Севастополь

Владимир Демченко обвинил начальника отдела по делам молодежи и спорта СГГА во вранье и фальсификации документов

О том, что делать с проштрафифшимся начальником отдела по делам молодежи и спорта СГГА Владимир Яцуба предложил подумать коллегиально.



Вчера в ходе аппаратного совещания в СГГА начальник отдела по делам молодежи и спорта Андрей Тимченко, прикрывая свою халатность, попробовал соврать председателю СГГА Владимиру Яцубе о том, что не согласовал контрольные цифры СЭР с профильной комиссией из-за того, что она не заседала в соответствии с расписанием. Обман раскрылся сразу, поскольку заседание комиссии по вопросам культуры, туризма, молодежи и спорта проходило в пятницу 7 февраля и на нем как раз получило согласование по СЭРу управление культуры.



Возможно, эта история так бы и осталась незамеченной, нерадивость чиновников дело не новое, но как оказалось, этот факт был далеко не первым нареканием горсовета в адрес начальника «молодежно-спортивного» отдела, напротив, он сыграл роль «последней капли» в терпении депутатов. На следующий день, на президиуме горсовета, оскорбленный за своих коллег председатель указанной комиссии Владимир Демченко решил поставить вопрос об обмане Тимченко ребром, более того, обвинил начальника отдела в фальсификации документов.



Демченко во всеуслышание попросил запросить в аппарате горсовета протоколы о проведении заседания его комиссии и перечень входящих документов от отдела молодежи и спорта. Впервые он хотел «ткнуть носом» Тимченко и продемонстрировать председателю СГГА нечистоплотность его подчиненного, а вот второй несет в себе ряд должностных огрехов чиновника, в числе которых непредставление в срок документации по программам и даже липовый документ. Так на президиуме стало известно, что Тимченко составил протокол заседания комиссии по поощрению стипендиатов-спортсменов, которого на самом деле не проводилось до сегодняшнего дня, и передал его на прошлой сессии Демченко для подписания «заочно».



Утихомирить пыл Демченко взялся председатель горсовета Дойников, заявивший, что «комиссия по вопросам культуры, туризма, молодежи и спорта одна из лучших в городском совете – работает очень четко, регулярно проводит все заседания, рассматривает все поступающие в горсовет материалы».



Понял обиду председателя ПК и Владимир Яцуба, заявивший, что и у него немало нареканий на работу Тимченко и посетовал, что не в первый раз делает замечания Тимченко относительно поверхностного подхода к составлению документов, в том числе, в правительство. Яцуба попросил Демченко изложить ситуацию на бумаге: «Это, действительно, имеет место. Давайте сделаем так: мы заслушаем Тимченко по всем этим вопросам и вместе решим что с ним делать».



После президиума в комментарии нашему изданию Владимир Демченко заявил, считает ложь и попытки фальсификации документов со стороны Тимченко личным оскорблением для себя и своих коллег по комиссии. «Наша комиссия самая работоспособная и эффективная. Я благодарен своим коллегам за то, что они всегда плодотворно работают и изучают все вопросы, а не только профильные, глубоко и вдумчиво. Поэтому такие выпады со стороны начальника отдела, который на наш взгляд далеко не идеально курирует свои отрасли просто возмутительны. Ну а просьба «подмахнуть» левый протокол – вообще за гранью. В этой ситуации я благодарен зампреду СГГА Дмитрию Белику, который узнав об этом «подвиге» своего подчиненного собрал комиссию по поощрению стипендиатов-спортсменов сегодня утром», - заявил Демченко.



Чем закончится эта история покажет время.

6226
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (44)

Profile picture for user КИВ
2259
КИВ

Редакция, как это прочитать-Владимир Демченко обвинил начальник отдела по делам молодежи и спорта СГГА во вранье и фальсификации документов. Кто кого обвинил???

Profile picture for user котенок
207
котенок

Судя по тексту Демченко обвинил начальника отдела Тимченко Ну очепятались ребята, с кем не бывает :))))

Profile picture for user котенок
207
котенок

Дело не в этом. Главное, что попалили Тимченко, вот только будет ли результат? Опять небось все на тормозах спустят и чинуша к концу года и грамоту исправно получит, и премию, и 13 зарплату, и молоко за вредность

Profile picture for user Посметный Виктор
1301
Посметный Виктор

Буря в стакане воды. Достаточно было указать на недостатки и добиться их устранения.

Profile picture for user Irina Ivanova
522
Irina Ivanova

Хотелось бы ознакомиться с личным мнением господина Демченко, относительно ситуации в Балаклавском центре культуры и досуга. Знаком ли он с историей этого учреждения, не только с архитектурной и подведомственной, но и так сказать с творческой составляющей объекта.

И второе. Хотелось бы узнать его размышления относительно молодого поколения специалистов в отрасли. Есть ли проблемы, успехи, востребованность.
Я почему так интересуюсь молодежью, потому что им созидать и сохранять (или наоборот).
Если это возможно прокомментируйте пожалуйста.

Profile picture for user пентагон
6462
пентагон

Разборки на "высоком" уровне не носят ни поучительного, ни познавательного характера. Честно говоря, я ничего или ничерта не понял, тьфу, тьфу, тьфу, поэтому предположу, что этот сор, который "вынесен из избы", для того, чтобы прикрыть более серьёзный проступок чиновника и культурно указать ему на "дверь". Я, ведь, могу так подумать, ведь отдел, которым руководит опальный руководитель, является распорядителем бюджетных средств?
Такой позор можно смыть только новым назначением или перемещением. Что касается вопроса, адресованного руководителю профильной комиссии горсовета, то считаю, что между ней и управлением культуры СГГА огромная пропасть.

Profile picture for user Мудрый
686
Мудрый

Не защищаю Тимченко, но Демченко это полный фуфел и балабол. Что этот Вовочик сделал реального в Севастополе? Нафигарил кабаков по всему городу, где молодёжь до утра бухает?! Этакий культурно-спортивный прогрессатор. Откуда это ЧмО вырвалось? Коммунист - тогда причём здесь кабаки, бизнесмен - откуда у него в кабаках культура. Пиарщик и туфталолог. Точка. Кто его избрал в гопсовет? Тимченко - что он лично сделал для севастопольского спорта? Гнать обоих в шею! На такие должности должны быть назначены выдающиеся спортсмены, ставшие администраторами по возрасту - уж они то точно смогут работать! И таких в Севастополе достаточно, только их участь на стройках, в сторожах или ларёчниках, вот это и вызывает грусть!

Profile picture for user фигура
551
фигура

to Сэм

Ну и что? Речь идет в этой статье о восстановлении и содержании спортивных площадок: Он напомнил, что существует и прецедент, когда содержание площадок берет на себя общественность. ... Он сказал, что будет рад инвесторам, на которых надеется общественник Синявский, поскольку от этого выиграют севастопольцы и особенно юное поколение. «Однако, как показывает практика, не всегда обещания находят реализацию. Так, нашу комиссию в начале прошлого года заверяли, что будет найден миллион спонсорских денег на восстановление 10 площадок и главная наша задача – найти ответственных людей, которые после восстановления будут следить за этими площадками. Нести личную ответственность. Депутаты нашей комиссии составили список этих площадок по районам. Депутаты-мажоритарщики взяли ответственность на себя, но увы, 2013 год прошел, а обещания остались всего лишь обещаниями», - подчеркнул Демченко.
Так что ваша фраза вырвана из контекста. А насчет Тимченко там тоже сказано: Если же говорить о восстановлении внутридворовых спортивных площадок, то пару лет назад наша комиссия настояла на внесении 65 таких объекта в программу развития физкультуры и спорта. Мы рассчитывали на то, что ежегодно будет восстанавливаться по 15 спортивных площадок – для нашего бюджета это были совершенно реальные цифры. Однако этот пункт программы так и не был реализован. Пассивная позиция ответственного за него управления молодежи и спорта Андрея Тимченко членов нашей комиссии крайне удивляет», - отметил Демченко.

Profile picture for user zozula
549
zozula

Да Тимченко давно уже пора гнать в шею! Удивительно, как он столько времени держится у руля, при чем при разной власти. И это при том, что видно невооруженным глазом, что ему откровенно не интересна ситуация со спортом в нашем городе! Или интересна, но только с другой стороны...

Profile picture for user patrial
557
patrial

А как Тимченко в этом году решил сэкономить на инваспорте не вспомнили? Хорошо хоть депутаты профильной комиссии добились увеличения финансирования наших будущих параолимпийцев!

Profile picture for user проходимец 4х4
141
проходимец 4х4

to пентагон (Севастополь)

Не знаю, уважаемый, мне, хоть человеку и далекому от "верхов" понятно все. Ври да не завирайся, воруй да имей совесть. Совсем видать Тимченко пробрехался и проворовался, вот и фигачат его по наглой рыжей морду, тыкают как кота в собственную лужу. Врать некрасиво, разве мама в детстве не учила?

Profile picture for user проходимец 4х4
141
проходимец 4х4

to Посметный Виктор (Севастополь)

Как устранить лживость чиновника и подделку документов? Это не недостатки в работе, а личностные недостатки Тимченко. Перевоспитывать? За бюджетные бабки?

Profile picture for user ВасЯлиса26
774
ВасЯлиса26

to patrial (севастополь)

Отож, никчемнее чинуши в администрации нет. Сажать таких надо. И с начальниками их разбираться - сколько помню Тимченко вечный - уже давно в этой должности работает. Неужели всех градоначальников устраивает?

Profile picture for user Посметный Виктор
1301
Посметный Виктор

to проходимец 4х4

Принимаю упрёк. Я действительно не в теме. Возможно и нехороший этот чиновник и его следует снять с должности.

Вопрос в предоставлении материала. Вроде такого: - Пришёл честный и порядочный депутат и всех подлецов изобличил. Герой.
Само собой навевает сомнения.

Profile picture for user пентагон
6462
пентагон

За обвинениями должны последовать разоблачения. Первым, кто попался под руку фракции коммунистов оказался чиновник по фамилии Тимченко. Как тут не вспомнить:
..Вот то-то мне и духу придает,
Что я, совсем без драки,
Могу попасть в большие забияки...
Это слова из басни, у которой есть продолжение.

Profile picture for user Игорь Небеда
226
Игорь Небеда

Господин Тимченко - это вредитель спорта, лгун, вор и алкоголик! Пересиживает на должности 5- го мэра)))) Умеет делать отлично фикции и липу, вообще к спорту он как шире относиться, конечно понятно, он спортом то никогда и не занимался, и тяжелее рюмки ничего не держал))) Зато покупает зарабатвает на должности, то откаты с нищенских командировачных спортсменов вырывает, не дал откат не получил, то клубы в аренду сдает, то бюджетные средства у однокласничка Прохорова в ОДЮК промывают, для своего кармана!!!!

Profile picture for user Игорь Небеда
226
Игорь Небеда

http://news.sevas.ua/politics/timchenko_obvinil_sinyavskogo_v_klevete Не подал потому что Тимченко, сам лжет! Вымогал он деньги два года, и тому есть .10000 подтверждений и свидетелей, фото, видео, ....

Profile picture for user Игорь Небеда
226
Игорь Небеда

Вот то же иным про ставленника Тимченко - Прохорова: Детскими клубами в Севастополе
руководит бывший зэк!!!

Об этом заявляет в открытом письме
председатель общественной организации
«Объединение поддержки и развития
молодёжи и спорта в г. Севастополе»
Александр Синявский. Публикуем его
обращение:
Председателю Севастопольской городской
государственной администрации
Яцубе В.Г.
От инициативной группы ОО «Объединение
поддержки и развития молодёжи и спорта в г.
Севастополе».
Уважаемый Владимир Григорьевич!
В связи с тем, что недавно нам предоставили
информацию, о том, что КУ «Объединение
детско-юношеских клубов» возглавляет лицо,
а именно директор Прохоров Юрий Петрович,
отбывавшее срок в местах лишения свободы
по статьям (кража и распространение и
хранение наркотиков), просим принять меры
и оградить детей и педагогов от
несоответствующего руководства.
Так же Прохоров Ю.П., является
одноклассником начальника отдела по делам
семьи, молодёжи и спорта Тимченко А.Г., и у
нас создалось впечатление, что при помощи
директора КУ «ОДЮК», начальник
профильного отдела СГГА, наладил
коррупционную схему по изъятию бюджетных
средств для личного обогащения, так как
часть помещений КУ «ОДЮК» сдается в
аренду коммерческим структурам и большая
часть финансирования отдела идёт именно на
финансирование КУ «ОДЮК».
Справка:
Клочков, он же Клочко, а потом и Прохоров
Юрий Петрович (взял фамилию жены)
21.03.1965 г.р. осуждён 01.02.88 решением
Гагаринского суда в г. Севастополе по статьям
140 ч.2 (кража) и 229,6 ч.2 (хранение и
распространение наркотиков), вид наказания:
лишение свободы сроком на 3 года,
дополнительные меры: конфискация
имущества, приговор вступил в силу 08.02.88,
освобождён 29.04.90 определением
Красноперекопского районного суда АРК Крым
условно-досрочно, не отбытый срок 10
месяцев 3 дня, проходил по делу розыска
мошенника Шурепова, проходил по делу
связанному с ОПГ, занимался изготовлением
несертифицированных алкогольных напитков.....

Profile picture for user Игорь Небеда
226
Игорь Небеда

http://www.youtube.com/watch?
v=_WoUZ1GplDU
Информация что с 2003 года всеми 33-ю
детско-юношесими клубами, руководит
обнокласник Тимченко А.Г., судимый по двум
статьям расспространеие наркотиков и разбой
и отбывший 5 лет в тюрьме, для ТИмченко
была

Profile picture for user Ирина С
122
Ирина С

Полностью согластна в отношении Тимченко -
человека. который просрал весь
севастопольскийц спорт. У меня возникает
только один вопрос: "губернаторы" меняются,
а он остается. Этот "красавчег" пересидел и
жунько, и иванова, и куницына, и саратова и
сейчас вот яцубу переседит. И всех он
устраивает, ни у одного из руководителей
претензий к нему нет. Напрашивается вывод,
что руководителей СГГА устраивает тихое
про#бывание спорта?!

Profile picture for user Letchik
24
Letchik

to Посметный Виктор (Севастополь) Вопрос в предоставлении материала. Вроде такого: - Пришёл честный и порядочный депутат и всех подлецов изобличил. Герой. Само собой навевает сомнения.

Путь этот "честный и принципиальный" депутат отдаст землю. которую он украл у школы на пр. Победы, а теперь отмораживается, что это якобы не он. Коммунист блин... Кабаки в центре со стриптизом сексшоп на заправке принадлежащей ему, все сдано в аренду, просто вор, бездельник и балабол.

Profile picture for user Ирина С
122
Ирина С

Надеюсь что Тимченко пойдет заниматься делом, будет уволен и станет барменом, там чаевые левые и водка всегда рядом!

Profile picture for user Ирина С
122
Ирина С

Почему губернатор не может принять самостоятельно волевого решения?!

Profile picture for user bon1535
89
bon1535

Вот то же иным про ставленника Тимченко - Прохорова: Детскими клубами в Севастополе руководит бывший зэк!!!
Бывший зек страной руководит, чего по этому поводу не истеришь? :)

Profile picture for user Рыжий ангел
70
Рыжий ангел

to Мудрый (Севастополь) Не защищаю Тимченко, но Демченко это полный фуфел и балабол. Что этот Вовочик сделал реального в Севастополе? Нафигарил кабаков по всему городу, где молодёжь до утра бухает?! Этакий культурно-спортивный прогрессатор. Откуда это ЧмО вырвалось? Коммунист - тогда причём здесь кабаки, бизнесмен - откуда у него в кабаках культура. Пиарщик и туфталолог. Точка. Кто его избрал в гопсовет? Тимченко - что он лично сделал для севастопольского спорта? Гнать обоих в шею! На такие должности должны быть назначены выдающиеся спортсмены, ставшие администраторами по возрасту - уж они то точно смогут работать! И таких в Севастополе достаточно, только их участь на стройках, в сторожах или ларёчниках, вот это и вызывает грусть!
Не знаю на счет кабаков, Вам виднее. Но по поводу спорта не соглашусь. Несколько лет назад, Демченко еще председателем комиссии не был, обратились к нему с просьбой помочь секции борьбы на Проспекте Победы где мой ребенок занимается. Он купил в зал татами - очень недешевое удовольствие, причем из своих личных денег. Так что для нас он далеко не фуфел. А когда обратились к Тимченко за помощью, он нас просто послал. Вообще от общения с этим чиновником один негатив. Мы пришли на прием, а он сидит с перегаром, смотрит на нас равнодушными мутными глазами. Было очень неприятно. Как алкоголик может спортом руководить?

Profile picture for user Рыжий ангел
70
Рыжий ангел

to Игорь Небеда (Sevas)

По поводу алкоголика подтверждаю. +100

Profile picture for user Игорь Небеда
226
Игорь Небеда

Владимир Григорьевич, обратите внимание как коллектив Тимченко, в лице Бондаренко bon1535 (Sevastopol), зам Прохорова директора ОДЮК относится к гаранту Конституции - Президенту))) : Бывший зек страной руководит, чего по этому поводу не истеришь? :)

Помойму это не соответствует политике губернатора представителя Президента)))

Profile picture for user sevinvest
53
sevinvest

Да Тимченко это позор администрации, алкоголик реально, ещё пишут, что и поставил зэка однокласника руководить детьми по всему городу. Хохма, да и только. Мне Андрей Тимченко напоминает, тихого стыдливого воришку из 12 стульев, то же тощит у самых нуждающихся, ворует и стыдится, потом ворует и стыдится. А там в клубах сидят сироты, и на последних джипярах ездят - они же сироты! Давно пора эту клоаку разгонять, и молодых специалистов ставить, такая же ситуация и клоака в ОДЮКАх и ДЮШках сидят одни по 20 лет в креслах, наладили схему и молодёжь не подпускают, сидят до гробовой доски, а мы хотим чтоб прогресс щёл! Без молодёжных инноваций, воз будет и ныне там: воровство, коррупция, липа, и не куому не нужные дети и спортсмены!
Предлагаю сбор подписей на фор посте за увольнение горе-чиновника!
Я - за!

Profile picture for user Format
108
Format

Тимченко всем известный коррупционер. Особо известен он всем, кто в той или иной степени занимался мероприятиями для молодёжи, которые поддерживала СГГА, а также всех кто связан с ОДЮК и их помещениями в т.ч. Мало того, что коррупционер, так еще и руководство обманывает по мелкому и крупному. Давно пора поменять товарища Тимченко, умудрявшегося до этого подмазываться такое долго время к начальствам самых разных мастей и цветов. Если не хватает доказательств на дело, то как минимум пора его уволить, чтоб не подрывал авторитет власти!

Profile picture for user Игорь Небеда
226
Игорь Небеда

Я - за увольнение Андрея Тимченко!

Profile picture for user Saturn
947
Saturn

Вместо Тимченко можно рассмотреть кандидатуру Александра Иванова - директора ДЮСШ №1. Человек от спорта и орг.вопросы осилит.

Profile picture for user Saturn
947
Saturn

Демченко = Сердцеедки ???

Profile picture for user ВасЯлиса26
774
ВасЯлиса26

Так на президиуме стало известно, что Тимченко составил протокол заседания комиссии по поощрению стипендиатов-спортсменов, которого на самом деле не проводилось до сегодняшнего дня, и передал его на прошлой сессии Демченко для подписания «заочно».

И как после такого чинуша может продолжать работать? Григорьич пл-любому должен его уволить. Тут и общественное мнение подтянулось.

Profile picture for user Schism
227
Schism

Увольте Тимченко!! Он ничего не делает для развития спорта в Севастополе!

Profile picture for user Ирина С
122
Ирина С

Голосую за увольнение казнокрада и горе-чинушу!

Profile picture for user ВасЯлиса26
774
ВасЯлиса26

Поддерживаю вас. Вообще, должна существовать система обновления чиновничьего аппарата. К примеру, не больше 4 лет в должности. А оставлять разве что за очень большие заслуги.

Profile picture for user bon1535
89
bon1535

to Игорь Небеда (Sevas) Владимир Григорьевич, обратите внимание как коллектив Тимченко, в лице Бондаренко bon1535 (Sevastopol), зам Прохорова директора ОДЮК относится к гаранту Конституции - Президенту))) : Бывший зек страной руководит, чего по этому поводу не истеришь? :) Помойму это не соответствует политике губернатора представителя Президента)))

Да в том то и дело, что меня это не напрягает, как тебя. Мало ли, что с кем случалось 25 лет назад. От тюрьмы и от сумы не зарекайся. Получается у человека - пусть рулит, лишь бы такие глашатаи, как ты не мешали. Никогда не задумывался, почему же мы так живем х....? Потому что менталитет такой: "Плачу не от того, что хата сгорела, а что у соседа целой осталась". Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны. Для примера, кстати, у Янека очень хорошая тактика. Ерепенился борец за правду Сеня, а когда предложили ему пост премьера - сразу в кусты. Потому что знает, что не сможет. Так и в этой ситуации, только масштабы по-меньше. Если нет в стране денег, то кого не поставь на начальника отдела, проблемы от этого не исчезнут и площадки, как грибы после дождя не вырастут, и ледовый дворец не достроится...

Profile picture for user Игорь Небеда
226
Игорь Небеда

К сожалению товарищь Бондаренко, пока такие как Вы и Тимченко будут заниматься тем, что не любят и не знают, то и в стране денег не будет, и площадки так и будут заброшенные, а недавно построенные убиты, и ледовый дворец будет годами строиться! Дело в том, что не могут зэки детей воспитывать, алкоголики спортом управлять, а финансовые аферисты, как Вы из фонда Флэтчера им в этом помогать! И Гнать вас надо метлой поганой, а на бюджетные деньги как на гом...о вас тянет! Плохому танцоры яйца мешают, а вы даже не танцоры, так дешевая смесь казнокрадов, воров будующего наших детей и будующего нашего государства! Вы даже не к педагогике не имеете отношения, у вас даже образования соответствующего нет, у шефа Прохорова образование - зона, а Тимченко - моряк, где алкоголизму и научился! Какое отношение к спорту и педагогике????

Profile picture for user Игорь Небеда
226
Игорь Небеда

А за неуважительное
отношение к Президенту, как почти госслужащего, я б на месте главы администрации, вас по статье уволил бы! Какой он вам Янек, на кухни, так выражайся, а не от своего имени пиши, на сайте где первые лица города бывают!

Profile picture for user Ирина С
122
Ирина С

Да Бондаренко, то же должности не соответствует, он должен иметь педстаж и образование! Надо в прокуратуру жалобу написать! Да вот Тима команду насобирал - зэк, ворюга, лицемер!!!! Молодежи и спортсменами плвезло, как будто нет достойных, молодых, иннициативных людей, я к поимеру считаю что должность начальника отдела давно уже засоужил - Александр Синявский - больше чем он много лет на общественных началах делает, не делает эта вся свора за бюлжетную зарплату! Молод, красив, иннициативен и фанат своего дела!!!

Profile picture for user Девушка в красном
203
Девушка в красном

Тимченко обычный функционер за бутерброд. Ничего не сделал и не способен сделать для молодежи и спорта. И таких как он, увы "полна горница".

Profile picture for user bon1535
89
bon1535

to Игорь Небеда (Sevas) to Ирина С Да Бондаренко, то же должности не соответствует, он должен иметь педстаж и образование! Надо в прокуратуру жалобу написать!!
Ох, Ирина Павловна, о вас я был лучшего мнения. Насчет прокуратуры, так вы же уже писали, и не раз, по-моему. Педстаж - 34 года, на всякий случай. И образование соответствует :)
а финансовые аферисты, как Вы из фонда Флэтчера им в этом помогать!
Вот это умозаключение особенно умиляет. Приснилось, наверное?

Profile picture for user bon1535
89
bon1535

to Игорь Небеда (Sevas) А за неуважительное отношение к Президенту, как почти госслужащего, я б на месте главы администрации, вас по статье уволил бы! Какой он вам Янек, на кухни, так выражайся, а не от своего имени пиши, на сайте где первые лица города бывают!
Иди, пожалуйся Яцубе, что я Президента Янеком называю :)

Profile picture for user Danilov-7979
169
Danilov-7979

Демченко молодец. Но надо было сор выносить все таки раньше.

Главное за день

«Тропу войны» в Крымских горах сделали комфортнее

Благоустройство коснулось более трёх километров маршрута.
18:20
0
224

Кто по-настоящему выиграл выборы в Молдавии

Есть интересная деталь, о которой промолчали западные политические аналитики.
19:57
10
2960

В Крыму рассказали о главных уязвимостях Wi-Fi-роутеров

Как защитить своё устройство от хакерских атак?
16:18
0
1965

Почему граждане несуществующего СССР празднуют 7 ноября, а не сегодня

Политолог назвал три причины такого отношения к ноябрьскому празднику.
11:28
6
2544