В Инкерман из Севастополя начнут ходить новые низкопольные троллейбусы. О транспортной изоляции этой части города говорилось много. Часть автобусных маршрутов исчезла ещё в украинские времена, а на существующих не хватает техники.
Горожане неоднократно жаловались на проблему местным властям, но вместо решительных действий получали многочисленные обещания. Ситуация изменится в ближайшее время, пообещали в государственном унитарном предприятии «Севэлектроавтотранс». О возрождении 92-го маршрута – в нашем сюжете.
Просторный салон с рабочим кондиционером, более двух десятков пассажирских мест и все необходимое для маломобильных групп населения. О таком транспорте жители Инкермана просили много лет. Теперь ждать осталось немного, чуть меньше недели – уверяет руководство «Севэлектроавтотранса».
«По 92-му маршруту начнёт движение данный троллейбус. Площадь Нахимова – Инкерман. Данный троллейбус обладает длительным автономным ходом. Протяжённость пути вне контактной сети порядка 37 километров», – рассказал директор ГУП «Севэлектроавтотранс» им. А.С. Круподёрова Виктор Гончаров.
Виктор Гончаров лично продемонстрировал функционал новых троллейбусов:
«Вот кнопка для инвалидов, здесь – кнопка экстренного открытия дверей. Сейчас нам откроют двери. Как видите, у нас клиренс изменяется во время посадки»
Внутри также есть ещё одна кнопка вызова водителя, благодаря которой люди с ограниченными возможностями могут попросить водителя остановиться. Стоимость проезда останется стандартной – 12 рублей.
«Сейчас мы проводим испытания первых 4 машин. Всего планируем по данному маршруту запустить 6 машин, для того чтобы сохранить график движения и интервал движения. Я думаю, что интервал будет где-то 20-25 минут», – добавил Виктор Гончаров.
Новые машины Севэлектроавтотранса выйдут на маршрут уже со следующей недели. Начиная с понедельника транспортной изоляции придёт конец.
Обсуждение (27)
Железные дороги в Севастополе проходят во все районы. Они сейчас абсолютно не загружены. Во всех странах, в том числе и в России широко используются железнодорожные автобусы. Отличный вид транспорта. Почему мы его не используем? Такие автобусы легко могли бы ходить с вокзала в Инкерман, на Северную, в Балаклаву и в Камышовую. Возможно и в Симферополь. Нужна только добрая воля и некоторые усилия.
идея бредовая или фантастика вы еще добавьте казачку а к железки добраться пустим автобусы ж д содержать надо
посчитайте спасибо за авто-троллейбусы
to Вячеслав Елисеев
Можно понятнее сформулировать мысль?
Ничего не ясно из ваших букв...
А чем хуже автобусы. которые дешевле?
to zitramon (Севастополь) to Вячеслав Елисеев Можно понятнее сформулировать мысль?Ничего не ясно из ваших букв...



Хорошо, все будет хорошо!!!!!!!! Все будет хорошо, я это точно знаю...
Читаю сообщение, и мозг наполняется негой...
Мы не ищем легких путей.....
Появился широко анонсированный новый маршрут автобуса №34 -"2(?)отделение с/х "Золотая балка" -Аквапарк "Зурбаган"
Несколько раз удалось на нём прокатиться.
Автобус хороший, маршрут удобный.
НО...
График движения автобуса, видимо, строго засекречен-водители молчат, как партизаны, кое-где вывешенные расписания не совпадают.
Кондиционеры, ЕСТЕСТВЕННО, выключены.
Автобусы ходят полупустыми.
Видимо скоро, сославшись на низкую рентабельность, данный маршрут с автобусами тихо исчезнет.
to Вад Лето График движения автобуса, видимо, строго засекречен-водители молчат, как партизаны, кое-где вывешенные расписания не совпадают
К сожалению это касается многих маршрутов.
Совсем не заинтересованы в количестве пассажиров.
Видимо скоро, сославшись на низкую рентабельность. многие маршруты потихоньку сворачиваются.
Появился широко анонсированный новый маршрут автобуса №34 - 2(?)отделение с/х Золотая балка -Аквапарк Зурбаган Несколько раз удалось на нём прокатиться. Автобус хороший, маршрут удобный. НО... График движения автобуса, видимо, строго засекречен-водители молчат, как партизаны, кое-где вывешенные расписания не совпадают. Кондиционеры, ЕСТЕСТВЕННО, выключены. Автобусы ходят полупустыми. Видимо скоро, сославшись на низкую рентабельность, данный маршрут с автобусами тихо исчезнет.
Расписания есть в широком доступе, а вот графики хрен выдерживаются.
Вчера ждал оного из Балаклавы хотел с ребенком проехаться на новом автобусе (он любит на автобусах и троллейбусах ездить).....в итоге не на 16-39, 17-05, 17-29 его небыло. 17-59 уже не стал ждать и уехал на такси. Вот накой такой маршрут нужен?
При этом видел одну машину в 17-01 проехавшую на конечную второго отделения, и после еще одну машину в ~17-55 в районе овощебазы на Камышевской объездной. Ехал в Балаклаву.
Касательно нового 92 го маршрута: Батареи на сей троллейбус мтоят примерно 2,5 Млн рублей. Срок их жизни на такой длинне составит в лучшем случае 3 года (3000 циклов заряд/разряд. Заряд на 100% емкости за два часа).
В итоге стоимость амортизации АКБ (без учета стоимости электроэнергии и амортизации троллейбуса) примерно 840р за одну поездку в Инкерман. Плюс еще подстанция для подзарядки АКБ в Инкермане на конечной.
Автобусы Нефаз на метане имеют расход топлива примерно 45л на 100км. В Инкерман и обратно 30км (15л метана по цене 18р за литр в рознице. Но думаю что для автобусов цена ниже) итого 270р на одну поездку. Плюс в Инкермане есть метановая АГЗС ОККО что в свою очередь уменьшит пробеги автобусов к месту заправки газом.
При этом Нефаз с метановой установкой стоит до 6Млн.р. что изначально дешевле троллейбуса с АКБ.
Вот накой такая экономия и трудности для запуска туда аккумуляторный Тролз?
Тролзы будут эфективны на дистанции до 20км (на автономном ходу). Тогда их батареи проживут лет пять.
ПС. Я не против этого маршрута ибо он нужен для жителей Инкермана, но троллейбус это не тот вид транспорта который должен обслуживать этот район (тем более что есть автобусы с ГБО).
Помнится, пионэрами в детстве мы в Инкерман на катере катались. Потом постарше - на электричке ездили. Или совмещали одно с другим.
amega (город-герой Севастополь)
Поддержу! Использовать автобусы Нефаз на этом маршруте гораздо эффективнее, чем троллейбусы данного вида. Запуск именно что троллейбусного маршрута в Инкерман - это предвыборная тупость, желание чиновников поцеловать в зад почти что Губернатора. Через месяц, в связи со своей очевидной неэффективностью, этот проект умрёт сам-собой. А жители опять останутся со своими проблемами. Непонятно только, почему молчат депутаты местного совета? Они не в теме или им такая откровенная дурость нравится?
Расписания есть в широком доступе, а вот графики хрен выдерживаются. Вчера ждал оного из Балаклавы хотел с ребенком проехаться на новом автобусе (он любит на автобусах и троллейбусах ездить).....в итоге не на 16-39, 17-05, 17-29 его небыло. 17-59 уже не стал ждать и уехал на такси. Вот накой такой маршрут нужен? При этом видел одну машину в 17-01 проехавшую на конечную второго отделения, и после еще одну машину в ~17-55 в районе овощебазы на Камышевской объездной. Ехал в Балаклаву.
Правительство решило быстро окупить эти автобусы, заломив цену на них по 20р, а т.к. цена на муниципальный транспорт выше 12р по примеру траллов сейчас не воспринимается, они и ходят пустые, т.к. люди видят цену и шарахаются. Если не снизят рублей до 15, и этот проект ждёт крах
Логистика это не конек правительства, неужели в школе плохо учились, или отсутствует логика, либо экономистов не существует, это же просто напросто бизнес. Как можно вкладывать средства не получив прибыль (сверхприбыль). Неужели допустим троллейбусы по маршруту Симферополь-Ялта себе в минус ходят, а там протяженность поболее будет, выводы однозначны, надо просто немного подумать.

to Алексей Белик
В Балаклаве кроме 99го все автобусы по 20р, так-же и в Инкерман скорее всего.
Надо их использовать где необходимо, а не абыгде. Лишь-бы ездили.
В Инкерман очень нужен транспорт! Очень нужен также троллейбус в Пятый микрорайон Камышей! Троллейбусный парк находится рядом с нашим районом. Можно пустить троллейбус по улице Маринеско, мимо "Добростроя" в балку, где троллейбусная линия уже есть! Но, видно Севавтотрансу это не выгодно, потому что начальство, может быть, имеет здесь свои топики и автобусы! Каждый месяц по 1000 рублей с каждого пенсионера, разве плохо! Вместо того, чтобы провести троллейбусную линию от троллейбусного парка через улицу Маринеско мимо "Добростроя" в Балку, где троллейбусная линия уже есть, всего 4 остановки! И тогда все троллейбусы из парка и в парк будут идти через наш район, всего 10 минут, а не объезжать все Камыши! Сколько электроэнергии можно сэкономить!
to amega (город-герой Севастополь)
Уточните расход НЕФАЗа, он все таки работает на сжатом газе заправка и расход которого измеряется в метрах кубических.
В Инкерман очень нужен транспорт! Очень нужен также троллейбус в Пятый микрорайон Камышей! Троллейбусный парк находится рядом с нашим районом. Можно пустить троллейбус по улице Маринеско, мимо Добростроя в балку, где троллейбусная линия уже есть! Но, видно Севавтотрансу это не выгодно, потому что начальство, может быть, имеет здесь свои топики и автобусы! Каждый месяц по 1000 рублей с каждого пенсионера, разве плохо! Вместо того, чтобы провести троллейбусную линию от троллейбусного парка через улицу Маринеско мимо Добростроя в Балку, где троллейбусная линия уже есть, всего 4 остановки! И тогда все троллейбусы из парка и в парк будут идти через наш район, всего 10 минут, а не объезжать все Камыши! Сколько электроэнергии можно сэкономить! На все сто согласен.
Надо развивать дерижабельное сообщение.
И 92-й троллейбус, и 34-й автобус нежизнеспособны, если не будет понятного, легкого для запоминания графика. С интервалами в 10, 15, 20, 30, 60 минут. Которые избавляют от необходимости носить в кошельке распечатанные расписания (или в смартфоне сфотографированные).
В Балаклаве был успешный (относительно) пример. 94-й автобус с интервалом около 30 минут (правда, с 3-мя автобусами вместо 4-х и только в утренний и вечерний час пик). С устоявшимся и действовавшим годами расписанием. К которому привыкли и под которое планировали свои дела. Или 119-й, хотя с ним дело хуже обстояло.
Пустите 34-й по получасовому графику. Не как выше сказано, "16-39, 17-05, 17-29, 17-59". А 16-00, 16-30, 17-00, 17-30, 18-00. Добейтесь от водителей его выполнения. Добавьте отображение местоположения автобуса с ГЛОНАССом на карту. И всё. Вы постепенно заберёте пассажиров у Федчишена (9) и других (94,99). Т.к. маршрут начнет окупаться за счет постоянных пассажиров. Потом по такой же схеме отдать ГУПу 94-й маршрут. Обеспечить дежурные рейсы по расписанию вечером. И всё, вы на коне, с прибыльным маршрутом.
to ТРАМП (москва) to Добрый Бобр (Севастополь) to amega (город-герой Севастополь)
Полностью с вами солидарен. Троллейбус в Инкерман-чиновничья дурь! Его целесообразно использовать в городе-для обеспечения транспортного сообщения с районами города, куда не доходит троллейбусные провода.Приводится, как пример, 5-микрорайон Камышей. Но никак ни на этом маршруте-являющемся, по сути, пригородным. Порой создается впечатление, что чиновники не в ладах ни со здравым смыслом, ни с арифметикой. Они хоть задумались, что зимой, при низких температурах, емкость батарей упадет? Это известно всем автовладельцам!
№70 Депрессия Инкермана излечима? #ДЕЖУРНЫЙ ПО СЕВАСТОПОЛЮ"дежурный по Севастополю № 70"
to amega (город-герой Севастополь) Уточните расход НЕФАЗа, он все таки работает на сжатом газе заправка и расход которого измеряется в метрах кубических.
Немного вспоминаем урок химии из школьного курса....
Но чтобы голову не ломали можете умножать примерно на 1,5 и получите метры кубические.
У Нефаза объем баллонов 197м''' и по трассе расход всего 55м'''/100км пробега при скорости 60 (максимальная 70км/ч и на эту скорость стоит электронный ограничитель. Данная максимальная скорость прописана в ПДД как максимально допустимая для движения автобусов и грузовиков за городом) против 66-68м"' в городе.
Жаль, что статьи и комментарии "уезжают вглубь" с малыми шансами быть отысканными вновь.
Вот здесь в комментариях было подобие обсуждения целесообразности и выгодности троллейбусов в режиме подзарядки от дизельгенераторов на конечной остановке.
P.S.: может в десятилетие "Форпоста"появится такая техническая возможность: переходить по ссылкам на статьи по той же или схожим темам? :)
Мои искренние поздравления жителям Инкерманца !
Может на Северную еще такие запустят ???
Инкерманцы, УРАААА
Кричали неучи "УРА!", И в воздух шлепанцы бросали...