С 1 апреля этого года государственное унитарное предприятие «Вода Крыма», поставляющее воду жителям Республики Крым, будет применять финансовые санкции к тем, кто не оплачивает водоснабжение.
«К абонентам, несвоевременно или не полностью внесшим плату за потреблённые услуги водоснабжения и водоотведения, будут выставляться к оплате пени – в размере, установленном действующим законодательством РФ», – сообщило ГУП.
Администрация «Воды Крыма» убедительно попросило вовремя оплачивать водоснабжение и канализацию.
Поделитесь с друзьями:
Читать также:
Обсуждение (10)
Давно пора, чем круче дом - тем больше долгов.... по крайней мере по электричеству. Ходил проверял счотчики... чем круче дом - тем круче долг!! )))
А в Севастополе, судя по "репортажу", введут 2-го? Не знаю как у кого, а у меня наш "Водоканал" из доверия вышел. СЕМЬ месяцев не могли новый счётчик воды зарегистрировать! ....
У поставщиков электричества другой развод: контролеры приходят снимают показания в середине месяца и сами их заносят. Квитанция приходит на разницу от поданных жильцом в конце месяца и снятое контролером. В следующем месяце берется разница от снятого контролером до конца следующего месяца (показания текущего месяца, как правило, теряются и выпадают из расчетов) В результате разница получается гораздо больше 150 кВт и оплачивается совсем по другому тарифу, а у некоторых переходит вообще на еще больший тариф. Несколько попыток доказать что подавались показания на конец текущего месяца, которые не учтены не увенчались успехом. Единственный способ борьбы с этим - пускать контролера только в дни подачи показаний и отправлять данные прибора учета одинаковые со снятыми контролером.
to Константин Ивасенко: вот тут Вы совсем не правы!! Вы думаете на всех жителей севастополя есть личный контролёр?? ошибаетесь.. круг контролёров по севастополю (а это и балаклава, и байдарская долина, и.......) примерно около года...Вас сотни тысяч счотчиков, нас нааамного меньше!! Как по времени получается - так и приходили (нас было 14 человек на всех).. лимит 400 - 600 счотчиков в день. Вот и посчитайте, Мы могли угадать каждого, когда прийти и зделать пакость??? Или Мы этого хотели??... Что ж Вы такие злые то??? Мы снимали паказания НЕ ДЛЯ ПОДАЧИ ВАМ!!!!! - Эти съёмы никак не играют роли для потребителя, они для проверки показаний и расхождений - если есть большой выход из нормы показаний, значит прибор учета не исправен!!! и требуется поверка или замена. К тому же, эти изменения проверяются 3 раза (считайте что три года) и только после этого принемается решение на его замену!!!
to Константин Ивасенко: Пытаюсь представить, сколько нужно контролёров, чтоб ВЕСЬ Севастопольский район пройти за день например 25-го числа и всем напакостить.......бред!!!
to Vaskes: Я никогда не говорю то, чего не знаю. Может лично у Вас и у других контролеров такой задачи не стоит - сделать специально, но у меня в 2017 году два раза такая ситуация случалась, один раз после этого я не пустил по этой причине контролеров и один раз они пришли 22 числа, когда можно было подать и имне эти показания. Т.Е. в 2017 они были у меня 4 раза (ни разу проблем с новым двухтарифным счетчиком выявлено не было). А, снятые контролером показания, реально попадают в поданные, только с пометкой "обход" и потом я их вижу в пришедшей квитанции, а в следующем месяце разность намного превышает 150 кВт и плата тоже отличается от стандартной.
1
to Константин Ивасенко: Видимо лично Вам мсят за чтото, но так не бывает..У НАС И У ДРУГИХ.... нас на острякова 136 всего было на тот момент 14 человек на весь Севрегион. Все в одном кабинете получаем распечатки адресов (можно даже было выбрать адресс самому).. я например брал целые районны на неделю или две обхода, и до окончания срока вообще не появлялся на офисе. Прошел например за 4 дня всех, и отдыхаешь остальных три дня дома )))))) Возмозно так совпало, но это Вам по идее всё одно должны были потом перерасчот зделать за такое... Но НИКОГДА наши паказания не поподали в расчотки (за исключением если их внасили в автоматическую систему)... так иногда делают для корректировки расчота средних потреблений. но это редкость и не часто.
to Vaskes: Спорить с Вами не буду, я своим глазам и опыту верю больше, чем Вам. Не вижу смысла обсуждения, кто захотел - тот услышал и потом обратит внимание. Я по этому поводу обращался к Вашему руководству, но получил ответ в стиле стандартного бюрократа - не по сущзеству. Поэтому пока вижу выход только один, о котором писал выше.
А за просрочку с оплатой - правильно, нужно наказывать рублем....
to Константин Ивасенко: И не нужно тянуть с наказанием... начальник меняется частенько )))..и инспекторов тоже - на каком основании... есть конкретные адресса в конкретный день, если к Вам зашли с понталыку - это не правельно... поднять журнал регистрации и виновных на нары!!! в учение следующим. Как переплёт стула из кожы предыдущего судьи в назидание будущих!! ))