4470
1

Прощай, Херсонес!

Анна Ахматова называла себя «последней херсонеситкой». Это не так. Последними стали мы с вами.

Началось всё почти два года тому назад. Ранним утром 22 июня 2016 года, без объявления войны, недавно прибывшие из суздальских болот люди напали на севастопольцев. Утренний вход на Херсонес был наглухо закрыт.

Однако в первый раз Херсонес удалось отстоять.

Тогдашний губернатор взял на себя бремя переговоров и убедил вышеназванных людей в необходимости чтить не только сухие строчки хрен знает для кого написаных правил, но и живую городскую ткань, сотканную из очень многолетних традиций.

Своё веское слово сказало и тогдашнее полпредство, которое указало на то, чтобы вход на Херсонес оставался прежним – с шести утра ежедневно.

Так город прожил до октября 2016 года, когда случилось осеннее обострение. Горожанам снова закрыли вход до начала работы музея.

На сей раз за Херсонес вступился протоиерей Сергий Халюта. Именно он, выбрав богоугодную минуту, смог договориться с патронессой, чтобы зимой с семи утра, а летом с шести вход был открыт для всех желающих, независимо от того, помнят ли они Символ веры.

Спокойно и относительно мирно прошелестел ещё один год, и вроде бы всё устоялось. Но в октябре года минувшего опять что-то пошло не так. Верующих стали запускать не то с семи, не то с половины восьмого, всех же остальных – с половины девятого. Многое зависело от того, какая смена охранников стоит на воротах.

Наступила весна, и ничего не изменилось. Ничего, кроме того, что стало ещё хуже.

Теперь, дорогие сограждане, если вы возжелаете в неурочный час попасть на святую землю «Русской Мекки», то мужчинам необходимо напустить на себя вселенскую скорбь и угрюмость, женщинам придать вид смиренно-благочестивый и увенчать главу белым платом. В таком виде полиция вас, возможно, пропустит, пусть и просверлив взглядом.

Но не приведи вам господь свернуть на полшага с тропинки, которая ведёт к храму. За вами бросятся, и под белы рученьки выведут за ограду.

Ибо в храм божий – ещё как бы немножко можно, но вот на территорию «Русской Мекки» – уже низзя! Шаг влево, шаг вправо побег, прыжок на месте – провокация.

Хорошие охранники попросили перевести их из Херсонеса на другие места работы. Вы можете встретить их в городе и спросить, почему? Они ответят: «Нас превратили в церберов. От нас требуют по-скотски относиться к людям. Нам надоело».

Итак, прощай, Херсонес! Впервые за две с лишним тысячи лет твои берега опустели. Седые камни стали мёртвыми, и мы вырвали их сердца. «Не предам Херсонеса» ушло в историю.

На «колбасе» у минной станции не будет более слышен детский смех. Она огорожена забором, за которым взрослые дяди и тёти иногда моют свои машины.

На скалках бывшей монастырской купальни севастопольские пацаны уже никогда не сыграют в лова. Время от времени, как коршуны, нам ними будут нависать фигурки охранников в тёмных очках и с дубинками.

Уваровка обезлюдела и застыла. Её слишком долго насиловали калитками и цепями.

Херсонес превратился в мечту бюрократа, в образцовую площадку-функционал, лишённую жизни.

Прощай, наш Херсонес! Мы будем помнить твой пряный степной воздух, бездонное небо и солёные брызги моря.

Приезжая чиновничья рать, как саранча, пожирает город.

Народ безмолвствует, и город наказан.

Поделитесь с друзьями:

Комментарии

Profile picture for user Старый житель
2091

to niksy46:  

Если власть ущемляет права людей хоть на немножечко-немножечко, то такая власть - ДЕРЬМО.

 Соглашусь с вами Только права должны быть как то оформлены? Или хотябы начать их офрмлять. Здесь , кроме трынедежа , ничего нет. Пусть трындят до опупения. biggrin

 

Profile picture for user Старый житель
2091

to niksy46:  

Если власть ущемляет права людей хоть на немножечко-немножечко, то такая власть - ДЕРЬМО.

 У кого и на что есть права в Херонесском заповеднике ? Оформленные.

Profile picture for user nord
10762

to Старый житель: Купаться в море, дышать воздухом, видеть солнце - права оформлять не нужно - они каждому. пришедшему в этот мир, от рождения даны, а не чиновником очередным. А более лицемерных ханжей, чем многие "поборники святости". не видел. Дай им волю - всех в черное оденут и заставят плакать и каяться с утра до ночи.

Profile picture for user Старый житель
2091

to nord:  

to Старый житель: Купаться в море, дышать воздухом, видеть солнце - права оформлять не нужно - они каждому. пришедшему в этот мир, от рождения даны, а не чиновником очередным. А более лицемерных ханжей, чем многие "поборники святости". не видел. Дай им волю - всех в черное оденут и заставят плакать и каяться с утра до ночи.

 Еслт Вам кто то запрещает видеть солнце и дышать - в суд.И причем здесь поборнники святости ? Я уже несколько раз двал ссылки , в чем там , собственнно дело. Для тупых извините , не повторяю

 

Profile picture for user Старый житель
2091

to nord:  Куапаться в море - да пожалуйста , позволительно любому! К примеру - прцепитесь к катеру или пароходу " кошкой " с канатом - и вперед! Чистейшее море!Или что мешает? Сильная заумность ?Поныряйте с Графской , заплывите на моравод ...да куда вам вздумается ! Кто мешает или запрещает? Свобода!

Profile picture for user Старый житель
2091

 

to nord:  Куапаться в море - да пожалуйста , позволительно любому! К примеру - прцепитесь к катеру или пароходу " кошкой " с канатом - и вперед! Чистейшее море!Или что мешает? Сильная заумность ?Поныряйте с Графской , заплывите на моравод ...да куда вам вздумается ! Кто мешает или запрещает? Свобода от рождения!

 

Profile picture for user nord
10762

to Старый житель:  Мда, старость ума Вам явно не прибавила... Зато хамовитости явно перебор.

Profile picture for user Старый житель
2091

to nord:  

to Старый житель:  Мда, старость ума Вам явно не прибавила... Зато хамовитости явно перебор.

 И в чем же хамовитость ?  В правдивом обличениии того , что есть на самом деле - неприкрытой тупости ?

 

Profile picture for user Старый житель
2091

to nord:  

to Старый житель: Купаться в море, дышать воздухом, видеть солнце - права оформлять не нужно - они каждому. пришедшему в этот мир, от рождения даны, а не чиновником очередным. А более лицемерных ханжей, чем многие "поборники святости". не видел. Дай им волю - всех в черное оденут и заставят плакать и каяться с утра до ночи.

 Ваш умишко тоже не силен ,хоть Вы и считаете себя молодым.Про пописять и покакакать забыли. Эти права так же - от рождения. 

 

Profile picture for user Крым Севастополь
487

to Майя Сухарева:  

    to Крым Севастополь:   Вот ты Урод! Ты что глаголишь???  Как видишь, никто ни умер! А церковь(больница) восстановлена. И птички поют! И все прекрасно, только ты умираешь. Правильно сказал Сергей Халюта: БОГУ БОГОВО, КЕСАРЕВУ КЕСАРЕВО!  А людям и прихожанам божественные дары на свещенных местах во благо жизни.  

)))  "БОГУ БОГОВО, КЕСАРЮ КЕСАРЕВО"  - СКАЗАЛ НЕ ПРОТОИЕРЕЙ СЕРГИЙ.                                     Слова "кесарю кесарево" означают обязательность подчинения властям - уплату налогов,  исполнение  всех  других  требований...         

 

                                                                                                        Вы признали эти слова правильными - значит, отныне Вы не можете ходить купаться в Херсонес и призывать других к непослушанию власти в данном вопросе.                                                                   Иначе - Ваши слова ничего не стоят. И я - не урод.                                                                                  Но и тогда, Вам в Херсонесе купаться нельзя, т.к. придется признать справедливость моего мнения...  Попалась! 

Profile picture for user nord
10762

Ой, маразм... Не связывайся с дураками, чтоб не опуститься до их уровня.

Profile picture for user Арина Викторова
3301

to nord:  

Это Вы правы, что связываться не надо. smile  Но как уговорить себя мирно жить с ними рядом, вместе дружно ходить на выборы, купаться в море и вообще чего-то полезное смочь сделать? biggrincrybabyЭто очень риторический вопрос, даже можно сказать не вопрос, а дилемма – быть или не быть с ними и главное – как быть, вернее терпеть? И как себя заставить быть нормальным человеком, когда вокруг...?crysmile

Profile picture for user Старый житель
2091

to nord:  

Ой, маразм... Не связывайся с дураками, чтоб не опуститься до их уровня.

 Вот тут Вы абсолютно правы.Вы писали о моей " хамовитости" Да я еще ангел по сранению с таким - "

 to Крым Севастополь:   Вот ты Урод! "

 

 

Profile picture for user Крым Севастополь
487

Ух, ты! Аура поперла! )))  Вон из Херсонеса, нехристи! 

Profile picture for user nord
10762

to Крым Севастополь:  О,  что я говорил! Ханжи и лицемеры! Нетерпимость и " любоффь к ближнему" из вас так и прет.

Profile picture for user Старый житель
2091

Лично мне все ясно , кто в основном здесь собрались. Поставить минус на фотографии героического человека....Кратко о нем - https://fishki.net/1880817-anatolij-leopoldovich-golimbievskij.html - верх циничности. Здесь , за редчайшм исключением ,не Севастопольцы , Здесь Херонесские жопоподмыватели.. За свои жопы они продадут мать родную. 

Profile picture for user Старый житель
2091

Автору - Народ безмолствует , потому , что все понимает. А наказаны Херонесские жопоподмывтели, еще и сдававшие свои хатки , набивая цену " за пять минут до Херонесского " Пляжа".Лично знаю такго " предпринимателя , живужего летом на задрипаной даче с двумя собаками , а теперь " рятующего". Придворогого пляжика хочется ? Да хрен вам с редкой.

Profile picture for user Старый житель
2091

Вот это что( за пьяное? )  лежит под стогом в  Херсонесе ? С палочкой старое? утомившееся после купания?

Profile picture for user Старый житель
2091

А это что  делает на древней мозаике?Подмыто ( не подмыто ? )  Фто было так окрыто и опубликовано , на Форпост.

Profile picture for user Арина Викторова
3301

to Крым Севастополь:  

Справедливость Вашего мнения никто из старожил Севастополя не признает скорее всего никогда, не обнадёживайтесь, разве только вновь прибывшие. А им зачем Херсонес – они только в виллах на ЮБК, там лежаки, покушать – выпить рядом и т.д. Это только у наших в крови сакральность Херсонеса и при чём для всех. Как и у Бога – для всех и всё – и все равны.  А вот ограничения, запреты, страхи, осуждения и принятия всевозможных мнений и даже диктатов – это всё от Вас – поборников   всевозможных культов.biggrin

 Так, что крайности вечно захлёстывают нашу несчастную Родину – то храмы рушить, то к храмам и на близлежащую территорию только избранных подпускать. Вечная кастовость – а Вы всё про уникальность православия – всё также – аура та же, что  у буддизма, что  у мусульманства и даже у иудейства. biggrin Всё делите – на достойных и не достойных, и главное от имени Бога. Заниматься лучше своей собственной душой. ok Вот если бы все  дружно взялись за себя любимых. А не указывали кому-то – на Земле был бы рай и Херсонес был бы открытой и любимой частью этого рая.bye2

Profile picture for user Арина Викторова
3301

to Старый житель:  

Минусы ставят не людям на фото, которыми вы манипулируете, а вам "любезный"biggrin  -так не пили пустырник -ай-ай-ай - я ж вам добра желаю. И я от чистого сердца. а вы так не хорошо о людях - Бог же всё видит.

Profile picture for user Старый житель
2091

to Арина Викторова:  

to Старый житель:   Минусы ставят не людям на фото, которыми вы манипулируете, а вам "любезный"  -так не пили пустырник -ай-ай-ай - я ж вам добра желаю. И я от чистого сердца. а вы так не хорошо о людях - Бог же всё видит.

 Уличите меня в манипуляциями с фото . Вы как обычно , брешете , как сывый мерин. Они все подлинные.И в Фото с Героем есть ответ только на то , что и я ( как и многие Севастопольцы , а не нынешние Арины ), купалсь там. Я смотрю , там еще одна тварь минус поствила . Подмывающая жопу в Херсонесе. Это надо размножить и показать патриотичность " севастопольцев " Что я и сделаю.А Богом меня не пугайте. Сами от него получите по полной мере!.

 

Profile picture for user Старый житель
2091

to Арина Викторова:  Хорошиет люди ( или женщины с ПОВЫШЕННОЙ социальной отвтсвенностью )  не валяются где попало , тем более в Заповедниен. И не трутся интимными частями тела о древнюю мозаику. Идите , добивайтесть , что бы эти " валялки " и " терки" обитали в Заповеднике. 

Profile picture for user Старый житель
2091

Эта фотография часто появляется на «просторах» всемирной паутины. Всегда без комментариев и всегда вызывает непередаваемые эмоции. Один раз увидев этот снимок – не забудешь никогда.

Profile picture for user Sana0206
665

to Старый житель:  Мда-а,маразм крепчает! Лексикон  беднеет,появляются бранные слова,вся грязь души лезет наружу.Пройдитесь по воздуху,авось полегчает.

Profile picture for user ulogin_odnoklassniki_229667444629
44

to Старый житель:  

Какая гадость!, всё что пишите!

"Спорить с дураком, значит вас уже  Двое!"

 

Profile picture for user Old resident
252

to Майя Сухарева:  

to Старый житель:   Какая гадость!, всё что пишите! "Спорить с дураком, значит вас уже  Двое!"  

 Это вы просили фото фашистких вывесок. . Пожалуйста. Ставились эти ограждения с " разъяснящей" надписью на возможных десантоопасных направлениях ("местах") Если в эти зоны попадали жилые дома , жителей бесцеремонно вышвыривали из жилья.Просто за ограждение.С тем , что возможно взять в руки .В степь ( палатки, шалаши  ) в пещерки , развалины , оставшиеся от города.   Где и как будет жить дальше - никого не интересовало. Малейшее возражение - читайте вывеску - расстрел. Зоны достигали километрового ( от моря ) размера. Это для седения.Вышвыриали " в никуда" житей " Карантина , " мартышки , " освобождали" части домов в центре , на Северной . Может и больше , но достоверных сведений не сохранилось.

Интересно , зачем это вывеска ( объявление)  понадобились такой чрезвычайно умной женщине ?

Profile picture for user komandor
6222

Весело тут у вас:)))

to Крым Севастополь:   to Старый житель:  

Не надоело бисер метать? Бесполезно ведь. И "совковое" и "демократическое" воспитание превратило большинство жителей (не только города, страны тоже) в примитивное быдло с принципом "всегда здесь гадили и гадить будем". Увы, людей любящих город, а не себя в городе, очень мало. Остается радоваться единичным проявлениям разума у наших властей (запрет купания на Херсонесе редкий проблеск мысли в административных головах)

Profile picture for user nord
10762

to komandor:  еще один типа "я самый умный, остальные - быдло" приполз. 

Profile picture for user komandor
6222

to nord:  Любимая фраза отечественных примитивов "ты типа самый умный?" :))

Никогда не говорил, что я самый умный.  Вы, видимо, не знаете, что цивилизованный культурный человек от быдла не только умом отличается?

Profile picture for user Old resident
252

to nord:  

to komandor:  еще один типа "я самый умный, остальные - быдло" приполз. 

 Интересно было бы узнать количество " быдло" ";звучло 400 человек , подписавшие письмо? И узнать их место проживания., не обязатедбно точные адреса ,но хотя бы улицы и города.)))Приползите , пожалуйста. С хоть прадоподобными сведениями.

 

Profile picture for user Old resident
252

 

 

to nord:   to komandor:  еще один типа "я самый умный, остальные - быдло" приполз.   Интересно было бы узнать количество " быдла" ";звучло 400 человек , подписавшие письмо? И узнать их месьо проэжвания. не обязатедбно точные адреса ,но хотя бы улицы и города.)))Приползите , пожалуйста. С хоть прадоподобными сведениями.  

 

Profile picture for user nord
10762

to komandor:  В реальной жизни за "быдло" можно и по фейсу получить, а так, "культурно" обозвал жителей из-за кустов и  уполз "героем". 

Profile picture for user komandor
6222

to nord:  в реальной жизни я такой же как и в виртуальной и так же отношусь к людям. И вполне успешно пресекаю попытки редких (в инете вы любите погрозить, в реале что-то не очень) индивидуумов дать мне по фейсу. Поверьте, в условиях мирных городских улиц очень легко успешно отвечать на агрессию, боюсь уползать пришлось бы Вам. За сим откланиваюсь. Может и встретимся в реале, а здесь Вы мне совершенно не интересны

Profile picture for user Old resident
252

to nord:   to nord: В реале ты ссыкун .это пнятно  Ты даже не в рале не спосбен ответиь на мой вопрос. 

Profile picture for user Арина Викторова
3301

to komandor:

 Да, поддержка у психически не здорового старого господина оказывается есть в нашем таком противоречивом обществе. smile И чем же люди навредят Херсонесу по вашему? Если начнёте про мусор, собак и так далее, то ведь сколько охраны там, или по сумкам им интересней, нежели реальная охрана порядка? Если начнёте про исторические ценности, то ведь 2000 лет никто не охранял так рьяно – неужели современные люди, туристы, которые хотят посмотреть в 21.00, а не 18.00 – это какие-то враги народа, вернее патроната музея? Если вы тоже за средневековье и не купание, то ведь можно огородить территорию, где нельзя купаться – а это от силы 100 метров. Да и вообще на пляж можно сделать вход за церковью, кстати на нём и тел не видно ханжеским лучезарным взглядам. biggrin Да и вообще машины можно мыть на территории бывшего яхтклуба, а человеки не достойны?cry

Profile picture for user Арина Викторова
3301

to Old resident:   to Старый житель:  

 Как говорится – человек – это сосуд – тронь и посмотришь что с него выльется, biggrin Вы больны и серьёзно, это я вам сочувственно говорю, а не то, чтобы оскорбить вас, как вы грязно оскорбляете людей в виртуале. Скорее всего в жизни вы очень боитесь всего, бессонница наверно мучает, постоянные столкновения бывают с незнакомыми людьми? Займитесь собой, отойдите от компа – у вас компьютерная зависимость и нет социальной адаптации при вашем-то возрасте. Очнитесь, вы в плену инстинктов, не буду перечислять каких. У вас какая-то мания чего-то, почти как у сектантов,  когда они проповедуют о свое абсолютной исключительности и абсолютной истине. Скорее всего это комплексы и даже с детства, пишу вам открыто, потому что уже всех достали, жена-то у вас есть, дети, внуки? Перестаньте наконец лепить старые фото, не оскверняйте старые хорошие фото своими доводами, люди на фото совсем ни при чём к вашим излияниям, и кстати это похоже на паранойю. Вы теряете уже суть спора и впадаете в агонию  А это уже серьёзно, вы летом в море плаваете, в парке гуляете? 

 

Profile picture for user Oll nik
69

to komandor:  

Весело тут у вас:))) to Крым Севастополь:   to Старый житель:   Не надоело бисер метать? Бесполезно ведь. И "совковое" и "демократическое" воспитание превратило большинство жителей (не только города, страны тоже) в примитивное быдло с принципом "всегда здесь гадили и гадить будем". Увы, людей любящих город, а не себя в городе, очень мало. Остается радоваться единичным проявлениям разума у наших властей (запрет купания на Херсонесе редкий проблеск мысли в административных головах)

 Действительно - надоело,.400 свиней ( о которых не выложат элементарных сведний - хотя бы об улицах и горододах , где обитают ) при  428000 жителей города -это нормально , Пусть себе хрюкают.)))))

 

Profile picture for user Севастополь Крым
6

to komandor:  

Весело тут у вас:))) to Крым Севастополь:   to Старый житель:   Не надоело бисер метать? Бесполезно ведь. И "совковое" и "демократическое" воспитание превратило большинство жителей (не только города, страны тоже) в примитивное быдло с принципом "всегда здесь гадили и гадить будем". Увы, людей любящих город, а не себя в городе, очень мало. Остается радоваться единичным проявлениям разума у наших властей (запрет купания на Херсонесе редкий проблеск мысли в административных головах)

Вы не правы - севастопольцы Севастополь любят. Те, кто здесь возмущаются, это - или украинские тролли (их "расколоть" легко - они даже в целях троллинга боятся написать что-то антиукраинское - это Zeus, dvorkin, АМакаров, может и другие...) или люди искренне заблуждающиеся - не ведающие, что творят. А сознательных либералов - севастополененавистников, может, и вовсе нет.  / Относительно Старого жителя - присоединяюсь к Вам. Ему нельзя поддаваться на провокации. Тролли только этого и добиваются - им нужен раздрай, скандал... А не выяснение истины. Старому жителю необходимо беречь себя, свои нервы. Его оппоненты не стоят здоровья любящего город человека. Он нам нужен со спкойными нервами. В Севастополе много дел.  / А за меня не волнуйтесь. Меня уже третий раз заблокировали (теперь, на неделю), значит - или тролли прибегли к помощи хаккеров, или либерально настроенная администрация ФП, за неимением аргументов, приписывает мне некий флуд (чем я не занимаюсь). В общем - кто-то из них признает свое поражение. Значит - со временем, примет мою сторону.  / Я сменил свои данные, чтобы Вам ответить (видимо, и этот профиль заблокируют, да и мне самому здесь надоело, своей цели я достиг).     

Profile picture for user Oll nik
69

to Севастополь Крым:  

to komandor:   Весело тут у вас:))) to Крым Севастополь:   to Старый житель:   Не надоело бисер метать? Бесполезно ведь. И "совковое" и "демократическое" воспитание превратило большинство жителей (не только города, страны тоже) в примитивное быдло с принципом "всегда здесь гадили и гадить будем". Увы, людей любящих город, а не себя в городе, очень мало. Остается радоваться единичным проявлениям разума у наших властей (запрет купания на Херсонесе редкий проблеск мысли в административных головах) Вы не правы - севастопольцы Севастополь любят. Те, кто здесь возмущаются, это - или украинские тролли (их "расколоть" легко - они даже в целях троллинга боятся написать что-то антиукраинское - это Zeus, dvorkin, АМакаров, может и другие...) или люди искренне заблуждающиеся - не ведающие, что творят. А сознательных либералов - севастополененавистников, может, и вовсе нет.  / Относительно Старого жителя - присоединяюсь к Вам. Ему нельзя поддаваться на правокации. Тролли только этого и добиваются - им нужен раздрай, скандал... А не выяснение истины. Старому жителю необходимо беречь себя, свои нервы. Его оппоненты не стоят здоровья любящего город человека. Он нам нужен со спкойными нервами. В Севастополе много дел.  / А за меня не волнуйтесь. Меня уже третий раз заблокировали (теперь, на неделю), значит - или тролли прибегли к помощи хаккеров, или либерально настроенная администрация ФП, за неимением аргументов, приписывает мне некий флуд (чем я не занимаюсь). В общем - кто-то из них признает свое поражение. Значит - со временем, примет мою сторону.  / Я сменил свои данные, чтобы Вам ответить (видимо, и этот профиль заблокируют, да и мне самому здесь надоело, своей цели я достиг).     

 

Profile picture for user Севастополь Крым
6

to nord:  

to Крым Севастополь:  О,  что я говорил! Ханжи и лицемеры! Нетерпимость и " любоффь к ближнему" из вас так и прет.

 Кто Вам сказал, что Вы мне - ближний?  Любовь к ближним - одно, любовь к врагам - другое.  За врага надо молиться, оказывать ему милость, прощать, благодарить за притеснения, излечивающие душу от гордыни... Чтобы это делать искренне - необходимо самому быть совершенным, это - труд и немалый.  Но, независимо от того - достиг ты любви к врагам или нет - святыни от них надо защищать. Семью, Родину, Церковь. Молчанием - мы предаем свои святыни, участвуем в злых делах наших врагов... Так что - не спешите давать православным оплеухи, в надежде, что вам обратят и другую щеку. Грань тонкая - где личное, где святое - и Вы ее не знаете. Тем более - совершенных всегда мало.   Как и другим здешним весельчакам, советую - не буди лихо, пока оно тихо...    Ну, а уж если Вы меня считаете ближним - так пощадите мои чувства. Не глумитесь над тем, что мне свято.                                                                                                                                                               .

 

Profile picture for user Севастополь Крым
6

to Oll nik:   Какая-то шибка, Цитата есть, Вашего текста нет. Напишите быстрее, пока меня снова не заблокировали, я здесь нелегально.

Profile picture for user Oll nik
69

to Севастополь Крым:  

to komandor:   Весело тут у вас:))) to Крым Севастополь:   to Старый житель:   Не надоело бисер метать? Бесполезно ведь. И "совковое" и "демократическое" воспитание превратило большинство жителей (не только города, страны тоже) в примитивное быдло с принципом "всегда здесь гадили и гадить будем". Увы, людей любящих город, а не себя в городе, очень мало. Остается радоваться единичным проявлениям разума у наших властей (запрет купания на Херсонесе редкий проблеск мысли в административных головах) Вы не правы - севастопольцы Севастополь любят. Те, кто здесь возмущаются, это - или украинские тролли (их "расколоть" легко - они даже в целях троллинга боятся написать что-то антиукраинское - это Zeus, dvorkin, АМакаров, может и другие...) или люди искренне заблуждающиеся - не ведающие, что творят. А сознательных либералов - севастополененавистников, может, и вовсе нет.  / Относительно Старого жителя - присоединяюсь к Вам. Ему нельзя поддаваться на правокации. Тролли только этого и добиваются - им нужен раздрай, скандал... А не выяснение истины. Старому жителю необходимо беречь себя, свои нервы. Его оппоненты не стоят здоровья любящего город человека. Он нам нужен со спкойными нервами. В Севастополе много дел.  / А за меня не волнуйтесь. Меня уже третий раз заблокировали (теперь, на неделю), значит - или тролли прибегли к помощи хаккеров, или либерально настроенная администрация ФП, за неимением аргументов, приписывает мне некий флуд (чем я не занимаюсь). В общем - кто-то из них признает свое поражение. Значит - со временем, примет мою сторону.  / Я сменил свои данные, чтобы Вам ответить (видимо, и этот профиль заблокируют, да и мне самому здесь надоело, своей цели я достиг).     

 Могу сказаь одно 

Кажанов гибнет. Как депутат обделалсях хотя бы по Генплану. Его Катя бвла вынкуждена кое чему извинтся всем жителям горда( да и то лживо)Кажанов , ты уже не депутат.

Profile picture for user Zeus
526

to Старый житель:  

to Zeus:   to Старый житель:   Это же сколько у нас бездуховных людей , переставших любить родной край - Севастополь , после закрытия пляжа на Приморском!!! А Вы на том пляже купались?

 Купался.

Если бы Вы купались на том пляже Вы должны были бы помнить характерную особенность того пляжа.

Profile picture for user Старый житель
2091

to Севастополь Крым:  

to Oll nik:   Какая-то шибка, Цитата есть, Вашего текста нет. Напишите быстрее, пока меня снова не заблокировали, я здесь нелегально.

Суд будет.Все зафисировано нотариусом.Но надо несколько побольше , что бы требованиыя и расходы окупались . а не как у лживой Кати , Подружка Кати- Как ее там ?говорит ,почти как Троцкий., но маловато...

 

Profile picture for user Старый житель
2091

to Севастополь Крым:  

to Oll nik:   Какая-то шибка, Цитата есть, Вашего текста нет. Напишите быстрее, пока меня снова не заблокировали, я здесь нелегально.

 Не бойтесь . Это " косяк " непрерывно косячекося сайтв Кожанова. Заметим и это.

 

Profile picture for user Старый житель
2091

С ненерпением жду ответы дамы , прсившей показать фашисткий лозунг.Может , на стенку просила скопировать ?

Profile picture for user Zeus
526

to Старый житель:  Как легко Ваша ложь становится явной, как и Ваши постановочно-пропагандисткие фото сталинской эпохи. Кстати размещённый Вами фашистский лозунг есть пропаганда фашизма, с нетерпением жду реакции властей.

Profile picture for user Мила5377
2944

Херсонес - это рекреационная территория севастопольцев, а потом музей и Храм. 

Profile picture for user Севастополь Крым
6

Херсонес - это святыня России, а не просто какая-то территория.