для кого и зачем это все, если в любой греческой, или турецкой бухточке (а их там не счесть!) сезон, минимум, в 2-2,5 раза длиннее, да и просто теплее и меньше проблем, а значит и дешевле по определению?

Profile picture for user Аурелия 77
924
Аурелия 77

А Куприн где? И где будут кормиться балаклавские коты? Зачистят...

Profile picture for user Игорь Сыроежкин
1112
Игорь Сыроежкин

Будут созданы "высокотехнологичные рабочие места"...Самое главное 1- яхты будут под чьим угодно флагом кроме флага РФ; 2- ФИО яхтовладельцев будут засекречены. Короче...все для высокообразованных местных жителей - работа прислугой для ...дряни!

Profile picture for user Алиса
1883
Алиса

Проект красивый. Был в городе такой архитектор Мухин (может, и сейчас есть, не знаю), у него была идея застройки Балаклавы высотками, как в Дубаях. Это ужас был полный. Полнейшее игнорирование чудесного ландшафта Балаклавы. Вид с моря - как высотный частокол. Со страхом ожидала и здесь увидеть нечто подобное. 

Profile picture for user komandor
6572
komandor

В проекте нарисована очередная плиточная сковородка. Как всегда мало зелени, но всунут обязательный фонтан (который работать не будет). ПАЛЬМЫ, Карл Михаил Владимирович, ПАЛЬМЫ!!! В Балаклаве они не приживутся - деньги на ветер и голые клумбы в итоге.

И кстати, картинка, приведенная в статья, в проекте называется КПП. Что дает повод к размышлениямyak

Profile picture for user Курара
63
Курара

Красивые картинки. Но где собственно Балаклава? Что останется от любимой набережной? Мне категорически не нравится, что привычные места теряют свой облик. Они должны обновляться, да, чтобы чисто, цивилизованно было, но кардинально менять их нельзя. Это бесчеловечно, варварство в чистом виде. Для нового должны быть новые места. Пустые. 

Profile picture for user elise
791
elise

От старой, любимой Балаклавы, описанной Куприным и Паустовским - ничего не осталось! Где исторические здания на набережной, где тенистые деревья, рыбацкие ялики? Что за стоянки машин на пешеходной набережной? Проект преступный, его надо остановить! Надо собирать подписи!

Profile picture for user Павел Валентинович
471
Павел Валентинович

А пенсионерам где прогуляться и где искупаться?

Profile picture for user ALfons
1139
ALfons

to Павел Валентинович:  

А пенсионерам где прогуляться и где искупаться?

 в Омеге можно,сразу возле дороги ,куда лебеди зимой прилетают

Profile picture for user chesma
3267
chesma

Проект преступный, его надо остановить! Надо собирать подписи!

Хорошо и в точку. Надо собирать, но ЭТОГО МАЛО. Остановить могут только те, кого слышат. Севастопольцев, судя по Вашему верному списку, коллега Мария Рожкова, пока НЕ СЛЫШНО (Мыс Хрустальный, Исторический бульвар,Б.Морская, пл. Ф.Ф. Ушакова,Херсонес...).

 

 

 

 

Profile picture for user byrgik
2064
byrgik

 

Вот рестораны «Татьянин мыс» и «Золотой берег» ника не жалко. Они же в свое время тоже были возведены самовольно и не законно!

 "Золотым берегом" называлась ресторация напротив "Принца", сейчас "Наша пицца" или как-то ещё. А тут, по-видимому, имеется в виду рыбный ресторан "Балаклава" (ресторан Бама по народному), возникший на месте общепитовского ларька "Ручеёк" в известное смутное время, который капитально перекрыл набережную и виды на бухту.

Profile picture for user Пегий пес бегущий
225
Пегий пес бегущий

to zitramon:  

to Никита Ивин:   Больной что-ли?

Вполне здоровый представитель нашего московского депутата на Форпосте. 

Profile picture for user Токумен
1762
Токумен

Любительницам яхтенных марин нет покоя...

Profile picture for user vovan
1474
vovan

 таких как рестораны «Татьянин мыс» Что даже у Лобач ресторанчик отберут ? Она что в немилость попала ?

Profile picture for user strelec
24473
strelec

     На прихоти "богатеньких Буратино"- владельцев яхт,выделено 6,9 млрд - больше 50% общей суммы ожидавшихся инвестиций на создание марины в Балаклаве..Ну да,зачем инвестировать,когда государство готово отвалить миллиарды тем,кто меньше всего в них нуждается. Циничное намерение.

    Цинична также заложенная в проект готовность к человеческим жертвам во время дноуглубительных работ.

"Отдельным пунктом в проекте межевания описаны риски для населения, возникающие в связи с границами участка, на котором предполагается вести строительство: так, количество возможных жертв среди строителей от взрывов бомб и снарядов времён Великой Отечественной составляет 1–3 человека."

     Следующий шаг против населения - разборка на органы? Раз уж балаклавцы со всем соглашаются?

Profile picture for user Oberon
6791
Oberon

Пока из-за лужья не признают полуостров, все эти "международные" хотелки так и останутся текстом на бумаге. давеча сообщили, что не признают вообще. может этим семи ярдам найдется более полезное применение?

Profile picture for user Пессимист
318
Пессимист

Да! И стоянку мест на 20. Остальные на общественном транспорте, чтоб не отрываться от народа. 

Я Севастополец с рождения. Раньше очень любил гулять в центре. Сейчас поеду туда только по крайней необходимости. Раньше 10-15 минут и ты там. Сейчас же дай бог за час добраться, а то и больше в пробках простоишь пока доедешь. Десять раз подумаешь ехать туда или нет.

Хотя с другой стороны еще надо дожить до Марины. С темпами как они реконструируют парки, можно и не дожить до этого

Profile picture for user mvy007
630
mvy007

to Serggio:  

А где будут стоять заборы, шлагбаум и будка охраны?..

 На въезде в Балаклаву. В районе типа Севприродпозора. Все плебеи будут заворачиваться в зад.

Profile picture for user tatarin67
1999
tatarin67

Яхтенную марину построить не проблема, но кто будет там стоять? Или с санкциями так же легко порешают? 

Profile picture for user Курара
63
Курара

to Пессимист:  Думаю, ошибаетесь. Для богатеев же строят. Они и будут поторапливать. Это ж не для жителей дороги построить.

Profile picture for user Меламори
54
Меламори

Примечательно, что на эскизах, изображающих будущую панораму Балаклавы с яхтенной мариной, нет целого ряда привычных объектов — таких как... недостроенная многоэтажная гостиница на ул. Мраморной, отель РОТА Chalet Marina и т.д.

Если присмотреться, недостроенная гостиница и отель РОТА Chalet Marina на месте.

Однако, у первой поубавилось этажей.

 

Profile picture for user Меламори
54
Меламори

 

Добавим "обновлённый" вид на площадь Первого Мая - кадр из опубликованной выше презентации. "Полезного великолепия" на площди прибавилось а площадь вроде как исчезла. 

Здесь ошибка. Вот площадь Первого Мая. Но суть вашего замечания от этого не меняется.



Profile picture for user byrgik
2064
byrgik

to Меламори:  "Шале" в сфере интересов г-на Саблина? Или нет?

Profile picture for user Меламори
54
Меламори

Самое интересное, как обычно, не обсуждается. Гостиницы и частные владения остались без внимания. А ведь они никуда не делись.

Территорию у нынешней дороги на Васили планируют распаевать на 30+ элитных коттеджей.

В то же время уникальный объект, 19 батарея, которая находится чуть выше, остается незамеченной. Активисты своими силами стараются кое-как привести ее в порядок. Но в результате такого соседства, логично предположить, она будет отрезана для посещения и окончательно уничтожена.

 

Profile picture for user Меламори
54
Меламори

 

to Меламори:  "Шале" в сфере интересов г-на Саблина? Или нет?

Тут я вам не отвечу. Подробностей не знаю.

Profile picture for user ulogin_yandex_968602621
1990
aleksandarkolominov

Profile picture for user UVK
244
UVK

Построят и огородят все забором.Для простых смертных определят время посещения ,как с той территорией которая находится в конце бухты. Очередной забор вдоль дороги строят на мысе Сарыч ,при этом уничтожают природу южного берега Крыма.Скоро весь Крым будет в  заборах.

Profile picture for user Мимопроходил
1019
Мимопроходил

Лучше бы тоннель на Северную построили. Пилить столько же, если не больше, а толку больше.

Profile picture for user Borman
1610
Borman

Стоит отметить, что в ходе заседания правительства Севастополя 5 декабря директор департамента финансов Владимир Штоп сообщил о планах потратить на яхтенную марину 6,9 млрд рублей в рамках ФЦП

Только мне кажется, что тратить бюджетные деньги на чисто коммерческий проект - это преступление? 

Или яхтенный спорт и яхтенный туризм в РФ является самым массовым видом спорта и досуга "трудящихся"? 

Может вместо марины за бюджетные миллиарды построить водоопреснительную станцию и создать сеть технической пресной воды?... 

А финансировать строительство марины доверить тем, кто заинтересован в её появлении - владельцам яхт?... 

Profile picture for user sevdeel
4441
sevdeel

to Меламори:  

...  Здесь ошибка. Вот площадь Первого Мая. Но суть вашего замечания от этого не меняется.

Нет здесь никакой ошибки.

 

Profile picture for user Lesh
306
Lesh

Примечательно, что на эскизах, изображающих будущую панораму Балаклавы с яхтенной мариной, нет целого ряда привычных объектов — таких как рестораны «Татьянин мыс» и «Золотой берег.

"Татьянин мыс" если память не изменяет принадлежит Лобач... Наглядный пример, что сколько не нахваливал власть, в угоду своим интересам, зная что лицемеришь, придут более крупные акулы капитализма и сожрут. Конечно возможно как то ей возместят это, но вряд ли у не будет на берегу моря подобный актив.

 

Profile picture for user Тихон Чистяков
1320
Тихон Чистяков

Надо отменять государственную экспертизу севастопольского продажного историка Шавшина В.Г. по Ансамблю "Набережной Назукина" и отменять судом Приказ Масликовой - Козановской по выводу из Госреестра "Набережной Назукина" и историческое "Поселение Балаклава". Иначе пипец Балаклаве!

Profile picture for user Банщик
24868
Банщик

Да пусть строят.Всё равно потом всех выгонят...smile

Profile picture for user sinergi
670
sinergi

Подождите, все будет!! И шлагбаум и охрана и заборчик и!!! Все как положено!! Вас только там не будет!!! 

Profile picture for user ulogin_mailru_17486908946368501822
507
Lara Kroft

 

Заборов не хватает. 

 Зато пальмы у моря... hysterical...только у нас климат для пальм совсем не ялтинский 

Балаклава станет место для бохатых понаехов. 

 

Profile picture for user Константин Игоревич
2981
Константин Игоревич

to Устроительница:  

А не уехать ли этому "молодому технократу" Листовке из города куда подальше со своими безумными идеями? Пусть самореализуется в другом месте! 

 Поддерживаю!!! В Мухрсранск или Гадюкино - пусть там  делает NEWVASYUKI)))))))))))))

Profile picture for user Токумен
1762
Токумен

Откуда, откуда у нас эта летофка у нас взялась? Кто ее сюда позвал?

Profile picture for user ulogin_vkontakte_350521
9
Konstantin

Опять "недовольные". Где набережная любимая. Какая? Которая убита и загажена? От кинотеатра до Янковича просто шик , а не набережная?! С другой стороны бухты сейчас полный артхаус и бомжатник. Откуда вы вылезаете со своими комментариями? Вы в Балаклаве давно были? Пляжик городской может не нужно облагородить? Клоуны. Хорошо, что вас никто не слушает.

Profile picture for user ulogin_vkontakte_350521
9
Konstantin

Вчера был...на стороне музея..кучи извините говна лежат, прикрытые газетами... газетами!!! По всей "набережной"! В Юсуповском домике насрано! Ноют , что их пускать не будут...вас на БМ не пускают? На Малахов? В Парк победы? Дальше 300км от Севастополя давно выезжали?

Profile picture for user Топотушка
2483
Топотушка

Меня особенно пальмы умилили... Ребятам . поди, не объяснили, что Севастопоь мягко говоря  не ЮБК. Удивлена , что на презентационных картинках океанский лайнер в бухту не впихнули для красоты. Когда слышу о том , как активно педалируется построение яхтенной  марины , сразу вспоминаю поговорку про кота и чем он занимается , когда ему  нечего делать. Вот  ну ооччень насущный для города проект , прям жизненно необходимый именно сегодня.

Profile picture for user Oberon
6791
Oberon

 

Надо отменять государственную экспертизу севастопольского продажного историка Шавшина В.Г. по Ансамблю "Набережной Назукина" и отменять судом Приказ Масликовой - Козановской по выводу из Госреестра "Набережной Назукина" и историческое "Поселение Балаклава". Иначе пипец Балаклаве!

 

 нда, повторяется история с исключением городского кольца из реестра. какой цинизм - с больницами они вопрос решить не могут. а как за бюджетный счёт пропихнуть игрушку толстосумам - так всё заранее готово! 

http://shorturl.at/ghxU8

Profile picture for user Васюня
276
Васюня

Какая марина?!! С нас что - санкции сняли? Кто сюда на яхте пойдет? Ну занималась эта мамзель яхтенным бизнесом на Карибах, пусть на Карибы и валит. Где Крым, а где Карибы? Совсем с дуба рухнули? Почти 7 лярдов бюджетных денег на эту хрень тратить? У нас больше проблем нет?

Profile picture for user mila710
13562
mila710

О каких рабочих местах идёт речь? О местах горничных, дворников и другой обслуги-прислуги?

Ну и сколько счастливых севастопольцев  устроятся на эти места? yakyes

И зачем строить марину -за федеральные бюджетные деньги? Это преступление. Пусть олигархи сами строят.

Profile picture for user Тина Севастополь
9362
Тина Севастополь

Лично мне не хватило в проекте настила ( как строят в Херсонесе) . 

 А на нем стоят севастопольцы и любуются  заходящими и выходящими яхтами, принадлежащими тем же кому и фактически сегодня принадлежит " Крым наш". 

 А так проект замечательный.

 Если бы он был в любом другом месте. 

  Не трогайте нашу Балаклаву! 

 Нам она нравится ! 

 Нравятся уютные улочки и лодочки рыбаков и коты и Куприн и многое другое.

Profile picture for user SeaCat2019
1212
SeaCat2019

Константин Викторович. Это нагадили граждане США и ЕС. Они специально едут в "Наш Крым" после 2014 года с целью сделать кучи, прикрыть газетой а также справить малую нужду в подъездах, забить мусором мусорные контейнеры, посрубать деревья и попилить на участки каждый свободный метр земли и застроить чтоб их смогло потом больше приехать и им было здесь где жить. А где справлять нужду они уже и так нашли. 

Profile picture for user Севастополь1783
49
Севастополь1783

“Ахтенная марина…”

Стартовали общественные обсуждения по проекту яхтенной марины в Балаклаве, строительство которой финансируется за счет средств ФЦП в размере 6,5 млрд рублей. Проект впервые был озвучен в 2017 году в рамках стратегии социально -экономического развития Севастополя до 2030 года, и с тех пор активно продвигается Марией Литовко, несмотря на жесткую критику со стороны общественности и севастопольских специалистов. Своим мнением по поводу обсуждаемого проекта на сайте Союза архитекторов Севастополя делится севастопольский архитектор Сергей Пушкарев. 

 

Полный текст - по ссылке

 

 

Profile picture for user Brig
1011
Brig

Из Википедии:

Мари́на (исп. marina «морская», от лат. marinus «морской») — специально оборудованная гавань для яхт, катеров и других маломерных судов, на которой экипажам предоставляются различные услуги.Как правило, марины обустраиваются в регионах, где развит яхтенный туризм. Помимо причала, марина может предоставлять различные услуги: сервисные службы (душ, туалет), эллинги, подъёмники, ремонтные мастерские, заправка яхты топливом, водой, подключение к электросети, доступ в Интернет. В марине могут располагаться магазины и рестораны. 

Есть ли сейчас марина в Балаклаве? Конечно есть. Но  обслуживает эта марина севастопольцев. Севастопольцы пока еще держат в этой марине свои ялики и другие маломерные суда. Правда, оборудована марина слабо и уже половина причальных мест занята дорогими катерами, владельцы которых на недельку прилетают в Крым отдохнуть.  Если маломерный флот приносит севастопольцам хоть какую-то копейку, то от дорогих катеров городу пользы мало, только место у причала занимают.

Со строительством марины для севастопольцев мест у причала не останется. Не будет возможности катать и доставлять на пляжи курортников, нет места бригаде рыбколхоза, которая поставляет на столы севастопольцов свежую рыбку, да и с удочкой порыбачить вряд ли кого пустят. 

Марина в Балаклаве нужна, но для севастопольцев. А заработать севастопольцы смогут, как раньше было на приборостроении, морской науке, высоких технологиях, аквакультуре, а не на подтирании задниц богатеев.

  

Profile picture for user Пять пятерок
3017
Пять пятерок

***В ходе визита в Крым премьер-министр Украины Николай  Азаров посетил Балаклаву (Севастополь). 27.06.2010 ему был представлен проект постройки на месте гигантского Кадыковского карьера и у горы Гасфорт современных рекреационных комплексов. В течение ближайших 10-15 лет постепенно будет сворачиваться добыча флюсов, начнется постройка очистных сооружений и, через три года, возведение курортного городка. Николай Азаров планирует обсудить проект в Москве на встрече двух премьеров: «Мы с Владимиром Владимировичем будем говорить о развитии города Севастополя. О развитии инфраструктуры. Например, морской трамвай, соединяющий две части города. Надо ведь решать эту проблему? Надо. Жилье надо строить? Надо. Очистные надо строить? Надо. И так далее».***

Исполнители меняются, новые деньги выделяются. Лет через 20-50 будем немного больше знать, кто эту кормушку на века и для какого узкого круга лиц обустроил.

Profile picture for user 21
32
21

Нужно вернуть в Балаклаву завод "Металлист", 20-30 подлодок, бербазу с казармами на 10 тыс матросов, 5-7 сторажевых погранца, ЭПРОН, 2 плавдока, плавмастерские, комендатуру, ядерные боеприпасы, склады ГСМ, черешневый сад, железную дорогу, рудоупровление с круглосуточно шумящим конвеером, Икарусы, колбасу по 2.20, барабулю по 10 р за ведро, и главное - КПП на въезде. Сразу заживем! Бгг

Profile picture for user Oh
116
Oh

А почему вода не коричневая, то канализации, которую течением затягивает в Балаклавскую бухту?

Profile picture for user Линьков
32168
Линьков

Не к месту и не ко времени.

Profile picture for user zhenyas
2219
zhenyas

Как бы мы тут все не возмущались, нас никто не услышит! Если есть деньги и "крыша", то мнение Севастопольцев не рассматриваются и не учитываются!

Profile picture for user ljuba_67@mail.ru
126
ljuba_67@mail.ru

Краиво на бумаге, но забыли про овраги. А куда исчез кинотеатр "Родина", а что делать яличникам, которые уж лет сто в Балаклаве, или нас теперь бесплатно на пляжи будут возить на яхтах Рома и Алишер, за одну ходну могут вывезти пол города, очень удобно. Где старая Балаклава, неужели все под ковш пойдет, тогда я против,это уже не реконструкция а уничтожение истории города.

Profile picture for user ljuba_67@mail.ru
126
ljuba_67@mail.ru

Красиво на бумаге, но забыли про овраги. А где кинотеатр "Родина", а куда деваться яличникам они в Балаклаве уж лет сто наверное, или нас всех на пляжи тепрь будут возить бесплато Рома и Алишер, ну что очень удобно пол города за одну ходку можно доставить на пляжи, а может теперь эти пляжи уже не доступны станут для народа?. А  в отелях будут опять гострарбайтеры работать местных не допустят?  А к этому времени очистные появятся или кроме слива канализации в бухту еще и яхты добавят своего дегтя??? А в остальномм все хорошо и хорошо идут у нас дела,....

Profile picture for user iRest
67
iRest

Разработчики проекта явно застряли в 50-х годах прошлого столетия. Сталинский ампир это их идеал. Чего стоит только административное здание яхтенной марины! Прямо какое-то "дворянское собрание". И зачем ещё плодить управленцев ?

Несколько лет назад представляли Концепцию студии Артемия Лебедева.в чем-то спорная, но это архитектура 21 века. Современные формы должны быть фоном для исторических зданий, чему есть много примеров в других городах и странах.

И зачем нас тянут в прошлый век?

 

Profile picture for user Николай ТТТ
3
Николай ТТТ

Балаклавцы так ждали яхтенную марину. Теперь можно выучиться на высоко технологичных охранников и уборщиц. А также официантов и умело лизать пятка олигархам. Сейчас в бухте и так тесно. Прощай Балаклава

Profile picture for user lenusss
78
lenusss

В Крыму надвигается катастрофа с водой. Все эти гостиницы на 700 мест, вы вообще представляете сколько понадобится воды? Да и сначала постройте очистные, больницы, онкоцентр где?  COVID научитесь лечить в конце концов, а марина подождет поверте...

Profile picture for user MorKov
315
MorKov

Пока это только "мультик" не привязанный к действительности. А 19-ю батарею надо сохранить. Шикарный памятник можно сделать с чудесными видами.

Profile picture for user Алекс Бывший
1034
Алекс Бывший

Глядя на другие проекты подобного типа в России и Крыму, не сложно предсказать результаты.

1. На выделенные из госбюджета деньги (2.6млрд. руб потихоньку удвоятся, т.к. "нельзя же оставлять объект в священном для всех русских месте недоделанным) будет построен объект по обслуживанию богатых клиентов, на 99% - российских клиентов.

2. Из всего представленного великолепия будут построены причалы, дом для обслуживания яхт, с администрацией и 1 - 2 отеля "люкс" на 30 - 70 мест.

3. Вряд ли запретят посещение набережной простыми людьми, но там им больше нечего будет делать: оттуда уберут причалы для яликов, прогулочных катеров и пассажирских катеров, а также всю торговлю. Вид на бухту будет полностью или частично захламлён причалившими яхтами. Летом будет невыносимо жарко, зимой - холодно.

4. В Балаклаве появится 50 - 100 новых низкоквалифицированных рабочих мест с минимальной зарплатой, правда, исчезнут мелкие условно-самостоятельные предприниматели, торгующие всякой сувенирной мелочёвкой, предлагающие экскурсии, развозящие туристов по бухточкам и пляжам вокруг Балаклавы (точно больше 100 человек, которых не возможно просто так "кинуть" или "нагнуть").

5. На время строительства (которое будет вестить, в основном, в летний сезон) в центре Балаклавы станет грязно, пыльно, непролазно от строительной техники и разрытых улиц, туристский бизнес станет "колом" (впрочем, дальше ему будет только хуже).

6. Будет ли "марина" государственной или частной, она будет показывать постоянные убытки и клянчить с города деньги: "на ремонт коммуникаций", "на очистку бухт", "на оплату долгов по коммуналке" и пр. В принципе, под этим попрошайничеством будет основание: цены на обслуживание "своих уважаемых людей" установят низкие, особого наплыва клиентов не будет, плюс "серая бухгалтерия" будет успешно замазывать даже те крохи, что будут иметь место. По этому пункту видно, что лучше бы её передать частным лицам: им будет проще показать фигу, а не финансирование.

Вывод: за 5млрд российских рублей (примерно 67млн. долларов) "инвестиций" от государства планируется создать не более 100 постоянных низкооплачиваемых рабочих мест и 5 - 10 высокооплачиваемых (администрация и бухгалтерия), при этом уничтожив 200 - 500 более высооплачиваемых рабочих мест и местных идивидуальных бизнесов. Дополнительный бонус: постоянное бюджетное финансирование для поддержания всего этого в рабочем состоянии. Местным жителям - ухоженная набережная, и резкий отток туристов (местным жителям они в радость далеко не всем!).

Есть, разумеется, шанс, что не потянут, как не смогли потянуть за 30 предыдущих лет украинской власти. Но может быть и самый худший вариант, когда разломать успеют, а построить - нет, т.к. поймут, что в условиях санкций и упадка экономики такой проект не принесёт особого коммерческого успеха.

Profile picture for user мерцание
5113
мерцание

 

Откуда, откуда у нас эта летофка у нас взялась? Кто ее сюда позвал?

Кто,кто? Сами же и звали-в 2014.Нужно было делиться не на хохлов и русских,армян,азербайджанцев,а на людей и нелюдей(по добрым делам),и жизнь была-бы другая.Поимели и тех и других.И сейчас всё грядущее решается в сердцах людей,но многим ли понятно?

Profile picture for user АМП
27
АМП

А вход будет как сейчас на причал за Лягушкой, по графику. А то кричали про открытую территорию, а вечером попробуйте пройти туда. И дорога наверное появится в 4 полосы в Баклаве. 

Хотелось бы от лица Балаклавцев попросить реализовать сначала более сложные проекты:

Карманы в Кадыковке, чтобы пробки не было из-за автобусов. Разметка парковочная в той же Кадыковке, обещанный парк вместо железной дороги, площадка спортивная в 30 школе, ограждения нормальные на переездах. А то у нас все мирового уровня только с фасада: фестивали, марины, а как во двор зайдешь, так ноги сломать можно. И вишенка на торте Горняк, который с 2008 года реализуют, а ведь это просто поле, поле, Карл. Никто не просил трибуны и здания, было просто поле для бега, прогулок и игр.

По факту нас ждет стоянка для яхт, забор и разрытые дороги.

Про то, что подрядчик будет недобросовестным даже говорить не стоит.

 

Profile picture for user АМП
27
АМП

А беговые дорожки в парках можно сделать, а поликлинику детскую? Сейчас она отдана под переодевание врачей перед красной зоной. Дети в одной поликлинике со взрослыми, где принимают в том числе ковидных. 

С чего приезжие взяли, что балаклавцы счастливы таким рабочим местам. Люди работавшие в БРУ, в металлисте, на кирпичном заводе в Золотой балке должны радоваться, что их дети будут официантами?

Profile picture for user Ужас, летящий на крыльях ночи
207
Ужас, летящий …

Короче, один вице-губер в очередной раз родил очередной вср#тый проект в интересах своих Р-покровителей, не имеющий ничего общего с интересами севастопольцев. Как же задолбали эти "лидеры России"...

Profile picture for user Ужас, летящий на крыльях ночи
207
Ужас, летящий …

to Константин Игоревич:  Балаклаву ждёт «зачистка» ради яхт Количество возможных жертв — 1–3 человека  Речь что идет о киллере и его работе? Коля Сведски (да и другие авторы с редакторами) не знает, что в русском языке существуют кавычки? Или "жертвы" будут реальные? Хотя для "зачистки" он их нашел))))))))))))))))

 

Вообще то там скрин из документа. Это формулировка официальная разработчика концепции.

Profile picture for user cdbzuf
41
cdbzuf

 Я родилась и живу в Балаклаве и очень рада , что она будет расцветать и развиваться, и выбереться из застойного болота, в котором находится долгие годы. А Вы, что хотите ,что-бы осталось все как есть? Пройдитесь по набережной и увидете, как она загажена. А какие страшные заборы на месте казарм на остановке Оболонь, а чудовищное здание  бывшей столовой от " Металлиста" ? Вот такой Балаклаве я, да.. скажу " прощай!"

Мыс Хрустальный, Исторический бульвар,Б.Морская, пл. Ф.Ф. Ушакова,Херсонес....теперь и Балаклава прощай...!!! Что будет следующим в списке,от Севастополя мало что остается.Как еще не пришло на ум "суперпродвинутым" понаехам переделывать Приморский  бульвар и Графскую пристань,а то они выглядят так"не современно" !!!!!!

 

Profile picture for user Панкратов Владимир
2
Панкратов Владимир

 

Жаль, что севастопольцам в этом чудесном мире места не будет. Все для буржуев. Да еще за государственный счет. А уж чиновники сколько на этом получат откатов. Печально и обидно.

 

После таких бурных дебатов захотелось побывать в Балаклаве, пока ее не закатали в бетон. Пытались припарковаться на соседней с Набережной улице Калича, но из дома №16 выскочила бомжовского вида «дама» и потребовала с нас за стоянку 500 рублей, пришлось искать другое место. Не хило будут зарабатывать в будущей яхтенной марине бомжихи!

Profile picture for user Кристина Сатиева
1
Кристина Сатиева

 

  Жаль, что севастопольцам в этом чудесном мире места не будет. Все для буржуев. Да еще за государственный счет. А уж чиновники сколько на этом получат откатов. Печально и обидно.   После таких бурных дебатов захотелось побывать в Балаклаве, пока ее не закатали в бетон. Пытались припарковаться на соседней с Набережной улице Калича, но из дома №16 выскочила бомжовского вида «дама» и потребовала с нас за стоянку 500 рублей, пришлось искать другое место. Не хило будут зарабатывать в будущей яхтенной марине бомжихи!

 

А что, эту бомжиху еще не посадили? Мэр города в прямом эфире Севастопольского ТВ еще несколько месяцев назад обещал ее убрать!

Profile picture for user Панкратов Владимир
2
Панкратов Владимир

 

    Жаль, что севастопольцам в этом чудесном мире места не будет. Все для буржуев. Да еще за государственный счет. А уж чиновники сколько на этом получат откатов. Печально и обидно.   После таких бурных дебатов захотелось побывать в Балаклаве, пока ее не закатали в бетон. Пытались припарковаться на соседней с Набережной улице Калича, но из дома №16 выскочила бомжовского вида «дама» и потребовала с нас за стоянку 500 рублей, пришлось искать другое место. Не хило будут зарабатывать в будущей яхтенной марине бомжихи!   А что, эту бомжиху еще не посадили? Мэр города в прямом эфире Севастопольского ТВ еще несколько месяцев назад обещал ее убрать!

 

Кто ж её посадит, она же – памятник! Обещать – еще не значит женится!

 

Главное за день

Чем грозит севастопольцам новшество с объемами электропотребления

Наш город внезапно оказался примером для всей страны.
20:02
46
8613

В плену лени и стереотипов: почему крымчане не хотят работать в сельском хозяйстве

Специалистам готовы хорошо платить, но рабочих приходится привозить из других регионов.
17:16
3
1181

В Севастополе на территории Херсонеса вырастет новый забор

Он призван отделить мирян-экскурсантов от молящихся монахов.
19:02
94
11399

Крымчане стали скупать новые иномарки несмотря на цену

На резкий рост спроса повлиял утильсбор.
18:14
1
2284

В Крыму умер четвёртый подросток, пострадавший в страшном ДТП

За его жизнь врачи боролись почти две недели.
17:14
0
2698