Сейчас транспортное сообщение Байдарской долины с городом налажено, однако людям приходится платить за проезд намного больше. По словам председателя Орлиновского сельсовета Валерия Сендеровича, АТП-14330 обанкротилось. Об этом пишет "Севастопольская газета".
С начала года предприятие получило из бюджета 2,5 млн грн. Тариф для населения был низкий — от 2,70 грн до 4,50, в зависимости от рейса. Кроме того, действовали социальные маршруты, на которых все льготные категории граждан ездили бесплатно. Но тариф не покрывал расходы предприятия, из-за этого маршруты оказались убыточными.
Сейчас перевозки в Байдарскую долину по пяти маршрутам осуществляет ЧП Цыбулькин. Автобусы ходят в Орлиное, Павловку, Родниковое, Передовое, Широкое, Гончарное, Тыловое и в маленькие села.
— Они закрывают почти все маршруты по долине. Со льготными похуже. Они дают несколько льготных мест в автобусе. А раньше целый автобус возил льготников бесплатно! Но мы можем им быть благодарны, что они согласились и возят людей. Им должны что-то компенсировать из бюджета. Но они должны заключить договор с городом о том, что осуществляют временные перевозки, — объяснил В.Сендерович.
Конкурс в СГГА назначен на 24 июля. Городская администрация не консультировалась с сельсоветами относительно рекомендаций по движению транспорта в Байдарской долине.
Сейчас тариф на проезд от конечной на 5 км до сел Байдарской долины составляет 5 грн. Столько же — и по самой долине!
— Мы считаем, что это не так много, потому что даже этот тариф не покрывает их затрат. Сейчас мы — я и терновский голова Сергей Дундук — просим, чтобы они уменьшили тариф на проезд между селами. Раньше, если человек садился в Родниковом и ехал в Орлиное, он платил гривну. А когда ехал в город, платил от 2,70 до 4,50, в зависимости от автобуса. А сейчас сел в автобус — плати 5 гривен, хоть 2 км ты проехал, хоть 22. Мы попросили уменьшить тариф между селами хотя бы раза в два. Пока ответ не получили, — говорит В.Сендерович.
Тем временем на севастопольском форуме горожане высказывают мнение, что просто идет передел транспортного рынка. АТП-14330 искусственно доводят до банкротства, чтобы отобрать производственные площади, автопарк и дотационные маршруты.
что же происходит-то в Балаклавском районе с транспортом??? Прям бунт какой-то! Жаль, что люди страдают...
Полковнику
никто не пишет...
Зато живут в европейском, независимом, суверенном государстве Украина. Радуйтесь и не огорчайтесь. Украинец - звучит гордо!
Людям остаётся, наверное, только никуда не выбираться из сёл и тихо вымирать - без работы...
все же лучше за пять, но уехать, чем за два, но ожидая у моря погоды
Отчего среди руководства и перевозчиков бытует мнение, что КАЖДЫЙ МАРШРУТ ДОЛЖЕН ПРИНОСИТЬ ПРИБЫЛЬ???
Предприятие перевозчика ДОЛЖНО иметь "шоколадные" маршруты и в нагрузку к ним - убыточные. Рентабельность предприятия нужно считать В ЦЕЛОМ. А не по частям. И цена на билеты ДОЛЖНА быть единая по городу. Прибыльные маршруты должны "покрывать" убыточные. Возможно, кому-то должна выплачиваться и дотация из бюджета...
Неужели трудно посчитать?
Неужели институты перестали выпускать специалистов со знанием математики?
Неужели в СГГА до этого НИКТО не может догадаться?
А депутатов мы выбираем НАРЕХА?
to Nepervaya (Севастополь) что же происходит-то в Балаклавском районе с транспортом??? Прям бунт какой-то! Жаль, что люди страдают...
Отчего же только в Балаклавском? Вспомните и про Нахимовский район.... Сел тоже много. Пляжи. Летом перевозчику не хватает мешков бабло складывать...
... Сейчас тариф на проезд от конечной на 5 км до сел Байдарской долины составляет 5 грн. Столько же — и по самой долине!...
Это - сколько километров?
А если взять маршрут № 62: протяженность около 10 км, а цена - 4 грн....
Жители Байдарской долины ездят в Севастополь и соседние села за 5 гривен. Вся зарплата и пенсия - на проезд? Вся зарплата и пенсия в карман ЦыбулькинуВ.Ф. Что же тут непонятного? )
to zhnat все же лучше за пять, но уехать, чем за два, но ожидая у моря погоды
А если у меня только 2 грн есть? а оставшиеся 3- на коммуналку и хлеб?
И еще момент: БИЛЕТЫ НИКТО НЕ ДАЕТ!!!! Контроль ОТСУТСТВУЕТ.
1,5 грн за проезд может себе позволить только 12 маршрут, остальные кто подальше живет платят намного дороже тойже Байдарской долины. По моему если посчитать стоимость доезда в город на работу из Любиомовки, то окажется, что в один конец будет больше 5 грн.
О таки проблемы
Балаклавский район страдает?!
А Северная???? Катер 2,5 грн, собираются поднимать цену ещё. А это только добраться в центр. А дальше по городу? А если по Северной до катера надо добраться с Богданова, с ближайших сёл и т.д???
С пл. Захарова до Радиогорки проезд стоит 3 грн. Так так расстояние это можно на автобусе проехать за 7 минут.
А в Балаклаву сколько ехать?
Пл. Захарова - Андреевка - до 8 грн билет стоит в одну сторону. И катаются люди каждый день на работу и с работу, дети в школу. Выхода нет другого.
Хорошо жили балаклавцы, в плане транспорта. На Северной и в Инкермане в этом направлении (транспортном) уже давно беспредел. И никому нет дела.
В городе есть выбор - деньги есть катись на топиках, чуть меньше - на Богданах, надо экономить - милости прошу в тралик. Ну, а если в кармане дырка вместо монет, пешком добирайся.
Для пересечения бухты пеших мартрутов не предусмотрено, акромя - вокруг,через Инкерман. Но, уверяю вас, долговасто получится.
Скажите спасибо, жители Балаклавы, что у вас есть хоть какой то транспорт и вы не ходите пешком.
Это понятно, что бъёт по карману, но всё же...
to TATO4KA (Севастополь)
Ну вам же в соседней теме написали какая у вас должна быть зарплата
to TATO4KA (Севастополь) Ну вам же в соседней теме написали какая у вас должна быть зарплата
Да, у нас замечательная ЗП. Живём на 3 тыс грн в месяц пятером. Троих детей на эти огромнейшие деньжища тянем. Не знаем, где их (деньги) хранить, столько остаётся.
Нашли чем удивить. На маршруте 106 пл.Захарова- ГРЭС проезд 5 гр уже несколько лет, время в пути- около получаса. Но люди и этому рады, т. к. это единственный автобус со стороны Инкермана на ГРЭС и бабульки и дедульки, едущие с поликлиники домой в альтернативе идти пешком или ехать за 5 гр выбирают последнее. Льгот они не имеют ни на 106, ни на 103, который заходит на ГРЭС по пути с 5км в Инкерман. Раньше некоторые ездили на катере, пользуясь льготами, но, увы, катера приказали долго жить. Несколько раз эти бабули поднимали вопрос о льготах на проезд, им ответили, что идите и садитесь на электричку. А до электрички тоже ведь надо дойти и умудриться еще в нее влезть, высоко очень. В прошлом году обещали льготный рейс 103, но его так никто и не видел
Сначала бессмертный голос продают за гречку проходимцам, потом страдают от покрашенний и ругают всех, кроме себя.
to zagava (Инкерман)
м-т №121 Инкерман - 5км Балаклавского шоссе
(льготный проезд 1грн)
от Инкермана: 7:10 10:00 14:55 15:55 17:00
м-т № 126 Инкерман-Балаклава всвязи с событиями связанными с АТП 14330 не ходит теперь в Балаклаву только через 5км!
На Сапун- Гору тоже проезд отменили. Пенсионеры ропщут. Идут разговоры о возможном блокировании горных тропинок. Ау! АДМИНИСТРАЦИЯ ПРОСНИСЬ.
м-т №121 Инкерман - 5км Балаклавского шоссе
(льготный проезд 1грн)
от Инкермана: 7:10 10:00 14:55 15:55 17:00
И где же это вы видели, чтобы он заходил на ГРЭС. С 5 на ГРЭС 103 или 117 маршрут по очереди 1 раз в час, а из Инкермана на 5 км они в эти горы вообще не заходят
На ГРЭС был льготный единственный маршрут 126 сейчас он перестал ходить!
to zhnat все же лучше за пять, но уехать, чем за два, но ожидая у моря погоды
А за ШЕСТЬ с ветерком на "топике"... еще лучше.
На ГРЭС был льготный единственный маршрут 126 сейчас он перестал ходить!
И тут вы ошибаетесь. 126 ходил до малого Инкермана, а дальше костылики или детишек под мышки и вперед на горку
to zagava (Инкерман)
Последний год общественности пос. ГРЭС удалось закидать письмами отдел транспорта и связи СГГА и "выбить" два рейса 126 маршрута который поднимался на ул. Каширскую.
от Инкермана на ГРЕС 10:40, 14:30
от ГРЭСа в Инкерман 10:55, 14:45
проезд был льготный по 1 грн все бабушки на нём ездили
сейчас естественно рейсы не выполняются!
to Nepervaya (Севастополь) что же происходит-то в Балаклавском районе с транспортом??? Прям бунт какой-то! Жаль, что люди страдают...
Вы не поверите, но гости города, которые пользуются маршрутами АТП 14330 просто не верят своим ушам, когда им называют цену за проезд в 2-5 грн.!
Очень хорошая реклама для АТП и города!!!
Хоре тупить!
НАДО не цену поднимать, а чаще выходить на маршрут в летнее время.
Последний год общественности пос. ГРЭС удалось закидать письмами отдел транспорта и связи СГГА и "выбить" два рейса 126 маршрута который поднимался на ул. Каширскую.
от Инкермана на ГРЕС 10:40, 14:30
от ГРЭСа в Инкерман 10:55, 14:45
проезд был льготный по 1 грн все бабушки на нём ездили
сейчас естественно рейсы не выполняются!
не смешите мои тапочки. спросите у этих бабушек, видели ли они эти рейсы
"С начала года предприятие получило из бюджета 2,5 млн грн.
...Но тариф не покрывал расходы предприятия, из-за этого маршруты оказались убыточными"...
РАСХОДЫ предприятия АТП 14330... с начала года... в студию!
to zagava (Инкерман)
Рейсы выполнялись и это факт !
to zhnat все же лучше за пять, но уехать, чем за два, но ожидая у моря погоды А за ШЕСТЬ с ветерком на топике ... еще лучше. топик в Терновку теперь стоит 7 грн. А автобусы были по 5. а сегодня мне сказали,что теперь цена проезда не единая.а в зависимос ти от километража,до Терновки-5грн,до Черноречья,Хмельницкого-3 грн.И ходят теперь автобус наш(№ 40) каждый час от 5 км. и от Терновки.
to Natikj1 топик в Терновку теперь стоит 7 грн.
А автобусы были по 5.
сегодня мне сказали,что теперь цена проезда не единая.а в зависимости от километража,
до Терновки-5грн,
до Черноречья,Хмельницкого-3 грн.
И ходят теперь автобус наш(№ 40) каждый час от 5 км. и от Терновки.
Если так и круглый год, то все путем.
специально для I.N (Севастополь)
проведен опрос местных жителей п.ГРЭС по поводу льготного автобуса. Вердикт такой- в прошлом году ходил, но по собсвенному ему одному известному расписанию. народ ждал-ждал и уезжал 103 или 106 автобусом. через какое-то время мог прийти ваш 126(а мог и не прийти) и уходил пустой с трехэтажным матом. А потом и вовсе перестал ходить. В этом году его никто не видел.
В связи с этим хотелось сказать огромное спасибо работникам 106 маршрута, которые невзирая на погодные условия и иногда пустой автобус по расписанию прибывают на ГРЭС, бывает и уходят отсюда с пустым салоном в зимнее вечернее время . В эстренных ситуациях всегда дается замена автобуса.Повторяю, цена на 106 5 гр за полчаса езды от конечной до конечной.
на 103 за 15 мин езды от 5км до ГРЭс цена 3гр, и все это сопровождается практически каждый раз выговаром водителя о том, как им надоели мы со своим ГРЭСом. Расписание не соблюдается, автобус может уйти раньше положенного времени, а может прийти на 20 мин. позже. Может и не прийти вообще. С учетом того , что некоторые рейсы осуществляются с пересадкой в Инкермане с зависанием там на неопределенное время, моя дочь, например, постоянно опаздывала на занятия в доп. кружки и пришлось это дело бросить.
Ка видите, много зависит от перевозчика. Еще раз огромное спасибо работникам 106 маршрута
to zagava (Инкерман)
Расписание было вывешено в салоне автобуса! Где я его и переписал, маршрут был действительный только в рабочие дни, по выходным он неходил! Наверное по этому он и небыл столь популярным на ГРЭСе ! Кому надо был тот был вкурсе.
кому надо тот всегда в курсе.
для нормализации транспортного сообщения граждане могли бы проявить себя и более активно, достаточно пару раз перекрыть движение на зебрах в ключевых точках и сразу все стороны захотят сесть за стол переговоров.
А так по факту - договора мы не видим, как проходит конкурс мы тоже не видим, как распределяют компенсацию мы тоже не видим - ну и нафига нам такой транспорт и такаяместная власть?
А вот у кого бы узнать - КТО направил по селам именно ЦЫБУЛЬКИНА? Специально выбрали этого перевозчика, чтобы с его тарифов на % кормиться?
Наверное по этому он и небыл столь популярным на ГРЭСе
льготный автобус и не популярен-это что-то на грани фантастики.
да 100 % цибулю направлили типа в авральном режиме. Обычно по форме это звучит как "единственный кто смог временно предоставить транспортные средства..."
С пл. Захарова на Качу - 9 гривен.
Разница от нормального тарифа ложится в конверты и отправляется в СГГА.
С пл. Захарова на Радиогорку весь маршрут составляет 3 км, а стоимость 3 гривны. Этот маршрут вообще золотой для взяточников СГГА.
что же происходит-то в Балаклавском районе с транспортом??? Прям бунт какой-то! Жаль, что люди страдают...
Это не бунт - это отлаженная схема отмыва денег на якобы предоставляемые "льготные" проезды у частников, и так сказать узаконить повышение цен на проезд.
Искусственно созданный коллапс с последующим "героическим" предоставлением транспорта не по 5 рублей, а к примеру по 4.99...
Все законно, все красиво - Цыбулькин в шоколаде - народ в жо..е, одним словом все как всегда.
Самое интересное это замыливание глаз мелкими маршрутными автобусами, а как насчет станддартных больших автобусов, почему их не пустить на маршрут - как это делают все страны мира.
А вся эта суета между "богданами" и малыми автобусами - просто дележ денег из карманов горожан, богданы выгодно пихать государству, интересно кто стоит за производством этого убого транспорта и его распространением через навязывание кабмином, и с другой стороны часники - которым выгодно пускать мелкий транспорт:
- налогов меньше,
- амортизация меньше,
- хлопот с техосмотром меньше
- а деньги рекой.
Причем подметем что в взвешивание "за" и "против" нет ни слова - "а что хочет народ, или что они думают по этому поводу".
А в случае с Цыбулькиным - то вообще только 4 пункт перечня рассматривается "деньги рекой", а на все остальное он ложил, как и на тех кто с него это пытается спрашивать.
to zagava (Инкерман)
Федчишен П.А депутат Балаклаваского р-на от пос.ГРЭС
записывайтесь к нему на личный прийом и расскажите о проблеме с транспортом ! Авось что-то изменится !
Тел. приёмной Инкерманского городского совета 72-29-50 узновайте когда и где он ведёт прийом !
72-20-26 и.о мэра г.Инкерман Виноградов А.Н !
Удачи!
На Северной ни в одном автобусе!!! не дают билет. Это сколько же черного нала оседает в карманах водил и хозяев! И все-то они бедные, а горсовет все повышает и повышает цены без всякого контроля перевозчиков. Вот на пароме - все учитывается, потому что поставили электронный турникет, а на катерах и автобусах - дикая анархия и произвол .
Зато стало удобно ездить. Меньше пузатых старух. Я, инвалид второй группы, ехал стоя на одной ноге. Выйдешь из льготного автобуса и садишься под стену,- чтобы не упасть. Видел я в гробу ваши льготы. Долой коммунизм.
Федчишен П.А депутат Балаклаваского р-на от пос.ГРЭС
записывайтесь к нему на личный прийом и расскажите о проблеме с транспортом ! Авось что-то изменится !
мы это уже тоже проходили, когда он только собирался стать депутатом и народ высказывал свои пожелания. Даже элементарного пожелания, не требующего никаких финансовых затрат- ставить в автобусе табличку "ГРЭС", чтобы избежать конфликтов с жителями Инкермана при посадке на 5км или не тормозить автобус где-нибудь по пути с вопросом "вы на ГРЭС заезжаете" выполняет только один водитель