Севастополь

Владелец Севастопольского морского завода Петр Порошенко возможно примет участие в крупных промышленных и оборонных заказах России

Владелец Севастопольского морского завода Петр Порошенко возможно примет участие в крупных промышленных и оборонных заказах России

23 апреля во время рабочей поездки по предприятиям Севастополя заместитель министра промышленности и торговли России Юрий Слюсарь в своем интервью журналистам рассказал, что Севастопольский морской завод, которым сегодня владеет вероятный будущий президент Украины Петр Порошенкосможет участвовать в крупных промышленных заказах России.

На вопрос журналистов: «Насколько важно присутствие государства в структуре предприятия, которым управляет частное лицо?», заместитель министра ответил, что в России нет в этом смысле никакой дискриминации и правительство не распределяет приоритеты так, чтобы отдавать преимущество холдингу с государственным участием обижая при этом частных инвесторов.

«Есть конечно чувствительная сфера, которую государство хотело бы оставить под своим контролем через разные формы влияния, но, по большому счету, если в отрасли УПК на разных уровнях кооперации есть частные инвесторы, которые готовы подписывать контракты и вкладывать свои деньги, мы готовы это только приветствовать», ― ответил на вопрос Юрий Слюсарь и добавил, что в судоремонте также нет никаких ограничений для работы частного капитала. «Если есть частная компания, которая делает те или иные вещи ― пожалуйста, никаких требований о нахождении в государственной собственности нет», ― рассказал заместитель министра.



Дмитрий Осипенко

 

20870
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (100)

Profile picture for user Inna H.
670

А что,завод все еще его?Наверняка приобретался с большими нарушениями.Да и нельзя в его руках такую махину оставлять.Угробил окончательно,а как заказы перспективные на горизонте замаячили,так вспомнил что он владелец.А не пойти ли ему в...президенты

Profile picture for user MIRinka
1113

Вопрос лишь в том, не будет ли сам Порошенко по-тихому динамить заказы?

Profile picture for user narumbol
16397

вероятный будущий президент Украины Петр Порошенкосможет участвовать в крупных промышленных заказах России.Неожиданно...

Profile picture for user dimitro
6234

Ждем новость: Правый сектор задал кандидату в президенты вопрос, "Чё за херня Петя?" :), ждем завтра на его лице огромного фингала.

Profile picture for user Александр Сибиряк
972

Вот молодец, и вашим и нашим, конструктивный подход))

Profile picture for user Русский
7241

заместитель министра промышленности и торговли России Юрий Слюсарь

Кажись полного дурака прислали...

Profile picture for user Линьков
32078

Считаю, что в этом вопросе приоритет нужно отдавать российским оборонным секретам, чем интересам бизнеса. Тем более, интересам, связанным с именем П.Порошенко.

Profile picture for user Lady in red
8308

Это как же???!!!Он же предатель, спонсировал Майдан
И ему еще оборонные заказы России давать??!!!
Как бы не продал секреты России США,,,.

Profile picture for user Тимур
12439

Хотелось бы для начала,что бы сведущие внесли ясность.Каким таким образом детище Севастополя попало в руки олигарха с весьма сомнительным прошлым.))
Кстати тогдашние депутаты Севастополя по этому поводу принимали решение,текст которого председателем городского Совета Саратовым так и не был оглашен...)))

Profile picture for user kartinka
15

емое, а вообще нормально, что такое крупное предприятие Севастополя преспокойно оставили в руках украинского олигарха, да еще и купившего его наверняка "по-честному" при прошлой власти? вот это номер..

Profile picture for user огурец
378

так владеет, что
бедный завод еле-еле душа в теле.
отнять.

Profile picture for user Ledy U.
954

Совершенно, не понятно это заявление! Как можно с этим ублюдком дела вести, тем более такого уровня! Что за бред!
Сдается, мне, что ни черта не меняется, что в укрии у майданутых, что у нас!
Этот урод майдан поддерживает, а они дела собираются вести с ним! Возмущению нет предела! Я в шоке!

Profile picture for user Dimon78
275

Почему бы завод не выкупить. Объяснить, что для него будет лучше продать, иначе просто забрать через процедуру банкротства. Я думаю, что он бы согласился.
Как говорится, надо столько дать, чтобы взял и пошел.

Profile picture for user Tijiy
688

Почему бы завод не выкупить. Объяснить, что для него будет лучше продать, иначе просто забрать через процедуру банкротства. Я думаю, что он бы согласился. Как говорится, надо столько дать, чтобы взял и пошел.
Никаких выкупить, этот упырь копейки не вложил в завод, только его гробил. Тем более, завод и приватизирован незаконно!

Profile picture for user Максим Гришин
1331

"Почему бы завод не выкупить. Объяснить, что для него будет лучше продать, иначе просто забрать через процедуру банкротства. Я думаю, что он бы согласился.
Как говорится, надо столько дать, чтобы взял и пошел."

Это верная точка зрения. По любому, отнять любыми способами, через выкуп или через ещё какую муру, неважно. Главное - отнять.

Profile picture for user кипер
3292

ПОЧЕМУ ДО СИХ ПОР ПАРАША имеет отношение к этому заводу???

почему власти дают возможность за счет Севастополя зарабатывать деньги ПАРАШЕ от этого завода, где эими деньгами ПАРАША ведет антиРоссийскую информационную войну и спонсирует правый сектор

Profile picture for user Максим Гришин
1331

отнять через незаконности приватизации. Путин это любит :) :) )))))

Profile picture for user володя
6498

Если заглянуть вглубь, то Порошенко выкупил акции вполне легально, конечно не что бы возродить завод, и даже не завод он имел в виду (в то время там мало чего уж и осталось), а земли! К стати очень привлекательные! Здесь может только выкуп!
А может помнит кто как ушли еще много Севастопольской землицы при Куницыне? И сейчас юридически доказать неправомерность махинаций трудно! А как все делалось? Кто знает такой термин суперфиция? На грани криминала но ведь сколько ушло????? А сейчас владельцы этой земли у же люди после 2- 3, а то и 4 перепродаж!

Profile picture for user Каменный гость
1608

to dimitro (Севастополь) Народ, по моему замминистра просто не в теме :)

Судя по всему, да. Вы правы.:)
Другого объяснения я просто не вижу...

Точнее, - вижу. Но это будет по-другому называться.

Profile picture for user peka
1412

Только полная национализация завода !!! Наши отцы и деды строили и поднимали после ВОВ этот СМЗ, а тут тебе на - фашист Порошенко владелец, РОСОБОРОНПРОМ ДОЛЖЕН БЫТЬ ХОЗЯИНОМ, и никак иначе !!!!!!!!!!!

Profile picture for user Максим Гришин
1331

да, национализация. И никакая ПАРАША проклятая не пикнет.

Profile picture for user goodsword
3342

to peka ( Город-герой Севастополь) Только полная национализация завода !!! Наши отцы и деды строили и поднимали после ВОВ этот СМЗ, а тут тебе на - фашист Порошенко владелец, РОСОБОРОНПРОМ ДОЛЖЕН БЫТЬ ХОЗЯИНОМ, и никак иначе !!!!!!!!!!!

Явно приватизация была незаконная,только-реприватизация..

Profile picture for user володя
6498

to Максим Гришин to peka ( Город-герой Севастополь)

Ребята - давайте не будем бросаться словами знакомыми ( слава богу уже это проходили) национализация, коллективизация и остальными ...циями, нельзя бизнес трогать, а то можно и без подштанников остаться! Придет дядя - спросит - подштанники ваши - где чек о покупке? Это конечно вульгарно, но то к чему вы клоните!

Profile picture for user narumbol
16397

to володя (Севастополь)

Какой у парАшенки бизнес на СМЗ?

Profile picture for user володя
6498

to narumbol (Севастополь) to володя (Севастополь) Какой у парАшенки бизнес на СМЗ?
Насколько понятно владелец контрольного пакета акций, насколько контрольного не знаю - это может быть и 50% +1.

Profile picture for user Тигренок
127

невольно возникает вопрос: А заместитель министра промышленности и торговли России вообще в курсе того, что произошло на украине и о причастности г-на пАрашенко к этим событиям?

Profile picture for user мичман
69

Морзавод имени Серго Орджоникидзе, по простому Орджо был в Севастополе градообразующим предприятием и при Российской империи и при СССР, а как попал в лапы Украины то почти умер, особенно при владельце Порошенко. Могу с уверенностью сказать, что почти все жители Севастополя имели отношения с этим предприятием. Мой дед до революции 1917 года работал на нем, мой отец в 20 годы 20 века работал на нем, я в 1965-1966 году работал на нем, моя сестра работала в ЦКБ Черноморец, что то же работала на морзаводе,её муж работал токарем на заводе, моя жена работала в ГПТУ-13 готовила рабочих для морзавода и все соседи по нашей улице работали на Морзаводе. Многих уже нет в живых. И я считаю, что нужно приложить все усилия, чтобы забрать завод у этого жулика Порошенко и возродить предприятие до того уровня, когда он строил плавкраны 100, 300 и 1600 тонн, ремонтировал Черноморский Флот и рыбаков Атлантики.

Profile picture for user peka
1412

to володя (Севастополь)

Если надо, то мы можем это пройти ещё разок, до самого Берлина, и не надо здесь "разглагольствовать" про честный бизнес, проходили !!!

Profile picture for user narumbol
16397

to володя (Севастополь)

Акционер не есть совсем то, что бизнесмен!

Profile picture for user Morozka13
41

Я так думаю,что надо этому министру из России твитнуть или фэйсбукнуть "что за нафиг и кто козёл" Бедолашный наш город,растащили упыри всё,что можно.И сейчас тянут.Поднять документы этой прихватизации и всё станет ясно. а петюне совет:на двух стульях сидеть-седалища не хватит!

Profile picture for user Antey
141

А какой процент акций принадлежит Порошенко и какая форма собственности у завода?

Profile picture for user xerx
46

Дорогие мои Севастопольцы. Оборона города продолжается. Отстаивайте же Севастополь.
Я работал на этом заводе в 89-м..

Profile picture for user Adamson
2265

Завод должен принадлежать стране и народу! Парашенко на парашу!

Profile picture for user володя
6498

to peka ( Город-герой Севастополь)

Где Вы видели у меня про *про честный бизнес* ?

Profile picture for user володя
6498

to narumbol (Севастополь) to володя (Севастополь) Акционер не есть совсем то, что бизнесмен! Объясните туповатому разницу?

Profile picture for user 55555
7395

Спонсор Мудана, враг России, как можно ему позволять зарабатывать на территории России?

Profile picture for user rostov
54

...частные инвесторы, которые готовы подписывать контракты и вкладывать свои деньги, мы готовы это только приветствовать»
Ключевые слова... Будем смотреть, будет ли г-н кандидат в президенты *вкладывать* в оборону РФ.
Сам все отдаст, или уступит дешево... Никаких рейдерских захватов

Profile picture for user Optimist52
87

Неприятная ситуация. И будут такие вещи повторяться не раз.
Можно, конечно, национализировать. Можно. Но тогда новые инвестиции пойдут со скрипом. В любом случае надо соблюдать Закон. К сожалению в случае с Парашенко очень хочется сделать исключение и дать ему коленом под зад, но только в рамках закона.
И кстати можно извлечь пользу.
Что скажут его соратники по хунте, когда узнают о такой двойной игре?
Наверное он объяснит, что это такой хитрый ход, чтобы навредить клятым москалям, а мы покажем документы, как он кровные украинские миллионы вкладывает в развитие Крыма.

Profile picture for user peka
1412

to володя (Севастополь)

Я не сторонник Януковича, но поступить с СМЗ предлагаю так, как поступили с "домиком" Яныка нацисты в Межгорье - ЗАБРАТЬ В ФОНД СЕВАСТОПОЛЯ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Profile picture for user Letty
5180

Неисповедимы пути твои , Господи . Заодно и Приват банк вернуть в прежнее русло и не только Приват . Кто - то достойно выплатит кредит , кто - то не потеряет своих денег и бизнес . К чему такие немыслимые потуги , если все возвращается на круги своя ?
Владелец Севастопольского морского завода Петр Порошенко возможно примет участие в крупных промышленных и оборонных заказах России

Profile picture for user narumbol
16397

to Letty (Sevastopol)

Он и без СМЗ при булаве по традиции сумеет накопить на золотой унитаз...

Profile picture for user Seaman
1990

Бойкотировать! Рабочим - бастовать! Ни копейки Порошенко от Севастополя! Пусть продает пакет акций. Дорого никто не даст.
Иначе доходы от российских заказов, пойдут на антироссийские движения и силы.

Profile picture for user володя
6498

to narumbol (Севастополь)

Извините, но - в нас у всех еще совковое мышление! Нам эти акции достались - ну сами знаете как! А если бы Вы приобрели бы акции на бирже - как бы Вы тогда назывались? Если только в случае крайней нужды, чтоб подтереться - тода, таки да пользователь! А в другом случае? Ради спортивного интереса? Или, чтоб с этого поиметь, и что это?

Profile picture for user Линьков
32078

Во-первых, для того, чтобы выполнять заказы Министерства обороны РФ, предприятию нужно иметь лицензию пределах оборонного заказа этого министерства. Поэтому, ПАО не вправе заниматься этитими видами работ.
Во- вторых, у ПАО СМЗ на сегодняшний день отсутствуют необходимые производственные мощности и квалифицированные кадры. Вкладывать деньги в переобучение кадров, закупку нового, современного оборудования, когда предприятиее находится в "чужих" руках, российская сторона не будет.
В- третьих, законность приобретения акций ПАО (не путать с приватизацией) может и должна проверить военно- промышленная комиссия. По результатам такой проверки принимать решение.
Повторюсь, сначала проверка, потом переговоры с украинским олигархом, который должен чувствовать, как припекает.
Одним словом, это не только наше, но и дело государственной важности. Поэтому, к "судьбе" СМЗ нужно подходить по-государственному.
Для справки:Военно-промышленная комиссия при Правительстве Российской Федерации (ВПК при Правительстве России) — постоянно действующий орган, осуществляющий организацию и координацию деятельности федеральных органов исполнительной власти по реализации государственной политики по военно-промышленным вопросам, а также военно-технического обеспечения обороны страны, правоохранительной деятельности и безопасности государства.

Profile picture for user Банщик
24599

Пусть Петя пока подурачится со своей частной армией "Правый сектор". Не долго ему осталось.Побудет Президентом улицы Грушевского пару месяцев,а потом к нему в гости придёт Юго-Восток.
А Севморзавод как стоял в Севастополе,так и остался.И мы в нём хозяева.

Profile picture for user narumbol
16397

to володя (Севастополь) у всех еще совковое мышление!К сожалению, другого нетутить...Инерция!

Profile picture for user MANUNYA
1400

Заказы на оборонку могут выполнять только госпредприятия, а СМЗ планируют именно на госзаказы!!! Так что наблюдаем!!!

Profile picture for user Андрей Безуглов
247

Да все возможно гораздо проще и спокойнее. Как Параша может быть хозяином завода как хозяином холодильника??? Это они сами так любят называть себя - хозяин...А скорее всего он акционер с большим количеством % по акциям ( значит есть и еще кто то там).Так пускай он и будет" акционером"...пока...Ставится свой управляющий и своя команда , завод работает , налоги Севастополю , зарплата людям. А Параша не въездной в Крым и ноль по дивидентам= ну пока мол ни как ...потерпи дружок А налог с имущества плати городу исправно , а то...От такого он быстренько завод и продаст или передаст...

Profile picture for user Saul
2357

Ой, ребята, вам бы только шашками махать. Яйцо ещё в гузне, а вы уже в истерику падаете. Это политика, с евреями надо иметь еврейский подход. Подождём до выборов, а там видно будет. Если он разорил завод, то он и восстанавливать будет. А там посмотрят в какую сторону Петя будет дуть. Не думайте, что в Москве дурнее Петруши сидят. Может, если он президентом станет, то не будет же себе он в карман гадить, значит можно будет с него что то поиметь. В позу становиться тоже нерационально, лишнего врага себе наживать.

Profile picture for user saxalin
342

Да уж! Война войной, а денежки - даже не обед- вне расписания ((

Profile picture for user Андрей Безуглов
247

Какой то завод...Тут целый Крым в другое государство за неделю перешел-вот это да!!! А завод...не большой рейдерский тихий захват с содействием властей и работников завода и все. ВО! Референдум по заводу и всех делов! Целый Крым от Укрии оттяпали-легально , а тут завод...

Profile picture for user solodova
39

Порошенковский Рошен запущен 3-4 апреля. Так что он снова конфетки в России и для России делает. ХЗ что это за игры такие. Может быть наши решили потенциального президента за карман взять? Повязать на круговом бабле? Тогда у ПС должна истерика начаться... но скорее всего на высшем уровне правоссыков одернут. Как никак Порошенька главный финансист майданюков... Будем посмотреть что из этого выйдет. )))

Profile picture for user viktop-spb
133

Порошенко обещал продать весь бизнес если его выберут президентом.

Profile picture for user Danter
4

С сентября 2010 года основным акционером СМЗ выступает ОАО «ЗНКИФ» Прайм Эссетс Кэпитал» Петра Порошенко, который обладает на сегодняшний день 89,3% акций судозавода.

Profile picture for user dimitro
6234

О, нашел шестидневную новость, Порошенко отжег, замминистра действительно не в теме.

http://lb.ua/news/2014/04/18/263724_sevastopolskiy_zavod_poroshenko.html

Profile picture for user Патриот России (Москва)
25

А почему завод еще у Порошенко?
Вы же собирались национализировать собственность?
Все забрать у Украинских олигархов и власти!!!
А потом решать, что государственное, военное и т.д.
Только четным покупателям оставить собственность!!!
А вво всех заповедниках объявить собственность государственной!!!!

Profile picture for user LEON
8445

to narumbol (Севастополь) to Банщик И мы в нём хозяева. Помнишь?
Это хорошо помнит ТЕРН !!!
Саша...сколько лет ты отдал родному заводу ???
Думаю что поболее чем я Муссону.....

Profile picture for user Сева100
558

Земляки, Лазаревское адмиралтейство, оно же Севморзавод - это же для Севастополя, как Кремль для Москвы!
А, кстати, Кремль еще ни кто не приватизировал?

Profile picture for user 61Stas
229

Блин. Что вы хотели? Чтобы зам министра скажа, что будет осуществлен рейдерский захват? Все будет в порядке. Вон с приватбанком в России разобрались же. и тут выход найдется )

Profile picture for user володя
6498

to Патриот России (Москва) (Москва)

*Только четным покупателям оставить собственность!!!*
Кто решать будя!

Profile picture for user Сева100
558

to Патриот России (Москва) (Москва) *Только четным покупателям оставить собственность!!!* Кто решать будя!
Правильно! А у нечетных - отобрать!

Profile picture for user Надежда Коротких
104

За оборонку в РФ отвечает Рогозин ,думаю ,что он более в теме насчет планов .У него есть свой сайт в твиттере ,а есть ещё один интересный сайт http://www.oborona.gov.ru/
думаю если севастопольцы напишут коллективное письмо ,какие-то телодвижения начнутся .Сомневаюсь ,что кто-то из верхов знает ваш Форпост и читает .

Profile picture for user Jemby
2912

to Saul (Севастополь) Ой, ребята, вам бы только шашками махать. Яйцо ещё в гузне, а вы уже в истерику падаете. Это политика, с евреями надо иметь еврейский подход. Подождём до выборов, а там видно будет. Если он разорил завод, то он и восстанавливать будет. А там посмотрят в какую сторону Петя будет дуть. Не думайте, что в Москве дурнее Петруши сидят. Может, если он президентом станет, то не будет же себе он в карман гадить, значит можно будет с него что то поиметь. В позу становиться тоже нерационально, лишнего врага себе наживать.
Безусловно РФ здесь осуществляется большая многоходовая политическая комбинация. Дальше прикиньте.

Profile picture for user Линьков
32078

Такие рабочей поездки по предприятиям Севастополя министерства промышленности и торговли РФ говорят о том, какое большое внимание уделяется развитию этой отрасли в городе. На фоне сознательного разрушения и приведения в упадок градообразующих предприятий уместно вспомнить и о тех, кто не только выстоял в сложных ситуациях, но, без посторонней помощи (речь о местных государственных чиновниках) смог создать дополнительные рабочие места, сохранить традиции и развиться. Например, жителям Гагаринского района хорошо известен Крымский электроремонтный завод, который, как и Таврида- Электрик (образное сравнение) выпускает собственную продукцию, которая известна далеко за пределами города. Но, не настало ли время городским властям обратить внимание на таких "труженников" и использовать их потенциал для нужд города. Только, имея свой промышленный потенциал, мы сможем развиваться. Может настало время "собирать камни". а не разбрасываться смелыми идеями и тем, что находится рядом с нами.
Предлагаю всем заинтересованным в этом не только задуматься, а продолжить разговор.

Profile picture for user Antey
141

Для лихих голов - Запорожсталь фактически при надлежит Внешэкономбанку РФ и Одесский НПЗ, что с ними будет если в крыму начнут отбирать собственность???
Далее выход с вашим заводом довольно прост: - что бы получить заказ надо восстановить мощности, а это 2 пути либо прямые денежные инвестиции либо, если это акционерное общество, дополнительная эмиссия акций и эти акции передаются владельцу заказа в обмен на модернизацию завода. Далее игра с заказом (благо государственный) и игра с акциями. Итог - владельцем завода становится тот кто нужно. Подробности опущу пока.

Profile picture for user Русский
7241

to володя (Севастополь) to narumbol (Севастополь) Извините, но - в нас у всех еще совковое мышление! Нам эти акции достались - ну сами знаете как! А если бы Вы приобрели бы акции на бирже - как бы Вы тогда назывались? Если только в случае крайней нужды, чтоб подтереться - тода, таки да пользователь! А в другом случае? Ради спортивного интереса? Или, чтоб с этого поиметь, и что это?
Эх Володя, Володя...
На счёт старого мышления может ты и прав, а новые времена они такие - Знакомо тебе понятие устранение конкурента, либо потенциально опасных для кого-то предприятий? Создается контора -"Рога и копыта", под покупку нужного предприятия даются деньги кукле (в данном случае Порошенко), предприятие банкротится либо приходит в негодность и вместо продукции ВПК производит лопаты и "все" довольны. Порошенко свой кусок урвал, конкурент "убил" противника. И ещё, кто сказал, что предприятием "владеет" Порошенко? Ну разве он сам и то фиктивно. Все деньги крутятся в оффшорах, через кучу всяких "дочек" и однодневных фирм и истинного владельца зачастую установить невозможно, только если начнут приватизировать может появится настоящий. А завод можно спокойно отобрать с формулировкой - неэффективный собственник.

Profile picture for user Русский
7241

to Antey (Казань) Для лихих голов - Запорожсталь фактически при надлежит Внешэкономбанку РФ и Одесский НПЗ,
Внешэкономбанк хрен поймешь чья конторка, пускай забирают, всё равно скоро всю Украину на части разорвут.

Profile picture for user Линьков
32078

Поправлюсь: в комментарии речь шла об электротехническом заводе "Сатурн" и повторюсь: город может и должен быть тоже заказчиком не только продукции, но и работ

Profile picture for user Seaman
1990

to Antey (Казань)

спасибо, я тоже думаю, что это наиболее разумное решение. Однако, при наличии заказов, акции вырастут в цене. А обидно отдавать этой твари много!
Более интересным был бы путь выкупа акций по той цене, по которой они были куплены. А для этого нужно неслабо попотеть юристам. Нарушения, я уверен, найдутся.

Profile picture for user mila710
13562

1. А где же национализация?
2. Разве может президент быть владельцем завода?
3. Порошенко планировал засыпать сухие доки и сделать на месте Морзавода элитную яхтенную стоянку, для чего и уничтожил завод.
Какие с ним могут быть дела?

Profile picture for user Александр3
9821

Севморзавод для Пети может стать просто огромной "дырой в кошельке".

К примеру, приходит местная СЭС на завод, видит крысу - и ОГРОМНЫЙ штраф владельцу.

Через день - пожарные приходят... Уж они при желании на такой огромной территории найдут немало огрехов. Опять штраф.

Если СЭС и пожарных не пускают - немедленные санкции вплоть до конфискации.
А если, не дай бог, где-то через пару дней ветошь загорится - кроме штрафа ещё и компенсация за услуги пожаротушения...
Было бы желание местных властей - и Петю разорят в течение полугода, если вовремя не принесёт завод на блюдечке тому, кому скажут...

Profile picture for user dimitro
6234

За оборонку в РФ отвечает Рогозин ,думаю ,что он более в теме насчет планов .У него есть свой сайт в твиттере ,а есть ещё один интересный сайт http://www.oborona.gov.ru/ думаю если севастопольцы напишут коллективное письмо ,какие-то телодвижения начнутся .Сомневаюсь ,что кто-то из верхов знает ваш Форпост и читает .

Не беспокойтесь, читают и даже постоянно мониторят. Есть подтверждения от многие и политиков и общественников.

Profile picture for user володя
6498

to Русский (Севастополь-Крым-Россия!)

Вот на счет последнего согласен *неэффективный собственник.( я имею в виду не целевое использование, или даже прекращение производственной деятельности, при проплате неких взносов в бюджет)* Тем более Украинские законы не предусматривали перепрофилирования! Контрольный пакет, я так думаю покупался только под землю! И тем более ПАО! Расчет Был на поэтапном выведении земель и так до полного банкротства! На бумаге (увы там с металлоломом и до Порошенка уже управились!

Profile picture for user Кузькина мать
19

Как его сюда пустили вообще, и СМЗ ему продали за бесценок? Севморзавод почти умер, за несколько лет в собственности Порошенко ничего там не выросло и не построилось, зачем все эти разговоры от участии в российских тендерах? Ничего он сюда вливать не будет, потому что гарантий у него нет. И вообще, он обещал продать Рошен, если станет президентом...

Profile picture for user Линьков
32078

Александр3 (Севастополь)
Добрый день. Кроме профильных предприятий("Вертолетка", 13 СРЗ ЧФ, СМЗ), которые могут войти в систему оборонсервиза России, в городе есть еще другие предприятия, о которых нельзя забывать. Именно поэтому, я приводил пример электроремонтного предприятия "Сатурн", а ведь есть или был завод им. Ленина, Маяк.
Как быть с ними? Если я правильно понял, то Минпромторг считает необходимым вести работу по вовлечению предприятий Севастополя в реализацию госпрограмм, в первую очередь, связанных с гособоронзаказом. По аналогии, город тоже может разработать свою местную программу, способную поднять промышленность "на ноги".

Profile picture for user mayorrtv
612

Когда дело касается таких моральных уродов.как парашенко, специально пишу с маленькой буквы,церемониться нечего.ОТЖИМАТЬ!!!

Profile picture for user tayson
247

Извиняюсь, а Ярош не хочет поучаствовать .... Может возглавит отдел молодежи и спорта?

Profile picture for user aquila
7878

Прочитала, как пощечину получила... Хоть и говорили, что национализации не будет, а всё равно неприятно. Морзавод все-таки надо было национализировать. Тем более, что парашенко большую руку приложил к его развалу.
Или, может, тут тоже какая-то особая геополитическая игра

Profile picture for user Smaily
489

Кандидат в президенты Украины, кум Ющенка, миллиардер и финансист Хунты, шоколадный король Пётр Порошенко заявил, что с протестующими на востоке страны не следует вести переговоры, поскольку они не собираются идти на компромисс, а понимают только «язык силы».

«Как можно вести диалог с такими людьми? На каком языке с ними говорить? Украинский они не понимают, русский тоже не понимают. С ними нужно говорить только на языке силы».

На самом деле все и всё понимают. Раз уж "шоколадный король" платит бандеровцам, то и расплачиваться он будет вместе с ними.

Скамья подсудимых и его толстый зад выдержит.

Profile picture for user Алексей Процко
5999

Я не понял: мне сейчас плюнули в лицо - Порошенко всё ещё владелец? Может он и приезжать сюда будет - осматривать владения? Может ещё и по Севастополю будет ходить\ездить? ЗАВОД СМЗ - не должен ему принадлежать. Что за *уйня, граждане?

Profile picture for user geka1980
1029

Вопрос лишь в том, не будет ли сам Порошенко по-тихому динамить заказы?Будит земеля будит и такие уроды подрядчики Севастполя как ЮНТЦ (южный научный технический центр) и другие им подобные уроды,каторые заполанили весь судоремонт в нашем городе и дектуют свои низменные расценки для РАБОТЯГ.

Profile picture for user andreu1966
74

ребята все просто он владелец липовых акций пусть обклеит ими свой гальюн а претензии пусть сарату с дойником предъявит

Profile picture for user geka1980
1029

Вопрос лишь в том, не будет ли сам Порошенко по-тихому динамить заказы?Будет земеля будет и такие уроды подрядчики Севастполя как ЮНТЦ (южный научный технический центр) и другие им подобные уроды,каторые заполанили весь судоремонт в нашем городе и дектуют свои низменные расценки для РАБОТЯГ.

Profile picture for user andreu1966
74

вообще я не помню названия термина но в связи с тем что предприятие в заднице можно провести эмиссию к его миллиону акций выпустить еще 100000000 акций и обонкротить дать пете 100 рублей на сосунец и пусть себе президентствует дай ему бог здоровья

Profile picture for user vkras4
6

у завода была большая база отдыха в Береговом (под Форосом) - пансионат и два детских лагеря "Комарово 1,2" а теперь там все застроено киевскими дачами(дворцами).

Profile picture for user narumbol
16397

to Алексей Процко (Севастополь)

Алексей, мне нравится твой гнев и праведный порыв!

Profile picture for user Turn
36298

параша в смз-бред сивой кобылы
параша на виселице в СМЗ это более правдоподобнее

Profile picture for user mila710
13562

to geka1980 (севастополь) Вопрос лишь в том, не будет ли сам Порошенко по-тихому динамить заказы?Будет земеля будет и такие уроды подрядчики Севастполя как ЮНТЦ (южный научный технический центр) и другие им подобные уроды,каторые заполанили весь судоремонт в нашем городе и дектуют свои низменные расценки для РАБОТЯГ.
Говорят, в ЮНТЦ зарплату практически не платят, видно конец им настал.
А насчёт порошенко - Симферополь его прогнал. Обидно, если Севастополь будет принимать. Кем он только не был, вот президентиком осталось побывать. Проститутка он.

Profile picture for user strelec
23931

СМЗ тупо искусственно обанкротили,как и "Парус",
и з-д "Маяк",и "МУССОН" и др,,чтобы за копейки скупить
их здания.При этом нм один из новых собственников,
скупивших за копейки акции с условием модернизации
заводов,не выполнил своих обязательств,а тупо сдавали
помещения в аренду.
Таким образом,есть основания отстранить от кормушки
действительно неэффективных собственников.

Profile picture for user КРЫМЧАК
15396

Владелец Севастопольского морского завода Петр Порошенко возможно примет участие в крупных промышленных и оборонных заказах России
От чего ушли, к тому и пришли! Осталось в Бельбек пригласить "Беню Кровавого" - Коломойского и будет полный ажур.

Profile picture for user Silicoid
374

Замминистра на в теме.
если в России позакрывали все конфетные фабрики парАшенко, то уж завод уж точно отожмут. Такая политика партии

Profile picture for user Лин
57

...рассказал, что Севастопольский морской завод, которым сегодня владеет вероятный будущий президент Украины Петр Порошенкосможет участвовать в крупных промышленных заказах России.
Столько крику, а тут похоже, просто пропущены пробел и запятая. Должно ведь быть так:
Севастопольский морской завод, которым сегодня владеет вероятный будущий президент Украины Петр Порошенко , сможет участвовать в крупных промышленных заказах России.

Завод сможет учавствовать, а не порошенко, который заводом сейчас (пока ещё) владеет. Одна запятая пропущена, а смысл меняется на противоположный.

Вопрос - где цитата из источника, в тексте статьи, или в заголовке? Если заголовок - от автора публикации, то он видимо трактовал новость по-своему.

Главное за день

Над братской могилой освободителей Севастополя вознесся башенный кран

За время судов строительные планы выросли до 10 этажей?
09:00
12
4043

На каждого жителя Севастополя в Генплане отвели 16 кв. м зеленых насаждений

В процессе доработки проекта территории зеленых зон были увеличены.
20:01
18
1657

В Севастополе оценили потери граждан от атак ВСУ

Пока на компенсации выделено более 2 миллионов, но это не финал.
16:04
7
2454

ВСУ ищет уязвимые места в Крыму и Севастополе для ATACMS — мнение

Однако военная помощь США уже не изменит сложившийся баланс сил, считает собеседник ForPost.
13:01
12
4711