Ради экономии водители перед въездом на Керченскую переправу соорудили «матрёшку» из пустых грузовиков. Чем эта затея закончилась, можно увидеть на видеоролике, который снял один из пассажиров парома.
В Керчи на паромной переправе водители фур идут на хитрости, чтобы сэкономить деньги. Водители загружают одну фуру в другую и экономят деньги. Однако им приходится сталкиваться с трудностями из-за такой перевозки транспортных средств.
В конце октября пассажиры Керченского парома стали свидетелями подобного случая. Видео инцидента появилось в YouTube с комментарием автора.
«Вот такая забавная ситуация случилась на пароме 30.10.2016, две пустые фуры решили сэкономить и заплатить за проезд как за одну, в итоге одна фура заехала на другую, заплатили за один билет и поехали, при этом встали самыми первыми. Уже в порту Кавказ они не смогли выехать, подъём никак не давался, вторая фура начала сползать. Фуры начали выталкивать люди, но и это не помогало, спасла ситуацию третья фура, которая ожидала погрузки и вытянула неудачников. Работа парома и высадка пассажиров задержалась на 40 минут», — рассказал автор видеоролика.
Напомним, паром «Варяг» привёз в Севастополь из Турции цитрусовые и стройматериалы. Сообщалось также, что в очереди на Керченской переправе умер 86-летний мужчина.
Обсуждение (16)
А какого Х этот 90 летний мужчина делал на переправе?
Экономливым водителям не пришлось неустойку платить за задержку парома? На этот случай имеет быть народная мудрость - скупой платит дважды.
Сразу вспоминаю симферопольский аэропорт и бравых
таксёров-жульё, от которых севастопольские водители автобусов не отстают никак и всю дорогу до аэропорта наживаются и никто их за руку не ловит. Доколе, Катилина, они будут тащить из государева кармана, кто бы сказал.
Акату (Севастополь) А какого Х этот 90 летний мужчина делал на переправе?
Какой же Вы Д.., если не знаете, что люди делают на переправе.
У нее ведущие колеса контакт теряли.
Уроды нормальный профиль выезда сделать не могут!
Да, тут есть проблемка. Пару недель на рейсовом автобусе переправлялся, а коли сам водитель легкового, то присматривался. Аппарель (съезд с парома) - голое железо с легким рифлением. За ним такая же голая поверхность дорожного полотна. Я еще тогда подумал - а если легкий снежок? Или обледенение? Тут и юзом может пойти, и как хочешь, и людей по бортам размажет...
to Геннадий Сидоров (Севастополь) "Поражаюсь с отдельных людей...."
Суржик, говоришь? Хе-хе...
Переправа, переправа...
...Романтично!
*
*
*
Забуксовал грузовик, а у некоторых ядовитая слюна потекла.
За такую выгрузку надо начальников переправы нагибать, а не чужие деньги считать.
Есть на переправе пару корыт, на аппарелях которых оторван не один бампер легковых авто. И это по сухои погоде, а что будет при дождичке.
А "дальнобои" все правильно делают: очередь сокращают,
место на пароме меньше занимают. Молодцы!
У Тютчева Ф. И. есть такое четверостишие
"Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать —
В Россию можно только верить. "
Молодцы мужики. Жаль что с легковушками такой трюк не получится. Были бы цены на переправу нормальные, как в начале 14-го года, так и мудрить бы не пришлось. Никак не "наедятся" аксеновские.
to Алискин Экономливым водителям не пришлось неустойку платить за задержку парома? На этот случай имеет быть народная мудрость - скупой платит дважды.
Желающим напрячь свой, так называемый, "ум", перед написанием ехидных и оскорбительных комментариев в адрес водителей рекомендую размяться - попробовать сосчитать, скольким легковушкам на данном пароме эти два водителя освободили место...
Он бы нормально выехал если бы фура в кузове не стояла задом на перед. А так самая тяжелая часть (тягач) оказалась практически за задней осью прицепа. Элементарная физика, прицеп с таким размещением груза сработал как рычаг снизив сцепление колес ведущего моста. Заехали бы в кузов нормально, ни каких проблем с выездом с парома бы не было.
Более трёх тысяч свай погружено на морских и сухопутных участках строительства Крымского моста. Об этом сообщает пресс-служба интернет-проекта «Крымский мост».
Сооружение свайных оснований — одна из ключевых задач первого года строительства моста. В целом проект предусматривает погружение в грунт на глубину от 12 до 90 метров более 7 тысяч свай, в том числе почти 5,5 тысяч трубчатых свай диаметром 1420 мм.
Параллельно ведётся формирование мостовых опор. Уже готово 164 автомобильные и железнодорожные опоры, ещё 137 опор – в работе. Продолжается монтаж пролетных строений: уже выполнена укрупнительная сборка почти 9 тысяч тонн металлоконструкций.
Работы по строительству Крымского моста развернуты одновременно на 8 участках. На первом участке — между береговой линией и Тузлинской косой — завершена работа над фундаментами 46 автодорожных и железнодорожных опор.
На первом участке строительства Крымского моста, между береговой линией и Тузлинской косой, строители уже завершили погружение свай.
молодцы мужики! а власти как обычно сэкономили на людях - не могут сделать правильные въезд-выезд на паром. властям-позор!