Новости Севастополя

Александр Кулагин о тоннеле под Севастопольской бухтой: «Надо понимать, что это небыстрый процесс»

Александр Кулагин о тоннеле под Севастопольской бухтой: «Надо понимать, что это небыстрый процесс»

Депутат заксобрания Севастополя Александр Кулагин, избранный по мажоритарному округу на Северной стороне, приветствовал инициативу строительства тоннеля под Севастопольской бухтой, однако призвал не ожидать скорого решения проблемы транспортного сообщения, сообщает телеканал «НТС».

«Надо понимать, что это небыстрый процесс. Конечно же, как и все жители Северной стороны, как и все севастопольцы, я рад такой новости, потому что это очень важно для людей. Об этом много говорилось, такая насущная проблема, и если она будет решена в ближайшие годы – это будет очень здорово», – отметил зампредседателя заксобрания Севастополя Александр Кулагин.

Читайте также: «Современные технологии позволяют решить вопрос строительства тоннеля под Севастопольской бухтой, – учёный»

Напомним, накануне губернатор Севастополя Дмитрий Овсянников на встрече с президентом России озвучил грандиозный план. По предварительной оценке, для строительства тоннеля необходимо около пяти миллиардов рублей. На вопрос Владимира Путина, не проще ли построить объездную дорогу, Овсянников ответил, что это также делается. Однако возможность прямого сообщения центра с Северной стороной исключит фактор зависимости от погодных условий или от перекрытия рейда для нужд Черноморского флота.

Кулагин отметил, что это задел на будущее и хороший стимул для развития рекреационного и сельскохозяйственного потенциала Северной стороны города.

«Обращался к нашим учёным с просьбой прокомментировать возможность такого строительства. И, на мой взгляд, должно рассматриваться два варианта: тоннель, который прорывается ниже уровня дна бухты, и тоннель, который укладывается на дно», – сказал Александр Кулагин.

Улучшатся и традиционные морские пассажирские перевозки. По сообщению пресс–службы правительства Севастополя, губернатор пообещал, что будет заключён контракт на приобретение пяти катеров, которые выйдут на общественные маршруты морского транспорта в 2019–20 годы. 

5528
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (79)

Profile picture for user Гюйс
451
Гюйс

Так и будет!

Profile picture for user Андрей Ковалёв
55
Андрей Ковалёв

а почему такие размытые сроки с новыми катерами?есть деньги покупайте и ставьте на маршрут,на каком этапе загвоздка?или если бы все было так просто никто бы депутатом не работал?

Profile picture for user Serggio
26270
Serggio

Я это как-то сразу понял...

Profile picture for user nemoronin
2796
nemoronin

Прежде чем рассматривать варианты "прорывать или укладывать", стоит просчитать ( а "варианты" это тоже серьезный инженерный расчет требующий времени и средств), а для чего нам тоннель? Для чего он сити менеджеру с подручными понятно - отчитаться об "успехах, достижениях и проделанной работе" плюс такая возможность "приятного бонуса" в "освоении средств". Вопрос городу и горожанам он зачем? Какие при этом возникнут проблемы, чем придется пожертвовать, есть ли альтернатива в решении??? А просто так: "вау! - хочу!", "это круто!", "да и не такое делали!", "этому быть! президент с нами!" - эмоции не обремененные сознанием. Современные технологии могут многое -послать человека на Луну, вопросы: Зачем и какой выхлоп? Когда будет точное в цифрах выраженное понимание: "за столько лет окупится, при этом разгрузит или увеличит пропускную способность на столько % , обеспечит:А,Б,С..." однозначно оцениваемое как ПОЛЕЗНО, а не БЕССМЫСЛЕННО, тогда вопрос будет решен вполне оперативно. На сегодня таких цифр нет, а есть хотелки и заметная, для технически образованных людей, скажем мягко - НАДУМАННАЯ АКТУАЛЬНОСТЬ.

Profile picture for user Тина Севастополь
9937
Тина Севастополь

to Андрей Ковалёв

А кто сказал, что деньги есть? Сейчас планируется бюджет на 2018-й год. Посмотрим, что в планах.

Profile picture for user aleksandr1234
168
aleksandr1234

Я так думаю,что надо выбрать верфь,разместить заказ и построить.Ведь это не сарай на участке поставить.

Profile picture for user nemoronin
2796
nemoronin

to Андрей Ковалёв

Более актуален вопрос, а почему не вложить деньги (если уж они есть) и приложить усилия по производству этих катеров у себя? Тем самым возрождая отрасль и делая задел на будущее!

Profile picture for user allusa
8019
allusa

Я так думаю,что надо выбрать верфь,разместить заказ и построить.
Скоро известные братья закончат строительство моста
и без работы не останутся.

Profile picture for user 73vit
640
73vit

Очередная маниловщина!
Конечно Севастополю нужен мост между центром и Северной, но не тоннель. Мост по которому могут бегать и фуры и танки. И мост нужно сделать раздвижным. Мост это реально

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344
Владимир Ну оч…

to nemoronin (Севастополь)

Согласен. Беда в том, что большинство людей не могут рассматривать проблемы в комплексе, всесторонне.Даже не затрагивая чисто технологических и экономических проблем-задумаемся-куда выхлестнется этот грузопоток? Во что превратится центр города? Откровенно говоря, задолбало это примитивное "А я хОчу!" И очень боюсь, что до тщательного рассмотрения вопроса-начнется бездумное расходование средств на проектно-изыскательские работы. Как пример подобного подхода-пуск гибридных троллейбусов в Инкерман. Ах, как удобно! Днем в троллейбусе едут десяток пассажиров, и сплошной восторг-как удобно. И никто не задумывается-какова себестоимость, и кто будет оплачивать разницу между существующей ценой проезда и суммой затрат на перевозку одного пассажира.

Profile picture for user allusa
8019
allusa

to nemoronin (Севастополь) за столько лет окупится, при этом разгрузит или увеличит пропускную способность ...

Да Вам ,с Вашим подходом к решению вопроса , необходимо возглавлять Корпорацию развития.

Profile picture for user Тина Севастополь
9937
Тина Севастополь

Строительство моста скоро закончится, пройдет чемпионат футбольный. Нужна новая глобальная задача. Это будет тоннель в Севастополе.Красивая идея, но не окупится никогда. Моё мнение. Это как букет для любимой. Бесполезная трата денег, но...

Profile picture for user allusa
8019
allusa

to Владимир Ну очень Мудрый (Севастополь)

К сожалению не стоит задача целесообразности и экономичности.
Стоит задача освоить большие деньги и как можно быстрее.

Profile picture for user zitramon
5898
zitramon

Надо понимать, что это прожектерство чистой воды.

Profile picture for user Этна
522
Этна

to allusa (Севастополь)

все верно. Крымский мост строят из нашего кармана, а на всю РФ трезвонят, что отобрали дотациии программы с остальных регионов. Теперь еще тоннель подводный собрались из нашего кармана осваивать. Тьфу. Омерзительно.

Profile picture for user Wlarom
1970
Wlarom

А вариант МОСТ???

Profile picture for user змей в очках
453
змей в очках

to Владимир Ну очень Мудрый (Севастополь)

Ничего не надо делать? Оставить все как есть? Вопрос: кто сказал, что тоннель для грузопотоков? Какие ГРУЗОПОТОКИ по тоннелю с северной в центр? Строить однозначно! В первую очередь для пассажирского транспорта!

Profile picture for user Сибирь
3829
Сибирь

А мне импонирует мнение to shiper (Sevastopol) о переправе через молы

Друзья, извините дилетанта, а не проще, дешевле и быстрее было бы сделать плавающую перемычку между существующими молами или поворотную перемычку там же, конечно расширив и укрепив молы. Тем более опыт подобных мостов в стране имеется с шестидесятых годов уже прошлого века? Конечно в сильные шторма набрызгивание будет, но это легко устранимая полунавесом угроза. Проход кораблей и судов по установленному графику, а на установку перемычки уходит всего несколько минут. Тогда ничего разрушать и перестраивать не потребуется...???

Profile picture for user admin
62396
admin

Что же Вы так переживаете о окупаемости и целесообразности, поймите, средства освоят так или иначе и это далеко не худший вариант, а очень даже интересный и в будущем необходимый. Потомки будут вспоминать не предполагаемый распил, а именно постройку тоннеля. Скорее всего даже памятник поставят. Опять же деньги будут федеральные, которые без этого проекта никто не дал бы.

Profile picture for user АМакаров
1784
АМакаров

to zitramon (Севастополь) Надо понимать, что это прожектерство чистой воды. это Вы понимаете неправильно, по-детски, как ребенок в сказке "Новое платье кайзера"
"И вот король шествовал по улицам под роскошным балда­хином, а люди, толпившиеся, чтобы на него посмотреть, го­ворили:
- Ах, какое красивое это новое платье короля! Как чудно сидит! Какая роскошная мантия!
Ни единый человек не сказал, что ничего не видит, никто не хотел признаться, что он глуп или сидит не на своем мес­те. Ни одно платье короля не вызывало еще таких восторгов.

- Да ведь король-то голый! — закричал вдруг какой-то ма­ленький мальчик."

А Кулагин понимает правильно, как и положено члену ЗакСоб

Profile picture for user aleksandr1234
168
aleksandr1234

to zitramon (Севастополь) Надо понимать, что это прожектерство чистой воды. Сколько пессимистов также вещали совсем недавно,что Крымский мост построен не будет. Рарешите обратиться к вам по вашему---И ЧО?

Profile picture for user АМакаров
1784
АМакаров

«Надо понимать, что это небыстрый процесс.
Конечно же,
как и все жители
Северной стороны,
как и все севастопольцы,
я рад такой новости, потому что это », – отметил зампредседателя заксобрания Севастополя А. К.

ВСЕ севастопольцы РАДЫ - отметил зампредседателя
ВСЕ видят чудесные краски, узоры и переливы, прекрасный крой и модный фасон нового платья на чудесно одетом короле - по мнению зампредседателя

Потому и жызнь такая прекрасная
Остается научиться говорить "плов и чувствовать сытость, говорить "халва" и ощущать сладость халвы во рту

Profile picture for user Тина Севастополь
9937
Тина Севастополь

Мы же должны уже понимать, что если ВВП сказал стоить мост, то его будут строить. От нас в данной ситуации ничего не зависит. Чего копья ломать? Дешевое он не любит. Олимпиада, мост, чемпионат,тоннель...

Profile picture for user nemoronin
2796
nemoronin

to Дед Йог Клмн (Севастополь) "Что же Вы так переживаете о окупаемости и целесообразности, поймите, средства освоят так или иначе и это далеко не худший вариант... Опять же деньги будут федеральные, которые без этого проекта никто не дал бы

" - Переживаем, что есть гораздо более насущные для города и горожан ( да что там -для страны!) проблемы на которые имеет смысл потратить эти деньги, раз уж они появились, хотя еще на дысь некто "отливал в гранит" что их "нет!" Более того, думаю что общество не стало бы даже более пристально присматриваться к дерибану, если бы он умеренно шел на действительно актуальных проектах, чем когда данный прожект в своей основе имеет только именно это обоснование (дерибан!), а все остальное лишь сопутствующее прикрытие для непросвещенных.

Profile picture for user Справедливый_кот
4470
Справедливый_кот

Кулагин наверно всеравно мост ,тонель,катера.Он даже если и бывает на Северной стороне по службе, то спокойно ездит на автомобиле в объезд через Инкерман и зарплата позволяет ему это делать.А до проблем обычных жителей Северной ему все равно,которые круглый год должны добираться до работы и учебы. Как за таких голосует на выборах?

Profile picture for user aquila
7878
aquila

Тоннель будет и я очень рада за жителей Северной стороны. Да и за нас, "южан" тоже очень рада. Жду!

Profile picture for user Товарищь
1342
Товарищь

Я за тунель.. пусть делают хуже не будет..Овсяникову флаг в руки....Тунель идея хорошая в случае войны всегда пригодится.Северная строна будет экном.развиваться..нет нет всё правильно ..Овсяников на верном пути!!!!!!!

Profile picture for user Александр_
525
Александр_

Тоннель строить - не надо, пл. Артбухты и пл, Захарова привести в порядок - не надо, парковую зону зделать вдоль моря -тоже не надо, центральные дороги привести в порядок не надо, киоски и палатки уродующие город сносить не надо и т.д. И вообще все плохо, что ни делается. Вот смысл некоторых высказываний в комментариях на этом сайте. Вопрос хотят ли такие граждане, чтобы город стал лучше? . Между прочим, огромную долю бюджета города, и соответственно решение многих финансовых проблем в том числи зарплат и льгот должны составлять средства собранные с налога на недвижимость и на доход сдаваемого в аренду жилья, который пока не взымается. Я представляю какой такие граждане поднимут шум недовольства, когда такой налог введут.

Profile picture for user nemoronin
2796
nemoronin

to Александр_ (Севастополь)

Где вы тут находите такие мысли? Экая бурная у вас фантазия, или это производственное задание? А налог такой ввести давно пора, это правильно.

Profile picture for user Геннадий Сидоров
1872
Геннадий Сидоров

Я просто худею... Я понимаю сооружение,которое соединяет Англию и Францию...Но это ребята бухта...

Почему не сделать разводной мост?А разводные элементы,которые в случае ЧП при затоплении не создадут помех проходу военных кораблей? Живет же Санкт-Петербург. Даже Чалый предлагал мост,но правда очень близко к действующему,который давно пора расширить и отремонтировать подъезд к нему,со стороны серпантина...бугор на бугре.

Profile picture for user philipp
273
philipp

В ближайшие 10 лет никакого туннеля не будет

Profile picture for user Серджо
504
Серджо

Странно,что все читатели так возбудились.При нашей жизни ни тоннеля,ни моста. Вспомните, в какое время живем!А Крымский мост можно считать исключением,тут уж большая политика. Вот пройдет первая экспедиция на Марс, а там видно будет,мост нам ,или тоннель.

Profile picture for user АМакаров
1784
АМакаров

Тюнелль
(звук Е мяхкий)
Тюнелль ето великая мечта
когда кругом дебилизм, идиотизм, безвластие
когда элементарного нет, мусор, с водой проблемы
когда отходы жызнедеятельности прямиком или якобы очищенные стекают в воды моря, в котором потом люди купаются, в котором плещутся дети (в слабоконценрированном растворе фекалий и мочи)
когда ... (можно долго перечислять)
Появляется ТЮННЕЛЬ
как символ светлага будущега
как свет в конце тюннеля
Как счастливы будут горожане пройдя темный туннель выйти на белый свет!
Сразу забываются невзгоды мелкими кажутся проблемы люди становятся приятными и кажутся родными
и жызнь становитца лутше

Profile picture for user allusa
8019
allusa

to Александр_ (Севастополь)

А кто сказал Вам, что не нужно платить налог на доход от сдаваемого в аренду жилья ?

Profile picture for user Александр_
525
Александр_

to nemoronin (Севастополь)

пожалуйста, прочитайте вниматеольно комментарии хотя бы по этой новости, там есть возражегия по тоннелю. Ну и все остальное это уже по соответствующим новостям в хронологии. И я не понял о каком таком производственном задании Вы прашиваете? Разве здесь не свободная дискуссия и обмен мнениями?

Profile picture for user КИВ
2259
КИВ

to nemoronin (Севастополь) to Андрей Ковалёв Более актуален вопрос, а почему не вложить деньги (если уж они есть) и приложить усилия по производству этих катеров у себя? Тем самым возрождая отрасль и делая задел на будущее!
Просто это будет гораздо дольше... Катера еще надо спроектировать, заложить, получить комплектующие и пр., пр....

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344
Владимир Ну оч…

А давайте подойдем непредвзято. Проблемы надо решать по степени их важности. Мы, к сожалению, город дотационный. Предположим, Центр может нам выделять ежегодно по 5млрд. рублей. На что их надо расходовать в первую очередь? Построить очистные в Балаклаве-чтобы дерьмо не лилось в море? Построить мусороперерабатывающих завод-чтобы окрестности города не превращались в свалку? Обеспечить детей садиками и школами? Благоустроить берег? Ремонтировать и создавать новые больницы? Или вы считаете, что российский бюджет бездонный? И не надо сказок о целевых федеральных программах. Каждый потраченный у нас рубль-это рубль, недополученный каким-то регионом. Или считаете, что везде все тип-топ?

Profile picture for user nemoronin
2796
nemoronin

to КИВ (Севастополь)

Дольше чем что и насколько "гораздо" ? Принципиально здесь другое (условно): Вам дают деньги (много) для того, что бы вы могли куда то (по вашим нуждам) ездить. ВЫ их потратите на покупку личного авто, или будете ездить на такси? Первое потребует некоторого времени (сдать на права, оформить документы на авто), второе быстро - позвонил и приехали, но что Вам даст большую перспективу?

Profile picture for user ТУРЗ
12116
ТУРЗ

to philipp В ближайшие 10 лет никакого туннеля не будет

Однако, еще раньше ввода в строй тоннеля и пуска поездов до станции Севастополь
может обрушиться подпорная стена на Красном спуске...
И тогда наступит кердык городскому общественному транспорту.

Profile picture for user Val'ok
1972
Val'ok

А вот реально, самая насущная и хозяйская задача для Севастополя и Крыма - организация переработки мусора.
Не закатка в землю, а именно переработка с максимальной полезной утилизацией.

Profile picture for user Геннадий Сидоров
1872
Геннадий Сидоров

Вальку

А вот реально, самая насущная и хозяйская задача для Севастополя и Крыма - организация переработки мусора. Не закатка в землю, а именно переработка с максимальной полезной утилизацией. Начать с органики,и раздельного сбора,хотя бы по предприятиям и т.д.

Profile picture for user Товарищь
1342
Товарищь

Я просто худею... Я понимаю сооружение,которое соединяет Англию и Францию...Но это ребята бухта... Почему не сделать разводной мост?А разводные элементы,которые в случае ЧП при затоплении не создадут помех проходу военных кораблей? Живет же Санкт-Петербург. Даже Чалый предлагал мост,но правда очень близко к действующему,который давно пора расширить и отремонтировать подъезд к нему,со стороны серпантина...бугор на бугре.
Эдакий ты смешной ...Если завтра предположим война или просто..... диверсанты взорвут мост как карабли выйдут из бухты? ...

Profile picture for user Товарищь
1342
Товарищь

А давайте подойдем непредвзято. Проблемы надо решать по степени их важности. Мы, к сожалению, город дотационный. Предположим, Центр может нам выделять ежегодно по 5млрд. рублей. На что их надо расходовать в первую очередь? Построить очистные в Балаклаве-чтобы дерьмо не лилось в море? Построить мусороперерабатывающих завод-чтобы окрестности города не превращались в свалку? Обеспечить детей садиками и школами? Благоустроить берег? Ремонтировать и создавать новые больницы? Или вы считаете, что российский бюджет бездонный? И не надо сказок о целевых федеральных программах. Каждый потраченный у нас рубль-это рубль, недополученный каким-то регионом. Или считаете, что везде все тип-топ?
За тунель отвечает например Овсяников за отчистные в Балаклаве будет отвечать Иванов за больницы Сидоров итд Каждый должен отвечать за свои обезаности.Я допускаю мыль что будут откаты всё такое но городу нужен тунель... Овсяников на верном пути!!!

Profile picture for user КИВ
2259
КИВ

to nemoronin (Севастополь) to КИВ (Севастополь) Дольше чем что и насколько гораздо ? Принципиально здесь другое (условно): Вам дают деньги (много) для того, что бы вы могли куда то (по вашим нуждам) ездить. ВЫ их потратите на покупку личного авто, или будете ездить на такси? Первое потребует некоторого времени (сдать на права, оформить документы на авто), второе быстро - позвонил и приехали, но что Вам даст большую перспективу?
Народ требует - "Здесь и сейчас!" А до 2019 года ни один завод в Севастополе не осилит выпуск 5 катеров
Если на несчастные понтоны для Крымского моста ушло 1,5 года... (с начала проектирования)
А на перспективу, конечно, работать надо

Profile picture for user korabel80
348
korabel80

Прокладка тоннеля из погружаемых железо-бетонных секций прорабатывалась в ЦКБ "Коралл" ещё 7-8 лет назад и была признана нецелесообразной из-за: значительных глубины бухты и слоя ила до коренных пород (что требует протяженных наклонных подземных участков выезда на берег, выбрать место для которых в береговой застройке сложно), сейсмичностью района, обеспечения спасения из тоннеля при пожаре из-за ДТП, обеспечения вентиляции от загазованности, а главное - несоответствия выгоды от ожидаемого грузопотока капитальным затратам (более 5 млд уж точно).

Profile picture for user nemoronin
2796
nemoronin

to КИВ (Севастополь) "до 2019 года ни один завод в Севастополе не осилит выпуск 5 катеров

" - Увы, соглашусь, особенно если точкой отсчета взять сегодняшний день, а в качестве организаторов сегодняшних сити менеджеров.. Но было уже три года за которые можно было вполне успеть если бы занимались, а уж последний год вполне мог дать возможность подготовится. Для справки: в 1926 году спустя всего пять лет после окончания гражданской открыли трамвайное сообщение с Балаклавой (15 км путей!) всего за год, при тех то условиях и технологиях! А сейчас: "катер построить не сможем"... Кстати в Керчи умудрились за это время сделать паром по своему проекту и это наши дни!

Profile picture for user ТРАМП
585
ТРАМП

Переправа нужна обязательно, вот представьте откроют керченский мост в городе пробка на пробке будет никто никуда не доедет даже скорая - им что с носилками бегать по улицам.

Транспортные развязки в нашем городе обязательны, или никто не почувствовал этого.

Profile picture for user korabel80
348
korabel80

Катера и паромы спроектировать (да и готовые проекты возможно есть ) и построить гораздо проще и дешевле. И дышать морским воздухом приятней, чем в тоннеле. А любителям порулить-объездная дорога.

Profile picture for user nemoronin
2796
nemoronin

to ТРАМП (москва)

Товарисч из столицы, а какая связь открытия керченского моста, от которого мы в конце пути, а дорога, что с южной, что с северной (это если вы слабы в нашей географии) сходится все равно в одном месте - на мекензиях с необходимостью тоннеля для "разгрузки пробок", которые уже есть в центре и от оного (тоннеля) могут стать только больше?

Profile picture for user ТУРЗ
12116
ТУРЗ

to Товарищь (Севастополь) ...Если завтра предположим война или просто..... диверсанты взорвут мост как карабли выйдут из бухты? ...
...для современных подлодок и авианосцев бухты - это ЗАПАДНЯ., по-любому
А тем, кто стоит в доках на ремонте "не поднять паруса"

Profile picture for user Val'ok
1972
Val'ok

to ТРАМП (москва)

Переправа не решает проблему пробок в городе.

Profile picture for user Val'ok
1972
Val'ok

to Геннадий Сидоров (Севастополь)

Раздельный сбор и т.д. это часть комплексного подхода к решению важнейшей задачи - сохранения среды обитания. К этому надо широко привлекать и производителей самого мусора ( упаковки, фантики и т.п.)....
Но на наших просторах некому об этом думать, к сожалению. Плюс народ дремучий, гадят в собственном доме.
Одноразовая посуда, например, в наших условиях - это просто диверсия и закатка её в землю - преступление.

Profile picture for user ТУРЗ
12116
ТУРЗ

to ТРАМП (москва) Переправа нужна обязательно, вот представьте откроют керченский мост
в городе пробка на пробке будет никто никуда не доедет даже скорая - им что с носилками бегать по улицам.

Неужели построить современные больницы на Северной стороне и в Инкермане дороже, чем тоннель под бухтой?

Profile picture for user Геннадий Сидоров
1872
Геннадий Сидоров

to Товарищь (Севастополь)

Про это

Я просто худею... Я понимаю сооружение,которое соединяет Англию и Францию...Но это ребята бухта... Почему не сделать разводной мост?А разводные элементы,которые в случае ЧП при затоплении не создадут помех проходу военных кораблей? Живет же Санкт-Петербург. Даже Чалый предлагал мост,но правда очень близко к действующему,который давно пора расширить и отремонтировать подъезд к нему,со стороны серпантина...бугор на бугре. Эдакий ты смешной ...Если завтра предположим война или просто..... диверсанты взорвут мост как карабли выйдут из бухты? ...Про это и было написано,что бы разводные части были в глубоком месте и корабль мог спокойно прости,или тральщики быстро оттащили. Можно рассматривать и плавучую часть моста в точке развода. Так же предусмотреть и аварийную отстыковку. Тут все зависит от инженерной мысли,да и по карте если посмотреть то дислокация флота это ИНженерка и 12-й причал до Голландии. Есть же места в других бухтах,в Казачке.
Часть кораблей можно перевести,в другую бухту. А разные корыта,которые не имеют мощи и большой стратегической ценности в район 12-го причала,сейчас не 18 век. Больше стоит вопрос с иными сложностями.

Profile picture for user Геннадий Сидоров
1872
Геннадий Сидоров

Вальку (щелкаю по вашему нику не идет адресация)

to Геннадий Сидоров (Севастополь) Раздельный сбор и т.д. это часть комплексного подхода к решению важнейшей задачи - сохранения среды обитания. К этому надо широко привлекать и производителей самого мусора ( упаковки, фантики и т.п.).... Но на наших просторах некому об этом думать, к сожалению. Плюс народ дремучий, гадят в собственном доме.
Проблем с переработкой органических отходов не испытываю,еще бы газгольдер хороший прикупить и вообще красота,касаемо тех пищевых,где смеси растительного и животного происхождения.

Profile picture for user Val'ok
1972
Val'ok

to Геннадий Сидоров (Севастополь)

Так этот опыт Ваш (и не только) некому "индустриализировать".

(Адресация, видимо, из-за апострофа не работает)

Profile picture for user nemoronin
2796
nemoronin

to Геннадий Сидоров (Севастополь)

" Есть же места в других бухтах,в Казачке. Часть кораблей можно перевести,в другую бухту. А разные корыта,которые не имеют мощи и большой стратегической ценности в район 12-го причала..." Геннадий, вам не стоит заниматься изменением дислокации сил флота, вы же не адмирал, да и обойдется это дороже пресловутого тоннеля. Там еще и кой какая инфраструктурка имеется, посему отдайте военные вопросы военным и не мелите чушь в деле в котором не понимаете. Кстати и в области мостостроения у вас странные воззрения. Вы по образованию кто?

Profile picture for user Геннадий Сидоров
1872
Геннадий Сидоров

to nemoronin (Севастополь)

Образование управление и экономика. Инфраструктура имеется,вся старая и убитая.
Несколько административных зданий и система подключения кораблей к стационарному питанию и снабжению. И что же дороже обойдется?
Единственное что там реально важное,так это арсенал,куда приходят грузится военные корабли.
Вот его точно никуда не перенесешь,да и не нужно.
А с нынешней системой ПВО и истребителями,иной взгляд на глубину построения кораблей. Понятное дело,что военные консерваторы и все как есть устраивает больше всего. Основная задача сделать меньше крюк,и возможность из одной точки ехать в разные направления.
К примеру на Симферополь,на Радиогорку,Бартеньевку и Качинское шоссе. Вы хотя бы сейчас если мало бываете в тех краях,хоть со спутника гляньте. Там бы и стоянку яхт сделать,а все корыта и яхты в районе вокзала убрать. В бухте итак не мало стоит на приколе "не движимого актива"

to ТУРЗ (Севастополь-Вифлеем)

to Товарищь (Севастополь) ...Если завтра предположим война или просто..... диверсанты взорвут мост как карабли выйдут из бухты? ......для современных подлодок и авианосцев бухты - это ЗАПАДНЯ., по-любомуА тем, кто стоит в доках на ремонте не поднять паруса Хорошо сказано,21 век на дворе.

Profile picture for user nemoronin
2796
nemoronin

to Геннадий Сидоров (Севастополь) "Единственное что там реально важное,так это ....Вот его точно никуда ...,да и не нужно. А с нынешней системой ПВО и истребителями, иной взгляд на глубину построения кораблей... Понятное дело... Основная задача..

." -(!!! ) - В каком чине изволите состоять, каким флотом имели честь командовать, кому и как об Вас доложить,..аше ...дительство? Вы так и не ответили.

Profile picture for user simanblek
107
simanblek

Кулагин не компосируйте людям мозг. Стройте хорошую объездную дорогу вокруг бухты. А воякам и жителям города в случае серьезной войны, когда прилетит ядерная боеголовка, будет абсолютно все равно есть мост или нет и западня для них бухта или нет.

Profile picture for user nemoronin
2796
nemoronin

" Основная задача сделать меньше крюк " для кого это "основная задача"? Для фуры из Ростова, для туриста на своем авто путешествующего по Крыму, для сотрудника фирмы ежедневно мотающегося с Южной части на Северную? На сколько это упрощение последнему (первым двум оно без надобности) стоит перетягиваний (резервируемых и особо важных) линий связи, электропитания, систем обеспечения топливом, и т.п. и т.д. (листов на 40 перечень) при уборке того что вы определили "недвижимым активом" для обеспечения там стоянки яхт? И чего вообще все вперлись в эти яхты, как в "священный грааль" толк от них какой и чем они мешают в Южной бухте у вокзала ?

Profile picture for user Геннадий Сидоров
1872
Геннадий Сидоров

to nemoronin (Севастополь)

пардон про чины разговоров не было.Это предложения,вспомните хотя бы чаловскую концепцию и где хотели ,или видели мост)

Profile picture for user nemoronin
2796
nemoronin

to Геннадий Сидоров (Севастополь)

"Образование управление и экономика." - управление и экономика чего? Управлять сталелитейной компанией, предприятием фастфуда, колхоза или морского порта - совершенно разные вещи. Там для начала надо поработать на нижнем уровне что бы понять механизмы взаимодейтвия, алгоритмы и хотя бы принципиально систему, при этом иметь еще и базовое профильное образование (металлург, химик, кулинар, ветеринар, капитан...), ну это я так по старости своей думаю. Или вы из поколения новых эффективных менагеров, что и наш избранный сити менеджер - бухгалтер - губернатор? Ох тяжко.

Profile picture for user Геннадий Сидоров
1872
Геннадий Сидоров

to nemoronin (Севастополь)

Ваше мнение останется при вас,и не более того.Слишком много вопросов,и ни одного ответа на мои.На этом закончим разговор.
Это виденье и возможные решения проблемы.А сметные расчеты и переговоры это отдельный момент,где потребуются специалисты разного профиля.
И там будет видно,что и куда можно перенести,где частное,а где государственное.Какие потребуются мощности и т.д.
И касаемо логистики,вы наверно не водитель?
Вы знаете сколько у нас в сезон частных авто?А сколько местных легковых? И сколько постоянного идет потока,начиная от междугороднего сообщения,заканчивая внутренним. Это все по полкам считается и делается общая картина. А на счет крюка просто глупейший вопрос!Зачем тогда нужен подкоп под бухтой или мост,если не сокращать и упрощать расстояние что бы добраться до основного массива Северной стороны. До свидания!

Profile picture for user Лёпсик
8392
Лёпсик

Нужно меньше разлагольствовать и больше делать!

Profile picture for user Good 2017
24
Good 2017

to Геннадий Сидоров (Севастополь) Единственное что там реально важное,так это ....Вот его точно никуда ...,да и не нужно. А с нынешней системой ПВО и истребителями, иной взгляд на глубину построения кораблей... Понятное дело... Основная задача... -(!!! ) - В каком чине изволите состоять, каким флотом имели честь командовать, кому и как об Вас доложить,..аше ...дительство? Вы так и не ответили. Cидоров это специалист по табуретками, не требуйте от него сложных ответов , пусть несет свою чепуху, от которой все равно нет никакой пользы ....

Profile picture for user Даккар
6778
Даккар

Много годовой деребан денег!Додумались всё таки!

Profile picture for user КМД
3460
КМД

мне эта идея туннеля напоминает мечту гоголквского Манилова о строительстве мостика через прудик. главный вопросЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ. т.е. экономическая выгода. ну не вижу ни единого внятного аргумента ЗА кроме хотелок и радостных взвизгиваний. постройте достаточно катеров повышенной мореходности-развивайте социальную инфраструктуру Северной. проблемы мусора-водопровода-очистныхгазификации-дорог-во сто крат важнее и актуальнее для города.правильно здесь говорят: КАЖДЫЙ ДОТАЦИОННЫЙ РУБЛЬ ДЛЯ ГОРОДА-это рубль который отняли у другого региона. это надо понимать-ну если Вы действительно патриоты страны ИМХО

Profile picture for user strelec
25225
strelec

Считаю неуместным в такое трудно время для РФ тратить
миллиарды на то,без чего можно обойтись.
Новые катера и паромы гораздо экономичнее.
Конечно,возможностей откатов и распила меньше,но "Не все Коту Масленница!".

Profile picture for user Геннадий Сидоров
1872
Геннадий Сидоров

to Good 2017 (Cевастополь)

Хороший пиксель,да вы просто капитан очевидность!Смотрю хорошо в табуретках разбираетесь,вам бы столяром работать

Profile picture for user Serg Bond
327
Serg Bond

мост с материка - объект стратегический и политический.
это понятно.Электростанция на Федюках - те же причины,плюс реальная угроза блэкаутов зимой и возможность развиваться ,надеюсь,промышленно-сельскохозяйственно.Но сверлить копию ламаншетуннеля - с чего вдруг?Долго ехать по объездной?Так любая дорога занимает время.А катера и паромы?На такие деньжищи можно купить целую флотилию новых судов!Это материковые так боятся ходить морем,что решили уйти под землю,лишь бы не тошнило?!"Бухта пуста,и лишь гул из под земли" - это так должен выглядеть город на море?
А давайте построим КОСМОДРОМ!Он тут нафиг не нужен,но если уж строить,так с размахом,особенно ,когда денег "нет",и мы тут "держитесь"...

Profile picture for user Леонид 55
222
Леонид 55

В Питере стадион, в Севастополе туннель... В городе ведь проблем острых нет, осталось только туннель построить! К примеру такие мелочи, как пробки по всему городу - это не интересно и так скучно, да и денег много не освоишь. В отличии от другого мегапроенкта - застройки ул. Хрусталева! А там интересы и других "эффективных" - Кабанова и Лебедева! Вот интересно: Овсянников слышал о таком понятии как экономическая оценка инвестиций? Или для такого "эффективного" менеджера это слишком низко?

Profile picture for user zitramon
5898
zitramon

to aleksandr1234 (sevastopol) to zitramon (Севастополь) Надо понимать, что это прожектерство чистой воды. Сколько пессимистов также вещали совсем недавно,что Крымский мост построен не будет. Рарешите обратиться к вам по вашему---И ЧО?
Да ничо, всего-лишь обыкновенное здравомыслие...

Profile picture for user Serg Bond
327
Serg Bond

меняем дыру в земле на мусороперерабатывающий завод по сАмым ЯПОНСКИМ технологиям!Дайте знать президенту про такой вариант...

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344
Владимир Ну оч…

В общем, Кулагин недоговорил. Это не просто небыстрый -это попросту ненужный и вредный проект.Деликатнейший человек! Я его даже зауважал.

Profile picture for user Димон Королёв
138
Димон Королёв

Восстановить плавмост, что был в 1856 году

Profile picture for user lebubu
101
lebubu

хочет человек остаться в памяти народной, он уедет, а "овсяная дырка" останется

Profile picture for user Арина Викторова
3301
Арина Викторова

А я попробую возразить нашим учёным и иже с ними подсовывающим Президенту "весёлые проекты", вместо животрепещущих - хотя бы тех же катеров - поставьте 3-4 новых современных, быстроходных и не надо мостов и туннелей.
Итак -просто так-информация к размышлению радетелей за перспективные проекты. Только за последние 30 лет население Земли увеличилось на 1,5 миллиарда человек. В то время как ещё в прошлом веке, да каких-нибудь 100 лет назад население было всего 2 миллиарда.
В 2009 году впервые за всю историю человечества численность городского населения сравнялась с численностью сельского, составив 3,4 миллиарда человек. Сейчас нас 7,5 миллиарда, миграция огромна и вообще никогда не была на таком пике.
В составе земель города федерального значения Севастополя по данным на 1 января 2016 года выделяются:
50 км² — земли жилой застройки;
16 км² — земли общественно-деловой застройки;
20 км² — земли промышленности;
23 км² — земли общего пользования;
17 км² — земли транспорта, связи, инженерных коммуникаций;
277 км² — земли сельскохозяйственного использования;
8 км² — земли особо охраняемых территорий и объектов;
14 км² — земли водного фонда;
355 км² — земли лесничеств и лесопарков;
49 км² — земли под военными и иными режимными объектами;
10 км² — земли под объектами иного специального назначения;
25 км² — земли, не вовлеченные в градостроительную или иную деятельность

За два года население города Севастополя утроилось, дальше больше. А площадь поверхности земли всё та же. И чтобы где-то взять, построить, надо из чего-то изъять, то бишь отобрать. Площадь зоны Севастополя около 864 квадратных километра, на сейчас 500 000 человек официально, а 800 000 не официально. Если не официально и утрировать, то это по 1 кв.км на каждого, но на самом деле меньше, так как посчитать, где обитают эти люди сложно, да и надо вычесть все не заселённые людьми земли. Но вот ещё какая цифра выходит – мягко говоря неприятная: вычтем заповедники, леса и военных – где-то выходит уже около 400 квадратных метров на человека так называемого жизненного пространства, а дальше? Жить где все будем? Не говоря уже о том где работать и отдыхать. Мусор куда девать? Продукты где производить? Воду где брать питьевую и сельскохозяйственную? Чем дышать? (Уже сейчас воздух вблизи автотрасс по составу углекислого газа близок к отравляющей газовой камере, а подводный тоннель, это не подземный - там посерьёзней, чем в шахте будет) Понятно, что все хотят перемещаться свободно и независимо, но для этого надо побольше квадратных метров, даже километров. В больших городах перемещение полностью подземное – метро. А у нас чего туннель закончиться – «вынурнул» и что стал в пробку, если уже в туннеле не в ней – и зачем это, кто такое сочиняет, да ещё за деньги, больше что ли на работе делать нечего?

Главное за день

Энергетика, безопасность, Украина: итоги пятичасовых переговоров Путина и Лукашенко

Белорусский лидер назвал условие, которое должен выполнить Владимир Зеленский
11:20
0
608

Крымчан попросили спрятать канистры и ещё подождать бензин

Пока решается вопрос с поставками, могут подорожать грузоперевозки.
18:26
14
12193

Пятница 16:00. Прямой эфир «На троих». Теракт против детей и туристов/ Бензиновый квест/IT-хаб по-севастопольски

Какие новости выделялись в общем информационном пространстве на этой неделе?
16:04
2
582

Жемчужина юго-восточного Крыма вскоре вновь будет сиять

Подрядчики колдовали над дачей одного из богатейших людей Тавриды пять лет.
12:30
3
1550

Под Севастополем неизвестные массово вырубают в том числе редкий можжевельник

Подозрения падают на одну известную в регионе компанию.
12:01
9
1840

Туризм

Швецию официально признали лекарством

Королевство стало первой страной, поездку в которую официально считают лечебной.
17:45
1
366

Как туристы и советские правила изменили крымскую «Скорую помощь»

Новый метод набора персонала подсмотрели в Краснодарском крае.
18:24
3
2891

Море у берегов Севастополя пережило опасную ситуацию

И, по утверждению учёных, вышло из неё без фатальных последствий.
20:02
2
5725

Снизится ли спрос на отдых в Крыму после атаки ВСУ

Туристы реагируют на подобные события с задержкой в 2–3 дня.
15:28
1
16280

Где в Крыму ждут туристов с животными

Отели просят доплаты от 500 до 10 тысяч рублей за питомца в сутки.
12:34
0
1728

Где ещё можно купаться в море в Крыму

Куда ехать за тёплым морем в конце сентября.
18:33
0
8506