Об этом заместитель председателя Севастопольской городской организации Партии регионов Николай Корюкин заявил в прямом эфире «Народного канала». По его словам, существует договоренность с одним из крупных акционеров ПАО Банка «Морской», который закупит для города два парома.
«Мы планируем поставить их на линию Артбухта – Северная сторона. Мы проанализировали ситуацию со старыми паромами, и пришли к выводу, что ремонтировать их ничуть не дешевле, чем купить какие-то более современные, потому что старым паромам – 57 лет. И это уже вопрос безопасности. Специалисты уже вылетели, чтобы осмотреть эти паромы», - сказал Николай Корюкин.
Он также добавил, что уже в этом году новые паромы, скорее всего, будут ходить в Севастополе.
«Механизм покупки отработан. Если все нормально сложится, и эти паромы будут удовлетворять нашим требованиям, то мы этот вопрос решим», - отметил Николай Корюкин.
Ранее в интервью Новому Севастополю председатель правления ПАО ЦКБ «Коралл» Виктор Ленский заявил, что Севастополь обладает собственным потенциалом, чтобы на базе Севморзавода построить паромы, однако чиновникам не хватает патриотизма.
По его словам, существует договоренность с одним из крупных акционеров ПАО Банка «Морской» это который собственник банка и держит керческую паромную переправу?
Порадовала фраза:"что ремонтировать их ничуть не дешевле, чем купить какие-то более современные, потому что старым паромам – 57 лет..." - а почему нет, купить более современные со свалок европы :)
«…чтобы на базе Севморзавода построить паромы, однако чиновникам не хватает патриотизма…».
Патриотизм – это что-то одно, а севастопольский чиновник – это что-то другое.
Из разговора двух севастопольских паромов.
"Механизм покупки отработан..."
И шо ж енто за механизм,
поведали бы гражданам
какой хомут вы им на шею примяряете?
Подковёрные договорённости,

с вашей подачи,
как всегда житялям города
боком выходють.
Раскажите, чем вы так обольстили
мужичьков из ПАО "Банк "Морской".
Шо, усё шито, крыто,
как говоритса
и нашим и вашим?
для чиновников покупка пары троллейбусов - целое достижение. Такими темпами паромы только правнуки увидят.
to Вася (Киев) По его словам, существует договоренность с одним из крупных акционеров... Почему бы сначала не решить вопрос, а уж потом бить себя в грудь(то бишь пиариться). Слова - это еще не дела...


Купите паромы, а потом хвалитесь. А то свистеть все горазды, а только пар весь в гудок.
to CCCP (Севастополь) для чиновников покупка пары троллейбусов - целое достижение. Такими темпами паромы только правнуки увидят.
Так Корюкин разве чиновник? Он же партийный функционер. И за кого он тогда расписывается? Кто эти "мы", заявляющие от имени города?
Новые паромы будут недорогие.По стоимости приблизительно как два новых моста через бухту...

Дешевле их только маршрутные ялики за 3 грн...
57 лет хахах догадались наконец-то что поромы менять пора.
В этих паромах еще отверстие от весел видны,на них еще древние херсонсцы ходили!
Старые поромы севастополь может подарить одесской киностудии. Благородный поступок будет со стороны властей
Да просто в офис партии привезли "траву"...
вот и покурили...
Не город, а поле чудес какое-то !!! И паромы, и ледовые дворцы, и оптовые рынки, и мосты возле вокзала, и жилье по 250 у.е.... и чего только у нас не будет ! да ничего и не будет.
Прямо битва экстрасенсов какая-то. Но Uta я верю. Очень убедительно.
а мне жаль наши паромы...уж больно они колоритные...и-трудяги.а теперь куда их?на иголки?
интересно товарисчу корюкину еще не дали пзд.......ну за такие высказывания?)))
А еще дирижабли надо закупить!
А почему бы не построить?
Ведь бабай-аджи говорить, что у нас прекрасная база для "взлета" судостроения и судоремонта
Нет бы сказать конкретно, кому отдан тендер на строительство паромов или их поставку. А старым паромам надо дать новую жизнь. Они ведь за всю свою долгую трудовую жизнь стали неотъемлемой частью облика и колорита нашего города. Во всяком случае турки реставрируют свои старые паромы и они успешно продолжают рассекать по Босфору, сохраняя на долгие годы привычый глазу ретро-стиль.
Ксати, кто знает, где были построены наши легендарные "Паром-1, Паром-2 и "Металлист"???
P.S. Очень хотелось бы, чтобы на бортах новых паромов не было глумливой надписи " Партия регионов держит слово".
не будет ни партии, ни паромов.
to SB_Sb (Севастополь) не будет ни партии, ни паромов.
Отчего же? Партии Регионов не будет - это точно! А паромы будут. Они не могут не быть. Вопрос лишь в том, увидим ли мы их...
"«Механизм покупки отработан. Если все нормально сложится, и эти паромы будут удовлетворять нашим требованиям, то мы этот вопрос решим»,"
Относительно удовлетворения требованиям: нельзя ли было выяснение этого вопроса совместить с отработкой механизма покупки?
"Сколько ни говори "халва" во рту слаще не станет" (вост. поговорка)
Севастополь обладает собственным потенциалом, чтобы на базе Севморзавода построить паромы, однако чиновникам не хватает патриотизма. Очень чёткое замечание. Это позор для города имеющий опыт не одного столетия в области судостроения, покупать паромы на стороне. Этот случай чётко показывает лицо власти - власти временщиков. Которая не способна решать фундаментально вопросы, а способно только на кратковременные, косметические решения. Вместо того чтобы основательно проработать вопрос, в частности проработать проект, применить современные технологии (аккумуляторы, супер конденсаторы, солнечные батареи, супермаховики и т.д.), создать заказ для обеспечения заработка многих семей. Получить опыт и перейти на новый уровень. Власть же пошла по пути обыкновенного ростовщика.
Что во всём это радует, такие системы долго не живут.
Греция


Норвения
Наши не хуже. Ихний паром и 40 лет не прослужит. А нашим - за 50! Сколько бабла можно за это время "срубить"!
Наши паромы себя окупили уже МНОГОКРАТНО.
Но на новые - денег нет!
а мне жаль наши паромы...уж больно они колоритные...и-трудяги.а теперь куда их?на иголки? к пушкам на Мыс АйЯ
to PRECEDENT (Севастополь)
Ваше замечание о временщиках у власти - бесспорно - они действительно заняты одним - набить карманы пока у кормушки. Однако будем к ним, по крайней мере нынешним (в отличии от них к нам) справедливы. Построить паром за год или два в Севастополе сегодня - не возможно! Да, этим надо было заниматься еще 5-10 лет назад, тогда и возможности еще хоть какие тот были, а нынче кроме "основательно проработать вопрос" ну эт что б "применить ... аккумуляторы, супер конденсаторы, солнечные батареи, супермаховики..." а так же (как я вас понял:)) "без кавитационные нановинты" и "ветрогенерирующие мачты с позиционированием по GPS" - РЕАЛЬНЫХ возможностей нет.
to Верещагин (A) без кавитационные нановинты и ветрогенерирующие мачты с позиционированием по GPS :)
Вся суть проблемы, что вопрос по парому возник ни вчера, ни месяц назад и даже не год. А тут вдруг кредит, покупка, шапманское, "регионы держат слово" и т.д. За то время, что обсуждается этот вопрос можно было бы и и в аэродинамической трубе прогонять эти паромы :)
to PRECEDENT (Севастополь)
Паром нужОн ледокольного типУ ! Эт сегодня мы "единственный не замерзший порт на севере Черного моря", а завтра? :)) Так что по обсуждать - по продувать масса поводов еще есть но кредит все же деребанить сегодня!:) Деньги они сегодня нужны, а за паром .. потом или шах или ишак ... ну короче это ж потом!:)
?
to Вася (Киев) Тут всё просто. Дело в том, что выдача кредитов на крупные суммы довольно рискованное дело, и есть возможность их не погашения. Но есть кредиты где гарантом выступает госсударство или местные советы. Чтобы не говорили, но это гораздо лучше чем частная контора. В общем 100% гарантия, что кредит погасится. Соответственно банк (естественно частный) получит заработок. Только вот условия кредитов могут быть разные. В общем в кредитах там то же есть схема отката. Тем более если эти кредиты краткосрочные.
to PRECEDENT (Севастополь)
Дело в том, что банк даст денег ровно столько, сколько стоят эти паромы по цене металлолома и возьмет их в залог. Паромы будут плавать, работая на банк (отдавать проценты надо!), и никакой прибыли ни городу, ни порту приносить не будут весь долгий срок их эксплуатации. В то же время расходы на эксплуатацию понесет город.
Покупать надо, я считаю, только по программе государственного финансирования. К тому же стоимость провоза автомобиля на пароме сегодня такова, что дешевле будет поехать через Инкерман (но это мое личное мнение).