Севастополь
За проезд на «зелёную стрелку» штрафовать не будут, – ГИБДД

За проезд на «зелёную стрелку» штрафовать не будут, – ГИБДД

В Севастополе официально снова разрешили поворачивать направо при запрещающем сигнале светофора на тех перекрёстках, где вместо дополнительной секции установлена «зелёная стрелка». 

В среду, 14 июня, в Севастополе заработал центр автоматизированной фиксации административных правонарушений в области дорожного движения. При этом официальный ответ ГИБДД о том, будут ли видеокамеры считать нарушением ПДД проезд перекрёстков, где вместо дополнительной секции светофора установлена «зелёная стрелка», появился только сегодня после обеда.
 
Противоречивая информация, которая публиковалась по этому поводу в местных СМИ, привела к утренним заторам – на многих перекрёстках с «зелёной стрелкой» часть водителей отказывалась двигаться на запрещающий сигнал светофора. Об этом ForPost рассказали автомобилисты Казачьей бухты.
 
«Программное обеспечение комплексов автоматизированной фиксации нарушений ПДД РФ настроено таким образом, что на перекрёстках, на которых на светофорных объектах установлена зелёная контурная стрелка, разрешающая на постоянной основе, вне зависимости от фазы сигналов светофора, поворот направо, фиксация правонарушений производиться не будет», – сказано в ответе на информационный запрос ForPost в УМВД России по Севастополю.
 
Однако, напомнили в пресс-службе, за другие нарушения ПДД, зафиксированные на видеокамеры, будут выносить постановления по делу об административном правонарушении. Оплатить «дорожный» штраф можно будет в любом банке или через интернет-банкинг.
 
Ранее ForPost сообщил, где в Севастополе уже установлены первые 13 «следящих» видеокамер, которые настроены на фиксацию таких нарушений. Позже в городе будут установлены ещё такие камеры слежения.
 
Елена Журавлёва, Власта Пидпалая
18098
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (61)

Profile picture for user vumili
1093
vumili

на основании какого документа штрафовать не будут? чем потом в суде апеллировать ?

Profile picture for user Zvonaryova.pol
3471
Zvonaryova.pol

Неожиданное и мудрое решение

Profile picture for user Ивваанн
41
Ивваанн

на основании какого документа штрафовать не будут? чем потом в суде апеллировать ? зачем аппелировать...сказали ж не будут..

Profile picture for user Бумер
92
Бумер

Все для "ЛЮДЕЙ". Сегодня можно, а завтра когда будет сотни штрафов нельзя. Когда этот бардак закончится. Дайте официальную информацию. Сегодня ехал утром от Ялтинского кольца в сторону 5-го км. 70 км.час и меня камера сфотографировала, разве это нарушение.

Profile picture for user bucce
8231
bucce

Собственно говоря так и было.

13.5 - РЕГУЛИРУЕМЫЕ ПЕРЕКРЕСТКИ: при движении в направлении стрелки(ПДД)
При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

Profile picture for user Александр Исычко
7
Александр Исычко

на основании какого документа штрафовать не будут? чем потом в суде апеллировать ?
А апеллировать будем размахивая статьей "форпоста"

Profile picture for user ganzik1720
61
ganzik1720

Ехал сегодня вечером с Ялты в город одно удовольствие где надо все едут 110 дальше 80 красота! И как всегда один урод летит ,видит знак ,тормозит,плетется 50,потом опять разгоняется и влетает под третью камеру.жалости к нему нет ни капли,ещё побольше на парковку поставили,может начнут думать где парковатся

Profile picture for user ganzik1720
61
ganzik1720

to bucce (Far East ) Собственно говоря так и было. 13.5 - РЕГУЛИРУЕМЫЕ ПЕРЕКРЕСТКИ: при движении в направлении стрелки(ПДД) При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений. это абсолютно разные вещи

Profile picture for user ganzik1720
61
ganzik1720

Все для ЛЮДЕЙ . Сегодня можно, а завтра когда будет сотни штрафов нельзя. Когда этот бардак закончится. Дайте официальную информацию. Сегодня ехал утром от Ялтинского кольца в сторону 5-го км. 70 км.час и меня камера сфотографировала, разве это нарушение. а ты был пристегнут?

Profile picture for user bucce
8231
bucce

to ganzik1720 (севастополь)

это абсолютно разные вещи

А в чем разница?Разве дополнительная секция и просто стрелка это не одно и то же?В ПДД нет такого понятия "стрелка" есть понятие "дополнительная секция со стрелкой"

Profile picture for user IvanGrozniy
249
IvanGrozniy

Официальную бумагу подписанную Ответственным лицом или Начальником ГИБДД г.Севастополь будьте добры на сайте опубликуйте А пока ---НЕТ бумажки ты ка.....ка... Штраф в первый раз -- 1000{одна тысяча}руб, повторное нарушение -- 5000{пять тысяч}руб, в третий раз -- лишение права управления транспортом на срок ОТ ЧЕТЫРЕХ месяцев до ПОЛУГОДА....

РЕШАЙТЕ САМИ , СТРЕЛОЧКИ-ЗАМАНУШЕЧКИ . всё в вашей воле.......

Profile picture for user bucce
8231
bucce

to IvanGrozniy (Севастополь)

СТРЕЛОЧКИ-ЗАМАНУШЕЧКИ . всё в вашей воле.....

Вообще то вы правы.При выписывании штрафа поинтересуются где в правилах можно увидеть "стрелку"?
Конечно можно и посудиться с теми кто эту стрелку повесил.

Profile picture for user IvanGrozniy
249
IvanGrozniy

...?Разве дополнительная секция и просто стрелка это не одно и то же?В ПДД нет такого понятия стрелка есть понятие дополнительная секция со стрелкой

Вот надо требовать от той организации, которая обслуживает ВСЕ светофоры в городе ---- ПРОИЗВЕСТИ МОНТАЖ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ СЕКЦИЙсо СТРЕЛКОЙ согласно ГОСТУ РФ... А-У-У-У, господин Мишин ---- где ваш надзор????

Profile picture for user Igor1234
996
Igor1234

Все теперь непроверят и заторы останутся !!! Нужен инф блок начальника ГБДД во всех СМИ и инф перед стрелкой !!

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165
Константин Ивасенко

Фотографии дебилов подписавших запрет на георгиевские ленточки в Украине печатают во всей красе, а сделать скан официального письма из ГИБДД по поводу стрелок и отсутствия наказаний - проблема. Ребята, вы чьи будете?

Profile picture for user aog1966
1537
aog1966

to bucce (Far East )

Когда речь о денежках, важно каждое слово.
Вот внимательно читаем:
"13.5. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений."
Выделенное слово не подразумевает картонку с рисунком.

Город сделал порядок на своих дорогах бизнесом какой-то фирмы. Люди из фирмы отрабатывают свои кровные. Это уже их деньги.
Город может по-понятиям попросить фирму прикрыть глаза на "эту нелепость". Так же как меняла в свое время попросил наймитов отреставрировать Графскую.

К чему столько букв: понятия привязаны к личности. Завтра врио уже не врио, обновят начальника гаи.... А что людям в оправдание говорить?
- " Мы так всегда ездим"?
Для протокола.
Это попытка выдавить улыбку из судьи?

Profile picture for user bucce
8231
bucce

to aog1966 (Севастополь)

Город сделал порядок на своих дорогах бизнесом какой-то фирмы

Кажется это прямая обязанность ГИБДД следить чтобы
дорожные знаки и знаки светофоров соответствовали ПДД иначе это похоже на коррупционный сговор.

Profile picture for user aog1966
1537
aog1966

to bucce (Far East )

Давайте по-современному.
У нас например это назвали концессией.

Profile picture for user Svetlana Novoselceva
1
Svetlana Novoselceva

to ganzik1720 (севастополь) это абсолютно разные вещиА в чем разница?Разве дополнительная секция и просто стрелка это не одно и то же?В ПДД нет такого понятия стрелка есть понятие дополнительная секция со стрелкой
Разница в том, что на дополнительную секцию ты обязан совершать правый поворот, а на картонную стрелку нет.
А то, что ПДД РФ это не регламентируется, совсем другая история.

Profile picture for user bucce
8231
bucce

to aog1966 (Севастополь) to bucce (Far East ) Давайте по-современному. У нас например это назвали концессией.

Для меня это как то дико звучит так как у нас это в принципе невозможно.После снятия губернатора вычистили всех даже до ФСБ в Москве добрались(там тоже были друзья-подельники).

Profile picture for user vumili
1093
vumili

to bucce (Far East )

нет, это не одно и тоже

Profile picture for user vumili
1093
vumili

to Александр Исычко на основании какого документа штрафовать не будут? чем потом в суде апеллировать ? А апеллировать будем размахивая статьей форпоста
я так и поняла!

Profile picture for user bucce
8231
bucce

to vumili (Севастополь) to bucce (Far East ) нет, это не одно и тоже

Я уже это понял почитав ПДД и не найдя в них понятие "стрелка".Это какой то местный эксклюзив.

Profile picture for user sevpro
1491
sevpro

на дополнительную секцию ты обязан совершать правый поворот
Если с этой полосы разрешено движение в нескольких направлениях,, то никому я ничего не обязан.

Profile picture for user Ya_Maha
173
Ya_Maha

Кто следит и ответственный за установку дорожных знаков и за их соответствие нормам ПДД? Думаю, при возникновении спора, надо подавать встречный иск на того, кто отвечает за знаки. Это по аналогии с ямой на дороге: если вы попали в ДТП по причине ненадлежащего дорожного покрытия, то надо подавать иск на возмещение на Дорожное управление. Как то так. К размышлению.

Profile picture for user я это
70
я это

Интересно, а как будут штрафовать водителей с украинскими номерами?

Profile picture for user Ивваанн
41
Ивваанн

Интересно, а как будут штрафовать водителей с украинскими номерами? так же как с номерами Евросоюза,Молдавии,Белорусии и т.д...

Profile picture for user Volodya
105
Volodya

Это не местный эксклюзив а Европейский. Просто надо эти стрелки снять и все проблемы решены!

Profile picture for user ganzik1720
61
ganzik1720

на дополнительную секцию ты обязан совершать правый поворот Если с этой полосы разрешено движение в нескольких направлениях,, то никому я ничего не обязан.кто тебе дал права,какая полоса может быть на дополнительную секцию,на остряках возле океана,ты тоже тупиш,ничего, что ты ещё и пешеходов обязан пропустить,права вы знаете ,выучите сначала обязаности

Profile picture for user ganzik1720
61
ganzik1720

В Европе и сша разрешён поворот направо на красный без всяких стрелок,это у них считается логичным,но ты обязан всех пропустить и фиксированная остановка на красный

Profile picture for user Ивваанн
41
Ивваанн

to Volodya (Севастополь)

ой ,Женевская конвенция дорожного движения одна для всех...

Profile picture for user shuherilo
4
shuherilo

на дополнительную секцию ты обязан совершать правый поворот Если с этой полосы разрешено движение в нескольких направлениях,, то никому я ничего не обязан.кто тебе дал права,какая полоса может быть на дополнительную секцию,на остряках возле океана,ты тоже тупиш,ничего, что ты ещё и пешеходов обязан пропустить,права вы знаете ,выучите сначала обязаности
Перекресток Руднева-Л.Толстого из балки. Правый ряд согласно знаку жля движения прямо и направо. Это человек и имел ввиду наверное

Profile picture for user Bip
4735
Bip

Ну не томите, кто первый герой фотосессии?

Profile picture for user bucce
8231
bucce

to Volodya (Севастополь) ой ,Женевская конвенция дорожного движения одна для всех...

В Российской Федерации свое законодательство и никакие забугорные конвенции ей не указ.

Profile picture for user uraturbo
493
uraturbo

Форпост! Вы или летите впереди паровоза, или ...? Я зашёл на официальный сайт МВД РФ по городу Севастополь, а потом на официальный сайт ГИБДД РФ в городе Севастополь (есть в открытом доступе), какая либо информация по стрелкам - полностью отсутствует!? Комментарий возможен к сожалению только один: язык без костей!

Profile picture for user ewgen
346
ewgen

В настоящее время в г. Севастополь продолжается эксперимент «с зелёной стрелкой». Соответственно, комплексы фото-видео фиксации настраиваются так, что проезд перекрестков при наличии табличек с зелёной стрелочкой, установленных с красным сигналом светофора, не считается правонарушением.
Сайт Правительства Севастополя

Profile picture for user Paganel
6036
Paganel

Перекресток Руднева-Л.Толстого из балки. Правый ряд согласно знаку для движения прямо и направо.Именно поэтому там уже с неделю по утрам пробка в несколько сотен метров? И вдобавок какой-то гений к перекрёстку ещё и пешеходный переход от троллейбусного управления перетащил . "Д.Б" (с)...

Profile picture for user uraturbo
493
uraturbo

В настоящее время в г. Севастополь продолжается эксперимент «с зелёной стрелкой». Соответственно, комплексы фото-видео фиксации настраиваются так, что проезд перекрестков при наличии табличек с зелёной стрелочкой, установленных с красным сигналом светофора, не считается правонарушением. Сайт Правительства Севастополя
Проезд на запрещающий сигнал светофора фиксируется (Информация с сайта правительства Севастополя)!

Profile picture for user M.V.Y
1312
M.V.Y

В настоящее время в г. Севастополь продолжается эксперимент «с зелёной стрелкой». Соответственно, комплексы фото-видео фиксации настраиваются так, что проезд перекрестков при наличии табличек с зелёной стрелочкой, установленных с красным сигналом светофора, не считается правонарушением. Сайт Правительства Севастополя

Та ладно! А когда наше доблестное правительство приняло соответствующее постановление???? или на худой конец распоряжение о проведении такого эксперимента????

Ах в 2011 году его принял Кабинет Министров Украины? А мы в каком государстве, никто не подскажет???? Д.Б.(с)

Profile picture for user komandor
7261
komandor

Форпост! Не будете ли вы так любезны опубликовать скрин официального ответа УМВД Севастополя? Иначе эта новость просто сплетня.

Profile picture for user Eric Cartman
1
Eric Cartman

Форпост! Не будете ли вы так любезны опубликовать скрин официального ответа УМВД Севастополя? Иначе эта новость просто сплетня.
А одна бабка сказала это не аргумент ;-)

Profile picture for user SB_Sb
9548
SB_Sb

Уважаемые администраторы

, а эта статья ФП в суде будет являться документом, отменяющим требования ПДД РФ?

Что-то я сильно сомневаюсь.
Разместите пожалуйста скан официального ответа ГИБДД. Хоть его, в случае фиксации штрафа, будем предъявлять в суде.

Profile picture for user aog1966
1537
aog1966

to Volodya (Севастополь) Это не местный эксклюзив а Европейский. Просто надо эти стрелки снять и все проблемы решены!
Проблемы будут решены если стрелки в ПДД прописать.
Ибо штука полезная как оказалось.
Для этого нужно иметь право законодательной инициативы, которое есть у
- ЗС,
- депутата Д.Белика
- правительства г. Севастополя.
Если кто-то из перечисленных созреет на благое дело,
нам станет жить лучше.

Profile picture for user aog1966
1537
aog1966

to bucce (Far East ) to aog1966 (Севастополь) to bucce (Far East ) Давайте по-современному. У нас например это назвали концессией.

-Для меня это как то дико звучит так как у нас это в принципе невозможно.После снятия губернатора вычистили всех даже до ФСБ в Москве добрались(там тоже были друзья-подельники).

Вы абсолютно правы!!
Я плачу налоги государству что бы оно выполняло свои функции. Одна из них - порядок (соблюдение Законов).
Институты государства: полиция и в частности ГИБДД имеют обязанности. За выполнение обязанностей они получают деньги из налогов, которые я плачу.
По-сути передача права коммерческой структуре штрафовать жителей города это социальный рекет.
А это не хорошо.

Profile picture for user Судья небесный 11
74
Судья небесный 11

Куда ни плюнь - стрелки, камеры, светофоры. Сначала надо привести в порядок дорожное покрытие, установить ливневки, нанести разметку и, черт возьми, привести в порядок дорожное покрытие. У нас по улице, например, можно ездить только на луноходе.

Profile picture for user άνθρωποι φιλοσοφία
160
άνθρωποι φιλοσοφία

"Практика - критерий истины, жизнь покажет, цыплят по осени..., весна придет-растает снег и будет видно кто где... поживем-увидим, будем посмотреть...." -из марксистсконародного.
to aog1966 (Севастополь) Частно-государственное партнерство дело хорошее, если конечно точно определено, как государство ответит за частника нарушившего права третьих лиц, находясь на службе государства. См. пункты классического двухстатейного устава.

Profile picture for user МаксимСердюк
498
МаксимСердюк

Вчера в ЗС на комиссии по ЖКХ, по моей инициативе были рассмотрены 2 вопроса. 1 - о зеленой стрелке. 2 - о нелегальных таксистах.
Относительно стрелки - все как всегда делается в последний момент. По заявлению руководителя ГИБДД, необходимо пересмотреть расположение 25 стрелок и часть демонтировать. По заявлению Титова - необходимо полностью провести реконструкцию перекрестков на что примерно уйдет 25 миллионов. По моему заявлению, необходимо пересмотреть каждую стрелку и вместо демонтажа, добавить их. Но добавить необходимо к имеющимся светофорным объектам ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ СЕКЦИЮ и запитать ее от солнечной батареей. Все стороны прекрасно понимают, что в таком состоянии нарушается действующее законодательство, понимают, что проблему решать надо и срочно (хотя прошло уже 3 года как можно было решить), Правительство Севастополя должно выйти с официальным обращением и соответствующим документом о разрешении использования стрелки до момента приведения светофоров в соответствие с требованиями ПДД.

Как я заявлял ранее, пока не появится ОФИЦИАЛЬНО подобный документ (скорее всего о якобы проведении эксперимента, так как других оснований нет), поворачивать на зеленую стрелку НЕ РЕКОМЕНДУЮ.

Profile picture for user Ocean II
1314
Ocean II

to Volodya (Севастополь)

Не проблема решиться,а пробки стану длиннее. И будешь стоять на светофоре по часу! Эти стрелки перешли к нам от Украины. А что 6 ФКЗ статью 12 уже отменили? Почитайте и,а потом пишите ерунду. А Мишин устроил в городе неразбериху и молчит.

Profile picture for user aog1966
1537
aog1966

to Максим Мишин (Севастополь)

За стрелочку спасибо. Что со вторым вопросом?

Profile picture for user ТУРЗ
12116
ТУРЗ

to Максим Мишин (Севастополь) Вчера в ЗС на комиссии по ЖКХ, по моей инициативе были рассмотрены 2 вопроса. 1 - о зеленой стрелке.
2 - о нелегальных таксистах

А что в ЗС думают относительно нелегальных таксистов?

Profile picture for user aog1966
1537
aog1966

to Ocean II (Севастополь) .. А Мишин устроил в городе неразбериху и молчит.
Когда поймете, что ошибаетесь, не забудьте попросить у него прощения. Это будет по-совести.

Profile picture for user M.V.Y
1312
M.V.Y

Эти стрелки перешли к нам от Украины. А что 6 ФКЗ статью 12 уже отменили? Почитайте и,а потом пишите ерунду. А Мишин устроил в городе неразбериху и молчит.

Про таких как вы Лавров все сказал. Д.Б.(с).

Не подскажите на чье имя оформлены право устанавливающие документы на стрелочки?

Profile picture for user Андрей04
2388
Андрей04

Под Москвой признали пьяным 6-летнего ребёнка, которого насмерть сбила машина

В городе Железнодорожном женщина на машине "Хёндэ-Солярис" сбила маленького Алёшу Шимко прямо во дворе дома. А потом заявила, что он был нетрезв. Заключение экспертов: 2,7 промилле, что соответствует бутылке водки.
После ДТП появилось экспертное заключение. По документам мальчик был очень сильно пьян. А следователь на основе этих документов сделал вывод, что шестилетний ребёнок упал под машину сам, сообщает Mash.

Машина наехала на мальчика возле дома 39 в микрорайоне Павлино и протащила его под днищем десяток метров, когда Алёша с дедушкой возвращался с прогулки домой. От полученных травм мальчик скончался на месте.

Очевидцы рассказали правоохранителям, что в момент наезда на малыша женщина за рулём разговаривала по телефону и двигалась очень быстро: скорость авто достигала 50 км/ч.

Однако 31-летняя Ольга Алисова утверждает, что ребёнок сам виноват в том, что его сбили.

В деле появилось заключение: в крови ребёнка обнаружили 2,7 промилле алкоголя. Судя по бумагам, ребёнок каким-то образом употребил бутылку водки. Увидев это заключение, семья погибшего мальчика потребовала повторную комплексную экспертизу.

— В заключении написано, что в крови моего ребёнка — 2,7 промилле алкоголя, это бутылка водки, что он в этом состоянии мог передвигаться и сам попал под колёса машины. Это беспредел, — сказал отец мальчика Роман Шимко.

Кроме того, были попытки оказать влияние на свидетелей ДТП, с места аварии пропали записи с уличных камер видеонаблюдения, уничтожались улики, не проведён ряд ключевых экспертиз.

По факту ДТП, в котором погиб шестилетний мальчик, уголовное дело не возбуждали месяц, женщина, управлявшая иномаркой, находится в статусе подозреваемой.

Ольга Алисова работает в салоне сотовой связи в Подмосковье, её супруг — член ОПГ, на счету которой убийства, похищения людей, вымогательства, грабежи и изнасилования.

— Мне некогда об этом разговаривать, — сказала Лайфу Алисова.

Семье предлагают провести процедуру эксгумации, чтобы доказать трезвость шестилетнего мальчика в момент аварии. Семья ребёнка была вынуждена обратиться к руководителям СК РФ, МВД РФ и Генеральной прокуратуре.

https://life.ru/t/новости/1017443/pod_moskvoi_priznali_pianym_6-lietniegho_riebionka_kotorogho_nasmiert_sbila_mashina

Profile picture for user Confi
8
Confi

Смех сквозь слёзы... Вопрос, который городские власти могли бы ПРИ ЖЕЛАНИИ решить за одни сутки. Либо все стрелки за эти сутки снимаются, либо остаются на месте с соответствующим официальным комментарием ГИБДД по г. Севастополю с разъяснением их статуса, опубликованному в СМИ.
Жаль не задал вопрос по этому поводу Президенту к его сегодняшнему выступлению. Думаю уже завтра всё бы встало на свои места...

Profile picture for user Atlantic-3
1792
Atlantic-3

25 лямов за стрелки! Чиновник совсем страх потерял.

Profile picture for user Серджо
504
Серджо

Скриншот с документом от УМВД нужен однозначно! Бардак во власти,однозачно! Кстати, вспоминается,что когда я получал первые права в Москве в 1963 г.,разрешался поворот направоо на красный.Кстати, разрешался и налево на красный свет в улицу с односторонним движением!

Profile picture for user OlegY
3360
OlegY

Паникёры могут сделать себе скриншот официального сайта правительства Севастополя, там совершенно чётко и понятно всё сказано

В настоящее время в г. Севастополь продолжается эксперимент «с зелёной стрелкой». Соответственно, комплексы фото-видео фиксации настраиваются так, что проезд перекрестков при наличии табличек с зелёной стрелочкой, установленных с красным сигналом светофора, не считается правонарушением.

плюс уже публиковался ответ из ГИБДД

Profile picture for user Ивваанн
41
Ивваанн

зелёные стрелки помогают разрулить пробки...но они введены при украх..Карфоген должен быть разрушен.!

Profile picture for user pincher
203
pincher

вот, плин..жаль, что никто из Севастопольского Зак. Собрания не читает наши с вами "ПОСТы"
Задумались бы, что , хоть над тем, что при нынешнем транспортом коллапсе (это ещё не понаехали), НЕОБХОДИМО бы собраться, и "позаседать"..да и "принять" эту самую "стрелочку
Улицы же не Московские, и удобнее было бы "разрулить" дорожную ситуацию
вот, ПРИНЯЛИ бы ЗАКОН,...и видно было бы хоть какую-то работу.
а, не только в "ТЕЛЕВИЗОРе" "ПИАРиться" Или, не пожалеть 25 "линомов", на демонтаж.
Дабы.. - не вводить людей в не понятные ситуации ..
то, БУДЕМ "фиксировать"....то... - не будем

Profile picture for user pincher
203
pincher

а, да...забыл написАть,..на "ЖУЯ", Вы там сидите, это типа ЗС ?

Profile picture for user Keep Calm
503
Keep Calm

Я уже это понял почитав ПДД и не найдя в них понятие "стрелка".Это какой то местный эксклюзив.

Это не местный эксклюзив а Европейский.
В Москве эксперимент с поворотом на красный проводился, но "воз и ныне там"
http://www.aif.ru/auto/gibdd/1311752

Главное за день

Глава Дагестана назвал временными трудности с Азербайджаном

Сергей Меликов подчеркнул, что сейчас возможны провокации и попытки втянуть в конфликты.
17:31
3
474

«Просто ерунда»: в Крыму оценили новую инициативу по контролю контрабанды

Заказчиков мучают верификациями, а серый рынок процветает.
17:30
1
1270

Миллиардер-парламентарий не смог улететь из России

У силовиков возникли вопросы к зампреду заксобрания из Челябинска.
15:30
10
935

Обнародован прогноз численности населения Севастополя на 2028 год

Рост численности населения связан с появлением трудоспособных граждан.
15:02
19
4791

Как крымчанка создаёт необычные украшения из клыков, лап и черепов

Так мастер увековечивает погибших птиц и зверей.
10:26
4
1080

Туризм

Какие черноморские пляжи России опасны из-за концентрации вредных веществ

В Анапе не доверяют данным Роспотребнадзора о морской воде и местных пляжах.
18:20
0
2471

В Крыму назвали виновных в дефиците билетов на поезда в Крым

В регионе рассказали, можно ли решить эту проблему.
16:14
11
34335

Как достать билет на поезд в Крым

В компании-перевозчике раскрыли секреты «охоты».
12:20
3
19527

Какие плюсы даёт туристам альтернативный путь в Крым

Время в дороге по сухопутному коридору — около 9,5 часа.
18:22
3
8983