Столетняя история… Вековой юбилей отметил Российский морской регистр судоходства. Его история неразрывно связана со становлением России как морской державы. В 1696 году приказ Петра Первого лег в основу создания российского морского флота. В течение последующих столетий флот стремительно развивался, увеличивалось количество кораблей, совершенствовались их технические характеристики, а также разрабатывались требования, призванные обеспечить эффективность судоходства и безопасность мореплавания. Классификация судов со временем значительно усложнилась.
31 декабря 1913 года в России было создано первое классификационное общество. В этот день приказом министра промышленности и торговли России был утвержден Устав общества «Русский Регистр», правопреемником которого стал Российский морской регистр судоходства. Сегодня на дочернем предприятии российской компании в Севастополе состоялось торжественное собрание.
«Морской регистр судоходства» оказывает услуги по техническому наблюдению и классификации морских судов. В Севастополе создан и действует береговой центр аварийной поддержки судов.
НТС
Обсуждение (14)
А что в Украине нет Регистра и Россия здесь правит бал?
Непорядок.
На
Украине Регистр есть. Гугл в помощь
Практически ни одно судно не готово на 100% к выходу в море.Тем более те корыта, которые сопряжены в понятия российский украинский флоты.Посему все регистры-взяточники!
to ФЭД (Кронштадт)
Хм... Так вы готовьте свои суда, чтобы они соответствовали требованиям Регистра, тогда и взяток давать никому не придется. А если у Вас не получается подготовить -- зачем тогда Вы взялись за такое сложное дело"
to ФЭД (Кронштадт)
они без взяток прекрасно зарабатывают. а завидовать не хорошо
Для информации, только российский Регистр, признан в мире. Украинский не имеет права выдать документы
судну идущему в чужие терводы. Только для внутреннего
пользования. Посему тут Российский Регистр уже 100 лет
и стоИт!
to 5954 (Севастополь)
Помоги Украине создай легитимный Регистр. Слабо?
to jahta2006 (Севастополь)
Кто Вам сказал, что Регистр судоходства Украины не признан? Он не является членом МАКО, но он является членом ОТНК и точно так же, как и РМРС, выдает конвенционные документы
Российский регистр судоходства — частная лавочка с функциями разрешительной системы. Это нормально?
to Шурин (Севастополь)
А я этого и не говорил, любезный.
to Шурин (Севастополь) т.е. вы выступаете в защиту чести регистра?-тогда объясните пожалуйста гибель "памяти меркурия", "черноморца","геса"?(вопрос о грузовой марке)
to Лунный свет (Севастополь)
Они и не хотят брать-их заставляют-вынуждают.Да и денег много не бывает, для чиновника разрешительной системы.
to ФЭД (Кронштадт)
Дяденька, Вы вообще в теме? Регистр назначает судну грузовую марку. Капитан по приказанию судовладельца ее топит и с разрешения капитана порта выходит в море, нарушив все требования Регистра, в том числе по высоте волны. И Регистр опять должен отвечать?
Что касаемо Гесса, то в свое время я "побывал" на нем (типа, облазил на пузе) -- он, вообще-то, горел, а не тонул. И я убедился -- именно благодаря тому, что на судне были выполнены основные требования Регистра, там не погиб ни один человек
to jahta2006 (Севастополь) Украинский не имеет права выдать документы судну идущему в чужие терводы. Только для внутреннего пользования.
А я этого и не говорил, любезный.
А выше -- не Ваши слова?
to Шурин (Севастополь)
Видимо вы в теме, это здорово-объясните почему судно с грузоподъёмностью 110 тонн грузит 350 тонн и марка не тонет? не потому ли что переварена и принята регистром? (я не говорю, что перевозит при этом 850 тонн-Герои Сев.)или вы не в теме?