Севастополь

Город будет переходить на систему электронной оплаты проезда болезненно – перевозчики сопротивляются

Город будет переходить на систему электронной оплаты проезда болезненно – перевозчики сопротивляются

1 декабря в ходе брифинга В Доме правительства Сергей Меняйло рассказал, что реализация решения перевода транспорта на электронную систему оплаты проезда может занять продолжительное время в связи со сложностью внедрения системы и по причине нежелания перевозчиков принимать условия правительства.

По его словам, вводить систему на устаревшем подвижном составе нецелесообразно, и поэтому Правительство Севастополя предусматривает обновление всего городского транспорта, обязательным условием поставки которого станет наличие системы билетного контроля.



«Это целая система, мы её рассматриваем сейчас, конкурсы по перевозчикам мы проводим, хотя наши перевозчики не хотят участвовать в этом конкурсе. Не то что не хотят, а сопротивляются и говорят о том, что правительство нарушает закон, что надо пролонгировать те договора, которые есть», - прокомментировал ситуацию Сергей Меняйло.

Он рассказал, что частники просят дать им возможность заключить договоры, как минимум, на пять лет, для того чтобы они имели возможность взять в лизинг новый транспорт. «Но мы не можем и не будем подстраиваться под бизнес. Не Правительство и город существует для бизнеса и создания им каких-то условий, а они должны предоставлять качественные услуги потребителям, которыми являются севастопольцы», - высказал мнение губернатор.



На данный момент, по его словам, Правительство Севастополя рассматривает несколько вариантов и предложений по обновлению городского парка автобусов средней вместимости от различных компаний России. «Нам самое важное: первое – условия лизинга для нас, сроки поставки машин в лизинг – два, третье – оборудование этих машин, естественно, ценовая политика и процентная ставка», - говорит Сергей Меняйло.

По его информации для этих целей понадобится минимум 700 автобусов средней вместимости. Первый из них, в качестве образца, придёт в Севастополь уже в ближайшее время.

Елена Озаренко

 

9274
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (75)

Profile picture for user Сева100
558

А не задумывались вы, севастопольцы,
Отчего везде платят в начале поездки,
а у нас в конце пути?
Чтобы по пути никакой контроль не подловил,
что идет в кассу, а что в карман!

Троллейбусники, правда, не доперли.
При входе собирают!))

Profile picture for user Lisa
189

to Сева100 (Севастополь)

именно поэтому и хочется увидеть автобусы с карточными терминалами - быстро и эффективно.

Хотя к маршруткам я привыкла, и в общем, скорость их появления на горизонте радует (маршрут №12), я понимаю, что почти вся выручка идет в карман

если автобусов будет действительно много на маршрутах - мы только выиграем

Profile picture for user ninok6
12

Ничего себе заявления!!!!!!!!!!! А кто собственно для кого работает? Топики ходят переполненные, а водилы ноют, что выручки нет. Вот ГАИ пусть останавливает и за нарушение ПДД штрафует, а так конечно они выть начнут. Им вечно яйца мешают. Ни культуры вождения, ни билетов ни хрена. ВСЕ В КАРМАНЫ СУЮТ не НАСУЮТСЯ НИКАК.

Profile picture for user Vaskes
2405

чот я не припомню контролёров в маршрутках и автобусах. Да и было у нас оплата в маршрутках при входе - тока это очень не удобно.

Profile picture for user Линьков
32078

Нововведения могут произойти, не ранее 2017 года.
А, вот турникеты на катера необходимо вводить уже сейчас. Мнение.

Profile picture for user dimitro
6234

to ninok6

про отсутствие культуры вождения как-то вы уж очень мягко сказали ;)

Profile picture for user Petrowi468
413

Поддерживаю - транспорт нужно менять. Топики в большинстве - без слез не взглянешь. На них картошку возить опасно, а они людей везут. Про соблюдение ПДД молчу - тут от человека за рулем все зависит.

Profile picture for user olesa.teren
31

"прокомментировал ситуацию Сергей Меняйло. Он рассказал, что частники просят дать им возможность заключить договоры, как минимум, на пять лет, для того чтобы они имели возможность взять в лизинг новый транспорт. «Но мы не можем и не будем подстраиваться под бизнес. Не Правительство и город существует для бизнеса и создания им каких-то условий, а они должны предоставлять качественные услуги потребителям, которыми являются севастопольцы», - высказал мнение губернатор" Нет сомнений в том,что всех водителей маршруток трудоустроят в муниципальный автопарк, и во время "рабочей перевозки" для всех желающих уехать на работу хватит перевозчиков или в противном случае "движение -это жизнь"(т.е. спортивная ходьба на работу снижает вес и активизирует работу мозга)

Profile picture for user predenvb
614

Естественно не хотят. Сразу станут очевидны ПРИБЫЛЬ вместо стенаний об убыточности.
Вся проблема в ХОЗЯЕВАХ маршрутов. Вы встречали ранее это слово? В числе хозяев маршрута и Федчишин. Предлагаю Федчишину не быть ПРИМАТОМ а включить телефон вместо факса, подключенного на номер для ОБРАЩЕНИЙ. Вы хотите высказать замечание или благодарность а с трубке вместо голоса писк факса. Так примат Федчишин общается с теми на ком зарабатывает.

И главное - Севастопольские водители маршруток взбунтовались против своих хозяев и заявляют, что хотят работать на город без посредников и получать зарплату не по черному.

Profile picture for user tosss1967
1945

Вместо турникетов на катера достаточно камеру наблюдения поставить с хорошим разрешением уже трудно будет отмазаться , что из ста вошедших 95 герои Куликовской битвы остальные пять привидения

Profile picture for user настойчивый
263

Город будет переходить на систему электронной оплаты проезда болезненно – перевозчики сопротивляются
Не город, а горожане севастопольцы, это для губернатора главное город но не горожане.
Те кто проводят реформу общественного транспорта в общественном транспорте не ездят.

Profile picture for user tosss1967
1945

Хотелось бы знать зачем 105 маршрут заходит на Ц.рынок там от с/х продукции остались слёзы , а его торжественный выезд на Октябрьского сильно осложняет трафик....

Profile picture for user Aleksander Hapov
104

Вместо турникетов на катера достаточно камеру наблюдения поставить с хорошим разрешением уже трудно будет отмазаться , что из ста вошедших 95 герои Куликовской битвы остальные пять привидения
И посадить 3 чела которые будут считать прошедших!

Profile picture for user кипер
3292

Хозяева бьют тревогу,так как ТЕНЕВАЯ выручка и доходы выйдут из тени.

придется всю выручку декларировать,а это % 50 теневой от официальной ,отсюда и сопротивление.

а когда будет видно афициальная-реальная выручка,тогда можно и обоснованность проезда обосновать

Profile picture for user Bayanist
20

У нас в городе Энгельсе с 1 сентября 2014 г. тоже хотели ввести электронные карточки и турникеты на транспорте. Начали с одного маршрута троллейбуса. После полутора месяцев всё с треском закончилось. Оказалось страшно неудобно для пассажиров. Большие очереди в переднюю площадку. Если есть у льготника карточка, то они могут войти ещё в среднюю дверь приложив карточку к считывающему устройству. Остальные пока купят карточку у водителя, пока разберутся как пройти в салон проходит много время. Потом многие вообще отказывались ездить по этому маршруту на этих троллейбусах и ехали другим транспортом. Турникеты громоздкие, занимают много места. Если у вас будут делать ещё и на средней площадке, то в троллейбус в средней двери вход по одной стороне, а выход по другой. Задняя дверь в троллейбусе работать не будет. С двумя сумками не не зайти не выйти. При выходе приложив к аппарату карточку надо опустить большой рычаг чтобы опуститься на одну ступеньку. Потом надо опустить ещё маленький рычаг, который поднимается автоматически и преграждает выход. Надо быть осторожными матерям с маленькими детьми. Могут получить по лбу если вести ребёнка впереди себя по ступенькам! С чемоданом зайти и выйти вообще нереально. Заднюю площадку могут открыть если вы с ребёнком в коляске. Проект закрыли и больше затеваться не будут. Вот ссылка как устроена система. Снято саратовским телевидением в начале сентября когда всё начиналось и многие ещё не вкусили все "прелести" этой дорогостоящей затеи. Может у вас будет по-другому, буде надеяться что вам повезёт и понравится. С наилучшими пожеланиями!
http://engels-me.ru/engels/v-engelsskix-trollejbusax-poyavilis-turnikety.html

Profile picture for user кипер
3292

а если хозяевам не нравится ,то пускай валят в едреной матери ,то весь городской транспорт переводить в муниципальный городскую собственность

где все доходы,вся выручка будет о приходоваться в городскую казну

Profile picture for user настойчивый
263

Современные системы видео наблюдения позволяют в автоматическом режиме (без участия человека) решать следующие задачи:

- Сколько человек посещают объект (с разбивкой по времени и дате)
- Кто ваши новые и постоянные посетители
В какое время совершается больше и меньше всего визитов
- Каков процент мужчин и женщин среди вашей аудитории, кто из них и когда посещает объект
- Каков возрастной состав вашей аудитории, когда к вам приходят молодые люди, а когда пожилые

Profile picture for user кипер
3292

а если хозяевам не нравится ,то пускай валят в едреной матери ,то весь городской транспорт переводить в муниципальный городскую собственность где все доходы,вся выручка будет о приходоваться в городскую казну,а не в карманы городской мафий

Profile picture for user Сева100
558


Вся проблема в ХОЗЯЕВАХ маршрутов.
Вы встречали ранее это слово?
В числе хозяев маршрута и Федчишин.
Предлагаем Федчишину не быть ПРИМАТОМ а включить телефон вместо факса, подключенного на номер для ОБРАЩЕНИЙ.
Вы хотите высказать замечание или благодарность а с трубке вместо голоса писк факса.
Так примат Федчишин общается с теми на ком зарабатывает...


Короче, на нас зарабатывают:
1. водители и диспетчеры.
2. хозяева автобусов
3. "следите за руками!" - хозяева маршрутов!

Меняйло! Ну, ты мужик а? Хоть этих третих-то стряхни!

Profile picture for user Александp
2358

to ninok6 ВСЕ В КАРМАНЫ СУЮТ не НАСУЮТСЯ НИКАК.
И это, пожалуй, единственная причина дикого сопротивления перевозчиков. Система делает абсолютно прозрачными и количество пассажиров, и сколько они заплатили (для пассажиров это может различаться в зависимости от тарифа).
В Екатеринбурге с перевозчиками пару лет воевали, пока они не перешли на Е-карты, хотя до сих пор попадаются нарушители, которые не принимают Е-карты.

Profile picture for user настойчивый
263

to кипер а если хозяевам не нравится ,то пускай валят в едреной матери ,то весь городской транспорт переводить в муниципальный городскую собственность где все доходы,вся выручка будет о приходоваться в городскую казну
Наивный.

Profile picture for user кипер
3292

to Bayanist (Saratov)

Чинушки всегда оправдание найдут.,лиш бы теневые доходы СКРЫТЬ.
Простой пример.В метро как люди через ТУРНИКЕТЫ проходят?????? и очередей нет.

так и в транспорте можно.

Profile picture for user Александp
2358

to Bayanist (Saratov) У нас в городе Энгельсе
Система однозначно нерентабельна в таком небольшом городе, как Энгельс. Про Севастополь-то возникают сомнения...

Profile picture for user настойчивый
263

to кипер

А Вы в таком транспорте в часы пик ездили?

Profile picture for user TONY CURTIS
208

Чиновники должны начинать работу с самого главного - с социальной сферы. В первую очередь это школы, больницы, дет.дома, институты и т.д. Посмотрите в каком состоянии Первая гор. больница. Туда заходишь, а там полупьяные медсестры, прокуренные кабинеты врачей, люди в корридорах под капильницей валяются, уже молчу о внешнем виде и запахе.....
Так нет, слуга народа сразу к кормушке - стройки, обменники, транспорт, все то где деньги, а на людей начхать.

Profile picture for user Bayanist
20

to кипер

Если у вас на снимке московский троллейбус, то там турникет только на передней площадке. У нас же сделали ещё на средней площадке и это уже задержка, особенно при выходе. Дай. Бог чтобы у Вас было не так как в Энгельсе.

Profile picture for user Александp
2358

to настойчивый (Севастополь) to кипер А Вы в таком транспорте в часы пик ездили?
У нас турникеты только в метро. В остальном транспорте - карманные валидаторы у кондукторов или водителей (в маленьких автобусах).
Система - это не турникеты, а электронный платеж.

Profile picture for user Se2008
15

Конечно сопротивляются. Зачем что то менять, если грузовые скотовозки кое-как работают и приносят неплохие прибыли, водилы - в 90% случает хамло, а конечный потребитель... плевать на него

Profile picture for user третий бастион
1507

to tosss1967 (Севастополь)

Вместо турникетов на катера достаточно камеру наблюдения поставить с хорошим разрешением уже трудно будет отмазаться , что из ста вошедших 95 герои Куликовской битвы остальные пять привидения

Profile picture for user брат.ок
452

Сперва турникеты, а потом проезд по 30рублей.
О ком думает администрация?О городе и горожанах?об удобстве или о том чтобы из наших карманов побольше денег вынуть?

Profile picture for user ЛИЯ
187

Всё правильно!!! Деньги должны ручьями наполнять бюджет а не карманы бывших депутатов Украины и Севастополя. Вот скажите мне, какую такую сверх услугу выполняют сейчас частные перевозчики в Севастополе. Если бы Газпром до сих пор был в основной своей массе достоянием одного частного лица, называть не буду, так как человека уже нет, то грош цена была бы нашему бюджету страны...

Profile picture for user трибьют
1093

всем электронные браслеты впарить и снимать за пройденный путь в целом за день!

Profile picture for user Slava1975
226

Короче, на нас зарабатывают:
1. водители и диспетчеры.
2. хозяева автобусов
3. "следите за руками!" - хозяева маршрутов!

Я бы продолжил:
4. стоматологи,
5. нотариусы,
6. продавцы,
7. чиновники
и ,вообще, а кто на нас не зарабатывает?!!
А мы сами, на ком зарабатываем? Вы не задумывались.
Зачем из кого-то делать угнетателей, когда мы сами такие же?!

Profile picture for user Сергей1
19

водилы хамло? а пассажиры которые текают не заплатив и токих в течении дня десятки кто они?

Profile picture for user Slava1975
226

Турникет в автобусе - это отлично! Пока все хорошо. А авария, а пожар ( не приведи Господи). Тогда и посчитаем.
Хочу не согласиться с господином губернатором в вопросе кто для кого.
Перевозчик тоже человек, гражданин, житель города. И он также нуждается в поддержке со стороны государства. Получается что для иногороднего и условия лизинга, и процентная ставка пониже и хорошие маршруты. А, то что наши местные перевозчики предлагают тоже самое, но для себя- это не возможно.
А Вы, уважаемый губернатор, создайте такие же условия для местного первозчика, какие собираетесь создать для приезжего, и уверен, они еще лучше сработают, чем Ваши гости издалека.

Profile picture for user rotciv
1051

Для основной части наивно полагающих, что новый транспорт взятый в лизинг и находящийся в государственном управлении - несет только комфорт, несколько разочарую придется платить, платить и еще раз платить. Есть все основания утверждать, что для реализации столь амбиционного столичного проекта придется применить и соответствующий столичный тариф. Кому то очень нужны революционные потрясения доказывая авантюристическую идею об эффективном государственном предприятии.

Profile picture for user Vladimir_Lazarev
3727

А кто бы сомневался, что перевозчики будут против! Работать по "черному" ( в лучшим случае по "серому") и платить налоги частично или по "белому" и платить все налоги - это две разные вещи.

Profile picture for user Шурин
2619

to Bayanist (Saratov)

Оппа! А чё, ТНТ уже новости стал показывать?

Profile picture for user Dream3d
173

Как-то так получилось, что севастопольцы лишились уже не права решать самим проблемы своего общественного транспорта, но даже права участвовать в решении этой проблемы.
Уже за них кто-то решает каким транспортом им ездить, какие деревья должны расти в городских парках, кто будет главным архитектором и каким будет Севастополь.

Губернаторы приходят и уходят, а нам остаётся куницинская плитка и т. д. каждый может продолжить.

По ком сейчас звонит колокол подаренный нам Януковичем?

Profile picture for user Элис
325

сопротивляться переходу на систему электронной оплаты проезда бессмысленно,это всё равно,что не хотеть обучаться работе на компьютере,можно ведь и по-старинке на машинке печатать и на счетах считать...

Profile picture for user настойчивый
263

to кипер на катерах 100% надо турникеты ставить

Лоббист производителя турникетов?

Profile picture for user Сергей1
19

во сколько начинает работу водитель и во сколько прекращащет????? и сколько дней подрят?????? это вопросы для очень умных кто хочет оставить все как есть я уже молчу за техническое состояние транспорта.

Profile picture for user суржик
5884

to Сева100 (Севастополь) А не задумывались вы, севастопольцы, Отчего везде платят в начале поездки, а у нас в конце пути? Чтобы по пути никакой контроль не подловил, что идет в кассу, а что в карман! ...
а вот тут далек от истины!
зашел ты в маршрутку, оплатил проезд, на пол дороги маршрутке кирдык (скат спустил, амортизатор гав, рессора хрясь, мотор капут или радиатор), одним словом не едет машина. а денежку ты ужо заплатил! а ехать тебе еще пол дороги, и хорошо если после этого маршрута не надо пересаживаться еще на один! и вот садишься ты на другую маршрутку - опять платишь!, стоимость твоего проезда увеличивается, т.к. водитель работает на другого хозяина, ему тоже надо сдавать план, ему надо окупать бензин. одним словом - вынужден платить второй раз! за одну и ту же дорогу.
а по нынешней ситуации - человек сделал работу(довез тебя из точки А в точку Б) получил денежку. авансовые платежи не всегда хороши!

Profile picture for user суржик
5884

to брат.ок (Севастополь) Сперва турникеты, а потом проезд по 30рублей. О ком думает администрация?О городе и горожанах?об удобстве или о том чтобы из наших карманов побольше денег вынуть?
арендуемые Боливаром катера возвращаются к хозяину. сейчас в недрах портофлота ходють слухи, что после нового года все катера будут переданы в частные руки. какая цена будет на проезд у частника монополиста? задумайтесь!

Profile picture for user ЛИЯ
187

Для основной части наивно полагающих, что новый транспорт взятый в лизинг и находящийся в государственном управлении - несет только комфорт, несколько разочарую придется платить, платить и еще раз платить. Есть все основания утверждать, что для реализации столь амбиционного столичного проекта придется применить и соответствующий столичный тариф. Кому то очень нужны революционные потрясения доказывая авантюристическую идею об эффективном государственном предприятии.
Как Вы не поймёте, что народ платит в любом случае, но, в одном варианте деньги идут в бюджет а в другом случае, частник-хозяин покупает себе новенький джип или недвижимость, а на эти деньги можно было бы поднять зарплату тому же учителю или рабочему, я как-то так понимаю

Profile picture for user Почему?
1128

Почему только турникеты??!!
Почему бы не поставить и кондиционеры!
Ведь ещё не поздно. Город то у нас - один из самых жарких в России. Просто добавить такое условие для постановки на маршрут КОНДИЦИОНЕР.
Глядишь, и турникет тогда в транспорте вертеться будет почаще....

Profile picture for user Comrade
109

По его информации для этих целей понадобится минимум 700 автобусов средней вместимости. Первый из них, в качестве образца, придёт в Севастополь уже в ближайшее время.
Интересно, это случайно не белый небольшой МАЗ, который стоял сегодня рядом со зданием Правительства Севастополя (визуально новый, с сиденьями в целофане)? Если так, было бы неплохо, по первому впечатлению намного более цивилизованная машина, чем желтые скотовозки Богданы/Еталоны.

Profile picture for user ЛИЯ
187

О чём спор вообще Севастопольцы??? Давайте вспомним, когда В.В. Путин только стал Президентом РФ, вспомните, почти все национальные ресурсы были в руках нуворишей, в бюджете "10" копеек и голодный народ... Прошло время, В.В. Путин, немножко подкрутил гайки, вернул основное национальное достояние в управление гос-вом и что мы видим, стаб фонд 450 млрд. зелени, Россия с лежачего положения встала и потихоньку начинает ускорятся, заработали заводы, верьфи, фабрики, пошли заказы, всё закрутилось, всё заработало и чего бояться нам сейчас? Что гос менеджеры не смогут управлять региональной муниципальной транспортной компанией, да не смешите мир!!! А теперь задайтесь вопросом, если бы сейчас во главе РФ стоял какой-нибудь Чубайс или Ельцин, где была бы Россия и где были бы мы с Вами... Мы же гордиться стали Россией с приходом В.В. Путина.

Profile picture for user gunzah
6241

Топики ходят переполненные, а водилы ноют, что выручки нет. Вот ГАИ пусть останавливает и за нарушение ПДД штрафует, а так конечно они выть начнут. Им вечно яйца мешают. Ни культуры вождения, ни билетов ни хрена. ВСЕ В КАРМАНЫ СУЮТ не НАСУЮТСЯ НИКАК. Никого ГАИ останавливать не будет, они ж тоже с топиков кормятся

Profile picture for user Александp
2358

to ЛИЯ (СЕВАСТОПОЛЬ) а на эти деньги можно было бы поднять зарплату тому же учителю или рабочему, я как-то так понимаю
Очень правильно понимаете. И еще купить нормальный подвижной состав. Это сейчас они плачутся, что возят народ в постоянно ломающихся скотовозках, потому как на грани убыточности. И всё резко поменяется, когда станет известна их реальная прибыль.
В Екатеринбурге, скажем, не осталось старых раздолбанных газелек-маршруток, которыми раньше был наводнен весь город.

Profile picture for user Dream3d
173

to ЛИЯ (СЕВАСТОПОЛЬ) О чём спор вообще Севастопольцы??? Лия Вы за то, чтобы севастопольцы имели право самим решать проблему городского общественного транспорота?

Profile picture for user Александp
2358

to Dream3d (Севастополь) to ЛИЯ (СЕВАСТОПОЛЬ) О чём спор вообще Севастопольцы??? Лия Вы за то, чтобы севастопольцы имели право самим решать проблему городского общественного транспорота?
Проблему общественного транспорта, финансирования бюджетной сферы, градостроительства а также все остальные проблемы жизнеобеспечения должно решать Правительство субъекта федерации и его законодательное собрание. А вот жители имеют право выбирать это самое собрание и главу администрации. В противном случае начинается анархия с голосованием на площади.

Profile picture for user Torque
591

Из личного опыта пользования общественным транспортом в Москве, большом городе на равнине.

Метро, большие автобусы, троллейбусы, электрички - оплата единой карточкой. Удобно.
Маршрутки - оплата налом при входе. Неудобно и опасно. Водитель считает деньги во время движения, а не на остановке. Пассажир же платит за проезд и безопасность.

Что касается родного города Севастополя, то так и представляется "картина маслом": большой автобус с турникетом юзом съезжает с очередной горки и перегораживает всю неширокую полосу движения. Пассажиры стройными рядами выходят из задней двери автобуса и вместе со всеми остальными участниками движения (запертого в пробке) пешком идут ... в метро...

Компетентным руководителям было бы полезно поинтересоваться, как обстоят дела с транспортом во Владивостоке или Петропавловске-Камчатском. Это старые российские города со сравнимым рельефом местности и погодными условиями. И в первую очередь думать об удобстве и безопасности для пассажиров.

Profile picture for user Dream3d
173

В противном случае начинается анархия с голосованием на площади

Почему-то в странах где этим занимается муниципалитет анархии нет.

Profile picture for user Александp
2358

to Dream3d (Севастополь) В противном случае начинается анархия с голосованием на площади Почему-то в странах где этим занимается муниципалитет анархии нет.
А вы - субъект федерации. У вас муниципалитет - это правительство города и ЗС.
И, кстати, этим занимаются именно муниципалитеты, а не абстрактные "рядовые граждане городов, изъявившие желание самим решить проблему общественного транспорта".

Profile picture for user Dream3d
173

to Александp (Екатеринбург) А вы - субъект федерации. У вас муниципалитет - это правительство города и ЗС.
И, кстати, этим занимаются именно муниципалитеты, а не абстрактные "рядовые граждане городов, изъявившие желание самим решить проблему общественного транспорта".

Видите ли, мы делегировали свои полномочия муниципальным депутатам, а губернатор им не доверяет и лишил наших депутатов наших полномочий.

Profile picture for user Dream3d
173

Мы вот тут, по вопросу полномочий, организуем городской слёт муниципальных делегатов. приглашаем на него и делегацию от вашего муниципалитета.

Profile picture for user Mark Ivanov
11

Есть другая сторона медали: 1. Управляющая компания, которая хочет установить и обслуживать карточные турникеты предлагает контракт правительству и за свою работу хочет 3 % от всей части, что не может никак не повлиять на тариф. 2. Управляющая компания предлагает отчитываться перед транспортным предприятием ( сколько было перевезено пассажиров платных , а сколько льготных и т.д.) и в зависимости от этого перечислять денежные средства на их счета.
И вот тут возникает много вопросов!Реальную картину будет знать только управляющая компания и кому и сколько насчитать (можно и себе оставить)будет зависить от них, Остап Бендер нервно курит в сторонке.

Profile picture for user володя
6498

*Город будет переходить на систему электронной оплаты проезда болезненно * - как хорошую идею угробить на корню *– перевозчики сопротивляются* Или как под нее выбить огромные госсредства *По его информации для этих целей понадобится минимум 700 автобусов средней вместимости.* И потом хорошую идею угробить на корню! Какой раз новость возникает? Эфир - что ли, нечем забить?

Profile picture for user Александр Царицын
8303

Утопия .. ни где этого нет , значит нихрена не работает..турникет в автобусе-верх идиотизма!. Травмоопасная хрень на проходе..и не надо это сравнивать с турникетами в метро..хотя..закупить турникетов , получить откат, списать-понятная схема. да и с автобусами как-то сложно всё.. отжать бизнес у частника хотят-это всё объясняет..но не забота о пассажирах , отнюдь.. Операция "топик" дубль два! Куда все лизинговые "топики" подевались?

Profile picture for user natalisa51
2579

А не задумывались вы, севастопольцы, Отчего везде платят в начале поездки, а у нас в конце пути? Чтобы по пути никакой контроль не подловил, что идет в кассу, а что в карман! Троллейбусники, правда, не доперли. При входе собирают!))
То,что идёт в карман , не зависит от того, когда заплатил в начале или в конце. деньги сдают в конце смены ,а сколько,- водила сам решает...

Profile picture for user natalisa51
2579

Я думаю, что для начала хотят проверить карманы извозчиков,чтобы всё проходило через кассу. в принципе логично...

Profile picture for user Сергей1
19

такие бестолковые коментарии водила решает сколько сдать в конце дня вы сночала спросите водителя сколько он должен сдать за день не зависемо от пассажира потока не зная работу из нутри не пишите всякую ерунду

Profile picture for user Dream3d
173

to Сергей1 (Севастополь) такие бестолковые коментарии водила решает сколько сдать в конце дня вы сночала спросите водителя сколько он должен сдать за день не зависемо от пассажира потока не зная работу из нутри не пишите всякую ерунду

Правильная мысль: хозяин автобуса реально знает пассажмропоток в отличии от властей, которые не знают что такое "топик" не говорю уже о том,что они вообще ни разу не ездили в общественном транспорте

Profile picture for user Julikos
228

Простой пример.В метро как люди через ТУРНИКЕТЫ проходят?????? и очередей нет. так и в транспорте можно. Между прочим, в метро для провоза детской коляски, чемодана, объёмной ручной клади есть отдельный широкий турникет. В автобус через турникет даже с пакетами с продуктами трудно пройти. ..турникет в автобусе-верх идиотизма!Абсолютно согласна. В Питере проезд везде оплачивается при входе. В маршрутках у частных перевозчиков все водилы имеют теперь валидаторы. Хочешь- плати наличными, хочешь- водитель с твоей проездной карточки валидатором снимет денежку. Отдельная организация (фирма) эти карточки продаёт, на её же счёт поступают средства, которыми пассажиры пополняют далее счёт на этих карточках. Зафиксированные за день валидатором деньги перевозчики получают с этой организации. Наверное, частные перевозчики недовольны таким наворотом, зато мимо кассы никто в маршрутке не проедет.

Profile picture for user kir123
112

А не задумывались вы, севастопольцы, Отчего везде платят в начале поездки, а у нас в конце пути? Чтобы по пути никакой контроль не подловил, что идет в кассу, а что в карман! Троллейбусники, правда, не доперли. При входе собирают!))

без разницы - они на едином налоге, хоть в начале хоть в конце, хоть по середине.

Profile picture for user kuzaranda
596

В Москве к вертушкам на входе в переднюю дверь давно привыкли. Но не хотелось бы, чтобы севастопольцы привыкали к московской стоимости проезда, хотя пенсионеры ездят бесплатно.

Profile picture for user шпикачка
56

я купила автобус, он 2012 года- по сути он считается новым, по сравнению с автобусами 2000г. Знаете, за 2 года работы заработать не очень то и получается. Моя точка на рынке приносит больше чем автобус. Я продам автобус и буду с таким удовольствием смотреть на Вас, как вы будете ездить по 30 рублей, толкаясь на каждой остановке чтобы первому тыкнуть карточку в турникет. Вы еще плакать будете по перевозчикам которые терпят цену проезда в 8 рублей.

Profile picture for user Gubka Bob
51

to Любопытный (Крым)

"Думать? Нет, не слышали."
У меня складывается впечатление, что в правительстве случился вирус "эбола" напрочь съедающий мозги и этим вирусом заразились многие севастопольцы.
Я, вот честно сказать, не понимаю, зачем в то время когда бюджет страны имеет дефицит в 470 млрд., тратить огромные деньги на транспорт? А 700 автобусов - это огромные деньги! Минимальная стоимость современного российского городского автобуса - 6 000 000 руб.
700*6 000 000= 4 200 000 000 руб.
Вдумайтесь! 4 миллиарда 200 миллионов рублей!
А их у нас есть?
Если эти автобусы брать в лизинг, прибавьте 5% лизинговой компании, + 6% обязательное при лизинге КАСКО. (ежегодное)
Итого: 4 662 000 000 руб.
И эту кучу денег, нужно будет вернуть лизинговой компании максимум за семь лет.
Проведем упрощенный расчет работы на протяжении одного года,
4 662 000 000/7=666 000 000 руб. нужно отдать в год (среднее) и это из прибыли!
Представим, что в стоимости проезда 50% прибыль, то есть каждый перевезенный пассажир несет 4 руб прибыли, тогда получается:
666 000 000/4= 166 500 000 пассажиров нужно перевезти за год

Вот теперь подумайте и скажите реально ли в рамках Севастополя перевезти за год 166,5 миллионов людей?
Если ДА, то проект реальный, а губернатор гений!
Если НЕТ, то проект разорит и ГУП, и город, т.к. в залог лизинговой компании будет дано имущество города.

Profile picture for user Gubka Bob
51

Моё мнение, для решения этой проблемы, нужно заключить с перевозчиками договора, в которых прописать обязательную установку валидаторов, за счет самих же перевозчиков и установить каждому перевозчику график замены транспорта, опять же за счет перевозчиков! Город получит новый транспорт, бюджету 0,00 руб. затрат, а налоговые поступления увеличатся в разы!
А госбюджет РФ съекономит 4,6 млр рублей!
Или я полный дурак?!

Главное за день

Спортсменка из Севастополя стала чемпионом Европы

Елена Гапешина рада, что золотая медаль поедет в родной город.
11:06
3
860

Над братской могилой освободителей Севастополя вознесся башенный кран

За время судов строительные планы выросли до 10 этажей?
09:00
12
4243

На каждого жителя Севастополя в Генплане отвели 16 кв. м зеленых насаждений

В процессе доработки проекта территории зеленых зон были увеличены.
20:01
18
1719

В Севастополе оценили потери граждан от атак ВСУ

Пока на компенсации выделено более 2 миллионов, но это не финал.
16:04
7
2570