С апреля 2011 года в нашем городе работает горячая телефонная линия Севастопольской городской государственной администрации - 1563. Оперативные дежурные в круглосуточном режиме принимают заявления и жалобы жителей Севастополя по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и транспорта. О развитии службы и о том, какие вопросы чаще всего беспокоят горожан.
Сегодня в службе 1563 работает 5 дежурных операторов. Все специалисты с высшим образованием. Это обязательное условие при приеме на работу.
Если у вас вдруг возникли проблемы с водой, светом или теплоснабжением, вы можете набрать номер 1563 со стационарного телефона и задать интересующий вас вопрос.
Руководством службы разработана специальная компьютерная программа, с помощью которой записываются все звонки и заносятся в базу данных. Так же, по словам начальника службы, Виктора Сапона, программа позволяет в режиме онлайн передать любое обращение непосредственно исполнителю.
Кроме того, отмечает Виктор Сапон, эта программа позволяет контролировать исправление любых неполадок. Оперативный дежурный видит заявку на дисплее до тех пор, пока диспетчер аварийной службы не отчитается о проделанной работе в режиме онлайн. Специалисты службы принимают более 300 звонков в день. За 2011 год в службу звонили более 60-ти тысяч раз. Как отмечает оперативный дежурный службы, Геннадий Соболев, в осеннее-зимний период обращения севастопольцев касаются подачи тепла, горячей воды и электричества. Но бывают звонки, которые относятся к категории «Прочие» и не фиксируются компьютерной программой.
В планах руководства службы - создать сайт, который позволит, севастопольцам видеть обстановку в системах жизнеобеспечения города. Для этого на сервере коммунальной организации есть интерактивная карта. Компьютерная программа может фиксировать на ней все неполадки.
По словам начальника службы, на этом сайте также можно будет узнать, КАКАЯ авария произошла и ориентировочное время для ее устранения. А пока служба работает в обычном режиме. Все данные по заявлениям граждан предоставляются на аппаратных совещаниях руководству города, и там же отдельно разбирается каждый случай. Севастопольцы могут быть уверены в том, что их обращения на горячую телефонную линию 1563 компетентные специалисты не оставят без внимания и по мере возможности помогут разобраться в любой ситуации.
Обсуждение (13)
А вот есть ли возможность "туда" дозвониться?
служба 063 работает не первый год!, к чему новость - о том что решили сайт создать, так можно раздел на сайте СГГА - с обратной связью, оставлять заявки и жалобы!
to narumbol (Севастополь)
Ваш аватар Вы сфоткили в туалете на заправке на Ялтинском кольце?
Дело-то хорошее, но...
Многие организации, особенно донецкие, кладут на СГГА с прибором.
ХоЧите пример? - их есть у меня...
Этим летом хотел внукам показать Ласпи. Пансионат Изумруд - прекрасное место. Раньше можно было туда зайти и искупаться.
Подъехали. Охрана не пускает. А было постановление О СВОБОДНОМ ДОПУСКЕ ГРАЖДАН К МОРЮ.
Позвонил (с мобильника) с надеждой.
Да, выслушали.
Да, записали.
Да, побеспокоилось.
Да, любезно и корректно.
Даже, скажем, доброжелательно и с пониманием.
Просили подождать у ворот, дескать, ПРОПУСТЯТ.
А охране - пофиг!
Звоню еще раз. Сообщили, что делом занимается ГА Балаклавы и МЧС. Просили еще подождать - пропустят!
Обращаюсь к охране, прошу сообщить старшему, что СГГА возмущена игнорированием и просит пропустить к морю. Охранник дал мне трубку и "старший" по Изумруду сказал мне весьма КРАСОЧНО где и на чем он видел СГГА вместе с его постановлениями. Что донецким местная власть - ПОФИГ!
Постояв больше часа на жаре с малолетними детьми пришлось уехать...
Это было в июне 2011.
И запись где-то осталась в компьютерных глубинах СГГА, и адрес мой с фамилией записали, и ответ обещали письменно прислать на адрес с принятыми мерами...
Только все то так и осталось - НА СЛОВАХ...
Кот Матроскин мудро сказал: Песни и я петь умею, только в них толку мало...
ПР
едлагаю звонки туда сделать платными и расширить перечень услуг. 1 гривна минута. Не будет желающих поболтать и набрать сотрудников можно более квалифицированных и больше (2-3х)
to Led to narumbol (Севастополь) Ваш аватар Вы сфоткили(?) в туалете на заправке на Ялтинском кольце?
Ага! Пришлось туда смотаться...
Потом 3 дня фотошопнутой работы с учебником и видеоуроками.
Рад, что конечный результат кому-то понравился...
to сева (севастополь)
Дык, главное, выслушали, не нахамили, пообещали...
Меня тоже как-то выслушали, не нахамили, телефончик продиктовали. Вот там конкретно послали и меня, и всю эту службу.
1563 - служба в городе лишняя. Её создали, чтобы обеспечить работой блатных отставников. Ничего эта служба не решает, только фиксирует факты.И дозвониться туда сложно. Для чрезвычайных ситуаций, аварий есть другие номера. Расплодили чиновников...
Пользы от этой службы соверенно нет, дают телефон куда звонить, и в чем сиысл их работы, я и без них знаю номера аварийных служб.
Абсолютно безполезная служба! Никаких результатов ожидать не следует, т.к. дежурный выслушает и сообщит, а тебе уже никто не сообщит а результатах.
А результат в большинстве случаев - нулевой.
"15.01.2011 Вот уже пять суток семь садоводческих товариществ, расположенных между Сапун-горой и 7-км Балаклавского шоссе, живут без электричества....При прокладке новой дороги от Сапун-горы до Максимовой дачи строителями дороги был поврежден высоковольтный кабель....Служба 15-63, аварийная «Севавтопольэнерго» и Управления автодорог в один голос твердят, что ремонтировать ничего не будут. Предлагают жителям собирать деньги, нанимать работников и ремонтировать самим высоковольтный кабель, который «безрукие» дорожники благополучно порвали."
Полный текст: http://sevnews.info/rus/view-news/V-Sevastopole-bezrukie-dorozhniki-porvali-vysokovoltnyj-kabel-i-ostavili-lyudej-bez-elektrichestva/5166
На прошлой неделе у нас не было днем воды - никто в городе ничего внятного сказать не мог на ооооочень долго. А на это пресловутое 1563 просто было невозможно дозвониться...