2 марта в здании аппарата Полномочного Представителя Президента Российской Федерации в Крымском федеральном округе под руководством Полномочного Представителя Президента Российской Федерации в Крымском федеральном округе Олега Белавенцева состоялось совещание по вопросам, связанным с развитием парусного спорта, яхтинга и водного туризма в Республике Крым и городе федерального значения Севастополе.
На совещании присутствовали представители Правительства и Законодательного собрания Севастополя, Пограничного управления ФСБ России по Республике Крым, командного пункта Черноморского флота, таможни, морского порта и других заинтересованных структур.
«Яхтенный туризм в Крыму и Севастополе должен стать бюджетообразующей отраслью Крымского федерального округа и внести значительный вклад в экономику региона, повысив статус и привлекательность Крыма для российских и иностранных туристов», – заявил, открывая совещание, Полномочный Представитель Президента в Крымском федеральном округе Олег Белавенцев.
В ходе проведения мероприятия был заслушан доклад президента Федерации парусного спорта Севастополя Валерия Зубкова, в котором освещены проблемные вопросы судоводителей, яхтсменов, владельцев маломерных судов, причалов и баз-стоянок, появившиеся в переходный период, и пути их преодоления. Также на совещании выступили другие представители Федерации парусного спорта Севастополя.
На совещании принято решение о создании рабочих групп по различным направлениям деятельности. Специалисты должны разработать предложения по развитию отрасли.
«Принять меры, направленные на совершенствование нормативно-правовой базы в области парусного спорта, яхтинга и водного туризма. В первую очередь необходимо свести к минимуму сроки подготовки, проверки и прохождения документов. Также целесообразно взвешенно и обоснованно применять наработки других регионов России, учитывая мировой опыт в этих вопросах», – подчеркнул Полномочный Представитель Президента Российской Федерации в Крымском федеральном округе.
Обсуждение (108)
интересно.это-ж скока должно яхт заходить в Севастополь в год,чтобы яхтенный туризм,стал бюджетообразующей отраслью? и откуда они понаедут?
А как же санкции? Валера Зубков рулит после УД о взятке. Даже в России не потопляем, вот что значит связи. Белавенцев?
Да ради Бога, вот только ради этого не нужно отжимать у жителей обжитые и привычные бухты и пляжи! За город эти самые марины! Все для богатеньких, вот и бустраивайте новые места, прокладывайте коммуникации и т.д. А у нас в городе ни одного приличного пляжа нет!
Шо такое погнали яхтклубы?бедненькие яхты парковать негде??в какую бухту хотят не сказали?
to VicMich (Севастополь)
Коммуникации обязан провести город, если он приветствует развитие такого рода. Во всяком случае "Красотели" даже газ провел Яцуба, за что при таких техусловиях частник без блата заплатил бы намного больше 100000$ (есть с чем сравнить).
вот яхты почему-то всех интересуют. а спортсмены , обитающие в Инкермане в ужасных ( если не скотских) условиях, не волнуют никого. А ведь они на Черной речке тренируются даже зимой
to zagava (Инкерман)
Ну, что Вы. Белавенцев не на лодке, и не по речке. На белом катере, да по морской глади.
Кто-нибудь знает куда делись красивые катера некогда Ялтинского дивизиона бывшей 5 ОБПСКР?
Вопрос действительно назрел. Рыбаки и владельцы маломерных судов стонут от дурости МЧС. Все службы не требуют перевода документов на право вождения с украинского на русский, а МЧС еще и нотариально заверенный перевод. Это где то 1000 руб. Плюс медицинский осмотр 1200 руб. Плюс госпошлина - 1400 руб. Тогда как для других документов госпошлина за замену в Севастополе не берется. Одним словом, пятая колонна, вредители.
Видимо,остальное уже привели в должное состояние,раз яхтами балуются.
Только-только Морзавод вернули Государству,там работы непочатый край,а этот Представитель Президента о яхтенном бизнесе беспокоится.
Интересный Адмирал!
Корабли негде ремонтировать,а ему яхты приспичило благоустраивать.
Не читая, комменты выше ...
Видимо, ему понравилось.
P.S. После прочитаю комментарии выше.
Я то грешным делом думал, что бюджетообразующими направлениями в нашем городе должны стать флот военный и гражданский, предприятия судоремонта и ВПК, а тут яхты ! Хохлы нам двадцать с лишним лет тоже самое пророчили! Только у меня дежавю?
to джим (севастополь-очёр) интересно.это-ж скока должно яхт заходить в Севастополь в год,чтобы яхтенный туризм,стал бюджетообразующей отраслью? и откуда они понаедут?
Я об этом тоже подумала.
яхту не хочу.
я еще карманного песика не купил.
p.s.
а какие расценки на палубу драить ?
Белавенцев: «Яхтенный туризм в Крыму и Севастополе должен стать бюджетообразующей отраслью».
Феерический дурак. Это был представитель из России? Гоните этого дурака-мажора в шею.
А как же санкции? Валера Зубков рулит после УД о взятке. Даже в России не потопляем, вот что значит связи. Белавенцев?
В. Зубков - ЗАСЛУЖЕННЫЙ "ЯХТсМЕН.
Поражаюсь узкопленочности коментаторов. В Турции яхтенная отрасль прочно вышла на лидирующие позиции. Миллиарды долларов в бюджет, плюс тысячи рабочих мест. Чем плохо для нашей страны и города? Нет, сидят и квакают-как все у нас хреново. Палец о палец ударить в лом. Лишь бы воздух испортить. Белавенцев молодец-мыслит стратегически.
Мой милый юный друг. Гарвардские мальчики много нам рассказывали (с особенным энтузиазмом), что столики у моря поднимут экономику. Нам рассказывали, что частник- самый эффективный собственник. Дядя придёт, и возьмёт в управление отсталый коровник, заброшенное предприятие... И будет процветание. На практике, сволочи забрали куриц, несущих золотые яйца, да ещё себе и забрали контрольные пакеты акций.
Мой юный друг, не нужно рассказывать взрослым дядям про яхтенные клубы, которые подняли экономику Турции
to Дуст (Севастополь)
А вы маразматически!Мы не Турция,и хорошо у турков развито на Средиземном море.
У нас если развивать то нужно обозначивать места а не сотрясать воздух всякими прожектами. А если и будут стаивть крутые яхты,то в защищенных бухтах,что б миллионное вложение или миллардное не отколбасило волнением моря штормом и тд и тп...
to madagarova (Севастополь) to zagava (Инкерман) Ну, что Вы. Белавенцев не на лодке, и не по речке. На белом катере, да по морской глади.
сорри...)слава боху,если вы не знаете продолжение ) :
"а мы каталися на белом катере.перевернулися.....".
как эта "маниловщина",от полномочных и уполномоченных утомила.
Продолжаем разговор. Вы дурак? Нет? Тогда объясните глупому Эрдогану, что он тратит деньги на ветер в Южным потоком. Яхты ему приносят доход. Экологический и ежегодный. Господи, сколько дураков на просторах интернета. Нам, в советской школе вдалбливали (спасибо за науку), что основа любой страны - тяжёлое машиностроение. СССР эту истину реализовал с большИм запасом. Будет машиностроение - будут и машины, будет ВСЁ.
Мальчик, допей "Пепси-гадость" и иди спать.
Надоела либеральная плесень. Наболело.
to Специалист (Севастополь)
в точку про харвардских мальиков
беловенец спит и видит, как бы себе отжать под эгидой национализации инкерман, золотую балку, яхт клуб и т.д.
Даже меняло со своим срочным наскоком на депутатов не смог себе отжать эти активы, а слюнки спать мешают.
Вот тебе и справедливость...
to Специалист (Севастополь)
Эти дусты-Лебарльная прокладка.
Еще б добавить что такая промышленность группы А,тяжелая и только гос-ная.
to crimeariver (Москва )
Это Онтарио? )как там, с яхтенным бизом?
to jeka123 (севас)
Ересь не неси...На эти активы слюнки и у Чалого,с его инвесторами,что бы было по закону. Белавенцев тут,что б подальше был от Славянки.
И если он куда нибудь влезет серьезно,то его потом отмазывать никто не будет.Поэтому копайте дальше варианты,вдруг угадаете
Севастополь всегда был,есть,и будет базой Черноморского Флота,а яхтенный туризм пусть развивают на широких просторах Крыма.Есть Феодосия,Евпатория,Керчь,Ялта. что -то слишком много планируют всяких мероприятий в Севастополе,как-будто нет других городов в Крыму.Мало того,что сейчас в Севастополе под миллион жителей,хоть по переписи 375000 человек.Скоро по улицам пройти будет невозможно.Каждый день как будто после демонстрации,а что будет летом.
to Daily Wolf (Cевастополь)
Его сюда скинул Шойгу,подальше от Славянки.Вот если он тут провертит ходовку с землями ЧФ,то полетит дальше чем видит,и Шойгу сделает вид что в жизни его не знает.Он сидит себе и в ус не дует,пока с Москвы ему втык не вставят,если тут кипиш какой происходит..вот и все...
Я согласен вот с чем. Севастополь - город у моря (да, я - капитан - очевидность). Должны быть яхты, парусники и т.д. Я за это - обеими руками. Когда выходишь в выходной день и смотришь на бухту, а там парусники и т.д. Красиво. Великолепно. Я даже себе не представляю Город, Достойный Поклонения, без этих ярких элементов, аксессуаров и т.д., которые всегда являются визитной карточкой любого города, которому выпало Счастье, жить и развиваться у моря.
Но говорить, что яхты поднимут экономику региона...
Больше этому алкоголику не наливать.
to Специалист (Севастополь)
to Любимый Севастополь (Севастополь)
Ну загнули)))мялион гыы потолок 600 000 и то с жирной натяжкой вместе с мигрирующим населением и гостями города.
Очередная идиотская идея.
to Специалист (Севастополь)
Но говорить, что яхты поднимут экономику региона...
Больше этому алкоголику не наливать.
to Специалист (Севастополь)
Судя по вашим словам, вы человек в возрасте. Но, как известно, годы не мудрецов делают, а старцев. В советской школе вы хорошо выучили политэкономию, которая благополучно почила в бозе. А что вы знаете о яхтинге, яхтенных маринах, яхтенном сервисе? Что вы знаете о яхтенной туристической экономике? Без всяких выкладок, поверьте на слово, я тоже, в некотором роде "специалист"-это миллионные обороты и большие поступления в бюджет. Это много рабочих мест, довольно не плохо оплачиваемых. В конце-концов - это просто красиво. Советую, съездите в Стамбул и пройдитесь вдоль Босфора по набережной. Может быть ваше мнение изменится.
Яхты, запах дорогого одеколона и поднятая наконец экономика. Вот он, выход, который был скрыт от всех!
Яхтсмен Яцуба не у Белавенцева работает?
Есть в Южной бухте прекрасное место под новый, огромный яхт-клуб, есть причалы, много земли, главное условие: "бочки" убрать обязательно и эллинги не строить выше 2 этажей.
Смешно читать о рабочих местах,которые предоставит яхтенный туризм,опять работать за три копейки на этих толстосумов,на фига это надо.Пусть лучше восстанавливают наши предприятия,которые еще можно восстановить и тогда будут и места и зарплата государственные.А эту туфту про яхты рассказывайте не коренным севастопольцам,которые всю жизнь прожили здесь и работали на госпредприятиях.Слава Богу отбили наш Гидрофиз и Инбюм!
Может, пора определиться: Севастополь - главная база военно-морского флота или яхтенная марина и город-курорт? Слабо представляю крейсер и яхту у одной причальной стенки.
Впрочем, если разнести их по разным бухтам, то возможно.
to GP (Севастополь) Весьма некорректное сравнение. Сколько в Стамбуле населения? Миллионов 15? А протяженность береговой линии вдоль Босфора? Около 100 км?
to джим (севастополь-очёр) Это Онтарио? )как там, с яхтенным бизом?
Тоже на звание боцмана претендует?! Он разницу между вантами и пандусом понимает? А сто такое леера, шкоты, стаксель, грот и спинакер знает? Экзамены пусть сдаст севастопольцам, а потом перспективные планы придумывает! Блин, уже даже не смешно...
to Дуст (Севастополь) to GP (Севастополь)
Умники,это бизнес и ничего личного.В мире хороших яхт не как машин в городе,и как раз те е турки свой бизнес не особо захотят терять.А тут нужно все,оборудование,персонал и конкурентоспособность.
Кто ж будет платить крутые бабки за стоянку в Севастополе?максимум зайдут подмандеть агрегат после Черного Моря и немного отдохнуть. Сколько будет бизес приносить?Емкость рынка имеет свои ограничения,чем будете клиентов брать???
читаешь комментарии некоторых и складывается впечатление, что голосовали не за присоединение к России, а за возврат советского союза! Придет, мол Россия и вернет года, эдак семидесятые... И будут они ходит опять на заводы, трубить от звонка до звонка, а в остальном государство за них подумает. Господа, товарищи, России вообще то кап. страна! Ни чего нет плохого в яхтенном бизнесе, покатайтесь по странам, где это уже сегодня и сейчас успешно реализуется.
to Ledy U. (Москва)
Катались,и вам же повторю вопрос,комерсам,как привлекать клиентов будете??конкурировать с другими?
to Ledy U. (Москва)
Зачем кататься? В Балаклаве стоянка яхт Януковича и на ФП озвучивалась ее рентабельность.
to Патриот своего Города (Севастополь)
Ну вам же еще не озвучили как это делать! Тем не менее, посмотрите сколько негатива уже вылилось на это здесь. В том то и дело. Люди до конца еще не владеют информацией, а уже делают выводы поспешные. Ни кто же не сказал, что Орджо не будет, а будут только яхты. Идею уже забраковали.
Да представьте себе умница-капиталистка из Москвы,хотим вернуть то время,когда работали с выходными,отпусками и праздниками,а не то что сейчас больным прешься на работу чтобы не потерять место у" капиталиста"и пашешь с 9-00 до 21-00 без выходных и отпусков за мизерную зарплату.Так что вы там у себя сидите,а мы уж как-нибудь без ваших советов обойдемся!
Если за дело возьмутся специалисты (под руководством Белавенцева и Яцубы) и поддержат инвесторы, яхты соберутся у нас, как на Лазурном берегу.
to джим (севастополь-очёр)
to Любимый Севастополь (Севастополь)
Это вы сидите и ждите халявы! Хочешь жить хорошо - паши, а не на диване валяйся, а ему больничные будут оплачивать! Размечтался!
to jeka123 (севас) беловенец спит и видит, как бы себе отжать под эгидой национализации инкерман, золотую балку, яхт клуб и т.д. Даже меняло со своим срочным наскоком на депутатов не смог себе отжать эти активы, а слюнки спать мешают. Вот тебе и справедливость...
«Яхтенный туризм в Крыму и Севастополе должен стать бюджетообразующей отраслью Крымского федерального округа и внести значительный вклад в экономику региона, повысив статус и привлекательность Крыма для российских и иностранных туристов»...Олег Белавенцев.
Да , заполучить такую интернациональную кормушку под любым соусом приятно. Многие уже здешние белочёрновеники об этом обмечтались. Вот только много что у нас тут не скоро созреет для полноты такого счастья . Даже «за весьма дёшево». В смысле неизбежных демпинговых тарифов по сравнению с теми же греческими и стамбульсими «маринами».
Так что…нам ещё долго тут перебиваться не помпезным гондольерским промыслом . Пока горизонты от супостата и акватории от мусора не расчистим.
Вот это то вот из архива севастопольских Североморцев таки всегда здесь будет в приоритете . Ну и остальное. истинно наше тоже.
Неискоренимо !
Ну кто еще хочет комиссарского тела оплаченный больничный?
to Ledy U. (Москва)
Не дерзи женщина,человек тебе правду говорит,и пашут люди.Тут нет такого кол-ва офисного планктона как в Москве.имей советь.
Белавенцев: «Яхтенный туризм в Крыму и Севастополе должен стать бюджетообразующей отраслью». Феерический дурак. Это был представитель из России? Гоните этого дурака-мажора в шею.
Да как же его выгнать? Он же полномочный представитель САМОГО!!! в Крымском ФО.
Чует мое сердце, что все беды у нас начинаются именно с этой персоны- Белавенцева. Хлебнем мы еще... вот увидете.
...Надоела либеральная плесень. Наболело.
Вы много правильных слов по теме сказали, однако про либеральную плесень совсем не понятно.
Что именно Вы имеете в виду под словами "либеральная плесень"?
to 55555 (Севастополь)
Много не соберется,на Черном море есть еще Болгария, Сочи и тд и тп.
Просто как раз нет мозгов в голове!Не было бы тут базы ЧФ,то можно было бы об этом думать первым делом,а тут это не самое главное.Город больше смоет зарабатывать денег если займется реанимацией дел,чем занриался раньше.
За последние 10 лет кто оттяпал себе доки заработал миллионы на иностранных судах,которые чистили,красили и прочее.
А город пока бомжатник,кто сюда заедет из тех кто к примеру тусит в Монте Карло?очередной прожект идиотизма.
Единственная здарава мысль так это с яликами и маломерками разобраться,с местными.
to Wizard (Севастополь)
Таких как Белавенцев не выгоняют.Их или снимают или назначают на должность.
to Любимый Севастополь (Севастополь)
То,что Севастополь и яхтенный туризм,как-то плохо сочетаются,это понятно.
Не понятно другое:
"Так что вы там у себя сидите,а мы уж как-нибудь без ваших советов обойдемся!"
И долго вы будете стеной отгораживаться?А то позовите великого специалиста-Яйценюха,он вам опыт передаст.
to из Питера (Санкт-Петербург)
простите что вмешиваюсь,что бы нормально вдохнуть жизнь в город,нужно запускать про-во,а не яхты тряпочками драить.это второстепенное.
Интересно, а Полномочный Представитель Президента (ППП) в курсе, что Крым под санкциями, "оккупированная территория"? И ни одна страховая компания не даст на такой вояж страховку ни яхте, ни ее владельцу? Скорее наши сильные мира сего ищут, куда перегнать свои "нажитые непосильным трудом" со средиземноморских, да и других европейских стоянок, пока их не арестовали. Тут как раз Крым как стоянка подходит, особенно в части охраны. Только к туризму и доходам в бюджет города это никак не относится.
to джим (севастополь-очёр)
Красиво!
to Патриот своего Города (Севастополь)
После того, как вы поведали так много интересного про тайны власти и перспективы экономики, расскажите всем нам про "либеральную плесень" . Публика с нетерпением ждет
В Средиземном море четверть маломерного флота не имеет места стоянки. У Игоря Петрова - президента Ассоциации яхтсменов Черного моря, была хорошая идея: организовать в Севастополе яхтенный логистический центр. Человек покатался на своей яхте по Средиземному и Черному морю, а затем приходит в Севастополь. Яхту убирают в ангар. Человек садится на самолет и домой. На следующий сезон прилетает в Севастополь. Берет свое судно и в море! Хорошая идея!
to Амазонка (Севастополь) Может, пора определиться: Севастополь - главная база военно-морского флота или яхтенная марина и город-курорт? Слабо представляю крейсер и яхту у одной причальной стенки.Впрочем, если разнести их по разным бухтам, то возможно. to GP (Севастополь) Весьма некорректное сравнение. Сколько в Стамбуле населения? Миллионов 15? А протяженность береговой линии вдоль Босфора? Около 100 км?
Никто не говорит, что военные корабли и яхты должны базироваться у одного причала. Яхтенная марина предполагает свою структуру и здесь абсолютно не нужно брать за основу количество населения. Например турецкий Кушадасы имеет население 10-15 тыс., а в марине собираются, особенно в зимний период, яхты со всей Европы. Места забронированы и оплачены заранее. И так по ВСЕМУ побережью Турции, да и Греции.
Для базирования современного Черноморского флота, даже с учетом его развития, достаточно будет причалов Северной бухты, а в Южной бухте можно сделать яхтенные причалы с прогулочной зоной соединенной с Приморским бульваром и общим доступом населения.
ну почему так жестко НЕТ. можно ведь выделить место под стоянку яхт в районе ГРЭС там правда берег оборудовать надо и подъездные пути , но думаю этот страстно желающий яхт в Севастополе справится. Только место жестко указать где строить причалы
Я человек тёмный и малограмотный (и не боюсь этого признания :)), поэтому мне бы кто расшифровал, а что значит "бюджетообразующая отрасль" это какой уровень вклада этой отрасли должен быть в бюджет чтобы она так стала называться?
to Любимый Севастополь (Севастополь) Да представьте себе умница-капиталистка из Москвы,хотим вернуть то время,когда работали с выходными,отпусками и праздниками,а не то что сейчас больным прешься на работу чтобы не потерять место у капиталиста и пашешь с 9-00 до 21-00 без выходных и отпусков за мизерную зарплату.Так что вы там у себя сидите,а мы уж как-нибудь без ваших советов обойдемся!
Ну зачем вы хамите даме, даже если вы с ней не согласны? И кто вам сказал, что именно вы выражаете мнение всех горожан. Если вам не нравится ваша зарплата или ваш работодатель-смените их. Все в ваших руках. Не хотите менять-смиритесь и сопите в две дырочки. В одном вы правы " мы уж как-нибудь без ваших советов обойдемся!"
Начинается подготовка медиапространства к работам на Севморзаводе.
Если заводы не входят в планы по градообразованию, значит скоро услышим о том, что город это не потянет, надо срочно его продать. Скорее всего уже и "правильный инвестор" нашелся, который превратит "заброшенную" территорию, в очередной "Золотой символ", который будет приносить в бюджет города деньги.
Короче просто печаль.
МильЁн рублей за вход яхты в севастопольскую марину сможет привнести баааальшой доход в копилку....
особоодаоенных граждан...(причем, совсем необязательно севастопольцев)...
to gevic (Sevastopol)
"Вот это то вот из архива севастопольских Североморцев таки всегда здесь будет в приоритете..."
И это так!
to Патриот своего Города (Севастополь) to Ledy U. (Москва) Не дерзи женщина,человек тебе правду говорит,и пашут люди.Тут нет такого кол-ва офисного планктона как в Москве.имей советь.
Не поймёт. Дело в том, что ЛедА позиционирует себя исключительно по самую красную грудь в капитализме...
В Амстердаме, бюджето-образующей является "Улица красных фонарей"...Вот нам бы такую... ведь скоро курортный сезон, а у нас, так все необустороено...аж жуть!!!
Даешь бордели, казино, яхтклубы, кабаки...весело и без хлопот Все флаги будут в гости к нам...
И нехренаськи Севастополю промышленные производства?
to Ledy U. (Москва) читаешь комментарии некоторых и складывается впечатление, что голосовали не за присоединение к России, а за возврат советского союза! Придет, мол Россия и вернет года, эдак семидесятые... И будут они ходит опять на заводы, трубить от звонка до звонка, а в остальном государство за них подумает. Господа, товарищи, России вообще то кап. страна! Ни чего нет плохого в яхтенном бизнесе, покатайтесь по странам, где это уже сегодня и сейчас успешно реализуется.
+ 100!
Отличная идея! По статистике, 1 яхтсмен в среднем оставляет в месте стоянки яхты 1000 долларов в неделю. Если предположить, что ёмкость яхтмарин города получится хотя бы 1000 яхт, то при 6-месячном сезоне яхтсмены оставят в городе около 1,5 млрд.руб. Это - почти 10% бюджета города. Это мало? Почему нет?
Кроме того, яхтмарины дадут рабочие места, развитие инженерной инфраструктуры, имидж городу, в конце концов. Что в этом плохого? И вообще яхтмарина - символ благополучия региона. Посмотрите на Лазурный берег, Монако.
Инвесторы согласны были делать яхтмарины в Севастополе уже достаточно давно, просто условия, которые им диктовал город, иначе как полным выдаиванием не назовёшь. Если сейчас будут более благоприятные условия, всё это будет развиваться к общему благу Севастополя.
to ИдеалистСевастополь (Севастополь) ну почему так жестко НЕТ. можно ведь выделить место под стоянку яхт в районе ГРЭС там правда берег оборудовать надо и подъездные пути , но думаю этот страстно желающий яхт в Севастополе справится. Только место жестко указать где строить причалы
Фишка в том, что для зимней СТОЯНКИ яхт подходит только защищенная от ветров ЮЖНАЯ бухта.
КСТА,
вся Севастопольская бухта для современных кораблей МВФ предсталяет из себя ЛОВУШКУ.
to ТУРЗУ (Севастополь-Вифлеем)
Кто такой "МВФ"?
to джим (севастополь-очёр) интересно.это-ж скока должно яхт заходить в Севастополь в год,чтобы яхтенный туризм,стал бюджетообразующей отраслью? и откуда они понаедут?
Яхты и казацкие "Чайки" НАДО строить в Севастополе!
to 1965 (Североморск - Севастополь) to ТУРЗУ (Севастополь-Вифлеем) Кто такой МВФ ?
Спасибо, что заметили оЧепятку.
Может для начала восстановлением производства заняться, а уже потом для "хозяев жизни" условия создавать?
Да и сомнения гложут, заниматься яхтингом и подготовкой ЧМП на фоне падения экономики и санкций - просто переводить деньги, вернее, разворовывать...
Есть стойкое ощущение, что представитель президента для распила бюджета поставлен, а не для восстановления экономики...
КСТА.
Существуют несколько версий происхождения названия «чайка»:
1. от изменённого слова тур. šaika — лодка.
2. от названия мелкого судна «шайка», которое широко применялось ушкуйниками (из-за разбойничих повадок ушкуйников название корабля перенесли и на его команду).
Все комментаторы делятся на:
1 - пошли эти яхты, не будем пахать на толстосумов, мы военная база, восстановите заводы. Типичные ленивые мудозвоны, которым только и нужно что то ляпнуть.
2 - романтики, которые видели где-то яхты и говорят - крутой бизнес, типа давайте. Ничего не понимают, просто где-то видели яхты и думают все просто.
ребята, ну почему так мало адеквата? Почему вы не зная темы, считаете, что можете судить о чем-либо? Почему считаете, что военные не могут сосуществовать рядом с яхтами? примеров обратного много по всему миру. Почему не зная яхтенного бизнеса турции, считаете что яхты это ни о чем? к примеру в одном мармарисе 4 марины и стоит несколько тысяч яхт - удобное место для хранения лодок, так как владельцы приезжают на яхту на месяц, а остальное время стоит под охраной и на обслуживании. Это много рабочих мест по морской специфике, ремонт лодок, сервис и пр. Турция дорожает и стоянка одной 50 ти футовой парусной лодки обходится от 6000 евро в год и выше выше выше… До Босфора 2-3 дня хода и ты в Средиземке. Наши закрытые и незамерзающие бухты, наличие судоремонтных спецов, кранов - очень реальная перспектива.
Опять же - сам Крым, если сделать несколько марин по побережью, тоже может быть хорошей акваторией. И тоже плюс для привлечения.
Но опять же - все это возможно, если тот же Белавенцев пролоббирует нужные для этого всего законы. Ибо во всем мире, если ты владелец яхты парусной лодки, тебе даже права не нужны. А у нас ГИМС мозг долбит за то не слабо. Словом все может быть, только если правильно сделать.
А вот почему в комментариях 70% неадеквата, мне никак не понять. Только бы флудить и писать с диванов о том, чего не знаете и не понимаете.
Мы живем на острове. Мы живем в непризнании. Иностранные яхты уйдут. Россияне яхты держат в крайнем случае в Финляндии, в Крым им далеко и не комфортно.
Красивые лодки и парусники смотрятся с берега хорошо, а к 9 утра уже плывут с них какашки, а к обеду очистки картофеля и бумажки.
Город пенсионеров. Туристы тоже пенсионеры. Покупают недвижимость пенсионеры. Значит бизнес надо ориентировать на пенсионеров. Что им нужно? Развлечения, так как много времени, медицина, медицинский спорт, типа центров Бубновского, частные дома престарелых, можно придумывать что-то высокотехнологичное для лежачих.
Медицинский туризм, электроника, но мелкая, которую можно увезти на самолете, типа часов-измерителей давления, или датчиков радиоактивности, измерители нитратов в овощах. Агрофирмы развивать, кушать нужно каждый день.
Морем грязным заманить трудно. Надо заманивать воздухом, развлечениями, историей. Но это может быть круглогодичный туризм.
Организовать ежемесячную зарплату у государства сил нет. Государственные заводы убыточны. Ну где будет брать заказы радиозавод. Прежде чем что-то производить - надо думать кому продавать.
to Гриня
Что то путаете.Читайте сначала коменты и найдете источник.
Может кто-то не не в курсе. Посмотрите от Ласпи до Качи с заходами в каждую бухту( и Южную) . Везде стоят "бюджетообразующие" яхты. В Южной от 76 причала до холодильника одни яхты. Такого кол-ва, наверно, и в Тивате нет. Образовал вся эта "яхтенная марина" бюджет города, или хотя бы сколько процентов принесли городу?
55555 (Севастополь) правильно пишет:- за счёт бюджета страны и города улучшить сваё мат. положение. Ну и попилить бюджет государства. Вот же повезло с выпускником ВВМИУ. И что ему в Крыму не сидитсяОдни выпускники стали героями СССР и России, другие "герои" прославились воровством(молокозавод, синие унитазы, церковные банки, "Славянкой". Из Балаклавы устроили лежбище лезбиянок, а сейчас под красивым фантиком желают ещё и причальные стенки с береговой полосой.
Белые паруса, конечно, красиво, но севастопольцам родней другие формы )).
to Guy G. (Севастополь)
Ну и где 1000 яхт поставите??места назовите а потом считайте ....
to Von Alen (Севастополь)
Как раз я не удивлюсь) есть простая арифметика.Вот сейчас 1000 куда запихнем?
Если вести разговор то нужна конкретика.И такса за яхту это разная цена,есть яхточка а есть яхта,размеры,площадь.
Прежде чем вести подобные разговоры нужно узнать сколько платят другие. А потом вести разговоры и хотя бы эскиз бизнес плана.
Рано или поздно всё встанет на свои места. Не долго яхтам Южную осталось занимать.
*
to Патриот своего Города (Севастополь)
в южной бухте станет 1000-2000 легко. Не забывайте, что современная яхтенная марина, это не причальная стенка, а сложная система понтонов, куда можно поставить очень много лодок. И если не знаете тему, зачем проявлять свое незнание?
to jell (Севастополь)
А вы вон с Гай Г поговорите он вобще ведет речь о 1000 баксов в неделю,а тут 6000 евро в год....
Так что время покажет.
И что бы ставить яхты пачками нужно на это дело еще получить "добро" поэтому властям нужно конкретизировать а не размазывать....
Связь с национализацией СМЗ и мечтой Потрошенко по созданию на базе завода яхтинга не улавливаете?
Покажите мне, простому обывателю, хотя бы один проект, реализация которого немного облегчит жизнь простых людей. Подчеркиваю простых,а не владельцев яхт готовых платить тысячи долларов в неделю за стоянку.
Значит так, to jell (Севастополь),за оскорбление(ленивые мудозвоны) Вас надо забанить,а то я смотрю критикуете то время,а сами задолбали всех своими советами,сразу видно,рожденный в стране Советов,кто Вас вообще будет спрашивать.Не позорьте своей ненормативной лексикой наш город.
to jno (севастополь) Связь с национализацией СМЗ и мечтой Потрошенко по созданию на базе завода яхтинга не улавливаете? Улавливаем...Яцуба "правильный" советник )).
бобик сдох слился плак плак
Заметьте, все эти яхты будут хором срать в наши бухты, потому что судам такого размера разрешено не иметь накопительных емкостей для фекальных стоков.
И потом, яхтинг это больше забава для элиты, иначе говоря, к спорту и здоровью в массы это имеет мало отношения. И к экономике города. Очередная обуза, нагрузка на экологию и работа в тени.
бред сивой кобылы!!
включите мозг господа!!!
Сколько яхт сможет принять гавань??
Сколько человек будут задействованы???
Какие потенциальные возможности теряет город при этом туризме???
Каковы планируемые закупки яхтсменами товаров и услуг ?
И получается нужны будут
15 грузчиков 3 заправщика и 2 водолея еще три офицанта в прибрежном ресторане и пол экскурсовода ииии
прощай бухта !!!!
А зимой что делать???
убытки считать и экологией любоваться???
to Гриня
Либеральная плесень - писал человек под ником-Специалист,если нет глаз.то печально,так что
Никакого массового наплыва яхтсменов не будет.
С Турками сравнивать - смешно. Там целая яхтенная область - Фетие-Гечек-Мармарис. Это десятки удобных бухточек и марин, между которыми можно ходить на яхте все лето. В Севастополе и близко такого нет и не будет. Куда из Севастополя можно под парусом дойти за световой день не убиваясь? в Балаклаву? в Вилино? Все эта программа развития яхтенного спорта - способ отжать побережье и отдать его каким-то жуликам, толку от деятельности которых будет ноль копеек.
to jell (Севастополь) "В южной бухте станет 1000-2000 легко..."
Жюлль! Расслабьтесь и держите себя в руках: Южная никогда не станет яхтенным пристанищем...
А еще вспомним пограничный режим, базу ВМФ и "комендантский час" -ночью хрен выйдешь прогуляться, тем более иностранцы. Какой там к ... яхтинг.
По сути, этот вопрос не требует обсуждения, т.к. развитие яхтенного туризма конкретно прописано в ФЦП (Федеральная целевая программа развития Крыма и Севастополя до 2020 года), с указанием, каких объектов и, чего они стоят.
Только бюджетообразующим он (яхтинг) никогда не будет, даже если ветер будет попутным
https://www.youtube.com/watch?v=_4234p4eRcc
to TooMe (Севастополь) А еще вспомним пограничный режим, базу ВМФ и комендантский час -ночью хрен выйдешь прогуляться, тем более иностранцы. Какой там к ... яхтинг.
Если что и вспоминать, так это - закрытый Севастополь. Вы правы. Давно пора!!!
Von Alen (Севастополь)
... А изменение Федеральных законов о Госгранице и Таможенного Законодательства в Этой Программе предусмотрено? Если нет, то про личные плавсредства в Крыму можно забыть и забить на этот вопрос. По законам РФ не только яхтенный туризм с элитными посудинами вне Закона, но и водный спорт и туризм вообще. Желающие приобщиться пусть тренируются на реках и озёрах, если им там разрешат рыбиснпекция, ГосКомПрироды, пожарные, лесники, полицейские и 100500 других контор.
Спору нет.
Но личные плавсредства- это не только ценный мех, но и 3-4 килограмма диетического, легкоусвояемого мяса)), извиняюсь посудины, это ещё и причальные места, куда могут заходить и швартоваться иностранные субмарины с евротуристами, которые будут тратить евробабки налево и направо. Я о туризме
https://vimeo.com/86120207
Von Alen (Севастополь)
Согласен.
Но, невзирая ни на что, на развитие яхтинга уже выделены федеральные деньги, причём не малые.
Полпред в своем деле Линьков
В нашу гавань заходили корабли,
Большие корабли из океана.
В таверне веселились моряки, ой-ли,
И пили за здоровье атамана.
Извиняюсь за игровое настроение
https://www.youtube.com/watch?v=gh88ArzzYmc
А может пора Севастополю решительнее менять российские законы? А то Россия без нас "Скисла душами, опрыщавила, да и вином много тещилась...". (По Высоцкому)
Читаешь комментарии и диву даешься. Сразу видно, что люди имеющие хоть малейшее понимане отрасли сразу говорят: "Давайте!". Те, кто ничего в этом не понимает: "толстосумы, гадить, даёшь заводы!"
КРЫМ- это курорт, это экология, это отдых, это туризм! Крым имеет отличные перспективы яхтинга! А не только заводы, армия и флот. У нас есть прекрасная возможность начать всё с начала: сделать такие законы, чтоб все развивались и всем было удобно!
Яхтенный бизнес огромен! К сожалению, судя по комментариям, многие видят в этом только 20-м моторную яхту с проститутками свисающими с бортов. К счастью, это не так) Яхтеный бизнес- это огромное разнообразие судов, разных классов и видов! Это парусный спорт! Это производство сопутствующих товаров и услуг, это обслуживание, это стоянки и марины! Это тысячи рабочих мест! Это многомиллиардная индустрия! Это отличный отдых, в конце концов!
Не так давно в России поняли, что теряют! В Питере был открыт яхтенный терминал упрощенной таможенной отчистки, строятся Марины и инфраструктура. Так же, в Сочи, Адлере, Новороссийске, Геленджике были открыты Марины. Законодательно приняли меры для упрощения таможенных процедур и использования иностранных судов в акваториях России!
Теперь и у нас появилась надежда сделать всё грамотно! По миру множество уже готовых "обкатанных" решений, бери да делай!
Если по делу, то: 1. Марины должны быть полу-государственными, как в Хорватии! Это отличных доход прямо в бюджет от туризма и хорошие условия стоянки для местных жителей! 2. Жесткие экологические нормы по выбросам, как в турции, с её blue card, где все отходы сдают в спец места, а не сливают в море! 3. Это упрощенное таможенное оформление, по примеру "виньеты" в Хорватии и Черногории. 4. Сейчас устроили настоящий террор местым судовладельцам! Всю эту бюрократию нужно убирать и упрощать! 5. Вводить зоны якорных стоянок по всему побережью Крыма и сразу обговаривать линии соприкосновения с ЧФ РФ, устранять разногласия. Возможно, в дальнейшем заключать договора от марин на субаренду кранов и площадей на заводах Севастополя для ремонта.
В общем, пунктов можно написать еще много! Главное не упустить эту возможность- создать условия для правильного развития!!!
С уважением, яхтенный капитан.
МОРСКАЯ КОЛЛЕГИЯ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
СЕКЦИЯ ПО РАЗВИТИЮ ЯХТИНГА И СТРОИТЕЛЬСТВА МАРИН (доклад Февраль 2015)
http://russian-marina.ru/
О работе секции по развитию Марин и Яхтенного Бизнеса в РФ
26 февраля 2015
С момента недавнего заседания секции по развитию Марин и Яхтенного Бизнеса в РФ руководством и персоналом секции была организована
1. Постоянная работа представительств секции в Москве (офис в Расторгуево), Крымском Федеральном округе с центральным офисом в г.Севастополь, в Краснодарском крае г.Новороссийск (привлечен персонал для работы на местах из Морской и яхтенной индустрии). Созданы дополнительные рабочие места.
2. В стадии завершения процесса находится Федеральный информационный интернет портал Секции! Под названием: "Объединенные Марины России".
3. Сайт и печатное издание в виде информационного каталога аналогичного Европейским: Superyacht Service Guide только для Черного моря станет визитной карточкой Секции и Морской коллегии. Финансируется данный проект полностью частным способом и без участия бюджета.
Данный продукт будет способствовать популяризации Черноморских маршрутов, пониманию законов и правил для иностранных капитанов, пониманию наличия сервисов и яхтенной инфраструктуры для судовладельцев и пассажиров, другими словами к привлечению Владельцев дорогих Европейских Мегаяхт и парусных судов средней величины в наши Черноморские и далее Общероссийские яхтенные гавани!
Также красочной Лоции вод Азово-Черноморского Бассейна.
4. Руководством Секции были проведены многочисленные деловые и дружеские встречи с организациями и Ассоциациями из данной индустрии, встречи в Государственной думе РФ с депутатами и активом лобирующими интересы развития яхтенга в Крыму. (Данные встречи важны для выробатывания совместных позиций с представителями яхтенного бизнеса в Крыму) законопроектов, облегчающим жизнь яхтсменам и владельцам моторных яхт, а также будущих гостей полуострова.
5. Руководством Секции за последние три месяца проведены личные встречи с владельцами и крупными инвесторами в строительство лучших яхтенных марин и инфраструктуры! Таких как: Марина Монте-Карло, Лимассол Марина, Дубай Марина!
Лично получины гарантии сотрудничества с нашей морской коллегией от таких мэтров индустрии как: Принца Монако Альберта II, (совладелеца Элитного Яхтклуба Монтекарло в Монако), лично от г-на Марио Ланитиса (совладельца и председателя Совета директоров Лимассол Марины на Кипре, открытой недавно и пользующейся наибольшей популярностью на Средиземном море), Девелоперов марин таких как: АРС Групп (Россия), Cybarco (девелопер Лимассол Марины), г.на Цветкова, Президента Новошип, и владельцев Сочи Гранд Марина (очередное совещание намечано на 5 марта в Сочи).
Также получены одобрения для скорейшего прихода в Крым таких крупнейших яхтенных операторов как Princess Yachting и Nicol & Campers (с тем что-бы подтянуть до уровня Российских сотрудников в культуре Яхтенга и обеспечения доходности инфраструктуры Наших нынешних и будуших Марин.
5. Подписано соглашение с Европейским Банком ABLV Рига, на полное и частичное финансирование покупки и постройки новых Моторных Яхт на Российских и Европейских верфях для Российских физических и юридических лиц.
6. За заслуги в долгосрочном развитии яхтенного туризма Руководителя нашей секции г-на Сологуб С.В торжественно приняли в почетные члены Европейского яхтенного сообщества в Монако. Что даст еще большую возможность агрессивно продвигать интересы России в вопросах развития данного направления.
7. Ведется работа по освоение площадок под будущие Черноморо-Азовские яхтенные гавани.
От науно-экспертного совета при правительстве РФ потребуется посильная помощь в научной проработке тех или иных предложений от Секции яхтенга, перечень вопросов планируем предоставить к следующим заседаниям.
Личный прием всех желающих в достижении общих целей в данном направлении состоится в период с 04 по 06 Марта 2015 в Севастопольском отделении НЭС Морской Коллегии. Прием будет вести Сологуб С.В.
Ссылки по теме:
Заседание НЭС Морской коллегии при Правительстве РФ
Совещание членов президиума Морской коллегии при Правительстве РФ
Анонс совещания членов президиума Морской коллегии
Участие в SIMBF 2014
ARS Group на IV Международном форуме «Морская индустрия России»
ARS Group на IV Международном Черноморском Экономическом Форуме
Открытие представительства ARS Group в Крыму (Севастополь)
Перспективные проекты на Крымском побережье
«Limassol Marina» приняла первую яхту
Делегация ARS Group посетила ряд яхтенных гаваней Лазурного берега Франции и Княжества Монако
Встреча с представителями власти Республики Кипр и крупного международного консорциума девелоперов
Проинспектированы первые сдающиеся в эксплуатацию элитные апартаменты проекта «Limassol Marina»
Проект «Limassol Marina»
to Yakut49 ([a[a[a) Покажите мне, простому обывателю, хотя бы один проект, реализация которого немного облегчит жизнь простых людей. Подчеркиваю простых,а не владельцев яхт готовых платить тысячи долларов в неделю за стоянку.
Давайте поразмыслим насчёт "простых" людей. Кто такой простой человек? Как я понял, Вы имеете ввиду тех, кто работает по найму, имеет обычную семью, не имеет лишних денег, живёт от зарплаты до зарплаты? Так? Хорошо. Это, в принципе, нормальная жизнь, предпринимателей по статистике не более 5%, остальные работают по найму и, как правило, хотели бы жить лучше. Ничего криминального в этом нет, так живёт весь мир.
Но вот в чём вопрос. Кто-то обязан дать "простому" человеку больше, чем он зарабатывает? Кто-то обязан сделать дороги и дворы качественнее, чем на ту сумму налогов, которые "простые" люди платят? Кто-то обязан лечить "простого" человека качественнее, чем в рамках ОМС, опять же на те же налоги? И так можно перечислять до бесконечности.
Думаю, Вы со мной согласитесь, что НИКТО и НИЧЕГО сверх возможностей государства делать простым людям не обязан. И не будет. А возможности государства, определяемые налогами, которые мы все платим, нам хорошо известны. Не то что они совсем маленькие, государство многое делает, и при Путине ситуация в этом плане улучшилась, т. к. потрясли олигархов. Но на аккуратный немецкий дворик около Вашего или моего дома - не хватит.
Вот тут и появляются ЧАСТНЫЕ ИНВЕСТОРЫ. Они делают яхтмарину, но ОДНОВРЕМЕННО делают и что-то для "простых" людей. Что-то из того, что не сделало и не сделает государство. Если мой сосед, к примеру, хочет жить красиво, то и я АВТОМАТИЧЕСКИ получу что-то с этого - чистый и отремонтированный подъезд, например. Не может сосед сделать подъезд только себе, я тоже получу от этого выигрыш. Так же и яхтмарина - это будет не только место для стоянки яхт "толстосумов", это потянет за собой дополнительные рабочие места, хорошие подъездные дороги в этом микрорайоне, улучшение инженерной инфраструктуры, более чистое море в этом месте, наконец. Можно перечислять и перечислять. Этого мало? Это же всё будет бесплатно для "простых" людей. Что ещё надо? Каждому "простому" человеку надо ещё дать денег? А не много ли?
Вот в этом и вопрос, почему к нам неохотно идут инвесторы. Мы хотим нагрузить их сверх меры, а они не готовы платить просто так. А Вы были бы готовы? Думаю, нет.
Поэтому все разговоры о том, что это даст или не даст "простому" человеку, считаю разговорами ни о чём.
Если я не прав - обоснуйте.
to RazikDS (Севастополь) Читаешь комментарии и диву даешься. Сразу видно, что люди имеющие хоть малейшее понимане отрасли сразу говорят: Давайте! . Те, кто ничего в этом не понимает: толстосумы, гадить, даёшь заводы! КРЫМ- это курорт, это экология, это отдых, это туризм! Крым имеет отличные перспективы яхтинга! А не только заводы, армия и флот. У нас есть прекрасная возможность начать всё с начала: сделать такие законы, чтоб все развивались и всем было удобно!Яхтенный бизнес огромен! К сожалению, судя по комментариям, многие видят в этом только 20-м моторную яхту с проститутками свисающими с бортов.
Сказали в точку! Подписываюсь под каждым Вашим словом. Особенно понравилось про проституток, свисающих с бортов :-) долго смеялся... К сожалению, именно такими видят яхты некоторые люди, особенно "старой" закалки. И не только яхты: любой приличный автомобиль на дороге - куплено на уворованные у народа деньги, сволочь такая, зажрался...
to Yakut49 ([a[a[a)
И ещё к разговору о "простых" людях... Простые американцы, и простые россияне, как известно, сильно отличаются по уровню благосостояния. А почему? Ответ прост: в Америке поощряется частная деловая инициатива, они понимают, что от этого выигрывают не только богачи, но и всё общество. И со временем "простой" американец превращается в буржуа. Это разве плохо? А если бы американцы запрещали любую инициативу - появился бы тот же Лас-Вегас? Там тоже могли найтись сторонники сохранения первозданного пустынного ландшафта, они же противники "борделей с проститутками". А посмотрите на Лас-Вегас сейчас. Это доступно всем "простым" американцам.
Или вспомните про мобильные телефоны: были бы они сейчас доступны, если бы это направление не развивалось? Наверняка есть противники массового облучения людей антеннами радиосвязи. И были бы мобильники только у самых богатых, как в начале 90-х.
Что хочу сказать... Рецепт красивой жизни не хитёр: поощрение частной деловой инициативы, сначала пользуются богатые, потом доступно многим. Вы исключаете, что у Вас когда-то может быть своя яхта?
to Патриот своего Города (Севастополь) to Гриня Либеральная плесень - писал человек под ником-Специалист,если нет глаз.то печально,так что
Во первых, под ником Wizard, а во вторых печально другое. Печально то, что, Вы скорее всего не понимаете что такое либерализм, и то, что базовые принципы либерализма заложены в основу Конституции РФ.