В зоопарке Копенгагена снова публично расчленяют льва и пригласили на него детей. Судя по видеокадрам, большинство из них — шокированы, отворачиваются и прячут глаза. "Представление" назвали "Хищник изнутри".
Животное убили несколько месяцев назад, потому что, по словам руководства парка, популяция слишком разрослась, и не хватает места и денег на содержание, сообщает "Россия 24".
Это уже не первое подобное "шоу" в зоопарках Дании. Осенью опять же перед детьми распотрошили еще одного льва, перед этим — жирафа. Такие "представления" регулярно устраивают последние 20 лет. Каждый раз это вызывает бурю возмущения в стране и за ее пределами, а в зоопарке говорят, что делают всё исключительно в образовательных целях.
Обсуждение (38)
Это не люди, это монстры, которых нужно держать в изоляции. Когда-то говорили,что после Великой отечественной в Европе запретили снимать фильмы с убийством животных, насилием и т.д. Сейчас Европа опять больна!!! Просто уроды!!!
Видео смотреть не буду, я не европейский толераст, нервов не хватит.
Скажу только: моральные уроды!
to V.Nikolaev (Sevastopol) Подобное в Европе, в принципе, является своеобычным и уже практиковалось ранее. ... Для просвещённой Европы это - нормально. Это - своеобразное возвращение к корням.Интересно было бы послушать, как те, кто возмущён до глубины души, ЛОГИЧЕСКИ объясняет своё возмущение. Что именно и почему Вас возмущает?
Лично меня возмущает не публичная расчлененка животного, а убийство его по причине "нет денег на содержание". Думаю как и в случае с жирафом нашлись бы желающие (зоопарки, сафари-парки и тп) приютить животное. Возможно и денег готовы были заплатить. Но как я понял в Дании такие вопросы не рассматриваются в принципе.
Alexandr-NVR (Новороссийск, Россия) Лично меня возмущает не публичная расчлененка животного, а убийство его по причине нет денег на содержание . Думаю как и в случае с жирафом нашлись бы желающие (зоопарки, сафари-парки и тп) приютить животное. Возможно и денег готовы были заплатить. Но как я понял в Дании такие вопросы не рассматриваются в принципе.
Этот нюанс я не осветил. Попробую сейчас. Я предложил объяснить своё возмущение логически. ПОЧЕМУ Вы считаете, что лучше было бы передать зверя куда-нибудь? Потому ли что жизнь любого существа священна и неприкосновенна? Или по другой какой причине? Почему зоопарк поступает именно что неправильно и не гуманно? Понимаю, что любая аналогия хромает, но всё-таки. Вот возьмём, скажем, решение властей отстреливать расплодившихся волков. Рассуждая в русле Вашей логики - надо волков изловить и пытаться устроить их в какие-то зоопарки или даже в частные руки. Это так? Если нет - тогда Вы демонстрируете классический европейский двойной стандарт. Льва или жирафа - нельзя, волка или медведя - можно.
to V.Nikolaev (Sevastopol) Вот возьмём, скажем, решение властей отстреливать расплодившихся волков. Рассуждая в русле Вашей логики - надо волков изловить и пытаться устроить их в какие-то зоопарки или даже в частные руки. Это так? Если нет - тогда Вы демонстрируете классический европейский двойной стандарт. Льва или жирафа - нельзя, волка или медведя - можно.
Нет, не верно.
1 Расплодившиеся стаи диких волков - это не животные, родившиеся в зоопарке. Обдумайте эти две большие разницы со всех сторон, начиная от возможности контролировать рождаемость в неволе и заканчивая потенциальной опасностью, которую несут стаи диких хищных животных.
2. Выловить стаи диких и пристроить 1-2-3 животных, находящихся в неволе, да еще и при наличии желающих принять таковых - это тоже почти одно и то же?
3. "жизнь любого существа священна и неприкосновенна?" - это слишком глубокая тема. Скажу так. Если человек позволил животному родиться в неволе, взяв тем самым на себя ответственность за его жизнь и здоровье, то как бы не по-человечески в дальнейшем эту жизнь забирать. Но если выхода нет, а есть возможность не убивать, отдать туда, где жизнь сохранят, - то надо так и делать.
4. И последнее. Не кажется ли Вам, что отмазка датского зоопарка "не хватает места и денег на содержание" несколько смешна? Пример. У вас есть собака (кошка, рыбки... неважно, родившиеся у Вас и выращенные Вами), в силу возникших материальных трудностей Вы понимаете, что содержать их более нет возможности. Вы их убьете? Или отдадите соседу/другу/знакомому, которому они нравятся и которых он готов содержать? Мое мнение - действия зоопарка - черный пиар и ничего иного. Если бы животное было отдано - никакого резонанса в СМИ. А вот если его убили, а потом еще и прилюдно расчленили, - это да!
Фри (Севастополь) Проблема в том, что показывают детям. Мозг свой врубите и почитайте статистику. Почти 75% из тех детей , что в детстве наблюдали кровь, насилие , расчленение и т.п. и т.д. психически НЕ здоровы (очень не здоровы). Из этих 75% (теперь представляем их как 100% больных на голову) , около 30-35% страдают от приступов ярости, бытового насилия - т.е. проще говоря избивают всех подряд не контролируя себя. И еще примерно 1-2% (точно не известно) - серийный убийцы (не маньяки, хотя и эти не исключены , просто убийцы, которые в детстве потеряли страх перед смертью , кровью , болью...)
Мозг свой врубил и покопался в Интернете. Не в поисках знания (ибо психиатрию изучал), а в поисках более доступного изложения. Вот что получилось.
Патогенез психических отклонений сложен и не изучен. Что здесь является причиной, а что следствием - не всегда ясно. Структурно мозг ребёнка полностью сформирован и аналогичен мозгу взрослого. В детстве происходит преимущественно "созревание" центральной нервной системы, что включает в себя увеличение массы (не количества) нейронов и миелинизацию проводящих волокон (образование защитного слоя из изолирующих клеток — миелиновой оболочки, которая покрывает быстродействующие проводящие пути ЦНС). Миелинизация проводящих путей моторных рефлексов и зрительного анализатора происходит в раннем младенчестве. В дальнейшем миелинизируются двигательные пути, необходимые в организации более сложных движений, и, наконец, волокна, пути и структуры управляющие вниманием, зрительно-моторной координацией, процессами памяти и научения. Наряду с развитием головного мозга продолжающаяся миелинизация ЦНС коррелирует с ростом когнитивных и двигательных способностей и качеств ребенка в дошкольные годы и позже.
В то же время специализация, происходящая в результате уникального опыта каждого ребенка, повышает количество синапсов некоторых нейронов и уничтожает, или «купирует» синапсы других. Нейроны в мозге новорожденного в среднем имеют примерно по 2500 синапсов, а к возрасту 2-3 лет их число у каждого нейрона достигает максимального уровня — 15 000, что, в свою очередь, гораздо больше, чем это характерно для мозга взрослого человека. Как говорят исследователи, мозг создает множество связей, в которых нуждается, а затем от многих из них избавляется. В юности мозг безжалостно разрушает свои самые слабые синапсы, сохраняя только доказавшие на практике свою полезность. Психические отклонения чаще всего формируются в период пубертата в результате того, что "старые" связи по причине неизученных патологических процессов не разрушаются и конфликтуют с "новыми".
Резюме: психически здоровые дети с возрастом легко избавляются от неактуальных мозговых связей, в том числе полученных в результате зрелища насилия и крови. Патологическое поведение демонстрирует только изначально психически (или психологически) неполноценный мозг. То есть не зрелище кровишши в детстве делает человека психом, а изначально псих фиксируется на сценах насилия, виденных в детстве. Кто знает, может быть строго дозированная и контролируемая информация о смерти сможет сыграть роль своеобразной психологической прививки при пограничных мозговых нарушениях?
Alexandr-NVR (Новороссийск, Россия) Скажу так. Если человек позволил животному родиться в неволе, взяв тем самым на себя ответственность за его жизнь и здоровье, то как бы не по-человечески в дальнейшем эту жизнь забирать. ... Пример. У вас есть собака (кошка, рыбки... неважно, родившиеся у Вас и выращенные Вами), в силу возникших материальных трудностей Вы понимаете, что содержать более их нет возможности. Вы их убьете? Или отдадите соседу/другу/знакомому, которому они нравятся и которых он готов содержать. Мое мнение - действия зоопарка - черный пиар и ничего иного. Если бы животное было отдано - никакого резонанса в СМИ. А вот если его убили, а потом еще и прилюдно расчленили это да
Согласен. Событие демонстрирует настолько сложные этические коллизии, что к однозначному и единодушному выводу прийти, скорее всего, невозможно. Что меня коробит, так это бездоказательная безапелляционность комментаторов (выродки, мол, бездушные и точка!). Без попыток анализа и тени сомнения (типа, "а вдруг мои морально-этические установки не совсем верны и совсем не всеобъемлющи?" или "а вдруг моё мнение незаметно для меня сформировано самим информационным мессиджем?").
to V.Nikolaev (Sevastopol)
Здесь с Вами полностью согласен

Фри (Севастополь) не разводите демагогию. Все что знает человечество, по большей части, основано на накоплении данных по среднестатистическим опросам и проверкам и наблюдениям. Статистика есть , фактически подтверждена , работает и используется. Дабы вы снова не разводили тут свой бред, поясняю : Генетические наследственные черты и вообще геномное наследование - человечество , благодаря тщательной статистике, Освоило чуть более 2х (2000) тысяч лет назад , а про сами гены , благодаря вашему Изучению, человечество узнало меньше сотни лет назад.======Поэтому специально еще раз повторюсь для вас: Свою демагогию оставьте при себе. Статистика есть, показательная, фактическая и работает значительно дольше ваших Изучений. Попытаетесь еще раз отойти от темы и втюхивать левый бред , основанный на демагогии - пойдете у меня в игнор. p.s. троллей, мутящих воду от скуки, чую за версту.
Самая большая трудность - это правильная интерпретация полученных статистических данных. Уж сколько было фактов, когда механическое использование данных статистики приводило к заблуждениям и фактическим ошибкам. Например, статистика говорит, что Дания вообще очень спокойная в криминальном и психопатологическом смысле страна. Ссылка. Это первое. Второе - где вы в сюжете увидели насилие? Над трупом льва? Формально, это зрелище аналогично публичной разборке "убитого"компьютера. И уж если на то пошло, это Вы отходите от темы. И не оскорбляйте, пожалуйста, других людей. И не трудитесь отвечать мне, общаться с Вами я больше не стану.
to V.Nikolaev (Sevastopol)
Речь идет о детях. Если так рассуждать тогда зачем вообще все эти ограничения "18+"
Когда ребенок плачет по умершему коту - это нормально, но если он тут же берет скальпель и начинает его расчленять это - ненормально
Каждый раз это вызывает бурю возмущения в стране и за ее пределами,
Что-то я не наблюдаю на видео эту "бурю возмущений".Не могу понять родителей этих детей-неужели они считают подобное живодерство,другого слова не подберу,нормальным и полезным зрелищем для неокрепшей психики своего ребенка??Не поддается никакой логике такое поведение взрослых.А если детям неприятно это видеть-почему не уходят?
Eugene63 (Севастополь) Речь идет о детях. Если так рассуждать тогда зачем вообще все эти ограничения 18+
Дозирование и контроль информации для детей необходимы. Но нельзя вообще закрывать от ребёнка реальность, конструируя для него какой-то идеальный мир, где нет зла и смерти. Ибо потом, столкнувшись со Злом, уже взрослый человек может оказаться неспособным отличить его от Добра. «Самая большая хитрость дьявола состоит в том, что он смог убедить многих в том, что его не существует». Что-то такое. Подходы к проблеме воспитания и образования меняются. Например, вопросы секса из абсолютного табу для детей превратились в целую методологию преподавания. Где-то это происходит с явным перехлёстом, но в целом мнение педагогов относительно единодушное - информировать ребёнка о сложных жизненных явлениях нужно.
to Eugene63 (Севастополь)
Боюсь, в скором времени дети вырастут и тем, кто в детстве плакал над умершим котом снова прийдется брать в руки оружие, чтобы зачистить человечество от особей предпочитавших в детстве практическую зоотомию
KLEO 777 (Севастополя) Каждый раз это вызывает бурю возмущения в стране и за ее пределами, Что-то я не наблюдаю на видео эту бурю возмущений .Не могу понять родителей этих детей-неужели они считают подобное живодерство,другого слова не подберу,нормальным и полезным зрелищем для неокрепшей психики своего ребенка?? Не поддается никакой логике такое поведение взрослых. А если детям неприятно это видеть-почему не уходят?
). Анализ и оценка этой информации (в том числе этическая) - дело вторичное и более позднее по времени. Возможно, этим и руководствуются родители - дети посмотрят сейчас, а что плохо, а что хорошо взрослые объяснят позднее, когда ребёнок сможет это понять. Правы они или нет, время покажет.
Дети любопытны. Такова программа, заложенная в них природой, - получать и усваивать информацию об окружающем мире, получая бесценный личный опыт. И запреты взрослых здесь не эффективны (все мамы говорят, что рогатка опасна и стрелять из неё по воробьям плохо - но кого это останавливало?
Во избежание плевков в экран монитора, поясню. Я не утверждаю, что показанное есть хорошо, я говорю, что это требует анализа и осмысления.
to V.Nikolaev (Sevastopol)
Согласен но и возраст ребенка при этом (что, когда и сколько) тоже важен. Смотря "в живую" он должен уже иметь хоть какое-то об этом представление(и не просто картинки, а понимать кое-что). Я не думаю, что этим детям преподавали азы анатомии. Иначе мы получим ребенка-калеку.
to V.Nikolaev (Sevastopol)
Готов согласиться с вашими аргументами при условии, что ваше тело после смерти будет публично расчленено...
to V.Nikolaev (Sevastopol)
Никто и не спорит о том, что детям нельзя видеть реальность. Речь о методах подачи жизненных явлений. Вы со своим ребенком на бойню ходили, когда он спросил откуда в холодильнике мясо появляется? Или все таки обошлись теорией?
Ребята Давайте без оскорблений. Мы цивилизованные (надеюсь) люди. Давайте жить дружно!
to V.Nikolaev (Sevastopol)
А Вы,лично,привели бы своего ребенка в анатомичку,на вскрытие трупа?
Eugeny (Севастополь ) Готов согласиться с вашими аргументами при условии, что ваше тело после смерти будет публично расчленено...
Отношение к мёртвому телу определяется в значительной мере религиозными воззрениями общества и вопросами целесообразности. Египтяне бальзамировали труп, скандинавы сжигали его, монголы и эскимосы оставляли тело на растерзание животным и птицам. Пока человек жив, тело - храм души. После того, как душа улетела - 50-100 кг вещества. После смерти мне будет всё равно, что произойдёт с моим трупом. Принципиальной разницы нет - сгниёт ли оно в могильной яме, будет ли сожжено в печи, выброшено на свалку, разобрано на органы, или же послужит делу анатомической подготовки будущих медиков. Никаких распоряжений относительно своего тела я оставлять не планирую. Об этом пусть заботится закон и этика, буде существующие на момент моей смерти. В таких случаях всегда говорю - тело величайшего композитора всех времён и народов, гения музыки Моцарта, сгорело в безвестной яме, засыпанное негашёной известью. Кто я такой, чтобы требовать особо трепетного отношения к своим бренным останкам? Засим я выхожу из обсуждения этих животрепещущих тем ибо рискую стать мишенью необоснованных обвинений и оскорблений. Всем здоровья и долгой жизни.
to V.Nikolaev (Sevastopol) Никто и не спорит о том, что детям нельзя видеть реальность. Речь о методах подачи жизненных явлений. Вы со своим ребенком на бойню ходили, когда он спросил откуда в холодильнике мясо появляется? Или все таки обошлись теорией? to V.Nikolaev (Sevastopol) А Вы,лично,привели бы своего ребенка в анатомичку,на вскрытие трупа?
Пришлось вернуться.
Господа, не передёргивайте. Бойня и анатомичка служат совершенно определённым целям, воспитание недорослей в которые совершенно не входит! Бойня - это вообще зрелище из ряда вон! Я сам туда второй раз не пойду, не то что других водить! Копенгагенский зоопарк и попробовал (по моему мнению) восполнить вакуум образовательных методик, максимально эстетизировав изначально неэстетичный процесс. Этично это или нет - решайте сами.
Вот ещё вопрос, требующий анализа. Зачем телевидение распространило на миллионы людей (и детишек, не исключено) видео этого процесса, изначально предназначавшегося десяткам?
Теперь уже окончательно - всем до свидания.
to Eugene63 (Севастополь) Боюсь, в скором времени дети вырастут и тем, кто в детстве плакал над умершим котом снова прийдется брать в руки оружие, чтобы зачистить человечество от особей предпочитавших в детстве практическую зоотомию Точно! Я тоже этого боюсь. Время идёт. И у нас уже мультики не такие добрые, какими были советские, где каждаю зверушка вызывала умиление. А в Европе , видимо, отменили закон, запрещавший показывать в фильмах смерть животных.
Что испытывают дети, видя происходящее... любопытство? А если детишки полюбопытствуют, чем внутренности его кошечки отличаются от внутренностей это льва... А те, кто в конце "мероприятия" хлопал в ладоши - одобрение и удовольствие? А почему бы ни показать (а что, жизнь ведь не только котята- мимишки и цветочки) как происходит испражнение желудка - конечный процесс, опять же процесс родов и зачатия. А что? Это же естественно.
Я взрослый человек, видевший всякое, в том числе и смерть людей у меня на руках, а вот такие сюжеты смотреть не могу - мерзко и стыдно за взрослых.
Требую продолжения шоу, но только уже под другим названием - "Директор зоопарка изнутри".
V.Nikolaev (Sevastopol)...Господа, не передёргивайте. Бойня и анатомичка служат совершенно определённым целям, воспитание недорослей в которые совершенно не входит! ...Копенгагенский зоопарк и попробовал (по моему мнению) восполнить вакуум образовательных методик, максимально эстетизировав изначально неэстетичный процесс. Этично это или нет - решайте сами...
Я что-то не пойму, что именно воспитывает в детях Копенгагенский зоопарк. И как он определяет необходимый возраст детей. Какие-такие у них есть методики образовательные, кто-нибудь слышал?? Или это просто желание руководства отдельной организации?
Господин Николаев, Вы вообще слышите себя? Или пытаетесь обмануть других?
Если кто-то хочет вырастить из своего ребенка морального урода и циника,этого легко добиться показом подобных
"расчлененок".Ведь детям и так свойственная врожденная
жестокость и надо терпеливо объяснять чужую боль и
воспитывать сострадание.Без этого вырастают садисты.
Не могла остаться в стороне от этого обсуждения.... Я выросла у бабушки в деревне, где в хозяйстве обитали:2 коровы, 2 телёнка, 2 поросёнка, десятка по 2-3 кур, гусей, уток...
За всю мою жизнь я ни разу не видела, как рубят головы курам.... Мой дедушка, умнейший человек, считал, что детям ни к чему знать, как попадает в суп курятина.... Для детей мясо не имеет ассоциаций с живым организмом, который бегал, словом, который жил... И самое главное.... Люди, которые занимались охотой, разводили скот для бойни, уважали жизнь... Это ценно. Мне 40, моей младшей дочери 7. Я как взрослый человек, которого воспитали в духе ценности жизни в любом её проявлении, не хочу, чтобы она когда- нибудь это увидела вот таким образом.
Другое дело, если человек изберёт для себя стезю медика, ветеринара, но это уже в зрелом возрасте. Наши предки были умнее нас. Имея по 3 класса образования, они умели ценить жизнь и умели воспитывать так своих детей! А мы, простите за мой французский, из...... вуемся, как кто может.
Итог: для меня это все является недопустимым. И дай Бог, чтобы в нашем образовании ( наряду с другим маразмом) не придумали такие вот наглядные уроки.... Имхо.
Простите за, может быть, излишне эмоциональный пост.
Подобные дела очень любят делать международные фашисты, которые есть и на Западе, и, к сожалению, у нас. Мильчаков, отрезающий щенкам головы - это и наша тоже реальность. А корни этого лежат в том числе в обрядах посвящения СС, задачей которых было убить душу в человеке и превратить его в механизм уничтожения всего вокруг себя - послушного солдата Третьего Рейха.
Так что европейцы это забывать не собираются. Раз открыто нельзя, будем традицию продолжать так, как это ещё можно, прикрываясь раскрытием законов биологии и ещё каким-нибудь объяснением того, зачем детям нужно цинично показывать трупы.
Шо все так всполошились. В СССР мы на уроках биолгии - правда, дополнительных - лаб.занятиях - вскрывали лягушек. Это было в 6-8 классе, не позже. Никто не вырос маньяком...
В мед.академии давным давно есть музей анатомических препаратов. И туда водят школьников. Видел сам экскурсии средних классов!
и это ни разу не Европа. СНГ. Украина. Уверен, что в РФ это есть.
Как подать это , сделан ли акцент на этической стороне вопроса - это крайне важно.
Доктор Николаев все популярно разъяснил, поддержу.
А другие ярлыки вешают (Фри, например).
Грубо, невежественно. Неприлично.
Добавлю только: Защитить Моих детей никто не сможет, кроме меня.
Поэтому я пристально смотрю на все, НА ВСЕ, ЧТО предлагается в школе (походы, театры, фильмы) и т.д.
Многое отвергаем, всегда обсуждая с каждым ребенком и совместно принимая решение идти-не идти.
И телевизора у нас нет.
От Гарри Поттера не меньше вреда чем от шоу с расчлененкой или уроков сексуального воспитания (не всех подряд, конечно).
И не нужно думать, что если у нас меньше открытой пропаганды насилия или разврата, то мы духовнее европейцев. Разложение молодежи - одна из задач мирового правительства, и уж вот для кого не существует границ, запретов, расстояний и т.п.
Ну а нам всем - быть бдительными.
Одна реклама наркотиков чего стоит... Обсуждали недавно (я про надписи на стенах).
to V.Nikolaev (Sevastopol) Отношение к мёртвому телу определяется в значительной мере религиозными воззрениями общества и вопросами целесообразности. Египтяне бальзамировали труп, скандинавы сжигали его, монголы и эскимосы оставляли тело на растерзание животным и птицам. Пока человек жив, тело - храм души. После того, как душа улетела - 50-100 кг вещества. После смерти мне будет всё равно, что произойдёт с моим трупом. Принципиальной разницы нет - сгниёт ли оно в могильной яме, будет ли сожжено в печи, выброшено на свалку, разобрано на органы, или же послужит делу анатомической подготовки будущих медиков. Никаких распоряжений относительно своего тела я оставлять не планирую.
Уважаемый V.Nikolaev (это не сарказм, я Вас реально уважаю по Вашим постам). Вас конкретно спросили, согласитесь ли Вы предоставить своё тело после смерти для образовательных целей? Да или нет? Вы не ответили "да", обосновав это какими-то теоретическими конструкциями. Знаете, почему? Потому что не всё так просто, как Вам кажется, и Вы внутри это чувствуете. Вы можете привести миллион умных теорий, обосновывающих ужасное шоу в зоопарке, Вы как врач можете очень даже красиво всё объяснить, но - это пустой звук. Душу не обманешь. А душа говорит, что это мерзко. Тигрёнок в клетке, которым восторгаются ребятишки - это не мясо и кости, это живое существо, дарящее нашим детям, да и нам самим, радость. Вчера он дарил лучшие переживания детям - а сегодня его режут на части у них же на глазах? Вы считаете это правильным? Спросите свою душу, она точно даст Вам правильный ответ. Моя дочь плакала по умершей у нас дома морской свинке - а ведь это просто грызун, по большому счёту. Не кажется ли Вам, что человек с чистой душой видит гораздо больше, чем любая самая "умная" теория?
P.S. Есть миллион способов рассказать детям об устройстве живых существ, не прибегая к таким методам. Открываем Яндекс, ищем фото - вот и всё. Зачем расчленять? Какой смысл? Какому злому духу это нужно? Кто за этим стоит?
"Главное бабло. Если в чем то неправы, читайте первое предложение."
Это подготовка террористов с детского возраста. Террористов и преступников. Нарушается детская неустойчивая психика. Не научившись состраданию и милосердию в детском возрасте, им становится всё равно кого "расчленять": животных или людей. Такие спокойно будут убивать. Таким прямой путь в ряды террористов и преступников.
И эти уроды еще отбирают наших детей!
to Ксюша (город, рожденный держать оборону)
полностью поддерживаю. Негуманно и по отношению к бедному льву и по отношению к детям. Сначала их растят на мультиках типа король-лев, а потом водят посмотреть на то, как этого львенка на части будут резать. Очень жесткий удар по детской психике и вообще мерзко.
Дети лица закрывают, морщатся - их наверное даже когда тошнить начнет, будут говорить "Это им так нравится". Ужас
.Интересно было бы послушать, как те, кто возмущён до глубины души, ЛОГИЧЕСКИ объясняет своё возмущение. Что именно и почему вас возмущает? Ведь что-то подобное происходит на каждой бойне
Давайте, уважаемые лицемеры, поговорим о логике, о морали, о чувствах, об этике и эстетике.
В евроОпе и вивисекция была когда-то нормальным делом. Давайте начнем в еуропе в садиках деткам, для общего развития, показывать живосечение?
Включи свой мозг, детям зачем это, Д е т я м?
Понятно, это нужно биологам (в универистетах, которые учатся) но не детям же, маленьким, у которых ведь психика не сформирована, потом они привыкнут к тому, что кроить плоть - нормальное дело, поймают ежика, кошечку, а дальше... некотрые (не все), но перейдут и на человечков, учитывая демонизацию образования и культуры, сексуальные извращения, разрушения института семьи, толерастию, всеобщую моральную и физическую деградацию, мы получим общество уродов моральных, психопатов, маньяков, у которых не будет никаких ценностей, делающих человека человеком, и затем эти зомби будут направлены на разрушение уже нашего, русского мира, если не выздохнут от бактериологического и химического оружия, и их не дочистят и не добьют арабы и бедуины.
Я тоже считаю что показывать такое маленьким детям
это мерзость Но у меня возникает вопрс
В СССР были добрые мультики , книжки , фильмы
Вся эта гадость была строжайше запрещена
Не было ни понографии , ни извращений
И как же мы в одночасье изговняли страну и у нас
появилась вся эта мерзость