Новости Севастополя

Время собирать камни: центральные клумбы Севастополя снова станут зелеными

Центральные клумбы на площадях Лазарева и Ушакова озеленят, а огромные камни уберут. Соответствующее распоряжение на прошлой неделе издал губернатор Севастополя С.Меняйло.

«В ближайшее время нам департамент архитектуры и градостроительства представит паспорта этих клумб, согласно которым мы переделаем их. По крайней мере, камни оттуда будут вывезены, высажен определенный вид растения, и клумбы будут смотреться по-другому», — сказал директор департамента городского хозяйства Олег Казурин в интервью телеканалу ИКС.

Чиновник добавил, что после получения паспорта будет определена смета и на конкурсной основе выбран подрядчик. Сразу после этого можно будет приступать к работам по капитальному ремонту клумб.

Полина Ласькова

 

9388
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (78)
Старлей
313
Старлей

Создаем рабочие места!

Сергей Александрович
700
Сергей Александрович

Вот она сила волшебного "пендаля" или птица "Ёжик" гордая пока не пнешь не полетит.

Екатерина
24376
Екатерина

"В ближайшее время нам департамент архитектуры и градостроительства представит паспорта этих клумб, согласно которым мы переделаем их". Делали за 7 миллионов. ПЕРЕделывать за скока будут?Вот это: "...будет высажен определенный вид растения...", - ваще вселяет большие надежды.

Аэлита
4243
Аэлита

Верните розы на место и не надо ничего придумывать.

А все переделки за счет провинившихся.

Линьков
32362
Линьков

Соломоново решение.
«Всему своё время и место».
Чтобы не было путаницы, Царь Соломон (на иврите Шломо)-третий еврейский царь).

Елена Сапунова
60
Елена Сапунова

Предлагаю оплатить из кармана тех умников, которые все это безобразие затеял

Блудный_кот
423
Блудный_кот

Рядом с такими клумбами должны стоять табличка- "Клумба имени Меняйло"

dimitro
6577
dimitro

Хм, ложечка то нашлась, осадочек остался :(

aviator3
786
aviator3

От одной фамилии Казурин у всех все переворачивается внутри...

К-5
6461
К-5

Вот она бурная деятельность! Вот масштаб!!! Губернатор-клумбораспорядитель!

Летопись
975
Летопись

Если каждый будет делать что хочет,то кто же будет делать то,чего хотят все?

rotor
3186
rotor

А деньги городу кто вернёт за эти дизайнерские фантазии?!!

Наука
572
Наука

Все говорит о государственном и хозяйственном мышлении Меняйло.

Екатерина
24376
Екатерина

to Линьков (Севастополь) Соломоново решение.«Всему своё время и место».Камням там не было места никогда.

sosedka
4400
sosedka

Дети понедельника...

К-5
6461
К-5

to rotor А деньги городу кто вернёт за эти дизайнерские фантазии?!! Такие мелочи! Будь выше!
Сейчас получишь новый ценник на озеленение и поймёшь, что оскал клумб был дешевле!

Геннадий Весёлкин
3707
Геннадий Весёлкин

Не ну не козлы ли??Бабки вбухали.Бабла срубили,а теперь еще это все дерьмо буджет убираться за счет бюджета,и еще на новых клумбах нагреются.Предел наглости.
Когда уже начнут мочить козлов?
А кто сделает проверку и сделает заключению о бездарно потраченных деньгам с занесением по печени и в личное дело?

Град
1273
Град

Очередное отмывание государственных средств.

вредная мышка
1302
вредная мышка

Оштрафовать вредителей

, и на эти деньги переделать .

MichaelN
1148
MichaelN

Верните полномочия Севастопольскому ЗеленХозу без всяких своих тупых и продажных конкурсов... и все будет хорошо! И будут розы на площадях! А казурина под кедр посадить, чтоб ворон отгонял...казурина на Лазарева, тюнина на Ушакова... все равно другой пользы не видно от обоих...

Геннадий Весёлкин
3707
Геннадий Весёлкин

to MichaelN (Севастополь) Верните полномочия Севастопольскому ЗеленХозу без всяких своих тупых и продажных конкурсов... и все будет хорошо! И будут розы на площадях! А казурина под кедр посадить, чтоб ворон отгонял...казурина на Лазарева, тюнина на Ушакова... все равно другой пользы не видно от обоих...
Да кто ж их посадит?

allusa
8019
allusa

to К-5 (Севастополь) Вот масштаб!!! Губернатор-клумбораспорядитель

Не-е вы не правы многостаночник . Он еще и покосами вдоль дорог занимается, а поэтому до мусора руки не доходят .
Только зачем тогда еще 2300 чел., которые не знают , когда им косить, как и когда озеленять и т.д.
А , понимаю, чтобы объяснять, какой народ неудачный им попался : везде нос сует, требует порядки наводить и поддерживать, да еще и растраченные деньги пытается считать.

rjnz
1854
rjnz

Главное слово - это смета! Волшебное.

Olga P
122
Olga P

Тот случай, когда слово ВОЗМУТИТЕЛЬНО!!!!! хочется кричать большими буквами! За такие бабки так изгадить город и иметь такую наглость, чтобы сообщать, что поправить это вредительство нужно опять за деньги бюджета!!!!

mila710
13562
mila710

Что-то дорогие камни были - 7 млн.

retribution
330
retribution

Деньги, потраченные на "клумбы" вернуть в бюджет, а за свои личные вернуть клумбы в исходное состояние. Надзорным органам проверить не целевое расходование, растрату, присвоение бюджетных средств.
На момент "облагораживания камнями" в городе было полно (как и сейчас) проблем, достойных первоочередного внимания! Это же - явно кор***ционная сост***яющая, не иначе

Spravedlivost
1583
Spravedlivost

15 августа вопрос о клумбах и камнях был озвучен на митинге, человек призвал присутствующих граждан самим собраться и убрать всю эту парнографию с центра города.
Считаю, что Меняйло своевременно издал распоряжение о приведении в надлежащий порядок эти клумбы, иначе мы уже были готовы идти и своими силами выталкивать валуны на проезжую часть!

Завтра,21 августа в 18.30 возле памятника Екатерине состоится митинг, который проводит НОД.
Чем чаще люди будут собираться и говорить о недостатках и нарушениях в жизни нашего города, тем быстрее мы увидим реакцию на конструктивную критику.

Геннадий Весёлкин
3707
Геннадий Весёлкин

to mila710 (город-герой Севастополь) Что-то дорогие камни были - 7 млн. Камни дешевые были,аппетиты козлов оказались дорогими.

Ship_Master
81
Ship_Master

А ведь есть реальная возможность попросить, нет, заставить отчитаться за финансовую сторону "облагораживания" клумб. Называется - депутатский запрос.

Андрей04
2388
Андрей04

Странненько, как завалить камнями, так паспорта не нужны, а убрать камни нужен паспорт. Где прокуратура, ведь на заваливание камнями средства выделялись из бюджета. Кто расхититель денег города. Где посадки?

Любимый Севастополь
1503
Любимый Севастополь

А куда высадили розы,которые привозили в город при Яцубе В.Г.- 500 кустов,растащили по своим дачам, господа начальники?

джим
13447
джим

Чиновник добавил, что после получения паспорта будет определена смета и на конкурсной основе выбран подрядчик.
я когда, в очередной раз читаю про" паспорт-смету-конкурс-подрядчик",то сразу понимаю,что "всё пропало,шеф" (

Андрей04
2388
Андрей04

Spravedlivost (Севастополь)Чем чаще люди будут собираться и говорить о недостатках и нарушениях в жизни нашего города, тем быстрее мы увидим реакцию на конструктивную критику.

Реакция на критику, это штрафы и увольнения. А так они и дальше будут за 100000 гробить и за 7000000 наводить порядок. Где наказание виновных, со штрафами и увольнениями.

sosedka
4400
sosedka

to Spravedlivost (Севастополь)

Митинг разрешен?

джим
13447
джим

to sosedka (Севастополь) to Spravedlivost (Севастополь) Митинг разрешен? у меня такой-же вопрос.
вроде меняйло "разрешил" только у "пМиС" у "ДКР" и в "ПП" ?

АПЧ
1091
АПЧ

Ого! Два урожая бабок за сезон с одной клумбы - это надо уметь!

А мы говорим, что чиновники у нас неумехи...
Это уже по-другому называется. И главное - все законно. По многочисленным просьбам трудящихся.
Старик Бендер - отдыхает.

рыбачка
419
рыбачка

Приехала знакомая из Анапы. Говорит,очень чистый,ЗЕЛЕНЫЙ, с красивыми клумбами город. Когда у нас так будет?

Saturn
947
Saturn

Верх непрофессионализма. Сколько раз делали-переделывали. Даже когда Президент был в городе кто-то из работников рвал сорняки (не успели). И это центр города. А всё из-за необдуманных управленческих решений. Я уже не говорю про ущерб для бюджета.

against everibody
3835
against everibody

Приехала знакомая из Анапы. Говорит,очень чистый,ЗЕЛЕНЫЙ, с красивыми клумбами город. Когда у нас так будет?Уехало с тех краев меняло-Города там и позеленели.У нас так будет,когда покинет он нас.Вместе со своей свитой.И прихватит оставшихся от ПРыгы -аналов сотрудников 5-й колонны.

Яна Ю
566
Яна Ю

Вначале 7 миллионов пусть вернут городу, а потом переделывать за свой счёт.

БОТАНИК
375
БОТАНИК

По крайней мере, камни оттуда будут вывезены, высажен определенный вид растения, и клумбы будут смотреться по-другому

Судя по одиозности предыдущих задумок правительства города, будет высажена конопля. И будет всем счастье.

Светлана Кравченко
250
Светлана Кравченко

to Olga P (Севастополь) Тот случай, когда слово ВОЗМУТИТЕЛЬНО!!!!! хочется кричать большими буквами! За такие бабки так изгадить город и иметь такую наглость, чтобы сообщать, что поправить это вредительство нужно опять за деньги бюджета!!!! Согласна с вами!Надо убрать это убожество за счет виноватых и вернуть розы как при Яцубе и не мудровствовать!

Ксюша
3826
Ксюша

to mila710 (город-герой Севастополь) Что-то дорогие камни были - 7 млн.
Уверена, это замаскированные самоцветы. Пока не вывезли - айда отковыривать.)
Молодцы наш губерняйло и его команда. Сначала создали проблему, потом решили ее.

altadena
1066
altadena

ВРЕМЯ БРОСАТЬ КАМНИ в тех,кто уродует город,превращая его в беспросветное село Гадюкино со всеми вытекающими!!!

Serggio
26774
Serggio

Сначала забросали клумбы строительным мусором за государственные деньги (помню мотивировку - "цветы покупать дорого, поэтому - щебёнка"), теперь за государственные же деньги этот мусор будут убирать.
В итоге - два раза заплачено за то, чтобы клумбы остались в том же виде, что и до "реставрации"...
Классная схема перекладывания денег из государственного кармана в собственный!

sunnyB
245
sunnyB

ВРЕМЯ БРОСАТЬ КАМНИ в тех,кто уродует город,превращая его в беспросветное село Гадюкино со всеми вытекающими!!!

sunnyB
245
sunnyB

Вид клумб все страшнее и страшнее!!!

aquila
7878
aquila

Пусть они нам сперва хоть какие-то эскизы покажут. А то это их "будет смотреться по-другому" внушает ещё большие беспокойства, чего они туда насажают. Не надо "определённого вида растений" - верните розы, которые то ли в Мытищи отправили, то ли в парк Победы. Просто верните розы и всё! И подрядчиком - наш Севастопольский Зеленстрой. Который всегда и был.

Северный
2880
Северный

to aquila (Севастополь) Не надо "определённого вида растений" - верните розы Розы - это третий этап. А сейчас разработают и утвердят паспорт на клумбы с кактусами. И так до очередного пинка.

Вифлеем
5754
Вифлеем

Пусть ОНФ подаст заявление в прокуратуру , надо проверить во сколько обошлось это убожество городу.Лишнее пусть вернут.

Ed
1761
Ed

Когда-то в Севастополе было более 200 видов роз? Какие нужны паспорта? Нужны тетечки, любящие свое дело и свой город!

-Маруся-
24
-Маруся-

Горожане давно возмущаются, камни вместо роз! Не прошло и полгода - дошло до ушей начальства!! Не надо ничего нового изобретать: уберите камни, засадите всё розами, как раньше, как многие годы было на этой клумбе, и подлечите кедр. Жаль угробленных впустую денег ((( не по-хозяйски как-то тратятся, наплевательски….

GP
4683
GP

За чей счет "банкет"?

Сергей Александрович
700
Сергей Александрович

У каждой ошибки есть Имя Фамилия Отчество и должность. Эта "ошибка" когда вернет средства в бюджет города за изуродованные городские клумбы, вопрос то в "особо крупных"

svar
907
svar

Ну и где ОНФ , Счётная палата, прокуратура и проч. организации , которые взяли на себя обязанность следить за освоением государственных денежек? На лицо ведь реальная , неприкрытая растрата гос.финансов! Кто понесёт за неё ответственность? Когда аудит в Севастополе будет проведён? Это только на несчастных клумбах сколько про***но , я представляю как там по другим статьям бабла намыли. Уроды....

svar
907
svar

И вообще , хорошая пословица есть - "Один раз-случайность , два раза-совпадение , третий раз-помощь врагу..." . У Меняйлы сколько таких "разов"???

Валентина Леванова
576
Валентина Леванова

А деньги выброшенные на ветер, вычесть из зарплаты, того, кто это придумал. Почему у рабочего за брак из зарплаты высчитывают, пусть и чиновники раскошелятся. Впредь лучше думать будут. Поди свои денежки на ветер не кидают.

Екатерина
24376
Екатерина

to Сергей Александрович (Севастополь) to MichaelN (Севастополь) У каждой ошибки есть Имя Фамилия Отчество и должность. Верните полномочия Севастопольскому ЗеленХозу без всяких своих тупых и продажных конкурсов... А никакого конкурса и не было. Уж сколько на эту тему написано. Вот отрывок из интервью автора безобразия А. Безматерных: "- С начала этого года я являюсь членом Архитектурно-художественного совета Севастополя, руководитель которого - главный архитектор города Алексей Брусенцев.

- Как Вы попали в этот совет?

- Меня пригласил Хомяков, это очень известный архитектор, он проектировал 35-ю батарею Чалому, сейчас он главный архитектор в Агентстве стратегического развития и советник губернатора по архитектуре.

- В качестве кого Вас пригласили?

- В качестве специалиста и эксперта по ландшафтной архитектуре.

- У Вас есть специальное образование?

- Нет, я не ландшафтный архитектор, но у меня три высших образования, правда, все они не связаны с озеленением.

Правительством Севастополя в начале года была поставлена задача что-то сделать с Центральным кольцом, привести его в порядок к 9 мая. Идей было много, но реализованы они не были, потому что бюджет на благоустройство города на этот год был «короткий», в него были заложены только расходы по уходу за зелеными насаждениями.

Тем не менее, на Архитектурно-художественном совете решили инициировать ремонт зеленых насаждений на площади Лазарева и Нахимова.

- Когда было принято это решение?

- В январе этого года. Я курировал этот проект по собственной инициативе и пригласил нескольких проектировщиков, которые предоставили разные эскизы. Главный архитектор с небольшим советом выбрал один из них, и Департамент городского хозяйства принялся за его реализацию.

- Среди эскизов были варианты севастопольских специалистов?

- Нет. В Севастополе есть очень хорошие озеленители, но нет ни одного действующего ландшафтного архитектора, а если они и есть, то я не смог их найти".

Екатерина
24376
Екатерина

to Валентина Леванова А деньги выброшенные на ветер, вычесть из зарплаты, того, кто это придумал. Почему у рабочего за брак из зарплаты высчитывают, пусть и чиновники раскошелятся. Впредь лучше думать будут. Поди свои денежки на ветер не кидают.А Вы попробуйте доказать Безматерных и Брусенцеву, что они допустили брак! Безматерных, например, убеждён, что сделал красоту неописюниемую, а мы в этом ничего не понимаем.

lita
500
lita

Интересно, а кто щебёнку себе заберёт? Нам нужна лужу засыпать. Отдайте нам, пожалуйста, алло, начальство!- а то к дому не подъехать.

strelec
25379
strelec

"Обещать-не значит жениться".Поверю,когда увижу.
Напрягают паспорта и сметы.Раньше розы на клумбах
цвели без паспортов и без смет.И без списания миллионов.

Paola
1021
Paola

to рыбачка (Москва)
Приехала знакомая из Анапы. Говорит,очень чистый,ЗЕЛЕНЫЙ, с красивыми клумбами город. Когда у нас так будет?


Тогда, когда у нас НЕ БУДЕТ чиновников, сетующих на то, что не повезло им с жителями

Тогда, когда управлением городским хозяйством займутся люди, заинтересованные в развитии любимого города

Тогда, когда прекратится казнокрадство под видом благоустройства и далее ликвидации последствий этого благоустройства и очередной виток благоустройства (трижды урожай намерены сгрести, агрономы заезжие!)

кстати, оформление паспорта объекта тоже услуга платная

вот уже пару месяцев как привязалась песня Александра Новикова, сложена она не о Севастополе, но в теперешней ситуации вполне уместна, - напомню:

Город древний, город длинный
Имярек Екатерины,
Даже свод тюрьмы старинной
Здесь положен буквой "Е".
Здесь от веку было тяжко,
Здесь пришили Николашку,
И любая помнит башня
О Демидовской семье.
Мостовые здесь видали
Марш победы, звон кандальный,
Жены верные рыдали,
Шли на каторгу во след,
И фальшивые монеты
Здесь Демидов шлепал где-то,
И, играючи, за это
Покупал весь белый свет.
Гнил народ в каменоломнях
Из убогих и бездомных,
Хоронясь в местах укромных
С кистенями под полой.
Конокрады, казнокрады
Все купцам приезжим рады,
Всех мастей стекались гады,
Как на мед пчелиный рой.
Камнерезы жали славу
И, вдыхаючи отраву,
Подгоняли под оправу
Ядовитый змеевик.
Здесь меняли на каменья
Кто рубаху, кто именья,
И скорбел в недоумении
На иконах мутный лик.
Мчали время злые кони,
Лик истерся на иконе,
А царица на балконе
Бельма пялила в алмаз.
Наживались лиходеи,
А убогие глядели,
Как в года текли недели
И домчалися до нас
.
Зря остроги и темницы
Душу тешили царице-
Все текло через границы
За бесценок, задарма.
И теперь в пустом музее
Ходят, смотрят ротозеи
На пищали и фузеи
Да на брошки из дерьма.
Город древний, город славный!
Бьют часы на башне главной,
Стрелки круг очертят плавный
И двенадцать раз пробьют.
Мы металл и камень плавим,
Мы себя и город славим
Но про то, что мы оставим,
Пусть другие пропоют.

Бумер
92
Бумер

От бараны. Что-нибудь путнее когда сделают.

Бумер
92
Бумер

Жалко наших простых людей. Из-за этих баранов (чиновников) страдаем мы - простые Севастопольцы.....

Paola
1021
Paola

to Бумер (Севастополь)
От бараны. Что-нибудь путнее когда сделают.

они как раз делом заняты, ОБОГАЩАЮТСЯ, жадно и торопливо

что касается баранов...
смею утверждать, что на Ленина, 2 популярна иная точка зрения и своему отражению в зеркале эти люди не говорят "Привет, баран!"

Мещанин
3887
Мещанин

.....Какие же алчные и тупые к власти дорвались....имхо(((( Надо же так не любить Севастополь?

Алекс-2 (Севастополь)
293
Алекс-2 (Севас…

По крайней мере, камни оттуда будут вывезены, высажен определенный вид растения, и клумбы будут смотреться по-другому
ДЕБИЛЫ. Хотелось бы узнать, сколько ушло денег на установку этих шедевров и сколько уйдет на вывоз. И определенный вид растений- это что, пырей или одуванчики? Ведь на розы денег то нет

Andremus
1202
Andremus

Предлагаю из вывезенных камней соорудить пирамиду на въезде в город с табличкой - "Камни с неба. Потомству в пример"...Вот и будет память и легенда о чиновниках которых иначе чем "без матерных" и вспоминать не получается.

Александра Полищук(Захарченко)
1832
Александра Пол…

Верните полномочия Севастопольскому ЗеленХозу без всяких своих тупых и продажных конкурсов... и все будет хорошо! И будут розы на площадях! А казурина под кедр посадить, чтоб ворон отгонял...казурина на Лазарева, тюнина на Ушакова... все равно другой пользы не видно от обоих...
И ничего более. Зелен трест проверен жизнью

Serggio
26774
Serggio

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) Вот отрывок из интервью автора безобразия А. Безматерных...

Ну вот так всегда - только хотел высказаться, и тут же запрет. Без матерных...

Iriska55
357
Iriska55

А где гарантия, что на сей раз клумбу сделают такой, чтобы народ любовался и радовался????????? Ведь у наших новоделов какой-то вкус извращенный пошлостью ! Снова что-то придумают такое, что мы вздрогнем от безвкусицы. Верните цветники и розариумы!

Андрей Семин
77
Андрей Семин

опять бездумная трата денег. вернуть площади перврначальный вид надо за счет тех, кто ее изуродовал, в том числе и этот ушлепок Казурин.

V.Nikolaev
1632
V.Nikolaev

Любому коллективу известно: своего руководителя надо воспитывать. Методов основных два: порицание и поощрение. Неправильно поступает босс - получает неодобрение коллектива (выражающееся в различных формах). А если действует в нужном направлении - крайне необходима положительная мотивация! Городские власти признали ошибку и хотят её исправить. Молодцы. И Меняйло молодец. Хотя бы из этих соображений следует выражаться в комментариях аккуратнее. Называть людей дебилами и ушлёпками, тупыми и баранами - недостойно и контрпродуктивно.

TB-SEV
571
TB-SEV

to Iriska55 (Севастополь)
А где гарантия, что на сей раз клумбу сделают такой, чтобы народ любовался и радовался????????? Ведь у наших новоделов какой-то вкус извращенный пошлостью ! Снова что-то придумают такое, что мы вздрогнем от безвкусицы. Верните цветники и розариумы!

гарантии нет никакой!

тюльпаны пластмассовые воткнут, что от празднования Дня Победы остались ... вместо кедров (какому-то агроному с Ленина, 2 мешают очень кедры-то, говорит, щебень крупных фракций на их фоне бледно смотрится)

хороши тюльпанчики, - всесезонный товар, крупненькие такие!
не пропадать же добру, инвентарь-то денег стОит, поди...
и поливать нет надобности, - опять экономия бюджетных средств...
вечером красненьким подсветят окрестности всем на диво

а кому не нравится - на мыс Хрустальный выражать свое недовольство, бунтующим аборигенам ТАМ место

Екатерина
24376
Екатерина

to V.Nikolaev (Sevastopol) Городские власти признали ошибку и хотят её исправить. Молодцы.Молодцы будут, если исправят бесплатно.

TB-SEV
571
TB-SEV

to V.Nikolaev (Sevastopol) Любому коллективу известно: своего руководителя надо воспитывать. Методов основных два: порицание и поощрение. Неправильно поступает босс - получает неодобрение коллектива (выражающееся в различных формах).

расширим тему, вспомнив о девиантном поведении личности, когда обоснован иной подход к решению проблемы

краткая справка:
Девиантное поведение — совершение поступков, которые противоречат нормам социального поведения в том или ином сообществе. К основным видам девиантного поведения относятся прежде всего преступность, алкоголизм, наркомания и пр.
Вероятность девиаций поведения существенно возрастает при происходящем на уровне социума ослаблении нормативного контроля.
Есть мнение, что девиантное поведение возникает прежде всего тогда, когда общественно принимаемые и задаваемые ценности не могут быть достигнуты некоторой частью этого общества.

Практика, как видим, подтверждает теорию, на мой взгляд, а также взгляд тех многих тысяч севастопольцев, которые поставили свои подписи под обращением к Президенту

поддержу Вас в том, что применение бранных слов мера не эффективная

-Дмитрий-
174
-Дмитрий-

Вероятно появилось еще 7 лямов которые просто необходимо срочно освоить..)))

Екатерина
24376
Екатерина

to -Дмитрий- (Севастополь) Вероятно появилось еще 7 лямов которые просто необходимо срочно освоить..)))Боюсь, что Вы правы.

Главное за день

Минобороны через суд пытается забрать катерный причал практически напротив Графской пристани

Причал № 87 находится вплотную к военно-морскому госпиталю, но почему-то числится за Севморпортом.
10:02
6
514

В севастопольской Стрелке на месте гаражей планируют построить жилой комплекс

Ранее более 60 гаражей в районе проспекта Гагарина приговорили к сносу.
09:02
7
1359

Севастополь — Оренбург: что объединяет два краевых форпоста России

ForPost неожиданно нашёл много общего между Севастополем и Оренбургом.
20:00
0
654

В Москве скончалась раненная осколками дрона ВСУ севастопольская девочка

За её жизнь боролись и местные, и столичные врачи.
18:01
6
3764

Главные новости и вопросы перед Прямой линией с президентом России

На каком информационном фоне будут проходить «Итоги года с Владимиром Путиным».
15:15
2
370
Туризм

Прикоснуться к истории: в Крыму набирает обороты археологический туризм

Туристы охотно едут на раскопки памятников старины в Крыму.
18:27
0
723

Какие туристы чаще всего ездят в Москву и тратят там больше денег?

Миллионы путешественников посещают столицу ежегодно.
11:19
0
522

На новогодних каникулах в Севастополе станет оживленнее

Туроператоры фиксируют рост популярности новогодних туров и на полуостров в целом.
14:02
1
1115

Куда идти за Чеховым, Грином и Волошиным в Крыму

Литературные музеи полуострова привлекают всё больше посетителей.
18:28
0
1571

Крымский мост готовят к новогоднему наплыву туристов

Дополнительные посты досмотра увеличат пропускную способность в праздники до 17,5 тысячи машин в сутки.
16:26
1
3429