"Дневник севастопольского школьника" к 1 сентября готовит команда художников, историков, краеведов, которые сделали все, чтобы он был интересным.
Это уникальное издание, которое уже восемь лет получают все школы нашего города. Тематика меняется каждый год и продумывается очень тщательно. В этом году традиция не нарушится.
- Традиция издания будет продолжена, дневник подготовлен. Ребенок должен знать историю того места, где он родился и живёт. Только тогда он станет гражданином своей страны. В этом году дневник посвящен 70-летию освобождения Севастополя и 160-летию начала обороны Севастополя. Мы хотели, чтобы школьники ещё раз вспомнили севастопольцев, которые защищали и освобождали город. Как всегда, половина сюжетов будет посвящена первой обороне Севастополя, а вторая – освобождению Севастополя. К началу занятий, я надеюсь, во всех школах наш дневник будет, - рассказала историк, старший преподаватель кафедры истории Севастопольского городского гуманитарного университета Екатерина Алтабаева.
Обсуждение (19)
Завидую школярам у нас такой красоты не было
to Куликовский босяк (ГОРОД-ГЕРОЙ) Завидую школярам у нас такой красоты не было
Моим детям перед окончанием школы их немножко досталось.
Мы эти дневники всей семьей листали.
Гордились севастопольской задумкой.
А мы храним,как память!
Учителям должно быть совестно в такой дневник двойки ставить ))
to WRC (Севастополь) Учителям должно быть совестно в такой дневник двойки ставить ))
Ученикам должно быть совестно получать двойки в Дневник севастопольского школьника.
Дневник замечательный. Сын уроки делает, мы - дневник читаем. В прошлом году по аналогии выпустили Дневник крымского школьника.
Приятный =) Молодцы!!!
А помните, была попытка вот такое г... подсунуть
класс!!!!очень довольны дневниками, дочери очень нравится, ни разу не сказала, "Купи с Викс или еще какой..".
to Айседора (Севастополь)
Это в точку!!!!
Уже хочу дневник посмотреть. Жду 1 сентября!
Специально для «историко-творческого» коллектива создателей дневника
:
«…Это уникальное издание… В этом году дневник посвящен 70-летию освобождения Севастополя и 160-летию начала обороны Севастополя…».
Действительно, «издание – уникальное» именно во фразе про «начало обороны 160 лет назад» в контексте последующего его «освобождения 70 лет спустя от напавших…».
Подобное СПОСОБНЫ сочинить «реально уникальные знатоки» истории города!
Оборона города в 1854-1855 годах не связана с его Освобождением в 1944 году - НИКАК.
"Германцы", в лице, например, немца Эдуарда Ивановича Тотлебена в 1854-1855 годах - город ЗАЩИЩАЛИ.
Бедные школьники…
«…Мы хотели, чтобы школьники ещё раз вспомнили севастопольцев, которые защищали и освобождали город. Как всегда, половина сюжетов будет посвящена первой обороне Севастополя, а вторая – освобождению Севастополя…».
Не ВСЕ, кто защищал и освобождал Севастополь – являлись севастопольцами, а СЛУЖИЛИ Отечеству в Севастополе.
Для понимания этого достаточно будет посещения Братского кладбища на Северной стороне и внимательного вчитывания в то, что написано на надгробиях.
Причём СЛУЖИЛИ – в разных обстоятельствах Политической и "мировоззренческой" обстановки в России на «тот и другой момент».
КАК МОЖНО сваливать в одну «в галопирующую кашу» Первую оборону и Освобождение после оккупации по результат второй?!
Бедные школьники…
Как не вспомнить классика: «…смешались в кучу кони, люди…».
Из разговора в «топике» маршрута № 12.
Как не вспомнить классика: «…смешались в кучу кони, люди…».
Да уж... (((
В топике, конечно, лучше знают, как детей учить. Учебный год - особый школьный календарь. На 1-е полугодие, если нравится - семестр, приходится 2014 г. - 160-летие Первой обороны. А на второе - 2015 г. - 70-летие Победы. В топике легко выбросить что-то одно. А в школе посвятят время и одному, и другому. А ещё - химии, физике, математике... Не устали, пассажиры, от смешения? Устали? Значит, вы уже пенсионеры. А детишки у нас молодцы, они всё освоят. Если уроки в топиках прогуливать не будут.
Специально для Вера Богатикова:
Здравствуйте, уважаемая В. Богатикова!
Видите ли, сударыня, ВСЁ, что связано с детьми, а тем более с их обучением – коль скоро речь идёт о дневнике – требует к себе САМОГО тщательного подхода.
Особенно в вопросах истории…
Севастополь освободили в 1944 году.
Прибавляем 70 лет – получаем 2014 год.
Вы же пишите о: «…А на второе - 2015 г. - 70-летие Победы…».
Если речь идёт о Победе над фашистской Германией – то да, 2015 год…
Если об Освобождение Севастополя, а именно «так сформулировано Вами» – то его УЖЕ отпраздновали в 2014 году.
Причём здесь «второе полугодие 2015» года в данном контексте?
Тем более что и МАЙ, месяц Освобождения Севастополя, приходится на «первое полугодие».
Так и детей «будете путать»?
Всех благ…
Уважаемый(ая) кукузель! Вы, наверняка, сильны в математике, всё правильно считаете. Однако в моих 6 строчках нет слов об освобождении нашего города. Есть слово Победа. Это - об окончании ВОВ. Любой человек, читающий хоть что-нибудь про историю слово Победа связывает с событиями 1945 г. Почему Севастополю так повезло с 9 мая - это отдельный разговор.
А теперь вынуждена повторить: Учебный год - особый школьный календарь.
1-е полугодие в школе - с 1 сентября по 31 декабря любого года. 2-е полугодие - с 10 января по 25 мая любого года. Так что май - в школьном расписании - во втором полугодии! И дневники составлены не с 1 января по 31 декабря! Поэтому (наверное) мой сын осенью-зимой будет заполнять странички дневника и читать про героев Крымской войны (П.М.Кошка - севастополец? Как Вы думаете?), а весной - про героизм бойцов как 51-й А, Отдельной Приморской, 2-й Гвардейской Армии, так и о многих частях и соединениях, который продолжали воевать вплоть до Берлина.
Я дневника ещё не видела, но прочитав статью, о которой мы тут все спорим, поняла, что его странички будут посвящены обеим датам, приходящимся на 2014-2015 учебный год. Надеюсь, мне удалось ответить на Ваши вопросы. Всего доброго!
«…Однако в моих 6 строчках нет слов об освобождении нашего города. Есть слово Победа.…».
Специально для Вера Богатикова:
Сударыня!
Так Вы не «из авторов анонса» проекта?
Тогда подскажите,, пожалуйста, КАК это понять школьнику… исторически «совмещая оборону и освобождение»: «…В этом году дневник посвящен 70-летию освобождения Севастополя и 160-летию начала обороны Севастополя…»?
А ЧТО было в Севастополе в промежутке между какими-то(!?) и от кого(!?) «обороной и освобождением» длинной в 90 лет – штурм Князем Владимиром крепостных стен Корсуни?
Всех благ…
to кукузель (Севастополь)
Уважаемый(ая) кукузель!
Я не из авторов. Дневника не видела. Увижу, почитаю, обязательно Вам расскажу. Я пока не могу Вам сказать, как всё совмещено. Но даже если на страничках герои из разных эпох - не вижу в этом ничего страшного. Это же не учебник истории. Это дневник, в котором верхнее поле занято познавательной информацией, связанной с историей нашего города. Мне это нравится больше, чем пустое место или, извините, портреты голливудских актёров с их придуманными именами, биографиями, размерами доходов.
А что было в Севастополе с... и по... Где-нибудь "топик" маршрута 12 у библиотеки останавливается? Я доверяю библиотекарям, они подскажут, что почитать.
Желаю успехов.
Завидую школярам у нас такой красоты не было +100050000 спасибо Мэру... !!!! вот кто за город болел всегда, а не 3 дня.
to кукузель (Севастополь)
Козёл! Простых вещей не понимает.