Севастополь

Жители Севастополя инициируют Обращение к прокурору и главе следственного комитета по поводу незаконной застройки на Капитанской. Объявляется сбор подписей. 22 мая у Доски почёта

Жители Севастополя инициируют Обращение к прокурору и главе следственного комитета по поводу незаконной застройки на Капитанской. Объявляется сбор подписей. 22 мая у Доски почёта

Инициативная группа начинает сбор подписей под обращением к прокурору Севастополя Игорю Шевченко, а также к исполняющему обязанности главы Следственного комитета Российской Федерации Юрию Морозу в связи с варварским строительством двух шестнадцатиэтажных домов под видом реконструкции магазина на улице Капитанской.

Севастопольцы требуют "остановить произвол и вопиющее беззаконие со стороны ОК ЖСТ «АНИТ», а также по результатам проверки привлечь к ответственности виновных лиц и взыскать ущерб, нанесенный Севастополю", и оставляют за собой право обратиться к Генеральному Прокурору РФ Ю. Я.Чайке, Председателю Следственного комитета РФ А.И.Бастрыкину.

Помочь и.о. губернатора добиться справедливости и поставить свою подпись под Обращением неравнодушные севастопольцы могут завтра, 22 мая, у Доски Почета, с 10.00 в течение дня.      

Текст Обращения:



"
ПРОКУРОРУ

ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ

ШЕВЧЕНКО И.С.

копия:

И.О. РУКОВОДИТЕЛЯ СЛЕДСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ СКР ПО Г. СЕВАСТОПОЛЮ

Ю. П. МОРОЗУ

Уважаемый Игорь Сергеевич!

Уважаемый Юрий Петрович!

Мы, жители г. Севастополя, обращаемся к Вам в связи со сложившейся ситуацией вокруг строительства двух 16-ти этажных домов по ул. Капитанская, 12. Строительство («реконструкцию магазина») проводит ОК ЖСТ «АНИТ».

От имени общественности, просим Вас провести объективную всестороннюю проверку законности осуществления вышеуказанного строительства, а именно:

• законность пользования ОК ЖСТ «АНИТ» земельным участком, соблюдение целевого назначения, а так же соблюдения границ земельного участка;

• соблюдение требований Решения СГС № 802 от 13.09.2006 г. «Об установлении ограничений в отношении этажности объектов в исторически сложившейся центральной части города» при осуществлении вышеуказанного строительства;

• соответствие категории строительства объекта, указанного по факту в декларации (16 - ти этажный дом на 112 квартир не может иметь 3 категорию, указанную в предоставленной декларации);

• законность и правильность проведения комплексной строительной экспертизы проекта, а также выводов, указанных в ней;

• наличие ОВОС в составе проекта, а именно сохранение растительного грунта на территории стройки; объемы сноса и сохранения существующих зеленых насаждений; складирование, хранение строительного мусора и стройматериалов на открытом грунте (проект организации строительства); система отвода поверхности стока с осваиваемой территории (план организации рельефа); наличие предусмотренной генпланом автостоянки и др.;

• соблюдение экологического законодательства РФ, т.к. при осуществлении незаконных действий ОК ЖСТ «АНИТ» и привлеченного им подрядчика ООО «БОР-СИМ» создают угрозу безопасности жизни и здоровью жителей г. Севастополя.

Просим Вас незамедлительно принять меры по вышеуказанному факту, прекратить разрушение нашего города в историческом центральном районе, остановить произвол и вопиющее беззаконие со стороны ОК ЖСТ «АНИТ», а также по результатам проверки привлечь к ответственности виновных лиц и взыскать ущерб, нанесенный городу.

Также ставим Вас в известность, что мы оставляем за собой право на обращение к Генеральному Прокурору РФ Чайке Ю. Я., Председателю Следственного комитета РФ Бастрыкину А. И.

22.05.2014 г.

Инициативная группа жителей города Севастополя:

(подписи лиц прилагаются)"

                               

7891
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (71)

Profile picture for user Павел Фурманец
8

to ВВП (Севастополь) Дорогие Севастопольцы кто сказал что стройка на Мысе Хрустальный не законна ? Мне стала интересна эта ситуация я нашел застройщика посмотрел документы .Таких документов нет не на одной стройке законно и не законно построенных! Посмотрел генплан 70х годов на том месте уже тогда планировалась высотка ! Люди не видитесь вас используют ! Вы все так уверены что когда ее снесут на том месте ничего не появиться? Ошибаетесь появиться какой-то приезжий толстосум которому будет все равно на все ген планы на людей и построит что захочет . Этот дом строит Патриот нашего Севастополя который сделал больше чем любой предприниматель для города ! Все кто здесь пишут они не желают развитие городу и не зная ничего принимают решение !люди определитесь вы стадо ? Или люди которые смотрят в будущее ... Дорогие Севастопольцы кто сказал что стройка на Мысе Хрустальный не законна ? Мне стала интересна эта ситуация я нашел застройщика посмотрел документы .Таких документов нет не на одной стройке законно и не законно построенных! Посмотрел генплан 70х годов на том месте уже тогда планировалась высотка ! Люди не видитесь вас используют ! Вы все так уверены что когда ее снесут на том месте ничего не появиться? Ошибаетесь появиться какой-то приезжий толстосум которому будет все равно на все ген планы на людей и построит что захочет . Этот дом строит Патриот нашего Севастополя который сделал больше чем любой предприниматель для города ! Все кто здесь пишут они не желают развитие городу и не зная ничего принимают решение !люди определитесь вы стадо ? Или люди которые смотрят в будущее ... Дорогие Севастопольцы кто сказал что стройка на Мысе Хрустальный не законна ? Мне стала интересна эта ситуация я нашел застройщика посмотрел документы .Таких документов нет не на одной стройке законно и не законно построенных! Посмотрел генплан 70х годов на том месте уже тогда планировалась высотка ! Люди не видитесь вас используют ! Вы все так уверены что когда ее снесут на том месте ничего не появиться? Ошибаетесь появиться какой-то приезжий толстосум которому будет все равно на все ген планы на людей и построит что захочет . Этот дом строит Патриот нашего Севастополя который сделал больше чем любой предприниматель для города ! Все кто здесь пишут они не желают развитие городу и не зная ничего принимают решение !люди определитесь вы стадо ? Или люди которые смотрят в будущее ...

почем коментарий?

сносить все нафиг, вид города важнее, репутация тоже.

Profile picture for user aog1996
475

Как отдать голос, если не получается подъехать на пл. П.С.Нахимова?

Profile picture for user Mary Mary
10

Уважаемые жители нашего города! Вас используют для сбора подписи против незаконного строительства! Но еще никем не доказано что оно незаконное! Ни один суд не отменил и не признал данное строительство незаконным. И все подписавшиеся вместе с организаторами этого беспредела будут обвиняемыми по статье клевета!

Будьте благоразумны! Не позволяйте использовать вас в незаконных действиях власти! Которая преследует сугубо личные цели и лоббирует интересы только тех кто им платит!

Profile picture for user kartinka
15

я приду, конечно, но ёмое, снова подписи, при Яцубе тоже подписи собирали и не раз, и что в итоге?
по городу валом незаконных уродливых строений, многие возводятся и сейчас на голубом глазу, а власти города федерального(!) значения уперлись в эту стройку и даже ее не могут самостоятельно ликвидировать, а ведь работы непочатый край еще.. печально

Profile picture for user Ris
723

Схожу подпишусь. Я так понимаю,что все равно суд решать будет. По-поводу обвинений в клевете - поулыбался.

Profile picture for user Акимёнок
1644

К обеду нормально набралось подписей Молодцы

Profile picture for user _НАТАЛИя_
132

подписали всей семьей, все хорошо организовано, очень приятные девушки :) спасибо!

Profile picture for user ВВП
12

ну что стадо поставили подписи ?) а толку ? все равно решает один человек быть или не быть этой стройке )а я ещё раз убедился что в Севастополе остались "рабы" власти который не понимают не в стройке не в документах ! вся акция про плачена одним человеком !

Profile picture for user Олег Николаев
98

Все отлично организовано! Думаю теперь наши силовики будут быстрее принимать решения.

Profile picture for user ВВП
12

Ваши "силовики" про плаченые люди и им должно быть стыдно !!!организации никакой завтра каждый поставит палатку и будет подписи собирать и что это будет ?я например против перекрытия пл. Нахимова в городе нет не одной парковки ! машины ставят как хотят ! раз вы такие деятели соберите палатку по этому поводу реальная проблема ,а со стройками разберутся специально компетентные люди!

Profile picture for user _НАТАЛИя_
132

ну что стадо поставили подписи ?) а толку ? все равно решает один человек быть или не быть этой стройке )а я ещё раз убедился что в Севастополе остались рабы власти который не понимают не в стройке не в документах ! вся акция про плачена одним человеком !
вместо оскорблений, лучше что-то полезное для города сделали! писать гадости может любой, а вот сделать хоть что-то хорошее - далеко не каждый

Profile picture for user Ris
723

ну что стадо поставили подписи ?) а толку ? все равно решает один человек быть или не быть этой стройке )а я ещё раз убедился что в Севастополе остались рабы власти который не понимают не в стройке не в документах ! вся акция про плачена одним человеком !

Подпись поставил. Не считаю, что на ул. Капитанской должна быть эта высотка, она там вообще не в тему. Рабы права голоса не имеют и выражать протест не могут. Пускай в документах и ЗАКОННОСТИ проекта и всех согласований разберется СК РФ, а суд вынесет решение.

Profile picture for user Миша Соловьев
300

to Лёха ОК (Севастополь)

Посмотрел документы очень интересно,судя по этим бумагам сбор подписей профонация?Некому защитить этого беднягу,поэтому и рвут как тузик тряпку.И документы есть и правда есть,а силенок не хватает.Так мы много дел наделам,да уж(

Profile picture for user Евгений Взвешенный
1

Ваши силовики про плаченые люди и им должно быть стыдно !!!организации никакой завтра каждый поставит палатку и будет подписи собирать и что это будет ?я например против перекрытия пл. Нахимова в городе нет не одной парковки ! машины ставят как хотят ! раз вы такие деятели соберите палатку по этому поводу реальная проблема ,а со стройками разберутся специально компетентные люди!
Вам должно быть стыдно, за то, что склоняете людей парковаться на площади. НА ПЛОЩАДИ, а не на парковке. Я думаю, что городские власти рано или поздно займутся и обустройством парковочных площадок для местных и приезжих. А на центральной площади люди гулять должны, а не об машины тереться.
Сам поставил подпись за снос этой отвратительной высотки. Пока есть возможность будем всеми силами бороться против незаконных строений.

Profile picture for user Marina Rubanova
108

Специально поехала посмотрела , где стойка , это просто хамство ! И с чистым сердцем поставила свою подпись !

Profile picture for user Миша Соловьев
300

to Marina Rubanova

свою подпись поставил гаск и прокуратура когда написали 18(!) этажей а теперь пол города их отмазывает.Завтра чиновника на воровстве поймают,опять на Нахимова все решим!Где суды и кого выгораживаем?

Profile picture for user magnitka
4

Очень многие бы подписались, но ведь никто не знает, нет информации. Я вот случайно узнала сейчас, а если бы знала заранее, поехала бы подписала после работы. Очень хочется вернуть городу его исторический облик. Еще бы занялись уродским зданием "Диалога" на Большой Морской. Можно ли подписать в другой день, например завтра?

Profile picture for user Александр Зеньков
412

Не дайте убежать негодяю в укропию! Не с кого потом будет взыскать за снос этого уродства.

Profile picture for user cabachok
1130

to Topgun (у моря) Правильно!!Вы соучастник данной стройки?

Profile picture for user Миша Соловьев
300

Только что смотрел ТВ я в шоке!Был разговор с застройщиком.Человек реально прошел через ад!Сколько бумаг ему впарили,тонну!И администрация и гор.совет оказывается все знают(кроме людей) что там по ген плану 16этажей.Это что прикол?Людей держат за идиотов и опять доят коммерсанта.Ген.план на стол!Даешь правду!!!

Profile picture for user Orient
49

Только что смотрел ТВ я в шоке!Был разговор с застройщиком.Человек реально прошел через ад!Сколько бумаг ему впарили,тонну!И администрация и гор.совет оказывается все знают(кроме людей) что там по ген плану 16этажей.Это что прикол?Людей держат за идиотов и опять доят коммерсанта.Ген.план на стол!Даешь правду!!!
А зачем он проходил через ад, он же знал, что там строить нельзя!!! Мало в городе мест под застройку, нет надо где такие проблемы (значит очень уж выгодно было). Что посеешь, то пожнешь! То, что госадминистрация там по уши завязана - это безусловно! И очень бы хотелось увидеть все подписи на документах и чтобы эти люди лично проплатили снос здания и вернули деньги покупателям.

Profile picture for user Миша Соловьев
300

to Orient (Севастополь)

хотелось бы увидеть тех кто все получал и получает на шару,а после увиденного не законность вызывает сомнения.Ясно только одно,губернатора толкают старые хапуги,что бы замылить всем глаза!Думаю не пройдет!Народ не дурак,всех найдем!

Profile picture for user dort2002
27

Вот я Дольщик, меня Евгений зовут, купил там квартиру 38 м2 по $2000, 76.000 получилось, это моя годовая зарплата, за 2-3 года скопил, влил так или иначе в этот проект, хотел квартиру у моря. По украинским законам все соответствовало. А что это за фраза губернатора: вы строили по украинским законам, а вводить в экспл. будете по российским? Как это понимать? А если б так Сочи строили? Строили-строили, а потом сказали б, сносите, тут уже другое государство, новые законы и т.д. Это НОРМАЛЬНО?

Profile picture for user Лёха ОК
1880

Любое согласование может быть отменено и распоряжение признано недействительным. Тот же Госкомзем №27041 на 27.01.2011 за подписью Виноградова В.Б.

Profile picture for user strelec
23932

А почему застройщик ссылается на генплан 70 года?
Есть более свежие варианты и есть Решение горсовета по
ограничении этажности в историческом центре.
Незря же прокуратура начала протестовать,когда выгнали 4 этажа.
Магазин находился именно на ул.Капитанской.
Также несостоятельна ссылка на большое количество металла.А толку,если он скреплен дешевым цементом
марки 300.Хотите,чтобы,как в Спитаке дом рассыпался?

Profile picture for user Лёха ОК
1880

Или заключение №С-221/11 от 09.06.2011 управления архитектура и градостроительства СГГА подписанное Мухиным В.Н.
А огрехов там дофига: начнем с игнорирования норм этажности № 802 от 13.09.2006г. «Об установлении ограничений в отношении этажности объектов, в исторически сложившейся центральной части города Севастополя». Выше упомянутых подписей быть не должно было быть!

Profile picture for user kartinka
15

Очень многие бы подписались, но ведь никто не знает, нет информации. Я вот случайно узнала сейчас, а если бы знала заранее, поехала бы подписала после работы. Очень хочется вернуть городу его исторический облик. Еще бы занялись уродским зданием Диалога на Большой Морской. Можно ли подписать в другой день, например завтра?
поддерживаю вопрос, сегодня не успела
будут ли еще собираться подписи? если да, то где и когда?

Profile picture for user Turn
36298

вся судебная власть старой системы системы нам отвратительной враждебной смертельной И что ?

Profile picture for user Миша Соловьев
300

to Лёха ОК (Севастополь)

я из вашего материала понял только одно:строили в соответствии с последним генпланом 2005г,отменить можно все,но мое мнение что основания должны быть законными!!!

Profile picture for user Миша Соловьев
300

to Лёха ОК (Севастополь) Любое согласование может быть отменено и распоряжение признано недействительным. Тот же Госкомзем №27041 на 27.01.2011 за подписью Виноградова В.Б.Это всего лишь справка.Вам нужен юрист!

Profile picture for user Екатерина
24376

to kartinka (Севастополь любимый)

В одном из кабинетов здания Правительства Севастополя наверняка так и лежит пачка листов с восемью тысячами подписей севастопольцев и жителей других городов и стран за проект общественной организации защитников 35 береговой батареи. Её инициативная группа передавала В. Яцубе на рассмотрение.
Если списки им уничтожены, то на дисках есть фотокопии подписей.
Считаю, что дело не в одном-единственном здании, а в комплексной застройке всего мыса Хрустального. Так и надо рассматривать вопрос.

Profile picture for user Миша Соловьев
300

to Лёха ОК (Севастополь) Или заключение №С-221/11 от 09.06.2011 управления архитектура и градостроительства СГГА подписанное Мухиным В.Н. А огрехов там дофига: начнем с игнорирования норм этажности № 802 от 13.09.2006г. «Об установлении ограничений в отношении этажности объектов, в исторически сложившейся центральной части города Севастополя». Выше упомянутых подписей быть не должно было быть!802 отменить проще всего,как не соответствующее генплану)Гоп совет принял его чтоб бабло косить!Советская,Сенявина,Ленина,и т.д.не знакомые улицы?Вот и подумайте,где закон а где загон.

Profile picture for user Dobroluda
146

ВВП (Севастополь) "Этот дом строит Патриот нашего Севастополя "
" Патриот" Севастополя у вечного огня строить жилую застройку не будет,если он Патриот. И дело здесь не в законности стройки, а в морали. Один уже такой Патриот давал разрешение застроить Матросский бульвар.Слава Богу "непатриотичные" Севастопольцы отстояли. Мы действительно будем стадом,если вокруг наших мемориалов будут жилые застройки.Вот тогда нам Севастопольцам будет позор. Возле памятника солдату и матросу проходит смотр духовых оркестров,бардовские вечера и другие общественные и культурные мероприятия . Назовите хотя бы один город в стране,где вблизи мемориала есть жилой массив. Отдать А.М. Чалому в разработку и создать Парк ,тем более проект уже был предложен на рассмотрение общественному совету. Проект в студию для обсуждения! Кто за?

Profile picture for user Dobroluda
146

Екатерина добрый вечер! Вы меня опередили с проектом,но я с Вами полностью солидарна. Я думаю нас поддержат многие севастопольцы. Давайте собирать подписи или восстанавливать их за Парк ТРЕХ Оборон Севастополя!

Profile picture for user Миша Соловьев
300

to Dobroluda (Севастополь)

извеняюсь,а проэкт предлагали уже без 16 этажек?

Profile picture for user Миша Соловьев
300

Есть предложение восстановить Севастополь образца 1895 года,есть хороший материал

Profile picture for user Dobroluda
146

Миша Соловьев (Севастополь) Назовите хотя бы один город в стране,где вблизи мемориала есть жилой массив?

Profile picture for user Миша Соловьев
300

Во всем должен быть разум и детальная(!) проработка!

Profile picture for user Миша Соловьев
300

to Dobroluda (Севастополь)

назовите хоть одну страну где мемориал стоит недостроем 25(!) лет!!!

Profile picture for user Dobroluda
146

Есть предложение восстановить Севастополь образца 1895 года,есть хороший материал.
Поддерживаю,только вместе с градообразующим заводом Лазаревское адмиралтейство. Тогда у многих севастопольцев будет хорошо оплачиваемая достойная работа. Свои предложения на рассмотрение можете в письменной форме передать Фонду Развития под председательством А.М Чалому.

Profile picture for user Екатерина
24376

to Миша Соловьев (Севастополь) Есть предложение восстановить Севастополь образца 1895 года,есть хороший материал Отлично!! Двумя руками за!!

Profile picture for user Миша Соловьев
300

to Dobroluda (Севастополь)

спасибо,а есть адрес?И скажите пожалуйста когда заседания.

Profile picture for user Dobroluda
146

Миша Соловьев (Севастополь) . К великому стыду- Украина. И еще в этой стране в мирное время расстреливают безоружное население и сжигают Георгиевские ленточки,обижают ветеранов ВОВ и живьем сжигают людей. Вот поэтому МЫ Севастопольцы уже РОССИЯ и знаем цену этой победе,вот поэтому возле мемориала НЕТ жилой застройке.

Profile picture for user Миша Соловьев
300

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

флот тоже будет образца 1895?Ко всему нужен подход с холодным рассудком и командой профессионалов

Profile picture for user Екатерина
24376

to Миша Соловьев (Севастополь) ...флот тоже будет образца 1895? Как скажете, Миша:-).

Profile picture for user Миша Соловьев
300

Мемориал восстановим или снесем?Скажите где посмотреть новый проэкт?Почему это тайна?Кто утверждал?И вообще где новый ген.план и т.д.Как поучаствовать и материально и интеллектуально и физически?

Profile picture for user Екатерина
24376

to Миша Соловьев (Севастополь) Скажите где посмотреть новый проэкт?Почему это тайна?Какой новый? Общественное обсуждение проектов было летом 2012 года.

Profile picture for user Миша Соловьев
300

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

спасибо за информацию.Со Скляренко все понятно,но вопросы всеравно есть.Что на месте недостроя?Какое функциональное назначение.Можно в условиях новых реалий провести честный конкурс.Только я знаю двух проэктировщиков которые не пошли на конкурс в 2012т.к.проэкты не предусматривают коммерческую застройку...а еще администрация сказала - на мемориал нужно 60млн руб,а у них денег нет!

Profile picture for user Миша Соловьев
300

Теперь понятно чем мешали 16 этажки Скляренко.Кому мешают теперь?..оч интересно!

Profile picture for user Екатерина
24376

to Миша Соловьев (Севастополь) И что за жители начали собирать подписи Дык подойдите к столу, где их собирают, да спросите. Вот так же мы когда-то собирали подписи... Кажется, это было вчера:-((((

ПРОТОКОЛ ЗАСЕДАНИЯ ИНИЦИАТИВНОЙ ГРУППЫ
ПО СОДЕЙСТВИЮ СОЗДАНИЯ ПРИМОРСКОГО ПАРКА НА МЫСЕ ХРУСТАЛЬНЫЙ
12.07.2012 г. Севастополь
Участники:
1. Демидов Александр Никитович
2. Исаенко Андрей Владимирович
3. Васильева Екатерина Ильинична
4. Комелов Иван Николаевич
5. Шакалов Сергей Михаилович
6. Федотов Леонид Григорьевич
7. Гонтарь Сергей Викторович
Повестка дня.
1. вопрос предполагаемой коммерческой застройки мыса Хрустальный.
2. Создание инициативной группы
3. план работы на неделю

1. Обсудили вопрос предполагаемой коммерческой застройки мыса Хрустальный.

Решили:
противодействовать коммерческой застройке мыса Хрустальный, способствовать созданию приморского парка.

2 Обсудили необходимость создания инициативной группы
Решили:
создать инициативную группу в составе:
1.Демидов Александр Никитович
2.Исаенко Андрей Владимирович
3.Васильева Екатерина Ильинична
4.Комелов Иван Николаевич
5.Шакалов Сергей Михаилович
6.Федотов Леонид Григорьевич
7.Гонтарь Сергей Викторович
Ответственным секретарем определить Комелова И.Н.

3.Обсудили план работы на неделю
Решили:
1. Составить обращение к Председателю СГГА Яцубе В.Г. и председателю СГС Дойникову Ю.В.
от представителей общественности (ответственный Демидов А.Н)
2. Проработать механизм сбора подписей севастопольцев под обращением
3.Провести переговоры с депутатами, представителями бизнеса, инициативными севастопольцами на предмет содействия сбора подписей и распространения информации о создании на мысе Хрустальный приморского парка

Председатель собрания Комелов И.Н.
Секретарь Демидов А.Н.
Ссылка

Profile picture for user Александр Зеньков
412

Теперь понятно чем мешали 16 этажки Скляренко.Кому мешают теперь?..оч интересно!
Мне мешают - так же как и голубые унитазы уродуют наш город. Там должен быть парк!

Profile picture for user Стрелец1127
15

Соколов показал свою сущность в своем видеообращении)))И это он не за город переживает,а чисто совковое не мне одному должно быть плохо.

Profile picture for user Лисавета
833

to Orient (Севастополь) То, что госадминистрация там по уши завязана - это безусловно! И очень бы хотелось увидеть все подписи на документах и чтобы эти люди лично проплатили снос здания и вернули деньги покупателям.

плюс мильён!

А по поводу обустройства мыса Хрустальный... Мне, например, этот памятник-монстр не нравится (только не бросайтесь помидорами!). Но если всем нравится, тогда, конечно... Как говорится: не нравится - не смотри. Не смотрю...

Profile picture for user Екатерина
24376

to Лисавета (г. Севастополь) Мне, например, этот памятник-монстр не нравится (только не бросайтесь помидорами!). Но если всем нравится, тогда, конечно... Он не нравится многим, и мне в том числе. Но если бы действительно концепция застройки обсуждалась, как положено, и большинство горожан высказалось за, то я бы тоже смирилась и тему для себя закрыла бы.

Profile picture for user Saul
2357

Нет, тут дело такое, если решили снести, значит снести. Если оставить, беспредел продолжится и чхать потом застройщики будут на все эти угрозы, по принципу, а ему можно, а я что хуже его. Для сирот разыщется ещё много незаконных строек в других местах. А эти постройки, по моему, уже спустили на тормоза. Вчера по телеку этот Соколов распинался, как там всё законно и красиво, а если ещё одну свечку поставить, так это вообще украсит город. И вообще краем уха слыхала, что это постройка Пшёнки. за правду не ручаюсь, но такое слыхала. Базар на Синявина уже оставляют, оставят дома и всё покатится по старому. Единственный ощутимый эффект, что освободили площадь Нахимова.

Profile picture for user Екатерина
24376

to Saul (Севастополь) ...если решили снести, значит снести. Если оставить, беспредел продолжится и чхать потом застройщики будут на все эти угрозы, по принципу, а ему можно, а я что хуже его. Для сирот разыщется ещё много незаконных строек в других местах. А эти постройки, по моему, уже спустили на тормоза. ... Базар на Сенявина уже оставляют, оставят дома и всё покатится по старому.

Profile picture for user Миша Соловьев
300

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

у Вас очень быстро все меняется.Вы 6(!)лет ,,боролись,,за памятник партизанам(забыли?),сейчас готовы снести солдата и матроса,мемориал,что завтра?Кто Вами руководит,и где простые человеческие принципы?

Profile picture for user Екатерина
24376

to Миша Соловьев (Севастополь) to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) у Вас очень быстро все меняется.Вы 6(!)лет ,,боролись,,за памятник партизанам(забыли?),сейчас готовы снести солдата и матроса,мемориал,что завтра?Кто Вами руководит,и где простые человеческие принципы? Что за бред вы написали? Прямо в стиле Васи Зеленчука.

Profile picture for user Стоп застройке
169

Незаконное строительство на остряках, я не знаю, куда отправлять видео, на НТС послал. Посоветуйте, куда еще можно.
"Вот видеозапись с места строительства возле магазина "Купеческий":
https://www.youtube.com/watch?v=uwSHwCTRag4&feature=youtu.be"

Profile picture for user ВВП
12

Ребята хватит елозить 16-ти этажку... вы правильно пишите... базар на Сенявина и другие... Заказчика этой стройки уже все видели... документы он предъявил сдал в следственный комитет, там разберутся... весь пакет документов в порядке, качество материалов оценит экспертиза... другое дело кто подписывал эти документы в администрации у них стоит спросить как и что и почему...
в генплане города обозначена высотка... заказчик то тут причем если архитекторы рисуют там высотку с 70-х годов между прочим еще до того как стали Украиной... он узнал что там высотка заказал проект высотки в КрымНИОпроект(е) крупной проектной организации разработчики ген плана города...в чем скажите в чем его вина ??? как заказчика... в том что он не пошел по городу спрашивать у людей можно я построю тут высотку ??? он отстаивал всего лишь то чтоб не сносили а разобрались прежде и всего лишь... потому как положил 7 лет жизни в этот проект и документы... а вот другие застройщики не то что к прессе не выходят и документы из трех бумажек показать не могут ((((

Profile picture for user ВВП
12

сносить начни со своего дома... поставь палатку по дальше и сноси сколько хочешь

Profile picture for user ВВП
12

Зайдите в каждую мастерскую любого заслуженного архитектора города... и вы увидите что у каждого нарисована развертка с высотками , да у каждого в своем стиле... но у всех высотки... давайте всех архитекторов назовем бандитами... и пусть проектируют простые люди без образования и опыта... это действительно здорово господа идем в каменный век ! а Сегодня заходят застройщики из Москвы с такими амбициями и архитекторы там привыкли к таким масштабам... что ))) увидите на том же месте Москва сити...

Profile picture for user ВВП
12

заказчик тут не причем ((( он действовал по закону... и проходил все общественные слушания ((( где были общественники тогда ??? где все эти крики были в то время ??? всем было все равно... а теперь развели тут цирк...подписи прокурору... уже работает следственный комитет вам мало ??? они решат возбуждать дело или не возбуждать и в отношении кого ... или от этого следственный комитет лучше изучат дело ??? они все компетентные ребята и в любом случае правда будет...

Главное за день

Почему «источник ангела» иногда беснуется и мстит жителям Крыма за нелюбовь

Малая река Мелек-Чесме проходит через всю Керчь, но из неё не пьют — в неё плюют.
17:17
0
1078

«Сбивать их мы можем». Военные эксперты — об ударах по Крыму ракетами ATACMS

Что означает сбитие ракет, про поставки которых на Украину так много говорили.
10:23
5
1269

Спортсменка из Севастополя стала чемпионом Европы

Елена Гапешина рада, что золотая медаль поедет в родной город.
11:06
3
2674

Над братской могилой освободителей Севастополя вознесся башенный кран

За время судов строительные планы выросли до 10 этажей?
09:00
15
5198

На каждого жителя Севастополя в Генплане отвели 16 кв. м зеленых насаждений

В процессе доработки проекта территории зеленых зон были увеличены.
20:01
18
1879