1 декабря в ходе брифинга В Доме правительства Сергей Меняйло рассказал, что реализация решения перевода транспорта на электронную систему оплаты проезда может занять продолжительное время в связи со сложностью внедрения системы и по причине нежелания перевозчиков принимать условия правительства.
По его словам, вводить систему на устаревшем подвижном составе нецелесообразно, и поэтому Правительство Севастополя предусматривает обновление всего городского транспорта, обязательным условием поставки которого станет наличие системы билетного контроля.
«Это целая система, мы её рассматриваем сейчас, конкурсы по перевозчикам мы проводим, хотя наши перевозчики не хотят участвовать в этом конкурсе. Не то что не хотят, а сопротивляются и говорят о том, что правительство нарушает закон, что надо пролонгировать те договора, которые есть», - прокомментировал ситуацию Сергей Меняйло.
Он рассказал, что частники просят дать им возможность заключить договоры, как минимум, на пять лет, для того чтобы они имели возможность взять в лизинг новый транспорт. «Но мы не можем и не будем подстраиваться под бизнес. Не Правительство и город существует для бизнеса и создания им каких-то условий, а они должны предоставлять качественные услуги потребителям, которыми являются севастопольцы», - высказал мнение губернатор.
На данный момент, по его словам, Правительство Севастополя рассматривает несколько вариантов и предложений по обновлению городского парка автобусов средней вместимости от различных компаний России. «Нам самое важное: первое – условия лизинга для нас, сроки поставки машин в лизинг – два, третье – оборудование этих машин, естественно, ценовая политика и процентная ставка», - говорит Сергей Меняйло.
По его информации для этих целей понадобится минимум 700 автобусов средней вместимости. Первый из них, в качестве образца, придёт в Севастополь уже в ближайшее время.
Елена Озаренко
Обсуждение (75)
А не задумывались вы, севастопольцы,
Отчего везде платят в начале поездки,
а у нас в конце пути?
Чтобы по пути никакой контроль не подловил,
что идет в кассу, а что в карман!
Троллейбусники, правда, не доперли.
При входе собирают!))
to Сева100 (Севастополь)
именно поэтому и хочется увидеть автобусы с карточными терминалами - быстро и эффективно.
Хотя к маршруткам я привыкла, и в общем, скорость их появления на горизонте радует (маршрут №12), я понимаю, что почти вся выручка идет в карман
если автобусов будет действительно много на маршрутах - мы только выиграем
Ничего себе заявления!!!!!!!!!!! А кто собственно для кого работает? Топики ходят переполненные, а водилы ноют, что выручки нет. Вот ГАИ пусть останавливает и за нарушение ПДД штрафует, а так конечно они выть начнут. Им вечно яйца мешают. Ни культуры вождения, ни билетов ни хрена. ВСЕ В КАРМАНЫ СУЮТ не НАСУЮТСЯ НИКАК.
чот я не припомню контролёров в маршрутках и автобусах. Да и было у нас оплата в маршрутках при входе - тока это очень не удобно.
Нововведения могут произойти, не ранее 2017 года.
А, вот турникеты на катера необходимо вводить уже сейчас. Мнение.
to ninok6
про отсутствие культуры вождения как-то вы уж очень мягко сказали ;)
Поддерживаю - транспорт нужно менять. Топики в большинстве - без слез не взглянешь. На них картошку возить опасно, а они людей везут. Про соблюдение ПДД молчу - тут от человека за рулем все зависит.
"прокомментировал ситуацию Сергей Меняйло. Он рассказал, что частники просят дать им возможность заключить договоры, как минимум, на пять лет, для того чтобы они имели возможность взять в лизинг новый транспорт. «Но мы не можем и не будем подстраиваться под бизнес. Не Правительство и город существует для бизнеса и создания им каких-то условий, а они должны предоставлять качественные услуги потребителям, которыми являются севастопольцы», - высказал мнение губернатор" Нет сомнений в том,что всех водителей маршруток трудоустроят в муниципальный автопарк, и во время "рабочей перевозки" для всех желающих уехать на работу хватит перевозчиков или в противном случае "движение -это жизнь"(т.е. спортивная ходьба на работу снижает вес и активизирует работу мозга)
Естественно не хотят. Сразу станут очевидны ПРИБЫЛЬ вместо стенаний об убыточности.
Вся проблема в ХОЗЯЕВАХ маршрутов. Вы встречали ранее это слово? В числе хозяев маршрута и Федчишин. Предлагаю Федчишину не быть ПРИМАТОМ а включить телефон вместо факса, подключенного на номер для ОБРАЩЕНИЙ. Вы хотите высказать замечание или благодарность а с трубке вместо голоса писк факса. Так примат Федчишин общается с теми на ком зарабатывает.
И главное - Севастопольские водители маршруток взбунтовались против своих хозяев и заявляют, что хотят работать на город без посредников и получать зарплату не по черному.
Вместо турникетов на катера достаточно камеру наблюдения поставить с хорошим разрешением уже трудно будет отмазаться , что из ста вошедших 95 герои Куликовской битвы остальные пять привидения
Город будет переходить на систему электронной оплаты проезда болезненно – перевозчики сопротивляются
Не город, а горожане севастопольцы, это для губернатора главное город но не горожане.
Те кто проводят реформу общественного транспорта в общественном транспорте не ездят.
Хотелось бы знать зачем 105 маршрут заходит на Ц.рынок там от с/х продукции остались слёзы , а его торжественный выезд на Октябрьского сильно осложняет трафик....
Вместо турникетов на катера достаточно камеру наблюдения поставить с хорошим разрешением уже трудно будет отмазаться , что из ста вошедших 95 герои Куликовской битвы остальные пять привидения
И посадить 3 чела которые будут считать прошедших!
Хозяева бьют тревогу,так как ТЕНЕВАЯ выручка и доходы выйдут из тени.
придется всю выручку декларировать,а это % 50 теневой от официальной ,отсюда и сопротивление.
а когда будет видно афициальная-реальная выручка,тогда можно и обоснованность проезда обосновать
У нас в городе Энгельсе с 1 сентября 2014 г. тоже хотели ввести электронные карточки и турникеты на транспорте. Начали с одного маршрута троллейбуса. После полутора месяцев всё с треском закончилось. Оказалось страшно неудобно для пассажиров. Большие очереди в переднюю площадку. Если есть у льготника карточка, то они могут войти ещё в среднюю дверь приложив карточку к считывающему устройству. Остальные пока купят карточку у водителя, пока разберутся как пройти в салон проходит много время. Потом многие вообще отказывались ездить по этому маршруту на этих троллейбусах и ехали другим транспортом. Турникеты громоздкие, занимают много места. Если у вас будут делать ещё и на средней площадке, то в троллейбус в средней двери вход по одной стороне, а выход по другой. Задняя дверь в троллейбусе работать не будет. С двумя сумками не не зайти не выйти. При выходе приложив к аппарату карточку надо опустить большой рычаг чтобы опуститься на одну ступеньку. Потом надо опустить ещё маленький рычаг, который поднимается автоматически и преграждает выход. Надо быть осторожными матерям с маленькими детьми. Могут получить по лбу если вести ребёнка впереди себя по ступенькам! С чемоданом зайти и выйти вообще нереально. Заднюю площадку могут открыть если вы с ребёнком в коляске. Проект закрыли и больше затеваться не будут. Вот ссылка как устроена система. Снято саратовским телевидением в начале сентября когда всё начиналось и многие ещё не вкусили все "прелести" этой дорогостоящей затеи. Может у вас будет по-другому, буде надеяться что вам повезёт и понравится. С наилучшими пожеланиями!
http://engels-me.ru/engels/v-engelsskix-trollejbusax-poyavilis-turnikety.html
а если хозяевам не нравится ,то пускай валят в едреной матери ,то весь городской транспорт переводить в муниципальный городскую собственность
где все доходы,вся выручка будет о приходоваться в городскую казну
Современные системы видео наблюдения позволяют в автоматическом режиме (без участия человека) решать следующие задачи:
- Сколько человек посещают объект (с разбивкой по времени и дате)
- Кто ваши новые и постоянные посетители
В какое время совершается больше и меньше всего визитов
- Каков процент мужчин и женщин среди вашей аудитории, кто из них и когда посещает объект
- Каков возрастной состав вашей аудитории, когда к вам приходят молодые люди, а когда пожилые
а если хозяевам не нравится ,то пускай валят в едреной матери ,то весь городской транспорт переводить в муниципальный городскую собственность где все доходы,вся выручка будет о приходоваться в городскую казну,а не в карманы городской мафий
Вся проблема в ХОЗЯЕВАХ маршрутов.
Вы встречали ранее это слово?
В числе хозяев маршрута и Федчишин.
Предлагаем Федчишину не быть ПРИМАТОМ а включить телефон вместо факса, подключенного на номер для ОБРАЩЕНИЙ.
Вы хотите высказать замечание или благодарность а с трубке вместо голоса писк факса.
Так примат Федчишин общается с теми на ком зарабатывает...
Короче, на нас зарабатывают:
1. водители и диспетчеры.
2. хозяева автобусов
3. "следите за руками!" - хозяева маршрутов!
Меняйло! Ну, ты мужик а? Хоть этих третих-то стряхни!
to ninok6 ВСЕ В КАРМАНЫ СУЮТ не НАСУЮТСЯ НИКАК.
И это, пожалуй, единственная причина дикого сопротивления перевозчиков. Система делает абсолютно прозрачными и количество пассажиров, и сколько они заплатили (для пассажиров это может различаться в зависимости от тарифа).
В Екатеринбурге с перевозчиками пару лет воевали, пока они не перешли на Е-карты, хотя до сих пор попадаются нарушители, которые не принимают Е-карты.
to кипер а если хозяевам не нравится ,то пускай валят в едреной матери ,то весь городской транспорт переводить в муниципальный городскую собственность где все доходы,вся выручка будет о приходоваться в городскую казну
Наивный.
to Bayanist (Saratov)
Чинушки всегда оправдание найдут.,лиш бы теневые доходы СКРЫТЬ.
Простой пример.В метро как люди через ТУРНИКЕТЫ проходят?????? и очередей нет.
так и в транспорте можно.
to Bayanist (Saratov) У нас в городе Энгельсе
Система однозначно нерентабельна в таком небольшом городе, как Энгельс. Про Севастополь-то возникают сомнения...
to кипер
А Вы в таком транспорте в часы пик ездили?
Чиновники должны начинать работу с самого главного - с социальной сферы. В первую очередь это школы, больницы, дет.дома, институты и т.д. Посмотрите в каком состоянии Первая гор. больница. Туда заходишь, а там полупьяные медсестры, прокуренные кабинеты врачей, люди в корридорах под капильницей валяются, уже молчу о внешнем виде и запахе.....
Так нет, слуга народа сразу к кормушке - стройки, обменники, транспорт, все то где деньги, а на людей начхать.
to кипер
Если у вас на снимке московский троллейбус, то там турникет только на передней площадке. У нас же сделали ещё на средней площадке и это уже задержка, особенно при выходе. Дай. Бог чтобы у Вас было не так как в Энгельсе.
to настойчивый (Севастополь) to кипер А Вы в таком транспорте в часы пик ездили?
У нас турникеты только в метро. В остальном транспорте - карманные валидаторы у кондукторов или водителей (в маленьких автобусах).
Система - это не турникеты, а электронный платеж.
Конечно сопротивляются. Зачем что то менять, если грузовые скотовозки кое-как работают и приносят неплохие прибыли, водилы - в 90% случает хамло, а конечный потребитель... плевать на него
to tosss1967 (Севастополь)
Вместо турникетов на катера достаточно камеру наблюдения поставить с хорошим разрешением уже трудно будет отмазаться , что из ста вошедших 95 герои Куликовской битвы остальные пять привидения
Сперва турникеты, а потом проезд по 30рублей.
О ком думает администрация?О городе и горожанах?об удобстве или о том чтобы из наших карманов побольше денег вынуть?
Всё правильно!!! Деньги должны ручьями наполнять бюджет а не карманы бывших депутатов Украины и Севастополя. Вот скажите мне, какую такую сверх услугу выполняют сейчас частные перевозчики в Севастополе. Если бы Газпром до сих пор был в основной своей массе достоянием одного частного лица, называть не буду, так как человека уже нет, то грош цена была бы нашему бюджету страны...
всем электронные браслеты впарить и снимать за пройденный путь в целом за день!
Короче, на нас зарабатывают:
1. водители и диспетчеры.
2. хозяева автобусов
3. "следите за руками!" - хозяева маршрутов!
Я бы продолжил:
4. стоматологи,
5. нотариусы,
6. продавцы,
7. чиновники
и ,вообще, а кто на нас не зарабатывает?!!
А мы сами, на ком зарабатываем? Вы не задумывались.
Зачем из кого-то делать угнетателей, когда мы сами такие же?!
водилы хамло? а пассажиры которые текают не заплатив и токих в течении дня десятки кто они?
Турникет в автобусе - это отлично! Пока все хорошо. А авария, а пожар ( не приведи Господи). Тогда и посчитаем.
Хочу не согласиться с господином губернатором в вопросе кто для кого.
Перевозчик тоже человек, гражданин, житель города. И он также нуждается в поддержке со стороны государства. Получается что для иногороднего и условия лизинга, и процентная ставка пониже и хорошие маршруты. А, то что наши местные перевозчики предлагают тоже самое, но для себя- это не возможно.
А Вы, уважаемый губернатор, создайте такие же условия для местного первозчика, какие собираетесь создать для приезжего, и уверен, они еще лучше сработают, чем Ваши гости издалека.
Для основной части наивно полагающих, что новый транспорт взятый в лизинг и находящийся в государственном управлении - несет только комфорт, несколько разочарую придется платить, платить и еще раз платить. Есть все основания утверждать, что для реализации столь амбиционного столичного проекта придется применить и соответствующий столичный тариф. Кому то очень нужны революционные потрясения доказывая авантюристическую идею об эффективном государственном предприятии.
перевозчики тоже люди?????????????????????????????????
на катерах 100% надо турникеты ставить
А кто бы сомневался, что перевозчики будут против! Работать по "черному" ( в лучшим случае по "серому") и платить налоги частично или по "белому" и платить все налоги - это две разные вещи.
to Bayanist (Saratov)
Оппа! А чё, ТНТ уже новости стал показывать?
Как-то так получилось, что севастопольцы лишились уже не права решать самим проблемы своего общественного транспорта, но даже права участвовать в решении этой проблемы.
Уже за них кто-то решает каким транспортом им ездить, какие деревья должны расти в городских парках, кто будет главным архитектором и каким будет Севастополь.
Губернаторы приходят и уходят, а нам остаётся куницинская плитка и т. д. каждый может продолжить.
По ком сейчас звонит колокол подаренный нам Януковичем?
сопротивляться переходу на систему электронной оплаты проезда бессмысленно,это всё равно,что не хотеть обучаться работе на компьютере,можно ведь и по-старинке на машинке печатать и на счетах считать...
to кипер на катерах 100% надо турникеты ставить
Лоббист производителя турникетов?
во сколько начинает работу водитель и во сколько прекращащет????? и сколько дней подрят?????? это вопросы для очень умных кто хочет оставить все как есть я уже молчу за техническое состояние транспорта.
to Сева100 (Севастополь) А не задумывались вы, севастопольцы, Отчего везде платят в начале поездки, а у нас в конце пути? Чтобы по пути никакой контроль не подловил, что идет в кассу, а что в карман! ...
а вот тут далек от истины!
зашел ты в маршрутку, оплатил проезд, на пол дороги маршрутке кирдык (скат спустил, амортизатор гав, рессора хрясь, мотор капут или радиатор), одним словом не едет машина. а денежку ты ужо заплатил! а ехать тебе еще пол дороги, и хорошо если после этого маршрута не надо пересаживаться еще на один! и вот садишься ты на другую маршрутку - опять платишь!, стоимость твоего проезда увеличивается, т.к. водитель работает на другого хозяина, ему тоже надо сдавать план, ему надо окупать бензин. одним словом - вынужден платить второй раз! за одну и ту же дорогу.
а по нынешней ситуации - человек сделал работу(довез тебя из точки А в точку Б) получил денежку. авансовые платежи не всегда хороши!
to брат.ок (Севастополь) Сперва турникеты, а потом проезд по 30рублей. О ком думает администрация?О городе и горожанах?об удобстве или о том чтобы из наших карманов побольше денег вынуть?
арендуемые Боливаром катера возвращаются к хозяину. сейчас в недрах портофлота ходють слухи, что после нового года все катера будут переданы в частные руки. какая цена будет на проезд у частника монополиста? задумайтесь!
Для основной части наивно полагающих, что новый транспорт взятый в лизинг и находящийся в государственном управлении - несет только комфорт, несколько разочарую придется платить, платить и еще раз платить. Есть все основания утверждать, что для реализации столь амбиционного столичного проекта придется применить и соответствующий столичный тариф. Кому то очень нужны революционные потрясения доказывая авантюристическую идею об эффективном государственном предприятии.
Как Вы не поймёте, что народ платит в любом случае, но, в одном варианте деньги идут в бюджет а в другом случае, частник-хозяин покупает себе новенький джип или недвижимость, а на эти деньги можно было бы поднять зарплату тому же учителю или рабочему, я как-то так понимаю
Почему только турникеты??!!
Почему бы не поставить и кондиционеры!
Ведь ещё не поздно. Город то у нас - один из самых жарких в России. Просто добавить такое условие для постановки на маршрут КОНДИЦИОНЕР.
Глядишь, и турникет тогда в транспорте вертеться будет почаще....
По его информации для этих целей понадобится минимум 700 автобусов средней вместимости. Первый из них, в качестве образца, придёт в Севастополь уже в ближайшее время.
Интересно, это случайно не белый небольшой МАЗ, который стоял сегодня рядом со зданием Правительства Севастополя (визуально новый, с сиденьями в целофане)? Если так, было бы неплохо, по первому впечатлению намного более цивилизованная машина, чем желтые скотовозки Богданы/Еталоны.
О чём спор вообще Севастопольцы??? Давайте вспомним, когда В.В. Путин только стал Президентом РФ, вспомните, почти все национальные ресурсы были в руках нуворишей, в бюджете "10" копеек и голодный народ... Прошло время, В.В. Путин, немножко подкрутил гайки, вернул основное национальное достояние в управление гос-вом и что мы видим, стаб фонд 450 млрд. зелени, Россия с лежачего положения встала и потихоньку начинает ускорятся, заработали заводы, верьфи, фабрики, пошли заказы, всё закрутилось, всё заработало и чего бояться нам сейчас? Что гос менеджеры не смогут управлять региональной муниципальной транспортной компанией, да не смешите мир!!! А теперь задайтесь вопросом, если бы сейчас во главе РФ стоял какой-нибудь Чубайс или Ельцин, где была бы Россия и где были бы мы с Вами... Мы же гордиться стали Россией с приходом В.В. Путина.
Топики ходят переполненные, а водилы ноют, что выручки нет. Вот ГАИ пусть останавливает и за нарушение ПДД штрафует, а так конечно они выть начнут. Им вечно яйца мешают. Ни культуры вождения, ни билетов ни хрена. ВСЕ В КАРМАНЫ СУЮТ не НАСУЮТСЯ НИКАК. Никого ГАИ останавливать не будет, они ж тоже с топиков кормятся
to ЛИЯ (СЕВАСТОПОЛЬ) а на эти деньги можно было бы поднять зарплату тому же учителю или рабочему, я как-то так понимаю
Очень правильно понимаете. И еще купить нормальный подвижной состав. Это сейчас они плачутся, что возят народ в постоянно ломающихся скотовозках, потому как на грани убыточности. И всё резко поменяется, когда станет известна их реальная прибыль.
В Екатеринбурге, скажем, не осталось старых раздолбанных газелек-маршруток, которыми раньше был наводнен весь город.
to ЛИЯ (СЕВАСТОПОЛЬ) О чём спор вообще Севастопольцы??? Лия Вы за то, чтобы севастопольцы имели право самим решать проблему городского общественного транспорота?
to Dream3d (Севастополь) to ЛИЯ (СЕВАСТОПОЛЬ) О чём спор вообще Севастопольцы??? Лия Вы за то, чтобы севастопольцы имели право самим решать проблему городского общественного транспорота?
Проблему общественного транспорта, финансирования бюджетной сферы, градостроительства а также все остальные проблемы жизнеобеспечения должно решать Правительство субъекта федерации и его законодательное собрание. А вот жители имеют право выбирать это самое собрание и главу администрации. В противном случае начинается анархия с голосованием на площади.
Из личного опыта пользования общественным транспортом в Москве, большом городе на равнине.
Метро, большие автобусы, троллейбусы, электрички - оплата единой карточкой. Удобно.
Маршрутки - оплата налом при входе. Неудобно и опасно. Водитель считает деньги во время движения, а не на остановке. Пассажир же платит за проезд и безопасность.
Что касается родного города Севастополя, то так и представляется "картина маслом": большой автобус с турникетом юзом съезжает с очередной горки и перегораживает всю неширокую полосу движения. Пассажиры стройными рядами выходят из задней двери автобуса и вместе со всеми остальными участниками движения (запертого в пробке) пешком идут ... в метро...
Компетентным руководителям было бы полезно поинтересоваться, как обстоят дела с транспортом во Владивостоке или Петропавловске-Камчатском. Это старые российские города со сравнимым рельефом местности и погодными условиями. И в первую очередь думать об удобстве и безопасности для пассажиров.
В противном случае начинается анархия с голосованием на площади
Почему-то в странах где этим занимается муниципалитет анархии нет.
to Dream3d (Севастополь) В противном случае начинается анархия с голосованием на площади Почему-то в странах где этим занимается муниципалитет анархии нет.
А вы - субъект федерации. У вас муниципалитет - это правительство города и ЗС.
И, кстати, этим занимаются именно муниципалитеты, а не абстрактные "рядовые граждане городов, изъявившие желание самим решить проблему общественного транспорта".
to Александp (Екатеринбург) А вы - субъект федерации. У вас муниципалитет - это правительство города и ЗС.
И, кстати, этим занимаются именно муниципалитеты, а не абстрактные "рядовые граждане городов, изъявившие желание самим решить проблему общественного транспорта".
Видите ли, мы делегировали свои полномочия муниципальным депутатам, а губернатор им не доверяет и лишил наших депутатов наших полномочий.
Мы вот тут, по вопросу полномочий, организуем городской слёт муниципальных делегатов. приглашаем на него и делегацию от вашего муниципалитета.
Есть другая сторона медали: 1. Управляющая компания, которая хочет установить и обслуживать карточные турникеты предлагает контракт правительству и за свою работу хочет 3 % от всей части, что не может никак не повлиять на тариф. 2. Управляющая компания предлагает отчитываться перед транспортным предприятием ( сколько было перевезено пассажиров платных , а сколько льготных и т.д.) и в зависимости от этого перечислять денежные средства на их счета.
И вот тут возникает много вопросов!Реальную картину будет знать только управляющая компания и кому и сколько насчитать (можно и себе оставить)будет зависить от них, Остап Бендер нервно курит в сторонке.
*Город будет переходить на систему электронной оплаты проезда болезненно * - как хорошую идею угробить на корню *– перевозчики сопротивляются* Или как под нее выбить огромные госсредства *По его информации для этих целей понадобится минимум 700 автобусов средней вместимости.* И потом хорошую идею угробить на корню! Какой раз новость возникает? Эфир - что ли, нечем забить?
давно пора
Утопия .. ни где этого нет , значит нихрена не работает..турникет в автобусе-верх идиотизма!. Травмоопасная хрень на проходе..и не надо это сравнивать с турникетами в метро..хотя..закупить турникетов , получить откат, списать-понятная схема. да и с автобусами как-то сложно всё.. отжать бизнес у частника хотят-это всё объясняет..но не забота о пассажирах , отнюдь.. Операция "топик" дубль два! Куда все лизинговые "топики" подевались?
А не задумывались вы, севастопольцы, Отчего везде платят в начале поездки, а у нас в конце пути? Чтобы по пути никакой контроль не подловил, что идет в кассу, а что в карман! Троллейбусники, правда, не доперли. При входе собирают!))
То,что идёт в карман , не зависит от того, когда заплатил в начале или в конце. деньги сдают в конце смены ,а сколько,- водила сам решает...
Я думаю, что для начала хотят проверить карманы извозчиков,чтобы всё проходило через кассу. в принципе логично...
такие бестолковые коментарии водила решает сколько сдать в конце дня вы сночала спросите водителя сколько он должен сдать за день не зависемо от пассажира потока не зная работу из нутри не пишите всякую ерунду
to Сергей1 (Севастополь) такие бестолковые коментарии водила решает сколько сдать в конце дня вы сночала спросите водителя сколько он должен сдать за день не зависемо от пассажира потока не зная работу из нутри не пишите всякую ерунду
Правильная мысль: хозяин автобуса реально знает пассажмропоток в отличии от властей, которые не знают что такое "топик" не говорю уже о том,что они вообще ни разу не ездили в общественном транспорте
Простой пример.В метро как люди через ТУРНИКЕТЫ проходят?????? и очередей нет. так и в транспорте можно. Между прочим, в метро для провоза детской коляски, чемодана, объёмной ручной клади есть отдельный широкий турникет. В автобус через турникет даже с пакетами с продуктами трудно пройти. ..турникет в автобусе-верх идиотизма!Абсолютно согласна. В Питере проезд везде оплачивается при входе. В маршрутках у частных перевозчиков все водилы имеют теперь валидаторы. Хочешь- плати наличными, хочешь- водитель с твоей проездной карточки валидатором снимет денежку. Отдельная организация (фирма) эти карточки продаёт, на её же счёт поступают средства, которыми пассажиры пополняют далее счёт на этих карточках. Зафиксированные за день валидатором деньги перевозчики получают с этой организации. Наверное, частные перевозчики недовольны таким наворотом, зато мимо кассы никто в маршрутке не проедет.
А не задумывались вы, севастопольцы, Отчего везде платят в начале поездки, а у нас в конце пути? Чтобы по пути никакой контроль не подловил, что идет в кассу, а что в карман! Троллейбусники, правда, не доперли. При входе собирают!))
без разницы - они на едином налоге, хоть в начале хоть в конце, хоть по середине.
ну готовьтесь к повышению цены,
В Москве к вертушкам на входе в переднюю дверь давно привыкли. Но не хотелось бы, чтобы севастопольцы привыкали к московской стоимости проезда, хотя пенсионеры ездят бесплатно.
я купила автобус, он 2012 года- по сути он считается новым, по сравнению с автобусами 2000г. Знаете, за 2 года работы заработать не очень то и получается. Моя точка на рынке приносит больше чем автобус. Я продам автобус и буду с таким удовольствием смотреть на Вас, как вы будете ездить по 30 рублей, толкаясь на каждой остановке чтобы первому тыкнуть карточку в турникет. Вы еще плакать будете по перевозчикам которые терпят цену проезда в 8 рублей.
to шпикачка (Севастополь)
+100500
to Любопытный (Крым)
"Думать? Нет, не слышали."
У меня складывается впечатление, что в правительстве случился вирус "эбола" напрочь съедающий мозги и этим вирусом заразились многие севастопольцы.
Я, вот честно сказать, не понимаю, зачем в то время когда бюджет страны имеет дефицит в 470 млрд., тратить огромные деньги на транспорт? А 700 автобусов - это огромные деньги! Минимальная стоимость современного российского городского автобуса - 6 000 000 руб.
700*6 000 000= 4 200 000 000 руб.
Вдумайтесь! 4 миллиарда 200 миллионов рублей!
А их у нас есть?
Если эти автобусы брать в лизинг, прибавьте 5% лизинговой компании, + 6% обязательное при лизинге КАСКО. (ежегодное)
Итого: 4 662 000 000 руб.
И эту кучу денег, нужно будет вернуть лизинговой компании максимум за семь лет.
Проведем упрощенный расчет работы на протяжении одного года,
4 662 000 000/7=666 000 000 руб. нужно отдать в год (среднее) и это из прибыли!
Представим, что в стоимости проезда 50% прибыль, то есть каждый перевезенный пассажир несет 4 руб прибыли, тогда получается:
666 000 000/4= 166 500 000 пассажиров нужно перевезти за год
Вот теперь подумайте и скажите реально ли в рамках Севастополя перевезти за год 166,5 миллионов людей?
Если ДА, то проект реальный, а губернатор гений!
Если НЕТ, то проект разорит и ГУП, и город, т.к. в залог лизинговой компании будет дано имущество города.
Моё мнение, для решения этой проблемы, нужно заключить с перевозчиками договора, в которых прописать обязательную установку валидаторов, за счет самих же перевозчиков и установить каждому перевозчику график замены транспорта, опять же за счет перевозчиков! Город получит новый транспорт, бюджету 0,00 руб. затрат, а налоговые поступления увеличатся в разы!
А госбюджет РФ съекономит 4,6 млр рублей!
Или я полный дурак?!