Новости Севастополя

Жители Инкермана пересядут на электротранспорт

Жители Инкермана пересядут на электротранспорт

В Инкерман из Севастополя начнут ходить новые низкопольные троллейбусы. О транспортной изоляции этой части города говорилось много. Часть автобусных маршрутов исчезла ещё в украинские времена, а на существующих не хватает техники.

Горожане неоднократно жаловались на проблему местным властям, но вместо решительных действий получали многочисленные обещания. Ситуация изменится в ближайшее время, пообещали в государственном унитарном предприятии «Севэлектроавтотранс». О возрождении 92-го маршрута – в нашем сюжете.

Просторный салон с рабочим кондиционером, более двух десятков пассажирских мест и все необходимое для маломобильных групп населения. О таком транспорте жители Инкермана просили много лет. Теперь ждать осталось немного, чуть меньше недели – уверяет руководство «Севэлектроавтотранса».

«По 92-му маршруту начнёт движение данный троллейбус. Площадь Нахимова – Инкерман. Данный троллейбус обладает длительным автономным ходом. Протяжённость пути вне контактной сети порядка 37 километров», – рассказал директор ГУП «Севэлектроавтотранс» им. А.С. Круподёрова Виктор Гончаров.

Виктор Гончаров лично продемонстрировал функционал новых троллейбусов:

«Вот кнопка для инвалидов, здесь – кнопка экстренного открытия дверей. Сейчас нам откроют двери. Как видите, у нас клиренс изменяется во время посадки»

Внутри также есть ещё одна кнопка вызова водителя, благодаря которой люди с ограниченными возможностями могут попросить водителя остановиться. Стоимость проезда останется стандартной – 12 рублей.

«Сейчас мы проводим испытания первых 4 машин. Всего планируем по данному маршруту запустить 6 машин, для того чтобы сохранить график движения и интервал движения. Я думаю, что интервал будет где-то 20-25 минут», – добавил Виктор Гончаров.

Новые машины Севэлектроавтотранса выйдут на маршрут уже со следующей недели. Начиная с понедельника транспортной изоляции придёт конец.

4715
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (27)

Profile picture for user ivanov-v1950
174
ivanov-v1950

Железные дороги в Севастополе проходят во все районы. Они сейчас абсолютно не загружены. Во всех странах, в том числе и в России широко используются железнодорожные автобусы. Отличный вид транспорта. Почему мы его не используем? Такие автобусы легко могли бы ходить с вокзала в Инкерман, на Северную, в Балаклаву и в Камышовую. Возможно и в Симферополь. Нужна только добрая воля и некоторые усилия.

Profile picture for user Вячеслав Елисеев
737
Вячеслав Елисеев

идея бредовая или фантастика вы еще добавьте казачку а к железки добраться пустим автобусы ж д содержать надо

посчитайте спасибо за авто-троллейбусы

Profile picture for user zitramon
5896
zitramon

to Вячеслав Елисеев


Можно понятнее сформулировать мысль?
Ничего не ясно из ваших букв...

Profile picture for user allusa
8019
allusa

А чем хуже автобусы. которые дешевле?

Profile picture for user Conservative
2525
Conservative

to zitramon (Севастополь) to Вячеслав Елисеев Можно понятнее сформулировать мысль?Ничего не ясно из ваших букв...
Хорошо, все будет хорошо!!!!!!!! Все будет хорошо, я это точно знаю...
Читаю сообщение, и мозг наполняется негой...

Profile picture for user amega
606
amega

Мы не ищем легких путей.....

Profile picture for user Вад Лето
2219
Вад Лето

Появился широко анонсированный новый маршрут автобуса №34 -"2(?)отделение с/х "Золотая балка" -Аквапарк "Зурбаган"
Несколько раз удалось на нём прокатиться.
Автобус хороший, маршрут удобный.
НО...
График движения автобуса, видимо, строго засекречен-водители молчат, как партизаны, кое-где вывешенные расписания не совпадают.
Кондиционеры, ЕСТЕСТВЕННО, выключены.
Автобусы ходят полупустыми.
Видимо скоро, сославшись на низкую рентабельность, данный маршрут с автобусами тихо исчезнет.

Profile picture for user allusa
8019
allusa

to Вад Лето График движения автобуса, видимо, строго засекречен-водители молчат, как партизаны, кое-где вывешенные расписания не совпадают

К сожалению это касается многих маршрутов.
Совсем не заинтересованы в количестве пассажиров.
Видимо скоро, сославшись на низкую рентабельность. многие маршруты потихоньку сворачиваются.

Profile picture for user amega
606
amega

Появился широко анонсированный новый маршрут автобуса №34 - 2(?)отделение с/х Золотая балка -Аквапарк Зурбаган Несколько раз удалось на нём прокатиться. Автобус хороший, маршрут удобный. НО... График движения автобуса, видимо, строго засекречен-водители молчат, как партизаны, кое-где вывешенные расписания не совпадают. Кондиционеры, ЕСТЕСТВЕННО, выключены. Автобусы ходят полупустыми. Видимо скоро, сославшись на низкую рентабельность, данный маршрут с автобусами тихо исчезнет.
Расписания есть в широком доступе, а вот графики хрен выдерживаются.
Вчера ждал оного из Балаклавы хотел с ребенком проехаться на новом автобусе (он любит на автобусах и троллейбусах ездить).....в итоге не на 16-39, 17-05, 17-29 его небыло. 17-59 уже не стал ждать и уехал на такси. Вот накой такой маршрут нужен?
При этом видел одну машину в 17-01 проехавшую на конечную второго отделения, и после еще одну машину в ~17-55 в районе овощебазы на Камышевской объездной. Ехал в Балаклаву.

Profile picture for user amega
606
amega

Касательно нового 92 го маршрута: Батареи на сей троллейбус мтоят примерно 2,5 Млн рублей. Срок их жизни на такой длинне составит в лучшем случае 3 года (3000 циклов заряд/разряд. Заряд на 100% емкости за два часа).
В итоге стоимость амортизации АКБ (без учета стоимости электроэнергии и амортизации троллейбуса) примерно 840р за одну поездку в Инкерман. Плюс еще подстанция для подзарядки АКБ в Инкермане на конечной.
Автобусы Нефаз на метане имеют расход топлива примерно 45л на 100км. В Инкерман и обратно 30км (15л метана по цене 18р за литр в рознице. Но думаю что для автобусов цена ниже) итого 270р на одну поездку. Плюс в Инкермане есть метановая АГЗС ОККО что в свою очередь уменьшит пробеги автобусов к месту заправки газом.
При этом Нефаз с метановой установкой стоит до 6Млн.р. что изначально дешевле троллейбуса с АКБ.
Вот накой такая экономия и трудности для запуска туда аккумуляторный Тролз?
Тролзы будут эфективны на дистанции до 20км (на автономном ходу). Тогда их батареи проживут лет пять.

ПС. Я не против этого маршрута ибо он нужен для жителей Инкермана, но троллейбус это не тот вид транспорта который должен обслуживать этот район (тем более что есть автобусы с ГБО).

Profile picture for user Всё просто
2361
Всё просто

Помнится, пионэрами в детстве мы в Инкерман на катере катались. Потом постарше - на электричке ездили. Или совмещали одно с другим.

Profile picture for user Добрый Бобр
636
Добрый Бобр

amega (город-герой Севастополь)

Поддержу! Использовать автобусы Нефаз на этом маршруте гораздо эффективнее, чем троллейбусы данного вида. Запуск именно что троллейбусного маршрута в Инкерман - это предвыборная тупость, желание чиновников поцеловать в зад почти что Губернатора. Через месяц, в связи со своей очевидной неэффективностью, этот проект умрёт сам-собой. А жители опять останутся со своими проблемами. Непонятно только, почему молчат депутаты местного совета? Они не в теме или им такая откровенная дурость нравится?

Profile picture for user Алексей Белик
78
Алексей Белик

Расписания есть в широком доступе, а вот графики хрен выдерживаются. Вчера ждал оного из Балаклавы хотел с ребенком проехаться на новом автобусе (он любит на автобусах и троллейбусах ездить).....в итоге не на 16-39, 17-05, 17-29 его небыло. 17-59 уже не стал ждать и уехал на такси. Вот накой такой маршрут нужен? При этом видел одну машину в 17-01 проехавшую на конечную второго отделения, и после еще одну машину в ~17-55 в районе овощебазы на Камышевской объездной. Ехал в Балаклаву.
Правительство решило быстро окупить эти автобусы, заломив цену на них по 20р, а т.к. цена на муниципальный транспорт выше 12р по примеру траллов сейчас не воспринимается, они и ходят пустые, т.к. люди видят цену и шарахаются. Если не снизят рублей до 15, и этот проект ждёт крах

Profile picture for user ТРАМП
585
ТРАМП

Логистика это не конек правительства, неужели в школе плохо учились, или отсутствует логика, либо экономистов не существует, это же просто напросто бизнес. Как можно вкладывать средства не получив прибыль (сверхприбыль). Неужели допустим троллейбусы по маршруту Симферополь-Ялта себе в минус ходят, а там протяженность поболее будет, выводы однозначны, надо просто немного подумать.

Profile picture for user amega
606
amega

to Алексей Белик

В Балаклаве кроме 99го все автобусы по 20р, так-же и в Инкерман скорее всего.
Надо их использовать где необходимо, а не абыгде. Лишь-бы ездили.

Profile picture for user averyann
210
averyann

В Инкерман очень нужен транспорт! Очень нужен также троллейбус в Пятый микрорайон Камышей! Троллейбусный парк находится рядом с нашим районом. Можно пустить троллейбус по улице Маринеско, мимо "Добростроя" в балку, где троллейбусная линия уже есть! Но, видно Севавтотрансу это не выгодно, потому что начальство, может быть, имеет здесь свои топики и автобусы! Каждый месяц по 1000 рублей с каждого пенсионера, разве плохо! Вместо того, чтобы провести троллейбусную линию от троллейбусного парка через улицу Маринеско мимо "Добростроя" в Балку, где троллейбусная линия уже есть, всего 4 остановки! И тогда все троллейбусы из парка и в парк будут идти через наш район, всего 10 минут, а не объезжать все Камыши! Сколько электроэнергии можно сэкономить!

Profile picture for user Южная дорожка
1356
Южная дорожка

to amega (город-герой Севастополь)

Уточните расход НЕФАЗа, он все таки работает на сжатом газе заправка и расход которого измеряется в метрах кубических.

Profile picture for user usual
263
usual

В Инкерман очень нужен транспорт! Очень нужен также троллейбус в Пятый микрорайон Камышей! Троллейбусный парк находится рядом с нашим районом. Можно пустить троллейбус по улице Маринеско, мимо Добростроя в балку, где троллейбусная линия уже есть! Но, видно Севавтотрансу это не выгодно, потому что начальство, может быть, имеет здесь свои топики и автобусы! Каждый месяц по 1000 рублей с каждого пенсионера, разве плохо! Вместо того, чтобы провести троллейбусную линию от троллейбусного парка через улицу Маринеско мимо Добростроя в Балку, где троллейбусная линия уже есть, всего 4 остановки! И тогда все троллейбусы из парка и в парк будут идти через наш район, всего 10 минут, а не объезжать все Камыши! Сколько электроэнергии можно сэкономить! На все сто согласен.

Profile picture for user Просто врач
7203
Просто врач

Надо развивать дерижабельное сообщение.

Profile picture for user ХАМмер
919
ХАМмер

И 92-й троллейбус, и 34-й автобус нежизнеспособны, если не будет понятного, легкого для запоминания графика. С интервалами в 10, 15, 20, 30, 60 минут. Которые избавляют от необходимости носить в кошельке распечатанные расписания (или в смартфоне сфотографированные).
В Балаклаве был успешный (относительно) пример. 94-й автобус с интервалом около 30 минут (правда, с 3-мя автобусами вместо 4-х и только в утренний и вечерний час пик). С устоявшимся и действовавшим годами расписанием. К которому привыкли и под которое планировали свои дела. Или 119-й, хотя с ним дело хуже обстояло.
Пустите 34-й по получасовому графику. Не как выше сказано, "16-39, 17-05, 17-29, 17-59". А 16-00, 16-30, 17-00, 17-30, 18-00. Добейтесь от водителей его выполнения. Добавьте отображение местоположения автобуса с ГЛОНАССом на карту. И всё. Вы постепенно заберёте пассажиров у Федчишена (9) и других (94,99). Т.к. маршрут начнет окупаться за счет постоянных пассажиров. Потом по такой же схеме отдать ГУПу 94-й маршрут. Обеспечить дежурные рейсы по расписанию вечером. И всё, вы на коне, с прибыльным маршрутом.

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344
Владимир Ну оч…

to ТРАМП (москва) to Добрый Бобр (Севастополь) to amega (город-герой Севастополь)

Полностью с вами солидарен. Троллейбус в Инкерман-чиновничья дурь! Его целесообразно использовать в городе-для обеспечения транспортного сообщения с районами города, куда не доходит троллейбусные провода.Приводится, как пример, 5-микрорайон Камышей. Но никак ни на этом маршруте-являющемся, по сути, пригородным. Порой создается впечатление, что чиновники не в ладах ни со здравым смыслом, ни с арифметикой. Они хоть задумались, что зимой, при низких температурах, емкость батарей упадет? Это известно всем автовладельцам!

Profile picture for user amega
606
amega

to amega (город-герой Севастополь) Уточните расход НЕФАЗа, он все таки работает на сжатом газе заправка и расход которого измеряется в метрах кубических.
Немного вспоминаем урок химии из школьного курса....
Но чтобы голову не ломали можете умножать примерно на 1,5 и получите метры кубические.
У Нефаза объем баллонов 197м''' и по трассе расход всего 55м'''/100км пробега при скорости 60 (максимальная 70км/ч и на эту скорость стоит электронный ограничитель. Данная максимальная скорость прописана в ПДД как максимально допустимая для движения автобусов и грузовиков за городом) против 66-68м"' в городе.

Profile picture for user sevdeel
5407
sevdeel

Жаль, что статьи и комментарии "уезжают вглубь" с малыми шансами быть отысканными вновь.

Вот здесь в комментариях было подобие обсуждения целесообразности и выгодности троллейбусов в режиме подзарядки от дизельгенераторов на конечной остановке.

P.S.: может в десятилетие "Форпоста"появится такая техническая возможность: переходить по ссылкам на статьи по той же или схожим темам? :)

Profile picture for user olpans
1118
olpans

Мои искренние поздравления жителям Инкерманца !
Может на Северную еще такие запустят ???

Profile picture for user Макс Витковский
24
Макс Витковский

Инкерманцы, УРАААА

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344
Владимир Ну оч…

Кричали неучи "УРА!", И в воздух шлепанцы бросали...

Главное за день

Крымчан попросили спрятать канистры и ещё подождать бензин

Пока решается вопрос с поставками, могут подорожать грузоперевозки.
18:26
7
2891

Пятница 16:00. Прямой эфир «На троих». Теракт против детей и туристов/ Бензиновый квест/IT-хаб по-севастопольски

Какие новости выделялись в общем информационном пространстве на этой неделе?
16:04
2
405

Жемчужина юго-восточного Крыма вскоре вновь будет сиять

Подрядчики колдовали над дачей одного из богатейших людей Тавриды пять лет.
12:30
3
1305

Под Севастополем неизвестные массово вырубают в том числе редкий можжевельник

Подозрения падают на одну известную в регионе компанию.
12:01
8
1686

На железных дорогах России за одно утро произошло два ЧП

В Псковской области — взрыв, в Смоленской — ДТП.
11:16
2
1115

Туризм

Как туристы и советские правила изменили крымскую «Скорую помощь»

Новый метод набора персонала подсмотрели в Краснодарском крае.
18:24
3
2218

Море у берегов Севастополя пережило опасную ситуацию

И, по утверждению учёных, вышло из неё без фатальных последствий.
20:02
2
5566

Снизится ли спрос на отдых в Крыму после атаки ВСУ

Туристы реагируют на подобные события с задержкой в 2–3 дня.
15:28
1
16212

Где в Крыму ждут туристов с животными

Отели просят доплаты от 500 до 10 тысяч рублей за питомца в сутки.
12:34
0
1617

Где ещё можно купаться в море в Крыму

Куда ехать за тёплым морем в конце сентября.
18:33
0
8444

Новый парк у пруда в столице Крыма «опаздывает» к жителям на пару месяцев

Изменится ли досуг местных после отбытия строителей?
15:26
2
768