Единственное условие, которое в рамках намерений по постройке под севастопольской площадью Восставших сети подземных гаражей выдвинула одна из испанских компаний, это запрещение стоянок на близлежащих улицах.
Об этом в эфире программы «Обратная связь» Севастопольской РГТРК заявил заместитель председателя СГГА по экономике и финансовым вопросам Владимир Арабаджи.
- Сегодня идут переговоры с испанской компанией, которая готова инвестировать в проект – подземные гаражи под площадью Восставших. Насколько проект рискован для самих испанцев, не могу сказать. Но они на это идут. При этом они ставят одно условие: если они ставят подземные гаражи, то вокруг на улицах стоянки должны быть запрещены. И я думаю, это правильно. Иначе в этот гараж не загонишь людей, и инвестор не отобьет свои деньги, - сказал в телеэфире Владимир Арабаджи.
Напомним, выступая год назад в прямом эфире программы «Решаем сообща» СРГТРК тогдашний 1-й заместитель председателя СГГА Сергей Живодуев заявил, что строящиеся в Севастополе крупные объекты должны иметь подземные паркинги.
- У нас есть программа «Парковки». Мы также разрабатываем программу «Стоянки». Основное условие не сегодня – ни один торговый центр не должен быть построен без подземной парковки: все строящиеся объекты должны предусматривать подземные паркинги, - сказал в телеэфире Сергей Живодуев.
При этом, в качестве положительного примера подземных парковок, первый заместитель председателя СГГА привел один их торговых центров на улице Меньшикова. Вместе с тем чиновник раскритиковал установку гаражей по-старинке.
- Не должны быть у нас одноэтажные гаражи вокруг многих микрорайонов. Это же стыдно. Вон, пожалуйста, берите землю и стройте 2-3-этажные паркинги и храните свои машины. Мы к этому стремимся. И мы к этому обязательно придем, - подытожит тему Сергей Живодуев.
Ранее, выступая в эфире телеканала «Народный канал», директор КП «Дорожно-эксплуатационное управление» Александр Галкин сообщил, что в разработанной региональной программе «Дороги Севастополя» учтен интерес частного бизнеса.
- Речь – о привлечении в развитие дорожной инфраструктуры города средств частных инвесторов. Возьмем, к примеру, такой инвестиционно привлекательный проект, как строительство подземного перехода с торговыми площадями. Городу важен сам переход, а инвестор получает возможность осваивать торговые площади. Также привлекательно строительство подземного паркинга, который инвестор может построить за свой счет и полностью возьмет его на обслуживание и эксплуатацию, - пояснил Александр Галкин.
Власти Севастополя заявляют , заявляли и будут заявлять !
Не будут они тут ничего строить ! только дойдет дело до бумажных вопросов и денежных откатов и все !
если они ставят подземные гаражи, то вокруг на улицах стоянки должны быть запрещены. И я думаю, это правильно. Иначе в этот гараж не загонишь людей, и инвестор не отобьет свои деньги,
дальше можно не обсуждать...понятно, о ком забота...
to Torkvemada


Я думаю, что испанцы, изучив платежеспособность населения района откажутся от проекта.
Что значит не загонишь? Подбирайте выражения ,быдлятина.
А откуда эти инвесторы? А то я своим испанским знакомым несколько месяцев назад рекомендовал в СГГА и КП обратиться.
"Не,


ну шо вы,
это у нас так "БАБУШКА" шутит.
Это не общежитие..."
на улицах должны быть запрещены стоянки)))))) ха-ха-ха))))))))))
Сергей Живодуев! А как же Ваш отдельно стоящий гараж?! Тоже по старинке?

Хотелось бы уточнения,что подразумевается под понятием близлежащие, это Частника или Очаковцев? и если это паркинг , то для стадиона "Чайка" не слишком ли масштабный проект?)
Что там можно строить? Почвы позволяют? Подземные воды? Нам бы скорей забор поставить и деньги слупить. А когда всё рушиться начнёт на головы граждан - виновных не найдёшь.
Вполне могут перед гостиницей Крым на автомобильной площадке построить. Только для кого?
Кто платит...тот и музыку заказывает ....!!!
Насколько проект рискован для самих испанцев, не могу сказать. Но они на это идут. Молодец, спалился! Сумму отката не согласовали! Я бы не месте испанцев бы задумался! Но факт есть факт, ну пусть запретят, но народу (автовладельцям) пох... на запреты! Озвучите стоимость проекта, и мы посчитаем стоимость парковки! Народ за час стоянки на чайке больше 10 платить не будет, а расчетная стоимость я полагаю будет не меньше 50! Как говорит один мой знакомый - ЧУШЬ!!!!
Поддерживаю, при условии запрета стоянок и вообще остановок около СГГА, пускай с Восставших на работу пешком ходят - Закон один для всех ?!
Этот пасс надо понимать так, что рынок на Чайке будет процветать и развиваться???
Идиоты!
Нужно тоннель рыть от Пожарова на Новороссийскую. Тогда пл. Восставших освободится от транспорта и актуальность подземного перехода с парковкой ОТПАДЕТ сама собой!
to Артём Нуров (0506467544)
Да, уж... Надо гондурасцев звать. Может они нам у вокзала что-то спроворят?
А если, сразу - на пятиэтажный гараж настроиться, с размахом т.с.?
И как это сооружение будет вписываться в рамки "Земельного кодекса Украины"? Или "Испанской фирме" отдадут всю землю на площади Восставших и они над "подземными гаражами" ищё и торговый центр постоят?
И как это сооружение будет вписываться в рамки "Земельного кодекса Украины"? Ни как! Он распространяется только на простых граждан, да и то в части 1. ст. 211. Ответсвенность за нарушения земельного законодательства
1. Граждане и юр.лица несут гражданскую, административную или уголовную ответственность
А кто эти чудо-инвесторы? Кто их нашел?
А хотелось, чтобы свои строители строили. Тем более безработица. Что; экономически выгоднее тащить из испании дельцов или свои не в состоянии справиться? Как всегда тайна, покрытая мраком. В мутной воде...
Такие сооружения должны строиться из городского и государственного бюджетов, а не отдавать их на откуп иностранным инвесторам, для которых севастопольцы -быдло, которое нужно куда-либо загонять. Вы скажете в городе нет денег? А на строительство жилья для украинских военнослужащих в городском бюджете деньги есть?
«…Власти Севастополя заявляют, что подземную трехэтажную парковку на площади Восставших планируют строить испанцы…».
Да, да…: а поверх «испанской подземной стоянки» - мачты для швартовки «немецких дирижаблей» Zeppelin.
Из разговора «заместителя председателя» с «председателем палаты № 6».
to сева (севастополь) Этот пасс надо понимать так, что рынок на Чайке будет процветать и развиваться??? Идиоты! Нужно тоннель рыть от Пожарова на Новороссийскую. Тогда пл. Восставших освободится от транспорта и актуальность подземного перехода с парковкой ОТПАДЕТ сама собой!
Ну с тоннелями может, ты , стрелок, и поспешил.А вот уйти на площади на один уровень вниз основным транспортным потоком и перекрыть " полупрозрачной " перемычкой спуск на улицу Очаковцев вот и решениие проблем переходов и укрепление ползущих стен на спуске.
А там можно и помечтать уходом в стороны для пользы торговой и автомобильной гильдий в районном масштабе.
Только непонятно, что тут делать испанцам. Что у них самый евроопыт по подземным сооружениям? Разве как колонна первого НАТО-броска. Могли бы по крымским традициям и на турках угомониться. Свои проекты были бы и того подешевле. Да и на зачем столько этажей ?